26 января среда
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (170)
74_эх_74
9 апр 2014 в 20:24

Ксожалению опять не получится (мало что получится). Во первых уже заменили в сознании людей такое понятие как ответственность перед обществом на товарно-денежные отношения. А во вторых порядок наводится один раз, а затем он поддерживается (не только раз в году по субботникам). Поэтому самое реальное - это карта района, поделенная на участки, с четким грницами ответственности за благоустройства конкретного человека и его № телефона (круглосуточный.) Такое должно было быть создано уже давно, как между прочим в порядке вещей.

ОТВЕТИТЬ
Кость
9 апр 2014 в 22:14

Бедненько, но чисто-это не по нашему. По-нашему, это когда с кучей карнавально-потребительских понтов, чтобы самоглавный базар был под самоглавным памятником. Да чтобы котлован площадью в гектар. И чтобы 10 лет строить, 10 судебных процессов вокруг стройки организовать и прочую движуху. Только так, и никак иначе. А еще круче, когда все понты- в кредит под крутейший процент. Вот тогда да. Видно стиль уважаемых, уверенных в жизни людей. Эти персонажи, которые в дома на месте заводских корпусов Полета куда в магазин ходить должны? Они для чего там квартиры покупают, чтобы продукты и шмотки через полгорода везти? У нас ведь все во имя человеков и для блага человеков. Чтобы в супермаркет у тапках итти. И ничего что памятник, тем хуже для него, если не уступит дорогу победившему и так хотящему жрать классу. У него, у класса, свои памятники себе любимому давно построены- ТРК. Что там какой-то Курчатов и прочие совковые лузеры.
А если говорить совсем серьезно и предположить, что Дубровский искренен и желает перемен, то ничего ему сделать не дадут. Жалобешки в Ма-асвку самоглавному гаранту элитарии местные строчить начнут, что дескать, кормильцев земли русской забижает, строить около памятников не дает, бизнесам вредит, да еще какашки апрельские уважаемых людей зачем-то заставляет собирать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2014 в 23:35

Беда в том что народ уже мало верит в светлое будущее. Считаю что каждому нужно начать с себя - и все получится. Борису Дубровскому терпения и упорства в достижении поставленых целей, тогда народ поверит..

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2014 в 21:12

Почему не эвакуируют машины с газонов, да даже не штрафуют? На это тоже много денег надо? А ведь, кроме порчи газона,вся эта грязь потом разносится по дорогам города. Неужели самим не противно потом на грязных машинах ездить? (подсказка Свердловский пр., р-н автомобильного училища)

ОТВЕТИТЬ
Михаил
10 апр 2014 в 07:17

Дубровский, чем дальше тем больше, напоминает Медведева. Громкие бессмысленные слова и беспомощность в делах. Город остается под слоем отвратительной грязи.

Ну да, "должно измениться отношение в головах людей" - говорит Дубровский. И?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2014 в 07:28

Жалко школы – теперь все будут на улицах грязь мести. Учителям ведь больше заняться нечем, а больше некому...

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
10 апр 2014 в 09:17

Выкосить весь бурьян и состричь дикие кустарники. Причём везде, во всех дворах, вдоль дорог. У нас нет газонов, есть асфальт и земля заросшая кустами и бурьяном.
Был в Белоруссии, там пострижено и прокошено всё, даже в глухих дворах. А также нет нигде земли на проезжей части и тротуарах. Чистота безупречная, красота как в сказке. Хотя белорусы народ не богатый, там нет нефти, газа, угля, металла и т.д. .И тем не менее всё выкошено, подстрижено и нет нигде грязи.
Обидно !!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Юля
10 апр 2014 в 09:44

Что значит "бедненько, но чистенько".....что значит "штопанные носки, не зазорно"???????? Для Магнитогорска, может быть......!!! Мы входим в один из 15 городов миллиоников в России!!!

ОТВЕТИТЬ
тостер
9 апр 2014 в 23:38

ни один чиновник не был еще уволен за бардак на вверенной ему территории. все это болтовня для публики не более.
секрет порядка и чистоты давно уже открыт: чтобы было чисто - надо регулярно убираться и поддерживать порядок. там где чисто, там и гадят меньше. проверенный и доказанный факт.
и субботниками тут не отделаться.
а у нас все как обычно. деньги выделили, сделали что-то, и забыли. через год опять унылое зрелище.
газоны вот нормальные начали делать. а мозгов то нет, что их надо поливать в жару, и вообще есть рекомендации по уходу. в итоге положили и забыли. свалили на них зимой тонны снега с проезжей части с солью и реагентами, а потом удивляются, а что это газоны зиму не пережили?

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2014 в 00:08

Копейске наведите порядок с дорогами

ОТВЕТИТЬ
Микитка
10 апр 2014 в 10:23

Да что вы прицепились к "штопаным носкам"?! Ни юмора, ни малейшего понимания образных выражений. Как лягушки: прыгаете только прямо. А ведь сказано очень точно. Или по-вашему, пусть лучше Давыдов устанавливает всякие арт-худ-объекты и тратит на них колоссальные деньги, чем на те же деньги "заштопать" - восстановить тротуары и скамейки во дворах, отремонтировать и покрасить заборчики у газонов?

ОТВЕТИТЬ
гость
10 апр 2014 в 11:18

Вот увидите в конце апреля только опять будут собирать листву (кстати что ЗАПРЕЩЕНО по правилам благоустройства в той же Москве, т.к. она укрепляют почву от них лучше растёт трава и деревья, меньше пыли) и будут стоять мешки вдоль проспектов месяц, а за сотнями обшарпанных киосков из 90ых опять будут тонны мусора.

ОТВЕТИТЬ
Помогите!
10 апр 2014 в 12:49

Уважаемый Борис Дубровский! Помогите!!!
Посмотрите что творится в самом центре города по ул.Воровского!!!!! Ужас и позор всей области!

http://samuray-074.livejournal.com/216027.html

http://samuray-074.livejournal.com/194716.html

Надеюсь всё таки благоустройством в Челябинске начнут заниматься профессионалы и город действительно станет комфортным, зеленым и удобных для всех а не только для автомобилистов из Тарасовки.

ОТВЕТИТЬ
Житель Ленинского р-на
10 апр 2014 в 13:14

Что Вы вспоминаете Белорусов??? Далеко не надо ходить, Башкирия совсем рядом, там тоже чисто и красиво....
Администрации конечно виноваты в грязи наших районов, но больше всего виновны УК и ЖЭКи, посмотри все свои квитанции, у большинства не видно сумм за уборку территорию, а деньги берутся немалые.... Энергетиков 23 А, в нашем доме 312 квартир и в среднем за уборку только двора берут примерно 65 руб с квартиры, Это ежемесячно 20 тыс. А ничего не убирается или убирается очень плохо. Во дворе так сяк и то раз в неделю!!! Как можно 8-ми подъездный дом убирать 1 раз в неделю??? За домом очень редко убирается, трава по пояс, в общем ужас один. В зимнее время все время ждут когда или примнут снег или подтает, никогда во время не выходят на уборку .... и так практически по всему городу

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2014 в 20:44

г.Челябинск улица Молодогвардейцев, дома 39, 39А, 39Б, 37. 41. Просто пройдите вокруг этих домов, и вы увидите такое "благоустройство"!!! И парковки на газонах, отсутствие ограждений, и разбитые тротуары, незакопанные ямы, и стройка -неогороженная, вся грязь вывезена так что пройти нельзя чистым и т.д. ит.д. Пройдитесь от остановки Пед.училище в поликлинику Скорой помощи через эти дворы, как множество людей каждое утро идет... Слов нет

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2014 в 21:31

Вы загляните в южноуральск, какой грязный город, все разбито и ничего не делается, все в упадке, тротуаров нет, хоть бы брусчатку положили, и этого нет, центр где администрация сидит куча мусора возле памятника, ну что говорить про центр на окраинах ужас.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2014 в 21:53

Копейское шоссе 43, вырубили все деревья в округе, понастроили домов, а благоустроить забыли. Ходим месим грязь. На углу дома так вообще асфальт провалился. Огороженную баскетбольную площадку возвели рядом с мусорными баками (буквально в одном шаге) - как на это смотрит санэпидемстанция? Можно продолжать до бесконечности...

ОТВЕТИТЬ
Маша
9 апр 2014 в 23:51

Зачем Арт-объекты? Лучше всю грязь с проезжей части бы убрали, а то ведь из за пыли ничего не видно, и поливали бы почаще.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
10 апр 2014 в 09:18

Мы жители Металлургического района. О какой чистоте может идти речь, если напротив Администрации района постоянный бардак: кучи мусора в сквере напротив дома №5 по ул Богдана Хмельницкого, фонтан в ужасном состоянии. Устроили место отдыха в сквере, а общественного туалета нет ни одного. Итог- все дворы обгажены, постоянное распитие спиртных напитков в общественных местах. Круглосуточная нецензурная брать. На неоднократные обращения в администрацию -отписки.

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
10 апр 2014 в 09:28

Куда вообще делись все подметальные машины. по Челябинску ходить невозможно пыль столбом. до это вашей дорожной революции лучше было: были пробки, но было чем дышать, а сейчас ни газонов ни деревьев.

ОТВЕТИТЬ
Житель
15 апр 2014 в 17:54

Дом номер 30 по ул. Горького
Элементарно не убирается двор
снег растаял и как обычно - свалка мусора во дворе на фоне кучи машин, часть из который стоит прямо тротуарах.
Грустно и печально смотреть, как дома потихоньку превращаются в ветхое жилье, а дворы в филиал городских свалок

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2014 в 22:23

Прогуляйтесь по Свердловскому, от Комсомольского проспекта до лакокраски. Там в принципе нет пешеходых дорожек и пешеходных переходов, люди через рельсы лазят под недостроенным мостом.

ОТВЕТИТЬ
федя
9 апр 2014 в 22:47

Штопаные, но
чистые носки – я не считаю это
зазорным. здравствуй бабушка

ОТВЕТИТЬ
Елена
10 апр 2014 в 07:54

Согласна, что нужно на карте города поделить все районы на квадраты и обозначить ответственных за чистоту ( магазины, ЖЭКи, конторы, предприятия) будет ответственный - будет с кого спросить. А там, где чисто, где стоят урны, действительно меньше мусорят. Конечно, все это не легко, и не сразу будет эффект, но начинать надо и как можно быстрей. Города утопают в грязи!

ОТВЕТИТЬ
Алксндрвна
10 апр 2014 в 07:52

"На фоне памятника человеку, совершившему научный подвиг, строится х... знает что. И зачем мы там строим – в этом святом месте?" Интересно, стройку прекратят и асфальт закатают? А за памятником какая хрень? Конечно, молодежи надо заниматься спортом, но можно было этот "полигон" разместить на какой-нибудь поляне в парке, а то вид как после взрыва...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2014 в 10:15

Почему не наказывают главу Советского района? Нашему району можно ежегодно вручать грамоту за неуборку улиц, отсутствие тротуаров,внутриквартальные проезды без асфальта, облупившиеся фасады и прочее и прочее... Например у парка Пушкина торгует киоск вообще никаким нормам санитарным не соответствующий, рыбой и рыбными продуктами. Воняет - жуть! Кругом коробки. Никому дела нет и все происходит действо у кабинета участкового. Улица Цвиллинга в горах щебенки,оставшейся с зимы, по нечетной улице Плеханова пройти до сих пор сложно - ее всю зиму не убирали, а сейчас она еще не оттаяла от ледяных глыб, на газонах возвышаются кучи замерзшей грязи с человеческий рост. Во что превратили район?! И никогошеньки не наказывают!

ОТВЕТИТЬ
Альгида Еремова
10 апр 2014 в 10:46

Дубровский-молодец! Он сам того не желая, породил новый мем в интернете:-"Челябинск-чистые, но штопаные носки!."

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2014 в 10:56

Чебаркульские чиновники под шумок бабки из бюджета быстренько осваивают и спасибо Дубровскому говорят за легальную тему: "По словам Владимира Гуры, 330 миллионов рублей выделено из районного бюджета на проведение субботников, 150 тысяч – на озеленение, столько же – на вывоз примерно 350 кубометров мусора с несанкционированных свалок, 150 тысяч – на сбор мусора в районе озер Чебаркуль и Еловое, 67 тысяч – на очистку района озера Чебаркуль от сухостоя, 100 тысяч – на приобретение контейнеров для ТБО".
330 миллионов при годовом бюджете Чебаркуля в 650миллионов и только на субботники. Вся область приезжайте к нам, погудим.

ОТВЕТИТЬ
с курчатовского
10 апр 2014 в 11:17

Дорогие чиновники Курчатовского района да всего города, те что по благоустройству. Съездите вы вместо Дубаев и Тайландов в другие города России на пару дней, Белгород, Красноярск, Чебоксары, в Уфу, да и в любой городишко в этой республике и ещё десятки городов нашей страны. Посмотрите как должно выглядеть благоустройство современного города о которых вас просит и будет спрашивать Губернатор.
Если нет времени ездить то просто прогуляйтесь по Яндекс или Гугл-панорамах.
Чтобы на тротуарах не было грязи и они не разваливались, тротуары должны быть всегда выше земли и лучше если они будут из тротуарной плитки.
Чтобы на газонах не парковались, нужно делать небольшие декоративные заборчики или антипарковочные столбы.
Чтобы люди не разбрасывали мусор, элементарно вдоль тротуаров должны быть мусорки. Которые необходимо всего лишь взяв трактор с прицепом и одного человека и чистить хотя бы раз в неделю.
Стыдно за самый новый и самый не благоустроенный район города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2014 в 12:00

Возьмите участок Свердловского от Лакокраски до Комсомольского пр. в Челябинске. Вот где АД для горожан и предпринимателей!!!
Через Свердловский не перейдешь, на участке 2 километра нет НИ ОДНОГО перехода, тротуаров НЕТ! остановку трансмиссий отменили те кто в маршрутках никогда не издит! а вокруг сотни предприятий с тысячами работников добираются и ездят по грязи и ямам.
Какие могут быть инвестиции, если элементарные элементы благоустройоства: пешеходные дорожки, дороги, остановки общ.транспорта не могут сделать у сотен существующих предприятий уже 10 лет почти в самом центре города миллионика.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2014 в 12:42

Чистота города зависит не только от средств, которое правителтьство выделяет на уборку города. Менталитет горожан тоже имеет не последнее значение. Каждый год проводятся субботники, и результат видно буквально несколько дней, а потом все снова зас...тся, в прямом смысле, жителями нашего города! В парках, скверах, возле водоемов.. неужели нельзя свой мусор же с собой унести??? Что касается необустроенных дворов, так нельзя же за всем уследить! Высылайте фото на сайт, жалуйтесь. В нашем дворе сделали ремонт через 26 лет)) и то, потому что срок пришел, видимо. Все вопросы по дворам должны решать управляющие компании, а не губернатор.

ОТВЕТИТЬ
Дед
10 апр 2014 в 12:41

Прошу обратить внимание городской администрации на объекты сохранившиеся с 90-х годов. Это колхозный рынок в Ленинском районе по ул.Дзержинского. С каким рвением чиновники с бывшим в то время Юревичем снесли рынок у Башни в Тракторозаводском районе. А вот начести порядок - организовать нормальные условия как для продавцов и покупателей на Колхозном рынке видимо силенок не хватает. Скорее всего отсутствует личный интерес г-на Давыдова.

ОТВЕТИТЬ
ЖИТЕЛЬ
10 апр 2014 в 13:38

НА 1000% СОГЛАСЕН!НЕТ БАРДАКУ И НЕРАДИВЫМ ЧИНУШАМ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2014 в 15:35

Пустое это все.
Пока расхитителей денег налогоплательщика не сажают - нет смысла чиновникам и правительству работать, тем более качественно.

ОТВЕТИТЬ
Иван
10 апр 2014 в 17:29

Опять барин у нас молодец, а во всем виноваты холопы)))))

ОТВЕТИТЬ
андрей
14 апр 2014 в 03:05

В городе КОРКИНА все дороги разбиты начиная центра кончая окраины как после великой отечиствинной а глава УСЕНКА НЕ ВИДЕТ

ОТВЕТИТЬ
15 апр 2014 в 18:53

в беларуси никогда не будет грязи.потому что там песчаник.а не чернозем с глиной. но самое печальное.когда я прочитал - бедненько но чисто!... ребята. и это бедненько в тот самый момент.когда закупаются вертолеты для покатушек за миллионы долларов.когда вся шерсть ездит на немыслемо дорогих автомобилях.когда зарплату себе в разы увеличивают. а заводы сокращают обьемы производства...Эй. власть! ты дождешься портизанщины! воровство на всех уровнях практическиузаконено...вы на что интересно расчитываете? сколько отмеряли себе еще править? люди уже не верят вообще никому и ничеиу... очень интересно.кто на какой субботник пойдет?...властям рекомендую.чтобы не попасть в неловкое положение.проверить свои надувные бревна.чтобы во время субботника не сдулось...

ОТВЕТИТЬ
Статист
9 апр 2014 в 19:45

Уже не смешно. Одно по одному.

Гость
9 апр 2014 в 22:05

Зачем убираться на улицах? Скоро вновь зима - снег выпадет....
А коли снег выпадет, то за ним, обязательно, дожик теплый пройдет и ........,.,.

Гость
10 апр 2014 в 08:30

Каслинская 34 Можно заехать только на танке, все остальные прощаются с различными частями автомобиля. Ни мамочки с колясками, ни пожилые люди, ни уж тем более инвалиды пройти там не могут. Меня недавно парень из лужи вытаскивав - застряли прямо с коляской- не могла выехать из за снежной жижи. И такая картина уже 8 лет. Писала на сайты кого только можно. Ответ один - нет денег. Очень хочется кого- нибудь окунуть туда с головой!

Гость
10 апр 2014 в 09:28

Один только Парковый, будь он неладен, чего стоит. Грязи по колено.

Бывалый
10 апр 2014 в 09:40

а в кунашакском районе глава наотрез отказывается отправить на субботники работников администрации и сокращать их не будет, все чем то помогли на выборах , я не буду их сокращать и грязь не будут убирать ,а чем они будут заниматься, когда народ выйдет на субботники!а то народ его не избирал!он сам избрался!!!его дети не учатся в школе раз так ,чужие дети все выйдут на субботники!!как он хорошо устроился!за мусор отвечает народ человек люди!!!только не он и его приближенные!а когда на выборы шел девиз был, там где Закиров чистота и порядок!ГДЕ ЧИСТОТА? А ГДЕ ПОРЯДОК?

Трость
10 апр 2014 в 09:53

Свердловский проспект, участок вдоль цинкового завода: на разделительной полосе метровой ширины и см 3-5 высотой бурт каменной крошки. Для уборки тоже надо ждать субботника?

Гость
10 апр 2014 в 10:04

поддерживаю! весь город загажен

Был во многих городах
10 апр 2014 в 11:24

Был в тройке городов Беларуссии, да и в некоторых других регионах нашей страны и видел НАСТОЯЩИЙ порядок. Почему бы чиновникам не поучится у регионов которые умеют приводить территорию в порядке, а люди быстро привыкнут к чистоте и будут мусорить в разы меньше.

Один из вечных вопросов, которым в России задаются интеллигенты и пролетарии, крестьяне и рабочие, старожилы и туристы - почему у нас в стране на улицах так грязно?
http://tema.livejournal.com/1620372.html

Гость
10 апр 2014 в 11:50

Слабо Дубровскому. Лукашенко надо.

Гость
10 апр 2014 в 11:53

Видимо никогда не приведут в порядок фасады по Свердловскому пр. (самый позорный участок от Комсомольского.пр. до Авт. училища) а ведь это улица по которой в первую очередь судят о городе гости из других регионов, инвесторы.
Съездите в Белоруссию, Башкирию и мн. др. регионы посмотрите как там приводят в порядок фасады, балконы хрущевок и брежневок.

Гость
10 апр 2014 в 12:33

Наши чиновники в первую очередь умеют деньги "осваивать" - никаких других умений нет. Просто работать муниципальным предприятиям и убирать город, латать дороги уже разучились: нужно провести тендер, на нем выбрать подрядчика, который все и освоит. Причем на конкретную работу останется процентов 20 от выделенных средств - остальное выведут через однодневки, оффшоры... Пришел Юревич - всех специалистов в управлении благоустройства, в дорожном хозяйстве выгнали, заменили на своих "спецов" по Роспилу. Результат налицо. Вернее на улице...

Дед
10 апр 2014 в 12:36

Полностью поддерживаю Дубровского Б.А. Необходимо навести порядок среди чиновников города Челябинска. Сити-менеджер Давыдов разрешил строить объект у памятника Курчатова. Кому нужен этот объект? И что теперь - проспект Ленина будет упираться в ".. объект"? Где были наши архитекторы, когда принимали чиновники решение о строительстве объекта? Господин Давыдов - не пора ли подумать и отменить решение о строительстве данного объекта, или это решение должны принять другие. Не забудьте подумать и о застройке Алого поля.

10 апр 2014 в 13:35

А новая торгашка у пам. Курчатову никакая не подземная как обещали! Наблюдал сегодня сверху! Выходит и Давыдова обманули?!

Гость
10 апр 2014 в 15:13

у чинуш осваивать а не работать принято

7777777777777
10 апр 2014 в 16:28

Почему мы должны опускаться , а не подниматься- или штопанные носки в России у рабочего народа ПОЖИЗНИ????!!!!!!

Гость
10 апр 2014 в 16:37

г.Челябинск, улица Барбюса, 33 и прилегающая территория на все четыре стороны: не пройти, не проехать!!! В распутицу не в каждой деревне такое увидишь.

Гость
11 апр 2014 в 08:11

Ищу на работу 200, двести, дворников, зарплата 9000 рублей. Выплата зарплаты при условии 100 процентов оплаты жителями и сбора за месяц всех подписей, под тем что Ваша работа их устраивает.
В случае жалобы любого человека в надзорные органы, увольнение.
В случае жалобы на Вашу работу, увольнение.
В случае отсутствия 100 процентов оплаты от жителей, зарплата не выплачивается.
В случае отсутствия хотя бы одной подписи жителя, зарплата не выплачивается.
Добро пожаловать.

Гость
12 апр 2014 в 09:59

Посмотрите какая грязь в студ-городке.студенты парк уют свои машины на тротуарах,запирают подъезды жилого дома. На перемене выходят компаниями и курят и плюют и бросают окурки у подъездов. Двор на Ленина. 78а не убран. Рядом студенческая поликлиника-подойти не возможно-скользко. Весь медперсонал ходит на хоккейную площадку курить-сплошная помойка. Летом будут пить пиво на детской площадке. Полнейшее равнодушие руководства ЮРГу,хотя сами живут на этой территории,но за личным забором.

Гость
13 апр 2014 в 15:23

Копейск, проспект Коммунистический (один из 3 проспектов в городе) - просто катастрофа. Все поселки Копейска - в ужасном состоянии. Истомин В.В. ничего не делает!

андрей
14 апр 2014 в 00:47

у чиновников ничего святого скоро все памятники снесут и застроят своими торговыми комплексами

Горожанка
14 апр 2014 в 11:49

Бытовой мусор-одна тема. Другая-слои грязи от выбросов. В эту зиму как никогда травили выбросами-результат на газонах:толстый серый налет на земле. Еще один вопрос-остатки борьбы с гололедом Разбросать-то-разбросали, а кто сметать будет. Сейчас все высохло и мелкие фракции дресвы при малейшем ветре все вверху. Это, похоже, на все лето. Еще тема : при устройстве газонов не соблюдают СНиП-земля должна быть на 5 см ниже поребрика. В городе это не контролируют. Вот и течет после дождя грунт на тротуар, потом пылища. Так что, надо комплекс мер принимать.

Гость
15 апр 2014 в 19:40

ДУРДОМ!!!!! ПОКАЗУХА!!!!!!!!!! ВАМ САМИМ "ГАЛОЧКИ СВОЕЙ РАБОТЫ" НЕ НАДОЕЛО СТАВИТЬ!?!?!?!? ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ В БРЕД, КОТОРЫЙ ИЗ ОДНОЙ "УМНОЙ" ГОЛОВЫ ПЕРЕДАЕТСЯ ДРУГИМ - все должны убраться до ....... числа, если нет, то будет штраф! Это что!?!?!?!?! НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО - ШТРАФ!?!?!? ЕСТЬ НОМЕР ПОСТАНОВЛЕНИЯ, ПРИКАЗА, ЗАСЕДАНИЯ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ или ЕЩЕ ЧТО ТО!?!?!?!? ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛУЖИ, ЧТО ТОЛЬКО НА ЛОДКЕ ПЕРЕПЛЫВАТЬ, А В МЕСТАХ И СНЕГ ЕЩЕ ЛЕЖИТ!!!! (в сельской местности именно так и есть! и именно там и грозят штрафами!) У кого то галочек для видимости работы не хватает, а кто то по привычке готов исполнить любой указ, даже БРЕДОВЫЙ!

Юлия Ященко
15 апр 2014 в 19:50

В Копейске проспект Коммунистический облагоустроен стоянками для машин и никакого озеленения. При таянии снега, либо после дождя по тротуарам трудно пройти, все залито водой. После ремонта инженерных сетей, все в голдобинах, да рытвинах. Хотелось бы увидеть проспект с зелеными газонами и насаждениями.

15 апр 2014 в 19:56

если фотосессию - это Гаттарову

Гость
15 апр 2014 в 20:01

А дубровский не хочет своих областных чиновников на субботник вывести?? Пусть покажут пример!!

Владимир Дубровский(однофомилец)
15 апр 2014 в 20:10

Снег сошел и сразу видно: кто?где?гадил.

Только непонятно всем --- когда убирать мусор будет?
Пасха 20 апреля.осталось 2 дня на уборку.
Губернатор Дубровский Вам вопрос?

Владимир
15 апр 2014 в 20:37

Здравствуйте! Я, житель Верхнеуральского района поселения Сурменевское, спокоен за своих глав: Верхнеуральского района и главу Сурменевского поселения. Вопервых у нас полный порядок. Воторых нас невозможно проверить так, как к нам нет дорог с Севера и с Северо-Востока. С Юга и Юга-Запада дорога плохая. С этого направления нас прикроет Магнитогорск и Верхнеуральск. Дубровский выберет лимит по разгону глав. В этом направлении порядка 10 глав.

Гость
15 апр 2014 в 22:31

Посмотрите Златоуст. Грязнее города, по-моему нет. С зимы как посыпали дроги, так все и лежит вдоль дорог. А дороги все провалились, кругом ямы. Вот что значит класть асфальт в снег и дождь. Урны отсутствуют. Во дворах дворники не убирают. Непонятно куда идут деньги? У нас ни на что нет денег в бюджете, только платить за плохие дороги, это деньги всегда есть.

15 апр 2014 в 22:39

Поселок Октябрьский - вот где грязища. И даже не видно, что здесь когда то наводили порядок на улицах.

Гость
15 апр 2014 в 23:40

Молодец,Дубровский! Пора прекращать эту разруху! Да, от уровня культуры людей многое зависит, но муниципалитетам нечего на нее пенять! Пусть за себя отвечают и свою работу делают! Вот если у меня в доме домочадцы мусорят я ж на это не пеняю, а за ними прибираю! И скептицизм тут неуместен! Радоваться надо, что хоть кто-то решил попробовать этот коммунальный кошмар прекратить! Или вам нравится жить в помойке и жаловаться на судьбу такую?...

Оксана!
16 апр 2014 в 00:27

Молодец! Неужели батька пришел...Судить можно по поступком человека Дубровский начал хорошо...

Оля с. Октябрьское
16 апр 2014 в 06:29

У нас в районном центре Октябрьское не везде есть даже тротуары. О состоянии дорог вообще молчу. Главная площадь района убогая. Нет урн, нет покрытия, вообще о красоте нет речи, а уж тем более о чистоте.Критиковать местные власти попросту негде. Районная газета ни о чем - две страницы хвалебных од. В отдельно взятых сельских поселениях отсутствует вообще сообщение - дети не ездят в школу из-за бездорожья и весенней распутицы (Окунево, Лафетное).Дорожная революция прошла мимо.

Гость
16 апр 2014 в 18:58

Люди вы внимательно читали статью? Неужели ни у кого не хватает здравого смысла, за исключением единиц? Надо четко понимать что все это это лишь предвыборные лозунги. Бюджет урезан на 70% и.о. Губернатора- а не для кого не секрет , что основной денежный поток двигающий хоть как то ( да да и с элементами коррупции и не качественно) , но двигающий экономику и осуществляющий некий круговорот денежных масс это бюджет, и чтобы что то менять нужно менять систему которая сложилась за более чем 20 лет, а систему может заменить только другая система.....
Предлагаю тут крики души не размещать и игнорировать предвыборный пиар некоторых должностных лиц... Сколько сахар не говори слаще во рту не станет. А делать популиские заявления с одной стороны и урезать бюджеты с другой стороны это пусть каждый сам оценит такие действия. Могу лишь констатировать то факт, что ничего не изменится.... А вера в доброго царя который придет и всех накажет.... еще раз убеждаюсь в том, что она жива)))) Даже как то улыбнуло.....Хоть за юмор, точнее за сатиру над электоратом спасибо господин и.о.
Не надо всех считать дурнее паровоза ....

Val-s
16 апр 2014 в 21:14

Давно пора встряхнуть глав городов! А то пригрелись в кожаных креслах и подрёмывают за счёт налогоплательщиков! Ещё и по-воровывать успевают!
Хорошо бы управляющие компании ВСТРЯХНУТЬ - вот где КУЧА бабла на "распиловке"!!!

18 апр 2014 в 00:57

А я прошу навести порядок в сквере на ул.Каслинская,недалеко от Островского.Там такие тополя, ну сделайте детскую площадку лавочки, дорожки...А там сейчас бомжатник.

Евгений Востриков
18 апр 2014 в 13:37

Много ума не надо начальнику требовать от подчиненных с ментальностью рабов-жуликов.

19 апр 2014 в 13:32

а куда нужно отправлять фото????

22 апр 2014 в 22:58

У нас во дворе на газонах стоят машины. По детской площадке разъезжаются машины. Почему так ведет себя жители, имеющие машины, непонятно. Но еще более непонятно: почему никто их не наказывает за это. Замечаний других жителей такие владельцы машин, не воспринимают. Травы не стало. Скоро и деревьев не станет во дворе между домами 17 - 17 дробь 1 по улице Ручьева. Дети гуляют между машинами. В футбол играют между машинами. Дышать нечем, так как во дворе ставится около 100 машин?!

Гость
24 апр 2014 в 12:42

Пожалуйста скажите п. Некрасова Советского района кто должен контролировать чистоту и порядок, состояние дорог? Улица Салтыкова,ул. Сосновская,ул. Гоголя.курская Карагандинская.нет дорог, одни ямы и выбоины,мусор и бурьян везде.

Вадим
28 апр 2014 в 11:07

Система тогда НАДЕЖНА, когда каждый элемент соответствует требованиям ГОСТа. Народ это и есть тот самый ГОСТ. И прав губернатор, что начал требовать жестко, как в госприёмке.

Вадим
28 апр 2014 в 11:32

Многие комментарии усматривают предвыборную составляющую в действиях губернатора, на что следует
заметить, что "по себе людей не судят". Давайте лучше поможем человеку явно болеющему за наш край.
Спросить мы всегда сможем на очередных выборах, только необходимо учесть, что в момент не возможно всё перестроить. Вспомните горбачёва-дилетанта, который хотел перестроить, а в итоге только РАЗРУШИЛ величайшее Государство, и при этом многие его торопили. Чтобы изменить жизнь к лучшему, необходимо крепче спрашивать с наших сограждан, которые вываливают мусор где попало, распивают, курят в подъездах, авто паркуют на газонах и уповают, что нет места для стоянки. Другие пытаются устроить экологическую беду в первозданной чистоты лесах Полетаево. Нам нужно быть активнее и не жить по поговорке-"Моя хата с краю. я ничего не знаю". Посмотрите на активность немцев, организовавших митинг в поддержку России в украинском вопросе. Хочется нам всем пожелать:"ХОЧЕШЬ ЖИТЬ-УМЕЙ
ВЕРТЕТЬСЯ" и не завидовать соседу.