перейти к публикации
192 комментария к публикации

Дубровский заявил о сокращении 60 чиновников и экономии 50 миллионов

3 февраля 2014, 12:14
Гость
Гость
5 февраля 2014, 12:53
Деньги отдать на сохранение и развитие рабочих мест. Чтобы у всех, кто может работать, была работа. Зачем сокращать тех, кто умеет работать.
Гость
5 февраля 2014, 19:55
Я думаю сократили тех кто не умеет работать или работает не эффективно за 80-90тыс в месяц то)Если бы з/п составляла 15 тыс их бы оставили ради сохранения раб места и платили бы хотя бы чтобы на работу ходил)Ради их семьи хотя бы).Понятно что иногда можно до поры до времени держать человека в штате потому что он ничего другого не умеет,хотя бы из жалости.Но за перерасход обл бюджета с него и спросят тогда(с Юревича).Так что мое мнение такое-пока он все делает правильно)
Гость
5 февраля 2014, 11:17
По ТК РФ сократить без предупреждения за 2 месяца можно только "по договоренности сторон". В этом случае, уверен, 50 миллионов на парашюты не хватит. Хотя о чем это я!... Кто эти законы соблюдает?
Гость
5 февраля 2014, 01:25
Интересно и куда эти деньги пойдут??? В чьи карманы, они хорошо хотят жить и кушать прекрасно, а мы, выживайте как хотите и зп 15 в лучшем случае 20, неужели нельзя в пределах разумного делить деньги и тогда будем жить все в достатке!!! Как достали все эти чиновники и кого там только нет и актеров и гимнасток, дурдом какой то, только не понятно как они влияют на Россию и что делают, дурдом!!!!!!!
Гость
4 февраля 2014, 22:08
А ничего, что этот вертолет стоит на балансе у МЧС? Они его и ремонтируют (по крайней мере раньше так было). МЧСникам вертолет не нужен, совсем не нужен? Нехай на машинах и пешком бегают? Продавать то зачем? Недальновидный Дубровский однако, дальше своего носа не видит. Народ пороптал про вертолет - продадим его. Давайте роптать про его машину, на которой его возят, пусть пешком ходит.
Гость
4 февраля 2014, 22:40
И это правильно!
Гость
4 февраля 2014, 21:59
А мне кажется показухой попахивает! Ведь он просто исполняющий обязанности губернатора? И не факт что будет губернатором. А то что людей сократил не есть хорошо, есть свои проблемы, дети, и.т.д.
Гость
4 февраля 2014, 20:29
Что то замолчали сразу все дружно)Одна экономия на ХК Трактор составит сотни миллионов рублей,так как отданы на драфте отказов хоккеисты с 2х-3х миллионнными контрактами(долларовыми).Финансировались они из областного бюджета(Юревич сам с этим согласился,когда его попросили оптимизировать бюджет-стал отказыватся от ведущих игроков).Справедливость скоро восторжествует)
Гость
4 февраля 2014, 16:07
5 лет в ВУЗе по специальности и 130 тыс. за обучение, что бы утроится в на стабильную работу в структуру Администрации! Проработав 6 лет в Администрации города за з/п в 15-17 тыс. руб в месяц (главным специалистом)... я понял что это не благодарная работа!!! У народа нет доверия к чиновникам! Чиновника готовы сжечь на костре! ЛЮДИ очнитесь!!! А сколько сейчас коммерческих организаций идут на то, что бы скрыть свою прибыль??? и не доплатить в налоги? фирмы однодневки? фирмы для обналички? У всех рыльце в пушку! просто каждый боится признаться себе в этом. Для информации: з/п чиновника на региональном уровне от 13 500 (ведущий специалист), 24 000 - 30 000 (начальник отдела) 50 000 - 60 000 (начальник управления). 50 млн. про которые сказал Борис Дубровский включают в себя: з/п, налоговые отчисления (вроде 13%), содержание отдела или управления (коммуналка, аренда, авто-услуги, канцелярия, техника и т.д.).
Гость
5 февраля 2014, 14:42
Про з/п верно сказали, такая и есть. Вот только откаты 1 раз в неделю по расписанию чиновникам высшего звена как-то напрягает всех остальных людей.
Гость
4 февраля 2014, 15:22
Как бы была попытка устроиться в одно главное управление а потом в одно министерство через открытые конкурсы на вакансии, там на сайтах часто вешают - ваще в шоке от предложенной зарплаты в 13-15 тыщ.!!!! не верила, смотрела все раскладки - даже по уже работающему показали - не врут. Ну потом маленько добавка будет за выслугу лет. Никто из друзей не верит что так мало. Потом оказаось одноклассница там работает, она полностью подтвердила что маленькие зарплаты, а домой вовремя редко уходят , перегруз огромный. у руководства конечно выше, но не все начальники., Может быть правда как тут написали это посчитано с затратами содержание здания, офисняай техникой, налогами и
Гость
4 февраля 2014, 13:17
УЖЕ НОВЫЕ НАМ ЛГУТ! ЧЕГО ТОГДА ОЖИДАТЬ? НЕ ПРАВДА ПРО ЗАРПЛАТЫ В 70 тыс(СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА ЧИНОВНИКА СРЕДНЕГО ЗВЕНА 15-20 тыс),А СЛЕДОВАТЕЛЬНО И ПРО СОКРАЩЕНИЕ.ЦИФРЫ ВЗЯТЫ С ПОТОЛКА,ПОХОЖЕ ДЛЯ САМОПИАРА! ДА И НЕ РЕАЛЬНО ЗА 3 НЕДЕЛИ ПРАВЛЕНИЯ НАЧАТЬ СОКРАЩАТЬ,ДА И НЕ ДО ЭТОГО НОВОМУ ГУБЕРУ БЫЛО.А ТО ПРЯМО НАРИСОВАЛИ НАМ ЕГО КАКИМ ТО СУПЕРМЕНОМ ИЗ ГОЛЕВУДСКОГО КИНО.
Гость
5 февраля 2014, 20:45
Волан-де-Морту привет передай и скажи ему "давай досвидания".
Гость
4 февраля 2014, 11:21
Скорее всего это были мертвые души. Которые получали 50 млн и уходили сами знаете кому)
Гость
4 февраля 2014, 13:18
ВОТ С ЭТИМ СОГЛАШУСЬ ТОЧНО!
Гость
4 февраля 2014, 09:56
Молодцы, , давно надо было так сделать. Ещё бы зарплату водителям горожа особого назначения зарплату сделали человеческую и всему народу, вот это было бы хорошо)
Гость
5 февраля 2014, 14:39
Нету гаража особого назначения к вашему сведению, есть муниципальное Автохозяйство, на ладан дышушее, а наши администрации там машины арендуют.
Гость
4 февраля 2014, 06:26
ого....резко начал,не боиться совсем
Гость
3 февраля 2014, 21:00
привык на заводе людей сокращать чтобы один за троих работал
Гость
3 февраля 2014, 20:37
>>> экономия на аппарате чиновников составит 50 миллионов рублей Причем, наверняка только официальная часть, то бишь попросту -зарплата.
Гость
3 февраля 2014, 17:19
Молодежь нужно привлекать старушек убирать
Гость
3 февраля 2014, 18:52
ты на что молодежь подбиваешь, Раскольников?
Гость
4 февраля 2014, 09:06
Не дождетесь!!! Я 5 лет уже место жду- работает бабушка 70 лет. И в ближайшие 70 лет уходить не собирается...
Гость
4 февраля 2014, 16:11
Гость
4 февраля 2014, 09:06
Не дождетесь!!! Я 5 лет уже место жду- работает бабушка 70 лет. И в ближайшие 70 лет уходить не собирается...
не ждать нужно! А РАБОТАТЬ!
Гость
3 февраля 2014, 16:59
Считаем правильно - 50 млн.руб делим на 12 мес, затем ще на 55 чел (средене между 50 и 60 - это для совсем темных). Получаем 75 тыр. минусуем ЕСН, (сейчас 26%, прогноз на 2014г -34%.) опять берем среднее значение - 30%, получаем 53тыр/человека. Из 53тыр/человека вычитаем подоходный налог (НДФЛ) 13%, получаем 46тыр на человека. Но эта сумма легко может сократиться на 30%, если учитывать расходы на ведение дел. Итого средняя ЗП от 46 до 32 тыр\человек. На мой взгляд это нормальная ЗП для хорошего-среднего специалиста в любой отрасли. Про то что реальные доходы гораздо больше, то это результат корупционных действий. За это конечно нужно садить.
Гость
3 февраля 2014, 17:44
ЭТО БОЛТОВНЯ! Кто такую зарплату из чиновников получает,того не трогают. Поинтересуйтесь у знакомых,кто является чиновниками среднего звена.Зарплата их средняя от 25-30 тас.рублей.От куда взяли 75 тысяч???? Врут не задумываясь,когда пишут про 60 единиц и 50 миллионов. Как могли сократить столько.если только устаканиются должности министров?)))Бред.Представте себя на уравне руководителя,с которым решить не могут-оставить или нет.а по мимо Вас еще и сокращением в Вашем приходе занялись.
Гость
3 февраля 2014, 19:07
Все это так, только нужно ли такое количество хороших средних специалистов, а не получается,что нынешние Чичиковы наплодили штатные единицы на мертвых душ и все" совмещают. совмещают" и все в свой карман. Вон привели пример штата отдела образования в Копейске в 89 человек,это сколько же нахлебников приходится на ученика, хватило бы, наверное, меньше поборов брать с родителей на нужды школ и классов.
Гость
4 февраля 2014, 00:45
Гость
3 февраля 2014, 17:44
ЭТО БОЛТОВНЯ! Кто такую зарплату из чиновников получает,того не трогают. Поинтересуйтесь у знакомых,кто является чиновниками среднего звена.Зарплата их средняя от 25-30 тас.рублей.От куда взяли 75 тысяч???? Врут не задумываясь,когда пишут про 60 единиц и 50 миллионов. Как могли сократить столько.если только устаканиются должности министров?)))Бред.Представте себя на уравне руководителя,с которым решить не могут-оставить или нет.а по мимо Вас еще и сокращением в Вашем приходе занялись.
ты сам веришь своим словам??? чиновники получают 25тыс???? смешно. это наши учителя получают 15-20 и врачи и то чтобы такие з/платы получить работают с 8 и до 8.
Гость
3 февраля 2014, 16:54
я согласен в теме той подписаться головой, и немножечко в тюрьму угодить за кутерьму, а за правду не робей надо драться поверней, пусть не в поле как Донской, а на площади с вывеской "власть верните ка народу, а чиновников гоните в воду" знать забыли ка они, обожравшись белены что есть слово проституция, а где слово эволюция
Гость
3 февраля 2014, 16:46
Вот это да! 15 лет работаю этой штатной единицей таких зарплат даже у начальника не видел. Расскажите кого это сократили? Точно все они живут под фамилией Итого.
Гость
4 февраля 2014, 15:26
В самую точку! 100 % правда. нет таких зарплат. Это затраты если прибать затраты на служебные машины, канцелярию, содежание здания, налоговые отчисления, песионный и т.д.
Гость
3 февраля 2014, 16:14
Да не бойтесь! Это голые доклады! Человек разумный,находясь в 3 -х неделях от роду на посту Губернатора,не может скорополительно принимать данные решения! Для этого нужно вникать в работу сразу нескольких ведомств. Похоже наш Новый запиарился.Хотелось бы ПОЖЕЛАТЬ ЕМУ,ЧТОБЫ ОН сея иллюзию в глаза ЮУральцев,зам не перепутал к концу года,реальный мир с иллюзионом.:-) .Обратите внимание,в СМИ,интернете много исходит от его команды "ГОЛОГО ПИАРА",т.е.саморекламы о чудесах,которые еще не могли СВЕРШИТЬСЯ за 2-3 недели. ГОСПОДИН ДУБРОВСКИЙ! Мужик Вы может быть и отличный,но поработайте со своей командой пиарщиков ,имиджмейкеров и бренд.специалистов.ЖДЕМ ОТ ВАС РЕАЛЬНЫХ ЧУДЕС В ИХ СВЕРШЕНИИ,Я СЧИТАЮ,ЧТО НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ВАШЕМ МЕСТЕ МОЖЕТ ПОХВАСТАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТАМИ,МИНИМУМ ЧЕРЕЗ ПОЛ.ГОДА!
Гость
3 февраля 2014, 19:30
Здесь. мне,кажется, вы не совсем правы. Человек прошел трудовой путь с низов и отлично знает "узкие места" реального мира раздутых до неприличия штатов. разбирается в реальном мире трудовых отношений лучше всяких имеджмейкеров и прочих прилипальщиков для всевозможного пиара. А работа бесчисленных ведомств чаще напоминает иллюзион,к сожалению.
Гость
3 февраля 2014, 16:07
Пфф.. я вам не верю, 70 тыс руб - так себе зп, на уровне москвы вообще так себе. Официалка это только. Черного нала в разы больше.
Гость
3 февраля 2014, 16:06
Хоть одно правильное решение за последние лета. Вот так бы во всех городах почистить управленческие структуры. А то много их развелось нахлебников и не дешевых.
Гость
3 февраля 2014, 16:38
А от куда Вам известно,что правильное? Вы ,что,всю иерархию и нагрузки на людей в ведомствах знаете?Чушь эта -на скорую,как бы не закончилась тем,что справки и решения будем ждать годами. Если и есть где лишние,так они там не зря оказались,а от "нужных людей" и ,как бы не получилось,что не изучив вопрос,посокращают того,КТО ДОЛЖЕН ОСАТЬСЯ.а блатных тунеядцев оставят,они же "под крышей"!
Гость
3 февраля 2014, 16:06
Хоть одно правильное решение за последние лета. Вот так бы во всех городах почистить управленческие структуры. А то много их развелось нахлебников и не дешевых.
Гость
3 февраля 2014, 16:02
Пусть вертолет Юревича продаст! это сам вертолет миллионов 300-400 да плюс еще его обслуживание ежегодно миллионов 30!!!
Гость
3 февраля 2014, 18:02
Вертолет нужен. Его оставить
Гость
5 февраля 2014, 14:36
А вы в курсе, что его вертолет на балансе МЧС стоял, они же его и ремонтировали. Зачем его продавать? МЧСникам вертолет не нужен? Им отдать совсем и весь вопрос.
Гость
3 февраля 2014, 16:00
Граждане, сокращение штатных единиц, это зачастую далеко не сокращение реально работающих людей. На каждом предприятии есть штатное расписание, которое никогда не бывает закрыто на 100%. Всегда есть резервы, запасы, планы развития и тп.,скорее всего именно эти резервы и планы развития и сократили. Иными словами, отказались от возможности еще больше увеличить штат в рамках утвержденного штатного расписания. Возможно я не прав, тогда по логике могли бы заявить конкретику - сокращено столько то сотрудников с таких то и таких то занимаемых должностей...
Гость
3 февраля 2014, 15:54
Огромная просьба, уделить особое внимание нашему минздраву. Вот где клондайк для сокращения, минимум на 50%.
Гость
3 февраля 2014, 21:21
Спасайся,кто может!
Гость
3 февраля 2014, 15:36
Уважаемый, Борис Дубровский! По возможности пересмотрите вопрос о получении статуса "Ветеран Челябинской области", о каких наградах можно вести речь, если большая часть людей трудится в частных организациях,стаж 35 лет- это не награда?
Гость
3 февраля 2014, 16:55
А 35 лет отрабатывает каждый второй, выходящий на пенсию гражданин и потом ещё каждый третий из пенсионеров дорабатывает уже на пенсии до 35 лет стажа. Тогда уж просто добавьте всем пенсионерам какую-то сумму, а звание отмените. Предлагаю звание "ветеран труда" давать исключительно за стаж 45 лет и для мужчин, и для женщин. Вот это будут настоящие ветераны, которых и поддержать в старости не жалко за такой-то труд.
Гость
3 февраля 2014, 15:35
А мне кажется, никого он не сократил. Нафига Евдокимов, если Редина вернул? Ведь Евдокимова садили вместо Редина, когда того выгнали. Зачем Бетехтина оставил? Зачем вообще это Мин.культуры нужно. Сидят там целая куча друг на другие. У министра есть пресс-центр и еще личный пресс-секретарь
Владимир__Владимирович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2014, 15:35
Вроде бы ВрИО, а хозяйничает совсем как не ВрИО
Гость
3 февраля 2014, 15:30
афигеть!!!!!!!!!!!!! это наш ГУБЕРНАТОР)))))))))
Гость
3 февраля 2014, 15:24
правильный вектор! но сокращение штата должно идити с оптимизацией работы и сокращением бюрократии. иначе оставшиеся чинуши захлебнуться в бумажках
Гость
3 февраля 2014, 19:11
А не пора ли сократить количество бумажек ,в том числе и бумажек" о том что нужна бумажка",чтобы не было возможности захлебнуться.
Гость
3 февраля 2014, 15:17
Убедительно просим огласить весь список всех этих нахлебников.
Гость
3 февраля 2014, 15:12
Что называется..... Доигрались!!!! А как всё начиналось...... Август 2010 года, приезд уже "бывшего" губернатора Юревича в Троицк, поручение, совещание.... Комяков, Тупикин, Образцов и другие официальные лица....... Итоги того совещания..... Вкратце.... Убрать ЗАО "ТЭС" - посредника с "трубы" !!!!!! И уход с рынка теплоснабжения ОАО Троицкая ГРЭС. Немного цифр.... Тариф для потребителя от ОАО Троицкая ГРЭС - 495,23рублей за 1 Гкал; И самое интересное: Тариф на транспортировку ОАО "ЧОКЭ" (Троицкие электротепловые сети) - 121,18 рубля за 1 Гкал Тариф на транспортировку ЗАО "ТЭС" - 138,88 рублей за 1 Гкал; Потери в сетях -184,51 рублей за 1 Гкал в том числе потери в "трубе" - 57,09 рублей за 1 Гкал. ИТОГО: 939,80 рублей 1 Гкал. Т.е аферисты из ЗАО "ТЭС" смогли увеличить тариф на 30%!!!!!!!!! Типа потери тепла!!!!!!! В 2011 года по инициативе администрации Троицка и ЧРОР "Промасс" была создана рабочая группа под руководством Москвитина И.В. Которая разработала проект по переходу теплоснабжения центральной части города Троицка от Троицкой ГРЭС на локальные источники теплоснабжения. Всего предполагалось строительство 9 блочно-модульных котельных в городе с круглогодичной подачи горячей воды. При этом тариф составлял бы 801 рубль за 1 Гкал. Инвестор вложил бы при этом 540 млн. Рублей! А желающих вложить - 3 инвестора!!! А теперь посмотрите схему теплоснабжения г. Троицка.... Нарисовали 12 МИЛЛИАРДОВ на строительство котельных, с потолка что ли... При этом умолчали сколько стоит строительство пиковой котельной и котельной на ГРЭСе .... На что интересно надеются господа Барков и Гирчев??? Которые прекрасно "понимают", что впаривать такое тепло не долго им осталось!!!! И эта зима это доказало!!!!
Гость
3 февраля 2014, 15:10
не у дивлюсь если его завалят
Гость
3 февраля 2014, 15:08
Сократите еще чиновников в управлении образования в г. Копейске в 70-е годы работало 9 человек, учеников было 23000, сейчас штат - 89 ччел???
Гость
3 февраля 2014, 15:03
От дармоедов надо избавлятся, все правильно.
Гость
3 февраля 2014, 16:16
Не кидайтесь на пустую рекламу.Такими .как Вы,очень легко манипулировать.Анализируйте то,о чем читаете,а не спешите расписаться.:-)
Гость
3 февраля 2014, 14:59
Закон сохранения чиновников в одном месте сократили 60 чинуш за 50 лямов, в другом 20 чинуш появится, за те же 50 лямов, только наверняка эти души уже будут в районе садового кольца, а деньги, а что деньги, все ровно нам не их не видать, только одна разница налоги будут с них отчислятся не в бюджет региона, и тратится они будут тоже не у нас, вот така математика господа, така математика !!!
Гость
3 февраля 2014, 14:58
Молодец!!! Лишь бы и дальше так шло......
Гость
3 февраля 2014, 14:57
50-60 штатных единиц...неужели неизвестно точное число уволенных?Это же не машины такси сократили.
Гость
3 февраля 2014, 14:51
А если пересадить всех чиновников на авто стоимостью не более 1 млн.руб, то экономия в разы увеличится.
Гость
3 февраля 2014, 15:27
Супер! Хоть кто-то сообразил, что убитые "Волги", давно выработавшие свой ресурс, пора поменять на исправные " авто стоимостью не более 1 млн.руб"! Хоть кто-то про чиновников подумал!
Гость
3 февраля 2014, 14:49
Хотелось бы поподробнее узнать какие должности СОКРАЩЕНЫ...а то так получается голословность..лично я не верю...,наверное каких нибудь "охраников" убрали....!!!!
Гость
3 февраля 2014, 14:47
Да не может быть...что б вот так вот сократить штат
Гость
3 февраля 2014, 14:47
Рано радоваться, вот если он не наберет на эти же места вдвое больше сотрудников на оклад в 200 тыщ, тогда да, хорошо сделал.
Гость
3 февраля 2014, 14:47
не хило получается. Еще + денюшка с ликвидации уставного суда. Еще бы ликвидировать Главные управления над главными управлениями главных управлений. Глядишь и по итогам года дефицит победим.
Гость
3 февраля 2014, 14:44
И для кого места готовит?
Гость
3 февраля 2014, 14:43
А ещё бы вертолёт продать и сэкономить можно ещё больше
Гость
3 февраля 2014, 16:44
С Кузнецова на вертолет переключилась?
Гость
3 февраля 2014, 14:42
Сократили из областного "правительства" ,а назначили к другой бюджетной кормушке,с чуть меньшим окладом!Так что об экономии забудьте.
Гость
3 февраля 2014, 14:37
даешь все сэкономленное на сельские органы управления
Гость
3 февраля 2014, 14:35
В адм. города тоже бы навести порядок...
Гость
4 февраля 2014, 09:08
Давно пора "потрясти" дармоедов!!!
Гость
3 февраля 2014, 14:31
уволить всех ЗАМОВ, ВИЦЕ, ПЕРВЫХ ЗАМОВ. И РАЗОБРАТЬСЯ С ИХ СООТВЕТСТВИЕМ ЗАНИМАЕМЫМ ДОЛЖНОСТЯМ С ИХ ОБРАЗОВАНИЕМ
Гость
3 февраля 2014, 16:56
)))))))) Ага,и Вас убрать!))))) И что получится?
Гость
3 февраля 2014, 14:30
Не хило, 50 млн. руб. в год на 50 бездельников из наших с вами налогов! Или миллион в год каждому бездельнику. А сокращают, как правило, самые низшие должности. Мы никогда не будем жить хорошо!
Гость