RU74
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Челябинске
Погода+30°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +31

4 м/c,

ю-в.

739мм 55%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Пропавшего деда нашли в травмпункте через час после публикации на 74.ru

16 апреля 2014, 14:33
Гость
Гость
17 апреля 2014, 22:58
Расторопность полиции и родственников в поисках дедушки обсуждать не буду. В городе 8 крупных взрослых больниц, куда могут быть доставлены пациенты. Их можно объехать за день, обзвонить - за час. Я про ответственность врачей. Мы обязаны сообщать в полицию о поступлении пациентов с нарушенным сознанием и без документов (о неидентифицированных лицах). Если личность пациента установлена и он в силу тяжести состояния не может сообщить родственникам, врачи должны связаться с родственниками. Если пациент не может назвать контактные телефоны, или телефоны не отвечают, на этом возможности врачей заканчиваются. Остаётся один выход - письмо на известный домашний адрес или в полицию. Кстати, пациент находится не в травмпункте, а в стационаре в Металлургическом районе. Дееспособен и способен сообщить родственникам о месте пребывания.
Гость
18 апреля 2014, 11:12
Деда сбила машина. Очевидцы вызвали скорую. О ДТП скорая в полицию не сообщала. Почему??? В травматологию он поступил не контактный, т.е. личные данные сказать не мог. Личность была установлена, когда приехали родственники. До этого он 10 дней лежал, как неизвестный. Все больницы обзвонили на 3-й день. Нигде никто никого. В полиции сказали, чтобы мы никуда не лезли, т.к. это их работа и они сделают сами везде запросы. Только благодаря тому, что медсестра увидела наше объявление о пропаже и сообщила, что у них похожий дедушка лежит, мы его нашли. Я понимаю, что у вас таких как он много, но он то у нас один. Я в сфера медицинский учреждений не работаю и сколько у нас больниц взрослых незнаю, незнаю порядок обращения, куда? с бумажкой или без? Также как и вы незнаете мою работу. В том что его полиция не искала, это понятно. Как вы с ними взаимодействуете мне не важно, главное информацию не передали. Каждый должен выполнять свои обязанности вот и все!
Гость
17 апреля 2014, 00:45
Здоровья дедушке и спасибо 74.ru за помощь!!
Гость
17 апреля 2014, 00:37
значит так искали... даже не удивляюсь почему-то
196271187

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2014, 23:54
Если у деда перелом шейки бедра , то это всё -кирдык . Инвалидная коляска .Так как у пожилых они не срастаются . Родственники - крепитесь ..
Гость
17 апреля 2014, 00:44
не наговаривайте раньше времени, может обойдется
Гость
17 апреля 2014, 09:40
Совсем не кирдык. Я подняла свою бабушку после перелома шейки бедра . ей было 89 лет.
Гость
16 апреля 2014, 22:41
Очень рада за дедушку и его семью, дай Бог им здоровья и всего хорошего, а коллективу 74.ру спасибо, что откликнулись!
Гость
16 апреля 2014, 22:18
в каком районе нашелся?
Гость
16 апреля 2014, 22:03
дедушка-это итог нашей молодости! бабушка-вот итог девечьей старости,мы-молоды не будем-а вот вы то старые ,безусловно!
Гость
16 апреля 2014, 21:43
В травмпункте лежать невозможно, это, как поликлиника, амбулатория, НЕ стационар. Там нельзя в углу пролежать, там палат и кроватей нет. Не кормят.
Гость
17 апреля 2014, 00:43
так может быть он лежит в травматологии???
Гость
16 апреля 2014, 21:08
Давно пора придумать какие-нибудь аксессуары, не унижающие человеческого достоинства, для бабушек и дедушек, страдающих провалами в памяти. Браслетики какие-нибудь, где будет ФИО, адрес и телефоны родственников. Не все же, выходя за батарейками для пульта, берут с собой сотовый телефон или документы...Не смешно ведь.
Гость
16 апреля 2014, 20:39
Дедушке - выздоровления... А нам всем, похоже, впору задуматься о создании народной милиции (благо, слово теперь свободное). Государство о себе позаботилось, надо и населению позаботиться о себе, ибо больше, похоже, некому.
197120588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2014, 20:38
Дедулечка, поправляйся!
Гость
16 апреля 2014, 20:36
Родственники! Не спать крепким сном! заранее обеспечивать дедушку всем необходимым (батарейками в т.ч.)!
Гость
16 апреля 2014, 20:20
кошмар..а врачи то что не сообщили в полицию???
Гость
16 апреля 2014, 22:31
О чем? О том что в травматологии лежит человек с переломом? Имя и фамилию он назвал, человек не несовершеннолетний, лечение и помощь медицинскую получал. Что опять врачи не сделали?
Гость
16 апреля 2014, 19:20
Люди, самый опасный человек- РАВНОДУШНЫЙ! Давайте проявлять уважение и сострадание , тогда и жизнь наладится!
Гость
16 апреля 2014, 19:14
Дед в травмпункте неделю на полу лежал без еды и воды с переломом бедра что ли? Фигассе, стационар... Бред какой то.
Гость
16 апреля 2014, 21:00
Где это вы вычитали?
Гость
16 апреля 2014, 19:05
А Вы, как я понимаю, всегда подходите к лежащему человеку, доводите домой старушку с теми же провалами памяти, останавливаете машину при ДТП, спрашивая, не нужна ли помощь? Не судите, да не судимы будете.
marina.kuchina2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2014, 20:19
Судя по Вашему комментарию, Вы не остаетесь равнодушным (ой) и от скромности имя называть не хотите, оставаясь безликим(ой).
Гость
16 апреля 2014, 20:27
Да, я именно так и делаю. И всем рекомендую. Это и не сложно совсем. Попробуйте!
Гость
16 апреля 2014, 21:49
В частности позавчера вызвали дедушке скорую помощь в Ленинском районе, у которого на улице отнялись ноги, подвигом это не считаю, это нормальное явление для каждого человека, к которым вы, гость 1, видимо не относитесь и мне вас жаль
Гость
16 апреля 2014, 18:53
Слава Богу!!! Главное что живой, а родные подлечат деда. Долгих Вам лет жизни, не теряйтесь больше, не пугайте родных! Про полицию даже и говорить не хочется..., не дай Бог вам своих близких потерять и на толкнутся на стену такого безразличия!
Гость
16 апреля 2014, 18:35
А кто в полиции будет искать? Профессионалов перемолотила реформа, остались послушные солдатики, без команды голос подать не могут.
Гость
16 апреля 2014, 18:11
да, данная ситуация лишний раз показала оперативность наших правоохранительных органов. Надеемся что руководством будут приняты меры в отношении тех, кто вел это дело.... Родным дедушки и редакции сайта всего самого хорошего, мир не без добрых и отзывчивых людей. Только таких видимо не берут в правоохранительные органы
АлинаЧелябинск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2014, 18:01
74.ru Спасибо большое, что откликнулись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 апреля 2014, 17:40
Дедушка назвал свои имя и фамилию в травмпункте....,неужели врачи в полицию не обратились,чтобы родственников деда найти...? равнодушие
Гость
16 апреля 2014, 21:24
А зачем родственников искать? Пациент совершеннолетний и более-менее дееспособный.
Гость
16 апреля 2014, 22:26
Вы действительно думаете, что врачи по любому поводу должны обращаться в полицию? Ежедневно особенно в травм пункты поступают десятки людей. Открою Вам секрет - среди них есть и одинокие. Травма не криминального характера. Почему врачи должны обращаться в полицию? Другой вопрос - почему полиция после поступления заявления о продаже человека не ведет розыск надлежащим образом? А то уже врачей приплели...
Гость
17 апреля 2014, 01:30
Гость
16 апреля 2014, 22:26
Вы действительно думаете, что врачи по любому поводу должны обращаться в полицию? Ежедневно особенно в травм пункты поступают десятки людей. Открою Вам секрет - среди них есть и одинокие. Травма не криминального характера. Почему врачи должны обращаться в полицию? Другой вопрос - почему полиция после поступления заявления о продаже человека не ведет розыск надлежащим образом? А то уже врачей приплели...
а где вы про продажу человека прочитали?
Гость
16 апреля 2014, 17:24
Почему бы теперь полиции не прокомментировать данную ситуацию? Деда нашли за пол часа совсем не те кто "искал" его 10 дней.
Гость
16 апреля 2014, 18:39
Мы его ищем! Как найдем то рапортнём!
Гость
16 апреля 2014, 17:23
Ну слава те хспди, поздравляю родных, спасибо 74, и скорейшей поправки дедушке! А полиция последнее время поражает, от очевидных "висяков" они отмахивались всегда, но ведь стали забивать и на совершенно очевидные, быстровыполняемые дела. Чего стоит недавний случай с воришкой бензина.
Гость