RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

729мм 88%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
545 комментариев к публикации

ЦИК передал мандат депутата Госдумы экс-губернатору Михаилу Юревичу

12 февраля 2014, 12:11
Гость
Гость
18 февраля 2014, 19:03
да нормальный Юревич))))знаю как он с низов поднимался и сам своей головой зарабатывал)))не на блюдечке с золотой каемочкой все ему давалось))сам пробился в жизнь))
Гость
16 февраля 2014, 13:05
Он на посты тоже красивых поставил , забыл правда про ум у них спросить!
Гость
15 февраля 2014, 16:32
Прав! Вечная память погибшим в Афганистане, пацанов жалко! Живым мужикам авганцам поклон и уважение, спасибо,что в афгане бали... и вернулись к матерям живыми!
Гость
15 февраля 2014, 14:42
Где новости про афганцев?что про них забыли совсем?
Гость
15 февраля 2014, 13:00
Адрес и телефон приёмной Депутата ГД РФ Юревича в Октябрьской районной администрации не знают! Кто даст? есть проблемы. Я беспартийный, он в партии ЕД, примет меня?
Гость
15 февраля 2014, 14:22
Разумеется! Лично приедет для этого в Октябрьский район в любое удобное для вас время.
Гость
15 февраля 2014, 14:41
Гость
15 февраля 2014, 14:22
Разумеется! Лично приедет для этого в Октябрьский район в любое удобное для вас время.
а где записываются в эту партию... взносы надо платить?
Гость
14 февраля 2014, 22:50
Люблю и уважаю нашего Михаила Юревича!!!
Гость
15 февраля 2014, 01:59
А он вас нет. Сюрприз.
Гость
15 февраля 2014, 10:17
Гость
15 февраля 2014, 01:59
А он вас нет. Сюрприз.
а тебя наверно дубровский любит7
Гость
15 февраля 2014, 10:28
Гость
15 февраля 2014, 01:59
А он вас нет. Сюрприз.
Предполагаю даже презирает..
Гость
14 февраля 2014, 19:23
Быть ему премьером!
Гость
14 февраля 2014, 19:48
Премьера подразумевает первое выступление или первое действие , здесь он не первый. Первым посадили на 10 лет губернатора то ли Тульской, то ли Псковской области. Дудка его фамилия..
Гость
14 февраля 2014, 20:03
Гость
14 февраля 2014, 19:48
Премьера подразумевает первое выступление или первое действие , здесь он не первый. Первым посадили на 10 лет губернатора то ли Тульской, то ли Псковской области. Дудка его фамилия..
Хотя Дудка сидит в обычной, а если на строгую - то тут однозначно быть ему премьером..На строгую еще никто из губернаторов не попадал.
Гость
14 февраля 2014, 18:08
почему чуров в халате на работу не ходит?
Гость
14 февраля 2014, 17:43
ДАААААА скоро полномочным представителем президента вернётся
Гость
14 февраля 2014, 16:39
На работу как на отдых...
Гость
14 февраля 2014, 16:23
А председатель что - в спортивном костюме сидит???
Гость
14 февраля 2014, 16:53
он после голосования сразу на Олимпиаду... участвовать в гигантском слаломе :))
Гость
14 февраля 2014, 13:37
Чуров нам не интересе, Бобраков А. пишут передал мандат ГД Михаилу, это интересно за сколько S?! И что значит передал?
Гость
14 февраля 2014, 13:10
а почему чувак в спортивном? а остальные деловые дальше некуда))
Гость
14 февраля 2014, 07:26
До свиданья!
Гость
13 февраля 2014, 23:13
ПРотив
Гость
13 февраля 2014, 19:25
Петя Контиола тоже молодец!
Гость
13 февраля 2014, 19:16
Сколько платят, чтобы такие статьи писать.это же не газета..и не канал СТС
Гость
13 февраля 2014, 19:03
Спасибо за Фаткулину, что смогли удержать..надеемся сегодня на медаль..нам есть кем гордиться,за кого болеть, на кого равняться нашим детям...зря Малкина в Магнитке не удержали, с таким скандалом парень сбежал
Konstant1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2014, 16:54
Простите за крамольную мысль, и уж поверьте, никогда не считал себя сексистом, но читая кАменты, начинаю сомневаться, а не зря ли в свое время женщин наделили выборным правом. Основная масса хлопочущих по безвременно ушедшему - женщины, причём основной аргумент - он, дескать, симпатичный,молодой и просто душка!!! Позвольте, но я не понимаю, как так можно оценивать руководителя области? Вы что, ему в подруги жизни набиваетесь?Так вы ему не интересны. Мозг не пробовали включать? P.S. Заранее прошу прощения за мой "крик души" у умных, думающих женщин, которых более чем достаточно в нашей области.
Гость
14 февраля 2014, 00:34
блин, А ВЫ МОЗГ НЕ ПРОБОВАЛИ ВКЛЮЧАТЬ?
Гость
14 февраля 2014, 15:10
вы прямо стул у определенной части женщин выбили.. они же в своих мыслях рисовали, а вдруг? А вы им в лоб: "Так вы ему не интересны".. А им реальность не нужна, им иллюзия нарисованная в голове нужна..Такие в детстве в артистов влюбляются .. А оценивать , сопоставлять и делать выводы - это же для них скучно и неинтересно..
Гость
15 февраля 2014, 01:57
Гость
14 февраля 2014, 00:34
блин, А ВЫ МОЗГ НЕ ПРОБОВАЛИ ВКЛЮЧАТЬ?
Вы прекрасно проиллюстрировали тезис предыдущего оратора. Плита ждёт вас!
Гость
13 февраля 2014, 16:18
ОЧЕНЬ РАДА ЗА ГУБЕРНАТОРА ЮРЕВИЧА, ЧТО ОН ТЕПЕРЬ БУДЕТ В ГД. И ЖАЛКО ЧТО ТАКОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПОКИНУЛ ОБЛАСТЬ. ЛИЧНО Я ЖЕЛАЮ ЮРЕВИЧУ ТОЛЬКО САМОЕ НАИЛУЧШЕЕ. У С П Е Х О В В А М НАШ ГУБЕРНАТОР. И ВООБЩЕ КРАСАВЧИК.
Гость
13 февраля 2014, 17:22
Ты капс выключи и очки купи, тогда получше разглядишь своего красавчега.
Гость
14 февраля 2014, 12:56
Солидарен! Присоединяюсь!:-)
Гость
14 февраля 2014, 14:25
Гость
14 февраля 2014, 12:56
Солидарен! Присоединяюсь!:-)
Обидно за область, население которой до сих пор не может решать, кто ей нужен в качестве губернатора. Все губернаторы в Сочи, поддерживают спортсменов региона, а нашего нет, хотя для развития спорта никто столько не сделал, сколько Юревич
Гость
13 февраля 2014, 16:12
Да гнать их всех от власти , злопамятная народность все равно что Березовскии что Ходорковский или Ю
Гость
13 февраля 2014, 15:14
Сожалею, что не придется выбирать губернатора.Ну, а Юревичу удачи, здоровья и всего самого наилучшего, с Днем рождения. Конечно, Госдума - это совсем не то поле деятельности, где он смог бы в полную силу проявить себя, но все-таки
Гость
13 февраля 2014, 16:39
Согласен. Бюджетными деньгами области, землей и прочими административными штуками как губернатору уже не порулить..И кто его знает - может в этом его спасение. А не убери его Путин, может именно сейчас еще бы выделили какому-нибудь "гандбольному клубу" или "больнице" деньги. И министры "подвели бы под монастырь" с уликами и фактами от которых невозможно отвертеться всем. Так что все в этом мире относительно.
26268548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2014, 14:06
Эмираты- единственная страна, не признающая никакой и некому экстрадиции. А вот депутата у нас вполне возможно посадить. Так что успокойтесь и забудьте.
Гость
13 февраля 2014, 12:02
Прокатился сегодня на его вертолётике,так клева...жаль только что всё это было во сне...)такими,как он " не разбрасываются...да вообще после задержания его водилы всё засекреченной)видать хорошо прогнули его и получили(уют) то что им выгодно, хороший чей то комерс. Умеет работать в команде и зарабатывать...)
Гость
13 февраля 2014, 11:29
Медведев-Юревич. ворон ворону глаз не выклюнет.
Гость
13 февраля 2014, 14:58
А Путин-Медведев.
Гость
13 февраля 2014, 11:20
продажный цик и вся власть
Гость
13 февраля 2014, 13:09
Это было и есть всегда...сказки просто всем рассказывали. Только некому не говори больше а то вдруг обидятся и совсем гайки закрутят ..милл.больше,милл.меньше...игры у них такие а не работа.
Гость
13 февраля 2014, 11:19
Может Вам врио приедет корову купит, только лень её лень будет доить и кормить.Легче в город за сметаной порошковой и за мясом в город смотаться.
Гость
13 февраля 2014, 11:00
Ну и обобщим все написаное мной ранее. Имеем от предыдущей администрации: 1. Одноразовые дороги поставленные Росавтодором на 3-е место СНИЗУ. С массовым уничтожением деревьев и пешеходного пространства.. 2. Панельные дома почти по цене кирпичных в других городах (как пример Казань).. 3. Умирающая деревня при достаточно больших дотациях из федерального центра.. 4. Запредельные цены ЖКХ. 5. Количество заведенных уголовных дел за последние 2 года больше чем во всех регионах УРФО вместе взятых.. 6. Про "позитивчики" типа переноса автовокзала, самый дорогой в России губернаторский вертолет, самую дорогую охрану и прочие мелочи думаю уже все читали..
Гость
13 февраля 2014, 11:48
7. Инвестиций пришедших в последние 4 года за счет работы администрации Юревича - НОЛЬ рублей НОЛЬ копеек. Я привел здесь только факты и аргументы, а оценку деятельности Юревича и его администрации поставьте сами..
Гость
13 февраля 2014, 11:48
И охота эту ерунду каждый раз писать, самим наверное уже надоело, да и на людей мало действует. ( Вернее, на кого подействовало, то уже ваш навеки, а кто хоть немного может осмыслить ситуацию - не ваша аудитория
Гость
13 февраля 2014, 12:23
Гость
13 февраля 2014, 11:48
7. Инвестиций пришедших в последние 4 года за счет работы администрации Юревича - НОЛЬ рублей НОЛЬ копеек. Я привел здесь только факты и аргументы, а оценку деятельности Юревича и его администрации поставьте сами..
Гостю от 11.48. Понял что противопоставить вам нечего..А написал я как видите только факты и тут лозунги типа "Юревич -лучший губернатор " никак не катят ..А на большее вы не способны и главное вам реально крыть нечем..
Гость
13 февраля 2014, 10:59
Сделка состоялась. Стороны довольны.
Гость
13 февраля 2014, 10:53
Юревич - руководитель новой формации, многие люди в области это поняли! Поэтому не могут забыть и смириться с тем, что остались без Губернатора. Шансов нет - только бюллетени портить в сентябре, от руки вписывая туда Юревича. Жаль, что в такие условия поставили жителей области, можно было и допустить к выборам.
Гость
13 февраля 2014, 11:29
только рука не поднимется
Гость
13 февраля 2014, 10:49
И наконец ЖКХ.. Отрасль которая касается абсолютно всех. Сторонники Юревича утверждают, что мол цены здесь зависят от федералов и как обычно либо лукавят, либо не знают. Разумеется отпускная цена на газ и электричество утверждается федеральным центром и едина для всех регионов . Но вот вся последующая цепочка: теплосбытовые организации, УК, ЖКХ - формирующая последующие накрутки очень сильно зависят от работы властей. . И теперь приведу пример. В том же Татарстане цены на тепло варируются от 15 до 35 рублей за 1 кв.м. . Теперь берем калькулятор и считаем самостоятельно сколько же мы платим за 1 кв.м.. У меня и моих знакомых ценник от 40 и выше..Ну и сравните в Татарстане 15 руб. минимальная , у нас 40 руб. И это разница полностью работа тамошних властей с этой отраслью или наоборот - отсутствие всякой работы с этой отралью нашими властями.. Но если глубже копнуть - то высока вероятность что конечными выгодоприобретателями в УК и ЖКХ являются те же, кто должен контролировать чтоб цены не росли..
Гость
13 февраля 2014, 10:41
Однако, спорим мы здесь все кто за и против, но нас с вами народ не спросили и сделали как им захотелось. Я всем кто за господина Юревича предлагаю выехать и посмотреть до какого состояния довели сельское хозяйство.Дороги и дома тяп ляп он строил, а деревню поставили даже уже не на колени, ниже.Люди не знают как выживать. А качество построенных домов это ужас.
Гость
13 февраля 2014, 11:15
куда конкретно приехать посмотреть дороги и дома?Где люди хотят работать - там любо дорого посмотреть, а кто сам себя на колени поставил- так это его проблемы
Гость
13 февраля 2014, 16:42
Гость
13 февраля 2014, 11:15
куда конкретно приехать посмотреть дороги и дома?Где люди хотят работать - там любо дорого посмотреть, а кто сам себя на колени поставил- так это его проблемы
Уфимский тракт после "капитального ремонта", сразу от поста ГИБДД - смотрите, тряситесь, убивайте свое авто, плизззз!
Гость
13 февраля 2014, 10:32
Куда же смотрят депутаты, принимая в свои ряды растратчика бюджетных средств! Моя семья не будет голосовать за ЕР! Разочаровались и в ЦИК!
Гость
13 февраля 2014, 10:26
Ну и наконец сельское хозяйство. В этом направлении предыдущая администрация также не работала. Отрасль где живет треть, а работать должна четверть населения - полностью живет как будто власти никакой нет. Не надо только говорить про птицеводство, все здесь делается самими инвесторами и администрация единственый раз помогла Колесникову -дав тому гарантии перед Сбербанком ,и тут же возникли проблемы.. А животноводство, молочное направление и т.д., куда государство выделяет немалые ресурсы были использованы неэффективно .. Спросите у молочников куда они нынче за молоком недостающим ездят, вам ответят - в Башкортостан и Татарстан..Тамошние руководители насколько позволяет ситуация максимально работают с сельским хозяйством..И самое главное посмотрите какие там деревни и сравните с нашими. Понятно что и до Юревича особо для села ничего не делалось. Но начиная с 2007 года стали на село из федерального бюджета выделять большие средства и основной пик пришелся на период Юревича, но как видим село почувствовало возможно "на копейку" - хотя выделялись "десятки рублей"..
Гость
13 февраля 2014, 10:03
для юревича госдума это ДОМ-2, по третьему кругу туда пошёл
Гость
13 февраля 2014, 10:02
И о коррупции. За последние 2 года в Ебурге завели дело на одного министра, в Башкортостане и Татарстане -ни одного..У нас как видите в этом плане идем в "передовиках"..Короче у нас больше чем во всем УРФО вместе взятом..
Гость
13 февраля 2014, 09:59
Еще раз скажу что в Ебурге на сегодняшний день качество дорог лучше чем у нас, при этом ссылки на тамошние пробки неумны - пробки имеют много причин.. Если их напрямую увязывать ( качество дорог и пробки), то тогда самые плохие дороги в Москве- там самые большие пробки..
Гость
13 февраля 2014, 08:46
Вы все разве не видите, кто каток включил?
Гость
13 февраля 2014, 08:43
Зато наши в учреждении так обрадовались этой новости, все так надеются на его возврат и снова совьют свое осиное гнездо, в которое не все вхожи
Гость
13 февраля 2014, 08:08
юревич поздравляю!!! удачи и дальше
Гость
13 февраля 2014, 03:34
Зачем они это сделали ???????????
Гость
13 февраля 2014, 01:14
Поздравляю Михаила Валерьевича!Успехов в работе!
Гость
13 февраля 2014, 05:27
Да ему по.. на ваши поздравления. Он тут не тусуется!
Гость
12 февраля 2014, 23:39
маразм крепчает!
Гость
12 февраля 2014, 22:56
пусть так зато следующий его шаг это кабинет министров
Гость
12 февраля 2014, 22:47
Теперь об инвестициях. Если убрать из суммы инвестиций то что сделано самими предприятиями: ММК -стан5000, ЧТПЗ - белый цех, ГОК В Варне - это РМК - это заслуги самих предприятий и власти к ним не имеют никакого отношения. Если же подсчитать каких инвесторов привела реально сама бывшая админстрация, то дела плачевны - никого..А это один из основных показателей деятельности любой администрации и их основная работа после ЖКХ и сельского хозяйства..Я даже сравнивать не буду с передовыми регионами, всем захочется плакать от нашей отсталости в этом вопросе..
Гость
13 февраля 2014, 08:44
верно замечено, молодец, просто человек
Гость
14 февраля 2014, 09:30
Гость
13 февраля 2014, 08:44
верно замечено, молодец, просто человек
Очевидно, что бизнесмэр МЮ ничего для людей делать и не собирался, не сочетается это с его личными целями. Правильно, что был снят с должности, нужно было раньше.
Гость
12 февраля 2014, 22:47
многие комменты не печатают
Гость
13 февраля 2014, 12:22
слишком много желающих, наверно, активно обсуждается, нерядовая новость
Гость
12 февраля 2014, 22:45
поздравляю! М.Ю.пусть теперь ваши враги" откурят" бамбука и лопнут от злости
Гость
12 февраля 2014, 22:40
Не зря Родник в свое время обрел нового владельца
Гость
13 февраля 2014, 13:05
Что вы имеете ввиду? Родник не менял владельца
Гость
12 февраля 2014, 22:36
Теперь о жилье. Специалистам, да и любому здравомыслящему понятно что панель это вчерашний день. Ни экономически, ни экологически, ни по эксплуатации панель не может конкурировать с домами из других материалов и буквально через 10-15 лет такие дома будут выглядеть как бараки 30-х годов в настоящее время. Понимая это во многих регионах, в том числе и вышеперечисленных, об"емы такого строительства не превышали 10% от общего об"ема и велось обычно на окраинах..Юревич тоже это понимал и 2 года назад запретил панельное строительство в Челябинске, но с маленьким нюансом - кроме Гринфлайта, который увеличил об"емы панельного домостроения по сравнению с предыдущими годами. И самое досадное что основное строительство панелек ведется нынче в Академе, в других городах на таких местах строятся добротные районы. Теперь насчет мифа о дешевых ценах.. Зайдите на сайты той же Казани и посмотрите какого качества жилье и по какой цене продается. Там добротное кирпичное жилье стоит не более чем на 10 % дороже наших панелек при качестве минимум как в полтора раза выше..Понятно что тамошние строители тоже не дураки и с удовольствием строили бы панельное жилье чтоб получить максимальную прибыль ( уверен что при этом оно стоило бы дешевле чем у нас),но власти думают и о населении и внешнем виде своих городов и свели панельки к минимуму. Ну и для полной картины могу точно сказать что в той же Казани ни мэр, ни президент прямо или косвенно не имеют никакого отношения к строительным организациям..
Гость
13 февраля 2014, 09:20
В Казани то не имеет ни к чему ни какого отношения? Ага! Прятать там умеют получше.
Гость
12 февраля 2014, 22:35
он так не улыбается, все неправда
Гость
13 февраля 2014, 10:23
это скорзь слезы
Гость