Metro Челябинск сертифицировал свой стотысячный тираж

Директор Татьяна Шарутенко и руководитель отдела рекламы Анна Лебсак с сертификатом, доказывающим честность тиража

Поделиться

Еженедельник Metro Челябинск сертифицировал свой тираж – 100 000 экземпляров – в Бюро тиражного аудита (АВС). Три недели уполномоченный представитель АВС проверял документы по отпечатанному и распределенному тиражу выборочно по выпускам за четвертый квартал 2013 года. Проверка показала: расхождений между отчетными документами и данными, заявленными в тиражной декларации, не выявлено. Не выявлено также отклонений между отпечатанным тиражом и информацией, опубликованной в выходных данных издания.

«Не секрет, что некоторые издания ставят в своих выходных данных дутые цифры, – говорит главный редактор газеты Светлана Шлыкова. – Но мы никого не обманываем и выходим заявленным тиражом 100 тысяч экземпляров. Именно это и подтвердила сертификация. Кстати, весь тираж Metro Челябинск расходится в городе за несколько часов. Челябинцы за год полюбили нашу газету – передовую по дизайну, позитивную по информации».

На основании проведенного аудита газете выдан сертификат ABC. Начиная с четвертого квартала прошлого года тираж газеты считается подтвержденным.

«Наше издание распространяется промоутерами в самых проходных местах – на остановках общественного транспорта, в автомобильных пробках, – напоминает всем директор еженедельника Татьяна Шарутенко. – Газета раскладывается по стойкам на АЗС, в бизнес-центрах, административных учреждениях, спортивных и торговых комплексах, супермаркетах, сети магазинов шаговой доступности. В одном из районов северо-запада в качестве эксперимента промоутеры раскладывают упакованные в индивидуальные полиэтиленовые пакеты номера под дворники автомобилей».

Тем, кому не хватило печатного номера Metro Челябинск, может прочитать интернет-версию газеты на сайте.

Ольга Сукинова
Фото: Фото Николая Середина

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter