Челябинец лишился купленного авто, оказавшегося в залоге у банка
3 марта 2014, 16:05
Гость
4 марта 2014, 11:32
Я покупал машину "перевертыш" на запчасти со справкой о ДТП. ПТС на руках, хозяин один, но через год на меня банк подает в суд в качестве соответчика по невыплате кредита. Так вот в договоре нашёл пункт о замене залога в случае его порчи либо уничтожения (точной формулировки не помню). В независимой оценке дали заключение, что машина восстановлению не подлежит, однако утилизировать ее никто не заставляет. Для своей, запчасть (коробку) нашел дешевле и этого перевертыша, как есть, продал за те же деньги. Суд постановил, заменить первому хозяину залог на аналогичный по стоимости. Ко мне претензий никаких, а мужичек, которому я продал машину, (золотые руки похоже), до сих пор катается и на учет спокойно поставил.
Гость
4 марта 2014, 10:57
Несколько вопросов, почему банк не сделал пометку в птс о том что машина в залоге? почему суды встают на сторону банков , а не добропорядочных граждан? почему бы банку не разбираться с должником ? Правильно потому что интересы ОЛИГАРХОВ, БАНКОВ у нас превыше всего! В магтехноцентре после банкротства осталось куча ждунов , людей потерявших свои кровные деньги, а все от продажи имущества магтехноцентра ушло за копейки в погашении кредита Одного известного банка! ЛЮДИ КАК ВСЕГДА НИ С ЧЕМ!
Гость
4 марта 2014, 11:26
А с чего вы решили, что банк имеет право делать какие-либо отметки в ПТС?
Смысл залога именно в том, чтобы банку не нужно было разбираться с должником, а достаточно было бы обратить взыскание на предмет залога. В любом другом случае, залог является абсолютно бесполезным юридическим действием, если вывести имущество из под залога можно простой продажей, например, родственнику. Точно такие правила действует и в отношении других видов залога - недвижимости, ценных бумаг, долей участия в капитале и т.д.
А защита граждан от мошенников это обязанность государства, а не банков.
Гость
4 марта 2014, 10:40
Проходили это. Из опыта понял, что все законы пишутся для них-банкиров и толстосумов. Машину можно новую купить в солидной фирме и ее тоже заберут. Множество схем у мошенников. Пытался проверить авто и в банках и у диллеров и ГИБДД по сайтам. Банкирам незачем предоставлять информацию об авто пока платится кредит. Менять нужно законы. Удача с нами
Гость
4 марта 2014, 10:08
Вообще нормальная схема получается... ну не можешь ты платить за кредит, продаешь заложенную машину комунибудь, полученные деньги отдаешь банку, берешь новый кредит на другой автомобиль, но в этой сиуации бы первый автомобиль не арестовывали
получается продавец деньги получил, на эти деньги купил чистый автомобиль, интересно узнать мнение юристов, если приставы арестовывают кредитный автомобиль и продают с торгов за стоимость превышающую долг заемщика, то его долг по кредиту списывается??? если да то вообще шоколад получается!!! повесил кредит за машину на другого и катайся на чистой машине, только вот как совесть позволяет потом спасть спокойно таким людям??? ведь у человека который купил паленый автомобиль могут быть маленькие детки, которых надо кормить и одевать, а чтоб их кормить и одевать надо ездить на работу, для этого собственно и покупался автомобиль на последние деньги... не знаю какой ... надо быть чтоб на творить делов и спать спокойно
Гость
4 марта 2014, 10:04
тут
http://vin.auto.ru/
можно проверить авто на залог. Банков правда немного, но тем не менее - сервис рабочий. Мой кредитный авто и банк сервис показал.
Гость
4 марта 2014, 10:02
Во всей этой ситуации видится сговор банкиров и государства. Ничто не мешает обязать банки предоставлять сведения в ГИБДД о наличии обременения. При отсутствии сведений по вине банка, запрещать обращать взыскание на заложенное имущество. Так нет, пусть лучше страдают ни в чем не повинные покупатели. Пусть проглотят (так как продавца не найти) и дальше деньги копят на нове авто и только банк ни при чем.
Гость
4 марта 2014, 09:53
А что будет если такой авто купить так же в кредит или в лизинг где авто будет являться залогом?)))
Гость
4 марта 2014, 09:39
Слушайте сюда: собрались покупать машину у частного лица? Берете ПТС, и по-фамильно проверяете на сайте УФССП каждого собственника. Конечно, если машинку продают в короткий срок после покупки - стоит задуматься о приобретении!!!! Другого не дано!!! ссср!!
Гость
4 марта 2014, 10:35
Вообще то можно легко купить и продать авто без отметки в ПТС, попутно успев получить под нее кредит.
Гость
4 марта 2014, 09:38
А почему нельзя завести единую базу данных на залоговые и кредитные авто. И обязать банки вносить туда данные об этих авто. Если банк не внес, то это проблемы банка.
Гость
4 марта 2014, 08:57
Мне интересно где мужику столько кредитов надавали ? 400 и еще почти миллион. Какие же он справки в банк принес ? Простому человеку даже в ипотеку редкокому дадут!
Гость
4 марта 2014, 08:37
Интересно, а на такого продавца дело за мошенничество завести можно?
Гость
4 марта 2014, 08:31
Надежного способа проверки обременения на покупаемое авто не существует. Например, на момент продажи авто, продавец исправно платит по автокредиту. После продажи, продовец прекращает платить по кредиту и начинаются проблемы у покупателя.
Гость
4 марта 2014, 07:59
А ПОЧЕМУ БАНК ВЗЫСКИВАЕТ НЕ С ДОЛЖНИКА, а с того КТО КУПИЛ а/м. ЭТО БАНК ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИТЬ, чтобы НИКТО НЕ МОГ КУПИТЬ ЗАЛОГОВУЮ МАШИНУ! Господа банкиры ищите должника и ИЗЫМАЙТЕ у НЕГО СОБСТВЕННОСТЬ! И СУД ПОЧЕМУ ЗАЩИЩАЕТ БАНКИ А НЕ БЕЗВИННЫХ ГРАЖДАН! БАНКОВСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ!
здесь можно проверить есть ли арест на авто!
http://www.gibdd.ru/check/
Проверка наличия ограничений на регистрационные действия с транспортным средством
Сервис позволяет в режиме реального времени по идентификационному номеру транспортного средства (VIN), а при его отсутствии ? по номеру кузова или шасси, получить информацию о наложенных теми или иными органами ограничениях на регистрационные действия с указанным транспортным средством.
Будьте внимательны!
Гость
4 марта 2014, 08:25
Здесь Вы увидаете машины, по которым уже есть решение суда, по остальным информации не будет!!!
этож кредитный фукус, еще бы он не был в залоге у банка))))
Гость
3 марта 2014, 23:56
Да уж ! Страна чудес ! Неужели никак нельзя подстраховаться ?
Гость
3 марта 2014, 23:02
Все для банков а люди пусть пасутся.Когда люди будут на первом месте.
Гость
3 марта 2014, 22:39
ВОт поэтому я и покупаю только новые авто! хотя спору нет, есть соблазн купить БУ но выше классом..... НО РАЗУМ БЕрёт своё, в нашей стране ТЫ НИКАК ОТ ОБмана не защищён!
Гость
4 марта 2014, 01:01
Тебе же объясняют, что даже новые авто могут быть уже заложенными в банке! Недобросовестными дилерами, например. А уж тем более серыми дилерами...
Гость
3 марта 2014, 21:26
Тоже попадал в такие ситуации,ничего не сделать,надо смирится с потерей и жить дальше.
Гость
3 марта 2014, 21:02
Проверить очень просто попросите чек из автосалона на покупку авто если чек с полной суммой имеется и дилер подтверждает данную продажу то авто можно покупать а вот если чека нет продавец начинает сочинит что не сохранил чек то это кот в мешке
Гость
3 марта 2014, 22:38
Человек только что написал что машину можно купить за наличные а потом взять под неё кредит как тут быть?
Интересно а если купить машину в кредит и она окажется в залоге как банки будут её делить?
Гость
3 марта 2014, 22:49
а если он сам ее купил уже б\у, а не у дилера новую?
Такие случаи сплошь и рядом. Самое обидное, что проверить не получится - залог не обязателен к регистрации в ГИБДД. Можно только все банки оббежать, что нереально
Гость
4 марта 2014, 09:06
я вот сижу и думаю, что,как вариант - это пробить кредитную историю продавца (способы каждый найдет сам). а в кредитной истории отражаются, как правило, и кредиты, где он выступает заёмщиком, и поручительства, и залоги (правда не всегда). А, увидив просрочку и т.п., можно уже пробить и банк, где у продавца долг. Улавливаете цепочку?? Да, безусловно, способ долог и неидеален, но наверное перекрывает большинство рисков.
Гость
4 марта 2014, 14:18
Гость
4 марта 2014, 09:06
я вот сижу и думаю, что,как вариант - это пробить кредитную историю продавца (способы каждый найдет сам). а в кредитной истории отражаются, как правило, и кредиты, где он выступает заёмщиком, и поручительства, и залоги (правда не всегда). А, увидив просрочку и т.п., можно уже пробить и банк, где у продавца долг. Улавливаете цепочку?? Да, безусловно, способ долог и неидеален, но наверное перекрывает большинство рисков.
Мне кажется что это пока единственный правильный вариант.... Нужно только учесть что не все банки подают в НБКИ свои кредиты...вот тут то и можно попасть(((
Гость
3 марта 2014, 19:57
Зачем ерунду писать. Нигде нет ни каких отметок. У меня машина в кредите и птс дома, гаи вообще не в курсе как куплена машина.
Гость
3 марта 2014, 21:26
Замечательно, вы не находите? Всем дается равный шанс на ложь и обман, это так по-русски! Зато у нас в стране запретили продавать женские ажурные синтетические трусы - для здоровья вредно. Однако!
Гость
3 марта 2014, 22:59
Гость
3 марта 2014, 21:26
Замечательно, вы не находите? Всем дается равный шанс на ложь и обман, это так по-русски! Зато у нас в стране запретили продавать женские ажурные синтетические трусы - для здоровья вредно. Однако!
Что-то Вас на "женские ажурные синтетические трусы" тянет. К чему бы это?
Гость
4 марта 2014, 08:45
Гость
3 марта 2014, 22:59
Что-то Вас на "женские ажурные синтетические трусы" тянет. К чему бы это?
К 8-му Марта!
Гость
3 марта 2014, 19:56
мы тоже столкнули с такой ситуацией в 2006г. когда никаких баз по залоговым автомобилям не было. авто покупали по оригиналу птс, по нормальной рыночной цене, при полной регистрации в гибдд.Просто до этого продавец заложил данное авто по дубликату птс в банк, и банк преспокойно принял дубликат птс. по суду все цепочка продавцов покупателей раскрутилась. и ничего здесь уже не поделаешь. ни с какими "крутыми" адвокатами. суд встает на сторону банка.....
Гость
3 марта 2014, 19:48
Прокатили" мужика банкиры на антомобиле / Эта даже лучше штрафстоянки. / В перечне радости и счастья мира / Не ожидай подвоха и от соседа. / "Ситроен" тот запомнится надолго! / За чужие отвечать дебиты? / Взял бы лучше Мерседес - / Дорого и очень як сердито.
Гость
3 марта 2014, 21:21
Эй, слышь, ты, вирус! Тебя за версту видно, хоть под кого подделывайся. Чтоб писать умно, да еще и в рифму, одни буквы знать недостаточно. Уймись уже, не смешно. Кириллу привет!
Гость
3 марта 2014, 19:27
Я бы не отдал и все тут. пусть попробывали взять.
Гость
3 марта 2014, 20:01
может просто не надо пробовать брать хлам за смешные деньги? А отдать - отдашь легко
Так по генеральной она и так не ваша . А как вы не своё не отдадите ?
Гость
3 марта 2014, 20:39
Это тебе так кажется. Да легко!
Гость
3 марта 2014, 19:27
Не надо было по доверенности покупать! А нужно было заключать договор купли-продажи, тогда и проблем не было))) Доверенность дает право управлять авто, а не право собственности на нее.
Гость
3 марта 2014, 19:44
Доверенность может быть и на продажу авто,второе пофиг каким способом вы оформили сделку по доверенности или по купле- продаже ,авто собственность банка ,его арестуют в любом случае,делать нужно проверку авто на кредит.Таких котов в мешке очень много народу покупает,кому лень пробивать машину.
Гость
3 марта 2014, 19:49
если машина куплена в кредит никакой договор вам не поможет и информацию о том что машина в залоге никто не предоставит, даже ГИБДД или как-там
Гость
3 марта 2014, 20:29
Как показывает практика, договор купли-продажи и оригинал ПТС это еще не залог того, что проблем не будет. Сам столкнулся с такой ситуацией перед новым годом. 2 года назад взял машину по объявлению с сайта... проверял несколько банков, ПТС чистая (без отметок) Цена в договоре купле-продажи стоит реальная 545 000 ...продавец клялся и божился что все нормально и вот под новый год заочное решение суда, о том что машина оказывается в залоге у банка и на нее наложен арест... вот так вот... останусь похоже без машины((( продавец на суд не является и решить как то все по мирному, чтобы машина у нас осталась возможности нет. Дурацкие законы, сама судья говорит об этом, что даже покупая в салоне не застрахован от того, что машина не в залоге....
Гость
3 марта 2014, 19:19
Такие "кредитные" автомобили продают вагон и маленькую тележку.Продавцы,обычно,сразу курсуют,что авто в кредите-поэтому и цена 1/3 или 1/4 от реальной стоимости авто.Все всё прекрасно знают,да и проверить авто очень легко.На такие машины банк в ГИБДД накладывает арест на регистрационные действия-поэтому и купил её "добросовестный покупатель" по ген.доверенности тысяч так за 50-60 рублей.И не стоит строить из себя жертву произвола приставов и банка.Риск-благородное дело.Знал,на что шёл.Но не повезло.Из этой же серии продают авто (БМВ,МЕРСЫ,ОПЕЛЯ,ФОЛЬКСВАГЕНЫ)годов так 2001-2008 по 250.000рублей на прибалтийских номерах.Обычно продавцы поясняют,что все доки для передвижения по РФ есть и проблем не будет!Ну кто не хочет авто бизнес класса по цене лады гранты?Так вот-приобретая такое авто за такие деньги,неужели покупатель не понимает,что такая цена не спроста?
Гость
3 марта 2014, 21:26
Не пишите ерунды. Арест на рег. действия накладывают только суд. приставы по решению суда. Банк не гос. структура и таких полномочий у него нет.
Гость
4 марта 2014, 08:41
Гость
3 марта 2014, 21:26
Не пишите ерунды. Арест на рег. действия накладывают только суд. приставы по решению суда. Банк не гос. структура и таких полномочий у него нет.
Все верно написал гость в 19:19. Сама купила кредитное авто, при просрочке по выплате кредита банк сразу же отдает постановление в гибдд на запрет регистрационных действий. Тоже и с неуплатой транспортного налога! Не могла поставить машину на учет-на себя переоформить. Но у меня ситуация была прозрачная, покупатель сразу сообщил о том что авто в кредите, мы вместе гасили кредит в бакнке, затем постановление о том что банк не имеет претензий я отвозила в гибдд, там же в гибдд узнала о том что еще "висит" транспортный налог, его тоже пришлось гасить и уже со всеми бумажками позже удалось поставить машину на учет, когда все запреты были сняты
Так что если авто кредитное-это выяснится при постановки авто на учет!
Гость
4 марта 2014, 08:53
Гость
3 марта 2014, 21:26
Не пишите ерунды. Арест на рег. действия накладывают только суд. приставы по решению суда. Банк не гос. структура и таких полномочий у него нет.
все правильно он написал, просто не так выразился. но смысл верный!
Гость
3 марта 2014, 19:14
Продал машину за 400, отдал банку деньги, а тот еще и машину у покупателя отжал. Капец.
Гость
3 марта 2014, 23:40
Так в том и дело, что вряд ли отдал. На продавце уже до этого почти миллион висел + эти 400т, ещё так пару раз "покалымить" и новую квартиру купит. Бизнес!
Гость
3 марта 2014, 19:10
Всё правильно. Неужели покупатель настолько наивен, что покупает авто по доверенности? Т.е продавец должен оплачивать налог на авто. Нет таких сейчас дурных, просто авто шло по малой цене и без документов. Жадность фраера сгубила.
Гость
3 марта 2014, 19:06
ну ладно по доверенности об этом уже не раз говорилось, а когда на руках оригинал ПТС без отметок, что машина находится в залоге банка и продавец подписывает договор купли-продажи (где есть пометка, что он подтверждает, что машина не в залоге) вот какого нынешнему владельцу автомобиля? и денег лишился и машины...еще и в кредите остался, например, если к примеру на машину брали кредит И ведь законы не на стороне добросовестных покупателей(((
Гость
3 марта 2014, 21:05
Гражданский иск в мировой суд решит вашу проблему. Не полиция, не прокурор ...в суде пункт договора о гарантии продавца от обременения твории чудеса:-)
Гость
3 марта 2014, 21:11
так не было договора договора купли-продажи. Ген.доверенность и все.
Гость
3 марта 2014, 23:51
Гость
3 марта 2014, 21:05
Гражданский иск в мировой суд решит вашу проблему. Не полиция, не прокурор ...в суде пункт договора о гарантии продавца от обременения твории чудеса:-)
"в суде пункт договора о гарантии продавца от обременения твории чудеса:-)" И какие чудеса в решении о взыскании не более 100 000 рублей?
Ни чего чудесного в таком решении не вижу учитывая, что у нас в наличии имеется:
- залоговый кредитор чьи права преимущественние;
- у залогового кредитора уже есть решение суда о взыскании и он уже приступил к исполнению решения. Нам же еще предстоит посудиться и получить в неопределенном будущем правильное решение;
- если залоговый кредитор не смог исполнить свое решение, то каким чудесами кредитор захочет исполнять решение перед кинутым покупателем?
Гость
3 марта 2014, 19:00
Я тоже поподал в такую же историю.сочуствую парню.тоже искал должника сам нашол его и выбивал деньги в течении 3 лет.
Гость
4 марта 2014, 10:06
я тоже попадала в такую ситуацию, и тоже был Форд Фокус)) Слава Богу история закончилась хэпи эндом, должник добровольно выплатил кредит, и автомобиль остался у меня
Гость
3 марта 2014, 18:47
а наличие ПТС подтверждает, что машина "чиста" ???
Гость
3 марта 2014, 19:46
Нет если вас будут убеждать в обратном ,это сказки.
Гость
3 марта 2014, 20:28
НЕТ НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ
Гость
4 марта 2014, 10:25
Гость
3 марта 2014, 20:28
НЕТ НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ
Ну вообще-то если машина в залоге, то и оригинал ПТС в банке, на руках только копия заверенная. Так что убедится что машина в залоге или нет, ПТС поможет.
Гость
3 марта 2014, 18:39
Какой-то правовой нигелизм! Как добросовестный приобретатель, он не несет ответственности по кредитам предыдущего владельца. К тому же, раз уж пошло такое дело, он имеет полное право колеса, магнитолу и запчасти, которые покупал на свои деньги, оставить себе, поскольку являются его собственностью.
Гость
3 марта 2014, 19:33
и не говори, я бы еще масло с антифризом обратно слил, вынул свечи и снял ремни\ролики, как минимум
Гость
3 марта 2014, 21:02
Нет такого понятия как "добросовестный приобретатель" сейчас. Обязанность покупателя следить за чистотой сделки. Мошенников пусть ловит полиция, не берите дешманские авто у мутных типов - скупой платит дважды.
Гость
3 марта 2014, 21:09
Гость
3 марта 2014, 19:33
и не говори, я бы еще масло с антифризом обратно слил, вынул свечи и снял ремни\ролики, как минимум
И после этого, как минимум, года на 2 пойти отдохнуть в места не столь отдаленные. Докажите документально факт совершения сделки купли-продажи, проблем тогда таких не будет. А пока это имущество банка и нет документов доказывающих обратное
Гость
3 марта 2014, 18:36
Одним слово Россия, до сих пор нету базы данных в кредите или в залоге машина, а их сплошь и рядом этих машин!
Гость
3 марта 2014, 21:06
Одним словом еще один нытик, которому лишь бы пожаловаться и охаять дом, в котором живет. Хватит ныть - пора уже трусы подтянуть и пойти сделать что-то полезное. Соберитесь и детскую площадку во дворе почините уже, например
Гость
3 марта 2014, 23:15
Гость
3 марта 2014, 21:06
Одним словом еще один нытик, которому лишь бы пожаловаться и охаять дом, в котором живет. Хватит ныть - пора уже трусы подтянуть и пойти сделать что-то полезное. Соберитесь и детскую площадку во дворе почините уже, например
Где связь между трусами машиной и детской площадкой?? Вот что бывает когда в голове опилки
Гость
3 марта 2014, 23:34
Гость
3 марта 2014, 21:06
Одним словом еще один нытик, которому лишь бы пожаловаться и охаять дом, в котором живет. Хватит ныть - пора уже трусы подтянуть и пойти сделать что-то полезное. Соберитесь и детскую площадку во дворе почините уже, например
Каким образом, если у тебя средство производства отняли и ничего не дали взамен. А новое авто купить - это не носки поменять.
Гость
3 марта 2014, 18:34
Скоро свою кредитную машину скидывать буду =))))
Гость
3 марта 2014, 19:21
и люлей получать от покупателя+))))
Гость
3 марта 2014, 19:40
Давай, куплю за 50 т.р.)
Гость
3 марта 2014, 20:55
Куплю за 10 000 р. и гарантирую отмаз от кредита и коллеторов. Иначе ай-яй-яй.
и все же это не правильно - забирать у добросовестного приобретателя его приобретенное имущество. это ведь банк не уследил за своим имуществом? пусть банк подает в суд на бывшего владельца и с него и требует долг. а так... не логично совершенно. каким образом добросовестный приобретатель должен выяснить, что объект не находится в залоге? он должен все банки оббежать с вопросом, на который ему никто не ответит?..
Гость
3 марта 2014, 20:03
Поддерживаю возмущение! И еще: разве ПТС в таких случаях не в банке хранится?
Гость
3 марта 2014, 21:24
Гость
3 марта 2014, 20:03
Поддерживаю возмущение! И еще: разве ПТС в таких случаях не в банке хранится?
Аферисты пользуются схемой, когда на постановку на учет дается три дня,делают постановку снятия и продают.
Гость
3 марта 2014, 21:48
Гость
3 марта 2014, 20:03
Поддерживаю возмущение! И еще: разве ПТС в таких случаях не в банке хранится?
нет. в свое время сбербанк попросил у меня лишь копию птс, то есть я мог продать машину и не платить кредит
Гость
3 марта 2014, 18:19
Как обычно страдают ни в чем не повинные люди!
Гость
3 марта 2014, 21:06
О да! Их же так просто облапошивать. И Майдана на горизонте не видно.
Гость
3 марта 2014, 17:55
Ну ничему народ история не учит!!! Уж сколько раз твердили - включайте голову.
Гость
3 марта 2014, 21:05
Никто от этого не застрахован. Даже Кшиштов Вражиничек.
Гость
4 марта 2014, 11:47
Гость
3 марта 2014, 21:05
Никто от этого не застрахован. Даже Кшиштов Вражиничек.
Выпад не защитан:-) Даже ваш.
Гость
3 марта 2014, 17:53
идиотизм
Гость
3 марта 2014, 17:34
"Прокатили" мужика банкиры! / Эта даже хуже штрафстоянки. / В перечне тревог и бедствий мира / Ожидай подвоха и от банка. / "Фокус" тот запомнится надолго! / За чужие отвечать кредиты? / Взял бы лучше списанную "Волгу" - / Дёшево, зато не так сердито.
Гость
3 марта 2014, 19:23
ты не прав, не банкиры его "прокатили", а продавец
Гость
3 марта 2014, 20:53
Гость
3 марта 2014, 19:23
ты не прав, не банкиры его "прокатили", а продавец
Увы, не продавец, а этот банк / На бедолагу накатил, как танк! / А продавец, наверное, с ухмылкой / Подсчитывает прибыль за бутылкой?
Гость
3 марта 2014, 21:04
Гость
3 марта 2014, 19:23
ты не прав, не банкиры его "прокатили", а продавец
Не банкиры и не продавец. Государство Российское...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте