ВСЕ КОММЕНТАРИИ (925)

6 мая 2014 в 17:38

Маразм крепчает...

6 мая 2014 в 17:42

верной дорогой они идут,
вот только помнят про рабский труд?
про миллионы стертые в пыль:
это не сказка,а страшная быль...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 17:42

Тогда туда же надо добавить какой ценой проводилась инустиализация, коллективизация сельского хозяйства, сколько и каких народов было департировано и сколько людей было репрессировано, а затем реабититировано. Тогда будет полная информация. А то какая-то однобокая подача.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 18:01

Пусть установят билборды, Но под портретом сталина пусть будет написано -сколько душ загубила эта------в лагерях и на войне. В нашей семье были репрессированы и сгинули в лагерях 3 человека .Суть времени-кургинянское создание-позор для Челябинска . Да и 2 дней эти билборды не провисят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 18:08

В мощную индустриальную державу, говорите? ну да, ну да. Практически вся сталинская индустриализация была проведена по американским проектам, включая нашу Магнитку и ЧТЗ, за что пиндосам, коих у нас ныне сильно не любят, ввалено было несколько миллиардов баксов золотом. А все потому, что старых инженеров дореволюционной школы порепали и выдавили из страны, а своих к началу 1930-х не выучили, да и некому было учить-то.
И если б не добрый дядя Форд и другие, которые прекрасно знали, с какой целью СССР покупает технологии у буржуев, то не видать бы нам ни танков, ни промышленности. А буржуям-то все равно - business only. Нету в них патриотизЬму.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 18:11

да... всем сталинистам читать хотя бы "Один день Ивана Денисовича". Читается легко. рекомендую.

ОТВЕТИТЬ
гость
6 мая 2014 в 18:21

я ж говорю-изучать надо сталинизм!что бы не повторилось!а вот памятник мяснику жукову я бы куда нибудь подальше задвинул

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2014 в 18:24

Все пишут про сталинизм, никто про кургинянство. Говоря о разновидностях фашизма, я больше это имел в виду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 18:41

НЕ НАДО НАМ!!! НИ СТАЛИНА, НИ БЕЛОЧЕХОВ, НИ ГУБИЩ, НИ АВТОВОКЗАЛА ЧЕРЕЗ ***! ХОРОШ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ НАД МОИМ ГОРОДОМ И ЖЕЛЕЗНОЙ РУКОЙ ЗАГОНЯТЬ МЕНЯ К ЩЩЩАСТЬЮ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 18:42

И НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДО КУЧИ НАЗВАТЬ БАЛАНДИНО ЕЛЬЦИНЫМ!!!

Гость
6 мая 2014 в 18:52

сталин кыш сталин пыш сталин тахтамышь

Историк
6 мая 2014 в 18:54

Почитал комментарии и не могу понять. Как можно не уважать Сталина? Думаю если бы не было его, то не было бы и нас! Нас попросту уничтожили бы враги!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 19:00

Моей фирме было бы западло взять такой заказ.

ОТВЕТИТЬ
ЖКХ
6 мая 2014 в 19:05

Если бы он сейчас был, была бы чистота и порядок на улицах, ни один человек не посмел даже бычок на улице выкинуть, вот кого не хватает для сохранения порядка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 19:16

гы. сколько сталинофобов оказывется.
а как же демократия? Или бабло любить можно, а Сталина нет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 19:19

Граждане имели одни валенки на всю семью и ходили чуть ли не в чём мать родила. А другая половина страны в лагерях гнила. Красота .... Сейчас в другую сторону перегиб. Лучше стало в одном, но резко ухудшилось в другом.

Гость
6 мая 2014 в 19:32

При Сталине русские, уничтожив старое деградировавшее государство и создав новое, за 20 лет совершили рывок из аграрного феодолизма к мировому индустриальному, военному, научному и культурному могуществу, выиграли мировую войну и распространили своё влияние на половину земного шара. При этом жизненный уровень советских граждан в конце сталинской эпохи уступал только достатку граждан США (Америка, как известно, - мировой паразит, так что не удивительно, что янки жили хорошо. Кстати, американцы почему-то не орут, о количестве папуасов и индейцев, "принесённых в жертву". Хватает ума. Наши же *** с пеной у рта орут про какой-то там голодомор, которого и в помине не было. Всё это байки западных либерастических идеологов).

А вот внуки тех русских позорно *** мощь сверхдержавы, развалили собственную страну, потеряли уважение в мире, морально деградировали и в течение 20 лет "встают с колен".

Сначала дискредитируют Сталина. Потом Пётра I, потом Александра Невского. Потом забвение и пыль.
Десталинизация это дерусификация.
Не любишь Сталина - не любишь Россию!

Рябятам из Сути времени низкий поклон!

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2014 в 19:36

Когда же Челябинск прославится каким-нибудь мудрым поступком???

ОТВЕТИТЬ
Ура !
6 мая 2014 в 19:43

Вперед в прошлое !

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 19:57

Сколько людей, столько мнений, но как показывает практика, о товарище Сталине говорят плохо только фашисты и те, кто совершенно не знает или плохо знает историю

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 20:04

Ой вей, как неотроцкисты испугались даже портрета Сталина

ОТВЕТИТЬ
бендеровец
6 мая 2014 в 20:05

Крым - ваш. Идеи - наши.

Гость
6 мая 2014 в 20:14

Молодцы! Пускай висит этот баннер, он в любом случае лучше, чем бесконечная реклама с грамматическими ошибками. Много сделал товарищ Сталин хорошего и плохого, но не надо на него теперь гнать. В конце концов, если бы при Сталине не построили Магнитку и другие заводы, уж сегодня-то они бы точно не появились, и где бы вы жили и работали, граждане? А тем, кто считает, что в США в 1 половине 20 века был рай земной, очень советую замечательную книгу Джона Стейнбека "Гроздья гнева". Там и про российскую современность хорошо написано, даром что дело было в Америке сто лет назад.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 20:23

В основном испугались те, кто боится возврата ЛТП и статьи за тунеядство.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 20:25

А плакатик об узниках дела "6 мая" повесите?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 20:31

Да, ужжжж... 1 апреля?

6 мая 2014 в 20:42

Услыша звон, не зная сути
Тут Сталина огульно хают.
Как вы зомбированы, люди!
(Да... Украина отдыхает.)

ОТВЕТИТЬ
правнук
6 мая 2014 в 20:43

Установить его необходимо на Золотой Горке и совершенно с другими надписями! Кому это пришло в голову, тот просто ускоряет процесс революции и развала России!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 20:46

У нашей страны впереди тяжелые времена...
Потеряли память люди..

Это тоже, если б в Германии плакат с Гитлером вывесили

ОТВЕТИТЬ
Сергей
6 мая 2014 в 21:01

Сталин за свои годы диктаторства, уничтожил цвет нации! Вся его индустриализация построена на костях! Раз этого маньяка достали из забвения, значит готовится новая "индустриализация"! Чьи теперь кости положите в её основание, почитатели маньяка?!

ОТВЕТИТЬ
Высотник
6 мая 2014 в 21:20

Забавный получился эксперимент на три страницы. "Гости" на протяжении пяти часов в бессильной злобе стучали по клавишам и изливали проклятия. И ни одного созидательного решения не было предложено, один диструктив и злоба.

Уже ради выявления этого феномена стоило размещать баннер.

ОТВЕТИТЬ
Либераст и дерьмократ/ЛДПР/
6 мая 2014 в 21:23

"Сутьвремёнцы" ,повесте баннер со Сталиным на Золотой горке и будет вам счастье.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2014 в 21:33

В 37 году перед Новым годом тов Сталин ввёл новую Конституцию в которой отменил ленинскую диктатуру пролетариата и ввёл всенародные альтернативные выборы. Через два месяца на февральско-мартовском пленуме ЦК ВКПБ Хрущев, Эйхе и др. протолкнули резолюцию об отмене нескольких кандидатов на выборах и о тотальном терроре в стране победившего социализма. Вот и начался террор - троцкисты выбивали всех сторонников Сталина. Но ближе к концу 37 года Сталин начал контрнаступление. На одних полигонах расстреливали сталинцев, на других троцкистов. И только в 38 году, осенью Сталин взял верх - заменил Ежова на Берию, выпустил две трети заключённых, включая духовенство. И вот тогда именно порасстрелял троцкистов.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
6 мая 2014 в 22:29

Всех с наступающим Днем Победы! :)
Спасибо ВАМ за напоминание о Сталине! :)

Кость
6 мая 2014 в 22:32

Молодцы, товарищи! Учимся держать удар, первоначально так, в виртуальном пространстве. Когда я выходил с красным флагом в 1992-1993 на площадь они шипели и плевали в лицо. Спрашивали, кто заплатил. Странный казалось бы вопрос, но именно так эта порода воспринимала не вписывающийся в стандарт прихватизационно-кулацкого мировоззрения поведение других людей. Они ничуть не изменились двадцать лет спустя. Но это значит, что следует скатиться на их интеллектуальный и моральный уровень, а нужно быть наступательнее, изобретательнее, умнее и гибче. Новее и креативнее. Ошеломительнее. Поскольку экономически и политически господствующий класс - пока что их, переигрывать нужно иначе. пусть приспосабливаются к новой повестке дня они. Вытащить проблематику на другое поле. Я бы предложил третий вариант баннера - "Спасибо И.В.Сталину за Культуру". Разместив на баннере три картинки: здание Большого театра, крестьянина, который учится писать за партой (ликбез) и здание нашего театра оперы и балета.

ОТВЕТИТЬ
Кость
6 мая 2014 в 22:47

(продолжение). Заслуга партии большевиков заключается в том, что дворянская, классическая культура была передана народу. А буржуазной культуры в России не было. И эта классическая, высокая культура была соединена, в том числе усилиями оставшихся в стране бывших представителей дворянского сословия, пожелавших не убивать свой народ и не бежать за кордон, а служить ему ( вот где подлинный патриотизм, кстати!) с народным пластом культуры. Именно такой симбиоз вызвал мощнейший взлет науки, культуры. искусств, патриотизма, трудового энтузиазма сталинского и послесталинского СССР. И именно он, я считаю, а не некий религиозный либо иной компонент (право- или инославный) до сих пор позволяет нам до сих сохранять Россию. Этот культурный код национальной и небуржуазной подлинности, раскрытый большевиками и реализованный в полной мере сталинизмом. Это и есть та самая "духовная скрепа", интуитивно понятая, но не познанная в своей сути патриотами. Но очень хорошо понятая нашими врагами.

ОТВЕТИТЬ
георгий
6 мая 2014 в 22:57

гитлер и сталин палачи зло возвращается очень плохо

6 мая 2014 в 22:57

А на проспекте Ленина повесить баннеры с изображением Спартака, он в свое время(проспект) так назывался, тоже за пролетариат выступал.
P.S. Грустно, что портреты такой неоднозначной личности вывешивают, не ведет это к объединению нации.

ОТВЕТИТЬ
Кость
6 мая 2014 в 22:58

(продолжение). Наивно было бы полагать, что десталинизация- это когда против культа личности, за память о жертвах репрессий, приписывание вины за поражения первоначально периода войны и т.д. Достаточно посмотреть на удручающее состояние мемориала на Золотой Горе чтобы понять, что репрессии, культ личности использовались десталинизаторами в сугубо корыстных, имущественных целях для обеспечения классовой победы компрадорской буржуазии и свержения Советской власти. Этой циничной и аморальной публике трагические страницы нашей истории нужны были лишь короткое время для вполне утилитарных целей. Подлинная война всегда находилась не на уровня фальшивых плачах о жертвах, а на уровне ценностей. То есть на уровне войны за культуру. Точнее, против подлинной классической культуры СССР. Потому не случайны были стиляги с совокупляющимися обезьянами на галстуках, немытыми патлами и узкими джинсами, кайфующими под рок-н-ролл и наркоту. Не случайны были потом все эти неформалы, аварии- дочери мента, интердевочки, и прочие культурные попсовые фарцовщики.

Гость
6 мая 2014 в 23:00

Пытки, переселение народов, ложь и страх за свои семьи.
Голод, нищета и двуличие. Передергивание и убийства миллионов СВОИХ граждан.
Это ваш кумир?

Вы хотите его назад? Почитайте биографию того же ежова. Вас сожрет эта же машина.

ОТВЕТИТЬ
Кость
6 мая 2014 в 23:09

(продолжение). Не случайно горбачевщина выбрала первой стадией идеологическую, культурную "демократизацию"- как базу для уничтожения классической, сталинской культуры во имя торжества культуры низа, культуры общества потребления, всех этих Домов-2, дебильных хохотальников, насильно впихнутых в образовавшуюся брешь. Втолкнуть инородное, разрушительное тело в лоно нашей цивилизации, чтобы добить ее до конца.
Последствия мы наблюдаем сейчас, нужно просто понять ПОДЛИННУЮ природу происходящего.
Поэтому я утверждаю, что будущие сражения первого этапа будут не за заводы-фабрики, и даже не за правду о 2 мировой войне, не за итоги прихватизации и тарифы ЖКХ, а за культуру. Давайте вспомним фильмы, архитектуру, музыку, того времени. Временно утраченный классицизм есть наше великое достояние и наша опора будущих побед. А поп-гоп-оп -арты, роки, и черные квадраты малевичей оставим им;).

Екатерина
6 мая 2014 в 23:29

Читаю комменты и поражаюсь... Можно подумать сейчас страна и народ живут припеваючи. Никто от голода не мрет, безработицы нет, права народа не ущемлены. А кто лучше жить-то стал? Воры? Жулик на жулике сидит и жуликом погоняет. Граждане, я смотрю, грамотными стали, прямо одни политики-аналитики на сайте сидят, комментируют, мировых вождей осуждают - сколько расстрелянных, раскулаченных... А то, что при Сталине страна действительно державой была, не важно совсем. И ВОВ мы выиграли тоже не важно. А сейчас случись что, так вы свои ж*** грамотные спасать начнете, а не страну.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
6 мая 2014 в 23:56

Не все то, что история - хорошо и заслуживает восторгов. Удивительно, что некоторые люди этого не понимают, но агрессивно лезут учить других истории. Джугашвили - темная, преступная фигура в истории народов России, заслуживающая исключительно порицания за свои злодеяния. восторги по поводу таких личностей - это показатель глубокой и опасной болезни нашего общества. Молодежь, возомнившая, что знает все, на самом деле не знает и не понимает ничего. Уверенная, что учит добру, прокладывает дорогу страшнейшему злу. Я уверен, что никто из вменяемых поклонников Джугашвили не хотел бы пожить под властью своего кумира. Разве что все поголовно представляют себя партийными деятелями, за которых кто-то другой будет пахать на великих стройках.

ОТВЕТИТЬ
Ура !
7 мая 2014 в 00:37

Кому нужен пастух с кнутом - те за Сталина. Все просто.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2014 в 04:49

Сколько конечно не добитых осталось, ну ничего, придет тот день когда бандиты и приспешники найдут свой конец.

За Родину! За Сталина!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 08:08

рабам нужен Сталин
десятки миллионов замученных в тюрьмах и лагерях

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 08:48

Под мудрым руководством Сталина потери в Великой Отечественной Войне от 26 до 43 миллионов человек-это мало? А Гулаг ? А революция устроенная им и его соратниками, которая унесла жизни 30 миллионов человек это мало??? Кому хочется "мудрого"руководства ехали бы в Северную Корею-там товарищ Ким Чен Ир до сих пор любимый руководитель....выманивает гуманитарную помощь со своих врагов потрясая ядерным оружием.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 09:07

При Сталине запустили столько заводов, страна стала мощной индустриальной державой, цены снижали после войны каждый год.
А сейчас?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 09:36

Ложь.
При Сталине образование старше 8 классов стало платным и довольно дорогим. Заводы, сплошь для производства оружия, при Сталине строили американцы, а население традиционно голодало.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 09:50

А как эти заводы строились вас никогда не интересовало?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 10:02

Получается, что русская идея (в сталинском смысле) - это загнать всех в стойло, а еще лучше в зону ради построения военных заводов и принуждение всех к участию в достижении какой-то туманной цели, смысл которой в поклонении вождю, единомыслии и истреблении всех несогласных в стране, а в дальнейшем и в мире.

ОТВЕТИТЬ