перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Задержанный челябинец выпрыгнул из окна пятого этажа здания полиции

8 апреля 2014, 06:03
Гость
8 апреля 2014, 09:30
Началось! Сейчас во всех смертных обвинят оперов... Все такие сердобольные. А кому-нибудь из вас "хату выносили"? А какое чувство у тебя после этого знаете? Когда в собственной квартире находиться противно, потому, что там чужими руками все перешарено. И только одно желание. чтоб он сдох этот вор.Терпенья Курчатовцы... и обойтись малой кровью.
Гость
8 апреля 2014, 09:57
Полностью поддерживаю! Пусть тогда сами идут и наводят правопорядок или Вам ( гражданам) страх в з...це поселяется при виде жулика?! А языками сплетни намалывать- дело глупцов!
Гость
8 апреля 2014, 10:20
Гость
8 апреля 2014, 09:57
Полностью поддерживаю! Пусть тогда сами идут и наводят правопорядок или Вам ( гражданам) страх в з...це поселяется при виде жулика?! А языками сплетни намалывать- дело глупцов!
А при виде мента что у вас поселяется в зццце?
Гость
8 апреля 2014, 10:33
Пришёл ночью, т.е. как раз их по горячим следам ловить бы - а милиционеры приехали только в 13:00 перед обедом, объяснив это тем, что бензина не было в баке! Пофоткали всё, пальцы поснимали на двери и уехали. Всё. Ещё тонер этот просыпали на диван, так черное пятно и осталось) А второй случай был, в подъезде нарк ломился в квартиру - вызвал (теперь уже) полицаев, как законопослушный гражданин. Так и чего, приехали через 7 часов, ночью! Разбудили меня. Нарк уже давно уполз, да и я звонил заявку отменял, чтобы не приезжали - они в трубку хорошо хорошо, а в итоге) Так что во всех смертных они виноваты, зря вы их выгораживаете. p.s. но этого преступника не капельки не жалко
Гость
8 апреля 2014, 09:29
Так то если что, "бедняга" четырежды судим, начиная с квартирной кражи в Сосновском районе, заканчивая грабежами в нескольких районах города. А сейчас был задержан непосредственно после совершения разбойного нападения с использованием оружия. О чём вы говорите, какой бедняга!. А то, что выпрыгнул, так это способ самозащиты большинства "зеков". Членовредительство у них в почёте. Чуть что, сразу вены резать. Согласен, что недоглядели за ним, это конечно минус. А вам, видимо, угодно, чтобы такие вот сограждане разгуливали на свободе и ходили рядом с вами и вашими детьми. "ВОР должен сидеть в тюрьме".
Гость
8 апреля 2014, 10:14
Здравый комментарий. Таких "бедняг" нужно изолировать от общества всеми возможными способами.
Гость
8 апреля 2014, 10:52
Да, если одного раза недостаточно - то, наверное, уже ничего не поможет.... Это точно. Четыре судимости за 6 лет - серьезная заявка на победу))) Таким только и место там откуда он не так давно вернулся... Ну или под окном Чайковского, 5... Прыгнул то скорее всего из-за того, что возвращаться туда не сильно то хотелось по объективным (или субъективным) причинам. Но ведя такой образ жизни, я не знаю на что можно надеяться... А цитата хорошая - вор (только вор с маленькой буквы, т.к. до вора ему уже и как до китая раком не добраться) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!
Гость
8 апреля 2014, 13:32
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы отделения были прозрачными? Чтобы с улицы просматривались все помещения. Ответьте пожалуйста.
Гость
8 апреля 2014, 09:21
Тупые малолетки. Не учится, не работать-не хотят. Амбиций до хрена. Все ждут на блюдечке или на халяву. Делов наделать могут, отвечать нет.
Гость
8 апреля 2014, 10:36
Ай молорик! И гоп-стоп сотворил и ментов с "непосредственным руководителем" уволил. Далее "на тюрьме" ещё чо отчебучит и руководство ФСИН поменяет. Далеко пойдёт... Если штаны не порвёт.
Гость
8 апреля 2014, 11:11
С криками это спарта!
Гость
8 апреля 2014, 09:18
Подозревается он не в краже, а в гораздо более тяжком преступлении - разбое.
Гость
8 апреля 2014, 13:30
И что? Пусть докажут, сядет надолго. Суд наказывает.
Гость
8 апреля 2014, 22:45
Гость
8 апреля 2014, 13:30
И что? Пусть докажут, сядет надолго. Суд наказывает.
Так он от суда и выпрыгнул, чтобы не доказали.
Гость
8 апреля 2014, 10:09
Опять у нытиков полиция во всём виновата, а то что этого прыгучего вора теперь лечить за счёт казны, а потом кормить и поить на зоне так нормально??? Поделом ему! Поди не работал ни дня за все свои 20 лет, зато все его жалеют теперь!
Гость
8 апреля 2014, 10:18
Полиция не может быть не права! Сама мысль об этом кощунственна! Все попавшие в полицию - преступники. Готовьтесь сразу к высшей мере. Так вам и надо, а Крым наш!!!
Гость
8 апреля 2014, 10:45
Гость
8 апреля 2014, 10:18
Полиция не может быть не права! Сама мысль об этом кощунственна! Все попавшие в полицию - преступники. Готовьтесь сразу к высшей мере. Так вам и надо, а Крым наш!!!
Куда то вас не туда понесло! Интересно если на недельку оставить полностью город без полиции, как вы запоёте?!
Гость
8 апреля 2014, 13:39
Гость
8 апреля 2014, 10:45
Куда то вас не туда понесло! Интересно если на недельку оставить полностью город без полиции, как вы запоёте?!
Если правоохранительные органы закон нарушают, то зачем тогда вообще нужен такой Закон, или такие правоохранители? Скажите просто: МВД служит для защиты власти от народа и, может быть, немного прессует МЕЛКИЙ криминал. При этом действует по своему усмотрению.
Гость
8 апреля 2014, 10:45
А Вы себя на место ограбленных им поставьте. Интересно, будет им его жалко?...
Гость
8 апреля 2014, 11:09
согласен! а еще лучше своих близких людей! За них душа еще больше болит, чем за себя!
8 апреля 2014, 14:45
В начале девяностых нам "вынесли хату" Вынесли все, что нажито непосильным трудом. Это не шутка. Разбег похищенного от носимых вещей. заканчивая детскими игрушками. Мне на улицу не в чем было выйти. Взяли их Курчатовцы через сутки при совершении разбоя. Ничегошеньки они нам не вернули и не возместили. И только на суде мы получили сатисфакцию, когда услышали как эти жаловались. что они с.. кровью после допросов, а третий и вовсе в изоляторе умер. Пишу это для защитничков таких парашютистов. Побудьте в шкуре терпилы, лишитесь своего имущества, здоровья а потом посмотрим кого будете защищать.
Гость
8 апреля 2014, 17:39
Не повезло вам, что не вернули, а вот у меня отцу лет 14-15 назад все вернули, кроме налички, естественно. Только следователю заплатить пришлось. "Вещи могут в негодность прийти", "Где ваша благодарность" - на такие темы состоялся у них разговор.
Гость
8 апреля 2014, 10:02
На своюоду досмерти хочется...
Гость
8 апреля 2014, 11:25
Господа полицейские есть конституция,которая гласит о том что только суд может признать вину.Не пытайтесь примерять на себя мантию судьи.
Гость
8 апреля 2014, 11:47
Выпрыгнул по своему желанию, пытался избежать правосудия. Даже самые отпетые бандиты пытаются любыми способами избежать тюрьмы за свои деяния! В молодости наблюдал за этими отморозками. Полицейских винить нельзя в этом происшествии. Работать некому будет в полиции из за этих отморозков! Забываем, а ведь каждый из нас был очевидцем или жертвой преступления и злость на этих бандитов в душе была.
Гость
8 апреля 2014, 07:33
С нынешнем отношении полицаев к гражданам - такой поступок был пожалуй для бедняги единственным избавиться от мучений.
Гость
8 апреля 2014, 09:49
да о чем вы!? СРЕДИ БЕЛА ДНЯ В НАГЛУЮ ВЫБИВАЮТ СТЕКЛА, ВСКРЫВАЮТ МАШИНЫ, И ВДРУГ БЕДНЯГА... ИЗБАВИТЬСЯ ОТ МУЧЕНИЙ... ЕЩЕ НАЙМИТЕ ЕМУ АДВОКАТА И ОТДЕЛЬНУЮ ПАЛАТУ ОРГАНИЗУЙТЕ!
Гость
8 апреля 2014, 09:53
Да... Бедняжка! А следующей его жертвой наверное были бы вы!!!
Гость
8 апреля 2014, 10:21
ага ранее судимый бедняга)
Гость
8 апреля 2014, 08:13
Может угрожали отпущением в ИВС или пресс-камерой. Но доказать он не сможет и все на этом. Милиция наша не будет так поступать, наша МВД честно и по законам служить. Видимо страх от ареста и стал причиной попытки суицида. Таким преступникам не место в нашем обществе и пусть инвалид или могила, чем он будет жить среди нас чистых граждан. Полиция не ошибается при ОПМ и ОРД и все по законам и не надо оперов трогать. Их и так нету почти.
Гость
8 апреля 2014, 08:51
Лет 10 назад моего знакомого (человеку 50 лет) наши пушистые ни в чем не повинные следователи пригласили в один из РУВД нашего города, так как номера его машины чуть чуть (цифры и то не все) совпадали по ориентировке, он как законопослушный гражданин явился для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Ему стали предъявлять что такого го то числа он ночью таксовал и совершил кражу, сразу оговорюсь что машиной пользовался раз в месяц и то для поездки загород. Мой знакомый предложил проехать посмотреть залежавшиеся сугробы возле гаража и что авто не могло покинуть данное место), а так же обратиться к свидетилям о том что он ночует дома. Доблестные сотрудники попытались переубедить его путем массажа печени и почек. Так что не надо говорить "Полиция не ошибается при ОПМ и ОРД и все по законам и не надо оперов трогать" откуда такие убеждения ? Либо ты мент, либо наивный!
Гость
8 апреля 2014, 09:09
А что такое пресс-камера?
Гость
8 апреля 2014, 09:16
Отпущением в ИВС? Это еще что такое?
Гость
8 апреля 2014, 08:12
Лучше уж выпрыгнуть с 5-го этажа, чем бутылка шампанского!
Гость
8 апреля 2014, 12:37
Видать вам хорошо знакома...
Гость
8 апреля 2014, 13:18
А беглец разбился или нет? Ведь сигануть с 5 этажа не хило можно приложиться об асфальт, а если ещё и "тыквой" вниз, то это вообще "труба".
Гость
8 апреля 2014, 15:46
а если кто-то заснял на видео и потом выложил, то это уже "твоя труба"
Гость
9 апреля 2014, 20:56
Да труба, ему, труба - не переживайте так!
Гость
11 апреля 2014, 14:08
Уже умер...
Гость
8 апреля 2014, 08:33
совсем не берегут себя челябинцы
Гость
8 апреля 2014, 09:21
Красть вредно для здоровья, надеюсь парень это понял со второго раза.
Гость
8 апреля 2014, 10:21
да так и надо этому бандюгану.. будет знать как нападать на женщини грабить их..мало ему шампанского!
Гость
8 апреля 2014, 09:17
какие то комментарии странные. сразу критиковать и создавать впечатление что все плохо. ну был я там задержанным и что? ничего "такого" небыло. даже не грубили, что удивительно почитав комментарии.
Гость
8 апреля 2014, 10:25
Преступник, фе таким быть...
Гость
8 апреля 2014, 11:10
Гость
8 апреля 2014, 10:25
Преступник, фе таким быть...
быть не приятно троллем
Гость
8 апреля 2014, 10:37
Да какая злость, вы о чем? Давно господа метод работы поменяли! Если уж 91 УПК вынесли, то 100% за доказухой! А если так, то причастен! И не надо защищать подлеца. Окажись Вы на месте потерпевшего лица (у которого внутри боль, страх, надежда на спасение), я бы посмотрел как Вы защитники отнеслись бы ко врагу! Вы обстоятельств не видели, и судить сотрудников не надо. И ваши бредовые мнения и догадки тут ни кому не интересны! Спасибо бы сказали за их работу, чем хаить!
Гость
8 апреля 2014, 13:42
Вы явный сторонник досудебной расправы? Или даже вместосудебной. Что, блин, за дикость?! Может руки рубить еще ворам? А рецидивам голову на площади? Вы, блин, куда Россию тяните, в какое средневековье?!
Гость
9 апреля 2014, 20:09
Гость
8 апреля 2014, 13:42
Вы явный сторонник досудебной расправы? Или даже вместосудебной. Что, блин, за дикость?! Может руки рубить еще ворам? А рецидивам голову на площади? Вы, блин, куда Россию тяните, в какое средневековье?!
А в Арабских Эмиратах даже камнями закидывают. И средневековьем не считается. И живут не в пример нам, убогим и сущеглупым. Богато живут и воровства значительно меньше. Грабежей, практически нет. И наркоманов вы на улицах не встретите. Если жить так богато, как они, но по законам, когда руки за воровство рубят, то я согласен. Я не ворую, не граблю и не ширяюсь.
Гость
8 апреля 2014, 12:46
ГОСПОДА!!! Раз Вы так критикуете работу МВД- так пожалуйста, в случае, если вас ограбят, разобьют мордаху или изнасилуют- не обращайтесь в полицию! Ищите вора сами, помогайте другим ( таким же критикововшим полицию)- но не обращайтесь! А то как " прижмет"- так вы обращаетесь за помощью- а так только языками почесываеье! Аж противно за вас!!!!!
Гость
8 апреля 2014, 13:38
Дайте людям себя защищать всеми доступными законными способами, разрешите короткоствол - в полицию не пойдем, сами справимся.
Гость
8 апреля 2014, 20:52
Гость
8 апреля 2014, 13:38
Дайте людям себя защищать всеми доступными законными способами, разрешите короткоствол - в полицию не пойдем, сами справимся.
Тогда и языками не чешите, а обращайтесь в думу, в законодательное собрание для защиты ваших прав с короткостволом! Вот вам я бы не разрешила пользование оружием, если только оно вам необходимо для решения проблем!!!
Гость
8 апреля 2014, 08:18
«В коридоре пятого этажа отдела полиции молодой человек разбил окно и выпрыгнул из здания». Полагаю дважды? Бывают случаи когда головой об обувь сами бьются.
Гость
8 апреля 2014, 08:32
А в гестапо по другому и быть не может.
Гость
8 апреля 2014, 08:34
Ой началось!!! Жуликов жалеть народ любит, человек подозревался в совершении кражи, а сотрудники как всегда виноваты
Гость
8 апреля 2014, 08:54
Гость
8 апреля 2014, 08:34
Ой началось!!! Жуликов жалеть народ любит, человек подозревался в совершении кражи, а сотрудники как всегда виноваты
Любой может оказаться подозреваемым, суд решит виновен или нет. А пытки всегда в МВД нормой были, сейчас не знаю.
Гость
8 апреля 2014, 10:24
судя по коментарием так это молодые люди которые отобрали у ребенка сотовыи тел тем самым произвели грабеж и после этого даныи тел продали тем самым обманули других людеи только в наш цифровои век любые операции с сотовои связью все отслеживается и по цепочки находятся все фигуранты поэтому молодые люди просто этого не знали заработали себе на срок просто хотели по легкому заработать деньги не получилось а полиция сработала чисто и спокоино но маленько не доглядели так что это просто судьба у человека не бери не когда чужого и беда не придет к тебе
Гость
8 апреля 2014, 13:40
Ну, сколько за это светило бы этим "молодым людям"? И стоило бы из-за этого прыгать рискуя жизнью?
Гость
8 апреля 2014, 15:31
Nati. а где гарантия, что это те самые? Так выбивать показания, что один умер, тут кто угодно подпишется. У нас хату обнесли хату в 2007 тоже в Курчатовском районе, так ни чего и ни кого не нашли. А еще раньше лет так на 10 вора, что нас обокрал, мы нашли сами, вещи наши на рынке продавал, так на очной ставке я себя преступницей чувствовала, чуть ли не двери ему сама открыла, это по утверждению следователя. Так что не надо их защищать, все хороши.
Гость
11 апреля 2014, 21:12
А мне они несколько раз помогли, молодцы, спасибо им. Работают с утра до вечера , да и до ночи!!!
Гость
10 апреля 2014, 00:08
Чего обвинять, то полицию,то этого подозреваемого-мы все равно не знаем сути произошедшего!А прыгать с 5 этажа явно пришлось не от хорошей жизни!
Гость
11 апреля 2014, 21:18
С психикой проблемы у парня. Не хотел 5 раз в тюрьму!
Гость
8 апреля 2014, 08:02
значит парня довели до этого или помогли выпрыгнуть. а что конечно сотрудникам если светит, так только увольнение или выговор... ведут себя как боги, дозволено все... фу.. нашей полиции
Гость
8 апреля 2014, 09:33
А ВЫ покажите как надо работать.
Гость
11 апреля 2014, 21:14
А может у него с нервами не все в порядке, ведь его даже не успели допросить, а сразу все валят на ментов. А ведь они молодцы, задержали за разбой!!!
Гость
8 апреля 2014, 09:21
может перед другими виноват более поэтому в СИЗО не хотелось.
Гость
8 апреля 2014, 10:37
Вот какой псих-то, отмороженный пошёл! (с) Глухарь, сцена где разбивается окно головой преступника.
Гость
8 апреля 2014, 10:52
это уже второи случаи прыгают с пятого этажа за 10 месяцев руководствуотдела полиции надо просто натянуть сетку на первом этаже по периметру здания чтоб когда прыгали так сразу в сетку а то страдают и начальсство и подчиненые за идиотов
Гость
8 апреля 2014, 11:31
"Мент нынче без совести пошел, за ноги подвесить, что высморкаться. Это раньше манерничали." - из сериала "Убойная Сила" 1 сезон.
Гость
8 апреля 2014, 12:51
а почему на пятом этаже нет решеток?
Гость
9 апреля 2014, 00:48
Фсе.уже ничего от него не услышите
Гость
9 апреля 2014, 10:41
Умер что ли?
Гость
11 апреля 2014, 21:08
...Полиция молодцы поймали... А дальше он сам выбрал сидеть или в окно прыгнуть. Представьте своих родных, которым будут представлять оружие к виску и грабить!!! Спасибо курчатавцам!!!
Гость
8 апреля 2014, 09:20
Там дух Лисяного,с его методами допросов, всё ещё в коридорах витает.
Гость
8 апреля 2014, 09:51
Кстати, где он сейчас, не в курсе? Так, из любопытства
Гость
8 апреля 2014, 10:24
Он там вообще никого не допрашивал.На пятый этаж и не поднимался. Если только в Калининском очень давно.
Гость
10 апреля 2014, 08:49
Гость
8 апреля 2014, 09:51
Кстати, где он сейчас, не в курсе? Так, из любопытства
Он сейчас занят муниципальными городскими парковками)
Гость
8 апреля 2014, 09:13
полицаи, что ещё сказать...Видимо, уж лучше с пятого этажа выброситься, чем с ними "общаться". Не за что их любить и уважать, два раза столкнулась, один-когда ко мне в квартиру залезли, а второй - когда счетчик с площадки украли, кроме чувства брезгливости, никаких других чувств не вызвали своим поведением и манерой разговаривать с людьми. Понятие - "честь мундира" для них неведомо. А участковые - это вообще что-то! Зарплату им подняли, а работать не хотят. Может и есть единицы достойных, но в море остальных ур....в их незаметно.
Гость
8 апреля 2014, 09:51
Конечно, должно было всё городское начальство сбежаться искать счётчик.
Гость
8 апреля 2014, 11:14
Менты нечистоплотные и ... Я это узнала, к сожалению. Всегда к ним относилась благосклонно, но теперь узнав. Видимо честные там не задерживаются. Остаются те..... кто остаются. Позор российской милиции. Судейству и еже с ними. Мы не правовая страна.
Гость
8 апреля 2014, 11:37
Потерпи маленько, весна скоро пройдет и все у тебя наладится!!!!
Гость
8 апреля 2014, 12:10
Убери их, институты эти гражданские... И трупы штабелями будут из твоего подъезда выносить. Может тогда свои либеральные ценности пересмотришь?
Гость
8 апреля 2014, 10:29
А смысл прыгать?? Ниндзя,что ли?? Не уверен. А если бы окочурился?? На оперов бы навешали "собак" всех. Повнимательней,господа правоохранители!! Я вот,кстати,тоже прыгал,в 1985,с первого правда,но в двойное стекло. Ах,как меня профессионально "подсекли" и доставили в травмпункт. Не,я бы может и слился,раньше прыгать надо было. А тут-5-й этаж. Мозги где?? Это жизненный путь?? Фи...
Гость
8 апреля 2014, 12:59
ваши "фи" прослеживаются в комментариях. кто ихь читает уже понял вашу точку зрения.
Гость
8 апреля 2014, 10:12
После допроса с пристрастием и человек прыгнет хоть с небоскреба.
Гость
8 апреля 2014, 08:39
зато сразу понятно что виноват
8 апреля 2014, 09:10
"Офицерская честь" - забытое понятие. (((
Гость
8 апреля 2014, 14:12
. Лучше поймать одного лоха и навесить на него все висяки, ради палок-галок о раскрытии. А настоящие преступники пусть гуляют. Это проще, чем с бытовухой возиться и с мелкими хулиганами, а там - отказ в возбуждении уголовного дела и дело сделано. Видимость работы есть, и работать не надо. А потом тот , кого отмазал, еще и пользу принесет - бесплатно отремонтирует машину в благодарность и т.п. А с этого поживиться видно нечем. И не толкайте тут пафосные речи, уважаемые полисмены - и нас защищать вы обязаны и закон преступать вам права никто не давал, только вы это право и не спрашиваете, считаете, что оно прилагается к погонам
Гость
8 апреля 2014, 14:12
После 4-х судимостей для него тюрьма - дом родной. Они идут на преступление, чтобы туда вновь вернуться. Не ареста он испугался. А если садистскими способами заставляли взять на себя все висяки, то выпрыгнешь.. Допропорядочных граждан доблестная милиция-полиция не защищает, по 02 не дозвонишься, не говоря уже дежурным по районам. А если дозвонишься, правильно пишут, либо не приедут, либо приедут через 8 часов, когда уже поздно будет.
Гость
8 апреля 2014, 10:14
Случай с шампанским ничему не научил горе-полицейских.
Гость
8 апреля 2014, 11:26
Какие мы все правильныееее..... Каждому своё в этой жизни....И не будь воров в этой жизни,кто бы тогда грабил награбленое то? Кто знает у кого он воровал....Ну а нет воров ,нет ментов,нет преступления,нет наказания...нет того,не будет другого...жизнь встанет. Вор это дитя нашего с вами строя....
Гость
8 апреля 2014, 09:12
забыл парашют
Гость
8 апреля 2014, 10:17
Беспредел продолжается в полиции.Никакая переатестация не помогает.Откуда столько злости в полицаях?
Гость
8 апреля 2014, 09:20
Герою слава!