18 октября понедельник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (601)

Гость
6 мая 2014 в 21:44

Я считаю, что деньги область( муниципалитет) должна выделить, а по приезду домой, обязать возместить с процентами. Есть, наверное, процедура предоставления займа. Спасти парня надо, но делать это из благотворительности нельзя. Чтобы другие понимали, к чему перебор приводит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 21:47

Неравнодушные сотрудники,продайте свои авто и помогите парню.А если вы не хотите этого делать,то всё ваше сострадания полнейчая ерунда! И не надо на жалость давить.

Полина
6 мая 2014 в 21:48

Всё равно , мне всегда удивительно, нет возможности и желания помочь! Да не помогайте,это ваше дело, тут же не надо отписываться, кто с чем не согласен! Есть отклик в душе и возможность- Помогите!
Я думаю, родственники возьмут кредит и не один!
Виноват, не виноват, какая разница, ЧЕ-ЛО-ВЕК в беде, понимаете в беде,!Как можно говорить "Моя беда бедее твоей, поэтому фиг или Чувак, ты вырос, тебе не пять лет, надо было раньше падать, вот тогда бы собрали "
ДА, слушайте вы свое сердце, хватит гадить!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 21:58

Почему столько злорадных комментов про то как мужчина напился и выпал....неужели вы когда отдыхаете не употребляете? При этом вы также заключаете договор страхования. Самое что негативное это то что от количества выпитого ничего не зависит- много ты выпил или мало-нестраховой случай!!!!! У меня вопрос: а зачем тогда нужна такая страховка??? Название циничной компании в студию!!!Я соболезную семье и помогу!!! Не будьте циниками и не изображайте что ваша хата с краю!!! Все выпивают!!! Все делают ошибки!!! Надо больше прощать а не быть ханжой!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 22:00

Ну очень дорогое у Вас лечение, товарищи турки.

Роман Михайлович
6 мая 2014 в 22:03

Вот что. Злые троли. Не важно чо он там свалился. ВЫ-ВСЕ, хотя бы в лес на шашлыки ездите, ВСЕГДА и ВСЕ трезвые? А если Вам подать транспорт чуть ли не за миллион и спасти Вас за 2000 евро в день-довольны будете? Или только медучреждение будет Вас в долги вбивать? Чо разгунделись. Из Вас трезвые на отдыхе - только кто за рулем и то через одного. Страховка пшик просто. Ездили не раз. как то проносило. Но чую теперь придется оплачивать доп страх. Ведь уехать в красивый отель за 60 не в помоике с пьяными поварихами и штукатуркои СССР+тошниловка в поезде отдыхать. Вот и едут. Учитесь на чужих ошибках. а не злорадствуйте. а то что был пьян-так за тем и ехал, может не пил весь год, денюжку собирал. Вон, каждый вечер нынче народ с баз, озер, дач прет. Бутылки "за борт", ноги в форточку и т.д. И никто, ни одна поросятина еще не написала, что Россия-свиньи. В травме были? Давно? Заедьте вечерком как нибудь-"персонажеи" будете встречать каждый день. Не надо учить отдыхать. Себя лучше берегите и про страховку заранее подумаите. Семья не богатая, продать больше нечего. А ведь для кого то он единственный родной, лучший, милый, самый близкий. Вот и бьют тревогу. А Вам, троли вонючки-желаю чтоб когда переломанные будете, мимо прошли и синявкои стремнои назвали. Может еще и на камеру поснимали... Вот макс из 100500 поржет как напились, в то время как Вам будет плохо, больно и обидно. Хотя уровень алкоголя... Да кто его мерить будет-есть и все тут...

ОТВЕТИТЬ
Lussy
6 мая 2014 в 22:14

Прочитала комментарии и в ужасе,тогда не жалуйтесь ,что дорог нет,завышенные жкх ,маленькие з/п и т.д.,вот поэтому у нас в стране такое и творится,у каждого моя хата с краю,человек монимает тогда,когда приходит беда ,и он остается со своей бедой наедине.....Человек который помогает....он никогда не будет разделять людей которым нужна помощь,те кто пишет..а лучше детям..у меня вопрос,а вы скольким детям помогли!?.....очень жаль..что люди становятся так жестоки....

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 22:15

Честно говоря, перестаньте делать сайт местом вымогательства денег. Проблем у всех и так хватает.

ОТВЕТИТЬ
гость
6 мая 2014 в 22:18

Вся эта история,чем то похожа,на историю с нашей гражданкой,которая наркоту в сумке везла,и якобы не знала о ней! Добро пожаловать в Сочи,там и ограждения балконные под метр двадцать,и бухашка дорогая,да и случаев я не слышал,о смертельном исходе! Да и вопрос,о чем тема статьи??? О несчастной семье,о плохом отдыхе в Турции,о нарушении строительных норм в строительстве или о благотворительности по сбору денег???

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2014 в 22:30

С такими страховками надо бухать, привязав себя к постели, чтоб сразу бац - и уснул, а не шарохался

Проходил
6 мая 2014 в 22:30

Да не слушайте этих троллей, сочувствую парню. Тролли, которые пишут злобные комментарии, либо школота совсем, либо отбросы какие..не понимаю, неужели такая аудитория у самого крупного портала города?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 22:56

Очень жаль. И как же после этого "ругают" нашу медицину и жалуются на все........

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2014 в 23:15

люди, а кто нибудь тут знает что означает слово "милосердие"?

ОТВЕТИТЬ
Николь
6 мая 2014 в 23:48

С парнем пострадавшим не знакома, семье сочувствую, Павлу желаю скорейшего выздоровления и возвращения домой... а дома и стены помогают.... А добрых людей больше, так было, есть и будет, и они обязательно помогут... Судя по фото, обычный парень, на. большого любителя спиртного не похож... Алкоголь в крови и пьяный человек - разные вещи.... выпить за ужином бокал вина, собственно, промили есть, несмотря на то, что вряд ли кто-то с одного бокала будет пьян или неадекватен.... Полагаю, что парень проснулся ночью, не включая свет, так как супруга спала, вышел на балкон покурить... по привычке мог облокотиться на перила, но ввиду того, что они расположены низко, подался вперед и выпал, ударившись головой.... Это версия.... А помогать или нет, пусть каждый сам за себя решит... не суди и не судим будешь... И не нужно кислое с пресным путать, помогать по-возможности нужно всем, и детям, и взрослым.... А то, что людям приходится просить у сограждан, это беда нашего государства... не должны просить, помощь гражданам должна поступать по умолчанию....

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 23:58

как же руки у вас пишут такие сообщения, хоть бы уважение проявили, не говоря уже о сочувствии и милосердии....

ОТВЕТИТЬ
tweety
7 мая 2014 в 00:02

А есть страховка, которая продолжает действовать при алкогольном опьянении? Я бы оформила...

7 мая 2014 в 02:23

На третьем фото документа встречается запись "ETANOL 279.4". Полной уверенности нет, что рассуждаю правильно, но все-таки - промилле - это одна тысячная доля, 1/10 процента, тогда 279,4 ‰ = 27,94 % = 279,4/1000 = 0,2794. Если представить, что парень весит 80 кг, то он выпил 1 рюмку водки или 1 кружку пива непосредственно перед падением или чуть больше некоторое время до него. Во всех источниках указано, что при уровне алкогольной интоксикации до 0,5 промилле, нет никакого влияния алкоголя на организм. Выходит, что по факту парень был трезв.
Поправьте, если неправильно рассуждаю, плиз. Потому что если расчеты верны, то это просто жесть - страховщики, думаю, экономят немалые деньги на таких случаях при таких категоричных правилах страхования.

ОТВЕТИТЬ
1488
7 мая 2014 в 07:40

Алкоголь и отдых вещи не совместимые!

Гость
7 мая 2014 в 08:28

По идеи высота ограждения должна регламентироваться строительными турецкими нормативами. Если в этом направлении капнуть, то может и отель можно привлечь. Не знаю, правда, насколько это реально иностранцу в Турции.
Выздоравливайте.

Гостья
7 мая 2014 в 08:29

А Павел когда-нибудь помог кому-нибудь? Откликнулся на призывы о помощи больным детям??? Интересно было бы знать...

7 мая 2014 в 08:44

Скорейшего выздоровления парню.
Какая то неправильная страховка! Как же так поехать отдыхать и не выпить? Я думаю практически все Россияне, если не пьют на отдыхе, то как минимум слегка выпивают точно. Да и не только Россияне, европейцам это тоже не чуждо. Исключать алкоголь из страховки не правильно. Страховка становится безсмысленной.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 08:54

Справитесь сами! Продавайте квартиру, машину, телефоны, украшения, шубы, берите кредиты. Собирать деньгу нужно на больных деток и людей в безвыходной ситуации.

Гость
7 мая 2014 в 09:02

Странный мы народ. Фриске собрали 60 лимонов. Хотя всем вообще побоку должно быть на нее, у нее и без народа спонсоров хватило бы. Я не призываю всех отправлять деньги, просто подумалось вдруг.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 09:06

если упал с высоты 4-5 метров трезвый сломал бы руки или ноги. а так как перелом основания черепа значит падал абсолютно пьяный. поможем всем миром пьяному туристу. а больные дети подождут.

ОТВЕТИТЬ
Вика
7 мая 2014 в 09:28

Что-то мне подумалось: несчастный случай произошел около 4 утра. Это ночь для Турции. НО! С Анталией разница у Челябинска 3 часа, т.е. по местному времени было около 7 утра. Человек, который ходит на работу каждый будний день, к примеру, к 9 утра как раз встает в это время. Поэтому для меня вполне логично, что парень проснулся в это время. За день пребывания в другом часовом поясе организм еще не перенастроил биологические часы. И не факт, что пить пошел не балкон. Покурить, к примеру. А то, что алкоголь в крови, так это похмельем называется.
В общем, просто трагическое стечение обстоятельств вкупе с низкими перилами балкона. Если б я оказалась в таком отеле, да еще и с ребенком, то 100% выход ребенка на балкон был бы запрещен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 09:45

Вот стереотип русских вообще уже не стыда не совести нет, да мало ли что там случилось, пишут так, как будто у них денег забирают из кармана, не хочешь не давай у людей и так плохо на душе. А Вы нелюди еще им в душу плюете. Не дай бог вам такое пережить, я бы посмотрела как вы квартиры и тд. продавать будите. Вот так мы помогаем друг другу. Здоровье парню, а родственникам терпение и сил в церковь сходите обязательно.

ОТВЕТИТЬ
КМД
7 мая 2014 в 09:54

Отдыхайте дома на природе напился упал под куст и спи.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 09:56

и правда, лучше уж детям помочь... перила были не высокие... ну чёт больше никто не летал... в общем всё тут понятно и мусолить нечего. Жалко парня.... но сам виноват...

Гость
7 мая 2014 в 09:58

У него элементарно могла закружиться голова, ему могло стать внезапно плохо, он просто мог потерять сознание - накануне перелет, недосып, стресс. А вот страховщики неплохо зарабатывают на наших, травмируются постоянно, принимают алкоголь.

ОТВЕТИТЬ
бухгалтер
7 мая 2014 в 10:05

Очень жалко мужчину. Я знаю на собственном опыте, что значит попасть в беду в другой стране и когда страховая отказывает в возмещении, а ты не транспортабельный обычным рейсом (чартером). Только мне не понятен один момент у него же нет переломов и можно выкупить 3 места в самолете и на руках донести и положить. Хотя я не знаю тонкостей апората искусственного дыхания. Очень обидно когда столько транслируют и производят транспортировку мертвых на родину, а тут живой и наша власть ничем не может помочь. Я знаю, что не выпустят из Турции пока не погасите долг перед госпиталем. Мы тоже обращались к консулу, но консул в Индонезии нам даже переводчика отказался предоставить и только добрые люди помогли и со счетами разобраться и с переводом и даже с инвалидной коляской чтобы добраться до самолета. Зачем тогда мы платим налоги? Зачем нам дармоеды в виде консулов? И люди в России самые злые. Мне лично помогли простые граждане Словении и США

ОТВЕТИТЬ
Max
7 мая 2014 в 10:15

это конечно ни в какие ворота не лезет- если в крови нашли алкоголь, страховка не действует. Алкоголь в крови пару суток точно есть, даже если человек уже трезвый, и случись с ним что, помощи не жди! Это отдых, 90 % отдыхающих в той или иной степени употребляют алкоголь. И это нормально, а то моралистов собралось здесь, одни трезвенники. Смысл вообще в этой страховке тогда. Если уж алкоголь причина, тогда проверяйте на количество алкоголя, чтобы помощь можно было оказать людям, которые употребляли его в небольших количествах. Даже права забирают, если 0.3 промилле алкоголя в крови... По идее на законодательном уровне нужно прописать правила по страхованию для туроператоров, чтобы люди защищены были.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
7 мая 2014 в 10:21

99 из 100 туристов выпивают. Страховка фиктивная выходит, об этом известно заранее.
Надо быть слегка ответственней, особенно если тебя дома ждут дети.
Отдыхайте на Увильдах =)

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 10:22

Классная фотка на фоне унитаза!)

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 10:28

читаю коменты и ужас охватывает меня, какие у нас люди добрые....ну не хотите не помогайте зачем желчь лить. Такое ощущение что сидят за мониторами все святые при святые и не пьют они ( а не пьют только собаки и кошки , они лакают) и детям они помогают... В жизни всякое может произойти и не зарекайтесь. У каждого свой крест. Видимо упал парень с балкона не с проста, всем урок. Нужно делать выводы. А Жанне всем миром деньги собирали, она не ребенок...и умница, а раз и заболела. В отчаянье не только деньги просить будешь, случись это с вами, в таких ситуациях люди хватаются за все соломинки. НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ ЗЛЫМИ. не хотите не помогайте но не постите тут Злость свою.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 10:49

Вероятно помогли ему упасть с балкона, у них это практикуется! Аналогичный случай произошел с нашими соседями в отеле в 2010, только там парню помогли упасть с 3 этажа. Полиция на следующий день приехала, чаю попили с хозяином отеля, на этом и порешали все проблемы. Не забывайте турки у себя дома, а мы у них в гостях!

ОТВЕТИТЬ
Николай
7 мая 2014 в 11:06

Отвечу всем кто пишет, что мы желч льём вёдрами, какие мы злые, "не хотите не помогайте.." и т.п. :
1) Не хотите обсуждения не вываливайте в общий доступ, не попрошайничайте и тогда никто вам слова не скажет. Соответственно выложив на сайт, где имеются коментарии и люди высказывают своё мнение вы и получаете разные мнения по вашей беде.
2) Нигде не говорится сколько у него алкоголя в крови, соответственно многие думают набухался, а раз сам набухался пусть сам и отвечает.
3) Родственники реально могли бы взять в кредит деньги, а не клянчить, почему последнее время мода пошла на попрошайничество в интернете? Продайте машину, заложите квартиру, кредиты помоему сейчас не проблема, вот и наберётся нужная сумма!
Нынче большинство за чертой бедности существует и ничего не просят, сами справляются.
Привёл бы много ещё разных аргументов, но думаю и этих будет достаточно. Это моё мнение.
А гуманистам скажу одно, вы обгаживая тех кто не хочет помогать и высказывает своё мнение по этому поводу ничем не лучше, а даже хуже, потому как любите прикинуться белыми и пушистыми, скрывая свою суть

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 11:16

Сочувствую родным и близким.
А всем комментаторам с девизом "меньше надо бухать"и тому подобное... Не путайте пожалуйста формулировки состояние алкогольного опьянения и содержание алкоголя в крови.
Кто из Вас в Турции не отказывает себе в удовольствии за обедом или ужином пропустить стаканчик пива или рюмочку из "дьютифришной" бутылочки? Есть такие с крыльями за плечами?
Турецкий All inclusive - гарантирует содержание алкоголя в крови и если не дай Бог вы ногу подвернете или получите более серьезную травму например на экскурсии - ни одна страховая Вам не оплатит лечение.
Более того стандартная страховка входящая в тур пакет не покрывает травмы полученные во время активного отдыха - катание на скутерах, парашютах, бананах или тюбингах привязанных к катеру, да просто купаясь в море или в волейбол на пляже играя, оступился или на арбузной корке подскользнулся - привет! лечение за свой счет.
Но больше всего в комментариях поразила жестокость и бессердечность граничащая со злорадством, ну если не хотите Вы помочь - не помогайте, зачем писать что не будете помогать, или что то вроде "меньше бухать надо"?
Я представляю состояние жены и родителей...после прочтения Вашего словесного поноса...
Близкие пострадавшего ведь не только в финансовой поддержке нуждаются, уверен им и психологическая помощь не помешает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 11:17

Это семье должно быть стыдно клянчить помощь в этом случае! Был бы трезв -другое дело и люди у нас добрые , многие помогли бы, но не тому, кто напился до невменяемости и шагнул через балкон.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 11:27

Сочувствую родным и близким.

Гость
7 мая 2014 в 11:32

Ага, злые турецкие отельеры в сговоре с полицией и врачами выкидывают из окон русских туристов. Бред какой-то.
Что касается парня - жаль. Мы не знаем точно, почему он упал. Может, алкоголь здесь не был первопричиной.
В то же время пить на отдыхе насильно не заставляют. Хочешь, чтобы страховка работала всегда - не пей, либо за отдельную плату вноси условие насчет состояния алкогольного опьянения.
Не знаю, что там врачи рекомендуют, но спецборт для одного - очень круто.
Ну и напоследок, жду не дождусь, когда наша медицина станет работать с не-гражданами РФ по турецким тарифам. Типа, 2 тыс. баксов в день - и лечим. А то медицинский коммунизм уже напрягает.

Sandra
7 мая 2014 в 11:38

Пора ездить по нашим югам и санаториям. В случае несчастных случаев дешевле обходиться, да и хватит деньги скидывать за "бугор". Крым, СОЧИ, Анапа, Еловое, Кисегач, Чебаркуль и т.д. ПОДДЕРЖИМ РОССИЮ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 11:39

Пьяные выпадают с третьего -пятого этажа и остаются в живых. Пьяное (расслабленное тело) - не ломается. Оттого и говорят, что пьяных "бог бережет". А падающих трезвый человек инстинктивно напрягается и тут уж как повезет - кто руки ломает, кто ноги, кто шею. И осуждать человека просто по фразе "нашли в крови алкоголь" могут только неумные люди. А уж если помочь не хотите и не можете - то и гадости не пишите, проходите мимо... Себе же негатив возвращаете - что другим желаете, то к вам и возвращается. Думать нужно, что языком молоть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 11:41

Опасный балкон. Можно даже трезвому подскользнуться на пролитом соке и улететь, или вдруг если сплохеет кому то - это ж сразу за борт улетишь.
Нереально опасный балкон, ужас

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 11:43

Обычное наше (расп.) авось/небось. Ответственнее относиться к своей жизни и здоровью, от вас зависят ваши близкие(им потом ваши кредиты выплачивать).
Пить надо меньше.
Родным и близким присматривать за своими ..., чтоб не падали.
Отдыхать поближе к дому.
Не брать брать кредитов.

Сочувствия нет к таким людям. Если сами себя(и своих близких) не жалеют и не берегут, то я-то почему должен?

А потом еще денег просят - машину кредитную продать не могут, видите-ли.

Гость
7 мая 2014 в 11:45

А я взял и отправил 50 р.- пусть побольше народу это сделает - и Бог рассудит !

ОТВЕТИТЬ
An J
7 мая 2014 в 11:52

Эти так действуют автоматические страховки, за 10-15 долларов. Не пожалейте времени, купите себе расширенную, с алкоголем и франшизой. Уверен, это лишние 1000-2000 рублей. Когда уже мы все привыкнем, что здоровье только у нас условно-бесплатное. Во всем мире это один из самых больших расходов человека.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 12:37

покупают тур в 5*, а нормальную страховку купить за 1500 рублей не могут, вот и расплачиваются

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 12:38

А что стало с той девочкой, которую на перевозках наркотиков поймали? Там вроде народ тоже на адвоката перечислял...

Гость
7 мая 2014 в 12:44

По комментариям этой (да и не только) статьи можно сделать вывод о том, на сколько плохо мы к друг другу относимся. У нас каждый в соседе видит врага и по определению готов его порвать. Я не защищаю парня и не призываю скидываться. Так же не поддерживаю тех, кто осуждает. Это просто мнение со стороны.

Иван
7 мая 2014 в 12:57

Вот Вы и в жизни такие, лежит человек на улице значит пьяный алкаш наркоман пусть валяется так ему и надо, Вы "НЕЛЮДИ", какая разница что пил, что ел, человек пострадал и родные просят руку помощи! Нужно помочь! Оставайтесь всегда людьми а не ..!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 13:04

Если бы люди, прежде чем писать, потрудились бы прочитать (сканы документов, выложенные ниже статьи), то на третьем скане они бы увидели количество алкоголя в крови - 279,4. Естественно у многих возник бы вопрос - это много или мало. Но большинству комментаторов не до этого, нужно поскорее отписаться, что парень - синяк и быдло, что помогать ему - себя не уважать, и, главное, что сами они безгрешные, непьющие, идеальные и очень умные. Так вот таких с радостью разочарую, в отношении ума то уж точно. Данный показатель означает количество чистого алкоголя на 100 мл крови. При совсем несложном подсчете вы можете убедиться, что человек был почти трезвый. На момент госпитализации в его крови было чуть меньше 15 граммов алкоголя (35 граммов водки). Далеко не каждый отдыхающий может похвастаться таким низким показателем в 4 утра. Так что, осуждающие и обсуждающие, уймитесь и учитесь, учитесь, учитесь!!!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...