RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

зап.

748мм 66%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Бензин по $1,5 за литр? Вполне вероятно

Гость
25 марта 2014, 11:42
Мы отчаянно забываем, что страна участвует в жесточайшей мировой конкуренции и при этом имеет огромный недостаток: большие площади и пониженную температуру. С учетом того, что мы вступили в ВТО и вроде согласны торговать со всеми в едином поле правил - мы ВСЕГДА будем проигрывать за счет больших площадей и плохих погодных условий. Это же как в шахматах - если ты уступил/зевнул фигуру, то в большинстве случаев, при прочих равных - ты проиграешь партию. Так нельзя ли ПОДПРАВИТЬ это положение за счет нашего природного достояния - невероятных ресурсов? В данном случае недорогое топливо и ресурсы позволили бы конкурировать нашим товарам, производствам, расширялось бы количество рабочих мест и т.д. Притом, что регулирование внутренних цен на топливо не мешает правилам ВТО???

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 марта 2014, 12:25
Хороший пост. Плюсую. По второй части: собственно, ничто не мешает снизить госцены на газ для котельных или мазут, на дизтопливо для промышленной техники и так далее. Я говорил больше о топливах для легковых автомобилей, причем используемых преимущественно в мегаполисах. Интересный вопрос про конкурентоспособность производства. Как я вижу, нам практически нечего противопоставить западным державам, а особенно Юго-Восточной Азии. Даже наша дешевая рабочая сила - это миф. Условно говоря, рабочий в Таиланде попросит много меньше, чем рабочий в Сургуте, при том, что уровень жизни у них будет одинаковый. Вы абсолютно правы, когда говорите о площадях и температурах, вроде бы, "второстепенный" фактор, а если посчитать, сколько мы тратим сил и денег на преодоление этих условий... Нам сложно конкурировать с Западом в том числе из-за того, что культуры массового производства бытовых вещей у нас практически нет. У нас нет громких брендов, мало своих ноу-хау в гражданском производстве. Мы никогда не делали конкурентоспособные машины, электронику, бытовую технику. Это проблема, если будет решаться, то за счет неких сложных мероприятий, в том числе запретительного характера. В автопроме, например, правительство выбрало путь увеличения локализации собираемых машин за счет принуждения к промсборке. В этом плане, безусловно, есть много здравого, хотя пока процесс идет не так гладко, как хотелось бы. Но этот отдельная тема, больше для автосайта.
Гость
25 марта 2014, 13:42
можно было б подправить - если бы это было в руках государства, а не у кучи акционеров и топ-менеджеров. Тогда б деньги от невероятных ресурсов шли во блага России, а так они идут во благо этой кучи людей, у которых и дети уже заграницей, и лечатся они не в России, и отдыхают не в России, и недвижимость у них тоже давно не в России.Вывод - мы им нужны?? до какой поры??что будет дальше.........
Гость
25 марта 2014, 15:03
Гость
25 марта 2014, 13:42
можно было б подправить - если бы это было в руках государства, а не у кучи акционеров и топ-менеджеров. Тогда б деньги от невероятных ресурсов шли во блага России, а так они идут во благо этой кучи людей, у которых и дети уже заграницей, и лечатся они не в России, и отдыхают не в России, и недвижимость у них тоже давно не в России.Вывод - мы им нужны?? до какой поры??что будет дальше.........
А что для вас государство? Во всех цивилизованных странах, на которые вы со слюнями равняетесь, государство и есть кучка финансовых магнатов и промышленников, даже в благополучных сша и германиях. Пора бы понимать элементарные вещи, или в на вас так сильно курс совковой политинформации подействовал?
Гость
25 марта 2014, 08:17
согласна с автором в том, что в нас много совка и мы считаем, что государство нам должно. но ведь оно на самом деле должно! пусть и не так, как мы считаем! уровень автомобилизации нужно регулировать комплексом мер, связанных прежде всего с предоставлением адекватной альтернативы автомобилю, а не тупым удорожанием всего и вся. я лично пополнила ряды автомобилистов два года назад, и с тех пор каждый день радуюсь, что мне не нужно с боем штурмовать маршрутку и потом ехать в ней через весь город в немыслимых позах. я бы а рада использовать машину раз в неделю - смотаться за закупками в выходные, а летом махнуть на базу. в рабочий день удобнее было бы ехать на общественном транспорте - увы, отсутствующем. ибо форд транзит, в который забивается народа как в икарус-гармошку, с укуренным дитем гор за рулем я лично транспортом считать отказываюсь. так что и осаго по 15 тыс, и бензин по 1.5 доллара не заставят меня отказаться от машины
Гость
25 марта 2014, 09:07
Зяблик, скажите честно - откуда в вас может быть столько совка? Вы еще не родились, когда его не стало. Не говорите о том, чего сами лично не знаете и в ваших рассуждениях будет звучать истина. Я жил при "совке", занимался на станции юных техников, узнал массу интересного, выучился в университете на инженера, работал на производстве и, не смотря на не высокую зарплату, горел идеями и реально двигал это самое производство. В наше время слово "идея" имело смысл. Сейчас все решают деньги, статус и должность. Крутые манагеры, ничего тяжелее ручки в руках не державшие, разъезжают на крутых Поршах, кутят по ресторанам, отдыхают по всему миру и рассуждают о целесообразности повышения цены на жизненно важные продукты. В то время как те, кто все это производят, получают мизерную зарплату от этих же крутых манагеров и постоянно находятся под градом обвинений - если ты такой умный, почему такой бедный? Да потому что совесть еще есть - ведь разбогатеть, не обкрадывая других невозможно. А рассуждения на тему бедного и очень умного мальчика Ромы Абрамовича, который исключительно благодаря уму и смекалке стал миллиардером, оставьте себе на память.
Гость
25 марта 2014, 09:29
Вопрос к автору статьи. Артем, раз уж вы так радеете за повышение цены на бензин, не расскажете ли читателям, на чем ездите сами и члены вашей семьи, какой ежемесячный доход вашей семьи, сколько иждивенцев в вашей семье, какую кредитную нагрузку несет ваша семья? Согласитесь, рассуждения богатого менеджера, реально ничего не производящего, о необходимости затянуть пояса, несколько не стыкуются с чаяниями народа, давно уже затянувшего те самые пояса по самый позвоночник. Однако, если читатели увидят в озвученном вами портрете своего человека, они поймут, что написанное чистая правда, а самого автора пора выдвигать, если не в Президенты, то хотя бы в управдомы, чтобы он также рачительно относился к тарифам на ЖКХ. Хотя, если в портрете выявится свой же бедолага, живущий на копеечку в тесной халупе и платящий ипотеку, перемещающийся на работу и домой исключительно в маршрутке, то появится твердое убеждение, что автор за 33 серебренника продал таких же, как он сам бедолаг, рассчитывая впрыгнуть в вагон к нуворишам, пока остальные будут бежать по платформе вслед убегающей от них хорошей жизни. Напишете или слабо?
Гость
25 марта 2014, 09:54
Хорошо сказал. У наших менеджеров все ништяк, им даже невдомек, какие зарплаты и какая непросветная бедность в малых городах..............Им невдомек, что пенсионеры ищут где подешевле молоко на 1 р. Им и дальше надо повышать цену бензина, чтобы оплачивать свои айфоны, жизнь детей за границей и тд
Гость
25 марта 2014, 10:32
Сергей, попробую ответить. Я езжу на сравнительно свежем Citroen C4, у меня семья и сын, из кредитной нагрузки - ипотека. В целом, мой уровень жизни, наверное, можно описать как выше среднего. Я не совсем менеджер и не совсем богатый, но все же ваш упрек мне понятен. Я согласен, что мне справится с увеличением стоимости эксплуатации было бы проще, тем более, я давно ищу повод отказаться от машины хотя бы частично и пересесть... ну например, на велосипед. Также я понимаю, что для людей, которым меньше повезло в жизни, увеличение стоимости эксплуатации и связанное с этим общее повышение цен, будет более болезненным. Впрочем, будь я «бедолагой», о котором вы пишите, другие бы сказали — он нищерброд, что с него взять ))) Всегда можно найти, чем упрекнуть автора. Я написал этот пост не потому, что доволен ситуацией и со злорадством жду, когда бензин станет по 2 евро. Скажем так, если бы был вариант с дешевым бензином и всеобщим счастьем, вариант, не имеющий тяжелых долговременных последствий, я бы писал про него. Просто у меня есть устойчивое подозрение, что такого варианта нет. Бензин будет дорожать, и причин может быть много, в том числе, и погоня за сверхприбылями у нефтяных магнатов. Но есть и целесообразное удорожание топлива. Я осознаю, что мы, как общество, не обеспечиваем себя полностью. И коль скоро эта ситуация носит временный характер, нам постепенно нужно привыкать к этой мысли. Либо мы хотим оставить что-то потомкам, либо нет.
Гость
25 марта 2014, 10:32
Если вы читали внимательно, я не пропагандирую «налоговый беспредел». Процитирую: «Постепенно мы придем к тому, что платит тот, кто гадит. Аварийный водитель? Плати. Ездишь на старом рыдване, который удушил всех котов в округе? Плати. Купил избыточный автомобиль, слишком дорогой или слишком мощный? Красава, ты уже знаешь, что делать». Вы разве против увеличенного транспортного налога для машин дороже 3 млн? Он введен недавно. Вижу в этом шаге сплошные плюсы. Всегда можно найти компромиссный вариант, когда больше платит тот, кто способен больше платить. В принципе, ажиотажный спрос на иномарки (зачастую избыточные иномарки) в последние годы создает впечатление, что платежеспособный класс людей существует. Объем рынка новых автомобилей в России приближается к $70 млрд, не считая объема вторичного рынка, техобслуживания, запчастей и ремонта. Во такое количество денег, составляющих в конечном счете из нефтедолларов, мы тратим на авто. Я также понимаю, что такой подход сделает обстановку в обществе более нервной. Опять же, у меня нет злорадства, я бы тоже хотел жить как норвежцы, быть таким же расслабленным и улыбчивым, работая по четыре дня в неделю. Только, боюсь, у нас несколько иной путь и причин на то много, если хотите — их мы отдельно обсудим.
Гость
25 марта 2014, 09:51
Статья очень неглупая, но несвоевременная. Не готов наш народ горького плода правды вкусить. Автор несколько сузил проблему до финансирования дорожного строительства, а стоит посмотреть шире. Полиция, армия, медицина, пенсионеры, все находится в состоянии близком к краху, и если его не произошло, то только потому, что мы имеем те самые доходы от ПИ. Каждый манагер, раздувающий щеки от того, что он платит много налогов, если все суммировать, в самом деле немало, но даже этого недостаточно. Сейчас мы живем припеваючи и набираем кредит за кредитом по одной лишь причине, потому что мы тратим то, что нам не принадлежит. ПИ принадлежат не только нашему поколению, а нашим детям и внукам тоже, мы это благополучно проедаем и оставляем после себя выжженую степь. Есть единственный способ остановить этот процесс, откатиться назад в уровне жизни, снова работать как стахановцы, а получать по минималке, все, включая чиновников, платить огромные налоги и тогда мы создадим положительный тренд в экономике. А пока увы гордиться нечем, любую проблемы решает продажей нефти и газа. Для оптимистов, которые считают что нефти еще на 100 лет хватит, скажу следующее, российские месторождения быстро стареют, качество падает, себестоимость добычи растет. Разведка новых месторождений ведется гораздо более медленными темпами, чем износ старых, так что ситуация о которой я говорю настигнет нас гораздо раньше, чем вы думаете. А что до коррупции... Считаю, введение на 10 лет хотя бы расстрелянной статьи за взяточничество в крупном размере очень оздоровило бы экономический климат России. Не думаю что сотня чиновников в гуманистическом смысле стоят много больше, чем тысячи людей, пенсионеров и молодежи, гибнущих каждый год из-за недофинасирования медицины и образования.
Гость
25 марта 2014, 13:10
Рукопожимаю! Рад что есть люди, осознающие это.
Гость
24 марта 2014, 14:50
Сиплый, вы в своём репертуаре. А как же толерантность, плюрализм и всяческие компромиссы? Народ и так дошираком без хлеба питается, на страховку копит, а вы ему дубиной по голове норовите... Пусть сначала кредит выплатит...
Гость
24 марта 2014, 15:18
А Дошиязва без хлеба / кредитный Чпокус это что, не компромисс? =))) А для кого то борщ наваристый с говядинкой / Матиз - тоже компромисс. Вопрос лишь в короне и хотелке. Кто то хочет и может, а кто то хочет но не может, приходится ему бедолаге переходить на доширак. Ему, его семье, собаке.... Жить надо по средствам, по возможностям, а не бежать на поводу желаний хотелок.
Гость
24 марта 2014, 15:24
Какой народ? Такой штоле: http://investigator.org.ua/wp-content/uploads/Феодосия.-Центральный-пляж.jpg Вы за пролетариев не беспокойтесь, у них забирать нечего...ну не доширак же...беспокоится нужно новой буржуазии...той что из грязи, сразу в норковую шубу перепрыгнула...
Гость
24 марта 2014, 16:29
Гость
24 марта 2014, 15:18
А Дошиязва без хлеба / кредитный Чпокус это что, не компромисс? =))) А для кого то борщ наваристый с говядинкой / Матиз - тоже компромисс. Вопрос лишь в короне и хотелке. Кто то хочет и может, а кто то хочет но не может, приходится ему бедолаге переходить на доширак. Ему, его семье, собаке.... Жить надо по средствам, по возможностям, а не бежать на поводу желаний хотелок.
Вопрос в желаниях и возможностях. Чем семья школьной учительницы и сантехника, воспитывающая троих детей хуже бездетной пары менеджеров? У первых - кредитная б/у Нексия, ждущая лета во дворе, у вторых - по персональному Фокусу. И где в этом случае государственная озабоченность демографической проблемой? Получается, менеджеры для страны важнее, ведь они платят кучу денег в виде налогов и акцизов, поддерживают автопроизводство... А с детей - никакого навара. Вывод: Ну их, этих детей. Главное - заработать побольше денег и обменять их на обывательские "ништяки".
Гость
24 марта 2014, 13:07
"главное накопить на машину, а уж на эксплуатацию деньги найдутся." Так думает и поступает не так уж и мало народу. А с массовым появлением кредитов в шаговой доступности, любой студент / пенсионер / обыватель - активно пополняет ряды ездюков. Так что не долго осталось до: "грел машину пять минут, ехал две, еще пятнадцать искал место для парковки."
Гость
24 марта 2014, 13:33
Старая песня! Давай новых дровишек...
Гость
25 марта 2014, 11:59
Машина по городу передвигается в 12-15 раз быстрее пешегода. Т.е. 2 минуты на авто равнозначны 24 минутам пешком. Даже при вашем раскладе 2 минуты экономится. )))
Гость
28 марта 2014, 09:31
Автор еще не упомянул о беде нашего времени гиподинамии. Многие думают что это мелочи, но через десять лет она превратится в национальную угрозу, когда люди повалят в больницы с ожирением, остеохондрозом и прочими болячками
Гость
24 марта 2014, 13:09
Чувствую Артем будут помидоры, но увы, во многом вы правы. Это касается и других сфер, народ привык к СССР, что гос-во ему что то должно, и что гос-во должно быть честное, и контролировать его как любое юр. лицо с которым работаешь не нужно.
Гость
25 марта 2014, 08:58
Ошибаешься, Гость, народ при СССР не привык, что ему что-то должно государство. Был общественный договор, который вслух не произносился, но был основой идеологии - сейчас вы работаете за копейки и живете как получится, а потом государство вернет вам все это сторицей. И не надо загибать про бесплатные квартиры при социализме. Моя мать 35 лет проработала на вредном производстве в литейном цехе, получая мизерную зарплату - за это в конце жизни государство дало ей трехкомнатную квартиру в 45 м.кв. Это бесплатно? Тогда выйди на улицу, подойди к каждому пенсионеру и скажи ему, что он напрасно прожил жизнь, веря в светлое будущее. А вот когда государство отреклось от своих граждан, кинуло их с пенсиями и вкладами, забыло об "обещанных" квартирах, вычеркнуло бесплатное образование и здравоохранение из списка своих забот, тогда то пенсионеры и поняли цену обещаний государства - они никогда никому ничего не должно. Так что, Артем и доброжелатели, будут вам не только помидоры, но и тухлые яйца.
Гость
25 марта 2014, 09:55
Гость
25 марта 2014, 08:58
Ошибаешься, Гость, народ при СССР не привык, что ему что-то должно государство. Был общественный договор, который вслух не произносился, но был основой идеологии - сейчас вы работаете за копейки и живете как получится, а потом государство вернет вам все это сторицей. И не надо загибать про бесплатные квартиры при социализме. Моя мать 35 лет проработала на вредном производстве в литейном цехе, получая мизерную зарплату - за это в конце жизни государство дало ей трехкомнатную квартиру в 45 м.кв. Это бесплатно? Тогда выйди на улицу, подойди к каждому пенсионеру и скажи ему, что он напрасно прожил жизнь, веря в светлое будущее. А вот когда государство отреклось от своих граждан, кинуло их с пенсиями и вкладами, забыло об "обещанных" квартирах, вычеркнуло бесплатное образование и здравоохранение из списка своих забот, тогда то пенсионеры и поняли цену обещаний государства - они никогда никому ничего не должно. Так что, Артем и доброжелатели, будут вам не только помидоры, но и тухлые яйца.
Установка государство мне должно весьма популярно в нашем обществе, вот например не так давно в нашем коттеджном поселке отрубило свет на несколько дней, половина вышли на улицу и ворчали государство не может нас обеспечить светом, а я стоял рядом, курил, и говорю, так ребята, хотели жить как капиталисты, живите. Построили свои дома, заключили договоры, это ваше хозяйство, государство вам должно кинуть провод до забора, а дальше это уже ваша епархия, спрашивать надо с оператора коттеджного поселка, государство тут не причем.
Гость
25 марта 2014, 10:27
Гость
25 марта 2014, 09:55
Установка государство мне должно весьма популярно в нашем обществе, вот например не так давно в нашем коттеджном поселке отрубило свет на несколько дней, половина вышли на улицу и ворчали государство не может нас обеспечить светом, а я стоял рядом, курил, и говорю, так ребята, хотели жить как капиталисты, живите. Построили свои дома, заключили договоры, это ваше хозяйство, государство вам должно кинуть провод до забора, а дальше это уже ваша епархия, спрашивать надо с оператора коттеджного поселка, государство тут не причем.
Виктор, речь ведь не о нынешних временах и не о нынешних людях, имеющих совершенно новые капиталистические отношения с государством. Речь о прошлых временах и "лишних людях" в виде пенсионеров, по которым в первую очередь ударит повышение цены на бензин в виде роста цен на продукты. Хотя, если быть совершенно честным, то государство не отрабатывает те налоги, что с нас собирает, тратя их по своему разумению, разворовывая в различных мегапроектах, не несущих России ни прибыли ни успеха. Так что в чем-то государство существенно задолжало своему народу, но признаваться в этом не хочет, собираясь компенсировать "потери" за счет дополнительного сбора налогов. Но в чем вы совершенно правы - претензии должны быть адресными. Не государство виновато в плохих дорогах, а конкретные лица, что украли деньги и провели некачественный ремонт на оставшиеся.
Гость
24 марта 2014, 16:31
Как то однобоко сказано про топливо. Топливо - это глобальнее намного , чем заправка личного автомобиля. Это газ, нефть и другие сопутствующие продукты. Тепло в дома- котельные, стоимость колбасы-доставка и производство, цена 1т трубы-добыча, доставка, изготовление, горячая вода- добыча энергоносителя , нагрев, подача - вот он реальный показатель сколько стоит "типа бензин для личного авто". Удорожание нефти и газа на внутреннем рынке при падении цен на внешнем , вот что больше всего настораживает. И еще , хотела сначала написать развернутый пост про ценообразование на всех этапах производства, а потом решила а зачем и для кого?
Гость
24 марта 2014, 16:56
В котельных жгут высокооктановый бензин аи92,аи95?
Гость
24 марта 2014, 17:11
Как это - зачем и для кого???? Интересны мнения всех, а уж взгляд компетентного товарища - вообще находка. Я бы с интересом почитал, не говоря уже о Сиплом... Прошу Вас, не пожалейте клавы и времени, порадуйте...
Гость
24 марта 2014, 17:15
Напишите, если не сильно затруднит. Как раз это и интересно. А тут некоторые товарищи/калькуляторы утверждают, что подорожание бензина = пропорциональное подорожание продуктов питания. Т.е. если бенз подорожает к примеру в 2 раза, то и все продукты подорожают во столько же. А как на самом деле по Вашим расчетам?
Гость
24 марта 2014, 13:59
Тема стоимости топлива не раскрыта. Основное возмущение вызывает однобокость, привязка мифической автомобилизации к цене топлива. Основа всей нашей жизни это энергетические ресурсы, базовая составляющая любой калькуляции. Любой рост цен на топливо приводит к пропорциональному повышению цен на товары и услуги, что для нашей экономики и так губительно. Но основная идея статьи - повышение стоимости тонн/км, купил машину - давай плати за ее эксплуатацию. При этом нет осознания, или понимания сколько будут стоить товары и услуги при цене 1,5$/литр. Мы и так не конкуренты на внешнем рынке и продаем в основном сырье, а не готовы продукт. Так нет, давай подымем цены на энергоносители и будем гнать на экспорт руду и нефть сырец. Как не смешно звучит, но антимонопольный комитет оправдал рост цен на бензин - ростом цен на бензин ( повышением стоимости его транспортировки). Хватит уже считать и оценивать выгоду от повышения цен, только разницей цен до и после... нужно смотреть баланс по экономике и мы легко получим жирный минус в конце. А регулировать автомобилизацию, наполнение фондов можно и отдельными налогами с прогрессивной шкалой, в зависимости от приоритетов политики. Можно снизить налог в плоть до отмены на малолитражки, рассчитывать, к примеру по соотношению масса/мощность, коэффициенты налогов, да мало ли еще вариантов. Доработать то что уже есть сейчас, в части транспортного налога - сменить расчет к примеру на рабочий объем,а не на л.с., и рассчитывать прибавку не на весь показатель,а только на превышение. А-то 1 л.с. к 150 уже значительно меняет размер платежа, и по сути становится владельцу менее интересен. А вот если бы приходилось доплачивать только за эту 1 л.с. то все бы чувствовали социальную справедливость. Так что Артем, пишите новую статью, на тему что 1.5$ справедливая ли это цена, с учетом ее влияния на всю нашу жизнь, не в разрезе автомобилизации.
Гость
24 марта 2014, 15:26
"Любой рост цен на топливо приводит к пропорциональному повышению цен на товары и услуги". Ну ка, ну ка поподробней про израильскую математику. Цифры, таблицы, расчеты, методики в студию. Давно так не ржал ))))))))))
Гость
24 марта 2014, 16:44
Любой рост цен на топливо приводит к пропорциональному повышению цен на товары и услуги, Бредовина
Гость
24 марта 2014, 16:57
Гость
24 марта 2014, 15:26
"Любой рост цен на топливо приводит к пропорциональному повышению цен на товары и услуги". Ну ка, ну ка поподробней про израильскую математику. Цифры, таблицы, расчеты, методики в студию. Давно так не ржал ))))))))))
Букварь открой!Где таких учат?!
Гость
25 марта 2014, 13:49
кто жил в европе - того 1.5 евро за литр не пугает. это уже несколько лет обычная европейская цена. про европейские зарплаты не надо рассказывать. в вострочной европе зарплаты на уровне российских, налоговая нагрузка выше, коммуналка - выше. бензин - честные 1.5 евро
Гость
25 марта 2014, 14:37
Всегда поражался ОТКУДА ТАКИХ ВУМНЫХ БЕРУТ !!!!!!!!!!!!!!!????????????????? В ЕВРОПЕ НЕФТЬ ДОБЫВАЮТ???????? ОНИ ЕЕ ЭКСПОРТИРУЮТ?????? У МЕНЯ ЖЕНА ИЗ ИСПАНИИ ,ФРАНЦИИ НЕ ВЫЛАЗИТ И НЕ ЗАМЕТИЛА ЧТО ТАМ ВЕСЕ НА МНОГО ДОРОЖЕ! Я БЫ ДАЖЕ СКАЗАЛ ЧТО ТАМ ВСЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В ЧЕЛЯБИНСКЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ДАЖЕ КОММУНАЛКА!!!!!!!!!!! А ВОТ З/П ОДНАКО БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А В ГЕРМАНИИ РОДСТВЕННИКИ ЖИВУТ И КОГДА МАМА СКАЗАЛА ЧТО ЗА КОММУНАЛКУ ЗА 1,5 ПЛАТИТ 100 ЕВРО ОНИ УДИВИЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 марта 2014, 15:04
Гость
25 марта 2014, 14:37
Всегда поражался ОТКУДА ТАКИХ ВУМНЫХ БЕРУТ !!!!!!!!!!!!!!!????????????????? В ЕВРОПЕ НЕФТЬ ДОБЫВАЮТ???????? ОНИ ЕЕ ЭКСПОРТИРУЮТ?????? У МЕНЯ ЖЕНА ИЗ ИСПАНИИ ,ФРАНЦИИ НЕ ВЫЛАЗИТ И НЕ ЗАМЕТИЛА ЧТО ТАМ ВЕСЕ НА МНОГО ДОРОЖЕ! Я БЫ ДАЖЕ СКАЗАЛ ЧТО ТАМ ВСЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В ЧЕЛЯБИНСКЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ДАЖЕ КОММУНАЛКА!!!!!!!!!!! А ВОТ З/П ОДНАКО БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А В ГЕРМАНИИ РОДСТВЕННИКИ ЖИВУТ И КОГДА МАМА СКАЗАЛА ЧТО ЗА КОММУНАЛКУ ЗА 1,5 ПЛАТИТ 100 ЕВРО ОНИ УДИВИЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!
В Европе нефть добывают, погугли. И в довольно больших количествах. А писать на капслоке дурной тон, показывающий уровень комментатора. Дурной уровень получается
Гость
26 марта 2014, 21:36
Гость
25 марта 2014, 14:37
Всегда поражался ОТКУДА ТАКИХ ВУМНЫХ БЕРУТ !!!!!!!!!!!!!!!????????????????? В ЕВРОПЕ НЕФТЬ ДОБЫВАЮТ???????? ОНИ ЕЕ ЭКСПОРТИРУЮТ?????? У МЕНЯ ЖЕНА ИЗ ИСПАНИИ ,ФРАНЦИИ НЕ ВЫЛАЗИТ И НЕ ЗАМЕТИЛА ЧТО ТАМ ВЕСЕ НА МНОГО ДОРОЖЕ! Я БЫ ДАЖЕ СКАЗАЛ ЧТО ТАМ ВСЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В ЧЕЛЯБИНСКЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ДАЖЕ КОММУНАЛКА!!!!!!!!!!! А ВОТ З/П ОДНАКО БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А В ГЕРМАНИИ РОДСТВЕННИКИ ЖИВУТ И КОГДА МАМА СКАЗАЛА ЧТО ЗА КОММУНАЛКУ ЗА 1,5 ПЛАТИТ 100 ЕВРО ОНИ УДИВИЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!
понятно. не жили и жены нет киловатт электроэнергии сколько стоит скажем во франции? а воды куб? а газ?
Гость
24 марта 2014, 17:06
Архиглупость! Народ ты создан платить налоги, а куда мы их потратим это наша забота! Хотим социалку поднимем, а хотим Олимпиаду проведем! Мы, то есть правительство, не особенно заморачивается проблемой напоняемости бюджета - немного подкрутим налоги и снова денежки в казну закапали. Какой смысл латать дыры в бюджете, поднимая цены на бензин, водку, газ и электричество, если у казны дна нет, зато отличная крыша? Понятно, что интернет все выдержит, в том числе и подобные статьи на тему - давайте еще зажмем пояса, лишь бы Родина с колен встала. Непонятно только одно - автор действительно не понимает, что рост цен на бензин НЕИЗБЕЖНО вызовет рост цен на все остальное? Или просто прикидывается узким специалистом?
Гость
24 марта 2014, 17:31
Выглянешь на улицу, у всех айфоны, мазды/мерсы, брючки кензо, колечки золотые, а все плачутся, что дорого. Было бы дорого, ездили бы на отечественных погремухах и лили бы 80 й бенз. Так что цены еще поднимать и поднимать надо
Гость
24 марта 2014, 18:04
Гость
24 марта 2014, 17:31
Выглянешь на улицу, у всех айфоны, мазды/мерсы, брючки кензо, колечки золотые, а все плачутся, что дорого. Было бы дорого, ездили бы на отечественных погремухах и лили бы 80 й бенз. Так что цены еще поднимать и поднимать надо
У кого это "у всех"?? Вы где смотрите - на парковках рядом с госструктурами??
Гость
24 марта 2014, 18:24
Гость
24 марта 2014, 17:31
Выглянешь на улицу, у всех айфоны, мазды/мерсы, брючки кензо, колечки золотые, а все плачутся, что дорого. Было бы дорого, ездили бы на отечественных погремухах и лили бы 80 й бенз. Так что цены еще поднимать и поднимать надо
К сожалению, далеко не у всех мазды и кензо. Да и какая вам разница, у кого что? Хотят люди - пусть покупают.
Гость
24 марта 2014, 13:16
Нет, Артём, Вы не по одну сторону баррикад с народом!
Гость
24 марта 2014, 13:41
А кто виноват, что народ на столько дебилизирован, что думает будто самое главное в жизни - это купить тачку и сгонять а тайланд...а сопутствующее разрушение инфраструктуры их ничуть не заботит...Артем еще краски разбавил...реально же картина в разы страшнее...
Гость
24 марта 2014, 14:05
Да нет же. Все проще. Хитрый он и запасливый. К концу зимы запас солений, в том числе помидор, заканчивается. Ща на халяву накидают, до осени протянет. А там уже и урожай новый поспеет. =))
Гость
24 марта 2014, 14:10
говоря народ подразумеваем халявщики?
Гость
24 марта 2014, 19:32
Автор статьи прав. если убрать налоги и НДПИ из цены ГСМ, то его цена станет 12-15 руб./л. сам проверял в свое время как формируют цены на АЗС по каждой статье затрат. рентабельность у них 20%, вроде бы немного, но в рублях и за год получается огромная сумма прибыли
Гость
24 марта 2014, 20:47
Рентабельность на АЗС 2%, а выживают только за счет большого оборота
Гость
25 марта 2014, 08:01
Гость
24 марта 2014, 20:47
Рентабельность на АЗС 2%, а выживают только за счет большого оборота
не оборота, а экспорта сырья. независимых АЗС почти не осталось, так что их статистическое влияние невелико, а в ВИНК-ах прибыль делится так (примерно): 70% - добыча, 30% - переработка. Ну и незаметные сотые доли процента - розница
Гость
25 марта 2014, 08:40
Гость
24 марта 2014, 20:47
Рентабельность на АЗС 2%, а выживают только за счет большого оборота
Аж скупую мужскую слезу выжали сказкой про 2% рентабельности :). Покупаем топливо в килограммах, продаем в литрах. Разница в 20% тупо ложится в карман. А уж затем от щедрот своих добавляем 2% к уже существующей прибыли, да бензин бодяжим, чтобы еще процентов 10% накрутить сверху. Исключительно за счет объемов, по копеечке, по полушечке, питаясь исключительно черствым хлебом, в заботе о людях :) На тему рентабельности заправок только ленивый не писал, так что не надо еще добавлять в тему о их суровой жизни.
Гость
26 марта 2014, 12:55
Судя по комментам Сергей по уши в томате,пишите лучше фонтастику,там вам удача улыбнётся,так как читателей у Вас не будет)
Гость
26 марта 2014, 17:13
Надеюсь вас не огорчить, ООО, но читателей мне хватает и как раз на фантастику :) Привет томатам, берегите банки!
Гость
27 марта 2014, 11:49
Гость
26 марта 2014, 17:13
Надеюсь вас не огорчить, ООО, но читателей мне хватает и как раз на фантастику :) Привет томатам, берегите банки!
Я никак не хотел Вас задеть своей фразой.Просто увеличив бензин до полутора долларов и жизнь станет ЛУЧШЕ-это и есть фантастика.Я не удивлюсь,что бензин со временем дойдёт до данной суммы,но и жизнь большинства людей станет ещё ХУЖЕ-это уже реальность.Пока государство не сделает жёсткий контроль за использование бюджетных средств никакие меры не помогут.
Гость
27 марта 2014, 21:01
Гость
27 марта 2014, 11:49
Я никак не хотел Вас задеть своей фразой.Просто увеличив бензин до полутора долларов и жизнь станет ЛУЧШЕ-это и есть фантастика.Я не удивлюсь,что бензин со временем дойдёт до данной суммы,но и жизнь большинства людей станет ещё ХУЖЕ-это уже реальность.Пока государство не сделает жёсткий контроль за использование бюджетных средств никакие меры не помогут.
С этим, уважаемый ООО, соглашусь на все 100% - пока наш бюджет работает на карман чиновника, а не на страну, никакие "налоговые маневры" положительного эффекта иметь не будут. Извините, если был резок.
Гость
24 марта 2014, 12:52
"У меня нет данных, сколько процентов «отмывается» на дорожном строительстве. Сколько мы теряем за счет злого умысла, а сколько – за счет разгильдяйства"..............тогда о чем тут говорить? Бла-бла-бла............
Гость
24 марта 2014, 13:30
А у вас есть? Данные о том что воруют 90% сильно преувеличены. На самом деле на откаты еще с советских времен закладывали не более 10%.
Гость
24 марта 2014, 13:51
Ну, говорить нужно о том, что деньги отмываются, злой умысел существует и разгильдяев полно. Вот об этом говорить. Бла-бла-бла.
Гость
24 марта 2014, 19:56
Гость
24 марта 2014, 13:30
А у вас есть? Данные о том что воруют 90% сильно преувеличены. На самом деле на откаты еще с советских времен закладывали не более 10%.
а щас более...
Гость
27 марта 2014, 11:28
МОЛОДЕЦ,Артем Краснов! Смотри какая публика комментирует. А все потому, что умные к умным тянутся))
Гость
26 марта 2014, 13:44
Это радует, что ты Артем пытаешься писать статьи по волнующим нас темам (цены на топливо, дорожное строительство). Я недавно проводил финансовый аудит нефтяной компании и вот что могу сказать по теме формирования стоимости моторного топлива. Все цены начинаются с потолка. Такое мнение, что нефть, залегая в недрах, уже имеет цену. Т.е цена товарной нефти формируется как цена нефти в недрах + все затраты по подъему, транспортировке, подготовке+прибыль(20-40%). Не буду напрягать всех, короче истенная цена дизтоплива и бензина (АИ95) должна быть не выше 20 рублей за тонну (не путать за литр).
Гость
26 марта 2014, 14:13
20 рублей за тонну это 0,2 копейки за килограмм? 0,15 копеек за литр?
Гость
26 марта 2014, 14:33
Гость
26 марта 2014, 14:13
20 рублей за тонну это 0,2 копейки за килограмм? 0,15 копеек за литр?
Обшибся, 2 копейки за кг, 1,5 копейки за л? Все равно сомнительные цифры
Гость
26 марта 2014, 14:41
Гость
26 марта 2014, 14:13
20 рублей за тонну это 0,2 копейки за килограмм? 0,15 копеек за литр?
Ну он же честно написал - пенсионер. Что старый, что малый. Да еще и в коммунизме поди застрял. Интересно, он знает что Брежнев умер? )))
Гость
25 марта 2014, 21:49
Артем, предлагаю следующую тему для вашего нового расследования на животрепещущую тему для всего города. Развитие автомобильного движения привело к проблеме парковок в самых важных районах города - вблизи банков, деловых и спортивных центров, школ и кинотеатров. При этом резко увеличилось количество эвакуаторов на дорогах, работающих быстро и четко. Наблюдается четкая организация работы: специальные люди на обычных машинах мониторят город на предмет возможности эвакуации, затем на запланированный участок моментально является бригада из трех-четырех эвакуаторов в сопровождении экипажа ГИБДД. В режиме сверхскоростного олимпийского рекорда оформляются протоколы, автомобили за несколько десятков секунд грузятся на эвакуаторы и бригада исчезает. Для водителей, обнаруживших пропажу автомобиля, существует сервис - дежурная машина на месте эвакуации, которая за небольшие деньги (1200 руб.) отвезет бедолагу на штрафстоянку, потом в городское ГИБДД, затем обратно на штрафстоянку. При этом город практически не решает проблему парковок, хотя при необходимости вопрос решается - пример реконструкция перекрестка Труда-Цвиллинга с одновременным переносом трамвайной линии и усечением театральной площади. Может быть пора уже разобраться, что мешает городу, получающему бешеные деньги за эвакуацию машин челябинцев, строить "карманные" парковки на напряженных участках дорог? Куда вообще идут эти деньги, кроме как на приобретение новых эвакуаторов и строительство новых штрафстоянок?
Гость
26 марта 2014, 00:44
"Каждая кухарка мнит себя правителем страны" (с) Читал, читал Вас..... Пишите грамотно, складно, но чушь полную. Вы как собрались расширять, например район перекрестка ул Красной и Сони Кривой? Где хоть в будни, хоть в выходные, не протолкнуться. Хотя парковок карманов там в округе полно! Там уже даже деревьев практически не осталось. Вот лишь бы ляпнуть - куча денег = никто не решает. Какие то сплошные лозунги и декларации у Вас в голове.
Гость
26 марта 2014, 08:47
Гость
26 марта 2014, 00:44
"Каждая кухарка мнит себя правителем страны" (с) Читал, читал Вас..... Пишите грамотно, складно, но чушь полную. Вы как собрались расширять, например район перекрестка ул Красной и Сони Кривой? Где хоть в будни, хоть в выходные, не протолкнуться. Хотя парковок карманов там в округе полно! Там уже даже деревьев практически не осталось. Вот лишь бы ляпнуть - куча денег = никто не решает. Какие то сплошные лозунги и декларации у Вас в голове.
Если заглядывать исключительно в ж...у, уважаемый Гость, не знаю как вас зовут, то кроме темноты ничего не увидишь. А если мозги напрячь, бывает и умная мысль выскочит. У вас глобус Челябинска исключительно этим перекрестком ограничен или все остальные места в Челябинске строго соответствуют этому портрету? Или сами входите в круг лиц, имеющих отношение к деньгам эвакуаторным? Чем лучше организованы парковки, тем меньше доход эвакуаторщиков. Но привычнее, удобнее и прибыльнее решать любые вопросы методом наказания. И маленькая загадка на тему, кто у нас дурак - когда в главархитектуре согласовывают план застройки, есть маленький такой пункт "Обеспеченность парковочными местами, исходя из нормы...". Каким образом проходили согласование бизнес-центры вдоль улицы Труда и Красной? Кому глаза замазали, чтобы сперва построить, а потом создать проблему с парковками? Кто разрешил строить Аркаим-плазу без предварительного решения вопроса с подземной парковкой в 3 уровня? В проекте она была и согласование проходила именно в таком исполнении. Куда делось само исполнение? Плаза гордо стоит на перекрестке, а вокруг море разливанное транспорта, стоящего кое-как и кое-где. И предложение было Артему, а не вам, господин великий Новгород. Не суйтесь в чужую переписку! Открой личико, Гульчатай, что вы все за Гостем прячетесь? Прям какой-то монстр многоголовый - вякнет и спрячется в тину, а за него уже следующий вякает.
Гость
26 марта 2014, 09:55
Можно углубиться в тему, но я не уверен, что там такие уж большие деньги крутятся. Прикинем грубо.Эвакуация в Челябинске для легковой машины стоит 190 рублей за километр. Недавно у товарища забрали автомобиль от бассейна ЮУрГУ (честно говоря, поделом), мы с ним проехали по "адову кругу", так что цены узнал из первых рук. За саму эвакуацию - 2000 рублей (на 12 км). В день эвакуатор делает 8-10 ходок, то есть порядка 20 тысяч рублей зарабатывает. Ну пусть в городе в среднем работает 8 эвакуаторов 250 дней в году, итого порядка 40 миллионов в год. Как я понимаю, с этих денег нужно содержать парк машин и обслуживающего персонала: примерные расходы на зарплату эвакуаторщиков - около 3 миллионов, отчисления на социалку — еще миллион-полтора, дизтопливо - примерно 5 миллионов, амортизацию оборудования и обслуживания затрудняюсь сразу посчитать, но что-то тоже есть. Итого в чистую остается... ну допустим, 20 миллионов рублей в год. На первый взгляд, сумма большая, но для капитальных работ в масштабах города не бешеная. В реальности на дороги тратится на несколько порядков больше. Насколько я понимаю, эта сумма идет общий котел регионального дорожного фонда, а дальше уже расходуется исходя из генерального плана строительства. Вообще очень много идей, которые кажутся автомобилистам простыми и элементарными, на поверку оказываются куда более сложными. Я как-то спросил Владимира Алейникова, почему, например, на Свердловском тракте в районе Цинкового завода не сделают разделительный барьер - очень опасное место. Он говорит: барьер по нормативам съест более метра ширины проезжей части, поскольку там и так не широко - уменьшится рядность, возникнут пробки. Простой способ не работает, поэтому там построили улицу-дублер (в продолжение Чайковского) и запланировали новый капитальный мост (он уже частично построен), чтобы расшить место основательно.
Гость
24 марта 2014, 18:42
чтоб дороги ремонтировались и бензин при этом был недорогой достаточно топ менеджерам нефтедобывающих компаний зарплаты реальные платить а не заоблачные. Скажите, всегда ли господин Сечин был миллиардером, что то я про такого в СССР не слышал. А в СССР дороги не просто ремонтировались, они строились по всей стране, да в таких объемах, что сейчас нам и не снилось и бензин при этом сколько стоил, правильно, копейки. Готовят нас к цене бензина по 1,5 дол.
Гость
25 марта 2014, 09:44
что его заминосовали, я тоже считаю, что акционеры и топ менеджеры обнаглели. Живут в ус не дуют, ложат половину прибыли компании в карман, не чтоб на развитие компании пустить или уменьшить барыжнические цены.
Гость
26 марта 2014, 16:31
Гость
25 марта 2014, 09:44
что его заминосовали, я тоже считаю, что акционеры и топ менеджеры обнаглели. Живут в ус не дуют, ложат половину прибыли компании в карман, не чтоб на развитие компании пустить или уменьшить барыжнические цены.
Стань топ менеджером
Гость
26 марта 2014, 16:34
При расчете цены бензина, наверное правильнее брать средний доход в данной стране на человека. Переводить в рубли. Брать цену на бензин этого же государства, так же переводить в рубли. Путем деления, и тд. посчитать: - % от дохода на литр бензина. - посчитать сколько должен стоить бензин в России в соотношении "доход по РФ / доход в другой стране". Пример: Испания средняя ЗП = 1800Евро * 45 = 81 000 Цена на бензин = 1,4Евро * 45= 63,00 Можно купить 1285 литров Россия средняя ЗП = 27 000 рублей Цена на бензин = в среднем 31,00 Можно купить 870 литров Соответственно получаем сколько по идее у нас должен стоить литр: (63/81000 * 27000) = 21 рубль. И это далеко не Германия и тд. Там соотношение еще круче.
Гость
26 марта 2014, 17:01
Разница небольшая получается, да и с зарплатами напутал. Нужно считать среднюю у автомобилистов, зачем считать студентов или пенсионеров, у автомобилистов средняя в России тысяч 40-50, в Москве - 100-120
Гость
28 марта 2014, 04:10
Гость
26 марта 2014, 17:01
Разница небольшая получается, да и с зарплатами напутал. Нужно считать среднюю у автомобилистов, зачем считать студентов или пенсионеров, у автомобилистов средняя в России тысяч 40-50, в Москве - 100-120
А пенсионеру машину иметь запрещено????
Гость
28 марта 2014, 09:27
Гость
28 марта 2014, 04:10
А пенсионеру машину иметь запрещено????
Не запрещено. Если может себе позволить
Гость
24 марта 2014, 18:58
Статья как обычно с одного бока препёка .Взгляд жителя мегаполиса.Артем наверно забыл что масса с переферии людей ездит в челябинск на работу ,в больницу тк нет у нас в селах врачей .Есть в окрестностях челябинска села где нет транспорта вообще и там авто ржавая пятерка едиственное средство передвижения попробуй с ребенком на перекладных.И расходы на бензин бьют по карману .
Гость
25 марта 2014, 09:02
Да не смешите, описанная вами проблема легко решается за счет акцизов на продажу бензина в черте крупных городов. Грубо говоря, житель мегаполиса заправляется по 40 рублей, на трассе цена 35 рублей, а заправки которые обслуживают глухие села 30 рублей, и все справедливо.
Гость
25 марта 2014, 09:41
Гость
25 марта 2014, 09:02
Да не смешите, описанная вами проблема легко решается за счет акцизов на продажу бензина в черте крупных городов. Грубо говоря, житель мегаполиса заправляется по 40 рублей, на трассе цена 35 рублей, а заправки которые обслуживают глухие села 30 рублей, и все справедливо.
Да не смешите, достаточно залатать дыры в бюджете за счет крупных посадок коррупционеров, достаточно ввести смертную казнь, как в Китае, за воровство из бюджета и вмиг наполняемость бюджета резко увеличится, а затраты резко сократятся раза так в 2-3. Если для вас секрет, то открою страшную тайну - во всех бюджетных затратах сразу заложены 50-70% откатов, причем эту сумму претендент на бюджетные деньги должен отдать верстальщику бюджета сразу и наличными деньгами в твердо конвертируемой валюте. А вы про акцизы :) Напугали ежа голой ж...й.
Гость
25 марта 2014, 19:03
Гость
25 марта 2014, 09:02
Да не смешите, описанная вами проблема легко решается за счет акцизов на продажу бензина в черте крупных городов. Грубо говоря, житель мегаполиса заправляется по 40 рублей, на трассе цена 35 рублей, а заправки которые обслуживают глухие села 30 рублей, и все справедливо.
В глухих селах вообще заправок нет ,я за городом живу у меня 100 км за день.В городе 30 км.Есть разница вот при моем пробеге цена кусается.
Гость
24 марта 2014, 13:39
Статья очень компромиссная...многое недосказано...надо было писать прямо, как есть, а не ходить вокруг да около...тезисно, например так: 1. Нужно довести стоимость владения автомобилем до 200-300 т.р. в год; 2. Нужно ввести льготы или дотации для некоторых категорий граждан, вроде многодетных семей или жителей деревень; 3. Нужно принять и четко выполнить областную программу по развитию общественного транспорта; 4. Нужно прививать гражданам моду на общ. транспорт и отказ от автомобиля; И в конце, как завершение нужно было писать, что бенз по 1,5 бакса за литр, это не только мастхев, но и меньшее из предстоящих трудностей, ибо людишки совсем берега потеряли, потребляев нам не надо...ты должен государству не меньше, чем оно должно тебе, ато и больше...
Гость
24 марта 2014, 21:56
1. 20 000 в месяц эксплуатация авто? тогда давайте и среднюю зп приведем к 1 млн. в год 2. а чем это многодетные семьи лучше моей семьи с 2-мя детьми? 3. АБСОЛЮТНО согласен 4. только после выполнения 3-го пункта
Гость
25 марта 2014, 13:09
Я бы с удовольствием ездил на общественном транспорте, если бы он был безопасен и ходил по нормальным маршрутам с хорошей периодичностью. Я бы лучше поспал полчасика, сидя в кресле в автобусе, чем эти же полчаса еду через пробки, матеря баранов, не соблюдающих ПДД.
Гость
24 марта 2014, 13:32
"В нашем сознании еще много советского". Артем, а Вы никогда не задумывались, почему так? СССР не существует уже более 20 лет, а сознание новых поколений россиян упрямо воспроизводит эти социокультурные коды неведомой для них страны, в которой они не жили ни дня. Честный, непредвзятый ответ на этот вопрос сразу даст ответы еще очень на многие.
Гость
24 марта 2014, 13:38
есть правда в рассуждениях автора только он забыл что финансировать дороги можно не только из налогов, связанных с автомобилями. есть подоходный налог, есть всякие ндсы почему бы не финансировать дороги за их счет?
Гость
25 марта 2014, 09:42
Да все идет к тому - или ты богат, можешь себе позволить хоть что, или ты беден работаешь ка раб на богатого за копейки и ничего не можешь позволить, и дети твои будущие рабы. Такая ситуация закончилась 1917 годом.......
Гость
25 марта 2014, 23:26
Смешно читать детский сад, денег мало. Пойди, да, возьми, кто не дает??? Или кишка тонка взять сколько надо..... Если честные такие, питайтесь святым духом.. Кто у нас на районе был все уже давно заработоли сначала на шмотки, потом на колеса, теперь на дома. Все в ваших руках граждане бензин тут не причем. А если ставишь себя как ..ох, будешь по жизни ..охом у жены на сигареты стрелять. Просто берешь кредит и делаешь нормальный честный бизнес, на чай с пончиками и на цацки для бабы хватит
Гость
27 марта 2014, 17:12
"Мы все еще живем в глубоком убеждении, что государство должно обеспечить нас тем и сем, а мы ему ничего не должны." Вы знаете, такое убеждение имеет весьма объективные, но не для всех очевидные основания. Объясняю. После второй мировой СССР был в разрухе, надо было поднимать из руин ВСЁ. И подняли. Наши с вами деды и прадеды. И построили БАМ, ГЭСы, заводы, НИИ - вообще всё! А в 91м кое-кто вопреки воле народа взял и развалил страну. А всё то, что было построено народом почему то перешло во вполне конкретные единичные руки. Всё то, что по праву до сих пор должно принадлежать нам с вами, а не конкретной белой господине. Рассказать Вам как работягам с ЧМЗ специально не платили з/п, чтобы они за бесценок отдавали свои акции? И это было по всей стране. И после всего этого Вы искренне уверены, что нам с Вами никто и ничего не должен? При этом еще и упрекая нас в том, что это не кто-то сильно зажрался, а мы плохо работаем?
Гость
27 марта 2014, 17:37
Большие проблемы ждут Всех нас но суверенитет нужно вернуть только мобилизацией и индустреализацией экономики , третья мировая уже идет с Югославии и эту войну нужно переносить на територию англо-саксонов .
Гость
28 марта 2014, 14:12
Вот нафлудили то. Еле перечитал все комментарии, Краснов умеет убеждать. Пошел думать
Гость
26 марта 2014, 20:39
Какая зависимость наших цен от европы? Никакой, они покупают нефть и бензин у нас. Они пусть и платят эти акцизы, налоги и т.п. Почему мы должны втридорога платить за то, что из нашей земли и океана(это , между прочим, принадлежит нам по конституции) добывается, а после добычи это все опустошенное добычей, загаженное остается-опять же мы страдаем и наши дети. Мы не иностранные покупатели, мы не должны переплачивать за топливо. Транспортный налог тоже неизвестно кого и что содержит, в Москве, например, ставки по ТН ниже, чем у нас в Челябинской области. А страховка вообще-никчемная трата денег. Просто чья-то кормушка. Не было бы страховки-не было бы такого высокого процента аварийности, боялись бы лишний раз царапнуть чужую машину, а не то что беспардонно въехать и с наглой рожей доказывать, кто из них баран. А государство? Оно нам задолжало! Задолжало дороги к каждому дому, задолжало защиту от бесконтрольных поборов страховщиков, защиту от откатчиков, без которых ничего в нашей стране не двигается с места. Вот так. Про малолитражки была речь. Малолитражки так, для города табуретка, а для пригородов и для села нужна помощнее, побольше машина. Да и семья из 4-5 человек в малолитражку не поместится. Я бы, может быть, и ездила бы на велосипеде, да только в дождь или зимой по сугробам с ребенком-инвалидом на руках-как-то не очень получится. У меня машина-острая необходимость и, хочешь-не хочешь, а приходится с каждым месяцем больше и больше на бензин выкидывать, про страховку в 15 т.р. вообще думать страшно. Если бы наш народ был также педантичен, как немцы(почет и уважение им) уже давно бы вышли на митинги. Все налоги, страховки и цены на топливо очень сильно влияют на рост цен на продукты-потому что эти продукты везут машины, а не сами они по воздуху до магазинов долетают.
Гость
27 марта 2014, 09:59
Митинги по таким поводам властью запрещены и оцениваются как экстримизм.Ну а если вдруг кто то где то и захочет собраться,то сразу же отморозки подразделения особого назначения их разгонят.Поэтому в этой стране,где у власти упыри, ничего не изменится,а цены будут расти и расти.
Гость
27 марта 2014, 10:12
"Почему мы должны втридорога платить за то, что из нашей земли и океана" - ну так милости просим на вахту на север. Там работники всегда нужны, зарплаты хорошие, социальная поддержка тоже великолепная, холодно только да удобств и развлекухи немного, но зато вам и вашему ребенку будет хватать на жизнь. Или еще какие-то непреодолимые трудности у вас? Нива или Уазик мощные автомобили? У меня в литре лошадей больше, чем в них. А в Пиканто, например, 4 человека поместятся запросто, а если двое дети, то и все 5. Да, быстро не поедет, но поедет. В Украине вон одни уже вышли на митинги - нравится?
Гость
24 марта 2014, 13:48
Такая "информация" имеет уши олигархии. Явно слеплено под заказ определённых структур. Юридическим языком это называется софистика и подмена понятий. Очень толстый троллинг.
Гость
24 марта 2014, 16:11
толстый проплаченный троллинг. умное и интересное чтобы написали
Гость
25 марта 2014, 13:10
Согласна с теми, кто заметил, что подорожание бензина аукивается на ценах других товаров, в результате платят все слои населения, даже те, кто о машине и не мечтает и дальше двора не выходит. Так что, если во главу угла ставить регулирование именно транспортных проблем, то целиться надо лучше. ))
Гость
25 марта 2014, 14:10
Аукается вам совсем другое, не надо все спихивать на цену топлива. Она лишь один фрагмент большой мозаики
Гость
24 марта 2014, 12:37
Все сядем на мотоциклы.
Гость
24 марта 2014, 13:49
Ага, я на тебя зимой в Сургуте посмотрю. На мой взгляд, сегодня российский бюджет напоминает дырявое ведро, которое пытаются наполнить водой. Чем выше уровень - тем сильнее течь. Автор пытается обосновать необходимость косвенных налогов, не учитывая уровень коррупции. Но давайте будем логичными и последовательными - сначала залатаем дыры, а уж затем будем наполнять...
Гость
25 марта 2014, 13:01
Гость
24 марта 2014, 13:49
Ага, я на тебя зимой в Сургуте посмотрю. На мой взгляд, сегодня российский бюджет напоминает дырявое ведро, которое пытаются наполнить водой. Чем выше уровень - тем сильнее течь. Автор пытается обосновать необходимость косвенных налогов, не учитывая уровень коррупции. Но давайте будем логичными и последовательными - сначала залатаем дыры, а уж затем будем наполнять...
До АОЭ нам далеко! Страна, которая считается одной из крупнейших экспортеров нефти бензин в разы дороже чем у остальных. Вот настоящая забота о стране.
Гость
28 марта 2014, 09:30
На мотоциклы тоже налог немаленький
Гость
26 марта 2014, 00:14
C удовольствием бы кинул томатку, та что в консервной банке.
Гость
26 марта 2014, 00:39
Это последнее что у тебя осталось? И банка, и томатка в банке. Оставь себе сердешный.
Гость
28 марта 2014, 12:03
Абсолютно неадекватные рассуждения. Платить нужно ровно столько, сколько необходимо. Для отрезвления автора его необходимо переместить в условия, когда заходя за килограммом яболоков, он сначала дает деньги, через месяц заходт и получет свои яблоки и еще получает ненужную бутылку воды для их помывки за н-сумму. В частности к километру дорог прилагается еще благоустройство чей-то жизни. Если в кратце 1. Сначала дороги, потом их оплата. В магазине никто не даст с утра денежку а вечером зайдет за продуктами. 2. качество. платя деньги потребитель должен получать качественный товар. КТО ответит за качество. Те же сигареты в цене подняли, качество как было так и есть. ЗА ЧТО? За право испортить воздух, который по сути ресурс и принадлежит всем гражданам? 3. Не надо сравнивать ситуацию с проституцией. Или страны импортеры со странами экспортерами. Продавая нам нефтепродукты, сделаные из ПИ являющимися собственностью граждан страны( как и другие ресурсы на территории РФ) по ценам стран-импортеров, невозможно найти никакую адекватную теоретическую базу для оправдания подобного. 4. Сначала победа над перерасходом дорожных фондов, потом деньги. Простая пропорция - увеличивая вливание в фонды при уменьшении % их нецелевого использования получаем равную абсолютную величину нецелевого использования. 5. энергию бы автора да в мирное русло. землю копать, те же дороги строить( желательно по ночам чтоб движению не мешать) или в металлургический цех. Только с таким же рвением как сочинение подобной абракадабры.
Гость
24 марта 2014, 14:08
... Но печальный факт в том, что коррупцию быстро не победить. Это системная проблема, к которой прямо и косвенно причастны тысячи людей, готовых менять тактику и стратегию, когда припечет. Несколько показательных посадок создадут нервную обстановку, но не решат проблему в корне.... Посмотрите как в прошлом с коррупцией боролись в Сингапуре. И ведь победили!!!
Гость
24 марта 2014, 17:15
Коррупцию нельзя победить с помощью коррупционеров - это факт :) В Сингапуре на это была воля руководителя страны.
Гость
26 марта 2014, 16:24
Сингапур небольшая страна, типа нашего города
26 марта 2014, 23:18
Гость
26 марта 2014, 16:24
Сингапур небольшая страна, типа нашего города
Как-раз..подходит..для города..
Гость
24 марта 2014, 14:16
Спасибо Артём, так много БУКАВ и ничего нового по сути! Всё это может осознать и обдумать даже грамотный десятиклассник. -Мы будем вынуждены найти тонкий налоговый баланс, при котором уровень автомобилизации и развитие дорожной сферы живут в полной гармонии. Только баланс этот всё больше утолщается - ведь это проще, чем решать истину проблемы. Нас подсадили на Прозападную культуру потребления, не создав культуры во всём остальном.
Гость
28 марта 2014, 09:34
Каждый день слышу: нам навязывают, нас посадили... Что вас за ручку надо водить, своя голова на плечах быть должна
Гость
25 марта 2014, 19:40
Не будем спорить и не путать свежие беляши с вчерашним хлебом в одной толстой книжке написано на какой странице точно не помню ,что нефть ,газ и др. полезные ископаемые пренадлежат народу .Пример Я в саду вырастил продукцию заплатил за землю налог,за воду,охрану ,лопаты и грабли,за семена при сборе урожая пришли все забрали теперь завтра пойду на рынок покупать свою же продукцию по завышенной цене.
Гость
25 марта 2014, 21:50
в одной "книжке" п.2 ст.9 нынче звучит "Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности" пы.сы.: интересно кто такой активный минусовальщик здесь?
Гость
25 марта 2014, 22:36
Вот по этому и нет порядку хочу открою книжку и как в школе подисправлю как себе угодно и сроки продлю,и ресурсы прихапаю.
Гость
25 марта 2014, 11:12
Рассуждения автора попали в ловушку инерции мысли ) Страна большая - дорог много, надо платить. Дороги ветшают - надо еще платить. Как бы пояснить... если требуется поднять ведро на 2 метра - достаточно одного человека. На 10 метров - нужен колёсный кран. на 100 метров - башенный... А если на 10 км? По логике автора нужен ещё больший кран, т.е. ещё больше платить. Хотя в действитеьности нужен самолет. В любой проблеме рано или поздно требуется качественное решение. Например, использовать другие материалы для постройки дорог. Материалы, со сроком службы в 500 лет, грубо говоря. Для начала - просто повысить качество. Чтобы не ремонтировать эти дороги каждые 2 года. Но качество работ и материалов опять-таки стоит в зависимости от откатов и распилов, т.е. от той же коррупции. Круг замыкается вовсе не на стоимости чего-либо, а лишь на жадности тех, кто эту стоимость устанавливает. А эту яму никакими повышениями цен не закроешь. Снова нужно качественное решение. Например, ещё большие сроки ))
Гость
25 марта 2014, 17:36
Материалы со сроком службы 500 лет... Нигде в мире не изобрели таких материалов, только наша интернет дружина впереди планеты всей. Поела растишки и мечтает
Гость
26 марта 2014, 10:05
даже не стал читать до конца ваше сочинение на заданную вам тему.Вы молоды, сравниваете по отношению к западным странам,еще бы Егора Гайдара привели к примеру. Наш бензин который в 1989 году стоил 30 коп а еще ранее 12 копеек,как это удавалось советской власти формировать такую цену?Как удавалось держать цену булки хлеба 22 коп,колбасы 2-20?Потому что недра принадлежали народу, а не той кучке торговцев которые ступают в сговор и повышают цены.Как всегда ваша статья ни о чем.
Гость
26 марта 2014, 16:35
Некорректно сравнивать экономику ссср и России, принципиально разные системы
Гость
24 марта 2014, 17:14
"У меня нет данных, сколько процентов «отмывается» на дорожном строительстве. Сколько мы теряем за счет злого умысла, а сколько – за счет разгильдяйства. Но печальный факт в том, что коррупцию быстро не победить. Это системная проблема, к которой прямо и косвенно причастны тысячи людей, готовых менять тактику и стратегию, когда припечет. Несколько показательных посадок создадут нервную обстановку, но не решат проблему в корне." После этих слов понятно, откуда ветер дует. Сначала нужно коррупцию извести, а потом уже налоги повышать. Если будет наоборот, то толку все равно не будет - просто народ меньше ездить будет, не платить и т.д. То есть общая собираемость денег не увеличится. С чего платить-то будет народ? Зарплаты-то не растут. Вобщем, доиграются правители...
Гость
27 марта 2014, 09:42
Читаю отзывы и понимаю, что выросло поколение нытиков. Дайте нам альтернативу, дайте хороший общественный транспорт! Читать противно. Я все детство провел в Ленинском районе, а учился в ЧПИ, каждый день ездил на троллейбусе полтора часа в одну сторону и полтора часа в другую, тогда моста вокзального не было. И ничего как то выжил. А нынешним стюдентам подавай машину и свою парковку, то же самое про средний класс, без машины жить не могут. Сегодня маршрутки и троллейбусы ходят гораздо быстрее и удобнее, чем в мое время. Про безопасность говорите, так в ваших машинах гибнет гораздо больше людей, чем в самой последней джамшутке, делайте выводы господа. Запрещать нужно машины не только рублем, а просто запрещать, права сделать с 21 года, а стоимость парковки 100 рублей за час. Наши деды и отцы выросли без машин, и народу тогда в России больше жило, и работали эффективнее. А сейчас одни слюнтяи без импортной машинке самоуважение не могут почувствовать.
Гость
28 марта 2014, 10:21
Вспомните еще каменный век...
Гость
25 марта 2014, 11:24
Бензин дорожает,но вы забыли сказать,что качество его не улучшается.Цены автоматически повышаются на всё,зарплата не индексируется.Дороги которые строят в настоящее время-временные,так как технологии не выдерживаются.И в СССР было много хорошего,а самое главное был госконтроль за качеством.За взятки и коррупцию сажали реально и с конфискацией.Проще скажу Вы из тех молодых людей которые ничего не сделают для людей хорошего.(это моё личное мнение).
Гость
26 марта 2014, 09:21
цены расли,растут и будут расти,и ничего вы с этим не сделаете,ну пошумите чуток в инете а дальше то что,да ничего.так что успокойтесь и прогибайтесь ниже,власть это любит.
Гость
25 марта 2014, 13:27
Обоснованных фактов о том, что мы мало платим за эксплуатацию автомобиля, так и не нашла. И все мы и без этой статьи понимаем, что большая часть всех этих налогов, акциз и прочих сборов уходит не на благие общественные дела. "Мы все еще живем в глубоком убеждении, что государство должно обеспечить нас тем и сем, а мы ему ничего не должны." - это самый главный бред! Налоги платим, бензин покупаем за предложенную цену (не будешь ведь на заправке торговаться), а отдачи ноль! ни дорог, ни экологии, ни пенсий (которые тоже отчасти формируются из бензинорублей), ни пособий!
Гость
25 марта 2014, 14:29
Игры разума и словоблудие. Никто не сомневается что бензин будет 45-50 рублей за литр, дайте только срок. Пусть хоть 60 рублей, тогда, возможно, будут ездить на автомобиле только те, кому это действительно нужно.
Гость
26 марта 2014, 17:33
Так, внимание вопрос знатокам! По данным на конец 2011 г. госдолг России - 624млрд долларов (21 место), Канада - 1, 1 трил. долларов , Швейцария - 1,3трил. дол. , Германия - 5,6, Франция - 5,6, Япония - 2,7 трил. долларов, Великобритания - 9,60 трил. долларов, США - 16,9 трил. долларов. А теперь внимание вопрос: - Кому должны все эти страны?! ... Те кто считает, что друг-другу - вон из класса! Остальные: думаем, думаем...
Гость
25 марта 2014, 13:16
Всегда поражался ОТКУДА ТАКИЕ ВУМНЫХ БЕРУТ!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????
Гость
25 марта 2014, 12:08
"Кстати, недавнее повышение цен на топливо было прогнозируемо еще в конце прошлого года и отчасти связано с «налоговым маневром». Он в свою очередь понадобился для пополнения бюджета…" Проще всего быть аналитиком на российском рынке топлива: главное всегда говорить, что в будущем мы вновь увидим повышение ценников. И, разумеется, этот горе - аналитик будет прав, это вопрос времени (от 3 до 6 месяцев), потому что с нашими ценами по другому быть не может. Поэтому, уважаемый Артём, не хвастались бы в том, что итак лежит на поверхности )))