Маркетинговое агентство Sarafan первыми в Челябинске дают гарантию на результат – увеличение выручки и прибыли бизнеса. В тяжелых челябинских реалиях бизнесмены готовы платить только за результат, а не мифический имидж. Только три дня в Челябинске 21, 24 и 25 февраля с 15-00 до 16-30 будут проходить семинары «Как увеличить выручку в сегодняшних реалиях. Примеры и кейсы челябинских компаний». Можно выбрать любой удобный день. На семинарах будут обсуждаться три способа увеличения выручки компании.
Условия ведения бизнеса стремительно меняются, необходимо внедрять новые технологии в рекламе и маркетинге. То, что работало еще пару лет назад, уже не дает результатов, ведь так делает большинство. И таких бюджетов на рекламу, чтобы конкурировать с федеральными компаниями по рекламе, у челябинских бизнесменов тоже нет.
«Самый главный совет для местных компаний: надо свои минусы обратить в плюсы. Федеральные компании, большие и неповоротливые, используют проверенные, дорогостоящие, но устаревающие способы рекламы – щиты, радио, тв. А вы здесь, рядом со своими покупателями. Будьте хитрее. Вы можете бить точечно мелкими суммами, но более эффективно. Надо знать куда бить, а главное регулярно это делать. На сегодняшний день все сокращают рекламные бюджеты, а это приводит к еще большему съеживанию бизнеса. А надо просто сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в маркетинг и рекламу, приводил клиента. Сейчас настало такое время – информационное: недостаточно привезти товар, найти проходное место с большим трафиком и позаботиться о сервисе, сегодня необходимо создать безостановочный информационный поток», – рассказывает руководитель Sarafanа Сергей Червоткин.
«Приглашаются только владельцы и управляющие бизнеса, менеджеры и маркетологи не допускаются. Для того, чтобы избежать попадания на семинар людей, которым просто любопытно и они не имеют отношения к бизнесу, введен организационный сбор 1000 рублей», – отмечают организаторы.
Телефон для справок 750-67-29
Переход по ссылке для регистрации.