RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

753мм 48%
Подробнее
3 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
258 комментариев к публикации

В Таиланде челябинские туристы попали в госпиталь с пищевым отравлением

19 апреля 2014, 13:21
Гость
19 апреля 2014, 18:01
Только что вернулись с Тайланда, ели на улице, дешево 100 руб. вкусно, за две недели не отравились. На Урале и в Крыму за такие деньги точно не пообедаете))) ананасы 30 руб. Манго - 20, почистят и порежут. На нашем юге цена на фрукты выше чем у нас
Гость
19 апреля 2014, 19:28
Почистят и порежут это да... А вот руки, ножи или фрукты помыть эти не про них. Ну и если вы не траванулись, это не значит, что это не возможно... Ну и насчет дешевой вкусной еды на улицах это сказки... Зайдите в ресторан хотя бы с одной мишленовской звездой и тогда поймете, что такое вкусно, правда дешево не будет
Гость
19 апреля 2014, 21:16
Как можно там на улице есть?!? Вонища, сделано не пойми как и из чего... Меня тошнило от вида. Ходила в проверенные кафе. И видела как и чем режут фрукты. В общем, вам сказочно повезло.
Гость
19 апреля 2014, 21:58
Гость
19 апреля 2014, 19:28
Почистят и порежут это да... А вот руки, ножи или фрукты помыть эти не про них. Ну и если вы не траванулись, это не значит, что это не возможно... Ну и насчет дешевой вкусной еды на улицах это сказки... Зайдите в ресторан хотя бы с одной мишленовской звездой и тогда поймете, что такое вкусно, правда дешево не будет
В бангкоке брали ананасы - девушка продавец в одноразовых перчатках, ножички читые - все ОК. Это тока в наших столоках бабки берут теми же руками, которыми только что баблосы отсчитали.
Гость
19 апреля 2014, 20:00
Блин я получаю 20 в месяц, Таиланд мне и не снился, желаю барыгам выздровления!!!
Гость
19 апреля 2014, 21:18
Это не так дорого. Не нойте и не завидуйте. Ищите другую работу. Как говорится, кто на что учился!
Гость
19 апреля 2014, 22:04
у меня подруга осталась вдовой в 30 лет вырастила 2-их детей,работает на мечеле и сейчас ездит и в тай,и вегипет и все ей хватает.А Тай это здорово!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 апреля 2014, 22:04
Гость
19 апреля 2014, 21:18
Это не так дорого. Не нойте и не завидуйте. Ищите другую работу. Как говорится, кто на что учился!
Полностью согласен
Гость
19 апреля 2014, 16:20
А может это туристы с Урала заразу привезли?Или у нас заразы нет?Судя по помойкам,больше чем во всем мире.
Гость
19 апреля 2014, 17:46
Ну да, прям с помойки и сразу в Таиланд...
Гость
19 апреля 2014, 17:52
Ага! С разных городов одну отраву привезли! Пхах! Не смешите! В отеле просто позавтракали и этого хватило.
Гость
19 апреля 2014, 19:00
Гость
19 апреля 2014, 17:46
Ну да, прям с помойки и сразу в Таиланд...
А от кудаж еще туда едут? Любое место, где русских туристов более 35%- автоматически становится помойкой.
Гость
19 апреля 2014, 18:52
Был в Тайланде - все Ок. Кухня очень нравилась. Снова туда хочу. Что сразу про отель орать не разобравшись. В России чаще травятся. Две недели назад всей семьей переболели каким-то ротовирусом.
Гость
19 апреля 2014, 19:30
Почему же не разобравшись... Люди разобрались и оценили отель... Ну и конечно отравлений в Тае, на порядок больше чем в России
19 апреля 2014, 19:32
Слава богу, что вы ничем не отравились, но это не означает, что в странах Юго-Восточной Азии нет проблем с гигиеной. Это видно невооруженным взглядом даже в курортных зонах. И не зря они кладут много перца в еду.
Гость
19 апреля 2014, 20:35
Руки мыть чаще надо и ротовируса не будет..
Гость
20 апреля 2014, 04:03
Что все в этот Тай прутся? Ах да, там же дешманско.
Гость
20 апреля 2014, 11:07
А ты слетай сам, да узнаешь. Потом тоже будешь туда часто летать. Тама холосо, осень холосо )))
Гость
20 апреля 2014, 12:19
Средняя тройка 60-70т на двоих, с собой еще пару тысяч бачей на две недели. Итого 120-130т. Если что то по интересней то на двоих такой "дешман" выйдет ближе к 200т. На сайте собрались участники списка Форбс?
Гость
20 апреля 2014, 15:04
Там далеко не дешманско:)
Гость
21 апреля 2014, 08:25
ТАЙЛАНДГРЯЗНАЯ ВОНЮЧАЯ СТРАНА БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!!!
Гость
21 апреля 2014, 08:31
ну уважаемый если у Вас денег хватает на две звезды и питание с рук о чем можно говорить?
Гость
21 апреля 2014, 08:48
Слушай, ты,111, а у нас чистота и порядок везде???? оглянись вокруг!!!!В тае хоть люди добрые и бескорыстные, а у нас на каждом шагу г....но, простите, ищущее выгоду только для себя, никто руки не подаст в трудное время, несколько раз была в Тайланде, и поеду еще, потому, что это страна доброжелательная, а травануться и у нас можно, взять даже профитроли наболевшие со сгущенкой, которые свалили несколько людей на больничные койки в том числе и детей!!!!!И прежде чем осуждать другую страну, скажи лучше, что ты сделал для своей, чтобы у нас не было вони и грязи, наверняка сам (а) везде гадишь!!!!!!!!!!
Гость
21 апреля 2014, 09:27
Гость
21 апреля 2014, 08:48
Слушай, ты,111, а у нас чистота и порядок везде???? оглянись вокруг!!!!В тае хоть люди добрые и бескорыстные, а у нас на каждом шагу г....но, простите, ищущее выгоду только для себя, никто руки не подаст в трудное время, несколько раз была в Тайланде, и поеду еще, потому, что это страна доброжелательная, а травануться и у нас можно, взять даже профитроли наболевшие со сгущенкой, которые свалили несколько людей на больничные койки в том числе и детей!!!!!И прежде чем осуждать другую страну, скажи лучше, что ты сделал для своей, чтобы у нас не было вони и грязи, наверняка сам (а) везде гадишь!!!!!!!!!!
А ты, что ты сделала?
Гость
19 апреля 2014, 17:29
Больно много народа стало в заграницу ездить ;) давай-те ка на наши родные уральские озера, там не отравитесь
Гость
19 апреля 2014, 22:09
нет уж.... не надо! - от наших туристов отравляются сами озёра!!!
Гость
20 апреля 2014, 02:12
Особенно сейчас! Загар будет супер ....))) за тоже деньги.
Гость
20 апреля 2014, 08:31
Пока ещё не сезон - знаете ещё пока лёд не сошёл. А по сути тоже не понимаю зачем народ летом на море за рубеж ездит, когда здесь +30 и купаться можно.
Гость
20 апреля 2014, 10:18
нищета туда ещё ездит
Гость
20 апреля 2014, 11:29
ага... а остальные завидуют
Гость
20 апреля 2014, 11:42
А вы всё больше по мальдивам ?)))))))))))
Гость
20 апреля 2014, 12:07
Нищета ездит в Египет. Ездили в январе на пхукет с двумя детьми отдали 196т за 12 дней+ с собой брали денег. Для вас это не дорого? В любой стране можно отдохнуть в трущобах или найти нормального уровня отель .
Гость
19 апреля 2014, 22:01
А у нас муж сотрудницы втихаря в Тайланд гонял к трансформерам. Она его спалила через знакомых)) Развелась с ним и чувак в тай жить уехал с чистой совестью
Гость
19 апреля 2014, 22:48
Вот это новость, как новость))))
Гость
20 апреля 2014, 08:15
Так это он и травит там наших!
Гость
20 апреля 2014, 08:54
К трансформерам ??? А может к робокопу или бэтмену ))))))))))))))))
Гость
19 апреля 2014, 17:32
Нет....Ни ногой....Грязи там хватает...
Гость
20 апреля 2014, 08:16
грязь - это не мусор, грязь - это то, чем мы на Урале дышим!
Гость
20 апреля 2014, 08:32
Здесь не меньше грязи, но в одном соглашусь далеко не лучшее место в мире.
Гость
20 апреля 2014, 16:16
Гость
20 апреля 2014, 08:16
грязь - это не мусор, грязь - это то, чем мы на Урале дышим!
Я и про мусор ..., и про тайский сервис...., в том числе их услуги .....
19 апреля 2014, 20:46
На Пхукете? это как на Челябинске или на Екатеринбурге, да?))
19 апреля 2014, 21:34
На Пхукете - это как на острове. А в Челябинске - это как в городе!))
Гость
20 апреля 2014, 13:16
В Пхукете вообще-то принято говорить Ну это как на Манхэттене Правильно-На Пхукете и В Манхэттене
Гость
20 апреля 2014, 16:23
Это как в Кубе и в Васильевском острове
Гость
19 апреля 2014, 15:22
Почти "Южный красный крест".... Отдохнули..... Еще заразу привезут домой(((
Гость
19 апреля 2014, 20:32
Отравление и инфекция разные вещи.
Гость
20 апреля 2014, 08:26
Привезли с собой ротовирусную инфекцию, а потом орут -"ОТРАВИЛИ"
Гость
21 апреля 2014, 09:26
Гость
20 апреля 2014, 08:26
Привезли с собой ротовирусную инфекцию, а потом орут -"ОТРАВИЛИ"
Правильно написать название инфекции не пробовали?
Гость
19 апреля 2014, 17:51
Надо было ехать на в Ашу или Карабаш на местные курорты, моря конечно нет, да и на лыжах уже не прокатиться, зато какой воздух, сплошной озон. А по деньгам, конечно, не меньше выйдет, зато обошлись бы без больнички.
Гость
19 апреля 2014, 22:44
!!!)))
Гость
20 апреля 2014, 02:10
Карабаш ??? Курорт ??
Гость
20 апреля 2014, 08:19
в ашу карабаш да там онкология зашкаливает.вы что совсем чирик бирикнулись
Гость
19 апреля 2014, 19:35
Вот вы шумите не разобравшись. вы ездили хоть раз в Тай? Емли вы едите 23 чкловека из Че, вас селят всех в один отель? Журналисты бред пишут а вы тупите. Если все сразу отравились то это или в одном отеле (тогда ясно что не могли поселиться в одном отеле сразу 23 челябинца и больше никто не отравился) травили целеноправленно :-) или это 23 челябинца которые прилетели с одной компанией, например Пегас, и они жили в разных отелях, а отравились они на экскурсии, на которую их повез Пегас. Если думать не можете то не читайте, потому что нужно понимать что написано а без мозгов не получится
Гость
19 апреля 2014, 22:01
Согласен - Челябинск - Ебург скорее всего 1 рейс. Если в отеле траванулись - то скорее всего там были бы люди из других городов. Сначала разобраться надо а потом выводы делать. Объехал много мест в Азии. Х.з. - ели везде - никаких вроде проблем. На крайняк там лекарства не чета российским. Пара таблеток и опять живчик.
Гость
20 апреля 2014, 09:34
Гость
19 апреля 2014, 22:01
Согласен - Челябинск - Ебург скорее всего 1 рейс. Если в отеле траванулись - то скорее всего там были бы люди из других городов. Сначала разобраться надо а потом выводы делать. Объехал много мест в Азии. Х.з. - ели везде - никаких вроде проблем. На крайняк там лекарства не чета российским. Пара таблеток и опять живчик.
Так пошло звучит "Ёбург". Зачем уродовать название города?
Гость
20 апреля 2014, 12:29
Гость
20 апреля 2014, 09:34
Так пошло звучит "Ёбург". Зачем уродовать название города?
ты с Луны, что ли?
Гость
19 апреля 2014, 23:08
Нечего ездить по чужим странам.Сидеть надо дома.У нас есть где отдохнуть можно.
Гость
19 апреля 2014, 23:50
Точно.
Гость
19 апреля 2014, 23:56
В Крымнаше что ли? И даром не надо
Гость
20 апреля 2014, 08:17
Гость
19 апреля 2014, 23:56
В Крымнаше что ли? И даром не надо
Даром только за амбаром.
Гость
20 апреля 2014, 18:12
Боже мой! какие ЗЛЫЕ комментарии. Скорейшего выздоровления нашим туристам!!" Травануться" можно везде и в нашей стране и за рубежом- неважно Тайланд это или нет. Тайланд - прекрасная страна с прекрасными добрыми людьми, а где отдыхать- ваше желание или если по- карману.А гадости пишет лишь тот кто никуда не ездит......
Гость
20 апреля 2014, 21:03
Пишут не гадости, а адекватно оценивают страну. Вокруг Тая куча мест в сто раз красивее и чище, правда подороже. Нравится нищая страна-полупомойка - наслаждайтесь, ну и полисорб брать не забывайте
Гость
21 апреля 2014, 09:18
Гость
20 апреля 2014, 21:03
Пишут не гадости, а адекватно оценивают страну. Вокруг Тая куча мест в сто раз красивее и чище, правда подороже. Нравится нищая страна-полупомойка - наслаждайтесь, ну и полисорб брать не забывайте
Какое аргументированное замечание! Просвети, Сенсей Иваныч, где это "в сто раз красивее и чище"???
Гость
21 апреля 2014, 09:29
Гость
21 апреля 2014, 09:18
Какое аргументированное замечание! Просвети, Сенсей Иваныч, где это "в сто раз красивее и чище"???
На Луне.
Гость
20 апреля 2014, 22:11
Одно время много мотался по командировкам и завел для себя правило. Всегда на чужой земле по приезду (если есть возможность) или вечером, грамм 30-40 привезенной из России водочки с солью (пока растворяется) на голодный желудок, или хотя бы минут за 15 до еды. И все, нормально. В обычной жизни жена водку не пьет, но в поездках ее уговаривать не приходится. Несколько лет назад в Египте, в июле, когда переболел весь отель, такой же трехдневной бякой, мы были чуть ли не единственные кто не болел.
Гость
21 апреля 2014, 00:31
Водочку надо еще до отезду,в аэропорту,грамм 250-300!Чтоб не страшно лететь было!
Гость
21 апреля 2014, 09:39
Мы всегда с фляжечкой ходим за границей, пока готовят, мы дезинфицируемся, по 50 грам-достаточно, и с тех пор как завели эту традицию, тьфу-тьфу-ничего ни разу не было.
Гость
21 апреля 2014, 11:05
Конечно, что может случиться когда пролежал весь день под лавкой.
Гость
19 апреля 2014, 17:14
Зато теперь Крым наш!
Гость
19 апреля 2014, 23:49
ДААААА! Я лучше туда полечу, чем в ТАЙ! Травиться.
Гость
20 апреля 2014, 00:29
Гость
19 апреля 2014, 23:49
ДААААА! Я лучше туда полечу, чем в ТАЙ! Травиться.
Вы не сравнивайте. Ценовые категории разные.
Гость
21 апреля 2014, 11:04
Гость
19 апреля 2014, 23:49
ДААААА! Я лучше туда полечу, чем в ТАЙ! Травиться.
В Крыму на городских пляжах тоже помойка.Видела сама!Пляж рЯдом с частными отелями,дорогими!И сплошная помойка с лежащими отдыхающими.Когда спросили почему,нам ответили ,что у администрации поселка нет денег на вывоз мусора!То есть бизнес есть кому вести,а налоги при этом то ли совсем не собираются,то ли уходят на сторону.Так что,если поедете отдыхать в Крым,не соблазняйтесь на хороший номерной фонд,лучше обратите внимание на территорию и пляж,это сохранилось у старых "совковых" пансионатов.Мы отдыхали в пансионате "Энергетик" в Николаевке-территория как ботинический сад,пляж нормальный,чистый.Еще были в пансионате "Донбасс" в Массандре,тоже неплохо,Ялта рядом.Но кормят хуже.
Гость
19 апреля 2014, 19:05
А МЫ ТАМ В АВАРИЮ ПОПАЛИ ((((
Гость
19 апреля 2014, 19:24
НАВЕРНО ЭТО БЫЛО УЖАСНО?!?!?!?!?!?!? (((((((((((((
Гость
19 апреля 2014, 21:24
Не кричите:)
Гость
20 апреля 2014, 16:19
Кто виноват? Нас предупредили гиды, что в Тайланде всегда виноват иностранец! Король любит свой народ!
Гость
19 апреля 2014, 20:49
Вот сейчас Крым откроют,сьездите туда и поймете,что такое пищевое отравление!!!А в Тае бывал много раз,кушали всегда в ресторанах на улице,бывало с лотков ,ни разу не траванулись!Видел как готовят на пляже в Патонге,все в одноразовых перчатках,продукты привозят в пакетах и кладут в коробки со льдом!У кого желудок слаб,тот и салатами из магазинов отравится!
Гость
19 апреля 2014, 21:44
Все верно, проще у нас в супермаркете травануться чем на патонге или на волкине
Гость
19 апреля 2014, 22:08
Ох помню как я в Сочи отравился, причем в приличном месте.
Гость
21 апреля 2014, 00:03
Гость
19 апреля 2014, 22:08
Ох помню как я в Сочи отравился, причем в приличном месте.
точно точно, за границей бывал не раз не два и не три, и в тае не раз, но отравился я на отдыхе только один раз, в Сочи))
Гость
19 апреля 2014, 23:26
Не знаю, был в Тае 5 раз, из них 4 раза на Пхукете и жил по месяцу. Кушал везде, и в отелях и в кафешках, проблем ни разу не возникло.
Гость
20 апреля 2014, 02:00
О чем это говорит? Ни о чем
Гость
20 апреля 2014, 08:18
а я там квартиру купил недавно и не жалею!
Гость
20 апреля 2014, 09:09
Тоже были несколько раз в Тае, ни разу не отравились. Ели и с макашниц и в кафе , тайцы в перчатках, всё вкусно при тебе готовят еду . Фрукты ели и фреши вкусняцкие пили . Берём в поездку кучу лекарств , но Слава Богу не пригождались . Конечно , там грязновато на улицах и крысы бегают реально . Гарантии что не отравишься нет , может нам повезло что не траванулись , не знаю .....
Гость
20 апреля 2014, 10:11
ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ,ЧТО НЕ ДАЮТ СНИМАЮЩИМ ЖИЛЬЕ.Моя знакомая сдала квартиру гражданке одной.Однажды пришла проведать их.А из квартиры украли всю мебель и оставили 2-месячного котенка умирать с голоду целую неделю.У МЕНЯ дома 2 подобранные кошечки живут.А ЭТОГО КОТЕНОЧКА ХОЧУ ПРИСТРОИТЬ НА АКЦИИ .ЧЕРНЕНЬКИЙ И ОЧЕНЬ ИГРИВЫЙ.
Гость
20 апреля 2014, 11:39
вам про прииск надо.
Гость
20 апреля 2014, 11:40
Это Вы о чём ????))))))))))) О котятках или о жилье ? Пасху похоже вчера отмечать начали ? )))))
Гость
20 апреля 2014, 12:04
Не понял...Но если не дают, то мож и правильно делают!
Гость
21 апреля 2014, 09:28
Вчера вечером общалась с подругой. Она сейчас отдыхает в Таиланде. Пишет, что чисто, сытно и вообще хороший отдых там. Однако чуть позже написала, что не смогла зайти в магазин из-за полчища крыс. Бежала бегом в отель. Видимо всего там хватает. Мне туда не хочется, хотя многие знакомые хвалят. Я больше Европу люблю. Она мне понятнее))) а на российские курорты денег не заработать.
Гость
21 апреля 2014, 09:55
Скоро Европа перестанет нас пускать к себе))) В Тайланде все отлично! Грязи мусора, поверьте, тут больше в 100% раз и дышим мы все всяким дерьмом!
Гость
21 апреля 2014, 10:15
Гость
21 апреля 2014, 09:55
Скоро Европа перестанет нас пускать к себе))) В Тайланде все отлично! Грязи мусора, поверьте, тут больше в 100% раз и дышим мы все всяким дерьмом!
Не! Не перестанет нас Европа пускать. Мы же с деньгами к ним ездим))))) Как Испания, Италия или Греция может отказаться от потока русских туристов в разгар курортного сезона?
Гость
22 апреля 2014, 00:40
в европе вони тоже хватает в том же париже, еда в европе пресная, не всегда и не везде вкусная, фаст-фуд я не ем, Испания Пальма де Майорка не плохо, но я бы предпочел Тай Пхукет или Паттайя - не важно, Самуи не интересно. Нам с семьей нравится тайская еда. На первую линию мы не рвемся-там крыс действительно много и у них гнезда на пальмах, но нам они не мешали, пока жена шопилась я их кормил-это милые животные. Ехать на наши курорты реально дорого- овчинка выделки не стоит. Тай-это рай!
Гость
21 апреля 2014, 09:51
Предлагаю не ездить этим летом в Европу! Каждый конкретный житель России -объяви личные санкции этим зажравшимся европейцам,которые нас за людей не считают. Заселяют в самые плохие номера и еще открыто говорят,что ты-быдло.Пусть останутся без наших евро!
Гость
21 апреля 2014, 10:18
Глупости! Какой номер оплатите, в такой и заселят. Бываю в Европе часто, никогда не ощущала отношения к себе как быдлу. А эти "санкции", которые вы предлагаете, больше похожи назло кондуктору пойду пешком.
Гость
21 апреля 2014, 11:00
Гость
21 апреля 2014, 10:18
Глупости! Какой номер оплатите, в такой и заселят. Бываю в Европе часто, никогда не ощущала отношения к себе как быдлу. А эти "санкции", которые вы предлагаете, больше похожи назло кондуктору пойду пешком.
В прошлом году в Испании в отеле 3* "Festa brava" идем на ужин,а нам говорят:"...Мы сейчас немцев кормим,а вы приходите через час",при этом на совершенно русском языке.Кем бы Вы себя почувствовали?
Гость
21 апреля 2014, 12:05
Гость
21 апреля 2014, 11:00
В прошлом году в Испании в отеле 3* "Festa brava" идем на ужин,а нам говорят:"...Мы сейчас немцев кормим,а вы приходите через час",при этом на совершенно русском языке.Кем бы Вы себя почувствовали?
Со мной так не разговаривают. Не знаю, как я себя почувствовала бы. Знаю, что нахамить могут и у нас в третье сортном отеле. Я избегаю таких мест.
Гость
19 апреля 2014, 15:39
да сколько можно об одном и том же...и при этом "...Когда и при каких обстоятельствах произошло отравление, а также в каком отеле отдыхали заболевшие – не уточняется." Наоборот, имена и названия отелей в студию!Сделайте им антирекламу и никто к ним больше не поедет! А они же только этого и боятся!
19 апреля 2014, 22:27
вы думаете в таиланде, как в турции, только в отелях и едят?)
Гость
20 апреля 2014, 11:52
Дальше Турции вы не ездили?
Гость
19 апреля 2014, 21:42
Был во Вьетнаме, Камбодже,Китае , в Тае раз шесть,ни разу проблем с питанием, тем более отравлением не было. Не пейте воду из под крана и чаще мойте руки вот и весь секрет. А это массовое отравление похоже было от "бесплатной" еды,которой кормят на двухдневных экскурсиях.
Гость
20 апреля 2014, 18:13
Солидарна с Вами
21 апреля 2014, 10:17
23 туриста одновременно! Специально всех со слабыми желудками в одно место собрали
Гость
20 апреля 2014, 09:52
Не ездите в Тай! А то и так уже от земляков не протолкнуться))
Гость
20 апреля 2014, 12:13
Еще лет 7-8 назад была экзотика, а щас как в Краснодаре:)
Гость
20 апреля 2014, 12:48
в Тай ездили и будем ездить, у нас проблем с желудком никогда не было, в употреблении острых тайских блюд даже мой ребенок может посоревноваться с тайцами, а в Крым не тянет, природа Крыма тайской в разы уступает тайской, да и жлобства в Крыму в разы больше...... года 3 назад в тае тоже наши туристы отравились, причем жратвой которую привезли с собой. Им какой то доброжелатель сказал, чтобы свежую тайскую еду не ели....вот они жрали бомбажные Российские консервы и колбасу которая протухла)))-идиёты!
Гость
20 апреля 2014, 11:34
Тухлую курицу гриль нам и в челябинском гипермаркете продали, отравиться можно везде. Тысячи людей там отдыхают и вернуться желают. Мы когда выбирали куда ехать в агентстве предупредили, что взрослым там хорошо, но с 4 месячным ребёнком посоветовали Египет.
Гость
20 апреля 2014, 23:05
С 4-месячным малышом вообще нельзя в другой климат ехать.
Гость
20 апреля 2014, 23:31
Гость
20 апреля 2014, 23:05
С 4-месячным малышом вообще нельзя в другой климат ехать.
Это кто сказал? Я с врачами советовалась, сказали аптечку не забудьте, и ничего страшного. И в 4 месяца ездили и в год. Зато за 2 года сопли всего раз были и без температуры, и что такое ходить по врачам мы понятия не имеем (только взвешивались и на прививки)
Гость
20 апреля 2014, 12:25
В любое путешествие беру Полиорб, он меня спасает от всех недугов.
Гость
20 апреля 2014, 15:48
полиСорб... да. крутая штука, согласен
Гость
20 апреля 2014, 22:05
Гость
20 апреля 2014, 15:48
полиСорб... да. крутая штука, согласен
Язвенникам особенно, и гастритникам!!! Полисорба хапнул и лови обострения, вплоть до прободения! Так что перед тем как жрать - инструкцию прочитайте!
Гость
19 апреля 2014, 16:09
Не все полезно-что в рот полезло!
Гость
20 апреля 2014, 09:38
Классно сказано)))))
Гость
19 апреля 2014, 17:45
Тоже название отеля хотелось бы услышать...
Гость
21 апреля 2014, 11:42
а при чем здесь отель.. В Тае обычно берут только завтраки, а обедают и ужинают у местных.. Скорее всего на экскурсии поели ;)
Гость
19 апреля 2014, 22:06
Это все прелести европейского образования. Сколько раз говорил, не нужно резать рыбу фуг толстым ножом.
Гость
20 апреля 2014, 11:35
А мужики и не знают !
Гость
20 апреля 2014, 12:04
доездитесь по заграницам арестуют только за то что из России ваш любимый Таиланд натовская страна
Гость
21 апреля 2014, 10:00
что то подзагнули вы на счет натовской страны.... Тайланд за всю свою историю не был ни в одной войне, если что! И люди там ни чет злющим русским!
Гость
20 апреля 2014, 19:55
не в Тае это вовсе было, а в Китае, на о. Хайнань
Гость
21 апреля 2014, 09:28
А что, Хайнань хороший остров.
Гость
21 апреля 2014, 07:52
вот слушаю я вас,ребята и завидую,сам ни разу нигде не был,но прочитав комменты словно очутился на оживлённых,кричащих,галдящих,пронизанных ароматами улицах Таиланда..............пишите и про экскурсии тоже...........
Гость
21 апреля 2014, 09:50
я вот тоже частенько виртуалю по экскурсиям по всему миру, ощущения, что лично побывал. через интернет несложно, а вообще мечтаю, хоть на какой горящий тур скопить с инвалидности и мотануть живьём.
Гость
21 апреля 2014, 08:48
Люди дорвались до бесплатного. Согласен или в отеле или на экскурсии. Был в Тае и вообще проблем не испытывал. Еда то специфичная, надо привыкать, а не с места в карьер. А экология у нас на порядок хуже, грязь и все такое тоже присутвствует. Езжу и буду туда ездить Тай.
Гость
21 апреля 2014, 23:07
Один раз с женой покупали шашлычки, тайские колбаски с макашниц, таец был как обычно в печатках, все аккуратно упаковал.....и тут проходят две "гламурные красавицы" с рязанскими мордами и в сапогах и бросили в нашу сторону фразу мол как это можно есть....я ей сказал, что поскольку Вы в кирзе и Вам наверное жарко, то макашницы вообще стороной обходите, а то от гриля вообще тепловой удар получите. ))))
Гость
21 апреля 2014, 08:50
Нормально в Тайланде всё!!! Поеду туда ещё раз, и буду есть на улицах! Делал это не раз, жив, здоров! А кому не по душе, отдыхайте на Шершнях))
Гость
21 апреля 2014, 09:54
Респект и уважуха!
Гость
21 апреля 2014, 10:59
ого, я вот тоже скоро собираюсь в отпуск, только в Индию. я уже много раз была в азиатских странах Конечно, надо знать особенности этих стран и быть готовым к необычным блюдам, что они могут не пойти. И я всегда с опаской пробую странную еду. и в аптечке у меня есть сорбенты, типа полисорба, много раз меня спасал это лекарство от отравлений.
Гость
21 апреля 2014, 14:05
да что там про экзотику говорить! мы полисорбом спасались на черноморском побережье в Украине. Там кишечные инфекции - обычное дело, вода плохая часто на курортах бывает. Так что и Европа не панацея. Только надо всегда думать что ешь что пьешь и аптечку по минимуму необходимых средств нужно брать с собой, так оно спокойней будет. А ответственность должны понести виновные!
Гость
19 апреля 2014, 16:52
Больно много народа отравилось:( но в Тай все равно не перехотелось:)
Гость
19 апреля 2014, 17:17
Совсем в Таиланде водку не умеют делать..
Гость
19 апреля 2014, 17:37
Приедут, расскажут...
Гость
19 апреля 2014, 22:33
2 раза была во Вьетнаме, два раза в Таиланде. кухня похожа... но... в таиланде оба раза умудрилась сутки потерять с отравлением. креветки там ем. но во Вьетнаме ходили к уже проверенным людям (вьетнамец Т(Д)онг на Фантьете, Муйне, ресторан Три медведя - рекомендую, у него еще жена Майя, и покормит, и экскурсии и моцики в прокат) ужинать, а в Таиланде... сами проверяли..)) напроверялись)) хотя как я ем... только что креветки из особенностей)) а всё остальное... макароны))
Гость
19 апреля 2014, 22:38
был там в марте - нечему не удивляюсь ! оборзели они там - отношение и цены как в москве !!!
Гость
20 апреля 2014, 08:25
не иначе как ротовирус привезли с собой
Гость
20 апреля 2014, 09:27
Можно подумать , что в любой другой стране нельзя отравиться ? Дело случая .. Давайте дома будем сидеть , из квартир не вылазить (( А то вдруг кирпич на голову прилетит ...
Гость
20 апреля 2014, 13:38
блевотина что в виде ,,сенсаций,, .что в виде коментов уже надоела
Гость
20 апреля 2014, 15:39
Витю Бута им прощать нельзя , тайские политики сдали суверинетет когда там военные базы появились а наши дипломаты проигрывают пока .
20 апреля 2014, 16:24
На свежий воздух всем им надо. !!!
Гость
20 апреля 2014, 16:53
Дешёвые рекламщики Крыма! Было написано , что туристы оттянулись по полной, а прочитано было отравились поголовно.
Гость
20 апреля 2014, 17:49
Да это специально людей пугают,чтобы все в Крыму отдыхали