На пиар властей Челябинской области в 2014 году потратят 65 млн рублей

На информационное обслуживание правительства и губернатора Челябинской области в 2014 году будет потрачено 65 миллионов рублей. По этому показателю Южный Урал находится на 80-м месте среди всех субъектов страны, сообщил в среду, 19 февраля, начальник информационно-аналитического управления администрации главы региона Рифат Абдрашитов.

Оптимизация расходов на информационное сопровождение органов исполнительной власти была выполнена в соответствии с поручениями главы государства, которые были озвучены на конференции «Форум действий» движения «Народный фронт "За Россию"». По словам Рифата Абдрашитова, статьи затрат в регионе удалось сократить на пять процентов благодаря пересмотру бюджетных расходов временно исполняющим обязанности губернатора Борисом Дубровским. Часть средств сэкономят за счет понижения начальной цены контрактов на открытых аукционах.

Доля затрат на информационное обслуживание власти в бюджете региона составляет 0,11 процента, что ниже, чем средний показатель по всей стране – 0,49 процента.

Добавим, что отчеты по исполнению поручений главы государства будут направлены в администрацию президента и министру финансов РФ Антону Силуанову до апреля.

Михаил Юревич, по версии сайта Slon.ru, в 2013 г. потратил на собственный имидж 202 млн руб. Согласно исследованию, меньше губернатора Челябинской области на эти цели израсходовали только главы Курганской области, Пермского и Забайкальского края.

Фото: Фото с сайта Gubernator74.ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter