26 января вторник
СЕЙЧАС -2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

15 мая 2014 в 17:40

Давно пора повысить тарифы на 100 процентов!!! И не только на перевозки. но и на тепла, газ, воду ...
Вон пенсионерам же повысили пенсию на ЦЕЛЫХ 1,7 процента!

Гость
15 мая 2014 в 17:41

Надо вообще отменить весь транспорт.Нефиг по миру шататься,дома надо сидеть.

ОТВЕТИТЬ
Житель глубинки
15 мая 2014 в 17:44

Куда уж больше. За 2 года цена билета Челябинск-Нязепетровск уже несколько раз поднималась. Щас около 500 рублей билет. Если предварительно, то на 20 рублей дороже. На машине я еду к родителям, "от крыльца до крыльца" получается 220 км. Банальный расчет 220*1,85=407 рублей, уже нестыковка. А сколько я еду до дома родителей. На машине 5 человек едем. на бензин выходит 1000 рублей туда обратно, если на автобусе, то 5000 тыщ выходит. На автобусе КПД, явно выше. Рентабельность, грубо говоря, до 500%. Мало им все.

Для тех, кто щас мой расчет будет критиковать, идите лесом. Это просто на вскидку. Понятно, что хозяин автопарка купил автобус и ЗП платит. Я тоже автомобиль купил.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2014 в 17:55

Оборзели вконец

Гость
15 мая 2014 в 18:23

Я не очень владею информацией, но когда-то билет до еката стоил 600 руб.. Туда обратно стало быть 1200... На автомобиле с мотором 4 литра, бензиновом я трачу 2000 руб на топливо туда-обратно и там по делам...
Конечно, кроме горючки у перевозчиков есть и другие расходы, но все же...

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2014 в 18:24

Ага в конец оборзели перевозчики, запчасти дорожают, солярка тоже а они еще и цены подымают

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2014 в 18:29

Некоторые перевозчики на нормальных автобусах возят (Коркинское автопредприятие, например), а вот некоторые - на убитых развалюхах российского производства незнамо какого года, где ни окна не открываются, ни сиденья не откидываются, колеса - такое впечатление, что без рессор совсем, не говоря уже о кондерах или печках. Заходишь в салон, а там чуть ли не изолентой и проволокой все примотано. Повышать нужно за качество услуг и скорость и комфорт, а не за километры. А то несправедливо получается - за автобус с кондером, теликом и удобными сиденьями цена такая же, как и за ржавое корыто на квадратных колесах, воняющее солярой. На дальних расстояниях разница сильно ощущается

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 18:58

Кто на что наворовал......тот на том и возит!!!!

Гость
15 мая 2014 в 19:35

Дети легко уедут из деревни. Деревня из детей не уедет никогда...

15 мая 2014 в 19:40

.....и все ему мало!!! есть перевозчики готовые работать и 1,5 рубля км....так их к кормушке не пускают.....так где же конкуренция???

Гость
15 мая 2014 в 20:26

В 2010м ездил в магнитогорск из челябинска за 320 руб.
В 2013м билет уже стоил 600, как и сейчас...

Нифига у них аппетиты поднялись, и еще добавить хотят!?
На паркетнике дорога в 800 рублей до магнитки обходится, скоро смысл в автобусах вообще пропадёт, дурдом

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2014 в 20:41

С Юности выехать,сколько в пробках постоишь?Соляра то в цене вырослпа.

Гость
15 мая 2014 в 23:01

Даешь рост тарифов. А то владельцам международных перевозчиков на очередной феррари не хватает

ОТВЕТИТЬ
Ушат Помоев
16 мая 2014 в 10:31

Люди, пишущие, что там солярка, запчасти, и другие расходы дорогие. В вы пробовали в частном порядке заказать автобус для своих личных нужд? Заказать вполне официально. Например большой компанией съездить в другой город. Поинтересуйтесь ценами. 20р/км со ВСЕГО автобуса класса Икарус. Со всех пассажиров, включая багаж. Получается , что 11 пассажиров (а если учесть оплату багажа, то и того меньше) оплачивают непосредственно поездку, а остальные пассажиры покрывают аппетиты транспортников. Если я что напутал в своей арифметике - поправьте меня.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2014 в 18:51

может водителям зарплату поднимут а не себе в карман.