9 декабря четверг
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (933)

мама
7 мая 2014 в 15:27

Моей бабушке 89 лет, вчера она получила поздравительную открытку от мэра Челябинска, у нее столько радости "ведь не забыли про нас" говорит, а у самой голос дрожит и слезы. Как мало им надо, тем кто прошел через такое горе. Во время войны бабушка работала на ЧТЗ, делала наряды, а ее семья жила в другом городе, те небольшие деньги которые им платили она отсылала родным, но все равно это были гроши: папа и младший братик умерли от голода, рассказывает это, а сама плачет. Каждый раз говорю ей "спасибо".

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 15:29

ИСУ - 152, а не САУ-152, исправьте, пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
Олег
7 мая 2014 в 15:33

В этом году, думается, по всей России будут "самые масштабные парады"

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 15:36

пускать то будут на площадь?

ОТВЕТИТЬ
Роман
7 мая 2014 в 15:37

Я против. На Украине гибнут люди,а мы бряцать оружием.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 15:39

Вот это в нашем духе - из последних штанов выпрыгнем, но поразим всех своей помпезностью и размахом, а в это время ветеранам денег на лекарства и нормальную еду не хватает! Стыдно за государство!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 15:46

Нет, помнить и гордиться надо, праздновать надо, рты вражеские затыкать тоже надобно, но к чему все эти размахи и масштабы? Ну ладно бы дата круглая. У меня такое впечатление, что просто творчества на хорошие дела не хватает, всё "в свисток" уходит; опять же даётся повод обвинить власти в нецелевом расходовании средств или нерасставлении приоритетов.

Тяжёлый случай
7 мая 2014 в 15:46

Как мероприятие, так опять куча нытиков, как всегда. Парад Победы - это празднование великого события - победы советского народа над фашисткой мразью. Дань памяти, уважение, непереходящая радость.

А деньги на ветеранов тоже есть и здесь Парад Победы совсем непричём. Воровать меньше надо властям. Этих миллионов и миллиардов долларов вполне хватит на безбеднуюю старость всех ветеранов России. И не только ВОВ.

А если же правительство бездействует, то смысла в вашем ежегодном нытье - ноль. Если такие сердобольные, обратитесь в дома, советы и комитеты ветеранов и АДРЕСНО помогите. Вот это будет реально полезный поступок Человека.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 15:53

За футбольный клуб "Челси" Абрамовича и его яхты! За 800 000 000 зарплату Миллера и 1 000 000 000 зарплату Сечина! За Амнистию Хероя России Сердюкова! За Путинские дворцы и наворованные им сотни миллиардов долларов! За любовницу Кабаеву! За постоянные и странные теракты! За повторение "учений в Рязани"! За шубохранилище Якунина! За жирные морды депутатов и прочего ворья! За полицейский и чиновничий беспредел в стране!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 15:54

Ну да парад увидят опять только избранные по пригласительным билетам, поставят заборы стражников полицейских и никого не пустят, грандиозное мероприятие только не для простых людей. В прошлом году хотели ребенку показать Парад Победы так сказать воспитать патриотические чувства, но нас так и не пустили, возникает вопрос тогда для кого все это.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 15:57

Парад нужен! Обязательно! Это то малое, что мы можем сделать для памяти всех погибших во время ВОВ! Приходите, помяните! Никто не забыт! Ничто не забыто!

ОТВЕТИТЬ
Александр
7 мая 2014 в 16:03

ТОЛЬКО РУССКИЙ ТОЛЬКО ПОБЕДА,С ПРАЗДНИКОМ 9 МАЯ С ДНЁМ ПОБЕДЫ ЧЕЛЯБИНЦЫ!

ОТВЕТИТЬ
Valter5_45
7 мая 2014 в 16:05

Отчасти я согласен здесь и с теми, кто считает, что Парад Победы в Челябинске нужен, и с теми, кто считает: не нужно марша, салюта, просто на эти деньги подлечить оставшихся в живых участников Великой Отечественной и тыловиков-тружеников. Но давайте спросим у самих ветеранов: а как они считают - что лучше?

Игорь
7 мая 2014 в 16:07

Второй год уже пишу!!!! Почему СУ-шки не летят в 9 мая????? На кой они тогда вообще нужны??? Их молодое поколение должно видеть в полной красе!!!! а запускают какой то комерческий транспорт от ЧЕЛАВИА-это специально, чтоб рекламма у них была. Для того, чтоб некоторые люди задумались и тратили деньги на полеты в качестве пилотов. ПОЗОР!!! даже из 9 мая делают комерцию. Вообще на черта гражданский кукуризник на параде победы от ЧЕЛАВИА???? Просто лобби! Сейчас как раз ЧЕЛАВИА набирает к себе в группы юных неумех в качестве пилотов. Стыдно должно быть, стыдно!!! Пусть Сушки летят на параде!!!!!!!! АУ!!!

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 16:13

недавно прочитал, на саммите АТЭС в 2012 году был устроен салют, который длился 19 минут, за 19 минут в небо улетело 275 миллионов рублей.
парад из той же области - во все стране вместо реальных дел воровство и показуха, точнее показуха, которая прикрывает воровство. а то что за 69 лет не смогли всех ветеранов( которых совсем мало осталось) жильем, мед. обслуживанием, да просто человеческими условиями обеспечить - стыдливо молчат-ура патриоты...

ОТВЕТИТЬ
Игорь
7 мая 2014 в 16:15

Власти. Вам, что жалко денег, чтоб настоящие военные Су пролетели??? Зачем они тогда вообще под окнами нашего города летают??? Эх Власти, власти... Зачем от ЧЕЛАВИА ставить гражданские кукурузники? Это равносильно, что место военной колесной техники, проедет обычная легковая машина.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 16:16

Все правильно, раз уж забрали Крым, лучше отправьте всех желающих ветеранов туда, а не заниматься каждый год показухой, тратя огромные деньги в дырявом бюджете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 16:17

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ , и низкий поклон и живым и мертвым ветеранам . а реванша для лживого запада не будет

ОТВЕТИТЬ
Гсоть
7 мая 2014 в 16:18

Неплохо бы запретить продажу спиртного в этот день, разрешить только для 80+

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 16:21

После Берлина надо брать Нью йорк и Бретанию пусть работают на РОССИЮ за погубленные 40 мил. русских и разрушенную страну .

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 16:28

Что-то мне подсказывает, что возмущающиеся здесь товарищи те же самые лица, которые не далее как 3 месяца назад негодовали по поводу предстоящей Олимпиады...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 16:34

Господи! Вот дожились! "Истерия", "карнавал".... Чего только не пишут! Люди совсем уже "озверели"! Деньги, деньги, деньги - кроме денег нет больше ценостей у нашего народа, всё пересчитывается на то, что можно купить!!! Если бы так рассуждали в 45-м, то тоже не надо было проводить никакого парада на Красной Площади - страна голодная, разрушенная, измученная, переполнена сиротами, калеками... Более чем десятой части населения нынешней России- просто НЕ СТАЛО из-за чьих-то шизофренических замашек! А они пели, плясали, радовались и праздновали свою Победу! И будут в отличие от вас, убогих, радоваться и в этот день! А вы сидите и считайте, сколько стоила их радость!
PS Этот парад, как мне кажется, даже больше нужен для таких как вы, и для ваших детей.., чтобы после того, как не останется у нас больше ветеранов, вы не забывали того, что БЫЛО и не позволили бы такому повториться!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 16:44

Очень хочется увидеть. Жду

Учитель истории
7 мая 2014 в 16:51

Русские сегодня это те, кто с бутылкой пива орет о патриотизме.И ведь не поспоришь.зашибут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 16:53

Моё личное мнение, что парад нас всех Русских сплачивает ведь этот праздник этот парад это наша благодарность тем кто воевал и отдал свою жизнь для нашей с вами свободы.... Спасибо Вам и низкий поклон.

ОТВЕТИТЬ
Яна
7 мая 2014 в 16:55

Согласна!!

Гость
7 мая 2014 в 17:05

Парад нужен для ветеранов, а в большей степени, для детей и внуков, чтобы они четко знали , что мы были победителями и освободителями, а не оккупантами, и что не Америка победила в той войне, как они сейчас пытаются изобразить, причем, в наших учебниках с помощью Сороса

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 17:07

А у меня с машины ленточку Георгиевскую спёрли...Чё купить слабо?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 17:13

да парад обязательно нужен как дань памяти погибшим на войне. а на счет ветеранов все пишут,что нужно им деньги отдать могу сказать одно те кто на самом деле воевали их уже в живых нет. а те кто остался их вообще единицы они точно на параде не будут сами подсчитайте им уже за 90 лет. а на параде будут присутствовать те кто не воевал а только призывался на войну. и ещё к сведению все полковники и майоры пенсионного возраста их в 2005 году тоже приравняли к ВОВ. так что сами делайте выводы. ну а пенсии у ВОВ в среднем 47 тыс.

Гость
7 мая 2014 в 17:18

Ладно, хоть "Ивеко" и гуфсиновских автозаков в этом году не будет, как в прошлый раз - позорище!

Гость
7 мая 2014 в 17:20

не будет парадов в День Победы, так через 10 лет никто и не вспомнит, что за праздник такой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 17:47

Послать ветеранов в Крым, какая замечательная идея, а долетят ли 80 -летнии ветераны до Крыма, этот вопрос не интересует. Главное нагадить потихоньку. Выдать ветеранам деньги, так, настоящие ветераны войны получают очень хорошие пенсии и имеют право каждый год, за счёт государства ездить отдыхать на курорт, причём проезд бесплатный. Что много стало людей которые против всего, даже самого хорошего. Или это пишут с майдана?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 18:10

Когда государство реально не заботится о стариках и ветеранах - это не патриотизм, а сплошная показуха!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 18:15

На фоне того, что Россия сейчас угрожает мирным странам стереть их в ядерную пыль, вспоминается, что уже была такая страна в 30-х годах и ее лидер так же использовал лживую пропаганду, как-то нелепо теперь говорить, что мы за мир(((

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 18:26

Мы в прошлом году с детьми попытались посмотреть на этот парад. В паре кварталов у заграждения попрыгали как бездомные собачки. Посмотрели, как "нужные люди" со спецпропусками на парад проходят. У меня было ощущение, как после ушата нечистот. Пришлось унимать небольшую детскую истерику и объяснять, что не все люди могут посмотреть парад. Ветераны конечно не бедствуют сейчас, если их заботливые родственнички не обирают. И в мед. обслуживании их не обделяют. А вот для кого проводится парад и на чьи деньги весьма интересно.

674
7 мая 2014 в 18:31

За 7 лет я по роду службы не пропустил не одного "парада" (правильно называть торжественное шествие парад только в городах героях) и вполне согласен, что это шествие раз в год может быть и должно быть. Это память, да ветераном ВОВ осталось мало, еще меньше тех кто может прийти на площадь, но парад проводится не для них, а для современной молодежи, что бы хоть как то помнить подвиг героев. Салют в День Победы тоже оправдан (хотя я его сильно не люблю так как после приходиться много пьяни убирать с улиц и порядок наводить на дорогах) но в этот день можно и потерпеть. Просто у нас граждани любой праздник превращают в тотальную попойку. Нация нищает, а культура падает очень жаль.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 18:33

Дед, это я виновата, это моя вина,
Был на 9-е мая только глоток вина.
Вечно спешила куда-то, ехала на шашлыки,
Дед, мы войну забыли, жили как дураки.

Дед, это я виновата, некого обличать,
Я про фашизм забыла детям своим кричать.
Кланяться ветеранам Светлой Победы той,
И поминать их в храмах перед иконой святой.

Дед, это я виновата - не закрывала дверей,
Тем, кто травил в Украине байки про москалей.
Морщилась, но молчала, я не звенела в набат,
Каждому не кричала, что славянин мне брат.

Дед, это я виновата в том, что при власти ворье,
В том, что из схронов вышло неонацистов зверье.
Я затыкала уши, взглядом блуждала окрест,
Я была равнодушна, время идти на крест.

Дед, я к тебе за прощеньем, знаю, Ты на Небесах,
Буду жива - в День Победы стану в молитве, в слезах.
Внукам своим не устану Правды слова нести,
Против фашизма я встала. Дед, если что - прости...

ОТВЕТИТЬ
Нкифор
7 мая 2014 в 18:39

прошу простить а кто из военнослужащих на параде будет? военных училищ нет. милиционеры будут изображать военных???? в какие времена милиция была ровней для ВОЕННЫХ?????? смешно. кто служил тот знает и поймет

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 18:47

Чем помпезное бряцанье по всей стране устраивать. Помогли бы действительно оставшимся ветеранам дожить достойно. Сотни миллиардов на всякие саммиты АТЭС , самые дорогие олимпиады чемпионаты мира итд . Пыль в глаза всему миру пускаем . А на ветеранов как всегда денег нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 18:49

Вы как хотите, а меня от патриотизма тошнит. Стоп-кран ни у кого не работает.

ОТВЕТИТЬ
ЧИНОВИК
7 мая 2014 в 18:58

Это наш праздник. Это для нас люди гибли и воевали, чтобы мы хорошо жили в своих коттеджах и воровали без наказано. Это мы Вам дарим по Оке или автоВазу на юбилеи, а спортцменам олимийцам по вражескому мерседесу. Большое спасибо Вам фронтовики, низкий поклон за "наше светлое будущее"

7 мая 2014 в 19:08

никто не задается - а с чего это вдруг? от какой пропасти нас пытаются отвлечь этим зрелищем?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 19:11

Матерям погибших парады не были нужны
Нужны были живые сыновья
Молиться всем нам нужно, чтобы еще в войну не влезть

Гость
7 мая 2014 в 19:36

Странно всё это - читаю комменты и вдруг вижу, что кто-то выходит под моими старыми никами, до этого ни разу не появлялись, а тут прямо кипят от негодования по поводу парада. Господа, ну зачем так грубо или не хватает сообразительности? Поди кроме этих ников и ещё штук 10 чужих используете или просто под гостей канаете?

Гость
7 мая 2014 в 19:46

а мысли сосем не праздничные-все по кругу-39 год-что дальше?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 20:15

Какая-то непонятная истерия патриотизма нагнетается среди народа. Может быть готовят народ к очередной заварухе типа афганской войны? 16 тысяч погибших солдат СССР . А за что погибли ??? В угоду амбиций очередного правителя?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 20:22

Полная экономия госбюджета.

ОТВЕТИТЬ
гость
7 мая 2014 в 20:32

А при чем импортные самолеты на Параде Победы! (я о ЧелАвиа, если не ошибаюсь итальянские)

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 20:55

почему у нас такие хилые парады проводят по сравнению с соседним Екб???

7 мая 2014 в 20:58

Комментарий для не умеющих рассуждать, малодушных, глупых, а также запутавшихся или сомневающихся.
Ах да, и для имеющих "собственное независимое" суждение о вещах, кои святы должны, ОБЯЗАНЫ быть..

Итак, деньги ветеранам, то, сё, понятно, но - суть отмазка с целью отвлечь от темы, распылить смысл и уронив честь и достоинство человека, сделать из него "рассуждающего и понимающего".
С трудом воспринимается количество земляков, прогуливающих в своё время уроки в школе. Есть в школе один любопытный предмет - "История" называется. Есть масса книг, фильмов и другой информации - особенно в интернете.

Объясняю строго популярно:
Парады ПОБЕДЫ, также как и все сопутствующие мероприятия жизненно необходимы для сохранения идентичности сознания человека, его принадлежности.

Нет, ещё проще:
Не будет парадов - будет челябинский майдан, а позже и южноуральские крематории в лагерях смерти.

Ещё короче: будет фашизм!

Вам ещё не измеряли череп? Спросите об этом у возможно ещё живых свидетелей с наколотыми личными номерами на предплечьях!

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 21:30

Ну все такие экономные сразу стали, прям невозможно. Специально для таких, якобы правительство якобы страны, что позападнее, отменило парад) Езжайте туда жить теперь, экономисты.

ОТВЕТИТЬ