перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Сутки прочь: 300 туристов «пролетели»

12 марта 2014, 16:33
13 марта 2014, 09:48
IKAR - самая ацкая авиакомпания! Видимо, наши чиновники из Росавиации ждут, когда самолет этой компании упадет. Летали с ними в Египет. При приземлении жутко трясло и лилась с потолка вода (не капала). Желтый старый пластик, неприятный запах. В общем, очень старые самолеты. При вылете из Египта рейс вообще отменили, так как накануне самолет Икара при взлете задымился и, слава Богу, успели вовремя посадить. Вывозил нас обратно NordWind. НЕ ЛЕТАЙТЕ С ИКАРОМ! ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ!
Гость
13 марта 2014, 10:16
То что жутко трясло это от состояния самолета не зависит,и вообще рассуждаете как обыватель
Гость
13 марта 2014, 10:20
А у меня совсем другой опыт! Летали в феврале во Вьетнам с Икаром. Туда и обратно долетели отлично. Когда летели в Челябинск вообще всё было идеально, и взлёт и посадка. Самолёты хорошо внутри выглядят, персонал тоже оставил приятное впечатление. Хотя, не исключено, что на дальние рейсы они ставят самолёты получше.
13 марта 2014, 10:45
Гость
13 марта 2014, 10:16
То что жутко трясло это от состояния самолета не зависит,и вообще рассуждаете как обыватель
В авиации я и есть обыватель. Нифига не понимаю в авиастроении и пр. Именно поэтому я и рассуждаю так: если при поездке на автомобиле ВАЗ очень трясет, мало места, очень шумно, то, вероятно, она хуже Мерседеса. Здесь логика та же. С другими авиакомпаниями такого не было. То, что самолет старый - факт! То, что задымился при взлете - факт! То, что наш вылет задержали из-за поломки (и отмороженный в прямом смысле слова механик несколько часов устранял неполадку на наших глазах) - факт! Набор очевидных фактов заставляет сделать, пусть даже обывательский, но не утешительный вывод!
Гость
12 марта 2014, 23:36
летайте регуляркой, в чем проблемы? вы хотите дешевле, вполен нормально что испытываете проблемы
Гость
13 марта 2014, 08:38
Причем тут регулярные рейсы. Мы хотим пакет "все включено"-трансфер страховка и прочее. Из ваших слов следует что нарушать взятые на себя обязательства это нормально. Нет, это -нецивилизованный подход и поэтому недопустимо
Гость
13 марта 2014, 09:16
Гость
13 марта 2014, 08:38
Причем тут регулярные рейсы. Мы хотим пакет "все включено"-трансфер страховка и прочее. Из ваших слов следует что нарушать взятые на себя обязательства это нормально. Нет, это -нецивилизованный подход и поэтому недопустимо
Согласен с Вами! Но к сожалению тур оператор диктует условия и делает что хочет. Летали в прошлом году в Тайланд с Пегасом. Задержка сутки в оба направления.
Гость
13 марта 2014, 11:31
Гость
13 марта 2014, 08:38
Причем тут регулярные рейсы. Мы хотим пакет "все включено"-трансфер страховка и прочее. Из ваших слов следует что нарушать взятые на себя обязательства это нормально. Нет, это -нецивилизованный подход и поэтому недопустимо
Хотите летайте дальше чартерами. Только потом не возмущайтесь, что самолет задержали, на чартере это стандартно. Ведь все это прекрасно знают, но думают, что такое бывает только с кем-то другим, зато как сами столкнулись с проблемой будто не знали о таком. О цивилизованном рынке в нашей стране думать не приходится, так что странно зная это принципиально идти на приключения "потому что обязаны"
Гость
13 марта 2014, 12:28
Планируйте сами свой отдых заранее, за 3-6 месяцев до его начала, тщательно выбирайте маршрут, летайте регулярными рейсами крупных авиаперевозчиков, совершенствуйте разговорный английский язык. Изучайте страну, которую хотите посетить, по путеводителям и интернету. И будет вам всем счастье. Хотите приключений на свою ****, купите горящую путевку и летите чартером...
Гость
13 марта 2014, 13:58
Мне вот что-то страшновато неорганизованно летать с ребенком. Может, зря опасаюсь?
Гость
13 марта 2014, 14:23
вы когда нибудь сравнивали полет в Тай туда и обратно на чартере и на регулярных рейсах? так вот разница существенная. а когда у тебя всего две недели отдыха... тратить более 40 тысяч (с тремя, четырьмя пересадками) или примерно 30 тысяч, а то и меньше, за прямой перелет и гостиницу - большая разница. можно просто воспользоваться чартером и не селиться в гостинице... а ехать своим маршрутом. но чартер в ту сторону выходит значительно дешевле.
Гость
13 марта 2014, 21:30
Горящие туры -это здорово. Сегодня купила-завтра уже на море. Сбои бывает везде и всегда. Просто для кого стакан наполовину пуст, а для кого наполовину полон)))
Гость
12 марта 2014, 21:58
Самое противное, что "уважаемый" пегас туристик отмалчивается. Ждите по приезду аншлага судебных исков. ОБЕЩАЮ!!!
Гость
12 марта 2014, 22:29
Они здесь не при чем,авот по суду выйграешь рублей 800 смотрте сколько билет стоит истинную стоимость не больше 5000))))
Гость
12 марта 2014, 22:33
C них всё ..., как с гуся вода! Говорят: "Рейсы чартерные, что вы хотели?" Можно по пальцам пересчитать (на одной руке хватит) рейсы (самолеты) NordWind, которые вовремя вылетели!
Гость
12 марта 2014, 22:40
обещаешь))))) нам 2 года тому назад за задержку на 20 часов 800руб. возместили на двоих))) на бензин больше потратили ездить к ним.
Гость
13 марта 2014, 11:32
Меня смешат подобные комментарии. Я вот, к примеру, всегда МЕЧТАЮ о таких задержках. Потому что это значит - что я получу 600 евро наличными. В любом Сбербанке России оформите годовую страховку "Кардиф" выезжающих за границу (стоит 1300-1600 руб), она включает в себя страховку за задержку рейса. В чем ее главное отличие от других - что не надо собирать чеки на гостиницу, на еду и прочее. Просто штамп аэропорта о задержке рейса на билете или брони или посадочном. И начиная с третьего часа задержки за каждый час 50 евро (максимум за 12 часов по 50 евро = 600 евро). Разумеется, все выплаты от авиакомпании, от туроператора компенсации - сверху, то есть ПОМИМО страховки. Заботиться о себе надо самому.
Гость
13 марта 2014, 13:22
Ув, Турагент согласно условиям страхования "Кардиф" "....задержку регулярного рейса - 50 евро за каждый час задержки регулярного авиарейса" на чартеры, о которых идет речь данное условие не распространяется
Гость
13 марта 2014, 13:29
Спасибо, полезная информация . Надо воспользоваться .
Гость
13 марта 2014, 14:12
Какой то турагент неправильный)))Если регулярку от чартера не отличает)))
Гость
13 марта 2014, 11:34
Уважаемые туристы виноват не оператор, а авиакомпания, предоставляющая воздушное судно. Операторы не заинтересованы в претензиях туристов.
Гость
13 марта 2014, 12:24
А авиакомпанию подбирает туроператор по старому принципу: "числом поболее ценой подешевле..."
Гость
13 марта 2014, 13:31
Так ikar и nordwind это авиакомпании Пегаса)))))
Гость
13 марта 2014, 13:51
Гость
13 марта 2014, 12:24
А авиакомпанию подбирает туроператор по старому принципу: "числом поболее ценой подешевле..."
пегас туристик пользуется услугами только своих аваиакомпаний. это один холдинг...
Гость
13 марта 2014, 12:32
Нагнали то, как будто бы Пегас виноват! Его вины здесь нет ни капли! Не нравится летать через тур оператора, ищите билеты сами, бронируйте гостиницы, но потом все равно будете ждать самолет, так как это проблемы авиакомпаний! Лишь бы ныть и ныть!
Гость
13 марта 2014, 14:13
Кем трудитесь в Пегасе? ЗП вовремя?
Гость
13 марта 2014, 15:15
Организатор турпоездки - Пегас. Именно он обязан выбрать авиакомпанию, которая точно в срок выполнит все обязательства перед клиентом и добиваться этого от АК. Именно оператор отвечает за всё, что входит в турпакет. В противном случае за перелет отвечает авиакомпания, за проживание - отель, за страховку - страховая компания. А турператор отвечает только за получение денег? Я уж не говорю о том, что данная авиакомпания с пегасом в одном холдинге и работает только на него. Что же касается совета всё делать самим, то это хамство обиженного неудачника, который не может качественно выполнить свою работу.
Гость
14 марта 2014, 23:39
у пегаса это постоянно! а раньше было летишь к примеру в тай 13ночей/14 дней, вылет в 23.10(то есть сутки у тебя крадут) и задержка на 5 часов - это для пегаса норма
Гость
13 марта 2014, 09:08
Вывод один! Надо летать регулярными авиарейсами.!!!! Будет немного дороже, зато нет таких проблем. И не надо платить тур оператору.
Гость
13 марта 2014, 09:25
Из Челябинска регулярного рейса в Тай нет. Из Еката Трансаэро отменил. Из Москвы? Тогда лучше из Пекина!
Гость
13 марта 2014, 14:52
НЕМНОГО??? дороже
Гость
13 марта 2014, 09:40
нечего шляться по заграницам!!!
Гость
13 марта 2014, 13:10
Согласен!
Гость
13 марта 2014, 14:54
Да и туалетной бумагой пользоваться необязательно - можно газеты намять, всё равно пропадают.
Гость
13 марта 2014, 10:12
Отдыхайте на курортах Краснодарского края !
Гость
13 марта 2014, 10:37
И Крыма!
Гость
14 марта 2014, 11:26
Гость
13 марта 2014, 10:37
И Крыма!
и Сибирии
Гость
13 марта 2014, 14:49
Забронировали на май Турцию: Пегас+норд винд...... Завтра же откажусь и перебронирую у другого оператора и авиакомпанию поменяю.... Чего страшновавто стало.
Гость
13 марта 2014, 15:51
Да не знаю..мне кажется все чартерные рейсы не застрахованы от задержек-это уже как себя натсроите. Мы всегда настраиваемся так чтобы на первый и последний день не расчитывать, смысл настроение портить. Мы с Пегасом летали в Тайланд и во Въетнам, серьёзных задержек не было, хотя все вокруг запугивали, отдых тоже был нормально организован!!
Гость
13 марта 2014, 16:00
Правильно, лучше доплатите, но забронируйте тур у более надежного оператора! А тем кто готовится к полету - удачи Вам, и будем надеяться, что отдыха ваш будет прекрасным! отдыхайте - ведь не каждую неделю мы отдыхаем!
Гость
13 марта 2014, 14:58
А у меня родители довольные что им на сутки позже перенесли вылет из Таиланда))
Гость
13 марта 2014, 18:34
)))) хотела бы я посмотреть на ваших родителей, когда не в тайланде на сутки рейс задержали, а здесь, ая Челябинске или Екатеринбурге !
Гость
14 марта 2014, 08:28
Гость
13 марта 2014, 18:34
)))) хотела бы я посмотреть на ваших родителей, когда не в тайланде на сутки рейс задержали, а здесь, ая Челябинске или Екатеринбурге !
дак это понятно)))
Гость
12 марта 2014, 19:46
Недавно летали в тайланд общие время ожидания+перелет занял 24 часа,во вьетнам летом летали откладывали рейс три раза вообщем 8 часов задержка вылета.весь отдых и впечатления попортились конкретно,кто сидел в аэропорту больше 8 часов поймет.
Гость
13 марта 2014, 00:43
У меня была задержка в Хельсинки с 8 утра до 8 вечера. Несмотря на слабое питание, нам понравилось в этом рождественском аэропорте) там было где душе разгуляться. Конечно, мы не на пляж к солнцу летели))
Гость
12 марта 2014, 19:49
Отпуск еще на день продлили. Красота! Теперь помолиться, чтобы нас в Челябинск на исправном самолете довезли.
Гость
12 марта 2014, 23:14
Мы не в обиде на Пегас, на Муйнёвке покомфортней чем в Чекагинске
Гость
12 марта 2014, 21:13
Пегас постоянно стал задерживать на протяжении последнего года свои рейсы, по всей видимости, чтобы сэкономить на проживании туристов за рубежом. Платишь например за 13 суток, а получается 11,5-12!
Гость
14 марта 2014, 08:24
согласен на 100% переносит время вылета на отдых вправо, а время возвращения влево, потому ч ним больше не отдыхаю и никому не советую
Гость
12 марта 2014, 23:39
14.03.2014 вылет по маршруту Челябинск - BANGKOK будет выполняться рейсом N4 2433 в 22:45 из BALANDINO. Опубликовано 12.03.2014 \Вот и слетали в Бангкок)))А ы билете вылет 13.03. в 23.40!
Гость
13 марта 2014, 12:04
мы тоже этим рейсом летим, пичаль конечно, интересно на этом же самолете полетим?
Гость
13 марта 2014, 10:09
В ноябре 2013 от Pegas Touristik летали NordWind Airlines в ГОА. В последний момент решили обработать самолет антигололедом - сидели в самолете ждали 40 мин.
Гость
13 марта 2014, 11:25
Съездите в южную америку или в африку. Там задержка 40 минут стандартная процедура, а если вы улетели через 40 минут, то вам считай повезло) как правило задержки безумные)))
Гость
13 марта 2014, 11:14
У всех бывают сбои в работе. Только уровень ответственности разный. Продавец проспал или механик не выпустил борт в рейс. Прямо все здесь идеальные и пушистые, прямо надежда отечества!
Гость
13 марта 2014, 14:26
Простите, продавец чего??? какой такой продавец влияет на задержку рейс?
Гость
13 марта 2014, 15:34
все в крым!
Гость
14 марта 2014, 23:40
на черное море? да ни за что!!!!...даже если б там было все спокойно - там жлобы!!!!!
Гость
12 марта 2014, 19:22
Сутки сидим в Екатеринбурге. Тоже Икар и тоже Вьетнам. Вылет в 21.00 12.03, а должны были 21.45 11.03. Ладно хоть гостинницу дали. Приехали из Челябинска.
Гость
12 марта 2014, 20:08
4 года назад летали из Екатеринбурга в Бангкок компанией Норд Винд - задержка рейса 20 часов, обратно из Бангкока задержка была 3 дня.......
Гость
12 марта 2014, 21:26
Летали Банкок в прошлом году, с Екб. С Екб улетели по расписанию, а в Екб ждали 28 часов, спасибо за отдых. Враки все это, что задержек мало
Гость
12 марта 2014, 21:38
Летал я на вертолете ми8 этой авиакомпании, на мое замечание что из двигателя капает масло пилот ответил: З....сь, значит оно есть.
Гость
12 марта 2014, 22:27
Также сложно было и у Utair (оператор Анекс -тур) и туда и обратно в Таиланд Пхукет задержки 12-14 часов. Причем не только челябинцы постадали а все "анексовцы-ютейровцы" большой страны нашей.Не понимаю, почему. Разгильдяйство, но скорее всего еще и желание по максимуму сэкономить-заработать на туристах. Судиться мы не умеем, видимо. Надо учиться, друзья
Гость
13 марта 2014, 08:13
А я сужусь с КогалымАвиа...завтра опять суд...практики мало...если выйграю обязательно в блоге размещу....
Гость
13 марта 2014, 09:45
С Пегасом летали в Грецию, Тунис. Рейсы были задержаны, отняли почти сутки отдыха.
Гость
13 марта 2014, 11:24
Поверьте задержка самолета у себя на родине это полная ерунда по сравнению с задержкой на сутки в стране, где персонал аэропорта даже английский не знает!))) регистрируешься все ок, ждешь посадки, посадки не происходят, потом тебя находят, пытаются объяснить, что ты не летишь сегодня никуда, а потом еще надо где-то найти багаж и разобраться куда идти и как узнать, когда у тебя полет-)) Ps: не чартер))))
Гость
13 марта 2014, 12:07
Тоже мне новость. Задержка на сутки стало обычным явлением чартерных рейсов.
Гость
13 марта 2014, 12:52
Летала в Египет в конце января. Туда должны были лететь Икаром, обратно Нордвиндом. Из-за одного названия уже страшно было)) Но рейс туда перенесли на несколько часов и заменили на Нордвинд. При этом летели с дозаправкой в Минводах, якобы для безопасности полета. До Хургады получилось ок. 8 часов в душном самолете. Обратно нам подарили почти сутки отдыха, Пегас его оплатил, но в аэропорту очень долго не могли зарегистрировать часть пассажиров, говорили, что авиакомпания не передала списки пассажиров, причем половину самолета зарегистрировали. буквально за 40 минут до вылета все таки выдали посадочные талоны.
Гость
13 марта 2014, 13:11
Господа, вы меня умиляете, Пегас не виноват... А вы в курсе чьи это авиакомпании, норд винд и икар??? Пегас - это турецкая компания, и она же владеет норд виндом и икаром. Оттуда и ценник гораздо ниже. Они не платят ,например, трансаэро, а просто перекладывают деньги в другой карман. Потому и происходят постоянные задержки рейсов, они мутят с коридорами, с оплатой стоянок и обслуживания в аэропортах и пр. Вобщем тотальная экономия во всем. Но в результате владельцы зарабатывают ТАКИЕ деньги... Сейчас еще коралу осталось раскрутиться и тоже организовать свою авиакомпанию, и отказаться от услуг трансаэро, будет всё тоже самое, что и у пегаса.
Гость
13 марта 2014, 13:36
Надеюсь сегодня улететь!!!!!
Гость
13 марта 2014, 14:31
В январе 2010г. из Екатеринбурга улетали в Верону, туроператор РАС групп, перевозчик Оренбургские авиалинии. Задержка рейса была на 1,5 суток. Хорошо ещё что разместили в гостинице Лайнер, в Кольцово (за счёт оренбуржцев) Летали на 7 дней, покататься на лыжах, по факту получилось 5 дней, день отлета, день прилёта на считать, покаталсь 3 дня. 3 раза подавали в суд, и 3 раза иск был отклонён. Наш моральный ущерб ни кого не волнует. Перелёт был оказан, а за 2 дня РАС груп деньги вернул (какие-то копейки). Спасение утопающих дело рук самих утопающих