29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (874)
Тема
8 мая 2014 в 11:58

так её и надо!!! пусть правила учит!

ОТВЕТИТЬ
Адекватный
8 мая 2014 в 12:08

Женщина едет на машине, а он идет пешком, вот и ненормальная реакция.
Судя по первым комментариям типа "правильно сделал", сейчас в порядке вещей накинуться мужчине на женщину, повредить чужое имущество. Видимо, пишут "мужчины" без матерей, жен, сестер и дочерей. На месте мужа я бы искал его безустанно и потом пусть на коленях извиняется.

ОТВЕТИТЬ
Bron
8 мая 2014 в 12:05

Согласно ПДД:
1) во дворах сигналить нельзя
2) пешеходы имеют приемущество в движении

Пешеход, конечно, мягко говоря не адекватен, но дамочка за рулем с таким скотским отношением на дороге рано или поздно схлопотала бы что-то такое в свой адрес. Стой и молча пропускай в следующий раз.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
8 мая 2014 в 11:58

правильно сделал

ОТВЕТИТЬ
Лариса
8 мая 2014 в 12:20

Мужской шовинизм в нашем обществе процветает. Женщину унижают на каждом шагу, ее все стремятся использовать , наказать, унизить, избить, и мало кто способен защитить человека. Почему Вы не обратились в полицию? Это нужно было сделать сразу. Если Вы сами себя не защитите, никто этого не сделает. Все вокруг только в ладошки похлопают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:12

собственно...теперь до дамы дойдет что она не пуп земли. ничего бы от нее не отвалилось если бы переждал 10 секунд и пропустила этого мужика. хороший урок на будущее.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
8 мая 2014 в 12:11

Вообще-то сигналить она не имела права, согласно ПДД. И на записи я не вижу, чтоб женщина уступала дорогу пешеходам, скорее наоборот - всем мешалась и всем сигналила, что тоже неправильно. Благо, скорость она не превышала. После того как пешеход разбил ей окно, она зачем-то продолжила движение. Зачем? Надо сразу останавливать машину, включать аварийку, выставлять знак аварийной остановки и вызывать ДПС. А так - она сама покинула место ДТП, что весьма неразумно. Конечно, пешеход поступил весьма жестоко, но баба за рулем сама допустила множество нарушений. А в конце - так вообще - начала преследовать мужика на тачке и "запугивать" его тем, что все сняла на регистратор.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:04

Почему пострадавшая не обратилась в полицию?
Не адекватные и агрессивные должны лечиться в спец. учреждениях или быть изолированными от общества, а то мало-ли, кто ему в другой ситуации не понравится.

ОТВЕТИТЬ
Костя
8 мая 2014 в 14:22

Интересно получается, кто на стороне женщины, начинают рассуждать правильно, вроде как она, конечно, и неправа, но мужик так не должен был себя вести. И на этом здравые рассуждения заканчиваются и мужика "назначают" отпетым негодяем.
А по факту:
1. Тетенька заезжает во двор (в пространство между домами), когда там уже находится мужичок.
2. Мужичок идет нормально (не плетется как черепаха), идет по диагонали, а не тупо по середине.
3. Тетка сигналит первый раз.
4. Мужичок начинает смещаться влево, сопровождая это устным возмущением.
5. Тетенька сигналит второй раз.
6. Мужичок переходит к активным действиям и разбивает стекло (бил он или не бил тетеньку на видео не ясно).
Ключевым здесь стал пункт №5, т.к. учитывая скорость мужичка, он бы через 5 сек уже отошел бы с траектории авто тетеньки. Вопрос для знатоков: зачем было сигналить второй раз? На мой взгляд, это банальное хамство и "быдлятство". Но тетенька решила, что она круче пешехода и получила "зеркальный" ответ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:03

ЧТЗ. Этим всё сказано.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
8 мая 2014 в 12:03

Чувак зашел в узкий проход между домами, шел быстро, не тупил, двигался по диагонали в сторону пешеходной дорожки.
То есть по всем внешним признакам не тупил и специально не тормозил.
Так что женщина за рулем пусть отучается бибикать без повода, а также научится уважать пешеходов.

Ну а так-то женщин и стекла бить нельзя, конечно. Осуждаю.

ОТВЕТИТЬ
Nostr
8 мая 2014 в 12:18

Сама правила нарушила! Сигнал в городе запрещен!Водитель должен научиться правильно пользоваться звуковым сигналом. Правила дорожного движения запрещают подачу звукового сигнала в населенных пунктах, кроме как для предотвращения дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Тут еще и во дворе там преимущество у пешехода всегда. Как бы она себя повела на месте пешехода? шла бы она с ребенком, а на неё наехала машина с сигналом?

ОТВЕТИТЬ
Макс
8 мая 2014 в 13:10

Этот тип социальный неудачник. К своим годам он не добился ничего, не накопил даже на машину, вот он и вымещает свою злость, а на кого ее вымещать? Не на здоровых мужиков же. Одним словом неудачник.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:11

Чем больше город, тем больше психов, был бы мужик за рулём, один псих стал бы инвалидом...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 13:10

Согласно п.19.10. ПДД Звуковые сигналы могут применяться только:

- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
п. 17.1. ПДД гласит, что в жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

Что-то я не вижу нарушений ПДД в действиях водителя. А вот мужик еще и помехи создавал необоснованные.

ОТВЕТИТЬ
Егор
8 мая 2014 в 13:14

Жестоко, но по сути правильно. У меня тоже часто есть желание раздолбить тачку монтировкой таким вот любителям побибикать во дворах или на переходах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 13:28

Справа шел второй мужчина, почему он никак не отреагировал на ситуацию? В городе настоящие мужчины совсем перевелись: "моя хата с краю", позорники!

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 14:30

Вожу детей в школу. Приходится проезжать по дворовый территории. После снегопада люди идут по проезжей части. Никогда не сигналю, еду за пешеходом пока он сам не уступит дорогу. Дворы старые в центральном районе. Ходят пенсионеры и дети. Чаще всего люди сами меня пропускают, но бывает, показывают, что " право имеют". Терплю всегда. Но если бы со мной такое произошло, боюсь мой муж его бы убил!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:03

да уж. так и живем. жаль, что с девушкой рядом не было мужика!

ОТВЕТИТЬ
Анна
8 мая 2014 в 12:19

да уж....какие в наши времена особи мужского пола....интересно было бы посмотерть если ехала не женщина а какой нибудь шкаф на джипе, он бы сделал точно также???

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:18

Был бы муж в машине - фиг бы это чудо так скакало. А на одну женщину налетать - так герой, куда там...
Пострадавшей: обязательно напишите заявление в Полицию за причинение ущерба. Пусть оплачивает... а если нечего с него взять - так хоть мозги ему потрепят. У нормального человека никогда такой реакции не будет.

ОТВЕТИТЬ
Вася
8 мая 2014 в 12:40

Что то почитал комментарии.... Насилие стало нормой жизни. Такое поведение недопустимо. Женщина как бы себя не вела, все равно женщина. Стыдно за страну и город.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 13:30

объясните мне - почему при наличии тротуара идущий по дороге (пусть дворовой) пещеход, прав??

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 20:00

разбил стекло, повредил салон- пусть обращается к независимому эксперту за оценкой ущерба и в суд. тыс на 200 накажет "Каратиста")

ОТВЕТИТЬ
Сосед
10 мая 2014 в 00:17

Про мужика ничего не скажу , не знаком с ним и никогда не видел . А эту " пострадавшую " оччень хорошо знаю , этажом ниже живет . Реально , мягко говоря , неуравновешенная . Вся из себя выпендрежная , как кто то здесь сказал " пупиха земли " . Так и есть , давно нарывалась на неприятности , вот и получила . Скромнее надо быть . А в ментовку не пошла , так так знает , что не права изначально . По телеку говорили , волосы ей драл - врут ! Мужик только стекло ее тачки разбил , а к "этой" даже не коснулся . С причесоном у нее все нормально .

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2014 в 21:21

Читаю тут Вас, кому не нравится бибика, пишите адреса, приеду побибикаю, и посмотрим как Вы мне ответите )))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:01

Нифига она медленно двигалась, а в полицию не обратилась, потому что еще бы и штраф получила
А пешеход красавчег, молодец так и надо было!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 мая 2014 в 12:04

Обращайтесь в полицию! Это нельзя оставлять безнаказанно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:05

Я в шоке. Почему не обратилась в полицию? Это же животное какое-то

ОТВЕТИТЬ
Кость
8 мая 2014 в 12:14

Сделал неправильно, потому что людей бить нельзя, но наглость подобного рода автоводительниц тоже нельзя оставлять незамеченной. У пешехода есть преимущество в движении по внутридомовой территории, так что нечего подпирать и еще сигналить. Царицы мира млин, на кредитных пежотах и ренотах...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:13

Что желчь на мозг давит. Пешики вообще по двору идут по среди дороги еле ноги волочат или мамаши с коляской, а рядом тротуар свободный, в чем проблема иди по своей дороге и все будет нормально. Уважайте друг друга!

ОТВЕТИТЬ
ГаГа
8 мая 2014 в 12:17

Сразу видно- защищают нервного те, у кого нет железных коней, безлошадные! Ущербность так ярко не стоит показывать.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 12:19

"Кухонный боец" ... интересно он так же поступил бы, если за рулем сидел мужчина???

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:33

Тётка (дамой не назвать по вполне понятным причинам) двигалась достаточно быстро, возможно даже с превышением, прохожего, имеющего преимущество, не пропустила, сигналила как дура неистово в месте, где это запрещено, чуть не совершила наезд при этом. Ну потом как синявка дворовая матюкалась, но это ладно. В итоге вполне заслуженно получила в стекло, за волосы ещё неизвестно. Если б мужик за рулём был, то и настучать по-человечьи следовало бы. В общем, правильно мужик сделал.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 12:38

докатываемся... на женщин руку поднимаем... и ведь 90% комментировавших поддерживает обладателя штанов... ндаааа....

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:40

Смелость пешехода объясняется тем, что за рулем была женщина. Был бы мужик за рулем, я бы его понял, а так он просто ***...

ОТВЕТИТЬ
мама
8 мая 2014 в 12:49

Я являюсь и пешеходом и водителем, могу сказать про пешеходов, есть один тип пешеходов: когда горит зеленый и им и автомобилистам, которые поворачивают, так пешеходы идут так медленно, будто светофор только для них, такие конечно очень раздражают, так и хочется выйти и под зад напинать; и овдители конечно бывают такие же наглые, в аналогичном случае со светофором водители так близко притераются к пешеходу, что если пешеход не дай бог остановится, то его посадят на капот. Надо все таки оставаться людьми, на каком месте бы ты не был.

ОТВЕТИТЬ
009
8 мая 2014 в 12:53

Хотелось бы посмотреть на поведение пешехода если бы посигналил тонированный Гелик

ОТВЕТИТЬ
Валерон
8 мая 2014 в 13:06

"У меня разбившимся стеклом сильно изрезано лицо, руки". Так и хочется сказать: "Не ври, стекло калёное, рассыпается оно и ничего не режет"
Хамло получило хамский ответ и возмущается ещё- странная такая.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 мая 2014 в 13:13

Большинство водителей во дворах подают сигнал чтобы пешеход их пропустил(все торопятся вечно куда-то),если каждый пешеход будет бить стёкла? Просто попался человек со своими проблемами(загруженный), вот и нашёл выход своей негативной энергии, а теперь ищи свищи его-случайного прохожего, милиция вряд-ли найдёт! А водителям надо быть терпеливее!

ОТВЕТИТЬ
гость
8 мая 2014 в 13:19

Читаю и поражаюсь до чего докатились люди... Столько злости от всех. Она уже его оказывается и почти задавила.... А он идет по центру дороги, а на тротуар рядом перейти-то нафиг надо. А самое интересное, что многие его еще и поддерживают. Молодцы! Деградация нации налицо просто

ОТВЕТИТЬ
гаи
8 мая 2014 в 13:48

не сочтите за агитацию тонировки, но если бы была тонировка на передних стеклах, стекло бы не разлетелась вдребезги, и пешеход бы не набросился на даму если бы не разглядел кто сидит за рулем

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:29

Надо в милицию обратиться обязательно.

ОТВЕТИТЬ
Новатор
8 мая 2014 в 12:28

Наше государство сейчас ведет себя так же на Украине,чему удивлятся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:31

Все кто пишет,что он правильно сделал,неужели вы такие ....... слов нет даже что бы вас назвать хоть как то. Ни чего не может оправдать мужчину,который поднял на женщину руку. даже не мужчину.а мужчинку.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 12:30

А подождать 3 секунды нельзя было. Он что, стартануть должен с космической скоростью при виде мадам за рулем. Его поведение, конечно не сильно адекватно, но провокатор конфликта - мадам за рулем. Для многих королев наличие руля словно наличие короны на голове.
Да, кстати, я не пешеход. Но в первую очередь не одобряю поведение водителя в этой ситуации.
А тем, кто пишет про мужчину, что так делать нельзя... За волосы таскать - да, нельзя. Бить женщину - да, нельзя. Но что делать, когда встречаешь бесповоротную наглость в лице водительницы. По-моему разбить стекло - самое оно. В следующий раз 10 раз подумает. А за стекло заплатить не трудно, это не голова.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
8 мая 2014 в 13:04

А почему в полицию не обратились? Тем более есть запись с видеорегистратора. Бывают случаи,когда нужно подбибикнуть пешеходу, чтобы он знал,что едет сзади автомобиль. Порой это не призыв : свали отсюда, а предупреждение,что сзади едет автомобиль. Просто видимо все по-разному это воспринимают. Будьте терпимее.

ОТВЕТИТЬ
Леночка
8 мая 2014 в 13:16

Вы чего злые такие?! Те кто пишут -"так ей и надо" - вы ж за рулем никогда не сидели! Я вот как водитель- вылезаю из машины и вообще по дальнему краю тротуара хожу и головой кручу каждые 5 сек. во избежании наезда на меня машин. Мне вот шаг в права - шаг в лева - не сложно сделать. Просто по себе знаешь, как порой сложно ездить по дворам, опасаясь за выпрыгнувших пешеходов. А те кто вот так ходят - доходятся... эта ему просто посигналила , а "человек из гор" пронесётся на семёрке без сигнала и поворотника - и данного КОРОЛЯ вообще не заметит, даже колёсами!!! Уважайте друг друга...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 13:36

Нет худо без добра . Все авто леди прочитавшие эту заметку не станут давить и сигналить во дворах .Вдруг стекло разобьют или по голове дадут.

ОТВЕТИТЬ
Илья
8 мая 2014 в 14:01

ехал я однажды на работу весной, на дороге лед, а рядом широкий тротуар, идет мужик с ребенком в садик или школу по наледи и колее на дороге, и не отворачивает, я ему сделал замеченаие что вот тротуар а ты с ребенком по дороге идешь, он выругался жестко, я думал ему железякой голову разбить но при ребенке сдержался и пожелал этому г....ну сдохнуть прямо так и сказал.
Так вот должен ли пешеход идти по тротуару при его наличии, или все таки даже при гололеде и с ребенком он может идти и хамить по дороге?

ОТВЕТИТЬ
!!!!!!!!!!!
8 мая 2014 в 14:07

Люди, ПОМОГИТЕ ДЕВУШКЕ НАЙТИ НЕАДЕКВАТА?! Пока он не избил еще кого нить! Это сколько же в нем злолсти и наглости, раз с первого гудка ринулся в бой на девушку?! А силищ то сколько и видимо опыта по разбиванию машинных оконо (не так то просто окно разбить без инструментов)!!!! Полиция будет искать долго, а людская молва быстрее сработает!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 14:06

вы все с ума посходили что ли? бросаться на человека и уродовать машину, если тебе просто посигналили - это нормально? что она ему сделала-то? вы все ненормальные наверно...это все равно что ты идешь по дороге и просишь другого человека подвинуться, а он тебе под дых сразу с ноги. город психов!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 14:18

А что делать с теми кто паркует свой авто на тратуаре?
Например на ул.Марченко, 37. Как объяснить этим водятлам?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 14:33

У Мужика просто от страха выброс адреналина произошел т.к. ему возникла угроза жизни. По себе знаю когда на светофоре я иду, как меня мерседес выдавливал с дороги, а водительница как ни в чем не бывало смотрит на меня и матерится, нет чтобы на тормоз жать, я из под бампера просто вылетел. Ну как тут не долбануть ей, а?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 14:48

В этом виноваты мы ВСЕ! Объясню почему, это хамство начинается с бабушек, дедушек, родителей и тд. Вот вам пример. На концерт в дворец культуры пришли люди по билетам без указания мест. Ребенок сидел и говорил входящим людям, что место рядом с ним занято сейчас подойдет мой брат. Так вот: бабушка с внучкой подойдя к этому ребенку и услышав такой ответ - толкнула ребенка и селя на с Внучкой своей!!! Ребенок, который занял место для брата заплакал НО НИКТО НЕ СДЕЛАЛ ЗАМЕЧАНИЕ этой Бабушке!!! Позорище вам "бабушка" и вашу внучку также кто-нибудь пихнёт, не удивляйтесь потом!!!

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
8 мая 2014 в 15:10

Здесь некоторые леди высказываются, что "мой муж в отместку этому мужику ну такое бы сделал... Аж Ганибал Лектор позавидовал". Видывал я за жизнь случаи когда женщина устраивала скандал по пустякам звала мужа, муж приходил своими ногами, а уезжал в деревянном бушлате и в его доме играл оркестр. Женщины с радостью бухали на поминках мужа.
Есть конфликт, есть закон, решайте по закону. А вашим мужикам с вашим характером писавшим об этом дамочкам не долго ходить по земле. Вы их обязательно подставите!

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 15:59

сразу видно, у мужика-неадеквата нет прав. Те, кто водят авто, себя так не ведут, а смотрят на дорогу, прежде чем переходить ее. Сигналила она ему, когда он по проезжей части шел, а не по тротуару. Или тротуар просто так сделан?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 17:19

Хулиганка 100% , тянет на пару лет. Да и проверить на Кузнецова не помешает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 19:43

пешеход явно дает понять, что правая нога у него лишняя

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 20:22

Читаю и просто в ужасе... Ну посигналили пешеходу на дороге (рядом есть тротуар!!!!!!!). Давайте бить машины и женщин!!!!!!
Женщина, конечно, виновата - посигналила пешеходу на дороге - давайте ее вообще убьем за это! Она - зло!
Мужик-то, оказывается - ГЕРОЙ!!!
Давайте все так будем делать!! Ему медаль дадим - заслуженный житель Челябинска!!! Многие ведь его поддерживают. Все же безгрешные: ездят исключительно по правилам (даже когда очень торопятся!) Все те, кто его оправдывает, НАВЕРНЯКА,абсолютно безгрешны: и пешеходам всегда уступают, и не сигналят никогда и т.д.
ЛЮДИ!!!! Если вы вообще люди, Вы что, считаете такую агрессию НОРМОЙ???
А потом вы все удивляетесь откуда столько убийств и пр. Неужели те, кто, кто высказался за этого ***, НИКОГДА в жизни ничего не нарушил? Что такого трудного уйти с проезжей части когда рядом ТРОТУАР есть?
Нападать на женщину из-за такой фигни - это уже в принципе НЕНОРМАЛЬНО!!
Я считаю, что те, кто высказывается в его поддержку - такие же быдло.
Люди!!! (если такие вообще среди вас есть) ОДУМАЙТЕСЬ!!!!!
Так нельзя!
Можно подумать, здесь одни ангелы пишут... Все такие правильные...
Деграданты, такие же как он, не иначе

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 21:59

ГЕРАКЛ КОМНАТНЫЙ

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мая 2014 в 01:08

если бы на меня этот ... так набросился, я бы его инвалидом сделал, и был бы прав)

ОТВЕТИТЬ
Дед
9 мая 2014 в 10:41

Советую еще раз посмотреть ролик.
МЧ уже и так шел к тротуару, когда водитель зачем-то просигналила.
Автомобильный сигнал, всего в 4 метрах, да еще и между стенами домов, получился внезапным, резким и очень громким.
При этом происходит резкий выброс адреналина, это не и-за "стеклянности" МЧ, просто физиология у людей такая.
Итак, адреналина в крови навалом, но МЧ продолжает движение к тротуару.
Водителю же надо, чтобы МЧ мгновенно испарился, поэтому повторно сигналит.
Про адреналин помните? А тут мощный повторный раздражитель - вот МЧ и среагировал. Опять физиология.

Щелкни кобылу по носу, она махнет хвостом! Закон природы.
Не щелкай, а то можно копытом в зубы получить.
====================================
Из Википедии: "Адреналин вырабатывается хромаффинными клетками мозгового вещества надпочечников и участвует в реализации реакций типа «бей или беги». Его секреция резко повышается при стрессовых состояниях, пограничных ситуациях, ощущении опасности, при тревоге, страхе, при травмах, ожогах и шоковых состояниях. "

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:02

"а второй двинулся посередине проезда, хотя слева есть тротуар для пешеходов" - к тротуару он и двинулся. А раз автомобиль едет и посигналил и никакой реакции у пешехода нет, значит у авто преимущество и надо давить пешехода.

ОТВЕТИТЬ
оксано4ка
8 мая 2014 в 12:06

Ну ничего себе? Давайте все терпеть такое!!!! В полицию надо было обращаться думаю в любом случае! Кошмар! Скорее всего человек с психическим отклонением.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:11

Не удивительно что он так среагировал, она ему на пятки наезжала.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:08

вчера было видео где дама крутая была на сузуки а сегодня поди она же отхватила

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:13

, на девушку руку поднял..............

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:15

Если бы за рулем был мужчина, то подумал бы. А ей тоже надо соблюдать субординацию и не изображать из себя крутую.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:29

Пусть представить как его Мать или Сестру или дочь вот именно так же бьют как сделал это он!!!! Позор и Презрение!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:32

Молодец мужик - пешеход имеет преимущество во дворе и нечего тут сигналить! Дамочку на пересдачу прав!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:32

Люди вы совсем??!! вы этого зверя еще защищаете!!! Я в шоке....где мы живем....звери и то лучше вас! все кто этого зверя поддерживает просто не люди!!!Чтоб с вами так же произошло! может поймете!!! не мужики пошли,а неудачники !!!Сидел бы за рулем здоровый мужик, просто бы отошел и все....

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 12:32

от комментариев ощущение полных шизоидов!!! или людей без автотрнанспорта с тихой ненавистью к тем у кого он есть. Там где не выделено место для движения пешеходов и то, если нормальные люди с обоих сторон встречаются, то расходятся/разъезжаются по 100 раз на дню - один посторониться, другой в к бордюру прижмется.... Давайте все пешеходы будут ходить по середине дороги (пусть дворовой) и машины на таких же правах за ними двигаться, но тогда ЧУР - пешеходы не обгонять, не подрезать, а то взади идущему пешеходу ведь может показаться, что впереди едущая (за пешеходом машина) слишком медленно едет..... Абсурд! Че сразу то по тротуару не идти???? Т.е. как водитель, так сразу - ПДД, НАГЛОСТЬ и т.д., а пешеход - так ЗОЛОТО просто. По мне - так ТУПОЕ ЖИВОТНОЕ, таким и с двух сторон тротуары не помогут. и наказать хорошо бы и не через полицию.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 12:44

Правила запрещают сигналить во дворах. Вот мужик и объяснил.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
8 мая 2014 в 12:44

Ну у нас всегда женщина виновата: изнасиловали - не там ходила, избили - не так себя вела. Тоже раздражают такие бибикалки, но применять силу (особенно, когда знаешь, что отпора не дадут) - УБОЖЕСТВО и полная деградация.
Дети тоже способны из себя вывести: так что теперь избивать их за это? А мужики иногда так себя ведут, что хочется слабительного ему в чай налить или скалкой по тыковке дать. Но нет: в этом случае ты -мать изверг и жена-истеричка.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 12:42

В нормальной стране в такой ситуации обязательно нужно обращаться в полицию, в нашей, если на это надежды нет, нужно ее мужчине учить этого урода такими же способами! иначе любой гопник, которому что-либо в вас не понравится или просто покажется, что он мало выпил, сможет поднять руку на чью-то мать, сестру, девушку!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:49

Очень правильно поступил. На перекрестке Молодогвардейцев и пр Победы, что творится, и во дворе пр Победы 289, УЖАС!!!
2 арки, нам жителям пройти невозможно, просто трасса. Сигналят, мол вали нам проехать нужно. Обращались к губернатору - бесполезно.
Поэтому, так и нужно поступать. Наглеть не будут!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:53

Больше всего меня бесит выражение ДАМА ЗА РУЛЕМ. очень часто это выставляется как преимущество в сложных ситуациях . Если села за руль то уже не дама а водитель .Поверье здоровый мужик на огромном джипе не будет сигналить давить и угрожать пешеходам.А тут вроде как яже дама простите ,уступите ,накажите.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 13:01

Сила есть- ума не надо. А как он сделал- так это выход- а по какому он праву ее дергал? - мужланы- ничего не стоит сейчас обматерить, ударить...Урок говорите- а теперь свою мать или жену или лучше дочь представьте на ее месте- по другому заговорили бы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 13:07

"Правила запрещают сигналить во дворах. Вот мужик и объяснил.".. можно подумать, что пешеход знал это! И решил проучить даму-водителя. Тоже мне, учитель... Нормальный/адекватный так бы не среагировал

ОТВЕТИТЬ
Lawyer
8 мая 2014 в 13:14

Нужно обращаться в полицию с заявлением на действия этого субъекта. Кроме того к оценщикам, чтобы оценили причиненный ущерб и после установелния личности - в суд для взыскания стоимости ущерба. В больничку можно еще обратиться с нервным срывом и далее расчитывать тыс. на 20-30 возмещения морального вреда.
Возможно женщина была неправа, но этот неправ более, так как он мужчина и должен был по-другому реагировать (спокойно сделать замечание), не бить стекла и не пинать машину. Если у него проблемы в жизни, нужно научиться решать их по-мужчски, не засчет самоутверждения на более слабых.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 13:11

Правильно сделал мужик .

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 13:16

Если водитель не прав, то это не даёт НИКОМУ права разбивать стекло и автомобиля и тем более избивать человека! У пешеходов есть преимущество во дворах- с этим никто не спорит, НО поведение мужика на видео относиться к разряду хулиганство и причинение ущерба здоровью! Личное мое мнение: если за рулём был бы мужчина, то этот пешеход даже бы не вякнул!!!

ОТВЕТИТЬ
Переживающий
8 мая 2014 в 13:15

Срочно в розыск и года три обеспечено ! А вот в ОАЭ если бы он так поступил с женщиной его бы уже и никто не увидел.

ОТВЕТИТЬ
БывалаЯ
8 мая 2014 в 13:18

Я вот читаю и прибываю в тихом ужасе. все такие молодцы!!!!! Давайте всем скопом тогда поубиваем друг дружку! Я вот водитель маленькой женской машинки, и порой на дороге такие "кадры попадаются... Недавно ехала, никому не мешала в потоке в среднем ряду, тут мужик с крайнего правого ряда ломанулся через три полосы налево поворачивать, я конечно пришлось его пропустить и резко затормозить, хорошо водители едущих позади авто тоже успели отреагировать... Но, судя по комментам, мне надо было выбежать из машины и надавать люлей неродивому водиле крузака?!!! Прям стоит перед глазами эта картина - хрупкая девушка на шпильках пинает крузак, а потом еще и водилу заламывает!!! Огонь!!!
Продолжайте в том же духе, товарищи. Не дай Вам Бог пережить того, что случилось с этой девушкой!!! Права или нет - другой вопрос, но такие "радикальные" методы НИ ЧЕМ НЕ МОГУТ БЫТЬ ОПРАВДАНЫ!!!
Девушке скорейшего выздоровления!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 13:34

товарищи,все кто пишет тут,что мужчина ударил водительницу,напишите мне на какой секунде видео Вы увидели сей факт

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 13:41

Такой и убить бы смог. Он из породы "бьющие жен". Русское быдло.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 13:43

Судя по видео, двигалась она вовсе не неспешно, где-то тридцатник в час. Скорость в жилой зоне ограничена 20 км/ч, а кроме того, пешеходы в ней имеют безусловный приоритет. Поэтому тётка однозначно схамила, начав гудеть. Мужик послал её совершенно резонно, т.к. он не тупил и шёл себе нормально к тротуару.
Ну а бить стекла за такое - это конечно перебор. Осуждаю. С другой стороны, ничем другим на хамку он повлиять не мог. Женщины за рулями довольно часто хамят во дворах, это при том что на дорогах они ездят вполне себе прилично.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 13:56

Для мужчин с ущемленным самолюбием и прочих знатоков ПДД:
1. Откуда выводы, что данная территория является жилой зоной?
в 17.1. ПДД В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 "Жилая зона" и 5.22 "Конец жилой зоны", движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
В данном случае знаков на записи не видно, пешеход при наличии тротуара двигается поперек дороги, останавливаясь и создавая препятствие транспортному средству.
А вот наказания за применение физической силы и причинение ущерба чужому имуществу никто не отменял. Я бы обязательно обратилась в полицию.
По записи видно перед тем как кинуться мужчина оглянулся посмотреть кто за рулем, увидев девушку и разбушевался. Думаю если бы водитель был мужчина немалых размеров, не кинулся бы мужчинка, побоялся.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 14:07

У нас люди постепенно превращаются в животных. Если бы со мной такое случилось, там тушите свет, мужик бы встать не смог после своей выходки!

ОТВЕТИТЬ
Роман Михайлович
8 мая 2014 в 14:43

Судить о скорости и расстояниях адекватно по записи не реально из за панорамного обзора регистратора. Попробуите сравнить эти параметры на панорамном зеркале и обычном. Или в двернои глазок с большим углом обзора рост человека определить. Увидите разницу сразу.
Оба "хороши" в этой ситуации. Она НЕ ДОЛЖНА была сигналить и по сути ОБЯЗАНА пропустить пеш. Пеш не должен был демонстративно топать перед машиной, место и время отоити было и машину он явно видел. Но почему то нынче ПДД читают как я понимаю только на половину, вторую либо сил нет читать, либо не усваивается та часть когда доходит до обязанностей. Например на пеш переходе: пеш имеет право топать всегда. Но он должен убедиться в том, что его пропускают (для несогласных звучит так "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен."). А как у нас? Как шел к зебре-так и выскочил. Против ничего не имею, потому как водила будет всегда не прав, вообще он в железнои коробке и должен предусматривать неадекватность или безграмотность некоторых пешеходов. Это относится к "убедиться в безопасности движения".

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
8 мая 2014 в 14:58

Ни кому в голову не приходит.
1. Человек может быть глухим или плохо слышащим.
2.Человек пьян, неадекватен или наркоман.
3.Человек психически болен.
4.Человек закоренелый преступник и он отрежет башку за "БИ-БИ"
5.Человек умышлено идет на конфликт и хочет нанести ущерб водителю. Ограбить, забрать машину.
6.Человек просто идиот у него ум такой.
7.Человек хотел познакомится с леди и они теперь будут знакомы.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
8 мая 2014 в 15:17

Короче, что тут обсуждать:
Даме впаять штраф за нарушении ПДД.
Мужику - оплатить ремонт машины, ну что еще там за побои.
Усе по закону должно быть, а то разорались тут, расписались, словно немцы в город зашли.

ОТВЕТИТЬ
1993
8 мая 2014 в 16:23

На самом деле в этом случае наконец то сработала вселенская справедливость! Встретились две достойных друг другу особи!:)
"Даму" уже это чему то научило, надеюсь и второго научит.
п.с. Я каждой такой "даме" посоветовал бы следить за своими словами. "Отгрести" можно не хило. А вот дома с мужьями матом можете разговаривать сколько влезет:)

ОТВЕТИТЬ
александр
8 мая 2014 в 18:48

Вот такие вот "КАРАТИСТЫ" только и могут ногами махать перед беззащитными женщинами....позор!!!
Может женщина и не права....но здесь другое....Если бы на месте женщины ехал крепкий мужчина или вообще братва,то он бы в штаны на ***....
Проблема в том что наше общество "ОЗЛОБИЛОСЬ"....Все злые и нервные,нельзя так....
Нужно проявлять уважение,понимание и стараться помочь друг другу,тогда таких ситуаций не будет...

ОТВЕТИТЬ
дима
8 мая 2014 в 23:55

чтзовское быдло, я бы такого сломал на месте

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мая 2014 в 10:33

судя по коментам, люди настолько злые, что кажется каждый готов внутри себя также поступить как этот неадекватный человек. А по поводу правил он имеет права ходить в жилой зоне где угодно, но не должен припятсвовать движению автомобиля, женщина не должна была сигналить в жилой зоне, в таких случаях просто "без движения" нажимают педаль газа. по видео видно что он вообще неодекват! ну был бы за рулем какой нибудь парень он бы точно надовал бы ему таких люлей еще и в полицию бы его сдал! чтобы тот за все ответил.

ОТВЕТИТЬ
Ульяна
10 мая 2014 в 19:50

Правильно что ответил. Он шел к тротуару быстрым шагом. Она начала агрессивно сигналить, при этом когда он обернулся и махнул рукой эта авто... обозвала его. На видио все хорошо слышно. Вот он и разозлился.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 12:05

Люди озверели совсем!

ОТВЕТИТЬ
Мужик
8 мая 2014 в 12:13

Мужик, ты правильно сделал!!! +100500

ОТВЕТИТЬ