Министерство строительства Челябинской области, компания «Кнауф», Nobel Biocare Russia, журнал «Кредитная линия», оператор сотовой связи «Билайн», визажист Елена Крыгина, Региональная гильдия риэлторов «Южный Урал» – что объединяет все эти такие разные компании и персоны? Все они одними из первых протестировали уникальный конференц-сервис нового отеля Radisson Blu Челябинск.
Отель Radisson Blu предложил челябинскому бизнесу принципиально новый подход к проведению мероприятий – «Эволюция мероприятий». В соответствии с ним особое внимание уделяется трем компонентам – организации рабочего пространства в переговорных комнатах, концепции питания «Пища для ума» и возможности быть on-line даже тем участникам, кто прибыл на день и не остается в отеле на ночь.
10 конференц-залов от 20 до 200 квадратных метров, один из самых больших конференц-залов Челябинска – Galaxy Hall – площадью 578 квадратных метров, современное мультимедийное оборудование, мобильная сцена, добавить к этому нужно удачное расположение в самом центре города с отличной транспортной и пешей доступностью и просторную парковку. Все это уже оказало влияние на рынок конференц-услуг Челябинска.
«Мы стремимся к тому, чтобы стать лидерами рынка и благодарим тех, кто оказал нам доверие и одним из первых провел мероприятия у нас в отеле. И предлагаем гарантированно высокий сервис под знаком мирового бренда» – подчеркивают в Radisson Blu Челябинск.