RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Ученый ЧелГУ заявил об экологическом бедствии на 50% территории региона

8 апреля 2014, 11:32
Гость
8 апреля 2014, 13:15
ну хоть у кого-то смелости хватило
9 апреля 2014, 07:52
А что толку ? Еслиб официально признали и из федерального бюджета доплачивали на санаторное лечение , тогда ДА! А так обычное сотрясение воздуха...
Гость
9 апреля 2014, 13:06
9 апреля 2014, 07:52
А что толку ? Еслиб официально признали и из федерального бюджета доплачивали на санаторное лечение , тогда ДА! А так обычное сотрясение воздуха...
и ещё 13% "уральских" вспомните - неспроста же
9 апреля 2014, 16:50
Гость
9 апреля 2014, 13:06
и ещё 13% "уральских" вспомните - неспроста же
Ну если быть точным не 13 , а 15%% уральские были при совке...
Гость
8 апреля 2014, 13:22
Как хорошо, что у нас теперь есть Крым!
Гость
8 апреля 2014, 14:57
вкусные плюшки у госдепа?
8 апреля 2014, 15:05
Надеетесь, что нас туда переселят?
Гость
8 апреля 2014, 17:05
8 апреля 2014, 15:05
Надеетесь, что нас туда переселят?
Туда "переселят" нашу ядерную помойку.
8 апреля 2014, 14:13
Построим еще пару-тройку ГОКов, ядерную свалку, несколько заводов и доведем экологическое бедствие до 100%...(((((
Гость
8 апреля 2014, 14:54
А давайте не будем ничего строить, а что есть - развалим, и в пещеры жить - деньги зарабатывать-то негде будет... Пока у нас господствует индустриальная модель экономики о хорошоей экологии остается только мечтать, хотите реально поучаствовать в улучшении экологии - учитесь/учите своих детей на профессии, связанные с интеллектуальной экономикой (информационные технологии, инжиниринг, электроника, высокоорганизованное машиностроение), а иначе - между экологической ситуацией и материальным благополучием всегда придется вставлять "или".
Гость
8 апреля 2014, 15:35
Гость
8 апреля 2014, 14:54
А давайте не будем ничего строить, а что есть - развалим, и в пещеры жить - деньги зарабатывать-то негде будет... Пока у нас господствует индустриальная модель экономики о хорошоей экологии остается только мечтать, хотите реально поучаствовать в улучшении экологии - учитесь/учите своих детей на профессии, связанные с интеллектуальной экономикой (информационные технологии, инжиниринг, электроника, высокоорганизованное машиностроение), а иначе - между экологической ситуацией и материальным благополучием всегда придется вставлять "или".
"О хорошей экологии" придется только мечтать, пока большинство проживающих всеядны и без претензий к качеству жизни,- как Вы!
Гость
8 апреля 2014, 15:41
Гость
8 апреля 2014, 14:54
А давайте не будем ничего строить, а что есть - развалим, и в пещеры жить - деньги зарабатывать-то негде будет... Пока у нас господствует индустриальная модель экономики о хорошоей экологии остается только мечтать, хотите реально поучаствовать в улучшении экологии - учитесь/учите своих детей на профессии, связанные с интеллектуальной экономикой (информационные технологии, инжиниринг, электроника, высокоорганизованное машиностроение), а иначе - между экологической ситуацией и материальным благополучием всегда придется вставлять "или".
Какое, какое машиностроение? Электроника говорите... Спасибо, посмешили. А вот это вообще шедевр: "Пока у нас господствует индустриальная модель экономики." Вас в гугле забанили? "Критерии, по которым те или иные государства относят к «новым индустриальным странам» по методике ООН, следующие: размер валового внутреннего продукта (ВВП) на душу населения; среднегодовые темпы его прироста; удельный вес обрабатывающей промышленности в ВВП. Он должен быть более 20%; объем экспорта промышленных изделий и их доля в общем вывозе; объем прямых инвестиций за рубежом." p/s Да, и поменяйте ник пожалуйста. Какой-то манией величия от него веет.
Гость
8 апреля 2014, 14:28
Начальником управления охраны окружающей среды министерства радиационной и экологической безопасности Челябинской области должен быть такой человек как профессор ЧелГУ Борис Красуцкий. А вы как думаете?
Гость
8 апреля 2014, 14:53
Поддерживаю!!!
Гость
8 апреля 2014, 15:35
Да кто же позволит?
9 апреля 2014, 07:54
И что он сможет изменить? А самое главное как?
Гость
8 апреля 2014, 17:17
В соответствии с концепцией обеспечения экологической безопасности РФ основной акцент поставлен на комплексную оценку условия проживания населения и вклада, в том числе, техногенных экопатологий в общую картину заболеваемости. 56% населения области проживают на территориях, где экологическая ситуация расценивается как кризисная и критическая, что повышает риск возникновения заболеваний сердечно-сосудистой и кроветворной системы, системы органов дыхания и онкозаболеваний примерно в 1,5 раза. Можно говорить о компактности размещения населения и основных производственных объектов на огромной территории, но при этом оказываемое ими воздействие распространяется на гораздо большие площади (вспомните ситуацию с ВУРСом). Экологический след Челябинской области составляет не менее 1,6 территориальных единиц
Гость
8 апреля 2014, 18:24
понял я,что все у нас не очень, но ведь жизнь прекрасна,между прочим...
Гость
9 апреля 2014, 11:03
Гость
8 апреля 2014, 18:24
понял я,что все у нас не очень, но ведь жизнь прекрасна,между прочим...
а у челябинцев еще и коротка...
Гость
9 апреля 2014, 15:31
концепций много , а "гондурасу" один ..
Гость
8 апреля 2014, 13:52
в городе Челябинске уровень загрязнения воздуха формальдегидом не опускается менее предельно!допустимых концентраций , а в максимумах доходит до 3-4.....
Гость
8 апреля 2014, 14:39
Раньше еще бензапирен мерили. Не подскажешь, почему сейчас не мерят? А эта гадость в разы страшнее формальдегида.
Гость
8 апреля 2014, 21:57
Гость
8 апреля 2014, 14:39
Раньше еще бензапирен мерили. Не подскажешь, почему сейчас не мерят? А эта гадость в разы страшнее формальдегида.
Потому и не меряют, чтоб организмам спокойней существовалось.
Гость
8 апреля 2014, 14:26
Голова-это Москва.А Урал-это ...!
Гость
9 апреля 2014, 12:28
Урал - "Хребет России". Южный Урал - нижняя оконечность хребта (крестец и пр.) - вполне соответствует.
Гость
9 апреля 2014, 15:25
Гость
9 апреля 2014, 12:28
Урал - "Хребет России". Южный Урал - нижняя оконечность хребта (крестец и пр.) - вполне соответствует.
да и болезни характерные .. типа "гемороя" как сининоим головной боли
Гость
8 апреля 2014, 14:55
Вот надо по какому поводу выходить на митинг и пусть власть ответит.
Гость
8 апреля 2014, 15:38
Причем всем, или никому.
Гость
9 апреля 2014, 15:29
ещё бы определиться, что такое власть, где она и кто реально управляет? ... тогда может быть Здесь прекратят наивные вопросы задавать и смешные требования выставлять ...
Гость
8 апреля 2014, 22:06
Может быть,хоть кто-то обратит внимание на варварское отношение к озеру Еловое? Берега застроены многоэжными домами ,банями и продолжается застройка! Неужели нет возможности навести порядок? Или все "лично заинтересованы"? Все распродали : детские лагеря ,турбазы и все для застройки, а то ,что эти многомиллионные апартаменты настроены по всей области и не имеют татального спроса? Думаю,что эта участь не только Елового! Всех интересуют только деньги,но никак не вопросы экологии!
Гость
9 апреля 2014, 07:59
Ну хоть кто то из челябинской душегубки выбирается на лето - порадоваться надо за них, а Вы предлагаете снести это? Ну купите за свой счёт турбазу и используйте по прямому назначению, при этом платите налоги и все Вам только порадуются....
Гость
9 апреля 2014, 09:11
Природу беречь, правильно написали!
Гость
8 апреля 2014, 13:05
Новоселов, а вы себя к каким организмам причисляете и в каком районе живет ваш организм?
Гость
8 апреля 2014, 14:17
к чему сарказм?Вы,если не организм,то кто?"Организм — живое тело, обладающее совокупностью свойств, отличающих его от неживой материи."...
Гость
8 апреля 2014, 13:28
министру только и остается не верить.больше он сделать ни чего не может.
Гость
8 апреля 2014, 15:31
.... не хочет
Гость
8 апреля 2014, 13:27
Пригласите обоих экспертов в студию и устройте очную ставку, народ разберется, кто ангажирован, а кто не в доле.
Гость
9 апреля 2014, 13:07
и меня, меня в долю-в долю
Гость
8 апреля 2014, 13:27
Начальник управления охраны окружающей среды министерства радиационной и экологической безопасности Челябинской области Андрей Новоселов этим цифрам не верит и считает их виртуальными ..., да хватит народ дурить - то , а тогда зачем построили в Челябинске онкоцентр , а строят их там где у людей больше всего процент раковых заболеваний
Гость
8 апреля 2014, 18:11
товарищ новоселов нам точно не товарищ,если верит не науке,а своему воспаленному воображению...
Гость
8 апреля 2014, 14:43
Новосёлов бы прислушался к мнению профессоров и медиков,и с этими "виртуальными" цифрами к будущему губернатору обратился.Эта проблема всех жителей волнует.Народ будет благодарен и поддержит его!
Гость
8 апреля 2014, 15:09
Поддерживаю!!!!
Гость
8 апреля 2014, 16:59
Экология сочное пастбище для демагогов. Помимо тезисов господина Красуцкого хотелось бы и его аргументы услышать. Пусть даст сравнительный анализ по заболеваниям , связанным с загрязнением окружающей среды нашей области и других регионов, а пугать мещан единицами загрязнения идея довольно глупая.
Гость
9 апреля 2014, 12:42
Правильно - анализ в студию: "заболеваний, связанных с загрязнением окружающей среды не зарегестрировано". Какого нам тут про плохую экологию лапшу вешают - никто же не болеет. З.Ы. Для тех, кто не в курсе - в зоне воздействия ВУРСа долговременно проживало немало людей, имеющих постоянные проблемы со здоровьем. По официальной версии загрязнение земли и водных источников никак не сказывалось на их здоровье.
8 апреля 2014, 13:59
при олигархии экология всегда страдает - людям не рассказывают, и чиновников "уговаривают".
Гость
8 апреля 2014, 13:57
Уважаемый г-н Новоселов, как Вы объясните ситуацию по онкологии у нас в регионе? Если у нас такая хорошая экология, почему 70 % женщин страдают онкологическими заболеваниями? Причем возраст больных начинается от 25 лет.
8 апреля 2014, 14:00
нужен круглый стол - официальный, с трансляцией.
Гость
8 апреля 2014, 14:05
Новоселов забыл что ли, что на скольки-то процентах территории проживание в принципе невозможно в т.ч. из-за глобальных загрязнений??? Хочешь землю купить в экологически чистом месте и по всей территории области не найдешь - то здесь хим.завод, то там радиация, то тут военные за бугром стреляют, то там карьер роют, то здесь что-то секретное и опасное сооружают...
Гость
8 апреля 2014, 14:06
И в районе ли вообще, этот организм проживает)) Ему про Ерему- он пр Фому.
Гость
8 апреля 2014, 14:14
Ну вот, построим еще Томинский ГОК и 100% территории станет зоной экологического бедствия.
Гость
8 апреля 2014, 14:20
Ну конечно, живем буквально на городской свалке в окружении заводов, но зато землетрясений нет. Радость-то какая!!! «По официальным данным, 100% населения нашего региона проживают на 4,5% территории области, при этом на долю городских поселений приходится только 3%" Так и говнище все сосредоточено как раз там, где мы все проживаем, вернее выживаем. Женщины дорогие, прекратите плодиться, пожалейте своих будущих детей.
Гость
8 апреля 2014, 14:32
Новоселов много знает, но молчитю....
Гость
8 апреля 2014, 14:39
А Новоселов-то прав! Подавляющая часть населения области живет там, где за***то... Ой нет, не так. Надо: За***то там, где люди живут. А где людей нет, там чисто и экологически безопасно.
Гость
8 апреля 2014, 15:31
Мой любимый преподаватель, в 2008г. преподавал в ЧГПУ!
Гость
8 апреля 2014, 15:31
ОЗОРНО, особенно про отсутствие "других рисков". Умилило.... Это как жертвам газовой камеры вещать об их прелести, т.к. там нет виселицы и гильотины.
Гость
8 апреля 2014, 15:35
Все озера загажены мусором Сейчас и Крым загадим
Гость
8 апреля 2014, 15:40
Выступление Бориса К. достойно уважения.
Гость
8 апреля 2014, 15:43
Мы на самом деле не знаем, что именно вдыхаем в момент заводских выбросах. Все показатели замеров - не соответствуют действительности. Очень печально, что людей, жителей, родителей совсем не заботит факт настоящего геноцида.
Гость
8 апреля 2014, 16:14
7 сентября 2011 года выбросы на одном из источников превысили установленные нормативы: по азоту диоксиду – в 2 раза; по азоту оксиду – в 2 раза; по бензапирену – в 5869 (!!) раз. 15 сентября 2011 года замеры на источниках выбросов ООО "Мечел-Материалы", также расположенном на промплощадке холдинга ЧМК, показали превышение нормативов по бензапирену на 7 источниках выбросов – от 1,3 до 1481 и 3715 раз. Как известно, бензапирен является химическим канцерогеном, опасным для человека даже при малой концентрации. В организм поступает через кожу, органы дыхания, пищеварительный тракт и при беременности от матери к плоду. В экспериментальных исследованиях бензапирен был испытан на девяти видах животных, включая обезьян. Воздействие бензапирена привело к появлению злокачественных (раковых) опухолей. Кроме того, считается, что бензапирен оказывает деструктивное воздействие на гены (мутагенное воздействие). В свете этих фактов в городе нужно вводить режим чрезвычайной экологической ситуации. ________________________ и это 2011 год!! а что сейчас происходит!!!и ведь действительно прекратили афишировать замеры!!!!
Гость
8 апреля 2014, 18:58
Руслан Гаттаров имеет ученую степень, биолог, заместитель главы Челябинской области, что молчит?! Это Руслан Ваша тема и работа.
Гость
8 апреля 2014, 20:25
Драматизм ситуации состоит не столько в том, что у нас очень высокие показатели загрязнений и наблюдается разрушение ключевых компонентов экосистем на больших территориях (это общая проблема всех индустриальных держав), сколько в нашей собственной беспечности и безответственности. Я имею в виду и научное сообщество области. В сложившейся ситуации невозможно найти конкретных виновников (да и не стоит этого делать) так как каждый житель области в определенной степени способен повлиять (с положительным или отрицательным знаком) на экологическую обстановку в регионе. Давайте уже что-то делать, не сваливая ответственность на кого-то. Сейчас весна, и почему-бы не посадить своими руками хотя-бы одно деревце или кустарник во дворе или на газоне улицы взяв в помощники ребятишек? Общими усилиями можно создать, например, аллею имени Владимира Клеймана и т.д.