Компания ООО «НОВАТЭК-Челябинск» продолжает работу по продвижению интернет-сервиса «Личный кабинет». В челябинском офисе заработал информационный киоск, с помощью которого абонентам демонстрируют преимущества услуги, сообщила пресс-служба компании.
Для этих целей на участке установлено мобильное оборудование (информационный киоск), с помощью которого абоненты, пришедшие в офис газовой компании для решения текущих вопросов, могут познакомиться с возможностями сервиса «Личный кабинет».
Зачастую абоненты приезжают из отдаленных районов города только для того, чтобы передать показания счетчика или заплатить за газ. «Сегодня мы предлагаем нашим абонентам решить большинство вопросов, связанных с поставкой газа, в дистанционном режиме, – говорит начальник управления по работе с населением Вера Мосеева. – Через «Личный кабинет» можно передать показания, проследить историю начислений, произвести оплату за газ, задать вопрос администратору, распечатать квитанцию. Очные консультации нужны в исключительных случаях: при заключении нового договора, когда необходимо предоставить оригиналы документов».
До конца мая освоить работу в «Личном кабинете» можно на челябинском абонентском участке: промоутеры расскажут о его возможностях и окажут техническую поддержку каждому желающему.
«НОВАТЭК-Челябинск» – 100%-ное дочернее предприятие крупнейшего независимого производителя газа – ОАО «НОВАТЭК». С января 2012 года компания поставляет газ всем категориям потребителей Челябинской области из ресурсов ОАО «НОВАТЭК».
Для дополнительной информации: Novatek74.ru.
Пресс-служба «НОВАТЭК-Челябинск»:
+7 (351) 247-48-17;
press@rg74.novatek.ru.