Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Челябинские власти разработают концепцию развития электротранспорта»

Вернуться к публикации
Все комментарии68
Ушат Помоев
25 мар 2014 в 14:51

Умиляли меня всегда разговоры про убыточность электротранспорта. Ау, есть тут экономисты? Может пояснит кто, почему маршрутки на солярке прибыльные, а троллейбусы на электричестве убыточные. Только не надо этих песен про льготников, за которых государство якобы не платит. Если это действительно так, во что я абсолютно не верю, то гнать надо с...ми тряпками таких руководителей, которые не могут выбить эти деньги.

иваныч
25 мар 2014 в 15:26

рентабельность маршрутных такси достигается рабским трудом водителей,
рабочее время которых доходит 16 часов. практически без выходных, используется белое расписание(плановое) и чёрное (фактическое.) Водителям выдают две путёвки для скрытия нарушений режима работы.

Князь
25 мар 2014 в 15:59

Сам не местный , точнее местный,но уже не в Челябинске в смысле не совсем в Челябинске приехал на время погостить,хотя фактически нахожусь сейчас в Челябинске)) ...,но по паспорту отношусь не к Челябинску. Вообщем мое мнение взгляд со стороны метро городу не нужно,нужно развивать трамвайное сообщение самый независимы вид транспорта без пробок,именно развивать.Давиче проехал на трамвае шумит гремит думал развалится,обновлять полностью подвижной состав,создавать "умные маршруты" очень удобно сделали 15 и 16 автобус,молодцы. Если грамотно над всем разобраться то то вполне реально сделать удобный общественный транспорт. Почему в Москве над этим работают и все получается раз в год , сдают по новой станции метро,наземный транспорт не отстает в развитии. Проблема не в деньгах,если экономить копейки ни чего не получиться.На Крым в стране есть деньги на олимпиаду есть на стадионы к 2018 году есть думаю и на гор транспорт города Челябинска найдутся. Так-что работаем работаем наши уважаемые чиновники на местах меньше дуйте о себе,Земля она ведь круглая.

Машенькая
25 мар 2014 в 17:04

Скучный серый город, как из высокотемпературного сна.

Виктор
25 мар 2014 в 17:22

В концепцию развития должны войти такие мероприятия как: - использование существующих ж/д путей, которые практически окутали город Челябинск вдоль и поперёк. Т.е. создать в городе наземное метро. Его нужно правильно нарисовать и всё просчитать. Что-то уже сделано, начиная со ст. Шагол. Связать например Аргаяш с Копейском и Полетаево. Оборудовать станции с подъздными путями для маршруток и автобусов. Создать остановочные комплексы и т.д.
- Увеличить длину маршрутов тролейбусов: С кольца АМЗ до ... Сосновки, Саргазов и Чебаркуля. Построена отличная дорога в ту сторону. От КПЗИСА до копеских посёлков и в сам Копейск. Кто был в Крыму, то вспомнит тролейбус, который едет несколько часов по своему маршруту вдоль моря.
- На отдельные маршруты вместо электричек запустить двухвагонные трамвайчики (как это было в ГДР).
- Развивать малую авиацию, как это раньше было. Есть училище, в котором можно открыть факультет для пилотов и связать наконец Бреды с Челябинском, Ашу с Миасским и т.д.

Гость
25 мар 2014 в 16:10

Ну ещё бы убытки!!! Недавно шел снег весь день-и это был конец света у гор транспорта!!! С комс площади в ленинский р-н не могли уехать человек 30!!! В маршрутки все не влезали, а тралики в 7 ч вечера!!! ВСЕ ехали в депо по копейскому шоссе!!! Ну не дурдом ли?! ПОЧЕМУ ВСЕ и ПОЧЕМУ во время когда люди едут с работЫ???!!! В итоге ждала транспорт 50мин в снег и слякоть! Я просто в тот день прокляла горобществ-й транспорт!

Sergey
25 мар 2014 в 16:48

Приходилось пользоваться трамваями в Европе... Вагон - выглядит как космический корабль пришельцев, пяти-секционный на трех тележках (как гусеница), низкопольный (коляски и чемоданы заезжают на остановке с платформы высотой 25 см), с кондиционером, БЕЗ кондукторов. Рельсы - БЕЗ стыков. Трамвай идет почти бесшумно. В пригороде - газонная трава растет вровень с рельсами, со стороны кажется, что трамвай едет по зеленому полю. Билеты можно купить в автоматах на остановках, на табло указано время прибытия следующего вагона с указанием номера маршрута. Маршрутная сеть напоминает сеть линий московского метрополитена. На конечных остановках нет колец разворота, т.к. кабины водителя с обоих концов трамвая.
В Челябинске (учитывая близость УКВЗ), трамвайное сообщение с отдаленными районами будет самым лучшим решением транспортной проблемы!!!

Шумахер
25 мар 2014 в 18:57

Кто любит ездить на маршрутках, поднимите руки. И, если сможете, кроме скорости, объясните преимущества сего выбора

Гость
25 мар 2014 в 14:43

А есть разве города, где электротранспорт не дотационный? Больше скажу, а разве есть страны, где электротранспорт не дотационный?

Гость
25 мар 2014 в 14:59

Надеюсь, Дубровский будет осмотрительнее чем "сделавший ставку на вертолеты" Юревич.

Гость
25 мар 2014 в 15:24

Уберите часть маршруток и загрузка общественного траспорта увеличится - а это реальные поступления в бюджет города а не серая бухгалтерия и антиобщественное поведение маршруток

Кеша
25 мар 2014 в 15:31

Недавно Давыдов на этом сайте заявлял о том, что троллейбусы пора совсем убрать с наших дорог. Якобы, и в Европе ими уже не пользуются. А теперь появилась концепция развития. Так резко менять взгляды на противоположные - прямо троцкизм какой-то.

Гость
25 мар 2014 в 16:12

пустите автобус с ленинского до чмз, через жд вокзал!!!!
восстановите замороженную остановку маршруток и трамваев "Завод тракторных трансмиссий" (в связи с строительством моста) а также восстановите подземный переход на той же остановке!!!
каждое утро народ умоляет маршрутчиков остановиться на запретной остановке, ну а трамвай конечно не остановить... приходится по грязи ходить по 2 км на работу!

Гость
25 мар 2014 в 16:17

общественный транспорт ходит нормально только утром часа 1,5 и вечером также! В остальное время его не дождаться! Нафиг мне это надо? +постоянное отклонение от маршрутов-"В депо"!+неудобные маршруты (можно ездить только по району).В ленинском р-не как ходили 8-ка да 10-ка 50 лет назад так и ходят!

Гость
25 мар 2014 в 16:21

Если считать лет на 50 вперед, как это делали в Советском Союзе, то самый выгодный - трамвай. А если считать до следующих выборов, да с учетом личных интересов, тогда маршрутки.

Гость
25 мар 2014 в 16:35

К электротранспорту, как и общественному транспорту вообще, не должны применяться такие категории, как убыточность или доходность. В современном городе ему отводится не бизнес-функция, а своя особая и очень важная роль в решении более глобальной по созданию комфортной городской среды и, соответственно, условий для укрепления позиций города в конкуренции с другими городами. В городе, в котором неудобно жить, нет развития. Из него уезжают люди в поисках более комфортных условий, и что самое любопытное, уезжают в основном люди с мозгами, которые в современном мире являются главным ресурсом. Развитый, комфортный общественный транспорт - это непременное условие удобного города, города для людей. Поэтому ему необходимо отдавать безусловный приоритет. У нас же очевидный перекос в сторону дорожного строительства, которое, как показала и мировая, и уже наша собственная практика, не дает ничего, кроме стимулирования дальнейшей автомобилизации населения. С пробками надо бороться не безмерно широкими дорогами, а доступным, комфортным, безопасным четко, как часы работающим общественным транспортом. Глядишь, и вопрос о его убыточности отпадет сам собой.

111
25 мар 2014 в 17:01

Городской транспорт должен быть дотационным.
Налоги мы исправно платим, ничего за это не получаем: образование, медицина последние 5-7 лет исключительно платные, ЖКХ услуги предоставляет только за дополнительную плату (дворовые территории не убираются совсем, крышу ремонтировали на свои деньги, возле подъезда сосед-пенсионер подметает, цветы под окнами бабулечки садят, ухаживают). Что еще забыла?
Остает гор.транспорт: убогий, с безобразным графиком работы (после 20 часов основной вид транспорта - такси!). На ЧМЗ из центра добраться можно за 1-1,5, т.к. минут 30 ждешь трамвай (троллейбус ходит еще реже). Пересадить бы нашу гор.администрацию на эти трамваи , да заставить бы каждый день в них ездить утром/вечером. Глядишь и наладится его работа.

Гость
26 мар 2014 в 12:09

вот о каком развитии вообще идет речь?? я не знаю куда уже жаловаться??? раньше общественный транспорт, в том числе троллейбусы, ходили как минимум до 9 вечера! сейчас я жду неимоверно много времени на конечной остановке (конечная ПКиО 14 троллейбус), а когда он приходит, то оказывается что уже идет в ДЕПО!!! и это в 18.30! как КАК это понимать??? и вы удивляетесь что данный вид транспорта приносит мало денег???? вы сами что выбрали бы: ждать ждать ждать этого троллейбуса и в итоге он пойдет в депо, тем самым потратив время и нервы или доехать на маршрутке, которая ходит каждые 3-5 минут и доехать в разы быстрее??? делайте что-нибудь с графиком хождения по маршруту! ставьте 2 смены, верните нормальное хождение до 9-10 вечера и будет вам увеличена прибыль! хоть что нибудь для людей бы делали!

Гость
25 мар 2014 в 15:00

Конечно, давайте уберем все трамваи и троллейбусы - ведь они несут социальную нагрузку!!! И будем ходить пешком, это полезно. Расчистим улицы для частных маршруток! Никакой социальной ответственности.

Гость
25 мар 2014 в 15:17

Капремонт древних трамваев нельзя считать "обновлением"!!!

Гость
25 мар 2014 в 15:25

Пусть тогда строят метро.А то о людях совсем не думают,не у всех машины есть.Электричество не так сильно дорожает.Может получиться так,что когда избавятся от электротранспорта ,через какое-то время ,все восстанавливать будут.Опять затраты неимоверные нести.

местный
25 мар 2014 в 15:36

Разработку развития транспорта Челябинского транспорта нельзя поручать г Козлову
это чужой человек , ставленник бывшей уфимской команды, которая почти развалила общественный транспорт города. Наверно в Челябинске найдутся свои специалисты

Адольф
25 мар 2014 в 15:44

Метро нужно, но раз на метро денег Хозяин не дает, то трамваи нужны, но чтобы линии были обособлены от проезжей части. Единственный общественный транспорт на котором сможет ездить хронический автомобилист.

25 мар 2014 в 16:18

Развивать надо общественный транспорт, чтобы человек отдавал предпочтение общественному транспорту, а ни отдавать пассажиров частным маршрутным такси, кому хочется пол дня трястись в убитом троллейбусе, создавать конкуренцию маршруткам, тогда может и прибыль появится!!!

Леда
25 мар 2014 в 16:52

«Одна из ее причин – выпадающие расходы на перевозку льготников, которые нам не компенсируют», - но ведь у льготников с социальной карты всегда снимается сумма проезда? Вчера у меня была приличная зарплата, сегодня я - пенсионер, и пенсия моя в три раза меньше моей бывшей БЕЛОЙ зарплаты. А зарплата, кстати, сказать, у меня была всегда высокая, с которой ещё и вычитали подоходный налог!
Пенсия маленькая, потому что я - не государственный чиновник, у которго коэффициент начисления пенсии много больше. Как жить на такие пенсии? Бедный, да ещё старый человек - это униженный человек. Это плохо!

Костя
25 мар 2014 в 18:34

Надо развивать общественный транспорт. Но чиновники пока идут ( или шли) по пути защиты не населения Челябинска а мелкой кучки частных предпринимателей занимающихся маршрутными перевозками.