RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
336 комментариев к публикации

На Параде Победы в Челябинске побывали более 12 тысяч человек

9 мая 2014, 12:20
Гость
10 мая 2014, 17:07
Рание писал, что работаю в интернете и вижу, что негативные коментарии - это отлично спланированная провакация. Цель - снизить патриотизм и уменьшить в глазах Челябинцев значимость дня Победы и парада. Должен признать, что работа велеколептная. Кое, что я возьму на вооружение (конечно для созедания, а не для разрушения). На данный момент тактика такая. Один, максимум два человека под разными иминами и личинами пишут о своих ощющениях (не понравилась организация порада, было нечего не видно). Спорить с ними трудно, это ведь их ощющения. Второй интересный момент. Эти сообщения побуждают людей, мнение которых мало значит в жизни, высказываться анологично, тем самым самоутверждаясть Предлагаю кретически относиться к каждому сообщению (моему в том числе). Подумать в чем именно ценность написаного коментария Стоит ли учитывать мнение автора, а затем смело высказывать свое мнение. Лично я горд, что в Челябинске прошел парад. Это красиво и позволяет увидеть сколько вокруг ЕДИНОМЫШЛЕНИКОВ, сплоченных сложной международной ситуацией. Друзья, вместе мы сила! Всем успехов!!!
Гость
10 мая 2014, 18:09
вЫ НАВЕРНОЕ С ТРИБУНЫ?
Гость
10 мая 2014, 18:34
Кретически? Или кретинически? Ваша позиция единственно верная, наверное. Своим комментарием вы только показываете, что вам плевать на мнения других людей, потому что то, что они говорят, существовать не может, потому что вы с этим не сталкивались, ни видели и не слышали.
Гость
10 мая 2014, 18:42
Гость
10 мая 2014, 18:09
вЫ НАВЕРНОЕ С ТРИБУНЫ?
Для " ?" -уймись наконец ((((
Гость
9 мая 2014, 15:09
Всех с Великим праздником! Великой победой! был с семьей на параде и немного разочарован... Особенное сли это как обещали самый масштабный парад. Ощущение, что парад только для трибун у памятника Ленину. На остановке пл. Революции ничего не слышно и не видно. Насчет 56 единиц техники у меня недоумение... Это вместе с самолетиками (даже не военные) и волгами??? На Кировке вместо песен военных лет зарубежные ритмичные биты и танцующие хип-хоп парни в американских кепках и футболках, бедный воркаут тоже сюда приплели, хоть бы обыграли как-то в форму одели... Ну почему просто не включить военные песни и сразу настроение другое??? Праздник Великий! Когда дарили ветерану цветы просто ком в горле, что они для нас сделали... Радует, что народ у нас семьями посещает такие мероприятия, флаги, ленты, это очень нужно сейчас когда все начинают перекраивать и переворачивать! Надеюсь в следующем году организация будет лучше. Слава народу победителю!
Гость
9 мая 2014, 17:21
героям слава
Гость
9 мая 2014, 18:29
полностью согласна! на кировке была в некотором недоумении. хорошо, что возле вечного огня ветеранам место нашлось! мимо танцующих на сцене девах старалась ребенка быстрее провести, чтобы не испортить впечатление от общения с ветеранами! где песни и танцы военных лет??? полуголые девки и горы мышц совсем не для праздника победы. очень хочется чтобы организаторы услышали наше мнение!
Гость
9 мая 2014, 21:44
Вы жертва пропаганды, Ржевский. Кто? Что? Перекраивает и переворачивает? Парни в бейсболках? А что, у нас кто-то в треухах, буденовках и косоворотках ходит? Задолбали уже антизападничеством, четверть страны на фордах катаются, джинсы почти все носят, и т.д. и т.п. Парни на День Победы вместе со всеми, для всех, а Вы "отчитали". А вот с другой стороны, от отцов-командиров, как раз таки косяк - никуда не пройти, ничего не увидеть, пригласительные только избранным, нехорошо. Вот о чем нужно сетовать, и что переделывать!
Гость
9 мая 2014, 18:02
Владимиру Стогу: А зачем вместительные трибуны? Достаточно было промаршировать по улице Ленина хотя бы до Детского мира. Весь народ и стар и млад стояли и ждали (особенно детки всё выглядывали), а как оказалось весь парад проходил на площади. Организаторам парада надо взять на заметку, я считаю.
Гость
9 мая 2014, 19:30
а что так до детского мира....давайте пусть маршируют прям до чурилово, что мелочится то!!!!!
Гость
9 мая 2014, 22:20
Гость
9 мая 2014, 19:30
а что так до детского мира....давайте пусть маршируют прям до чурилово, что мелочится то!!!!!
Какие глупости,пусть не до Чурилово,но по главным улицам должны пройти,разработать маршрут,чтобы все видели и гордились нашей армией. Это торжественно и красиво.Во многих городах так. А заканчивать на площади.Это же ВЕЛИКИЙ праздник
Гость
9 мая 2014, 23:10
Тоже давно эту мысль толкаю, но организаторы до неё так и не додумались за несколько лет.
Гость
10 мая 2014, 00:49
Гуляли с внучкой в коляске в парке им. Гагарина,как раз с двенадцати до двух часов, когда шел парад на площади. Народ пока только собирался в парке. Зато уже исполняли и песни военных лет, и конкурсы для детей проводили ведущие, все в военной форме . Подтягивались музыкальные и танцевальные коллективы. Атмосфера была праздничная. У нас с прошлого года сохранились георгиевские ленточки, которые мы прикололи - так к нам подходили, спрашивали где мы их взяли. Хотелось бы, чтобы в следующем году информировали , где раздают или продают хотя бы их. Спрос большой. А парады очень нужны, ведь в первую очередь их ждут сами ветераны. А мы прекрасно посмотрели по телевизору - и ноги целы, и нервы в порядке. Если всех пустить, то бедных ветеранов затопчут.
Гость
10 мая 2014, 11:25
Так вы всё-таки во время парада гуляли по парку или смотрели его по телевизору? :-)
Гость
10 мая 2014, 11:28
В каждом военном магазине они продаются. Неужели сложно сходить и купить? Или всем бесплатно хочется?
Гость
10 мая 2014, 12:59
Гость
10 мая 2014, 11:28
В каждом военном магазине они продаются. Неужели сложно сходить и купить? Или всем бесплатно хочется?
Ленточка - символ Победы. Победа не должно продаваться. Неужели так на всем деньги делать хочется?
Гость
9 мая 2014, 14:15
А че бомбардировщики не пролетели. Ждал ждал) Решили походу лишний раз не беспокоить "подскакивающих с дивана по ночам")))
9 мая 2014, 17:47
В новостях было на днях, что они в другом городе каком-то будут выступать.
Гость
9 мая 2014, 18:41
пролетали- видели
Гость
9 мая 2014, 19:28
в Крыму они,в городе-герое .Название в школе учили.
Гость
9 мая 2014, 14:45
"Спасибо" за парад, только вот никого не пускали. Интересно, сколько стоил входной билет?! Такого парада, я еще ни разу не видел. Уходили все недовольные, а дети хотели увидеть технику...
Гость
9 мая 2014, 21:32
пропуска были для родственников участников парада, тех, кто маршировал, и ветеранов. Вы родственник?
Гость
9 мая 2014, 23:04
дети после парада всю технику могли потрогать и залезть туда, вы видимо не остались до конца парада
Гость
10 мая 2014, 01:08
Гость
9 мая 2014, 21:32
пропуска были для родственников участников парада, тех, кто маршировал, и ветеранов. Вы родственник?
мой муж участвовал в параде, но пропуск никто нам не давал...Мол их всего 5 штук выделили на все их подразделение... так и не смогла посмотреть....
Гость
9 мая 2014, 20:17
У меня дед воевал, два брата у него погибли. Часто на парад ходили: на трибуну да - не пускали, но чтобы на лестницы? А вот пусть тогда эти избранные, кто по пригласительным прошёл (почему их только своим давали?) вот и идут воевать в случае чего. Победы была одна, а праздник - только для членов "Едра". Какой тут патриотизм? Мой сын ничего не увидел. Стыдно за такое отношение.
Гость
9 мая 2014, 22:58
а вы пойдете воевать в случае чего??
9 мая 2014, 23:56
Гость
9 мая 2014, 22:58
а вы пойдете воевать в случае чего??
Андрей то, он то нет, будет кивать в сторону единоросов и их детей.
Гость
10 мая 2014, 03:28
Гость
9 мая 2014, 22:58
а вы пойдете воевать в случае чего??
А "едро"?
Гость
10 мая 2014, 20:47
Про салют - тоже отдельная тема. Стояла на мосту на Свердловском пр, все было хорошо видно, места всем хватало. Осталось впечатление что не было никакой композиции задумано, просто бабахали подряд одновременно что ни попадя. Какафония жуткая. То что было внизу у Торгового не гармонировало с тем, что было вверху. Народ практически не реагировал, отмечали лишь некоторые удачные моменты, а остальное все казалось безвкусной посредственностью, хоть и очень дорогой. Когда-то, когда у нас в городе выступала приезжая команда, не помню точно, из Китая что ли, были единичные выстрелы по одной ракетке, но они составляли все вместе очень красивые изысканные композиции, такое эстетическое наслаждение дарили. А у челябинских салютчиков полная противоположность...
Гость
10 мая 2014, 21:22
Уважаемый гость! Вы идеи ж говорите, ..,,,
Гость
10 мая 2014, 21:53
Вы же в силу своего эмоционального состояния среагировали, мне тоже понравился салют)))
Гость
10 мая 2014, 22:53
Карташова, залогинься.
Гость
9 мая 2014, 14:17
А ГУФСИН каким образом имеет отношение к Великой Победе?
Гость
9 мая 2014, 18:09
нквд-больше двух не собираться
Гость
9 мая 2014, 22:13
А больше некому, военные училища расформировали, маршировать некому.
Гость
10 мая 2014, 02:38
Да от гарнизона ничего,почти не осталось...кем могут того и ставят...
Гость
9 мая 2014, 17:22
Челябинцы!!! Будте бдительны!!! В коментариях присутствуют провакатары. Рание они пытались создать видимость, что множество людей недовольны будущем парадом и др. Это происходило в этой статье на 74 - ке http://chelyabinsk.ru/text/newsline/791348.html#comments/c791348/page/7 Думаю, что и сейчас они постараються раздуть из мухи слона и писать, что все было плохо
Гость
9 мая 2014, 22:45
Вас до сих пор прет что ли? А в чем провОкация то заключается? На параде было 12 тысяч человек. Как их считали, непонятно. В Челябинске проживает миллион. Итого 1,2% населения посетили мероприятие.
Гость
9 мая 2014, 23:18
Про каких провокаторы вы тут пишете. ??? Парад действительно организовывают не известно для кого , мы ребенка не можем сводить показать , потому что ничего не можем увидеть кроме чужых спин ! А если и проберешься к ограждению , так все происходящее за километр где то у памятника , и ничего все равно не видно!
Гость
10 мая 2014, 13:30
Гость
9 мая 2014, 23:18
Про каких провокаторы вы тут пишете. ??? Парад действительно организовывают не известно для кого , мы ребенка не можем сводить показать , потому что ничего не можем увидеть кроме чужых спин ! А если и проберешься к ограждению , так все происходящее за километр где то у памятника , и ничего все равно не видно!
согласен со всеми,пришли,посмотрели на спины людей и ушли.ПАРАД? не,не слышал)
Гость
9 мая 2014, 18:25
С Днем Победы!!!Спасибо нашим прадедам!!!великий праздник!огорчена,что не увидела парад,лищь на экране в плохом качестве и всё...можно же было проекторы организовать...я спешила по пробкам, хотела парад посмотреть, но даже толком не услышала. самое позорное так это то что ленточки продавали!ну как же так!это символ дня победы, как можно на этом наживаться?!50-100 рублей.позорно,конечно,позорно.а еще я была в диком возмущении когда увидела лавку на кировке, в продаже были мужские красные трусы с надписью "спасибо за победу" и все в этом духе, магниты в виде трусов с хорошо выделенным мужским достоинством,с надписями о дне победе.ну куда это годится?куда мы катимся?кто это одобряет?это так подло и низко.неужели больше никаких ассоциаций, кроме как трусы.чем это обусловленно?я возмущена.настроение испорчено. и всё же не нужно забывать о том какой сегодня великий праздник,я горжусь своим прадедом,спасибо ему!спасибо вам, наши победители!здоровья ветеранам!
Гость
9 мая 2014, 20:14
вы увидели то, что хотели! мы же увидели глаза мальчиков и девочек,горящих и страстных,небо в облаках, и гордость за ветеранов...Эх вы...на что внимание обращаете, то вы и есть...
Гость
9 мая 2014, 21:11
продавали??? нам на Цвилинга бесплатно давали. Скорее всего это самодеятельность того, кто их продавал. Это действительно стыдно.
Гость
9 мая 2014, 22:49
как продавали??? ЛЕНТОЧКИ КАЖДЫЙ ГОД БЕСПЛАТНО РАЗДАЮТ
Гость
9 мая 2014, 18:39
Кто не смог увидеть, не переживайте. Такое унылое позорище... Правильно раньше делали, что в Челябинске обходились без парадов. А воплей-то было ещё вчера... Да, специально для уже поддатых ватников - следующее предложение. Московский парад - совсем другое дело.
Гость
9 мая 2014, 21:39
И вовсе не унылое! Посмотрели по телевизору, очень даже неплохо! Вам все бы самолеты над городом смотреть?
Гость
10 мая 2014, 03:27
Гость
9 мая 2014, 21:39
И вовсе не унылое! Посмотрели по телевизору, очень даже неплохо! Вам все бы самолеты над городом смотреть?
Ну... кому и кобыла невеста. На московский не переключали - для контраста?
Гость
10 мая 2014, 11:16
Гость
9 мая 2014, 21:39
И вовсе не унылое! Посмотрели по телевизору, очень даже неплохо! Вам все бы самолеты над городом смотреть?
Ну да, "унылое" - недостаточно подходящее слово. УНЫЛЕЙШЕЕ.
Гость
9 мая 2014, 19:36
нашему народе всё плохо,всё как всегда-гундеж
Гость
9 мая 2014, 22:56
да, причем по любому поводу
Гость
10 мая 2014, 03:28
Ну если плохо, то что тут сделаешь?
Гость
10 мая 2014, 13:56
Гость
10 мая 2014, 03:28
Ну если плохо, то что тут сделаешь?
новости читаю
Гость
9 мая 2014, 21:18
Пришёл с ребёнком и что ему можно было показать? Да ничего почти. Всё перекрыто, никуда не подойти. Для кого парад победы делают? Для людей или для узкого круга? Посмотрите как организовано в Тюмени. Прошли вдоль улицы, всем всё видно было. Не можете организовать для всех людей, может сменить организаторов? А?
Гость
9 мая 2014, 22:49
Приехал с ребенком. все отлично посмотрели. затем в Сад Победы - там техника, экскурсовод... все отлично!!!
9 мая 2014, 23:51
Гость
9 мая 2014, 22:49
Приехал с ребенком. все отлично посмотрели. затем в Сад Победы - там техника, экскурсовод... все отлично!!!
А во сколько и откуда заходили чтобы увидеть? Без пригласительных?
Гость
10 мая 2014, 00:45
Гость
9 мая 2014, 22:49
Приехал с ребенком. все отлично посмотрели. затем в Сад Победы - там техника, экскурсовод... все отлично!!!
отлично говоришь видел? Нуну... либо ты/вы один из счастливчиков с билетами либо занял место за пару часов до парада.
9 мая 2014, 22:26
ЧТО ЗА КРАСАВИЦА НА 3-М ФОТО В МОТОЦИКЛЕТНОЙ КОЛЯСКЕ? ЖЕНЮСЬ! НАПИШИ МНЕ)
Гость
10 мая 2014, 09:13
Так это же Шурочка! Такая молодая а уже мамочка троих прекрасных ребяток, хоть и одна растит их. Не думаю, что у Вас есть шансы стать хорошим папой ее сорванцам, но попробуйте!
Гость
10 мая 2014, 09:44
Хохма будет, если у не трое детей :-) :-) :-)
Гость
10 мая 2014, 10:23
к сожалению я у же замужем(((
Гость
10 мая 2014, 12:12
Наблюдал картину маслом: Бабушка с орденами и медалями на груди, с гвоздиками в руках попыталась попросить организаторов, чтобы ей разрешили пройти на трибуну, хотя бы одним глазом глянуть на парад. И что вы думаете ей сказали? "Без билета не пропустим!" Через полминуты подходит парень с билетом и его пропускают. Я в шоке! У меня сердце от боли сжалось. Подошел к этому организатору с вопросом: "Вы че делаете? Вам самим то не стыдно. Не пустить ветерана на трибуну только потому, что у нее не оказалось билета - это по-вашему нормально?" Ну естесственно я был послан. Кто я, и кто ОНИ! P.S. Тем, кто поливает грязью недовольных: Я тоже провокатор? Я из пятой колонны? Я не радуюсь, потому что завидую? О какой радости может идти речь после увиденного..Спасибо. P.P.S. Всех ВЕТЕРАНОВ с Великим Праздником! Это ИХ праздник! Дай бог им здоровья!
Гость
10 мая 2014, 14:15
как могли не пустить ветерана?? они же все были приглашены, бьли на прибунах
Гость
10 мая 2014, 14:44
А кто они, те кто не пустили? Тупо винтики, о которых даже не вспомнят через годы. Пусть попробуют внукам через время рассказать о том, как ветеранов не пустили на парад.
Гость
10 мая 2014, 15:30
а до этого вы не верили что происходит в стране?
Гость
9 мая 2014, 14:31
ага, хорший парад... все вокруг огорожено, фиг куда подойдешь... парад теперь тоже только для избранных?
Гость
9 мая 2014, 16:16
Все также как и на Красной Площади...
9 мая 2014, 17:48
Уже не первый год так, мы перестали ходить, хотя очень хочется.
Гость
9 мая 2014, 19:01
Типа того. Уже лет десять такая байда.
Гость
9 мая 2014, 16:25
Очень жаль, что вход только по пригласительным!!! Большая часть людей так ничего и не увидели! Обидно очень!
Гость
9 мая 2014, 20:09
Солнышко!Ну предложи-как сделать на сл.год, чтоб всем видно было-я так и сделаем!!!Но как???Не знаем!!!!!!!Не сообразим!!!Да, видно хр...во!!!Ну как вас всех разместить???
Гость
9 мая 2014, 23:25
Столько живете в этой стране и удивлены?
Гость
10 мая 2014, 00:56
Гость
9 мая 2014, 20:09
Солнышко!Ну предложи-как сделать на сл.год, чтоб всем видно было-я так и сделаем!!!Но как???Не знаем!!!!!!!Не сообразим!!!Да, видно хр...во!!!Ну как вас всех разместить???
Вдоль улицы ленина сделайте
Гость
9 мая 2014, 16:31
Парад посмотреть не удалось (как написано в комментариях - "фиг пройдешь"). Здесь обид не должно быть - все на малую трибунку у Ленина не поместятся. Очевидно, что такой парад нужно проводить там, где есть вместительные трибуны. Уверен, что этот вопрос решаем. Понравилась атмосфера, царившая "вокруг парада", в частности в городском саду. Хорошо сработали походные кухни - солдатская каша в фаворе у народа. Да и шашлыки (особенно запах!) согревали окружающих. Аттракционы могли в такой праздник сделать и подешевле - народ у нас пока не очень-то богатый. Ну, а если бы туалеты в этот день были бесплатными, то, уверен, никто бы из хозяев сильно не обеднел. Общее же впечатление от праздника - оптимистичное. 70-летие нашей Победы нужно будет провести на уровне, достойном нашей прекрасной Родины - России!..
Гость
9 мая 2014, 18:09
Полностью солидарна с Вами, все желающие не могут поместиться на такой площади. Мы стояли не на трибуне, но в первых рядах и нам всё было очень хорошо видно, просто пришли пораньше. И настроение очень праздничное, приподнятое! Спасибо нашим дедам за то, что мы каждый год можем приходить на площадь и смотреть парад, пусть не в первых рядах и не на трибуне, ведь не это главное! Мирное небо над головой-вот, что важно!!!
Гость
9 мая 2014, 20:10
Спасибо!!!Учтём!
Гость
9 мая 2014, 21:14
Гость
9 мая 2014, 18:09
Полностью солидарна с Вами, все желающие не могут поместиться на такой площади. Мы стояли не на трибуне, но в первых рядах и нам всё было очень хорошо видно, просто пришли пораньше. И настроение очень праздничное, приподнятое! Спасибо нашим дедам за то, что мы каждый год можем приходить на площадь и смотреть парад, пусть не в первых рядах и не на трибуне, ведь не это главное! Мирное небо над головой-вот, что важно!!!
то есть надо пораньше приходить а не вовремя - смысла не вижу - парад для кучки смотрящих - остальные только слышат -
Гость
10 мая 2014, 03:15
А знаете почему здесь много провокаторов и почему звучат мнения: про нквд; про то, что не надо проводить парад; про то, что лучше деньги, потраченные на фейерверк, потратить на ветеранов; для кого вообще был парад., то есть вбросы, формирующие негатив? Да потому что пятую колонну раздражает, что мы радуемся Великой победе над фашизмом, нацизмом, их союзниками и нашими предателями! С Праздником!!! С Днём Победы!!! Ура-а-а!!!
Гость
10 мая 2014, 14:42
А что Вас больше обрадует? Ни в чем не нуждающиеся, крайне богатые, здоровые ветераны, или УРА - ПАРАД ПОБЕДЫ?
Гость
10 мая 2014, 14:43
Эх, вот судя по Вашему комментарию, провокатор, как раз - Вы. Вы, кстати, знаете, что такое пятая колонна? Или тупо повторяете?
Гость
10 мая 2014, 19:26
Вова, а ты в какой колонне из первых четырёх?
Гость
10 мая 2014, 18:20
Праздник должен начинаться с хорошего настроения и заканчиваться тоже хорошим настроением,а когда приехали посмотреть на парад то просто обломались,бедные дети тоже не увидели не чего,кого то пускают а кого то не пускают,это чиновники подсуетились,бояться что как на украине будет,а люди терпят,доведут народ,терпение тоже не вечное
Гость
10 мая 2014, 19:39
Александр, зайдите завтра в отдел кадров - для Вас отличная есть вакансия на Украине. Дворником. Разболтались слишком. Никто вам Ничем (запомните это слово - Ничто) не должен.
Гость
10 мая 2014, 20:35
Гость
10 мая 2014, 19:39
Александр, зайдите завтра в отдел кадров - для Вас отличная есть вакансия на Украине. Дворником. Разболтались слишком. Никто вам Ничем (запомните это слово - Ничто) не должен.
Да Вы что? Как не должен? Горяев вообще то налогоплатильщик и на его деньги проводятся мероприятия гор. и респ.значения ,в том числе и парад. А вот Вы разболтались точно,да при чем еще и глупо .
Гость
10 мая 2014, 22:26
Саша, не переживайте!
Гость
9 мая 2014, 16:21
Пришли на парад так ни че и не увидели, плюнули ушли, вход к трибунам по пропускам, все огорожено ни куда не подойти, вообще офигенно, классно посмотрели.... так ни че и не увидев, у нас действительно что парад для избранных и у кого есть превелигия, а нам смертным в стороне пастись, вообще конечно мы в шоке были!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 мая 2014, 18:14
Полностью согласен! Зря приехал только.
Гость
9 мая 2014, 19:36
Хорошо,что мы с ребёнком туда не пошли,вот ехали бы зря
Гость
10 мая 2014, 03:41
Первый раз решили наконец-то из дома выйти? Всегда так было... И если занять места пораньше, можно и увидеть. Лично я хожу 5й год, и знаю, что я там увижу. Но посетить парад Великой Победы - дело чести.
Гость
9 мая 2014, 16:29
мой брат пять лет подряд принимал участие в параде, маршировал. мы с семьёй всегда ходили на площадь! без проблем смотрели! в этом году все огородили, я лично видела как по ксивам пропускали людей, видимо, приближенных. их дети без проблем прошли и посмотрели, а нас не пустили! в этом году мы не посмотрели на нашего дядю! очень жаль! технику не увидели! потом после парада пошли смотреть военную технику, но танков на площади не было! думаю, парад был замечательным, но не все его смогли посмотреть.
Гость
9 мая 2014, 19:27
что то вы не договариваете. парад всегда оцепляли, и просто так не пройти было всегда.
Гость
9 мая 2014, 21:36
а почему вы не взяли пригласительные? вашему дяде должны были дать, он ведь участник. А танки были, в начале и в самом конце прохода техники
Гость
11 мая 2014, 21:35
Ой да технику круглый год теперь в Саду победы и посмотреть и полазить можно
Гость
9 мая 2014, 16:46
Те, кто недоволен, что ничего не увидел - походу пришли на парад в первый раз? Это из года в год так. Поэтому разочаровался и перестал ходить.
Гость
9 мая 2014, 19:28
правильно вы пишите что они пришли первый раз. потому что всегда оцепление во время парада. кто хоть раз был тот знает. парад можно посмотреть в прямом эфире на 31 канале или на экране по ул. Воровского там тоже идет прямая трансляция.
Гость
10 мая 2014, 09:11
Походу-да ,в первый раз -все когда-то бывает в первый раз. А ты я смотрю-спец по парадам. Походу.
Гость
12 мая 2014, 20:42
А мы из-за самой атмосферы праздника на парад едем, пусть не видно, но такое настроение и воодушевление ни один праздник не приносит. В прошлом году полицейский, видя как мы мерзнем, сказал: что вам дома не сидится в тепле у телека. А мы все равно будем ездить и гордится!
Гость
9 мая 2014, 18:10
Все для членов "Единой России" к сожалению.
Гость
9 мая 2014, 19:53
Пока Россия едина - Мы непобедимы!
Гость
9 мая 2014, 22:47
Гость
9 мая 2014, 19:53
Пока Россия едина - Мы непобедимы!
Единоросов из власти даже дихлофосом не вытравишь, вы действительно непобедимы.
Гость
10 мая 2014, 01:24
но ведь "без партии "Единая Россия" праздник Победы был бы не возможен".. кажется господин В.Сафонов еще в бытность на 31 канале вопрос закрыл
Гость
10 мая 2014, 12:22
мне 55 лет. и на парад я не хожу уже 40 лет. т.к.сильно замёрзла,бегая вокруг площади,но так и не попала на парад.не пустили!!!! и теперь я смотрю всё по телевизору!!!! всё видно,тепло и ещё всё расскажут!!!!и сейчас читаю,всё как 40 лет назад-ничего не изменилось-это СИСТЕМА!!!!!!!!
Гость
10 мая 2014, 16:22
И Вы ее часть.
Гость
10 мая 2014, 19:28
Многое изменилось. 40 лет назад в Челябинске не было парада 9 мая :-)
Гость
10 мая 2014, 22:11
Гость
10 мая 2014, 16:22
И Вы ее часть.
к сожалению...
Гость
10 мая 2014, 19:45
Пришли на парад с ребенком, долго ходили выбирали место, откуда лучше будет видно. К нам подошел дядечка в военной форме и предложил, не хотим ли мы пройти на трибуну и дал нам пригласительные билеты. И мы прошли на трибуну очень просто! И все было прекрасно видно! Мы не избранные, мы обычные!!!! Вот так!
Гость
10 мая 2014, 22:27
Вам понравилось?
Гость
11 мая 2014, 09:51
Не надо писать здесь хорошие отзывы. Здесь комменты это удел лучшебыстов и недовольных всем и всегда. Лучше напишите, что самолеты низко летели, салют некрасивый, танков не видно и че-нить еще. Чтобы мы знали, что не зря все делали, раз критикуют нас лежащие на диване критики.
Гость
11 мая 2014, 13:00
Гость
11 мая 2014, 09:51
Не надо писать здесь хорошие отзывы. Здесь комменты это удел лучшебыстов и недовольных всем и всегда. Лучше напишите, что самолеты низко летели, салют некрасивый, танков не видно и че-нить еще. Чтобы мы знали, что не зря все делали, раз критикуют нас лежащие на диване критики.
Задело за живое?))))
Гость
9 мая 2014, 14:33
Большая часть людей ни чего так и не увидела..
Гость
9 мая 2014, 16:19
Поэтому мы сначала к скорбящим матерям в 10 приехали, там как-то ближе к народу, а потом домой к телевизору, только смотрели не наш парад, а московский, куда интереснее.
Гость
11 мая 2014, 08:07
Гость
9 мая 2014, 16:19
Поэтому мы сначала к скорбящим матерям в 10 приехали, там как-то ближе к народу, а потом домой к телевизору, только смотрели не наш парад, а московский, куда интереснее.
Вот так и сделаем в следующем году! Наш парад не для народа!)
9 мая 2014, 16:20
"был срочно вызван" - прям, срочно! Не верю.
Гость
11 мая 2014, 09:34
в больнице он был))))
Гость
13 мая 2014, 15:57
Гость
11 мая 2014, 09:34
в больнице он был))))
После Арабских Эмиратов?
Гость
9 мая 2014, 16:41
Вернулась в родной Челябинск через 30лет, хотела посмотреть парад. Но ничего не увидела. Жаль!
Гость
9 мая 2014, 20:25
окунулись в реальность ? ))
Гость
10 мая 2014, 10:27
езжай обратно
Гость
10 мая 2014, 00:23
Странное отсутствие Дубровского на параде. Хоть бы объяснил.
Гость
10 мая 2014, 11:29
Тоже поражён. Может ему это не надо? Есть дела и по важнее, чем парад?
Гость
12 мая 2014, 15:42
Он вроде заболел. Он и на ген. репетиции отсутствовал...
Гость
10 мая 2014, 01:16
у меня сын уучаствовал в параде за чвакуш приехал за 200км не то что не видел даже не слышал хотя стоял с10часов чтоб поближе....дело даже не в этом ...когда пошол через парк к трибунам там перед воротами стояла бабушка с цветами просила пропустить ей сказали -билета нет гуляй бабуля хотя там внутри всякой швали было до....вот это бесит
Гость
10 мая 2014, 18:20
Так он участвовал в параде, или приехал посмотреть? Поток сознания какой-то.
Гость
11 мая 2014, 11:36
Гость
10 мая 2014, 18:20
Так он участвовал в параде, или приехал посмотреть? Поток сознания какой-то.
Отец приехал на сына посмотреть
Гость
10 мая 2014, 13:27
А для кого этот парад был? для избранных? обычных людей туда и близко не пустили! если праздник народный, то делаете его для народа, а не показухи с военным бряцанием и гуфсиновцами!
Гость
10 мая 2014, 16:21
Вы забываете простые вещи! Прежде всего парад был для ветеранов, мой дед пришел с парада, руки тряслись от счастья, плакал, как ребенок. Да мне из-за этих его слез, абсолютно не жалко, что внуки не попали на парад, а смотрели по ТВ. Уймитесь уже! Патриотизм в детях воспитывается в семье ежечасно, а не раз в году на параде.
Гость
10 мая 2014, 17:13
Гость
10 мая 2014, 16:21
Вы забываете простые вещи! Прежде всего парад был для ветеранов, мой дед пришел с парада, руки тряслись от счастья, плакал, как ребенок. Да мне из-за этих его слез, абсолютно не жалко, что внуки не попали на парад, а смотрели по ТВ. Уймитесь уже! Патриотизм в детях воспитывается в семье ежечасно, а не раз в году на параде.
Внуки на парад очень даже попали - только это видимо какие-то избранные были внуки. Посмотрите видео к статье - там сплошной молодняк на трибунах.
Гость
10 мая 2014, 13:51
Странно читать возмущение "всех желающих", что они не попали на парад или кому-то было не видно. Да, я допускаю, что организаторы не доработали по логистике, оповещению или ещё как-то. Но возмущаться, что на площадь Революции не попал миллион народу - это чистая провокация. Да, надо озаботиться возведением трибун, распределением пригласительных и продажей коммерческих билетов, регулированием людских потоков, но - наивность или всё-таки провокация? - прийти и ломиться на заведомо маленькое пространство и засорять интернет возмущением по поводу разочарования своих детей... Телевизор в этом отношении таки наше всё - там вам и белка, и свисток, прекрасно видимые и слышимые.
Гость
10 мая 2014, 17:14
Какой миллион народу не попал на площадь? Внимательно читайте - не более 10 тысяч человек пришло - 1% населения, и тем на дали нормально "самый грандиозный" парад посмотреть.
Гость
10 мая 2014, 18:29
Зачем тогда парад в Челябинске, если можно посмотреть парад в Москве - гораздо более красочный и яркий?
Гость
10 мая 2014, 23:11
Мне интересно, наши люди хоть чем-нибудь когда-нибудь бывают довольны?
Гость
12 мая 2014, 00:32
Чем-нибудь бездарным и бестолковым - вряд ли.
Гость
12 мая 2014, 01:59
Будет основание - будем довольными.
Гость
10 мая 2014, 23:52
Очень не профессионально снимают выступления по окончанию парада. Может операторам на генеральную репетицию ходить, чтобы определиться с местом съемки? "Урал" так красиво вступал, а видно было какие-то куски, ни рисунка танца, ни построений. А уж косноязычие дикторов - это что-то. Почему бы музыку погромче не сделать и не помолчать, все уже продуманно, не надо портить впечатление
Гость
11 мая 2014, 11:31
Я вообще в шоке от комментаторов!!!! Все впечатление испортили ((( пожалуйста не портите в будущем трансляцию , мы хотим послушать то что говорят на площади а не ваше бек-мекание!
Гость
12 мая 2014, 00:31
Гость
11 мая 2014, 11:31
Я вообще в шоке от комментаторов!!!! Все впечатление испортили ((( пожалуйста не портите в будущем трансляцию , мы хотим послушать то что говорят на площади а не ваше бек-мекание!
Какой парад, такие и комментаторы.
Гость
11 мая 2014, 15:35
"Если Россия хочет и впредь отмечать этот день, ей следовало бы прекратить делать из него культ. Сила и воля, которую люди проявили семь десятилетий назад, не будет забыта и без помпезных военных парадов. России следовало бы начать искать себе новую идентичность. И современный мир дает массу возможностей для самоутверждения", - заключает в статье для Die Welt Филипп Пятов.
Гость
11 мая 2014, 19:18
название журнала очень говорящее, еще бы немцы не хотели все забыть и заставить на забыть
Гость
12 мая 2014, 10:42
Гость
11 мая 2014, 19:18
название журнала очень говорящее, еще бы немцы не хотели все забыть и заставить на забыть
автор статьи в чем то прав. поводы для гордости каждого россиянина заключены где - то в 1945, 1961 годах. все, что позднее, особой гордости не вызывает. а надо жить дальше, искать другие поводы для гордости.
Гость
9 мая 2014, 14:55
А как считают сколько человек смотрели?
Гость
9 мая 2014, 20:20
сколько пришло вместе с участниками, т.е 1,2 % населения примерно...
Гость
9 мая 2014, 16:53
Практически ничего не видно было и плохо слышно.
Гость
10 мая 2014, 22:39
как всегда!!!! между прочим в кургане есть возможность и простым людям посмотреть....здесь же.....только спины солдат......
Гость
9 мая 2014, 17:24
Поставили бы мониторы со всех сторон,дети не увидели ничего,а мы семья военного,для нас это величайший праздник.Разочарованы.Вот и воспитывай патриотизм у ребенка
Гость
9 мая 2014, 20:11
поняли.Не обижайтесь, пожалуйста!Продумаем!!!Учтём!!!
Гость
9 мая 2014, 18:01
Спасибо Бабке и Деду за Победу!!!
Гость
9 мая 2014, 22:09
Раньше говорили, бабки на базаре семечками торгуют... А теперь так вот. Это не уважение, внук, это ерничание.
Гость
9 мая 2014, 18:39
Все так организованно, все так перекрыли, все ходы и выхды, что придя с детьми на парад, целый час искали "дырку", просили пропустить под красные флажки - а фиг вам, спасибо Администрации - парад удался, но без нас!!!
Гость
10 мая 2014, 14:38
поддерживаю, такая же ситуация
Гость
9 мая 2014, 18:47
Повел ребенка к вечному огню в ленинском районе в сквере дворца станкомаш, не горит вечный огонь, власти в чем дело? Как воспитать в ребенке патриотизм если он с малых лет видит отношения власти к памяти ветеранов?
Гость
10 мая 2014, 01:28
пусть Ваш ребенок посмотрит "Проверку на дорогах", "Из жизни Федора Кузькина", послушает "Колоколенку" Л.Сергеева
Гость
9 мая 2014, 19:26
парад всегда транслируют на большом экране по ул. Воровского. там отлично видно все.
Гость
10 мая 2014, 18:11
А еще по телевизору. А еще по телевизору показывают московский парад - не в пример красочнее и ярче. Смысл парада в Челябинске, если сами предлагаете смотреть на экране? Это как приехать на чемпионат мира по футболу, но ходить не на стадион, а на больших экранах рядом с ним стоять и смотреть.
Гость
9 мая 2014, 20:26
Всех с праздником! Зря приехали сегодня на парад, ребенку хотели показать ,но в итоге ни ребенок,ни мы ничего не увидели!!! Для кого парад был?? Почему одни могут насладиться атмосферой праздника,а другие нет?! Больше не поедем...
Гость
10 мая 2014, 14:41
поддерживаю. Плохая организация....
Гость
9 мая 2014, 21:17
Мы пришли по пригласительным посмотреть сына- курсанта. Вроде стояли на трибуне. Но видно было плохо из-за большого скопления народа. Я сына так и не разглядела. Потом прошлись по улице Кирова - кругом столько народа! Красота! И настроение хорошее. Тоже считаю, что парад должен быть не только у трибун, но и до Детского мира проходить. Все-таки У нас миллионный город. И все мы хотим детям свою любовь к этому празднику передать!
Гость
9 мая 2014, 23:00
и мы стояли около трибун, замечательно было видно. А народу и правда много, даже по пригласительным. Так что пусть поменьше возмущаются те, у кого их не было. По пригласительным тоже временами давка была
Гость
9 мая 2014, 22:54
Судя по комментариям, никто так и не посмотрел нормально парад, либо даже совсем ничего не увидел. Зато в соседней теме на меня набросились, дескать, ОООЧЕНЬ нужен парад, куда же без него. Каждый год слышу от всех знакомых, что невозможно что-либо увидеть, если ты не дядя Степа (во всех смыслах). Лучше бы потратили эти деньги на адресную помощь ветеранам разных войн и пенсионерам, на развитие образования и медицины, а не на показуху для "избранных".
Гость
10 мая 2014, 03:30
Ну тут Костик попытался выступить на эту тему - тут же был отпинан.
Гость
9 мая 2014, 23:52
где обещанные 6 тысяч залпов салюта! почему опять нас обманули?!?!?!?
Гость
10 мая 2014, 20:14
а вы что их все пересчитали???? не хватает????? сколько?????
Гость
10 мая 2014, 00:16
А знаете почему много раздаётся возгласов о том, что может не надо проводить, а может деньги на фейерверк раздать ветеранам и тому подобное? Потому что их раздражает, что мы Празднуем Победу над нацистами, фашистами, их союзниками и пятой колонной))) С Праздником!! С Днём Великой Победы!!! Ура-а-а!!!
Гость
10 мая 2014, 18:18
Логика так и хлещет =)
Гость
10 мая 2014, 02:37
А салют был? Или власть поменялась и салюты отменили?
Гость
10 мая 2014, 12:30
конечно был, очень красивый!!! )))