RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
142 комментария к публикации

В Челябинске выяснили, кто не испугался метеорита

3 марта 2014, 10:00
Гость
5 марта 2014, 10:58
Уважаемые конкуренты, в лице Михаила Владиславовича Анненкова, кабельное телевидение от компании Интерсвязь предоставляется по себестоимости. А следовательно, Вы не знаете до конца технологии работы компании. С 2009 года, как у нас появилось кабельное, работа организована так, что даже неопытный сотрудник не сможет составить заявку на подключение только кабельного телевидения. А Вы утверждаете, что четко и ясно проинформировали про желание подключить только кабельное. Понимаю Ваши чувства, но призываю придерживаться цивилизованных форм работы. P.S. В одном из сообщений выше, Вы отлично ориентируетесь в магистралях, которые были повреждены.
Гость
5 марта 2014, 12:18
А разве это не является навязыванием услуги, и не противоречит закону "О защите прав потребителей"?
Гость
5 марта 2014, 12:23
Я тоже заметил постановку в столбах в поле, и в пропадании спутника и многое другое. Но вы уважаемый очень лукавите связывая обсуждение ролика и реальные повреждения. До ваших магистралей серьезным людям дела нет.
Гость
5 марта 2014, 15:24
Гость
5 марта 2014, 12:18
А разве это не является навязыванием услуги, и не противоречит закону "О защите прав потребителей"?
Уточните, пожалуйста, в чем именно Вы увидели навязывание услуги и противоречия закону о защите прав потребителя?
Гость
4 марта 2014, 12:18
Ну и муть. Неумелая пропаганда! Ничего общего с реалиями работы провайдеров не имеющая. Профессионалам есть к чему придраться, а на простофилю - пойдет, даже некоторым судя по отзывам нравится.
Гость
4 марта 2014, 14:40
А, что вы ПРАВЕЛЬНЫЙ фильм не сняли?
Гость
4 марта 2014, 15:12
Гость
4 марта 2014, 14:40
А, что вы ПРАВЕЛЬНЫЙ фильм не сняли?
Да, такой же как этот. Патриотически-юмористический блокбастер.
Гость
4 марта 2014, 15:13
Гость
4 марта 2014, 14:40
А, что вы ПРАВЕЛЬНЫЙ фильм не сняли?
Читаем что написал AlexB, полностью с ним согласен. Такой фильм был бы кстати.
Гость
5 марта 2014, 11:42
Не понимаю некоторых людей. Интерсвязь не самый лучший провайдер…. А кто в этом случае в Челябинской области лучший? Давно пользуюсь интерсвязью. Хочу напомнить, что именно осел первым сделал фильмы в интернете доступными, и у меня первого из друзей появилась настоящая безлимитка.
Гость
5 марта 2014, 12:16
Значит для вас конкретно Интерсвязь - лучший провайдер, наслаждайтесь этим мнением и не сравнивайте их ни с кем иным (а то бывает что мнение может и измениться), и будет вам счастье.
Гость
5 марта 2014, 12:30
"Мы прихожане церкви "Ослов" готовы молиться на нашего Осла день и ночь!!!" Так что ли? :-)))))
Гость
5 марта 2014, 14:13
Гость
5 марта 2014, 12:16
Значит для вас конкретно Интерсвязь - лучший провайдер, наслаждайтесь этим мнением и не сравнивайте их ни с кем иным (а то бывает что мнение может и измениться), и будет вам счастье.
У меня именно так и было. Пользовался услугами домру Они хамски и без предупреждения исключили канал Дождь, который я смотрел. Мне неприятно, что они наплевали на меня и по указки сверху лишили меня информации. Естественно я расторг договор. Причем все было сделано для того, что бы измучить меня как можно сильнее расторжением. Договор отключается только в одном месте, а там большая очередь. А за эти каналы, включая хд, я платил серьезные деньги.
Гость
5 марта 2014, 15:02
Даже не хочу дискутировать на тему эту непрофессиональной видеоработы, которые авторы, видимо, для оправдания бесполезных трат инвесторов, называют "художественный фильм про метеорит", и, видимо, обещают выставить сий блокбастер на ближайшие "Канские львы", ну, или на худой конец, на Оскар... Хочу сказать, что только в азиатских странах, на территории стран СНГ и в России до сих пор кладут кабели по воздуху и на дне озера. Техническому отделу, полагаю, надо бы заняться убеждением владельцев именно в подземных и безопасных коммуникациях, так как это в среднесрочной и краткосрочной перспективе значительно сократит расходы компании на вот такие, форс-мажорные голливудские спасения. Такие действия, безусловно, стоят дороже. Но это стратегическое бизнес-планирование, которое, повторюсь, весомо сэкономит деньги. Так что перестаньте заниматься невнятной чепухой, под эгидой голивудской кины с амбициями Джеймса Камерона, а займитесь вложением денег в РАЗВИТИЕ услуг. Тем более, что для компании с имперскими амбициями "общероссийского" провайдера, думается, лучше уж нанят грамотных криейтеров и сделать пусть тривиальную, но качественную прямую рекламу, а не вот это, вышеопубликованное. Извините за многобукв.
Гость
5 марта 2014, 15:34
+100 к коментарию, но их просто пучит от гордости что они Интерсвязь с большой буквы "И" и удивляет как это могут быть несогласные с их "Правильным" мнением! Вот увидите они ещё ролик снимут, может даже в Супермена своего осла нарядят и летать спасая мир с кабелем заставят.
Гость
5 марта 2014, 17:52
Гость
5 марта 2014, 15:34
+100 к коментарию, но их просто пучит от гордости что они Интерсвязь с большой буквы "И" и удивляет как это могут быть несогласные с их "Правильным" мнением! Вот увидите они ещё ролик снимут, может даже в Супермена своего осла нарядят и летать спасая мир с кабелем заставят.
А вас пучит от зависти, что фильм сняли про интерсвязь.....
Гость
5 марта 2014, 18:44
Добрый день! Благодарим Вас за информацию. Мы тоже придерживаемся мнения, что наиболее надежным средством сохранить линии связи будет убрать их в подземные коммуникации. В фильме рассказывается о том, что компания переходит на данную технологию.
Гость
5 марта 2014, 17:03
Люди, акститесь! Прямо стыдно за вас. Такую ерунду пишите. Фильм довольно профессиональный, это видно невооруженным глазом. За созданием фильма стоят профессионалы. Я знаю, оператор снимал видео для Сочинской олимпиады. Это уважаемый в России человек. В угоду вашим материальным интересам вы совсем не думаете о команде, которая снимала фильм. Подумайте им то, каково читать написанную вами ерунду?
Гость
5 марта 2014, 17:21
Так тут больше про провайдера, а не про качество фильма. Мне кажется к команде снявшей фильм претензий быть не может. А вот автору сценария я бы пожал руку с благодарностью, насмешил ..... ))) Не закапывайте свой талант, продолжайте писать комедийные сценарии.
5 марта 2014, 17:24
Знаете, я принимаю вашу точку зрения, но не могу с ней согласиться. Профессиональность, знаете, она немного другая, ИМХО. Нет тут драматизма, нет глубины. Прямо веет местечковостью и местным колоритом. Я не говорю, что нет на челябинской земле профессионалов, и отнюдь не операторскую работу обсуждаю. Хотя тоже, как журналист, немного в этом понимаю, плавали. Здесь местечковостью разит от всего креатива. Сравните съемки ОТВ например, с проектом "Все Чудеса Урала", в период его расцвета. Потом, загубили идею, но это про другое. А здесь изначально фигня лежит в плоскости, с непонятной идеей. Все что мне запомнилось из потраченных на сие чудо 21 минуты, это водолаз на озере и ложь в конце ролика. Больше ничего. А идея ведь, скорее всего, была наоборот, рассказать мне про все подразделения Интерсвязи. Даже с такой задачей не справились. А уж эти "драматические таланты" сотрудников... Зачем заставлять людям нести эту ложь, которую они не чувствуют внутри?
Гость
5 марта 2014, 17:49
5 марта 2014, 17:24
Знаете, я принимаю вашу точку зрения, но не могу с ней согласиться. Профессиональность, знаете, она немного другая, ИМХО. Нет тут драматизма, нет глубины. Прямо веет местечковостью и местным колоритом. Я не говорю, что нет на челябинской земле профессионалов, и отнюдь не операторскую работу обсуждаю. Хотя тоже, как журналист, немного в этом понимаю, плавали. Здесь местечковостью разит от всего креатива. Сравните съемки ОТВ например, с проектом "Все Чудеса Урала", в период его расцвета. Потом, загубили идею, но это про другое. А здесь изначально фигня лежит в плоскости, с непонятной идеей. Все что мне запомнилось из потраченных на сие чудо 21 минуты, это водолаз на озере и ложь в конце ролика. Больше ничего. А идея ведь, скорее всего, была наоборот, рассказать мне про все подразделения Интерсвязи. Даже с такой задачей не справились. А уж эти "драматические таланты" сотрудников... Зачем заставлять людям нести эту ложь, которую они не чувствуют внутри?
Может вы представитесь, и расскажите, какие сюжеты снимали товарищ журналист. Хочется на профессиональную работу тогда посмотреть.
Гость
3 марта 2014, 15:24
Фильм интересный. Но ряд моментов для меня остался загадкой. Зачем в озере интернет я так и не поняла?
Гость
3 марта 2014, 16:03
Рыбы смотрят канал "Охота и рыбалка", чтобы быть подготовленными)
Гость
3 марта 2014, 16:48
"Интернет в озере"))) нужен для подачи сигнала в район. если не получается по земле подать, делается это по воде, или под землей.
Гость
3 марта 2014, 21:03
Гость
3 марта 2014, 16:48
"Интернет в озере"))) нужен для подачи сигнала в район. если не получается по земле подать, делается это по воде, или под землей.
Скажите, а о каком конкретно районе идет речь? В каком городе есть район на острове???!!! )))))
Гость
5 марта 2014, 16:54
В коментах сквозит завистью……
Гость
5 марта 2014, 17:16
А чему тут можно завидовать? Просто у граждан накопилось на провайдера, вот и все.
Гость
5 марта 2014, 17:56
Гость
5 марта 2014, 17:16
А чему тут можно завидовать? Просто у граждан накопилось на провайдера, вот и все.
Лично у меня и у многих моих знакомых интерсвязь. Прекрасно работает. Накапливаться нечему. Наоборот я им благодарна. Когда я купила роутер мне его удаленно помогли настроить.
Гость
5 марта 2014, 18:41
Гость
5 марта 2014, 17:16
А чему тут можно завидовать? Просто у граждан накопилось на провайдера, вот и все.
Добрый день! Я представитель провайдера Интерсвязь. Подскажите, пожалуйста Вы наш абонент? Мы готовы решать вопросы индивидуально. Какой у Вас вопрос к компании?
Гость
3 марта 2014, 18:41
Кто не испугался ракеты??? ракета!!! инфа 100%!!! скрывают правду????!!!!!
Гость
4 марта 2014, 15:04
Я тоже считаю что это бред про метеорит. Если все, кто видел этот объект, похожий на подобие самолета, как он мог быть похож на метеорит.
Гость
6 марта 2014, 10:21
Гость
4 марта 2014, 15:04
Я тоже считаю что это бред про метеорит. Если все, кто видел этот объект, похожий на подобие самолета, как он мог быть похож на метеорит.
Ниразу не видел самолётов которые летают на высоте 30-35 тыс.км и с такой скоростью, так что про самолёт я считаю это бред 100!!!
Гость
6 марта 2014, 22:56
Гость
6 марта 2014, 10:21
Ниразу не видел самолётов которые летают на высоте 30-35 тыс.км и с такой скоростью, так что про самолёт я считаю это бред 100!!!
а как насчет ракеты?
Гость
4 марта 2014, 08:47
Ростелеком и Мегафон работали как часы, значит они тоже не боятся метеорита?...
Гость
4 марта 2014, 15:02
Да все работали. Были перебои только на магистралях, где были последствия ударной волны. например лакокраска.
Гость
5 марта 2014, 11:02
Гость
4 марта 2014, 15:02
Да все работали. Были перебои только на магистралях, где были последствия ударной волны. например лакокраска.
Да, я припоминаю это, там были порушены магистрали у дом.ру, которые соединяют ЧМЗ и город. Из-за этого у моего друга несколько часов не было интернета
Гость
5 марта 2014, 13:51
А в векепедии пишут, что все лежало? А у мегафона еще и кабель был перебит
Гость
4 марта 2014, 14:56
Челябинцы!!! Причем здесь интерсвязь? Задумайтесь о самой сути фильма! На самом деле интернет это та вещь, которая малозаметна в жизни. А оказывается за ним стоит множество людей. И каждый день, что то происходит. А как часто мы это замечаем? А сколько таких профессий, с которыми мы сталкиваемся каждый день и не замечаем, что для того, что бы нам, было, хорошо работают люди? Фильм то об этом.
Гость
4 марта 2014, 15:16
Это не фильм, а реклама вообще-то, раз на то дело пошло. А СУТЬ рекламы Интерсвязи в...хотя бы в том, что вы только что написали.
Гость
4 марта 2014, 16:01
Гость
4 марта 2014, 15:16
Это не фильм, а реклама вообще-то, раз на то дело пошло. А СУТЬ рекламы Интерсвязи в...хотя бы в том, что вы только что написали.
А наш ответ - недовольны провайдером. может это поможет им стать лучше и внимательнее к абонентам.
Гость
5 марта 2014, 18:19
Гость
4 марта 2014, 15:16
Это не фильм, а реклама вообще-то, раз на то дело пошло. А СУТЬ рекламы Интерсвязи в...хотя бы в том, что вы только что написали.
А помоему это фильм. Если фильм о интернете, то как его показать не расказав и о провайдере.
Гость
5 марта 2014, 17:11
Кстати, спутниковые антенны можно настраивать в любое время суток, а не пока солнце не село.
Гость
5 марта 2014, 17:37
Они о этом НЕ ЗНАЛИ!!!!!! )))
Гость
5 марта 2014, 18:31
Добрый день! В фильме идет речь о допусках к работам на высоте, которые запрещают работать в ночное время.
Гость
6 марта 2014, 12:02
Гость
5 марта 2014, 18:31
Добрый день! В фильме идет речь о допусках к работам на высоте, которые запрещают работать в ночное время.
Опять лукавите Константин!!! Читайте МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ НА ВЫСОТЕ (ПОТ РМ 012-2000): п.1п.1 К работам на высоте относятся работы, при выполнении которых работник находится на расстоянии менее 2 м от неогражденных перепадов по высоте 1,3 м и более. При невозможности устройства ограждений работы должны выполняться с применением предохранительного пояса и страховочного каната. Ну не относятся те работы что показаны к работам на высоте. А если дальше почитаете правила, увидите что там нормируются светильники применяемые при работах на высоте, отсюда вывод, что работы на высоте проводить можно в любое время суток. Не клеится у вас, хоть ты тресни. Проще уже признать что в фильме много... скажем так ... неточностей, что он художественный, про героизм связистов отдельно взятой компании.
Гость
5 марта 2014, 18:15
О фильме можно спорить, но у интерсвязи мне больше нравиться ценовая политика. Раньше я был абонентом дом.ру. В декабре 2012 года замечаю новость на их сайте от самого деда мороза. Дед мороз говорит, что он меня поздравляет с новым годом и сообщает, что услуги дом.ру теперь будут для меня стоить на 50 руб. дороже. Вот так подарок.
Гость
5 марта 2014, 19:28
Это у них политика такая. Сначала демпенговать, а затем взвинтить цены. От брата слышал, что они и в этом году цены для него на 90 рублей подняли. Но он не дернется, в его доме только дом.ру А у меня интерсвязь. При сопоставимых скоростях у него цена рублей на 140 дороже.
Гость
5 марта 2014, 21:51
Просто хамский поступок с их стороны. Когда подключали ,обещали одну сумму, а потом просто взяли и подняли нистого нисчего. Сказали на повышение сервиса. Лично я не стал дожидаться повышения качества,пошел и переключился на интерсвязь.
Гость
6 марта 2014, 10:28
Гость
5 марта 2014, 21:51
Просто хамский поступок с их стороны. Когда подключали ,обещали одну сумму, а потом просто взяли и подняли нистого нисчего. Сказали на повышение сервиса. Лично я не стал дожидаться повышения качества,пошел и переключился на интерсвязь.
Видимо это принцип жизни такой – деньги лопатой не за, что грести, а как дело до обязательств доходит, так в кусты. Отключили единственный свободный канал дождь. И плевать им, что кто то его смотрел. DOM.RU я вам не прощу самовольного отключения канала. Я уже подписал обращение в поддержку канала.
Гость
5 марта 2014, 21:55
Чтож, на мой взгляд, фильм вполне имеет право на существование. Видно, что играют не профессиональные актеры, но выглядит все естественно, смотрится легко. Интересный момент.. Я всегда думал, что интернет работает так. Клиент звонит и говорит, что у него сломалось, а сотрудник интерсвязи идет, ищет и чинит. Был удивлен, когда увидел, что работа автоматизирована и что аварию можно отследить на мониторе. Еще поразил проводоход, который ездит по проводам. В общем одни сплошные новые технологии.
6 марта 2014, 12:35
Точно! А еще, знаете, уже такие железные машины в небе летают, самолеты называются. А еще теперь ожно в пещерах не жить и на мамонта не охотиться.
Гость
6 марта 2014, 13:07
6 марта 2014, 12:35
Точно! А еще, знаете, уже такие железные машины в небе летают, самолеты называются. А еще теперь ожно в пещерах не жить и на мамонта не охотиться.
+1 !!!! Устал ржать. Да, есть те кому фильм нравится.
Гость
6 марта 2014, 23:16
Насчет трассохода - это уже давненько не новые технологии )))...это дейстивтельно использует у монтажников для ускорения проброса кабелей. Что касаетс ямониторинга, то это уже интересно, ибо чтобы найти участок повреждения насколько я помню нужен рефлектометр, или он у них уже оборудование низкого уровня зашит...
Гость
3 марта 2014, 14:05
Ослы метеоритов не боятся!!!!
5 марта 2014, 00:38
Во! Правильно!
Гость
5 марта 2014, 15:36
Согласен, только надо было написать: "Только Ослы метеоритов не боятся!"
Гость
3 марта 2014, 16:19
В Челябинске качество обслуживания ничего, а вот в Чебаркуле или Миассе пахабное. Вызывали мастера для подключения, не доделал, нахамил и уехал.
Гость
3 марта 2014, 20:09
А ты на него кляузу напиши.
Гость
6 марта 2014, 12:30
Добрый день! Я официальный представитель компании Интерсвязь. Для нас важно оказывать услуги высокого качества. Особое внимание мы уделяем вопросам сервиса. Предлагаю организовать проверку по Вашему сигналу. Прошу прислать на почту номер лицевого счета или данные об адресе и времени подключения. Мы обязательно разберемся в ситуации. kostya_dzyu@intersvyaz.net
Гость
4 марта 2014, 08:49
Спасибо Интерсвязь за кино, но лучше бы эти деньги пустили на улучшение работы вашей хваленой техподдержки!
Гость
4 марта 2014, 14:53
Не думаю, что было потрачено много денег на кино. -_-. В фильме в основном сотрудники интерсвязи. Фильм получился интересный в целом, но конец убил откровенной ложью.
Гость
5 марта 2014, 13:56
А мой вопрос быстро решили. Правда я не часто звоню. Последний раз года два назад
Гость
4 марта 2014, 15:00
Не считаю интерсвязь лучшим провайдером. Подключился к ним и в первый же день начались конфликты из-за их невнимательности. Началось все с обычной подачи заявки. Я им все разжевал, что мне нужно только телевидение. И технику по подключению тоже самое сказал. Дома была жена. Когда я приехал, я обнаружил, что интернет по необыкновению тупит и торрент качает очень медленно. Зашел на speedtest и что я вижу...я сижу в интерсвязи. Несколько раз приходилось приезжать на комс проспект и писать заявления. Почему несколько? Потому что за 1 раз мне неудосужились сказать - что мне нужно писать не одно заявление. Решил отключиться - "Платите деньги", - мне сказали в офисе на 38б. Пришлось писать заявление еще на приостановление. Включил обратно своего провайдера (не буду говорить кто, ибо подумаете, что реклама) и дальше пользуемся своим старым добрым интернет провайдером "НЕИНТЕРСВЯЗЬ" и счастливы. Реклама хорошая конечно, Но в конце незачем было так откровенно врать.
Гость
4 марта 2014, 19:30
хорошая попытка недом.ру )))))))
Гость
5 марта 2014, 01:27
Гость
4 марта 2014, 19:30
хорошая попытка недом.ру )))))))
а почему если не интерсвязь, то сразу домру )))) у нас есть другие провайдеры в городе. но не буду лукавить. вы попали в точку. у меня действительно дом.ру. НО...я незаинтересованное лицо и никогда там не работал. Говорю. А интерсвязь я подключал ТВ только потому что в Диван.тв меня ПОЛНОСТЬЮ не устраивало ни качетсов, ни обслуживание. А теперь и вовсе без телевизора живем, ибо там очень много мусора и ненужной инофрмации.
Гость
5 марта 2014, 17:44
В поле, проруби, в холод и грязь, Работает споро моя Интерсвязь! Отличная связь, я не знаю беды, Ребята в компании Орлы – молодцы!!! С роутером до победы решали вопрос мой, С ними всегда я как за стеной!!! А, если серьезно))), то большое спасибо ребята вам за вашу работу!!!
Гость
5 марта 2014, 18:33
Добрый день Ольга! Компания Интерсвязь благодарит Вас за добрые слова в наш адрес. Мы будем стремиться и дальше радовать Вас услугами связи и качеством сервиса!
Гость
6 марта 2014, 09:16
Вот это стих! Супер! Только просится рифма: "Ослы - молодцы!" Уверен, когда их называют ослами - им это нравится, это их символ.
Гость
3 марта 2014, 11:39
ха отличная реклама для интерсвязи))) что то долго думали какую себе рекламу забабахать
Гость
3 марта 2014, 14:35
Ну так МТС сняла тариф новогодний, а белайн иронию судьбы 2, а интерсвязь чем хуже?)))
Гость
3 марта 2014, 12:02
Работой Интерсвязи доволен! Очень редко сталкиваюсь с неисправностями. Всегда позвонив в т/в сталкиваюсь с профессионалами, быстро и четко работают. Скорость приличная, играю в игры, смотрю фильмы онлайн без прогрузок во время просмотра!
Гость
3 марта 2014, 14:05
Вы, конечно, молодцы, спору нет, но так откровенно себя пиарить в камментах - палитесь!
Гость
3 марта 2014, 14:49
Господи, успокойтесь уже с этим метеоритом, уже тошнить скоро от него будет.
Гость
3 марта 2014, 16:23
Уже......
Гость
3 марта 2014, 15:07
И это фильм про метеорит??? Нормально себя пропиарили!
Гость
3 марта 2014, 15:18
На сколько я понял это фильм про героев, которые неиспугались метеорита
Гость
3 марта 2014, 16:09
Ух!!! Девушка красивая в кадре на крыше:) "Интерсвязь" люблю!
Гость
3 марта 2014, 17:09
Ты её как разглядел то на крыше?
Гость
3 марта 2014, 17:19
А почему не снимут сюжет про нашего математика, который расчитал траекторию метеорита уже на следующий день и поместил на сайте 74.ru раньше чем NASA и наше РАН ? Они в начале вообще публиковали смешные цифры и пришли к тем же выводам только через месяц -полтора - к концу марта. А наш чувак на следующий день. почему не про него снимаете сюжет а про дурь всякую? Тоже и сами дураки? )))
Гость
6 марта 2014, 12:45
Потому что им глубоко безразличен математик, пиарить надо себя любимых.
Гость
3 марта 2014, 17:38
Ещё 15 февраля 2013 года отлично работал интернет от мегафона.
Гость
5 марта 2014, 17:20
Не только интернет, но и связь на 5+ была в отличии от некоторых.
Гость
3 марта 2014, 18:24
Давно пользуюсь услугами "Интерсвязи" и очень довольна. Спасибо за ваш труд! С удовольствием посмотрела фильм.....
Гость
6 марта 2014, 12:32
Добрый день! Компания Интерсвязь благодарна Вам за проявленный интерес к фильму! Мы приложим все силы, что бы Вы получали от пользование услугами только позитивные эмоции.
Гость
3 марта 2014, 21:24
Смешной фильмец, столбы даже в поле воткнули. Неужели у такого крупного провайдера линия между Челябинском и Чебаркулем по простым бетонкам подвешена? Или это на доверчивого зрителя кЫно? Тогда, как доверчивый зритель скажу - ваш ихтиандр - впечатлил. А где тот загадочный район в который вы через лужу кабель проложили, и кто те враги что его подо льдом порвали?
Гость
6 марта 2014, 12:59
Добрый день! Мы благодарим Вас за проявленный интерес к фильму о компании Интерсвязь! Фильм художественный, и в нем присутствуют определенные постановочные моменты, но они основаны на реальности. Действительно для съемок в поле были поставлены простые столбы. Но в реальности они тоже используются. В реальной жизни есть районы, которые подключены к интернету через озеро. Но эта информация является коммерческой Таиной) В озере кабель рвут рыбаки. Как правило, это происходит случайно. Бывают и умышленные действия. Например, кабель рубят с целью сдачи в металлолом. Эти люди не знают, что в кабеле нет металла.
Гость
4 марта 2014, 17:44
Читаем правду, без макияжа про Интерсвязь, и удивляемся: http://2ip.ru/isp-reviews/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C/
Гость
5 марта 2014, 18:28
Перешел, посмотрел, даже посчитал. Хороших отзывов оказалось больше. Тут есть момент. Когда мериеш скорость, сам ресурс предупреждает, что стоит делать серию замеров на разных ресурсах и выводить среднюю. Я, например делаю на яндексе замер, на спидтесте и там. В среднем мегабит 38 выходит. Достойный показатель.
Гость
5 марта 2014, 14:40
На работе ходил безумный слух, что это рухнул самолет, который постоянно летал над Челябинском. И я в это тоже, кстати поверил. После вылета стекол отпустили домой. Возле ветлечебницы была пробка, доехал небыстро. Да еще на заправке очередь большая, все, как и я, бензином запасались. Сотовый потух еще на работе, инета и кабельного дома нет, с домашнего можно дозвониться только раза с десятого. Еле дозвонился до жены, до садика. Потом начал в техподдржку дом.ру названивать, узнавать, когда починят. Врезалось в память соседка, которая молоточком высадило целое окно) В тот момент я еще о компенсациях не слышал. Хотя возможно они уже знали. Это я к тому, что страха небыло. Я тоже не испугался метеорита.
Гость
5 марта 2014, 16:42
Тебя чтоли все еще не отпустило?
Гость
6 марта 2014, 10:50
Заметил интересный момент. Фильм снят явно летом. А в фильме есть сцены с погружением в прорубь. Интересно как снимали. На разные времена года растягивали? Фильм вполне интересный. Рекомендую к просмотру.
Гость
6 марта 2014, 12:20
Опа, летом говорите??? Прикольно, а снег откуда возили? Из Чукотки? Респект!!! Наверное уйму денег потратили. Скажите Павел, вы абонент компании Интерсвязь?
Гость
3 марта 2014, 13:06
посмотрел на канале "Интерсвязь-ТВ", на прошлой неделе, очень понравилось. Единственный провайдер который борется за своих клиентов.
Гость
3 марта 2014, 14:26
Тарантино нервно курит в сторонке.…… Радует, что в Челябинске научились снимать кино на высоком уровне. Поразили фото снесенных столбов мотоциклами. Даже и недумал, что у интернета столько обратных сторон. Концовка с метеоритом эффектна, нечего не скажешь, но сильно смахивает на титаник.
Гость
3 марта 2014, 15:53
Я не испугалась, потому что была в это время в Праге)) Отличное средство от страха, очень рекомендую)
Гость
3 марта 2014, 15:56
ха, спалились на 16 мин 18 сек на мониторе rutraker.org засветился.))))
Гость
3 марта 2014, 17:06
15 февраля 2013 года, на связи были не только абоненты "Интерсвязь", но и радиолюбители Челябинской области, которые так же обменивались информации ни смотря ни на что))
Гость
3 марта 2014, 21:56
Я тоже не испугалась метеорита, потому что в это время крепко спала.
Гость
3 марта 2014, 23:54
Интернет Ростелеком тоже работал, не надо ляля :)
Гость
4 марта 2014, 09:25
интересно а зачем разборка автомата? ну если военную подготовку внедрять в люди, то тогда где метание гранат, приемы самообороны, марш бросок в полном вооружении. руководителя похоже в войнушку не наигрались, надобыло не тихарится, а в армии отслужить! Тогда бы не пришлось над девушками издеваться!
Гость
4 марта 2014, 09:56
Мне не понравилось кино, слишком пафосное, все время боролся с желанием выключить! Хотелось бы видеть фильм ближе к научному, без пафоса и лучше раскрывающий тонкости и интересные моменты работы. И еще кто му же, последние слова в фильме, конечно лож.
Гость
4 марта 2014, 11:10
Фильм в духе ББС. Это их фишка показать самое необычное за один день. Мне было интересно. Зачет!
Гость
4 марта 2014, 12:11
Фигня. много пафоса, предполагается что все абоненты стадами пойдут подключаться к интерсвязи?
Гость
4 марта 2014, 12:21
класс! отличный фильм, хорошая компания!
Гость
4 марта 2014, 15:02
Думаю этот фильм надо отправить в другой город на конкурс короткометражных фильмов. Там его оценят
Гость
4 марта 2014, 15:08
Задумался, действительно много. И железнодорожники и водопроводчики и даже продавцы в магазине.....
Гость
4 марта 2014, 15:27
Хороший фильм, а причем автоматы? Наступать будите на Украину?
Гость
4 марта 2014, 17:47
Провайдер не лучший, это явно, но и не худший это тоже очевидно. Ну а попытка пыжится выдавая себя за пуп земли вызывает улыбку. Фильм досмотрел, но он не понравился.
Гость
5 марта 2014, 10:30
Даже досматривать не стала.... бред какой. чему восхищаемся-то? тому, что кто-то просто как и того требуется делает свою работу?! и заметьте - не бесплатно! а о интерсвязи: такие глупые женщины в отделе документооборота работают. 4 раза исправляли мне письмо информационное. даже я не выдержала. Хотя к глупоси отношусь терпимо и снисходительно!
Гость
5 марта 2014, 11:27
Кстати, развалившейся цех цинкового завода, тот, которого боялись из-за химикатов, порушил интернет домру у моего друга на ЧМЗ. Он вообще остался в тот день и без телефона и без интернета. Правда, к вечеру починили.
Гость
5 марта 2014, 13:36
Посмотрел фильм, вспомнился тот день, когда бахнуло. Полез в википедию смотреть, что по этому поводу говориться. Интересно читать о том, очевидцем чего был сам. Помню так и было, сначала после взрыва растерянность. В голове одна мысль, что это было? Идешь по улице все про вспышку говорят и про взрыв. Дозвониться не до кого невозможно, связь легла до вечера. Единственный источник информации телевизор, но про метеорит сказали только днем.
5 марта 2014, 16:04
Есть такое, очень уважаемое издание о рекламе и маркетинге Sostav. Там, обычно, под каждый, даже незначительный ролик, выкладывают состав творческой группы, включая авторов сценария и тех, кто со стороны заказчиков принял работу. А этот шедевр, кроме упоминания в титрах технической бригады, не содержит интересной мне информации. Может опубликуете имена героев, чтобы им помочь самореализоваться по полной? Глядишь я какую работа подкину, глядишь другие подтянутся. Будем ждать шедевры от Ростелекома: Кнопкины спасают мир и тянуть магистрали под болотом у реки Карталы Аят. От Билайна: пчелка прямо жалком будет варить отвалившийся штифт крепления на вышке... Но да что это я? Кто эти милые авторы?