Челябинский филиал медицинской страховой организации «АльфаСтрахование-МС» в постоянном режиме проводит анализ жалоб граждан и ведет статистику выявленных в сфере здравоохранения нарушений.
На что же чаще всего жаловались в «АльфаСтрахование-МС» южноуральцы в прошедшем, 2013 году? Структура выявленных нарушений такова: чаще всего пациенты жаловались на некачественное оказание медицинской помощи – 70% обращений. Далее следуют нарушения в организации работы медицинских учреждений, работающих в системе ОМС, – 9% жалоб. На незаконное взимание денежных средств за медицинскую помощь, которая должна проводиться бесплатно по программе ОМС, приходится 7,5% жалоб. Еще 7,5% обращений – отказ в оказании медицинской помощи. 4% – вопросы лекарственного обеспечения. На нарушения врачебной этики приходится 2% обращений.
Отделом защиты прав застрахованных филиала было проведено более 77 тысяч экспертиз качества оказания медицинской помощи, в результате чего по подтвердившимся случаям с медицинских организаций была удержана сумма в более чем 11,5 миллионов рублей.
Челябинский филиал «АльфаСтрахование-МС» сохраняет позиции лидера и продолжает оставаться самой мощной организацией в сегменте ОМС Южного Урала. По итогам работы 2013 года количество застрахованных составило 1 миллион 739 тысяч 479 человек – это каждый второй житель Челябинской области.
«АльфаСтрахование-МС» приглашает южноуральцев оформить полис обязательного медицинского страхования любым удобным способом: в ближайшем пункте выдачи полисов (с полным списком адресов можно ознакомиться на сайте Alfastrahoms.ru) или на дому (рабочем месте). Для этого достаточно позвонить по телефону (351)283-03-14 и оставить заявку на оформление полиса ОМС.
«Заботимся о вашем здоровье! Надежно защищаем права пациентов!» – говорят в «АльфаСтрахование-МС»