Водитель маршрутного ПАЗа наехал на челябинку с коляской
7 апреля 2014, 11:22
Гость
8 апреля 2014, 11:20
друзья с Питера приехали-абалдели от наших дорожных войн и особенно от джамшуток-а я им про Достоевского-как он описал дорожное движение в СПБ в 19 веке-сразу успокоились
Гость
8 апреля 2014, 11:15
many many many(abba)ребята-хватит ныть-жажду наживы еще никто не отменял-какая безопасность пассажиров -вы вообще о чем? дикий запад отдыхает!!!
Гость
8 апреля 2014, 10:10
Вчера, в 17-15, МТ №64, остановка 40 лет Победы, молодой человек пытался сесть на переднее сидение, в салоне мест не было, водителя не открыл, парень разозлился и стукнул рукой по двери, водитель разразился таким отборным матом на ломаном русском, в салоне все притихли, особенно мужчины и опустили глазки, затем водитель так рванул с остановки,что стоящие практически все упали и так до ж/д вокзала, я думала что уже ни когда не увижу своих детей. Да, я могла выйти и пересесть на другое МТ, но где гарантия, что там было бы лучше.
Гость
7 апреля 2014, 22:33
Готов за десять рублей перевозить пятьдесят человек на велосипеде. И мне физкультура, и вам экология
Гость
7 апреля 2014, 21:35
только камикадзе ездят в маршрутках!
Гость
7 апреля 2014, 19:45
Хватит орать уже на маршрутки. Дело не маршрутках, а в их водителях. Нарушения? Я как то за одной ехала от оперного до площади революции: поворот не со своего ряда, подрезание, проезд на красный, ну и подбор людей где попало с любой полосы. И это за пару минут и далеко не в час пик. Складывается ощущение, что единственное что водилы запомнили из ПДД, то что маршрутный транспорт имеет преимущество, а вот то что преимущество это только при отъезде с остановки, и что полоса для маршрутных транспортных средств предназначена только крайняя правая - это уже лишняя информация.
Гость
7 апреля 2014, 23:51
На маршрутку правила преимущества при отьезде с остановки не распостраняется!!!
Гость
8 апреля 2014, 12:28
Гость
7 апреля 2014, 23:51
На маршрутку правила преимущества при отьезде с остановки не распостраняется!!!
не распространяются, но: при этом, если ты сдаешь "город" в ГАИ, и не предоставляешь преимущество маршрутке при выезде с остановки - получаешь свои пять баллов и топаешь домой пешком
Гость
7 апреля 2014, 19:25
Когда уже маршрутки велорикшами заменят?
Гость
7 апреля 2014, 18:38
Кто-то из читателей писал , что в Казани вообще нет маршруток . Это правда ? Как же они справляются ?
Гость
7 апреля 2014, 21:09
Ой не знаююю... наверное горюют, горючими слезами уливаются (сарказм) =)))
Гость
7 апреля 2014, 15:41
А почему все умалчивают, что маршрутки ходят по тем маршрутам, где ни когда в жизни не ходил и не будет общественный транспорт. И это удобно для многих.. тот же самый 85 маршрут, сколько пожилых людей с утра едут в диспансер..
Гость
7 апреля 2014, 16:31
А почему он не ходит??? Потому что муниципальный транспорт приведён в упадок, 20 лет рушили, конечно теперь не ходит! Кому то это выгодно, вот и не ходит. Тем же пожилым людям намного удобнее в полноразмерном общественном транспорте ездить, чем на маршрутке.
Гость
7 апреля 2014, 23:35
Гость
7 апреля 2014, 16:31
А почему он не ходит??? Потому что муниципальный транспорт приведён в упадок, 20 лет рушили, конечно теперь не ходит! Кому то это выгодно, вот и не ходит. Тем же пожилым людям намного удобнее в полноразмерном общественном транспорте ездить, чем на маршрутке.
еще до появления маршруток в нашем городе общественный транспорт уже не ходил по тем местам, где теперь ездят МТ. Поэтому они и стали такими популярными. Либо ходил, но МАЛО. Взять тот же 15 автобус от ЮУРГУ. Когда училась в университете, его минут по 15-20 приходилось ждать, приезжал битком набитый...Так что на мт студенты пересели с удовольствием
Гость
8 апреля 2014, 09:51
Гость
7 апреля 2014, 23:35
еще до появления маршруток в нашем городе общественный транспорт уже не ходил по тем местам, где теперь ездят МТ. Поэтому они и стали такими популярными. Либо ходил, но МАЛО. Взять тот же 15 автобус от ЮУРГУ. Когда училась в университете, его минут по 15-20 приходилось ждать, приезжал битком набитый...Так что на мт студенты пересели с удовольствием
Но это опять же всё следствие невнимания властей, а не вина общественного транспорта. А факт так и остается фактом, маршрутки это ужасный вид транспорта.
Гость
7 апреля 2014, 15:39
слушайте не довольные пассажиры маршруток.. скажу как есть..у меня пять машин мерседесов на них работают обычные водители и если они не будут нарушать то они не заработают..я согласен сам их жестко контролировать на предмет нарушения правил НО при этом вы готовы вместо 20 р платить за проезд 50?
Гость
7 апреля 2014, 16:32
Сами на своих 5 мерседесах будете в итоге кататься с такими наездами! По вашей логике вы имеете право ездить как хотите и водить как хотите и пофиг на ваших клиентов пасажиров?!
Гость
7 апреля 2014, 19:08
Гость
7 апреля 2014, 16:32
Сами на своих 5 мерседесах будете в итоге кататься с такими наездами! По вашей логике вы имеете право ездить как хотите и водить как хотите и пофиг на ваших клиентов пасажиров?!
да как вы не понимаете чтобы услуга была действительно качественная она должна быть хорошо оплачена..
Гость
7 апреля 2014, 21:08
Гость
7 апреля 2014, 19:08
да как вы не понимаете чтобы услуга была действительно качественная она должна быть хорошо оплачена..
Что то мне подсказывает, что они и по 18р сшибая неплохо зарабатывают...
Гость
7 апреля 2014, 15:30
С маршрутками будет такой негатив до тех пор,пока водители будут работать по сдельной оплате труда,т.е. сначала план,потом горючее,а потом уже себе зарплата.Поэтому и гоняются за каждым пассажиром,не взирая на ПДД.Вот,когда будет у них четкое расписание и самое ГЛАВНОЕ фиксированная официальная оплата труда(оклад),например на сегодняшний день хотя бы 25-30 тыс. рублей,что сейчас они и имеют,но совершая вопреки ПДД гонки на выживание самих и пассажиров. Но оклад для водителей маршруток не выгоден хозяевам этого рынка труда,хотя тоже будет не хилая прибыль,но им надо сверх прибыль,чтобы кормить ещё и чиновников автотранса ,да и сотрудников ГИБДД и ещё не платить налоги как положено,ведь в этом бизнесе крутятся большие деньги черным налом.Куда смотрит налоговая и правоохранительные органы???????????наверное в карман хозяев маршрутов:)))
Я недавно вернулся из командировки из города, где вообще нет маршруток! Населения - 400 тыщ, город в России. И смотрится хорошо, и люди довольны. Если г-ну Давыдову или его работникам интересно - пишите в личку. Напишу, куда съездить и что посмотреть.
Гость
7 апреля 2014, 23:39
Не надо сравнивать миллионник и маленький городок.
Гость
8 апреля 2014, 01:47
Гость
7 апреля 2014, 23:39
Не надо сравнивать миллионник и маленький городок.
400 тыс. - это нечто вроде Магнитогорска. Маленький городок, да))
Гость
8 апреля 2014, 09:51
Гость
7 апреля 2014, 23:39
Не надо сравнивать миллионник и маленький городок.
В Перми, например, совсем нет маршруток!
Гость
7 апреля 2014, 15:14
В маршрутке чувствую себя как в консервной банке... Жаль, что общественный транспорт уходит в сторону... И да, я ооочень редко езжу в них. Лучше простою дождусь транспорт для людей, чем лишний раз полезу в эту жестяную коробку.
Гость
7 апреля 2014, 15:07
Ничего удивительного, красный свет перед остановкой, давно для них не преграда, проезжают типа там нет светофора. также поворт направо или налево со второй полосы где поворт только с крайней полосы, проезд через заправку с пассажирами,чтобы не дожидаться светофор ( пример: поворт с Блюхера на Кузнецова ,проезжают через заправку Газпромнефти). для умников, не проязжаю лично и меня не задевает, просто если что случится кто ответит за нарушение. ПДД кровью пишут, не пополняйте статистику
Гость
7 апреля 2014, 14:57
Лучше АТП со 100-200 автобусами, с ежедневным контролем подвижного состава и водителей, с хорошей ремонтной базой, чем 1000 развалюх (иномарки не исключение). Пробок будет меньше.
Гость
7 апреля 2014, 16:40
И ждать автобус ты минут 40 будешь . Зимой , в морозец , градусов 25 !!
Гость
7 апреля 2014, 16:42
Вы себе масштабы плохо представляете. Челябинску нужно вот сейчас выпуск в районе 290. +10 в резерв.
Гость
7 апреля 2014, 14:53
По ходу одни маршрутчики собрались, раз так яро защищают))
Гость
7 апреля 2014, 14:45
Речь идет не о тех, кто лезет и орет... речь о девушке С КОЛЯСКОЙ на пешеходном переходе!!! Благо, все обошлось!!! Сама часто хожу с коляской и в руке еще одного веду, прочитала новость и мурашки пробежали... не дай Бог кому!!! А ребят за рулем МТ надо дисциплинировать - факт!!!
Гость
7 апреля 2014, 14:29
конечно, водителя не оправдываю. но некоторые мамашки очень любят переходит дорогу вот так, не глядя:
http://www.youtube.com/watch?v=YfAXwwHKRoA
Гость
7 апреля 2014, 14:27
Люди орут потому что общественного транспорта в городе нет и требуют от администрации вернуть в город автобусы и тролейбусы, чтобы не ездить на ваших ..., вонючих маршрутках.
Гость
7 апреля 2014, 15:27
Простите, а Вы из какого города что у Вас нет общественного транспорта? У нас в Челябинске с этим всё нормально)
P.S. администрация круглыми сутками сидит тут и читает ваши цивилизованные требования)))
Гость
7 апреля 2014, 15:53
Не задумывались, кто будет за рулем этих автобусов и троллейбусов?
Гость
7 апреля 2014, 14:27
А женщину с ребенком в коляске никому не жалко??? Вообще то речь изначально о них шла....
Гость
8 апреля 2014, 00:37
да всем фиолетово так-то
Гость
8 апреля 2014, 10:00
Жалко! Ещё как(
Просто в обсуждении в очередной 100 500 раз поднялась тема убогости транспортной системы Челябинска. Всем она до боли близка и каждый(в том числе и водилы мт) высказывает своё мнение, что неизбежно, так как реально мт .
Ну а женщине поскорее оправиться от травмы бедра. Хорошо что ребёночек не пострадал!
Гость
7 апреля 2014, 13:54
Каментатары , неуважаемые ! Поражаюсь вашей убогостью . Ну не нравятся маршрутки , так ездите на автобусах - троллейбусах , пешком ходите , такси заказывайте ! Сами же первые лезете в маршрутки , а потом орете . Некоторые орут уже пр и посадке : " мест нет , за че яденьги плачу ! " и лезут дальше . Неоднократно был свидетелем подобных сцен . НЕ НРАВИТСЯ - ИДИТЕ ЛЕСОМ !!
Гость
7 апреля 2014, 14:23
Так это у них стиль жизни такой - лить негатив.
Гость
7 апреля 2014, 14:39
Да с удовольствием на автобусы, троллейбусы и трамваи пересяду, только пустите их! А сейчас подсохнет, так на велосипеде буду гонять. Ну вас с вашими вонючими маршрутками. Ужас а не транспорт. И вообще транспортная система Челябинска убогая, ездил по разным городам ближнего зарубежья, где то такая же убогая, а где то (там где нет маршруток) просто супер!
Гость
7 апреля 2014, 14:41
Долой грязные, неудобные, убогие маршрутки!
Это не грязь кОментаторы на вас льют и не убогостью вас поражают, а вы не можете и не хотите нормально обслуживать людей!!! "Назвался груздём, полезай в кузовок" как говориться
Гость
7 апреля 2014, 13:34
Надоели маршрутные такси? Садитесь! Повезу с Мамина! Проедем по Бажова, повернем на Героев Танкограда, до театра ЧТЗ, по Ленина - Воровского до Областной, потом по Блюхера, затем уйдём на Кузнецова. Конечная на остановке Красный мост. На Революции без остановки. Обратно с АМз остановка будет. Проезд всё прежние 15 руб!
Гость
7 апреля 2014, 14:12
А почему на Революции остановки нет? Маршрутки же без проблем останавливаются.
Чё уж.тогда можно отменить и др. остановки Детский Мир, Кольцо, Горки
Вы такие смешные народ....
Вечно критикуете - успокойтесь уже!
Что вам маршрутчики сделали? То что битком набитые маршрутки - так сами подумайте - не устраивает вас это - идите пешком, или ждите пока маршрутка будет пустой, теряйте своё время - опаздывайте на работу, на учёбу!!!
Не устраивает то, на передние места ВАС не сажают - я как водитель прекрасно понимаю их - мне мало приятно когда со мной рядом сидели бы постоянно разные люди, а так закрыл калитку - и хай себе....
Не устраивает их манера езды - да вы на других поглядите, и на себя в первую очередь!!!
Готов поспорить на годовую свою зарплату что ВЫ за ГОД не сможете прожить не нарушив, даже будучи пешеходом! Вечно бегаете не по "зебре", сам нарушаю - но хотя бы с умом !!! для себя пока не буду уверен на 101% - фиг перейду! Мне жизнь дороже. Лихачей и среди местных аборигенов полно !
А по поводу 20 рублей - уж извиняйте - это их хлеб и кормить семью они будут из ВАШИХ денег....
Давит жаба вас - ходите пешком, здоровей будите , только по сторонам сначала поглядите - прежде чем дорогу даже на зебре переходить! А не сломя голову нестись в капюшоне , в очках и с наушниками ....
Этот водитель само собой виноват, я его не оправдываю - но ВАС , уважаемые , призываю за профессии не хвататься - а подумать прежде чем говорите !
Слово не воробей ....
Гость
7 апреля 2014, 13:45
это самый лучший комментарий в теме за последние полгода !! правильно сказал ЕГОРКА !!
а тупое " общество " вокруг со своей злобой по любому поводу достало . Ну не нравиться что-то кому-то , идите и тихо удавитесь .
это самый лучший комментарий в теме за последние полгода !! правильно сказал ЕГОРКА !!
а тупое " общество " вокруг со своей злобой по любому поводу достало . Ну не нравиться что-то кому-то , идите и тихо удавитесь .
Мир! Пис! Любовь! Полностью согласен.
Гость
7 апреля 2014, 14:22
Посмотрел бы я на тебя,если твою жену с ребёнком так сбиои бы,ты такой же комментарий написалбы а???? Все горазды говорить,когда не находятся на месте пострадавшего.
Гость
7 апреля 2014, 13:16
Ну все !! Сейчас злобного крика на четыре страницы будет . И ВСЕ " правильные " такие ...
Гость
7 апреля 2014, 13:05
85 самый неадекватный маршрут с Новосинеглазово . Лучше дождаться 53, 53А больше шансов доехать
От Мамина до ТК "Кольцо" подвезу, не дорогу возьму!
Гость
7 апреля 2014, 13:00
Национальность водилы скромно умолчали..
Гость
7 апреля 2014, 14:13
Да так понятна национальность,другие на них не работают.
Гость
7 апреля 2014, 12:55
Кошмар. Нас возит кто попало...
Гость
7 апреля 2014, 12:50
Когда уже запретят маршрутки. Пора переходить в цивилизованное общество. И еще хочется обратится к чиновникам получающим свой процент с "диких" перевозок, придет час когда придется ответить за загубленные и искалеченные жизни.
Гость
7 апреля 2014, 13:51
И не говорите! процентов 70 водителей маршруток ездить то не умеют. С места рывком двигаются, едут как будто воз дров у них, а не люди.
А ещё бесят эти "передайте пожалуйста", особенно когда судорожно пытаешься удержаться, или сидишь спиной, а тебе деньги пытаются сунуть и ещё возмущаются когда говоришь, чтоб сами передавали, как будто ты контролёром нанимался работать.
+ уже пихаться некуда, а он всё останавливается и новых сажает!
+ тряпки эти разноцветные просто добивают, которыми водилы от людей отгораживаются.
Был бы до работы хоть один единственный автобус никогда бы на маршрутках не ездил. Маршрутка = ишак!
P.S.: Как то ехал на маршрутке, не помню то ли на 72, то ли 19, там водитель не русский в пробке после поворота со стороны свалки на танкогдрада уснул прямо посередине полосы, нас объезжать начали водители с 2х сторон, пока его с кулака не разбудили спал(минут 5)... Делайте выводы, нужны ли вам эти маршрутки и 5мин времени сэкономленого!!!
Пора переходить в цивилизованное общество...
Давно "пора переходить!"
Долой пещерность, прав оратор,
Он сам, как евроинтегратор,
Уже готов пешком ходить!
Гость
7 апреля 2014, 14:30
Гость
7 апреля 2014, 13:51
И не говорите! процентов 70 водителей маршруток ездить то не умеют. С места рывком двигаются, едут как будто воз дров у них, а не люди.
А ещё бесят эти "передайте пожалуйста", особенно когда судорожно пытаешься удержаться, или сидишь спиной, а тебе деньги пытаются сунуть и ещё возмущаются когда говоришь, чтоб сами передавали, как будто ты контролёром нанимался работать.
+ уже пихаться некуда, а он всё останавливается и новых сажает!
+ тряпки эти разноцветные просто добивают, которыми водилы от людей отгораживаются.
Был бы до работы хоть один единственный автобус никогда бы на маршрутках не ездил. Маршрутка = ишак!
P.S.: Как то ехал на маршрутке, не помню то ли на 72, то ли 19, там водитель не русский в пробке после поворота со стороны свалки на танкогдрада уснул прямо посередине полосы, нас объезжать начали водители с 2х сторон, пока его с кулака не разбудили спал(минут 5)... Делайте выводы, нужны ли вам эти маршрутки и 5мин времени сэкономленого!!!
Как все запущено то , оказывается ......
Гость
7 апреля 2014, 12:39
Когда уже у нас ГИБДД займется этими маршрутчиками? Даже особо трудиться на надо, только приехать, например, к ЮУрГУ или на пл. Революции и выписывать штрафы пачками за остановку на перекрестке, на пешеходном переходе, за посадку пассажиров из второго ряда, за разворот там, где движение только прямо, и т.п.
Гость
7 апреля 2014, 13:15
у нас только маршрутчики нарушают ПДД, остальные не? или за собой не замечаете
Гость
7 апреля 2014, 13:39
еще на остановку Доватора, в сторону площади революции, вот где можно штрафовать даже не каждого второго, а всех подряд.
Гость
7 апреля 2014, 14:34
Во-первых,их посокращали,работают полтора сотрудника,во-вторых,где уж там,их так мало,что еле с тонировкой справляются,бедолаги...
Гость
7 апреля 2014, 12:34
Их надо каждый месяц проверять на право возить людей!!! Нарушают на каждом перекрестке боятся упустить свой 20 рублей!!!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте