ВСЕ КОММЕНТАРИИ (452)

11 фев 2014 в 12:38

Общественный транспорт говорите? Вот я допустим заправляюсь на 500 рублей при расходе 13 л/100 км и у меня этого хватает на 5 дней поездок на работу и обратно, + параллельно вечером выезжать куда то по своим делам. То есть я могу смело заявить, что лично для меня дешевле ездить на своей машине. + Я к счастью забыл, что такое стоять в -20, авто и в -35 как недавно было на остановке и ждать промерзший транспорт. В котором кстати большой процент тех кто кашляет, чихает. Не говоря уже про просто грязь. В час пик по мимо всего прочего это еще комфортное прибывание в вертикальном состоянии среди пресса вонючих тел. Слез с транспорта=перестал болеть. Последний раз насморк был 2 года назад, а когда ездил в транспорте болел стабильно раз в 6 месяцев. Экономия на лекарствах и нервах, что опять приводит к экономии. Далее, если мне надо куда то срочно выехать или приехать к клиенту допустим на улица морскую со стадиона "Сигнал" это что же мне пол дня ехать туда, да еще и с пересадками, потом обратно столько же? Прочитал тут, что кто то ездиет с чмз на амз. Ну что ж, значит человеку в кайф ехать 2 часа в 1 сторону. Летом в своей машине я еду в прохладной машине в комфорте слушаю музыку которую хочу (не предлагать носить наушники). А зимой сажусь в заранее прогретый автомобиль ( автозапуск) и еду куда захочу и когда захочу, хоть в час дня, хоть в час ночи. Единственное условие при котором я перешел бы на общественный транспорт это МЕТРО. Тут часто упоминалось что в Москве и ЕКБ давно уже есть платные парковки. НО! У них так же есть и МЕТРО (не магазин) на котором они могут без пробок и точно спланировав свое расписание передвигаться по городу. + ЗП действительно раза в 2 выше в Москве, и раза в 1.5 выше в ЕКБ. Я бы с удовольствием ставил свою машину в построенный для этого специальный паркинг и не больше 50р. в сутки. Вместо +100500 ТРК лучше бы строили паркинги которые растут как в низ, так и в верх.

Гость
11 фев 2014 в 13:09

Насчет того, что с населением посоветуемся-это сильно.........Кого интересует наше мнение, если господин Давыдов пришел во власть пожизненно (выборов-то не предусмотрено). Просто на днях начнут собирать деньги и все. Только делать это будут выборочно-у нас куча машин, которые и эвакуаторы объезжают, и за парковку не будут платить! Наблюдал разок за работой около первой школы-смех да и только, водители эвакуаторов совместно с работниками ГИБДД тщательно выбирают кого можно увезти, а кого-то просто не замечают! А в районе перекрестка Елькина-Труда? В 22.00 прямо на рельсах стоит пяток машин, и сотрудники ГИБДД их не видят в принципе...........Ну стоит трамвай, ну звенит, ну и что?

Гость
12 фев 2014 в 00:52

Ну вот и пришла к нам "Буржуйская" идея о платных парковках, честно признаюсь я не успел прочитать все "Комменты", но хочу сразу предложить первую платную парковку сделать на против здания проспекта Ленина 57, где сотрудники ГиБДД в будни 15 мест охраняют для наших избранников администрации. А также проспект Ленина 59, ул. Васенька 65, ул. Карло Маркса 65 - ну в общем там где в основном паркуются машины с номерами "ОО***О", пусть уж далее "ОСВАИВАЮТ" деньги из бюджета. Со слов Серея Давыдова - "чаще всего парковки в центре Челябинска утром занимают сотрудники компаний, расположенных в офисных центрах, челябинцам, которые приезжают в магазины, в течение дня мест не хватает." О чем Вы думали, когда срезали зеленные обочины с карманами для стоянки у магазинов , для расширения проезжий части в центре?

12 фев 2014 в 23:21

я против этого предложения... данную идею можно было бы воплотить в жизнь только при наличии метро к примеру, с помощью которого можно, оставив машину на окраине, проехать в центр на работу... как в некоторых городах, но никак не в Челябинске.