3 марта среда
СЕЙЧАС -8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (452)

10 фев 2014 в 22:43

Как всегда - очень простые и "умные решения". Адекватность нашего руководства под большим вопросом. Что угодно, только не работать, только не развивать общественный транспорт, не переносить офисные стройки из центра. Если вы смотрите на Москву, то посмотрите на их ошибки и не повторяйте. И не забудьте про уровень экономического развития Москвы и Екатеринбурга. Где метро? Хватит уже обдирать население! Научитесь пополнять бюджет нормальными методами..

Гость
10 фев 2014 в 23:16

И с этого времени все дворы будут забиты автомобилями

10 фев 2014 в 23:19

А может быть уделить больше внимания работе ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА!!!Во многих города центр стараются сделать пешеходной зоной,а у нас весь центр-ОДНА БОЛЬШАЯ СТОЯНКА!!!

10 фев 2014 в 23:34

Хорошо если их СДЕЛАЮТ, а не ПЕРЕОБОРУДУЮТ уже имеющиеся бесплатные. В центре и так не мало платных парковок, вот только пустуют они. Да и менталитет нашего населения не позволяет пройти лишний квартал пешком, поэтому и бросают машины где и как попало. Расчистите город от брошенного автохлама, уберите непонятно откуда появляющиеся тросики и противопарковочные пикеты возле офисов в центре (да и не только в центре) и тогда можно браться за создание платных парковок, а так ситуация только ухудшится.

10 фев 2014 в 23:45

Машины объявили войну гманоидам! Каждый сознательный гуманоид должен уничтожить по одной машине. Купил машину-сожги другую!

10 фев 2014 в 23:52

как всегда в коментах, схлестнулись автовладельцы и неудачники, которые даже старенький жигуль себе прикупить не могут

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2014 в 23:57

Вопрос другой, кому будут принадлежать эти платные парковки?! И кто будет регулировать цены?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2014 в 00:49

Дождались!

Гость
11 фев 2014 в 01:01

Хааа ничего Вы нарядные :-):-) Кому денег некуда девать тот пусть и платит! А вообще то существует такое понятие как парковачная комиссия ,так вот она как раз и занимется расчетом мест припаркованых автомобилей у конкретного здания на парковке иначе если мест не хватает не дают разрешение на стройку ,НАПИХАЛИ бизнесцентров с 300 офисами и парковка на 3 машиноместа что приравнивается к 1 офису (кому требуется могу формулу поднять) А теперь Я плати? Интересно, а зачем Архитектура и Давыдов разрешали такую плотную застройку ??? Вот пусть теперь и оплачиваю парковку эти БЦ ! А по моему мнению мест в городе пока еще придостаточно!!!Нужно повышать уровень обучения новых водителей и будет все ок А самое гланое нужно людям научиться смотреть на себя со стороны на свои поступки а именно на то как они паркуются ! Это для тех кто с тремя восклицательными знаками умудряются на матизе занять 3 парковочных места для Лэнд Ровера !Лично Я не испытываю проблем с парковкой в центре города! Умей парковаться и будет все хорошо!
Пс за день по центру наматываю около 150 км с посещением офисов

ОТВЕТИТЬ
Антон
11 фев 2014 в 01:18

А я вот за платные парковки, только вменяемые!!! Был в Европке, видел как это работает!!! Тока реализация как обычно подкачает! Скорее всего на деле получится, что все те мечта где сейчас можно ставить бесплатно, будут платными! Но проблема не в этом, проблема в том, что весь этот автотранспорт двинется с наглым лицом в ближайшие дворы, которые уже переполненные, сам в таком живу на ул.Сони Кривой!!! Кто-нидь об этом подумал??? В европке этот вопрос решили установкой знаков возле жилых домов, сообщающие о том, что бесплатная парковка только для жильцов данных домов! А у нас будет все наоборот освободим улицы, заставим все дворы, машины будут стоять прям на газонах... мамы с детьмы и пожилые люди, которые будут справедливо возмущаться на владельцев авто будут посланы на 3 буквы!!! Поэтому проблема должна решаться в комплексе: развитие общественного транспорта-платные парковки-установка знаков во дворах!!!

Чистый умом
11 фев 2014 в 01:19

Земляки, да поддакиваете всяким таким законам.. Скоро в центр входить для походов магазины пошлять будем, нашим "избранничкам народа"!! Власти! Если так заботитесь о городе, предоставьте нам гражданам бесплатные парковки, обустройте их! Последние клочки отдаете под застройку.. а парконуть авто негде.. "Газпром национальное достояние", которое нация не видит и т.п., где вы ? Я просто разочаровываюсь в наших власть имущих..... Штаны протирают, и ... всякую принимают!!!!

Гость
11 фев 2014 в 07:02

И скромно назвать их Давыдовские!

Гость
11 фев 2014 в 07:07

а не могли бы для начала уменьшить количество маршруток?????

Гость
11 фев 2014 в 07:31

В центре нет места для парковок? Шутники. У публички парковка, в здании КУБа, но вам же ж халявно надо и прямо у крыльца, вот и "нет мест". Ждем теперь возмущенных охотников и рыбаков, которым не думающие о народе чиновники не предоставляют за бюджетный счет в шаговой доступности места для их хобби. В другой новости все будут яростно возмущаться плохой экологии, но в головушку почему-то не приходит сопоставить тот факт, что с советских времен объемы производства на предприятиях Челябинска, которые по дружному киванию считаются главными загрязнителями, снизились, а следовательно, снизились и выбросы... а количество авто??? Вот и думайте, кто загадил город. Хотя, когда речь о комфортном перемещении зада из точки А в точку Б, плевали люди на экологию. Они будут прогреваться утром, отравляя двор, парковаться в центре вторым рядом, провоцируя пробку, а вечером придут домой и будут строчить комменты о том, что им мало парковочных мест, а заводы отравили воздух.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2014 в 08:31

Да все у нас нормально с парковками! Парковочные места рассчитываются на квартал. То есть нормальной практикой считается припарковаться метров за 300 и прогуляться пешком. Если некоторые несознательные граждане хотят на своем транспорте заезжать прямо на крыльца магазинов, так никаких парковок не хватит никогда. Не возможно у каждого магазина сделать огромную открытую и бесплатную парковку. Либо торговлю нужно выносить из центра, либо строить подземные паркинги (плата будет включена в стоимость товара, то есть для покупателя они не будут бесплатными), либо парковаться подальше и гулять пешком. Лично я за последнее.

ОТВЕТИТЬ
ИМХО
11 фев 2014 в 09:01

Жадность! Непомерная жадность....

Гость
11 фев 2014 в 09:27

В Москве совсем другие зарплаты...

водитель
11 фев 2014 в 09:33

Я только ЗА!. Передвигаюсь очень много по городу по работе. Считаю что как раз все проблемы с парковкой из за людей-работников которые оставляют свою тачку у работы с 9 до 6ти. Если будет плата почасовая и норм общ. транспорт, то для таких как меня значительно улучшиться!
Плата за парковки, как и вообще плата за пользование автомобилем нужна вовсе не для того, чтобы кто-то наживался — она нужна для того, чтобы регулировать количество автомобилей, которые ездят в центр города и в другие оживленные места, где свободного места хватает не всем. И, к сожалению, как мы видим выше, тут не работает философия «сначала сделайте альтернативу, а потом уже запрещайте» — в этом деле невозможно сделать никакую альтернативу, попытки решать проблемы пробок строительством дорог и парковок превращаются в сжигание денег без получения какого-либо результата.
Деньги надо направлять не на строительство развязок и парковок, а на строительство быстрого и комфортного общественного транспорта, развитие метро, велоинфраструктуры и т.д. — в общем, развивать такие способы перемещения по городу, на которые требуется меньше свободной площади.
Коммерческие подземные паркинги тоже должны появляться.
Но и то, и другое возможно только тогда, когда из головы у людей вышла формула того, что ездить по городу свободно и парковать свою машину бесплатно в любом месте — это неотъемлемое право, а все эти знаки и запреты будто ерунда полная. Пока философия в голове такова, то никакого спроса на подземные паркинги, никакого спроса на хороший общественный транспорт не будет.

ОТВЕТИТЬ
7 of 9
11 фев 2014 в 09:33

Правильно сказано, администрации необходимо заниматься общественным транспортом (автобусы/троллейбусы/трамваи), а не парковки платными делать. Продали все автобусные парки частникам, а они в свою очередь перепродали другим частникам. Теперь пользуемся джамшутками, ибо больше нечем. Один траллик из Чурилово - это не достижение.

Михаил
11 фев 2014 в 09:35

Давно пора.

А.В
11 фев 2014 в 09:41

Отличная идея, считаю что будет справедливо заплатить, но получить парковочное место, чем по 20 минут нарезать круги по центру без шансов припарковаться)

11 фев 2014 в 09:43

Напишу мягче, водители давайте просто на губернаторских выборах голосовать только за того кто пообещает не делать этого.

Гость
11 фев 2014 в 09:45

Понятно, что всем нам не нравится платить за парковку. Однако бесплатная парковка обходится жителям города слишком дорого – автомобили либо заполоняют собой всё пространство и стоят в адских пробках (как у нас сейчас), либо если парковка администрируется, то они ездят по городу и ищут место. Примерно 30% траффика в центре города это автомобили, которые ездят и ищут место. Они теряют время, мешают движению, создают пробки и портят воздух – всё это надо регулировать ценой.
Эти предложения, кстати, выгодны не столько пешеходам, сколько автомобилистам. Я, например, довольно часто, когда оказываюсь в центре на автомобиле, днём трачу на поиск места для парковки минут 15 и паркуюсь очень далеко от цели. Я бы предпочёл понимать, что за понятную сумму точно найду место в 100 метрах от нужного мне – уверен, что многие автомобилисты тоже предпочтут платить деньгами, а не временем и нервами.

ОТВЕТИТЬ
Вася
11 фев 2014 в 09:45

Система парковок в Сан-Франциско
http://youtu.be/5Y78qsdLz9E

Чел
11 фев 2014 в 09:49

Если деньги с платных парковок пойдут на развитие общественного транспорта, благоустройство города, скверы как и делают власти в тех же европейских городах, то я только за и большая часть горожан в том числе и настоящих водителей это решение поддержат.

Правда
11 фев 2014 в 09:57

С какой стати я должен платить за стоянку ? я же плачу налоги за использование дорог!!!! ТАК ПОНИМАЮ что будет собираться плата за то что я уже заплатил!!! Ребята ребятишки хватит этой коррупции!!!
Если Давыдову негде припарковаться то он вызывает эвакуатор !!!
Лучше пускай они сделают БЕСПЛАТНЫЕ стоянки в центре города вот это будет толк!!!
а то получаеться хочешь погулять по кирова машину оставляешь далеко в театр такая же история! ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ А НЕ КОШЕЛЬКОМ

ОТВЕТИТЬ
В Красноярске также
11 фев 2014 в 10:00

В Красноярске также сделают этим летом. Только там:
"По словам мэра Эдхама Акбулатова, платные парковки позволят разгрузить улицы и облегчить проезд по ним, поэтому нововведение будет соответствовать интересам большинства горожан. Глава города рассказал, что В ПРИОРИТЕТЕ при разработке транспортной схемы города — РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА . Что касается личного, то ограничение его использования будет достигаться введением платы за парковки в городе. Это позволит разгрузить улицы и облегчить проезд по ним. Срок реализации этого проекта — лето 2014.
«Я считаю, что к этому мы уже готовы, общественность этот вопрос активно обсуждает. Центр города пока еще продолжает использоваться для транзита, поэтому он должен быть удобен всем красноярцам. Я считаю, что это правильная и своевременная постановка вопроса. При этом мнение, что администрация хочет заработать на этом, абсолютно не соответствует действительности. Я считаю, что это необходимо сделать в интересах большинства горожан», — пояснил Эдхам Акбулатов.

11 фев 2014 в 10:02

Не завидую жителям центрального района. Теперь все дворы в центре будут забиты чужими машинами, хозяева которых не захотят ставить машины на платные парковки

SERG
11 фев 2014 в 10:07

эвакуаторы особенно активны вечером на пустынных улицах (Красная после 19-00) и в выходные дни (Сони Кривой, возле бассейна ЮУрГу) Там 3 жлоба в форме отбирали Матиз у плачущей девчонки. Воскресенье вечер, пусто

Гость
11 фев 2014 в 10:29

Забавно, что противники здравого смысла платной парковки придумали себе "убойный" аргумент "Платная парковка - это плата за воздух". Такое впечатление, что "плата за воздух", это что-то абсурдное и дикое.

Возможно, с первого взгляда, это действительно кажется абсурдным, но давайте разберемся. Начнем, например, с воды. В мире существует дефицит питьевой воды. Никого уже не смущает, что литр чистой воды стоит дороже литра бензина. Бесплатной воды уже почти не осталось. Скажи кому-нибудь, лет 100 назад "плата за воду" - наверное тоже звучало абсурдно. Сегодня вода стала дефицитным ресурсом и никого не смущает, что за нее надо платить.

За воздух мы, кстати, тоже платим. За чистый воздух, который уже становится дефицитным ресурсом. Забавно, что за воздух платят в первую очередь автомобилисты. Да, да, те самые, которые сейчас вопят, что "платные парковки - это плата за воздух". Все экологические налоги и сборы, все эти евро-5-6-7 и т.д. - это плата за чистый воздух. Мы ставим в квартиры воздухоочистители, мы едем "дышать воздухом" в горы. Чистый воздух стал дефицитным ресурсом и люди начинают платить за него. И дальше за воздух будем платить все больше и больше.

Говорить, что "платная парковка - это плата за воздух", может только идиот. Платная парковка в центрах больших городов - это дефицитный ресурс. Взимание платы за дефицитный ресурс - лучший способ регулировать спрос на него.

*-*
11 фев 2014 в 10:40

Парковки занимают очень много площади. Одно парковочное место занимает минимум 15м2. Для сравнения, одно рабочее место в офисе занимает примерно 10м2. В Челябинске в среднем на одного человека приходится около 25м2 жилой площади.
Парковочное место занимает 150% площади офиса и 60% от площади жилья. Для размещения всех желающих припарковаться около 20-ти эт. жилого дома должна стоять 12-ти эт парковка. А около 20-ти эт. оф здания — 30-ти.

В странах, где все перемещаются только на автомобиле, что-то подобное и происходит.
Лас-Вегас
http://farm7.staticflickr.com/6025/5992676699_b8a4f72020_b.jpg

Спрос на бесплатные парковки (так же, как и на бесплатные дороги в центре) это спрос, который невозможно удовлетворить. Он всегда будет опережать предложение ровно на столько, сколько людям в среднем приемлемо испытывать неудобства.
То есть, если люди в среднем готовы ехать на работу в центр 1 час на машине, то сколько ты дорогу ни расширяй, но ехать всё равно будут 1 час, а от ширины дороги будет зависеть только количество автомобилей, стоящих в пробке, а не их скорость передвижения.
Так же и с бесплатными парковками — невозможно в городе построить столько парковок, чтобы все могли бесплатно парковаться, — сколько их ни строй, но спрос всегда будет на какую-то постоянную величину превышать предложение.
Так же и с бесплатными парковками — невозможно в городе построить столько парковок, чтобы все могли бесплатно парковаться, — сколько их ни строй, но спрос всегда будет на какую-то постоянную величину превышать предложение.

Если регулировать количество выезжающих на дорогу машин, то можно очень сильно увеличить пропускную способность дорог: если лишние 300 машин мы отправляем на быстрый трамвай автобус, то оставшиеся 700 доезжают до работы в 6 раз быстрее.
Платные парковки в центре и одновременное ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ улучшение качества работы общ транспорта!!! вот что нужно делать Давыдову. Без второго, первое не стоит и начинать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2014 в 12:35

Не насытная власть

11 фев 2014 в 12:38

Общественный транспорт говорите? Вот я допустим заправляюсь на 500 рублей при расходе 13 л/100 км и у меня этого хватает на 5 дней поездок на работу и обратно, + параллельно вечером выезжать куда то по своим делам. То есть я могу смело заявить, что лично для меня дешевле ездить на своей машине. + Я к счастью забыл, что такое стоять в -20, авто и в -35 как недавно было на остановке и ждать промерзший транспорт. В котором кстати большой процент тех кто кашляет, чихает. Не говоря уже про просто грязь. В час пик по мимо всего прочего это еще комфортное прибывание в вертикальном состоянии среди пресса вонючих тел. Слез с транспорта=перестал болеть. Последний раз насморк был 2 года назад, а когда ездил в транспорте болел стабильно раз в 6 месяцев. Экономия на лекарствах и нервах, что опять приводит к экономии. Далее, если мне надо куда то срочно выехать или приехать к клиенту допустим на улица морскую со стадиона "Сигнал" это что же мне пол дня ехать туда, да еще и с пересадками, потом обратно столько же? Прочитал тут, что кто то ездиет с чмз на амз. Ну что ж, значит человеку в кайф ехать 2 часа в 1 сторону. Летом в своей машине я еду в прохладной машине в комфорте слушаю музыку которую хочу (не предлагать носить наушники). А зимой сажусь в заранее прогретый автомобиль ( автозапуск) и еду куда захочу и когда захочу, хоть в час дня, хоть в час ночи. Единственное условие при котором я перешел бы на общественный транспорт это МЕТРО. Тут часто упоминалось что в Москве и ЕКБ давно уже есть платные парковки. НО! У них так же есть и МЕТРО (не магазин) на котором они могут без пробок и точно спланировав свое расписание передвигаться по городу. + ЗП действительно раза в 2 выше в Москве, и раза в 1.5 выше в ЕКБ. Я бы с удовольствием ставил свою машину в построенный для этого специальный паркинг и не больше 50р. в сутки. Вместо +100500 ТРК лучше бы строили паркинги которые растут как в низ, так и в верх.

Гость
11 фев 2014 в 13:09

Насчет того, что с населением посоветуемся-это сильно.........Кого интересует наше мнение, если господин Давыдов пришел во власть пожизненно (выборов-то не предусмотрено). Просто на днях начнут собирать деньги и все. Только делать это будут выборочно-у нас куча машин, которые и эвакуаторы объезжают, и за парковку не будут платить! Наблюдал разок за работой около первой школы-смех да и только, водители эвакуаторов совместно с работниками ГИБДД тщательно выбирают кого можно увезти, а кого-то просто не замечают! А в районе перекрестка Елькина-Труда? В 22.00 прямо на рельсах стоит пяток машин, и сотрудники ГИБДД их не видят в принципе...........Ну стоит трамвай, ну звенит, ну и что?

Гость
12 фев 2014 в 00:52

Ну вот и пришла к нам "Буржуйская" идея о платных парковках, честно признаюсь я не успел прочитать все "Комменты", но хочу сразу предложить первую платную парковку сделать на против здания проспекта Ленина 57, где сотрудники ГиБДД в будни 15 мест охраняют для наших избранников администрации. А также проспект Ленина 59, ул. Васенька 65, ул. Карло Маркса 65 - ну в общем там где в основном паркуются машины с номерами "ОО***О", пусть уж далее "ОСВАИВАЮТ" деньги из бюджета. Со слов Серея Давыдова - "чаще всего парковки в центре Челябинска утром занимают сотрудники компаний, расположенных в офисных центрах, челябинцам, которые приезжают в магазины, в течение дня мест не хватает." О чем Вы думали, когда срезали зеленные обочины с карманами для стоянки у магазинов , для расширения проезжий части в центре?

12 фев 2014 в 23:21

я против этого предложения... данную идею можно было бы воплотить в жизнь только при наличии метро к примеру, с помощью которого можно, оставив машину на окраине, проехать в центр на работу... как в некоторых городах, но никак не в Челябинске.

Загрузка...