Челябинцы будут выбирать минимум по 20 депутатов в каждом районе
23 мая 2014, 14:49
Гость
23 мая 2014, 23:47
У меня родители живут в центральном районе. К ним приходил некий Марсель хазиев. Как все депутаты всего наобещал, дал свой сотовый телефон. потом мама решила ему позвонить и попросить решить проблему с узбеками которые живут в соседней квартире , их человек 7. Марсель сказал что все сделает. ну мы посмеялись, вспомнили батрудова из камеди, а через несколько дней действительно узбекистанцы куда-то исчезли. Я тоже был против когда узнал что у нас будет 150 депутатов, но потом понял что наверно это лучше. ведь так будет у них хватать времени и сил решать проблему каждого жителя.
Гость
24 мая 2014, 00:45
Кинулись решать проблемы каждого жителя. Маме узбеки сильно мешали? А ведь они тоже люди и не от хорошей жизни здесь живут. где ваш социалистический интернационализм? вот так он и проверяется.
Гость
24 мая 2014, 00:51
Кстати, вспомнилось, к нам тоже он подходил. Запомнили что имя очень какое-то европейское. Мы Марселя попросили чего-то поделать с постоянно протекающей крышей, у нас УК постоянные отписки шлет. Буквально позавчера начали делать. Не знаю, может совпадение, а может и нет. Но по крайней мере лучше Хазиев, чем ноунейм депутат.
Вася с Татьяной не дотерпели до предвыборной, видимо Марсель уже перечислил аванс. Сейчас пойдет писать губерния и про остальных "не менее двадцати на район" - хоть бы модеры повнимательнее отнеслись.
Гость
24 мая 2014, 14:20
На выделяемые деньги для новых депутатов, лучше увеличили штат полицейских на район, чтобы улицы патрулировали.
При нынешнем уровне работы полиции, особенно центральной и тракторозаводской, это выброшенные туда же деньги - увеличить количество трутней.
Игорь я проживаю на ЧТЗ, полицийских вижу иногда в парке "Сад Победы", улицы не патрулируют, во дворах бардак от пьяных и от шашлычников. Место 20 депутатов на р-н на их бюджет взять 100 полицейских. При реформе МВД штаты сотрудников сократили и работать не кому, а депутатов становится очень много. Депутаты имеют свой, семейный бизнес и думают в кресле о своей прибыли. Я не разу не видел, чтобы наши избранные чиновники гуляют по улице, ходят в магазин, такое впечатление, что они не живут в Челябинске.
Гость
23 мая 2014, 16:21
Очередные рты???
Гость
24 мая 2014, 16:18
У депутатов нет зарплаты
Гость
24 мая 2014, 21:33
Гость
24 мая 2014, 16:18
У депутатов нет зарплаты
Зато у их помощников, секретарей, референтов и прочих есть
Гость
24 мая 2014, 22:13
Гость
24 мая 2014, 21:33
Зато у их помощников, секретарей, референтов и прочих есть
ну так они из своего уже кармана платят, вы прежде чем писать узнайте информацию, и не путайте депутатов городских и из законодательного собрания
Гость
24 мая 2014, 15:45
Давайте рассуждать конструктивно!!! Депутаты не получают зарплату, это общественная работа!!! Если не голосовать за человека который напечатан на листовке с подъезда, который будет лоббировать свой бизнес, а идти на выборах за ответственного горожанина, который действительно, поможет с установкой детской площадки, чистой во дворе, или нелегальным магазином и парковкой которая появилась благодаря непонятным договорам с управляющей компанией...разве это плохая инициатива?? Я за!
Если конструктивно, то на слушаниях обсуждается реформа, по которой не мы, а выборщики от районных дум будут от нашего имени избирать мэра. Депутаты пусть хоть улицы подметают на общественной работе. А управляющего городом должны избирать мы все напрямую. Я против!
Да , зарплаты у них нет.НО им нужны будут кабинеты, приёмные,авто и т.д. и т.п..Вплоть до карандаша.Вы просто представления не имеете ВО СКОЛЬКО НАМ ОБХОДИТСЯ КАЖДЫЙ ДЕПУТАТ!
Гость
24 мая 2014, 23:53
Сами-то себе верите - "общественная работа"? Как показывает практика, первым делом депутаты выписывают себе соцгарантии - нехилые зарплаты и пенсии.Из наших налогов, между прочим.
Гость
23 мая 2014, 19:26
Я тоже ПРОТИВ!!! Это ж сколько денег пойдёт на их зарплаты?
Гость
24 мая 2014, 14:11
Читайте законодательство депутаты городской думы зарплату не получают, это общественная работа.
Гость
25 мая 2014, 10:45
Гость
24 мая 2014, 14:11
Читайте законодательство депутаты городской думы зарплату не получают, это общественная работа.
наивный Вы однако! думаете это долго будет длиться?))))
Послушайте, ну это же абсурд! Нынешних депутатов, а их меньшее количество, не видать, не слыхать. Думаете, большее количество что-то изменит? Не количество надо менять, а качество, а точнее, степень ответственности перед своими избирателями!
Гость
24 мая 2014, 14:10
Качество депутатов зависит от Вас, во-первых, надо ходить на выборы, во - вторых, не надо за всякий сброд голосовать, а выбирать общественников, а не бизнесменов, которые рвутся к власти лишь бы свой бизнес хоть как то защитить либо продвинуть, ну и в третьих - голосовать против действующих депутатов, совершенно не работаю, заняты своими делами, а до простого люда им дела нет.
Выбирать надо простых директоров школ, председателей КТОС, председатель совета ветеранов и т.д., они действительно знают наши проблем, потому что они такие же как мы, без пафоса, пантов, и с таким же достатком.
Гость
23 мая 2014, 19:04
Живу в деревне 400 душ.Когда наконец добертся до нас цивилизация .Чтобы у нас в деревне был президент ,премьер ,своя дума также нам нужны министерства и различные ведомства.Есть городская дума ,районная ,а у нас деревенская дума будем кворумы устроивать ,а еще емпичменты.
Гость
24 мая 2014, 15:23
Налогов с Вашего села меньше чем зарплата всех тех кого Вы перечислили
Гость
23 мая 2014, 21:55
очередная глупость.....даже смешно....а в больницах по-прежнему очереди....врачей сокращают и т.д..зато депутаты как грибы .......Россия когда-нибудь просто докатится.........и это будет....
Гость
24 мая 2014, 13:30
Поддерживаю, когда обратят внимание на БОЛЬНИЦЫ! Школы!!! В 47 школе Леннинского района даже охраников нет(( зато депутатов разводим!!! Да и в Ленинском районе живут много работяг, А ПРОСТОГО ПАРКА ИЛИ ХОТЯ БЫ СКВЕРА НЕТ!!! Обратите внимание пож-та на Ленинский район!!! Тут тоже живут дети и люди!!!
Гость
24 мая 2014, 10:31
Давайте для начала тех, кто уже есть попросим поработать по честному - глядишь, хватит и такого количества
Гость
24 мая 2014, 11:16
Похоже, там и так уже все хорошо, надо еще кого-то пристроить. :(
Гость
24 мая 2014, 22:27
... Вы сначала объясните обычным гражданам что депутаты городской думы не получают заработную плату, что кабинеты для приема граждан им выделяют при администрации района, либо депутаты за собственные деньги снимают помещение. И еще, что новый закон придумал для того, чтобы реформировать местное самоуправление, и на 7 000 жителей был 1 депутат, что бы он лучше исполнял свои обязанности. Дорогие читатели, а сидеть и тут писать что депутаты не работают любой дурак может, так вы сами начните ходить на выборы, ведите беседы со своими престарелыми родителями, которые за коробку конфет готовы отдать свой голос. Откройте глаза и посмотрите может кто то действительно что то делает по вашему округу, ну просто у него нет средств на пиар в средствах массовой информации ( как у депутатов-бизнесменов, которые появляются только перед выборами) Запомните одно, все зависит от вас дорогие, ходите на выборы и делайте осознанный выбор, тогда таких вопросов не будет возникать, хорошо это или плохо. А если что то не нравится всегда есть возможность отзыва депутата.
Гость
25 мая 2014, 13:53
в этой статье говорится о конкретной проблеме - не надо все обобщать - здесь все против этой инициативы - про 20 депутатов - и никого "за" - так может кто-то этот глас народа услышит?????
Гость
25 мая 2014, 18:07
вы лучше читайте комментарии, здесь есть люди которые за! я лично за!
Гость
25 мая 2014, 22:42
Вы что, не прошли в прошлый раз?
Гость
23 мая 2014, 16:22
Количество депутатов от района должно равняться количеству жителей района. Так заживем.
Гость
23 мая 2014, 16:39
Хорошая инициатива, но хотелось бы знать для начала - во сколько это обойдется налогоплательщикам.
И еще - схему выборов вы определили, определите еще схему отзыва, в случае не исполнения своих обязанностей.
Гость
23 мая 2014, 16:51
даёшь каждому жителю района по 3 депутата!!!
Гость
23 мая 2014, 16:53
Как в сказке, чем дальше, тем страшней.... Растет и пухнет управленцев строй!
Гость
23 мая 2014, 17:09
Количество ртов хотящих откусить от лакомого пирога увеличивается.. Нужно ли это нам? Депутаты все равно ни чего не решат. даже не захотят. Может кто поделится, кому и что помогли решить местные депутаты? 140 человек ближе к кормушке...
Гость
23 мая 2014, 17:06
Даешь каждой улице по депутату!
Гость
23 мая 2014, 17:23
Господа депутаты , вас сократить бы раза в два, атак придётся коммуналку увеличить налоги поднять чтобы вас содержать,имей те совесть самоликвидируйтесь, будем благодарны.
Насколько я понимаю, это и есть те самые народные слушания об отмене в Челябинске прямых выборов мэра. Эти двадцать депутатов будут делегировать семерых самых честных и авторитетных от каждого района, чтобы они среди себя поискали достойнейшего, который будет управлять городом. Все-таки прогресс налицо, Юрьев день просто отменили, а теперь с народом согласовывают. И судя по заявлению Мякуша, уже согласовали. Фактически, слушания о запрете в городе любого движения политической жизни и сменяемости власти.
Гость
23 мая 2014, 18:33
Для чего нужны председатели КТОСов с таким количеством районных депутатов? Тнм более что их уровень приблизительно будет одинаков! Я ПРОТИВ
Гость
23 мая 2014, 18:39
командиров будет много, которые указания будут раздавать. а кто будет выполнять их? Любая реформа только ухудшает положение.
Гость
23 мая 2014, 18:41
Их наоборот сокращать надо, бред полнейший!
Гость
23 мая 2014, 18:42
ужас какой-то
Гость
23 мая 2014, 20:03
Каждому подъезду по депутату, каждому депутату по элитной машине, каждой элитной машине по водителю!
Боремся с безработицей, понимаешь. Хвала и почет!
Гость
23 мая 2014, 20:31
Уважаемые Челябинцы! Скажите на слушаниях своё веское слово - нет депутатам в районах города, а всенородному выбору мэра - да. При нынешней системе управления - вертикали власти, депутатский корпус есть отмазка для чиновников, реально они нечего не решают. Даже депутаты ГД. А затраты на их выборы, а в дальнейшем на их содержание коллосальные.
Гость
23 мая 2014, 21:16
Горожанам необходимо дать возможность выбирать Главу города, а так же Глав районов и депутатов городской думы. Вот только возможность избираться и представлять интересы граждан должна быть действительно всеобщей а не привилегированной. Иначе в нашем городе так и будет процветать власть беспредела.
Гость
23 мая 2014, 21:37
После снятия Юревича выросло количество чиновников нуждающихся в депутатской неприкасновенности
Гость
23 мая 2014, 21:51
в каждом районе по 20 депутов=140 чел плюс у каждого депа мин 3 помощника. Город абсурда , то максимальное кол-во торговых комплексов , автовокзалов,гостиниц- теперь депутатов и помощников.Нет слов.
Гость
23 мая 2014, 22:41
На хрена столько??????? Эти-то даром свой хлеб едят!!!!!! Уровень жизни все падает, а дармоедов плодятся
Гость
23 мая 2014, 23:33
Еще 20 дармоедов надо выбрать...
Гость
23 мая 2014, 23:43
А дорогу от дер. Еманжелинка до п. Зауральский тоже депутаты будут ремонтировать? Там ведь скоро только на тракторе гусеничном можно будет ехать... Да понятно, что на ремонт дороги у Еткульской администрации денег НЕТ! Зато найдутся деньги на зарплату депутатам. А может они будут работать на общественных началах? За "БОЛЬШОЕ СПАСИБО!" Тогда пусть трудятся... на ремонте дороги.
Гость
24 мая 2014, 00:31
В любом случае все уже решено за нас, говорю как человек из темы, уже в москву отчитались что все готово для пилотного проекта. Теперь самое главное главное своих людей расставить ... Голосуя думайте люди из сиситемы или нет ...
Гость
24 мая 2014, 03:03
Это как в анекдоте когда 1 рабочий яму копает, а вокруг 20 начальников стоит сверху и смотрят.
20 депутатов на район, ну это же с ума сойти
Да давайте всех в депутаты определим, да и все! И зарплаты у них хорошие, и пенсии, и работы не пыльная! Каждый будет сам себе депутат! Откуда деньги на все эти удовольствия? Да кого это волнует! Страна абсурда...
Гость
24 мая 2014, 10:29
Каим образом хотят спросить народное согласие??? Что-то я не понял. Я не согласен - как сделать так чтоб меня услышали??? Сомневаюсь, что услышат как меня, так и других, кто против. Ведь Мякуш уже сказал, что"в принципе им все ясно"
Гость
24 мая 2014, 11:13
Таким образом, общее количество избранных бездельников в Челябинске после сентябрьских выборов превысит 140 человек.
Гость
24 мая 2014, 11:49
Нынешних бы чиновников да депутатов сократить, а они еще на районы по 20 , толку то от вас , в городе вон какой бардак , сколько проблем , которые надо решать, и что , новые на районы придут и будет порядок, с трудом верится.
Гость
24 мая 2014, 12:03
Лично я на выборы не пойду, что бы не чувствовать себя причастным к этому безобразию.
Гость
24 мая 2014, 12:16
как я буду выбирать такое количество народу? я ж их не знаю. А если надо выбрать 20, то это ж сколько их вообще в списках будет?
Гость
24 мая 2014, 12:27
Вот они-новые 25 миллионов рабочих мест.
Гость
24 мая 2014, 12:44
вообще не понятно зачем столько дармоедов?выбрать мэра чтоб с него можно было спрашивать.а не как сейчас творит что хочет ну это и понятно его же никто не выбирал.А то получиться как у Райкина кто рукав к ширинки пришил у нас бригадный подряд нас много и спросить не с кого.И потом почему за меня должны депутаты мэра выбирать? потому что он им нравиться?
Гость
24 мая 2014, 13:16
Гнать дармоедов надо, а не увеличивать!!!может все станем депутатами!!!!
Гость
24 мая 2014, 13:57
За говорили опомнились а то что 20 полицейских на район это нормально ,все вам кто-то обязан да за вас сделать да и правильно ,вот за вас и решили . Чашка кофе стоит сколько за нее платят.
Гость
24 мая 2014, 14:08
а в депутаты по желанию или .... мы тоже хотим !!!
Гость
24 мая 2014, 15:38
Зачем их по 20 штук на каждый район??? Этих бездельников итак хватает, пусть на завод идут работать, а не на попе штаны
просиживать!!!
Гость
24 мая 2014, 16:50
Я против! Опомнитесь!!!! Нам, налогоплательщикам, это просто не нужно, ничего они не решат! Зато получать за сиденье на ж*** хотят много! Предлагаю пилотный проект: депутаты-волонтеры! Если они болеют душой за район, то пусть за рекомендуют себя на первоначальном этапе, а там мы решим(обычные граждане) выбрать их или нет! Подержите меня!!!
Гость
24 мая 2014, 16:57
Вы посмотрите кто у нас в депутатах: их фамилии на башнях в нашем городе, а есть ли хоть один сталевар или шахтёр, те кому изнутри видны все проблемы, их нет и не будет а значит зачем голосовать эти и так деньгами дорожку прокатают.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
4 м/c,
южн.
750мм 79%Челябинцы будут выбирать минимум по 20 депутатов в каждом районе