RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
210 комментариев к публикации

Челябинская епархия объявила сбор средств на новый кафедральный собор

4 марта 2014, 16:02
Гость
5 марта 2014, 12:46
Ой, одни и те же нытики из коммента в коммент кочуют. Только дай повод поныть. У вас что, из зарплаты будут вычитать пожертвования? Бюджетные деньги на стройку эту не идут. Мечеть вам надо? Езжайте в мусульманскую страну, там их полно. Остальные, пишущие про "Богу церковь не нужна...", идите Новый Завет хоть почитайте. Свой мозг пора включать.
Гость
5 марта 2014, 13:19
Это вам бы новый завет не повредило бы почитать. Там кстати есть точные указания как и где нужно молится. Если не трудно - освежите в памяти или почитайте наконец то, что вы либо не читали, либо читали не внимательно, либо забыли что читали. Могу напомнить конкретно если нужные места. Лично я атеист, если что. Просто с моей зрения здравомыслящего атеиста вся эта религиозная возня с новыми заветами, храмами и проч. есть не что иное как один из видов ролевых игр, на котором делается бизнес для определенной прослойки заинтересованных лиц поповского сословия. И ничего больше.
Гость
5 марта 2014, 13:20
Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь. И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников. Евангелие от Марка, глава 11, стихи 15-17. Так что Новый Завет читаем :)
Гость
5 марта 2014, 13:23
был Завет Ветхий ))) Читать надо с первой страницы сего творения Ну и ... А типа в России мечетей нет? Или я что то из сказанного "Мечеть вам надо? Езжайте в мусульманскую страну, там их полно." не так понял? )))
Гость
4 марта 2014, 17:48
Чтобы подняться с колен и под руководством уважаемого Владимира Владимировича одержать победу над Рептилоидами, русский народ изначально должен вымолить у Бога прощения за страшный грех цареубийства и вернуться к корням своим, к православной монархии. Храмы надо строить на средства федерального бюджета, а часть федеральных налогов для физических и юридических лиц заменить на налог церковный! Помолимся, православные!
Гость
4 марта 2014, 19:09
К этому все идет, похоже.
Гость
4 марта 2014, 19:41
Хороший стеб!
Гость
4 марта 2014, 19:46
Адольф,ты спятил.
4 марта 2014, 20:16
А разве плохо всем миром построить храм ? Будет чем козырнуть перед потомками...
Гость
4 марта 2014, 22:04
Построим Алексей, не сомневайтесь в этом!
Гость
4 марта 2014, 22:30
Воспитайте потомков достойными людьми - это важнее, чем перед ними козырять.
Гость
4 марта 2014, 22:35
Вы бы лучше всем миром заложили сад и лес. И принесли радость Создателю, мысленно соприкоснувшись с Его живыми творениями. А вы эти творения Бога втоптали в грязь и продолжаете, что бы на их месте построить свои уродливые и примитивные. При этом ещё и козырнуть..... Лукаво.
ООО РПЦ от меня ни копейки не получит больше никогда!!!
Гость
4 марта 2014, 18:16
Вы полагаете, это кому-то интересно?
Гость
4 марта 2014, 18:31
А что, Вы уже много пожертвовали?
Гость
4 марта 2014, 19:05
Гость
4 марта 2014, 18:16
Вы полагаете, это кому-то интересно?
Мне интересно А Ваше мнение нет
Гость
4 марта 2014, 20:40
Агрессия церкви меня настораживает, пахнуло средневековьем. Надеюсь, что неверующие в этой стране не подвергнутся анафеме и им не отрежут башку как не верным. Судя по всему эти толтопузые попы этого и хотят. Они с неимоверным аппетитом отбирают здания, принадлежащие культурным учреждениям, катаются на лексусах, обжираются и т.д. и т.п. Идолопоклонство страшная штука, не хотел бы я никогда жить в стране, страдающей идиотизмом и отупевшим от того, что им "пророчит Боженька". Неужели человечество за время своего развития не накопило необходимых духовных и моральных ценностей, чтобы жить цивилизованно и не возвращаться на столетия назад???
Гость
4 марта 2014, 22:07
Господи даруй этой извергающей сквернословие гражданке доброе слово в ее уста.
4 марта 2014, 22:30
Вы ошибаетесь, это ещё не агрессия. Во первых, не у каждого попа есть лексус, во вторых, не все культ массовые учереждения отошли РПЦ....
Гость
4 марта 2014, 22:30
Гость
4 марта 2014, 22:07
Господи даруй этой извергающей сквернословие гражданке доброе слово в ее уста.
Правильно! Долой мракобесие!
Гость
4 марта 2014, 21:47
Лучше помочь нашим меьшим братьям на Украине в наше неспокойное время, а не храмы строить! Кстати духовные отцы- християне в Киеве, стоят на МАЙДАНЕ вместе с нацистами- бандеровцами, НЕПОНЯТНО как-то.
4 марта 2014, 22:24
Отчего ж не понятно ? Двух мужиков под венец ведут вроде как уже норма, а на майдане стоять непонятно.. Кто платит, тот и танцует.
Гость
4 марта 2014, 22:32
Словосочетания "братья наши меньшие" обозначает животных, чтоб вы знали. И меньше смотрите российское ТВ, а то согласно его пугалкам, там сплошь нацисты-бандеровцы.
Гость
5 марта 2014, 00:01
Гость
4 марта 2014, 22:32
Словосочетания "братья наши меньшие" обозначает животных, чтоб вы знали. И меньше смотрите российское ТВ, а то согласно его пугалкам, там сплошь нацисты-бандеровцы.
А что нам надо смотреть? Огласите список?
Гость
5 марта 2014, 10:26
Несколько бесов облюбовали этот сайт и всегда пишут гадости, когда видят новости про православие в Челябинске. Не будем обращать на них внимание, так как есть старая мудрость, про лающих собак и спокойно идущий караван. Для меня строительство данного храма не удивительно, так как все храмы в Челябинске переполнены и есть необходимость расширения. Я обязательно буду участвовать своим рублем, в данном строительстве.
Гость
5 марта 2014, 11:21
У вас так удачно получилось "не обратить внимания"...
Гость
5 марта 2014, 11:26
а ещё детские сады в Челябинске переполнены, и больницы, и детские дома. может вам лучше туда со своим рублём?
Гость
5 марта 2014, 12:09
Вы совершенно верно сравнили РПЦ с "караваном", то бишь с торговцами! Молодец! Но зачем разжигаете вражду между верующими и нет наговорами?
Гость
4 марта 2014, 18:18
Всё-таки неповоротлива церковная бюрократия. Заложили в сентябре. Деньги начинают собирать в марте. Такими темпами собор увидят разве что наши внуки))))
Гость
4 марта 2014, 21:41
Медленно запрягают, быстро поедут)
Гость
4 марта 2014, 21:52
МВЮ не стало вот и пошли с протянутой рукой по миру.
Гость
4 марта 2014, 22:25
Внуки уже искупаются в бассейне "Челябинск".
Гость
4 марта 2014, 19:43
лучше бы общественный бесплатный туалет открыли, пользы значительно больше.
Гость
4 марта 2014, 20:42
А вам бы только ***, дома сидите, если диарея мучает!
Гость
4 марта 2014, 22:29
Гость
4 марта 2014, 20:42
А вам бы только ***, дома сидите, если диарея мучает!
А вы почему с ней по интернетам отправились?
Гость
5 марта 2014, 08:14
Гость
4 марта 2014, 20:42
А вам бы только ***, дома сидите, если диарея мучает!
Да ведь попы святым духом питаются и поэтому не с***! им туалеты не к чему. они на своих мерсах доедут куда надо!
5 марта 2014, 08:57
Вера, Православие, Бог к ООО РПЦ ни какого отношения не имеют! Попы - верх бесстыдства. С малиновыми рожами брюхо на джипах возят, когда бабушки, с которых они последние копейки высасывают, по помойкам объедки собирают. Поинтересуйтесь, сколько у архиепископа крестик на клобуке стоит бриллиантовый, или панагия хоть одна... Святой водой торговать... - верх бесстыдства! Ни копейки попам-кровопийцам! И по сусалам им когда они в гражданскую жизнь харю суют!
Гость
5 марта 2014, 10:37
И к сожалению, им удается зомбировать большое количество людей, еще и правительство в этом помогает. Неприятно.
Гость
5 марта 2014, 11:14
Правовой статус РПЦ не ООО, сначала узнайте тему, потом пишите. Я воду беру бесплатно, равно как и жертвенные свечи. Вас плющит и колбасит что ли? Может стоит задуматься об адекватности и обратиться к специалистам?
Гость
5 марта 2014, 12:12
Гость
5 марта 2014, 11:14
Правовой статус РПЦ не ООО, сначала узнайте тему, потом пишите. Я воду беру бесплатно, равно как и жертвенные свечи. Вас плющит и колбасит что ли? Может стоит задуматься об адекватности и обратиться к специалистам?
Вы в церкви берете свечи бесплатно? Видимо когда никто не видит?
Гость
5 марта 2014, 10:35
Благодаря РПЦ я засомневалась в православной вере( Жизнь, быт, действия и бездействия работников РПЦ - сплошные не стыковки с религией. Как так-то?
Гость
5 марта 2014, 12:12
Вам не следить за чужими косяками надо, а о душе своей подумать.
Гость
5 марта 2014, 14:54
Гость
5 марта 2014, 12:12
Вам не следить за чужими косяками надо, а о душе своей подумать.
Не вам с вашими косяками рассуждать о чужой душе.
Гость
6 марта 2014, 10:33
Гость
5 марта 2014, 14:54
Не вам с вашими косяками рассуждать о чужой душе.
И не с вашими косяками рассуждать о чужой душе.
Гость
5 марта 2014, 13:00
Зачем все это?для чего?
Гость
5 марта 2014, 13:39
Зачем не облагаемый налогами бизнес? Странный вопрос...
Гость
5 марта 2014, 14:28
Гость
5 марта 2014, 13:39
Зачем не облагаемый налогами бизнес? Странный вопрос...
не в бровь а в глаз ответ на вопрос :зачем? К сожалению верующие этого не понимают, или не хотят понимать?
Гость
5 марта 2014, 14:59
А что, у Него до сих пор не прибрано? Развёл бардак, понимаешь...
Гость
4 марта 2014, 17:39
Кукиш РПЦ, а не мои деньги!!! пусть сами за СВОЙ счёт строят ПРИЮТЫ....толку больше! Налогов не платят, только жируют и всё.....нет ну надо же...начали сбор средств - а на какие барыши они себе бензин в мерены заправляют? лучше продайте свои крутые тачки, огромные хоромы и САМИ сделайте своими руками! ....лоботрясы чёртовы...на завод их всех!!! в ЭСПЦ их!
Гость
4 марта 2014, 22:01
Господи избавь этого гражданина от сквернословия и мшелоимства, даруй ему избавление от греха и радость.
Гость
4 марта 2014, 22:24
Гость
4 марта 2014, 22:01
Господи избавь этого гражданина от сквернословия и мшелоимства, даруй ему избавление от греха и радость.
И часто вы общаетесь с Господом в Интернете? Давно это с вами?
Гость
4 марта 2014, 23:03
Да тут в пору экзорциста вызывать:-) Изыди, нечистый.
Гость
4 марта 2014, 19:05
Надеюсь, теперь понятно, НА КАКИЕ средства будет строиться собор.
Гость
4 марта 2014, 22:28
Это как в витрине секс-шопа выставить музыкальные инструменты и заявить "надеюсь, теперь понятно, что мы продаем" :-)
Гость
5 марта 2014, 11:51
Гость
4 марта 2014, 22:28
Это как в витрине секс-шопа выставить музыкальные инструменты и заявить "надеюсь, теперь понятно, что мы продаем" :-)
Это уже домыслы.
Гость
5 марта 2014, 14:51
Гость
5 марта 2014, 11:51
Это уже домыслы.
Нет, это прямая аналогия.
Гость
5 марта 2014, 00:51
Реально православные, чем каменные храмы воротить, лучше бы леса садили, да парки красивые во славу Божию разбивали, а не мёртвое городили, да дощечкам поклонялись!
Гость
5 марта 2014, 11:13
А что ж вам мешает парки красивые во славу капитализЪма разбивать? Лес бы вот посадили у себя во дворе, чем плохо? А то все православные должны делать)))
Гость
5 марта 2014, 14:37
Гость
5 марта 2014, 11:13
А что ж вам мешает парки красивые во славу капитализЪма разбивать? Лес бы вот посадили у себя во дворе, чем плохо? А то все православные должны делать)))
Я сажал и сажаю деревья, в отличии от дощечкопоклонников
Гость
5 марта 2014, 16:11
Гость
5 марта 2014, 14:37
Я сажал и сажаю деревья, в отличии от дощечкопоклонников
А откуда вы знаете, что они этого не делают?
Гость
5 марта 2014, 07:38
Статья написана для верующих и желающих помочь в строительстве собора. Но что здесь делают злобствующие атеисты? Опять захотелось сказать гадость, зачем, для чего?
Гость
5 марта 2014, 09:30
а за тем что мечеть решили построить на ЧТЗ, так шум гам подняли...А Храм пожалуйста....И обязательно администрация на благотворительность даст денег....На мечеть не дали
Гость
5 марта 2014, 10:32
"О том, как можно пожертвовать на строительство собора, читайте здесь." Где же тут написано, что статья исключительно для верующих?
Гость
5 марта 2014, 11:14
Гость
5 марта 2014, 09:30
а за тем что мечеть решили построить на ЧТЗ, так шум гам подняли...А Храм пожалуйста....И обязательно администрация на благотворительность даст денег....На мечеть не дали
Это вы от лица обиженных мусульман говорите?
Гость
5 марта 2014, 12:28
Православный детский сад - это прикольно. Девочки все в черных платочках и черных юбках. Мальчики в мини-рясах и монашеских шапочках. Воспитательница - маразматическая старушка в черной косыночке директор - толстый поп с огромным крестом на шее. Музыкальный урок - стояние на коленях и пение псалмов, Вместо зарядки - многочисленные поклоны с обучением наложению креста, Прогулка - православный крестный ход со штандартами и знаменами. Пусть привыкают с детства.
Гость
5 марта 2014, 13:56
Вы хотите сказать что обычного садика недостаточно? Что в обычном садике плохому учат? Детский сад он и есть детский сад и нечего из детей религиозных зомби-наркоманов готовить. Государство у нас светское и все эти ролевые игры в бога имеют цель только одну - увеличивать паству и соответсвенно благосостояние поповского сословия.
Гость
6 марта 2014, 12:22
Гость
5 марта 2014, 13:56
Вы хотите сказать что обычного садика недостаточно? Что в обычном садике плохому учат? Детский сад он и есть детский сад и нечего из детей религиозных зомби-наркоманов готовить. Государство у нас светское и все эти ролевые игры в бога имеют цель только одну - увеличивать паству и соответсвенно благосостояние поповского сословия.
В православном садике не будут детям показывать мульты про мутантов со сценами насилия или обдолбанных телепузиков, чтобы чем-нибудь занять детей. И сказки не будут читать о любви двух принцев, что очень хочется уже внедрить некоторым проституткам Запада. Я за нравственное состояние детей в таком садике буду спокоен, не говоря о том, что ему примерами будут св.Александр Невский, благочестивые супруги свв. Петр и Феврония. А в остальном это такой же садик. К тому же никто не берет и не засовывает насильно вашего ребенка в него. Это по желанию. Государство светское: давайте тогда духовные училища закроем, где наше юношество оболванивается, и семинарии, где алчных попов готовят, и духовные академии (МДА, СПДА) и университеты, где вообще изверги получаются. А также пожелаем Берлинскому, Кембриджскому и прочим университетам закрыть теологические факультеты. А то чё "благосостояние поповского сословия увеличивать"! Зомби-наркоманы за церковной оградой как раз получаются.
Гость
12 марта 2014, 12:41
Гость
6 марта 2014, 12:22
В православном садике не будут детям показывать мульты про мутантов со сценами насилия или обдолбанных телепузиков, чтобы чем-нибудь занять детей. И сказки не будут читать о любви двух принцев, что очень хочется уже внедрить некоторым проституткам Запада. Я за нравственное состояние детей в таком садике буду спокоен, не говоря о том, что ему примерами будут св.Александр Невский, благочестивые супруги свв. Петр и Феврония. А в остальном это такой же садик. К тому же никто не берет и не засовывает насильно вашего ребенка в него. Это по желанию. Государство светское: давайте тогда духовные училища закроем, где наше юношество оболванивается, и семинарии, где алчных попов готовят, и духовные академии (МДА, СПДА) и университеты, где вообще изверги получаются. А также пожелаем Берлинскому, Кембриджскому и прочим университетам закрыть теологические факультеты. А то чё "благосостояние поповского сословия увеличивать"! Зомби-наркоманы за церковной оградой как раз получаются.
Роман,ты о чём?Зомби будут малые дети,которые не понимая ничего,будут тупо молиться и зубрить всякие законы божии.Вот они к школе-то и придут в состоянии настоящих зомби,т.е.маленькими рабами и овечками.И ещё-вырастут инфантильными и безвольными,не умеющими сопротивляться невзгодам.Представляете,какими они вырастут "защитникаи" России-бери тогда нашу страну голыми руками..РУКИ ПРООЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!! Не надо их делать душевными инвалидами."Вера-разновидность умственной отсталости и общественно опасной душевной болезни"(В.Игнатьев).
Гость
5 марта 2014, 12:54
Видел батюшку одного по телику в новостях...хороший батюшка...хорошо сказывает...на руках перстни как золотые так и наколотые....и ездит он бедный по делам церковным всего лишь на джипе лексусе 450 (уезжал с освещения чего то...точно не помню)...таких батюшек часто в кино криминальных щас показывают и у каждого такого сидящего в тюрме по храму на спине или руке наколото во славу веры
Гость
5 марта 2014, 13:55
Так на Джипе или на Лексусе 450? Вы уж определитесь! А то от ненависти к церковнослужителям все в голове смешалось. Не в новостях вы его видели, а в каком-то бесконечном сериале. Что наговаривать? Сами на форде ниссан катаетесь? И перстни не наколоты? Поясню, если сразу меня не поняли: Jeep и Lexus - это разные машины, одну производил в Детройте , что в США находится, концерн Крайслер. Другую в Японии - это острова такие на Востоке от нас. Lexus-450- ВНЕДОРОЖНИК, скорее всего))))
Гость
5 марта 2014, 14:58
Гость
5 марта 2014, 13:55
Так на Джипе или на Лексусе 450? Вы уж определитесь! А то от ненависти к церковнослужителям все в голове смешалось. Не в новостях вы его видели, а в каком-то бесконечном сериале. Что наговаривать? Сами на форде ниссан катаетесь? И перстни не наколоты? Поясню, если сразу меня не поняли: Jeep и Lexus - это разные машины, одну производил в Детройте , что в США находится, концерн Крайслер. Другую в Японии - это острова такие на Востоке от нас. Lexus-450- ВНЕДОРОЖНИК, скорее всего))))
Видите ли, так уж повелось, что внедорожники называют джипами - уже не по марке, а по типу.
Гость
5 марта 2014, 17:27
Гость
5 марта 2014, 14:58
Видите ли, так уж повелось, что внедорожники называют джипами - уже не по марке, а по типу.
Да! Безграмотность у нас прижилась.
Гость
5 марта 2014, 17:44
Есть то, что делаем мы для Бога (молитва, доброделание и проч.) и есть то, что Бог делает для нас - Таинства. Не только мы идем к Богу, но и Бог Сам идет к нам в Причастии, соборовании и т.д. Это не попами выдумано - читайте Евангелие. Сам Христос говорит об основании Церкви, которую не одолеют никакие силы (она и жива 2000 лет несмотря ни на что). Собрание верующих в одном месте и причастие христовых таин было уже у непосредственных учеников Христа. А в душе Бог только у святых. Мы созданы по Его образу, но в нас нет Его подобия, только у преподобных - вот у кого Бог в душе. Атеистам желаю подумать, зачем они живут: если для мира во всем мире, для детей, для науки, для родины, подумайте, что всего этого не будет для вас с вашей смертью и в конце концов все и всё это исчезнет - всё разрушается. Недостоинство людское, в том числе тех, кто стал священнослужителем, будет на совести недостойных. А нам в себя смотреть надо, а то в ту же яму упадём (а может, уже валяемся). Не хочется жертвовать на храм - никто не заставляет. Здоровье и физическое, и социальное начинается со здоровья души. А на недостойное поведение не надо соблазняться. Есть один старый анекдот. Крестьяне увидели своего священника пьяненьким и страшно изумились: как же так? На что он им говорит: вы как я не поступайте, но что вам говорю делайте. Всякий сам по себе падает и встаёт.
Гость
5 марта 2014, 19:18
"Атеистам желаю подумать, зачем они живут: если для мира во всем мире, для детей, для науки, для родины, подумайте, что всего этого не будет ДЛЯ ВАС с вашей смертью" Да вы просто апологет эгоцентризма какой-то!
Гость
6 марта 2014, 09:20
Гость
5 марта 2014, 19:18
"Атеистам желаю подумать, зачем они живут: если для мира во всем мире, для детей, для науки, для родины, подумайте, что всего этого не будет ДЛЯ ВАС с вашей смертью" Да вы просто апологет эгоцентризма какой-то!
Ну, ладно - "ДЛЯ ВСЕХ". Ведь всё разрушается (энтропия, тепловая смерть вселенной, махапралайя, как говорят индусы, как хотите назовите). А для кАждого - обязательно придет конец земной жизни, быстрее, чем всеобщее разрушение. Если нет Бога и бессмертной души - тогда каждому В ПОЛНОЙ МЕРЕ ВСЁ ПОЗВОЛЕНО (в том числе блуд, обман, воровство и т.д.) Это всё выходит из чистой логики: просто продлите атеизм до логического завершения.
Гость
6 марта 2014, 15:38
согласна с вами
Гость
4 марта 2014, 19:13
В ЧВВАКУШе у КПП стоит вагон-храм! до какого абсурда можно довести ситуацию, когда создаются подобные сооружения! Если уж говорить о церквях, то восстановите по области то что есть (древнее, красивое, брошенное) и избавьтесь от всяких молитвенных вагонов, пароходов, прицепов... создайте пусть небольшие, но красивые церкви, а потом замахивайтесь на стройку века!
Гость
4 марта 2014, 21:19
Вагончик - временный. Строится как раз "небольшой, но красивый" храм.
Гость
4 марта 2014, 23:08
Гость
4 марта 2014, 21:19
Вагончик - временный. Строится как раз "небольшой, но красивый" храм.
уже сколько лет строится то? хотя вроде и небольшой, как Вы говорите...
Гость
5 марта 2014, 11:16
Гость
4 марта 2014, 23:08
уже сколько лет строится то? хотя вроде и небольшой, как Вы говорите...
Видимо, как раз честно на пожертвования.
Гость
5 марта 2014, 10:18
Народ! Если не хотим строить храмы, то будем строить тюрьмы. На Рождество была в церкви и видела, сколько стало молодых людей ходить в церковь и это радует...
Гость
5 марта 2014, 11:20
Ну да, в тюрьмах-то верующих поболе...
Гость
5 марта 2014, 14:40
В тюрьмах они все сразу к богу тянутся, да и кто поручиться, что те кто в храме были сами не сидели и не сядут в будущем?!
Гость
6 марта 2014, 10:26
Гость
5 марта 2014, 14:40
В тюрьмах они все сразу к богу тянутся, да и кто поручиться, что те кто в храме были сами не сидели и не сядут в будущем?!
К сожалению, только в тюрьме, на одре болезни да при сильном несчастьи человек очухивается.
Гость
5 марта 2014, 14:23
Господи! О чем спор! Не хотите жертвовать, не надо!!!! Кто ж вас просит? Организуйте сбор средств на строительство стадиона или хосписа! Кто мешает? Мы ведь, когда все будем деньги на строительство Храма жертвовать, даже имени своего не назовем. Это просто наше желание видеть собор в своем любимом городе.
Гость
5 марта 2014, 15:04
Да ладно, злопыхателей слушать себе дороже. Действительно, собор нам нужен, значит, мы и должны его строить. Спасибо тебе, брат (или сестра)! Благодаря тебе убеждаешься, что есть ещё нормальные люди)).
Гость
5 марта 2014, 15:11
А кому платить за желание развидеть собор в моем любимом городе? ))))
Гость
5 марта 2014, 17:28
Гость
5 марта 2014, 15:11
А кому платить за желание развидеть собор в моем любимом городе? ))))
А что вы хотите видеть в нашем с вами любимом городе? Кто мешает вам организовать и построить, то что что будет важно для вас?
Гость
4 марта 2014, 18:12
Скинуться на собор, церковь и сидеть сложа руки молиться за выздоровление онкобольных детей, да и взрослых, а вдруг поможет!
Гость
4 марта 2014, 23:08
Да уж это лучше, чем химию заграничную жрать, да еще м нахваливать.
Гость
5 марта 2014, 14:50
Гость
4 марта 2014, 23:08
Да уж это лучше, чем химию заграничную жрать, да еще м нахваливать.
А если не путать тёплое с мягким? Никак нельзя НЕ молиться и при этом НЕ жрать химию?
Гость
4 марта 2014, 18:16
Успокойтесь злопыхатели, ни кто вас не заставляет платить.
Гость
5 марта 2014, 10:20
А попробовали бы заставить....
Гость
5 марта 2014, 17:18
Гость
5 марта 2014, 10:20
А попробовали бы заставить....
А никто и не будет заставлять.
Гость
5 марта 2014, 11:48
вообще обнаглели..деньги они собирают, ни стыда ни совести!!! Верить в Бога и молиться можно и без этих храмов
Гость
5 марта 2014, 13:43
Вы протестант?
Гость
5 марта 2014, 15:00
Гость
5 марта 2014, 13:43
Вы протестант?
Боюсь, он сейчас спросит, что такое протестант.
Гость
5 марта 2014, 14:45
Религиозные люди очень похожи на зомби
Гость
5 марта 2014, 16:54
Это ты Николай в точку.Щас вообще на этом бизнес делают хороший.Нет никаких моралей и т д.ВСе продажное!Нет ничего человеческого!Я хз ,что творится с этим миром
Гость
6 марта 2014, 09:50
Гость
5 марта 2014, 16:54
Это ты Николай в точку.Щас вообще на этом бизнес делают хороший.Нет никаких моралей и т д.ВСе продажное!Нет ничего человеческого!Я хз ,что творится с этим миром
Про хороший бизнес: если иерей городского храма имеет доход 30000 руб. и у него семья пять человек, это хороший бизнес? Да, с таким доходом он может позволить себе не запорожец, но и не лексус - это у немногих священнослужителей, особо зажиточных - есть ведь из них те, кто не ипотеку берёт, а покупает дорогую машину. А на селе у попа 10000 руб. - редкие деньги. Бизнес - зашибись! Давайте шипеть на директоров строительных фирм ("на горбу работяг наживаются!"), что они на лексусах ездят, на руководителей театров и филармоний, которые тоже не на "семёре" гоняют, а им, может, культурные бабушки последние копейки несут, чтобы приобщиться к искусству. А здесь бабушки последние копейки несут, чтоб приходить в дом, посвященный Богу, для встречи с ним в таинствах церкви: причастия, соборования (она и дома тоже молится, не беспокойтесь). Да митрополит ездит в крутейшей иномарке, ну уж это как мэр только в церковной сфере, для него целая область по деньге скидывалась - это не его доходы. Я может, был бы митрополитом, ездил бы на машине поскромнее, чтобы не смущать людей, и вы, может, тоже ) Но мы со своей праведностью не пошли в монахи, не стали митрополитами )
Гость
4 марта 2014, 18:11
Пусть попы свои часы золотые продадут, да авто на отечественные поменяют! Хватит не на один храм!
Гость
7 марта 2014, 10:49
Даже если попы в придачу в придачу к этому ещё и квартиры продадут и съедут с семьями жить в комуналку, надо будет ещё двадцать раз по столько, чтобы храм построить. Не знаете, сколько простая новая двухкомнатная квартира стоит в Челябинске? А тут новый храм, дворец по меркам квартиры (даже небольшой), с подводом всяческих коммуникаций и арендой земли. Не будьте так наивны. Или лишь бы лозунг бросить, "заклеймить"?
Гость
4 марта 2014, 19:20
Что-то эти сектанты надоедать уже начинают...
Гость
6 марта 2014, 15:54
Сектанты - это кто не в церкви. Ведь "сектант" от " "сектор" - часть, участок, ограниченный линиями. Сектант отделяет себя, создает некую закрытую структуру. А церковь не отделяет себя ни от чего и ни от кого. Но и не пытается слиться ни с чем в этом мире. Государство сначала силой своей прибрало церковь в свои руки, а потом также своим решением отделило себя от церкви, но не церковь здесь инициатор. У церкви отечество на Небесах. К вам на улице не пристают "сектанты" из РПЦ и домой не ломятся, как Свидетели Иеговы, что вам надоело? А Церковь всегда будет беспокоить совесть- до самого второго пришествия.
Гость
4 марта 2014, 20:04
Сколько еще надо денег этим лодырям? Уже тошнит от их изворотливости и ханжества.
Гость
6 марта 2014, 16:36
Очень изворотливо: прямо попросить неравнодушных и могущих помочь в строительстве храма!
4 марта 2014, 21:40
А индульгенцию можно купить?
Гость
5 марта 2014, 07:36
а в долевом строительстве не желаете поучаствовать?
Гость
4 марта 2014, 22:05
опомнились наконец-то,люди вы сами свою судьбу делаете-попы обнаглели
Гость
7 марта 2014, 10:37
А почему попы должны быть нищими? Вы с чего это взяли? Может, это от большевиков мысль, вы не думали? Или вы большевик? Что за стремление видеть священнослужителей нищими? Даже если он свой лексус продаст, надо ещё будет двадцать раз по столько, чтобы храм построить.
Гость
4 марта 2014, 22:55
"Трудиться разве не досадно крестьянину по целым дням, что бы поповским холуям сидеть в трактирах было можно. Кутить и пьянствовать безбожно? Толпа церковников жадна, привыкнув грабить издавна, живя бессовестным обманом церковник ловко лжёт мирянам" Ганс САКС (1494 - 1576) - немецкий поэт мейстерзингер (башмачник)
Гость
7 марта 2014, 11:16
Кстати, он писал также духовные стихи, не только клеймил, как говаривали большевики, пороки священнослужителей, кои в 16 веке тоже были людьми - со своими пороками и страстями. Учитывая то, что он был протестантом, он о-о-очень пристрастно смотрел на католиков, как те же большевики на РПЦ. Сам он был человеком глубоко религиозным. Его лучший друг Альбрехт Дюрер, нам известен как иллюстратор Библии (тогда был целый кружок таких деятелей).
4 марта 2014, 23:04
пусть свои лексусы продадут! как раз хватит
Гость
7 марта 2014, 14:40
Один храм стоит как 15 лексусов.
Гость
4 марта 2014, 23:36
Собор построить кафедральный? / Придётся здесь тряхнуть мошной! / В бюджет залезут федеральный / Или всего лишь в областной? / Народных средств - на полпроцента, / А остальное - за госсчёт? / Да, очень неплохую "ренту"/ С земных властей Господь берёт...
Гость
7 марта 2014, 15:12
Отвечу в прозе, я в стихах/ Сказал уже внизу страницы./ Кирилл, ВСЁ превратится в прах,/ А жизнь со Господом продлится./
Гость
5 марта 2014, 01:22
Б-гу церкви не нужны. А вот попам таки да! А ведь некто И. И. Христос изгонял торгашей из Храма, а они, как распяли Его, так и пришли снова. И не указ Он им. С другой стороны, когда денег много, Их хочется ещё больше. Соответственно, надо построить место для сбора Ихъ, ну, не за свой же счёт строить. С храмами получается, как с Постом — вроде диеты, а о духовной стороне и не вспоминаем. Так же и здесь — храм построим, вроде к Б-гу ближе, глядь — а Б-га в душе и нет. Вернее — есть, только золотом поблескивает, да по форме тельца напоминает.
Гость
6 марта 2014, 11:15
Богу вообще ничего не нужно - Он Бог, Он самодостаточен. Но Он сотворил мир для людей и людей как собратьев Христу, приведшему людей к сыновству Богу. А вот лЮдям-таки Бог нужен. То, что в пространстве храма имеет место быть торговле (церковная лавка) - это печальное наследие советского времени, когда храм загоняли внутрь себя самого: никаких "лишних" помещений чтоб рядом не было!, никакого "лишнего" внешнего даже признака христианства в стране, строящей коммунизьм.
5 марта 2014, 04:42
а помним мы еще в 90ые ,хотели построить храм в Казанцева там размер тоже был огого -метров 100 в высоту.
Гость
5 марта 2014, 11:18
Да-да, "отсюда начнётся возрождение России!!!"
Гость
5 марта 2014, 09:28
достали этими храмами-церквями...в каждом дворе поставьте млин...как садик,школу,спорткомплекс строить так денег нет....как мечеть построить, так он шумит, а храм перезвоном колокольным нет...
Гость
6 марта 2014, 11:48
А это потому, что у нас (пока!..) не исламское государство, а большинство народа хотя бы по крещению православное. А вот будет больше мусульман, будут мечети больше строиться.
Гость
5 марта 2014, 09:39
Церковь из покон веков была источником народных денег.. стройте дальше жертвуйте.. с богом можно и дома поговорить и помолиться. лучше бы сиротам помогли
Гость
5 марта 2014, 17:04
Кто бы говорил, молитвенники вы наши домашние!
Гость
5 марта 2014, 10:21
На сиротский дом - дам денег, на приют для бездомных - дам денег, на бесплатные кухни для нищих - дам денег, на онкобольных - дам, на "андронный коллайдер", т.е. развитие науки тоже могу дать) но на строительство очередной церкви - не дам никогда! В 20 веке это мракобесие погнали тряпками из жизни людей, народ вышел из церквей, оторвался от божнички и буквально за несколько десятков лет космос освоил. РПЦ в дверь выгоняешь она в окно лезет.
Гость
6 марта 2014, 10:32
"В 20 веке это мракобесие погнали тряпками из жизни людей, народ вышел из церквей, оторвался от божнички и буквально за несколько десятков лет космос освоил." А до этого не было никаких научных открытий? И Ньютон не был верующим, и Галилей, и Ломоносов? И погнали не тряпками, отнюдь. А вы вот дайте на сиротский дом, на бесплатные кухни и т.д.! А на храм не давайте! Вас же за ***у не берут - вынь да подай!
Гость
5 марта 2014, 11:32
Она прекрасна - мертвою. Забытой. Не дай ее отсутствующий бог, Ее отстроят и откроют снова! Как крышкой гроб, как бабочку сачком, Ее опять накроет тяжкий купол, От неба и от солнца отсекая, И воцарится вечный полумрак Под сводами, наполнившись густым, Тяжелым духом ладана, и будут Мерцать в его удушливом тумане Больные бледные глаза свечей; И будет там гундосить толстый поп, И, как увечная воронья стая, Сползаться будут черные старухи, Чтоб каждый день униженно молить О милости раскрашенные доски; И девочки, которым бы гулять, Украсив вольно волосы цветами - Покорные, в уродливых платках, Стоять там будут с кисло-постной миной - Уменьшенные копии старух; И снова будет колокол гудеть, Как рельса у колымского барака, Сзывая заключенных на поверку (А на боку старославянской вязью: "Отлит на деньги господина N" - Известного в окрестностях бандита), И будут там младенцы голосить, Подвергнутые пытке утопленьем (Чудесное начало новой жизни!), И будет надо всем распятый труп Висеть, как воплощение любви, И милости, и веры, и надежды. Развалины прекрасны. Люди - нет. Юрий Нестеренко.
Гость
7 марта 2014, 12:00
Дак кинемся ж, ребята, в паганизм! И воздадим хвалу реке и солнцу - Яриле, что над миром правит славно, И Велесу, пасущему козлов. На что нам Бог, пришедший во плоти, Творец единый и рекИ, и солнца, И ради нас принявший смерть за грех, И обновивший естество природы. Мы будем ненавидеть тех людей, Прекрасных девушек, что в храм к Нему приходят, Старушек, что в тиши и полумраке, Находят радость, свет и упованье. И будет нам гундосить толстый вакх О радостях вина и блудодейства, Что несравнима с чистой радостью Причастья За литургией - явью Тайн небесных. Прекрасна церковь даже мертвою, забытой. И во сто крат была она прекрасней, Когда из врат её после Пасхальной ночи Под радостные звоны колокольни Текли большой ликующей волною Причастники Христова Воскресенья! И что нам в том, что господина N Известного в окрестности бандита, Мы не увидим имя старой вязью - Мы лучше выдумаем этот факт! Иль, если он бандит, то покаянье Ему мы запретим под страхом смерти! И запретим ему мы совершать дары! И поглумимся над распятьем Бога И всеми трупами отдавших жизнь героев! И осмеём ворота вечной жизни - Крещенья таинство, и всех попов! Посмотришь на таких и просится ответ: "РазвАлины прекрасны. Люди - нет".
Гость
5 марта 2014, 11:38
что церковники, в своих снах, уже грезят возрождением церковного суда и монастырских казематов
Гость
6 марта 2014, 10:53
А он и сейчас есть и всегда был - церковный суд. Чё его возрождать? А в монастырские казематы или подвижники затворники уходили (жить там, молиться, душу спасать) или светская, в те времена, о которых вы беспокоитесь, - царская власть ссылала, чему сами монастыри, мягко говоря, не очень-то были довольны, но куда деваться - церковь была под пятой государства. Да и немного таких узников было - по пальцам считать можно. И то это были люди очень высокого положения. Для них это было что-то вроде камеры для Ходорковского (с телевизором и проч.) - гораздо лучше всего, что тогда было!
Гость
5 марта 2014, 15:43
Просто ради интереса. Если региональное управление мусульман так же объявит в СМИ о призыве пожертвований на строительство новой мечети, будут ли т. н. верующие-православные отстаивать право правоверных за свой счёт построить мечеть? У меня часть родственников относит себя к православным, другая — к мусульманам. Они с уважением относятся друг к другу и к праздникам. А вот к поповскому сословию, неважно, с какой стороны, относятся со скепсисом. Потому что эти самые жрецы не стесняются показать по телеку свои скромные жизни, потребности и прочая.
Гость
5 марта 2014, 16:15
Отвечаю. Если мусульмане выступят с той же просьбой, мы, православные, ничего против её обнародования в СМИ иметь не будем.
Гость
4 марта 2014, 17:41
Буду помогать, надеюсь и другие, действительно нуждающимся, а не попам на мерседесах в строительстве нового...
Гость
4 марта 2014, 22:38
Дети! Теперь вы знаете, про кого говорят "НИ СТЫДА, НИ СОВЕСТИ"...
Гость
5 марта 2014, 00:39
Каждому челябинцу по храму....
Гость
5 марта 2014, 08:17
У нас столько верующих нет, сколько храмов есть.
Гость
5 марта 2014, 10:36
Новый бизнес пришел в Челябинск.
Гость
5 марта 2014, 11:24
ГОСПОДИ ИСУСЕ ХРИСТЕ - помилуй нас грешных .
Гость
5 марта 2014, 11:32
Разрушенная церковь на холме, Со всех сторон обросшая - деревья, Кусты, густая сочная трава - Так, что уже один лишь путь сюда Напоен детским духом приключенья; Взамен лукавых луковиц над ней Теперь одно лишь солнечное небо - Не сумрачные злые небеса, Где притаился грозный бог-каратель, А чистая, прозрачная лазурь, И солнце беспрепятственно глядит Вглубь восьмигранного колодца башни И гладит каждый выщербленный камень, И пятна уцелевшей штукатурки (Где дождь давно замыл остатки фресок, Изображавших вечные мученья), И мягкий мох, где влажный, где сухой, И плит напольных вечную прохладу - Даруя жизнь букашкам, муравьям, Цветам, что между плитами белеют, И мху, и кустикам, что проросли По гребню стен и в дырах бывших окон; Ничто не преграждает путь в алтарь - В его сырой тени растут грибы, А на амвоне зреет земляника, И там, где прежде колокол ронял Размеренные медные удары, Щебечут квартиранты птичьих гнезд. Разрушенная, брошенная церковь, Не чужеродный элемент пейзажа, Но часть его, что с каждым днем и годом В него врастает все неразделимей, Как корни трав и молодых деревьев Врастают в щели между кирпичами...
Гость
5 марта 2014, 12:13
Пока так общество разделенно и нетерпимо друг к другу мы все беззащитны перед наподками на Украине .