В Троицке погиб пятилетний мальчик, выпавший из окна многоэтажки
18 мая 2014, 09:01
Гость
20 мая 2014, 15:13
замок надо и глаз да глаз за ребенком
Гость
19 мая 2014, 21:50
Ужасно....(((
Да не москитку нужно крепкую а решётки ставить, а больше никак. Никакие замки никакие защиты не помогут если нет решёток, а там можно и москитку крепкую и замок с защитой...
Гость
19 мая 2014, 16:01
Как ни день, так гибнут детки.... То из окна выпадет, то на батарее сгорит... Что ж такое то творится... Детский травматизм - практически 100% вина взрослых... Прошу всех, следите за детками, придет время и они научатся самостоятельности... Уже страшно читать новости. Дети гибнут, дети пропадают, детей насилуют... Кошмар!
Гость
19 мая 2014, 13:48
Каждый год дно и тоже. Как сводки с войны. Хоть кто ни будь призадумался? Тоже есть такая проблема, ребенок подвижный нельзя без присмотра оставить и на минуту. Придумываем разные хитрости: ставим на подоконник стулья, горшки с цветами (если полезет стулья упадут, услышим), связываем окна веревкой за ручки (можно одновременно открыть две створки, при этом проем достаточный для проветривания).
Гость
20 мая 2014, 15:12
точно' ребенок активный глаз да глаз
Гость
19 мая 2014, 12:17
Соболезную потере, это ужасно((
Когда мне было лет 5, пластиковых окон еще не было, и вместо москитной сеткибыла натянута марля на окне. Мама ка кто сняла меня с подоконника, дала ремня и оставила без мультиков - зато я навсегда запомнила, что на окне сидеть нельзя! Ребенок в 5 лет уже достаточно хорошо соображает, что можно делать, а чего нельзя.Надо просто детям это как то доступно объяснять...
Гость
19 мая 2014, 11:40
Зачем детей рожаете, что бы бабушки с ними сидели? Видимо, ребенок своим родителям не нужен был вот и все. Горе, конечно, соболезную.
Гость
19 мая 2014, 12:44
Вы в своем уме такую глупость писать?!
Гость
19 мая 2014, 13:00
Ни ума у вас, ни совести! "Пустомеля" вы и есть, раз такую глупость пишите. Дай Бог вам сил, что бы одному(одной) справляться с ребенком, да ещё и на работу сходить, в саду поработать, по делам насущным побегать впопыхах и много чего ещё и всё с ребенком, дабы доказать обществу, что "вам ваш ребенок нужен" и не прибегнуть к помощи бабушки!!!! Эх, вы!!!!
Гость
19 мая 2014, 23:05
Вообще ребёнку и родители нужны и бабушки и дедушки. А в 5лет ребёнок уже достаточно взрослый чтоб самостоятельно дома играть. Страшная случайность. Соболезнования родителям и родным
у меня 8-месячная дочь, 5 летний сын, 8 летний племянник и ооочень хорошая, добрая, ЛЮБЯЩАЯ, заботливая, внимательная и БДИТЕЛЬНАЯ бабушка, которая очень помогает нам , частенько сидит с детьми. Поэтому МОГУ СЕБЕ представить и допустить, что такое может произойти! Дай Бог сил бабушке и родителям пережить это, хотя я бы не смогла (((((((
Гость
19 мая 2014, 07:50
Соболезную бабушке и родителям! Такое горе! Только вот не надо на бабушку всех собак вешать. Большинство населения узнает о тонкостях "конструкции" только после того как беда случится, да и то, если до них информация дошла. Производители и продавцы просто обязаны предупреждать об опасности. Устанавливали окна в двух квартирах, никто даже слова не сказал и инструкции никакой. Хорошо, что маленьких детей нет. А так, просчитать наперед все варианты, кроме очевидных: спички, газ, лекарство и т.д. - просто нереально (раз в году и вилы стреляют) и не надо тут из себя умных и ответственных строить, а то из туалета они наблюдают и глаз не спускают денно и нощно. Кто только вас кормит, стирает, убирает и с сайта вам новости в клюве приносит. А бабушке сейчас и без ваших осуждений...
Гость
18 мая 2014, 19:48
Да, реально если высокий этаж - нужно предпринимать меры безопасности.
Гость
18 мая 2014, 23:41
Любой этаж!
Гость
18 мая 2014, 19:26
Соболезную родителям. Эти москитки- ложная безопасность. Занимаюсь окнами, и попутно на окна установил помимо детских ручек(с ключем) допом детские замки, уже когда сыну был 1 год(сейчас 3 года). Малышня очень сообразительная, у нас бабушка редкий гость, и бабуля частенько проворонивает выпады сынули. Никаких денег не стоит детская жизнь, дополните секретками окна, перестрахуйтесь. Удачи всем родителям.
Бабушка не виновата,ну не уследила так это на глазах может произойти,и ты не успеешь ничего сделать,эту семью я знаю,ребёнок ходил с моим ребёнком в одну группу в детском саду,когда узнали мы родители других детей,мы все в шоке,я незнаю в таком случае надо решётки ставить жизнь дороже,не смотря какой этаж.Соболезнуем родителям и всем родственникам.Соберём деньги чтоб как то помочь,конечно этим не вернёшь ребёнка,ну деньни сейчас не лишние.
Гость
18 мая 2014, 18:29
а в каком районе это произошло?
Гость
19 мая 2014, 09:05
Гость
18 мая 2014, 18:29
а в каком районе это произошло?
Поселок Троицкой ГРЭС, 10 квартал, 27 дом
Гость
18 мая 2014, 16:51
Страшная трагедия!
Мои соболезнования родителям и бабушке.
Желаю скорее оправится от такого психологического стресса....
Гость
18 мая 2014, 19:29
единственный нормальный коментарий,присоединяюсь.
Гость
18 мая 2014, 20:23
Гость
18 мая 2014, 19:29
единственный нормальный коментарий,присоединяюсь.
ага.нормальный.. ничо себе стресс... от такого всю жизнь не могут оправиться!
Гость
18 мая 2014, 15:52
Когда уже начнут делать нормальные, надёжные сетки?!
Гость
18 мая 2014, 20:38
Вообще-то сетка служит не для защиты детей от падения, а от проникновения в помещения мошкары. Зачем к их качеству предъявлять претензии? Ставьте решетки на окна, какие проблемы?
Гость
18 мая 2014, 14:53
Жалко и ребенка, и родителей, и бабушку.
Гость
18 мая 2014, 14:18
Каждый раз лялька падает из окна, куча комментариев про замки на евроокна. Но в данном случае это абсолютно не актуально - ребенок не дома был. Или предлагаете модернизировать евроокна во всех помещениях, куда вы хоть раз приведете ребенка???
Бабушка, конечно, растяпа. Видимо, редко с ребенком сидела, поэтому и не ожидала от него такой прыти. Хотя... наша вот тоже на ребенка ругаться начала - что мол помидоры на балконе не полил? А лететь то с балкона долго - целых 5 этажей! У второй бабуси так и вообще принцип - ребенка с детства приучать к самостоятельности. Она с гордостью рассказывает, как второй внук с малых лет без присмотра по саду разгуливает (а там домик двухэтажный, лесенка на 2 этаж - шею сломаешь, колодец во дворе открытый и еще куча деревенских прелестей) Вот такие эти бабушки
Гость
18 мая 2014, 20:41
Нечего такое писать,если ситуацию не знаете.Вот будете бабушкой,постарайтесь не быть РАСТЯПОЙ!!А тут был совсем другой случай,плохо себя чувствовала и прилегла на пять минут,кто же знал,что такое может случиться,мальчишка до этого совсем к окнам и балкону интерес не проявлял.Всё может случиться в нашей жизни,берегите родных!!!
Гость
18 мая 2014, 13:49
Ручки в данном случае ни при чем. Была жара и взрослые просто открывают окна полностью, не на проветривание. А москитная сетка держится просто на честном слове( вряд ли ребенок сам открыл окно, скорее всего он просто влез на подоконник уже распахнутого окна.
Гость
19 мая 2014, 11:39
Вчера была далеко не жара.
Гость
18 мая 2014, 13:13
Продаются ручки с ключом. Если нужно изменить положение она,без ключа это не сделать! Специально против таких случаев!!!
Гость
18 мая 2014, 13:47
Эта фурнитура не заслуживает доверия, поверьте, в пять лет ребенок соображает уже, как ее открыть и без ключа, это далеко не сейфовый замок. У меня на обоих балконах такие ручки.
Гость
18 мая 2014, 16:26
Гость
18 мая 2014, 13:47
Эта фурнитура не заслуживает доверия, поверьте, в пять лет ребенок соображает уже, как ее открыть и без ключа, это далеко не сейфовый замок. У меня на обоих балконах такие ручки.
Рублей сто стоят ограничители на окна. Родители позаботьтесь уже о безопасности дома, где есть маленькие непоседы. Соболезнование семье.
Гость
18 мая 2014, 12:51
Ужасное известие, как после этого жить бабуле...
Гость
18 мая 2014, 15:16
А на что она вообще рассчитывала!? Мне ее не жаль! Читайте, бабушки, и знайте что ребенок это не игрушка и не кот, который сам по себе. Ребенка и накормить правильно надо, и переодеть если спотел на ветру (летом пневмоний тоже много), и панамку одеть или снять, чтоб во дворе с горки не упал и в колодец не провалился, дома кипяток, электричество.. Повсюду опасности. Дети любознательные и конечно глупенькие. Матери часто машинально держат в голове эту информацию не напрягаясь следят за детишками, а бабушки ушами хлопают, а потом ой ай!
Гость
18 мая 2014, 15:39
Гость
18 мая 2014, 15:16
А на что она вообще рассчитывала!? Мне ее не жаль! Читайте, бабушки, и знайте что ребенок это не игрушка и не кот, который сам по себе. Ребенка и накормить правильно надо, и переодеть если спотел на ветру (летом пневмоний тоже много), и панамку одеть или снять, чтоб во дворе с горки не упал и в колодец не провалился, дома кипяток, электричество.. Повсюду опасности. Дети любознательные и конечно глупенькие. Матери часто машинально держат в голове эту информацию не напрягаясь следят за детишками, а бабушки ушами хлопают, а потом ой ай!
В первую очередь родители должны соображать, адекватна ли бабушка,и способна ли уследить за всеми мелочами, чтоб оставлять с ней дитя.
Гость
18 мая 2014, 19:26
Гость
18 мая 2014, 15:16
А на что она вообще рассчитывала!? Мне ее не жаль! Читайте, бабушки, и знайте что ребенок это не игрушка и не кот, который сам по себе. Ребенка и накормить правильно надо, и переодеть если спотел на ветру (летом пневмоний тоже много), и панамку одеть или снять, чтоб во дворе с горки не упал и в колодец не провалился, дома кипяток, электричество.. Повсюду опасности. Дети любознательные и конечно глупенькие. Матери часто машинально держат в голове эту информацию не напрягаясь следят за детишками, а бабушки ушами хлопают, а потом ой ай!
Много ты понимаешь...
Гость
18 мая 2014, 12:30
или вывернуть ручки
Гость
18 мая 2014, 12:13
Просто беда.
Гость
18 мая 2014, 11:43
На евроокна можно ставить замочки, чтобы ребенок не смог открыть окно
Гость
18 мая 2014, 12:12
Беда.
Гость
18 мая 2014, 11:37
Каждый день читаешь такие новости и становиться страшно, что же это такое-гибнут дети.Наверное необходимо проводить в детских поликлиниках, школах ,инструктажи по безопасности воспитания деток. Конечно, уследить за ними сейчас сложно,но предостеречь от несчастного случая возможно,но у нас в стране есть и неблагополучные семьи,где рождение ребенка не есть радость....
Гость
18 мая 2014, 11:35
Господи, какое горе( соболезнования родителям. Когда мои дети были маленькими, у меня был настоящий страх этих окон- сеток- подоконников! Не разрешала никому окна полностью открывать, только на проветривание! В туалет( пардон) с открытой дверью ходила, чтобы дети в поле видимости были, как это ни смешно звучит. Сейчас тоже ругаюсь, когда на подоконник садятся , если окно открыто!!! Прочитала новость все внутри сжалось от ужаса! Родители берегите своих детей!
Гость
18 мая 2014, 11:17
Что надо предупреждать, что это опасно?
Гость
18 мая 2014, 10:52
Ужас! Как жить теперь и родителям ,и бабушке? Сколько говорено уже про эти злосчастные москитные сетки. Сколько смертей еще должно произойти?...Нужно обязать производителей клеить предупреждение, как на сигаретах : Опасны для жизни детей!
Гость
18 мая 2014, 10:48
Из года в год одно и то же. Нельзя, что ли, их конструкцию изменить, чтобы не выпадывали от малейшего давления?
Гость
18 мая 2014, 10:41
Началось. Соболезнования родителям.
Гость
18 мая 2014, 12:00
Верно!!!
Гость
18 мая 2014, 10:26
Какой кошмар! Может и бабушка просто не уследила, не будешь же ежесекундно 5-летнего держать под контролем. А может бабушка, в принципе, не следила(((
Гость
18 мая 2014, 12:19
так же как и родители, которые скинули на бабушку и укатили по своим делам
Гость
18 мая 2014, 12:52
Гость
18 мая 2014, 12:19
так же как и родители, которые скинули на бабушку и укатили по своим делам
ну вот ненадо, что теперь ребенок до 18ти лет с мамой везде ходить должен. будьте адекватны. мы с братьями и сестрами часто выходные у бабушки проводили, и в этом возрасте тоже. не потому что родители нас скидывали туда, мы сами просились. следить конечно надо за всеми предметами и местами которые опасны для ребенка.
Гость
18 мая 2014, 13:48
Гость
18 мая 2014, 12:19
так же как и родители, которые скинули на бабушку и укатили по своим делам
Не везде можно с детьми маленькими, у вас их тупо нету, иначе бы не написали такую ересь. Как говорится, если у вас нету тети, вам ее не потерять.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте