RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Чуриловцы проложили дорогу к губернатору

31 марта 2014, 11:16
Гость
1 апреля 2014, 09:35
а что вы хотели! Купить дешманские квартиры и жить в шоколаде? И дороги магистральные, спорт центры, кучу дет. садиков. ОЧНИТЕСЬ!!! ТАМ ЦЕНЫ НА ЖИЛЬЕ ДЕШЕВЫЕ НЕ ПРОСТО ТАК
Гость
1 апреля 2014, 10:38
да с чего вы взяли, что там цены сильно дешевые? я понимаю, если квартиры в чурилово дарили или стоили бы они в пределах 500 тыс. разница в пару-тройку сотен тысяч по сравнению с с/з не такая уж большая, и называть район плохим, а жителей нищебродами это не по человечески. вы наверное во дворце живете в тарасовке, чтоб так говорить?!
Гость
1 апреля 2014, 11:06
Да, мы именно это хотим! И будем добиваться! И это нормально, а вы можете успокоиться жить в тех условиях, которое заслуживаете (с такой позицией)
Гость
1 апреля 2014, 11:08
Абсолютно согласен. С чего вы взяли что купив квартиры по 28 кусков за метр вы будете жить со всеми удобствами как на Красной или проспекте Ленина. Работайте товарищи да и будет вам счастье. Верещать и высасывать деньги под то что создать вы не смогли сами отвратительно. Понахапали этих квартир на жуткой окраине-тем самым дали толчок такому хабальному строительству. Сейчас еще жители Залесья встанут в ряд, а потом начнут верещать Академ ситивцы-которые из нового центра города.
Гость
31 марта 2014, 23:19
ну нафига там надо было квартиру покупать?
Гость
1 апреля 2014, 00:03
А вы правда-правда не догадываетесь, почему в таких местах квартиры берут? Потому что на приличные районы денег надо иногда чуть ли не в 2 раза больше! Столько у людей нет, а жить где-то надо. Вот не пойму, или стеб у вас или сарказм
Гость
1 апреля 2014, 08:23
Гость
1 апреля 2014, 00:03
А вы правда-правда не догадываетесь, почему в таких местах квартиры берут? Потому что на приличные районы денег надо иногда чуть ли не в 2 раза больше! Столько у людей нет, а жить где-то надо. Вот не пойму, или стеб у вас или сарказм
Да откуда ему знать-то, ему квартира в наследство упала, или купил он ее в далеком 2000 г. Я когда-то в Чурилово двушку за 1,5 млн. квартиру покупал - мне казалось, что это космическая цена, а сейчас там дешевле 2,2 - вообще не найдешь.
Гость
1 апреля 2014, 08:40
Он просто крутой чувак со "ста" рублями в кармане , которые мама на "обед" дала.
Гость
1 апреля 2014, 12:51
Да какая разница - дешевое жилье в Чурилово или нет. Мы живем в Челябинске, платим налоги, в том числе и дорожные. Машину жалко! А пешком как по микрорайону люди ходят - вообще не понятно, там же жижа, грязи по колено! Начали ремонт на Линейной - так сделали бы проспект Давыдова нормальным, его же размыло! Никто там не ездит. Вчера вечером закопали яму на Линейной, где что-то меняли, а сегодня утром нет ни одной ремонтной машины, где продолжение? Всё бросили как есть, а мы до проходной ЧТЗ ЧАС едем!!! РОССИЯ!!! Можете сказать, что зря тут ругаюсь, мол что еще надо - начали же ремонт, а всё недовольны... Да, недовольны! Почему одна дорога связывает Чурилово с центром? Нужно сначала аналог нормальный сделать, разгрузить поток. Потому что ремонт небыстрый, сколько нам еще в пробке стоять?? До конца июня?? САМАЯ большая просьба - даже не просьба.. мольба! Сделайте ул. 1-Эльтонскую до Трашутина! Это же ужас! Благодарю инициативную группу Чурилово за данное обращение и очень надеюсь на сознательность нашей власти.
Гость
1 апреля 2014, 14:10
"Мы живем в Челябинске, платим налоги, в том числе и дорожные." много ли налогов платят автомобилисты? 3000-5000 руб. за весь в год со среднего авто? Зато просят настроить дорог на десятки миллиардов региональных рублей а это 10-20% от всех налогов что пралтят все граждане и предприятия. Почему бы часть этих миллиардов не потратить на современный общественный транспорт идущий без пробок или на строительство современных поликлиник и бассейнов в районах.
Гость
1 апреля 2014, 15:20
Гость
1 апреля 2014, 14:10
"Мы живем в Челябинске, платим налоги, в том числе и дорожные." много ли налогов платят автомобилисты? 3000-5000 руб. за весь в год со среднего авто? Зато просят настроить дорог на десятки миллиардов региональных рублей а это 10-20% от всех налогов что пралтят все граждане и предприятия. Почему бы часть этих миллиардов не потратить на современный общественный транспорт идущий без пробок или на строительство современных поликлиник и бассейнов в районах.
Общественный транспорт в Чурилово по воздуху полетит?
Гость
1 апреля 2014, 15:40
Гость
1 апреля 2014, 14:10
"Мы живем в Челябинске, платим налоги, в том числе и дорожные." много ли налогов платят автомобилисты? 3000-5000 руб. за весь в год со среднего авто? Зато просят настроить дорог на десятки миллиардов региональных рублей а это 10-20% от всех налогов что пралтят все граждане и предприятия. Почему бы часть этих миллиардов не потратить на современный общественный транспорт идущий без пробок или на строительство современных поликлиник и бассейнов в районах.
дак транспорт то стоит в этой же пробке. А так, если бы был нормальный МУНИЦИПАЛЬНЫЙ общественный транспорт, а не наездники хлебовозок, то я бы не раздумывая пользовался им, а машину лишь по выходным и за город.
31 марта 2014, 19:15
Оч. несвоевременное обращение, сейчас главное - Крым обустроить.
Гость
31 марта 2014, 20:52
ой щас про Крым запоют....
Гость
31 марта 2014, 21:33
Пусть застройщики обустраивают дороги, а то как срубить бабло, так первые, а как инфраструктура, так на администрацию кивают
1 апреля 2014, 13:25
Гость
31 марта 2014, 20:52
ой щас про Крым запоют....
не запоют, а заноют!
Гость
1 апреля 2014, 09:37
С вашим ЧУрилова теперь на кулибина пробки одно лечат другое колечат.
Гость
1 апреля 2014, 13:04
Согласен про пробки на Кулибина. И прут же по обочине - пропускай их. Сидите там в своей дыре.
Гость
1 апреля 2014, 15:35
Гость
1 апреля 2014, 13:04
Согласен про пробки на Кулибина. И прут же по обочине - пропускай их. Сидите там в своей дыре.
да они и в пробке на линейной "доставляют" изрядно. Бычье прет либо по обочине, либо по встречке
Гость
1 апреля 2014, 17:58
Гость
1 апреля 2014, 13:04
Согласен про пробки на Кулибина. И прут же по обочине - пропускай их. Сидите там в своей дыре.
Ваш Северо-восток давно ли не дырой стал?
Гость
1 апреля 2014, 13:07
Скоро садоводы поедут и тогда все начнутся вечные пробки.
Гость
1 апреля 2014, 17:23
МДА ВОТ ЭТО ТОЧНО...... ХЛЕЩЕ ЧЕМ В 2013Г. НЫНЧЕ ЯБЛОНЕВЫЙ МИК-Н СДАЮТ
Гость
1 апреля 2014, 18:01
Гость
1 апреля 2014, 17:23
МДА ВОТ ЭТО ТОЧНО...... ХЛЕЩЕ ЧЕМ В 2013Г. НЫНЧЕ ЯБЛОНЕВЫЙ МИК-Н СДАЮТ
Что-то против микрорайона Яблоневый?
Гость
1 апреля 2014, 18:34
Гость
1 апреля 2014, 18:01
Что-то против микрорайона Яблоневый?
пробки будут больше, стоять будем дольше...
Гость
1 апреля 2014, 15:34
Нужно не увеличивать город такими спальными муравейниками, а застраивать существующие пустыри, старую малоэтажку, развалины, сносить ветхоаварийу. Неструктурированных и неухоженных пространств в любом постсоветском населенном пункте слишком много. Город необходимо приводить в порядок – в этом заключается основной аргумент в пользу его компактности. Центральные районы наших городов – не исключение. Их инфраструктура, дороги, парки и скверы, дворы и здания также нуждаются в уходе и восстановлении. Для этого нужны немалые средства, однако мы отказываемся от наведения порядка в существующих кварталах и начинаем строительство микрорайонов в чистом поле. Понимаем, что не доведем дело до конца, бросим и будем строить новый район в новом поле. Мы все время начинаем сначала, ничего не завершая. Странная логика, ведь альтернатива очевидна: надо приводить в порядок существующие районы и их инфраструктуру, а затем нагружать их дополнительными площадями.Строительство спальных районов неизбежно влечет за собой транспортные проблемы. Большим массам людей в одно и то же время приходится перемещаться примерно в одном и том же направлении. В этом причина неэффективности и дороговизны общественного транспорта, пробок на дорогах.
Гость
1 апреля 2014, 16:58
согласна, что нужно застраивать "существующие пустыри, старую малоэтажку, развалины, сносить ветхоаварийу". но только не тем убожеством, которое сейчас преобладает на лучших стройплощадках челябинска.
Гость
1 апреля 2014, 17:48
Гость
1 апреля 2014, 16:58
согласна, что нужно застраивать "существующие пустыри, старую малоэтажку, развалины, сносить ветхоаварийу". но только не тем убожеством, которое сейчас преобладает на лучших стройплощадках челябинска.
А какая разница? Убожество на окраине ещё более убожество чем в существующей застроки. Гляньте на фотки Чурилово, это же ужас и мрак! Например на том же огромном участке частного сектора пр.Победы/Чайковского хотябы асфальт уже есть, трамваи ходят.
Гость
1 апреля 2014, 18:39
Гость
1 апреля 2014, 17:48
А какая разница? Убожество на окраине ещё более убожество чем в существующей застроки. Гляньте на фотки Чурилово, это же ужас и мрак! Например на том же огромном участке частного сектора пр.Победы/Чайковского хотябы асфальт уже есть, трамваи ходят.
ну можно же что-то более симпатичное придумать? что лепить эту панель косую-кривую единственный вариант?... так и лепят потому-что дешево, опять же собирается быстрее... лучше за год пол микраша под ключ выпустить, чем строить монолит 3 года...
Гость
31 марта 2014, 20:32
да ладно, че вы? 10 лет живу в чурилово. десять лет в чурилово плохие дороги!
Гость
31 марта 2014, 22:37
Чего брехать-то? 5 лет назад Линейная была в отличном состоянии. До Комсомольской площади за 10-15 мин. доезжали. Просто мало было заселенных домов и стройка не такая активная велась, грузовики не разбили еще тогда улицу.
Гость
1 апреля 2014, 06:31
Я в сад 30 лет езжу и все 30 лет дорога (чтзовская на танковый полигон) в тяжёлом состоянии: - узкая, - отсутствует ливнёвка и дренаж (рвало торосами бетон по весне), - асфальт клочками
Гость
1 апреля 2014, 09:56
Гость
31 марта 2014, 22:37
Чего брехать-то? 5 лет назад Линейная была в отличном состоянии. До Комсомольской площади за 10-15 мин. доезжали. Просто мало было заселенных домов и стройка не такая активная велась, грузовики не разбили еще тогда улицу.
3 года назад ещё можно было так доехать в лёгкую....но всё...поезд уехал
Гость
31 марта 2014, 21:15
"У нас очень большая долговая нагрузка по дорогам, поэтому выполнять новые работы в таких объемах мы пока не в состоянии». Следует читать: "УЖЕ не в состоянии". Не стало Юревича - нет больше денег на дороги. Вспомните 2012 год: построили мост по Худякова и шестиполосную дорогу до Молодогвардейцев. Это свыше 5 км! И это только одна из дорог, которую тогда построили! А сколько Юревич построил мостов-развязок? Штук 15-20!
Гость
1 апреля 2014, 00:09
а сколько не достроил?
Гость
1 апреля 2014, 06:32
Слабо просто у Путина просить денег!
Гость
1 апреля 2014, 10:04
Юревич лично строил?
Гость
1 апреля 2014, 12:20
В Парковом такая же беда, грязь кругом, ни дорог, школу обещали- нет школы, с начислением платежей вообще беда, одна ложь кругом. Рекламную акцию провели, продали, а дальше вы уж сами. Ну тогда бы и не обещали бы людям... а вместо концертов бесплатных выдали жителям резиновые сапоги, оплачивали частного врача педиатра, передвижной магазин.
Гость
1 апреля 2014, 13:50
Зачем тупо верить рекламе? Новые многоэтажные микрорайоны на окраинах всегда были и будут неудобными микрорайонами для нищих и социальщиков. Посмотрите на опыт Европы, там уже лет 20 как избавляются от таким спальных районов, уменьшают этажность, улучшают инфраструктуру, делают скверы и рабочие места. Из этих спальных муравейников без инфраструктуры и работы, всегда будут пробки. Метро у нас нет, а комфортных трамваев с выделенными линиями челябинская администрация не строит.
Гость
1 апреля 2014, 13:51
А как же школа танцев? Её тоже не построили, зато есть возможность занятся нижним брейкдансом на льду и в грязи вместо тротуаров по дороге к остановке.
Гость
1 апреля 2014, 16:52
Гость
1 апреля 2014, 13:50
Зачем тупо верить рекламе? Новые многоэтажные микрорайоны на окраинах всегда были и будут неудобными микрорайонами для нищих и социальщиков. Посмотрите на опыт Европы, там уже лет 20 как избавляются от таким спальных районов, уменьшают этажность, улучшают инфраструктуру, делают скверы и рабочие места. Из этих спальных муравейников без инфраструктуры и работы, всегда будут пробки. Метро у нас нет, а комфортных трамваев с выделенными линиями челябинская администрация не строит.
лучше жить в старой хрущебе зато с трамваями и инфраструктурой!)))
Гость
31 марта 2014, 18:32
дома на бывшем болоте,заслуживают у меня особые уважения!
Гость
31 марта 2014, 22:41
Все каширино на болоте. Работы надо грамотно вести строительные
1 апреля 2014, 13:25
Питер весь на болотах и что?
Гость
31 марта 2014, 19:35
ул. Линейную уже с 2007 года обещают расширить, и в этом году Алейников заявляет, что расширим только полкилометра. КАК? Сколько же еще лет ждать, если по полкилометра каждый год, то это как с метро, НИКОГДА НЕ РАСШИРЯТ!!! Пора бы с таким отношением заявления на стол....
Гость
1 апреля 2014, 06:28
По сути бутылочное горло не на Линейной, а чуть дальше на Самохина-2-ая Эльтонская. Как не расширяй Линейную, только будет пробка толще в часы пик (вместо 2-3 рядов будет стоять 5-6). Не хотят отремонтировать пару перекрёстков, сдвинуть остановки от перекрёстка хоть на 50-100 метров и поставить светофоры. Это не десятки миллионов осваивать, а всего лишь сотни тысяч.
Гость
1 апреля 2014, 13:47
Гость
1 апреля 2014, 06:28
По сути бутылочное горло не на Линейной, а чуть дальше на Самохина-2-ая Эльтонская. Как не расширяй Линейную, только будет пробка толще в часы пик (вместо 2-3 рядов будет стоять 5-6). Не хотят отремонтировать пару перекрёстков, сдвинуть остановки от перекрёстка хоть на 50-100 метров и поставить светофоры. Это не десятки миллионов осваивать, а всего лишь сотни тысяч.
кстати, а не обещало ли руководство города в прошлом году, что в 2013 будет сделана дорога на первой эльтонской и установлены светофоры? мне кажется что обещало.
Гость
1 апреля 2014, 13:39
Меня вообще все это убивает! Нет денег, нет времени ... ничего нет. Когда застраивали северок к Академу, то быстренько выложили там такуууую дорогу и потом еще расширяли. И ничего, быстро, качественно и денег хватило, хотя в этом районе вообще, кроме мышей, никто не жил. Понимаю, что северо-запад тоже очень загружен, только он загружен и едет по дорогам, а не ухабам, ямам, дырам. Пока строится Чу, там и будут такие дороги, потому что их убивают тяжелые камазы, трактора ... Парковый стоит тоже, не спорю. Но там АСФАЛЬТ, а не грязь. Мнение как водителя. А как пешеход, вообще молчу. Мужики, брутальные перейти не могут, а что тогда для женщин и детей, тем более с колясками ... Наболевший вопрос, похоже, решится к нашей старости
Гость
1 апреля 2014, 16:56
дорогу там выложили к роднику и ремонтировали только за прошлый год несколько раз, если бы ю построил родник в чурилово, то у вас бы не было проблем с тем, что приходится часами в пробке стоять
1 апреля 2014, 17:05
Так там Родник, а в Чурилове нету Родников - зачем дороги?
Гость
1 апреля 2014, 16:45
скоро икея будет в чурилово, или дороги сделают или ночевать придется в пробках... тут одно из двух...
Гость
1 апреля 2014, 18:40
откуда инфа про икею
Гость
2 апреля 2014, 10:15
Гость
1 апреля 2014, 18:40
откуда инфа про икею
в соседней ветке пишут
Гость
31 марта 2014, 21:12
интересные люди пора уже понять давно где вы живете, в Раше, с Вас бабло содрали, и все дальше ребята Ваши проблемы покупайте джипы и ездите никому дела нет и не будет в лучшем случае засыпят все гравием и все. Так же на С\З новомодные стройки тоже самое...Чего все туда рвуться мне непонятно.
Гость
1 апреля 2014, 13:16
да хотя б гравием бы засыпали!!! А то грязь неимоверная....дыры землей конопатят...дождь и снег тут же все превращают в жижу!
Гость
31 марта 2014, 21:24
Уважаемые житиели Чурилово - молодцы! Сразу пишите 2 письма, первое - как запланировали, а второе (не дожидаясь реакции на первое) в приемную президента РФ, потому что от первого результата не будет.
Гость
31 марта 2014, 22:14
А третье в посольство европейской страны или США, что бы получить визу и свалить!
Гость
1 апреля 2014, 09:40
ЭТО КАК КУПИЛИ ЗАПОРОЖЕЦ, А ТЕПЕРЬ БМВ ХОТИМ
Гость
1 апреля 2014, 11:09
Только в Челябинске "БМВ" нигде не продается ))
Гость
1 апреля 2014, 13:10
Объявить в Чурилово суверинетет(после референдума-все по закону) и объединится с Крымом,тогда дороги и развязки....и все построят!!!!
Гость
1 апреля 2014, 17:25
СМЕЮСЬ.... А ВЕТЬ ТОЧНО ДАВАЙТЕ С КРЫМОМ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ ВЫХОДА ПОХОЖЕ БОЛЬШЕ НЕТ))))))))))
Гость
1 апреля 2014, 13:58
Как это не печально, но покупатели сами знали на что шли, или верили только рекламе а не здравому смыслу. Работы там нет, школы, поликлиник, парка, нормального общ. транспорта с выделенными полосами а значит будет ОГРОМНАЯ маятникова миграция всего населения района. Глупо при нашей власти верить рассказам и красивым картинкам риэлторов. Тоже самое будет и в других перенаселённых окраинных многоэтажных спальниках города.
Гость
1 апреля 2014, 17:53
Извините, но сейчас все новостройки либо за городом, либо в центре, и это сразу - элита! ТИПА!!! А в нормальных городах такого деления нет! Просто новый дом и новый дом. А вы считаете, что если люди не могут позволить себе жить в центре, то пусть живут как чернь?! Сами выкарабкиваются?!
Гость
1 апреля 2014, 17:06
А я уже не верю в чудо (((( живу 5 лет в Чурилово домов становится все больше ....а дороги хуже и хуже ........ НАДО ВЕДАТЬ МИТИНГ РАЗВЕРНУТЬ ДА В САМУЮ ПРОБКУ ТЕЛЕВИДИНИЕ ПРИГЛАСИТЬ ЧТОБЫ СНЯЛИ ЕЩЕ РАЗ, ДА И КСТАТИ "НОВУЮ" ОБЪЯЗНУЮ ДОРОГУ ДАВЫДОВА ПРОСПЕКТ ТОЖЕ(НУ ЛАДНО ХОТЬ ТАК((()
Гость
1 апреля 2014, 17:48
вот и хозяева "теплиц" (которые под нов.жилье продали) писать стали
Гость
31 марта 2014, 19:13
Вот это, конечно же, напрягает - Сергей Давыдов. – В этом сезоне денег хватает только на реконструкцию участка, который вызывает пробки. У нас очень большая долговая нагрузка по дорогам, поэтому выполнять новые работы в таких объемах мы пока не в состоянии».
Гость
31 марта 2014, 21:36
Сейчас начнут писать: "а зачем вы там дома купили?, не знали, что ли..." Сочуствую вам мои соотечественники. Правильно делаете, что к власти обращаетесь.
Гость
31 марта 2014, 22:34
Уважаемые чуриловцы, чтобы ваше письмо попало к губернатору, обращаться надо выше. Потому что руководство отдела по работе с обращениями граждан не допустит, чтобы ваше письмо попало на стол Дубровского. Дважды обращалась по одному и тому же вопросу, по состоянию территории около детского муниципального санатория № 1. Мне не надо, чтобы Борис Александрович мне ответил. Мне хотелось, чтобы он проехал мимо санатория по пути на работу и дал пинка. Потому что без указания сверху никто оно место от стула не оторвет. Первое обращение ушло в прокуратуру, второе в администрацию города. Жду отписок. А территория у детского санатория на улице Смирных дом 5 как была загажена машинами и горами грязного снега с округи и со стоянки, так и остается. И так с 2012 года. Никто ни за что не отвечает. Роспотребнадзора нет. Министерства строительства и инфраструктуры нет. Администрации, которая отвечает за благоустройство согласно 131 ФЗ, ничего не надо. Зачем столько бездельников?
Гость
1 апреля 2014, 10:00
интересно а бабло которое должны были в 2011 году вложить в дорогу оприходовали? Юревич и ещё один кадр с администрации по дорогам говорили что деньги на чуриловскую дорогу линейную выделены..... А дорогу 1-я эльтонская между Зальцмана и Самохина вообще классно сделали......200 метров дороги 30 колодцев не считая ливневок и все посередине дороги.....вокруг колодцев уже разбивает асфальт
Гость
1 апреля 2014, 12:04
А я вот очень хочу, чтобы наши чиновники приехали в Чурилово, вышли из своих машин на остановке возле Виктории и прошлись бы пешочком, например, до новой Пятерочки. А в довесок по ребенку им в руки дать, чтобы они лучше прониклись в наши проблемы. Я прекрасно понимаю, что всё упирается в деньги, но не настолько же!!!!! Это же просто позорище какое-то!!!!
Гость
1 апреля 2014, 12:33
Ха! Супер отдаленный район! Да пока с Зелессий и Парковых доедешь до центра, особенно когда ЧелГу едет на учебу, мы с Чурилово раз 6 туда и обратно. Будет у нас нормальная дорога, по продаете все студийки и к нам на экономию бензина и нервов. В Чурилово хорошо!!!
Гость
1 апреля 2014, 12:51
Да, мы "напокупали дешевых квартир в Чурилово" ! Да мы хотим жить в чистом, благоустроенном районе! И мы это сделаем!
Гость
1 апреля 2014, 13:23
Срочно необходимо выполнить автомобильные дороги благоустройство территорий , согласно : -СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* -СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* -СНиП III-10-75 Благоустройство территорий.
Гость
1 апреля 2014, 15:35
Спальные районы. Неизбежным продолжением логики комплексного освоения новых строительных площадок является создание спальных районов. Подразумевается, что люди должны жить там, где есть доступ в лучшем случае лишь к некоторым услугам: магазины, детские сады, поликлиники, – но работать и участвовать в общественной жизни они должны в других местах. В этом смысл спального района. Создавая новый микрорайон, приходится смириться с тем, что новым культурным центром он не станет, достаточного числа рабочих мест там создано не будет. Можно построить жилье, но невозможно перенести в новый район исторический дух города, его культурные ценности. Новый район не будет привлекательным с точки зрения культуры. А если это чудом произойдет, то неизвестно, хорошо это или плохо. Новый культурный центр неизбежно оттянет инвестиции и население от исторического центра и, скорее всего, погубит его. Такие истории в практике градостроительства уже есть. Наши города точно не обладают избытком жителей, и это не позволяет создать несколько точек концентрации населения, культуры, общественных пространств. Почти нереально создать два центра в одном городе. Строительство спальных районов неизбежно влечет за собой транспортные проблемы. Большим массам людей в одно и то же время приходится перемещаться примерно в одном и том же направлении. В этом причина неэффективности и дороговизны общественного транспорта, пробок на дорогах. Сложно сделать так, чтобы каждый человек работал там, где живет. Но несложно создать встречные потоки. Они создаются автоматически, если число жителей и число рабочих мест в конкретном районе сбалансировано.
Гость
1 апреля 2014, 15:38
Специализированные районы, деловые или жилые, опасны еще и тем, что «вымирают» в определенное время суток. В спальных районах людей нет днем, когда они работают, в деловых кварталах безлюдно вечером или ночью, когда рабочий день окончен. По этим причинам многие успешные города стремятся к тому, чтобы у районов были смешанные функции, чтобы существовал баланс тех, кто в них живет, и тех, кто в них работает. Спальные районы, по крайней мере спальные районы многоэтажной застройки, похоже, не имеют права на жизнь. В них жизни не будет, будет только сон. Жизнь будет кипеть в другом месте. И это еще один аргумент против комплексного освоения новых территорий города. Типовая высотная застройка может быть объяснена только простотой освоения района. Главная задача девелопера – построить и продать, без учета того, как будут себя чувствовать жители, какая будет атмосфера, уровень преступности, отношение к окружающему миру. В таких условиях личное пространство человека, по меткому утверждению дизайнера Артемия Лебедева, заканчивается наружной обивкой его входной двери. За этой обивкой – личное пространство, вовне – общественное, чужое. Подъезд многоэтажного дома – общественное пространство, и этим объясняется его повседневное состояние.
Гость
1 апреля 2014, 15:53
Очень надеюсь, что данная проблема не останется без внимания
1 апреля 2014, 16:23
Жаль детей, которым приходится очень рано вставать и ехать в садик и в школу в город. В пробках отсидеть и при том не опоздать. Почему в Чурилово не ходят не ясно. Садиков хватает. Дитё ходит в садик в Чурилово. Уже проблема решена. Работу специально нашла 2 через 2, чтоб каждый день в пробках не застревать и реже в город выезжать из за наших дорог. А мужу пришлось договариваться на работе, чтоб начинать работу раньше и раньше заканчивать. Туда и обратно без пробок. Вот до чего дороги и пробки доводят...
Гость
1 апреля 2014, 16:38
Сколько же мозгов надо иметь.? Одну дорогу недоделали и вторую раскопали. Сами бы попробовали утром выехать из поселка. Все для народа, все для людей!
1 апреля 2014, 17:01
Одним словом БЕЗДОРОЖЬЕ!
Гость
1 апреля 2014, 22:59
Ребята скажите куда письма писать нужно, и может быть уже есть текст письма? давайте все начнем писать по этой проблеме!
Гость
2 апреля 2014, 12:29
господин Дубровский!Посмотрите и изучите как работает у себя дома батька Лукашенко!!!Его ведь не зря так зовут.Тогда и у нас порядок будет.Терпения Вам и сталинского умения руководить,...жестко и по чеснаку!
Гость
2 апреля 2014, 15:29
а где именно должен был быть физкультурно-оздоровительный комплекс?
Гость
2 апреля 2014, 20:33
Уважаемыегоспода! Письма в наше время - мертвому припарка. Необходимо на личную встречу к Дубровскому гонцов отправлять.
Гость
2 апреля 2014, 21:40
Подписываюсь под петицией
Гость
3 апреля 2014, 01:37
Товарищи чиновники, попробуйте проехать в Чурилово! Линейная на ремонте - пробка! Грунтовка - размыта как стиральная доска с ямами! Остается ещё пару вариантов вообще выбраться из Чурилово... Это объезд по Енисейская но там переезды - пробки... Между озёр на Курганский тракт но там нет дороши там поле... т.е. легковой не проехать... Как жить... сколько часов добираться туда-обратно а если надо не раз... Как можно было строить жилье не построив дороги...
Гость
3 апреля 2014, 10:07
Инициативная группа, спасибо вам! Поддерживаю!
Гость
3 апреля 2014, 17:00
Зато как все аплодировали и мило улыбались главе района, депутат, и ещё какому-то мальчику (пытающемуся с помощью какой-то общественной организации карьеру сделать!) во время Масленицы....
Гость
3 апреля 2014, 22:50
Миллиард на благоустройство, золотом что ли и бриллиантами украшено что? нет! тогда откуда такие цены?
Гость
7 апреля 2014, 11:54
Нужно просто в определенный день в определенное время всем выехать и полностью заблокировать улицу Линейная и заранее пригласить телевидение, тогда не только Дубровский увидит проблему. А так письма писать толку нет, ответ один денег на расширение нет и так каждый год. Сразу проблема коснется застройщиков и еще кучу крупных организаций расположенных по ул. Линейной.
Гость
8 апреля 2014, 13:09
Зачем покупать квартиры, там где нет дорог??? НЕПОКУПАЙТЕ! или сразу в договоре указывайте и не было бы головной боли