RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

В Челябинске двухлетний малыш выпал из окна квартиры на пятом этаже

25 мая 2014, 08:14
Гость
25 мая 2014, 12:55
Уверен, что опять москитная сетка. Надо обязать производителей менять конструкцию крепления самой сетки, она создает ложное ощущение безопасности не только у детей, но и у взрослых. Так устроен мозг человека
Гость
25 мая 2014, 14:10
Надо обязать родителей за детьми следить. Уж очень часто дети до 2лет в окно вылетают. Декретный для того и даётся чтоб мама следила за ребёнком и занималась с ним, а мамы почему то решают что само родилось само и вырастет
Гость
25 мая 2014, 15:29
Гость
25 мая 2014, 14:10
Надо обязать родителей за детьми следить. Уж очень часто дети до 2лет в окно вылетают. Декретный для того и даётся чтоб мама следила за ребёнком и занималась с ним, а мамы почему то решают что само родилось само и вырастет
Потому часто и вылетают. Не все знают об опасности этих сеток.
Гость
25 мая 2014, 16:06
Гость
25 мая 2014, 14:10
Надо обязать родителей за детьми следить. Уж очень часто дети до 2лет в окно вылетают. Декретный для того и даётся чтоб мама следила за ребёнком и занималась с ним, а мамы почему то решают что само родилось само и вырастет
Мама могла в туалет зайти, могла и рядом стоять, вам откуда знать?
25 мая 2014, 12:07
Уже совсем не смешно, читать каждую неделю о вылетающих из окон детях. Родители, вы что такие ? Вроде возраст 27 лет далеко уже не тупая малолетка, но почему-то до сих пор без мозгов.
25 мая 2014, 21:07
Сама ты без мозгов, видно, что детей нет, в 2 года нельзя за ребенком по пятам ходить. Блокировка окон - вариант
Гость
25 мая 2014, 21:21
25 мая 2014, 21:07
Сама ты без мозгов, видно, что детей нет, в 2 года нельзя за ребенком по пятам ходить. Блокировка окон - вариант
У меня двое маленьких детей 2 и 4 года ни на одну минуту не выпускаю их из поля зрения
25 мая 2014, 21:22
25 мая 2014, 21:07
Сама ты без мозгов, видно, что детей нет, в 2 года нельзя за ребенком по пятам ходить. Блокировка окон - вариант
Моему сыну уже скоро семь лет будет, и я до сих пор за ним бегаю и приглядываю, хоть парень уже довольно таки самостоятельный, а ты наверно такая же недалекая кукушка, которая сидит за компом, надеется на авось, а лишний раз присмотреть за ребенком тяжело з** оторвать.
Гость
25 мая 2014, 11:07
сколько это будет продолжаться? или нам не жалко своих детей? неужели нельзя изменить эту ситуацию? евроокна-убийцы наших детей! почему не обязать компании,занимающиеся установкой окон, в обязательном порядке ставить блокираторы?
Гость
25 мая 2014, 11:35
Странная вы Лада...
Гость
25 мая 2014, 11:53
Окна тут ни при чем. За детьми нужно смотреть!
Гость
25 мая 2014, 12:15
Гость
25 мая 2014, 11:53
Окна тут ни при чем. За детьми нужно смотреть!
Ну раз за детьми не смотрят так проще уже увеличить стоимость окна на 500 рублей и делать на замке. Хоть чьи то жизни спасут. Это ж не только в Челябинске так, ежедневно в разных городах выпадают
Гость
25 мая 2014, 13:48
Тут намедни одна вумная хвасталась, что ставит детей на подоконник, чтоб за гуляющими детками наблюдали. Кто теперь расскажет вылетевшему из окна ребёнку, что без мамы, оказывается, было нельзя. Да и вообще: вы заметили или нет!!?!? - чем больше стало "свободы" (читай, ответственности родителей за границы для ребёнка), тем выше детский травматизм!!! Ах, запрещать нельзя! Ах, ограничивать не хочу! Ах манеж-концлагерь! Ах, ОНЖЕРЕБЁНОК!!! Лови его теперь! Он не у воспитательницы выпал, а у тебя! Если что, я не лично о данной несчастной матери, не зная обстоятельств; но ТЕНДЕНЦИЯ!!!
Гость
25 мая 2014, 14:38
Полностью поддерживаю. Научила за другими подглядывать, потом сама в туалет отойдет, а ребёнок на площадку через окно гулять пойдёт. И опять воспитатели виноваты будут, что в саду напротив дома детей гулять вывели
Гость
25 мая 2014, 14:40
Раньше ремнем воспитывали и ничего, хорошие люди вырастали
Гость
25 мая 2014, 16:08
Гость
25 мая 2014, 14:38
Полностью поддерживаю. Научила за другими подглядывать, потом сама в туалет отойдет, а ребёнок на площадку через окно гулять пойдёт. И опять воспитатели виноваты будут, что в саду напротив дома детей гулять вывели
И что, давайте детей теперь в подвале закрывать будем, там низко и тепло и не выпасть. Сами то думаете над тем, какой бред параноидальный строчите? Жить вообще опасно, теперь мамы уже виноваты, что в окно других деток показали, а дальше за что матерей винить будете, за то что вообще родили? лечитесь, господа.
Гость
25 мая 2014, 12:25
Мы вчера поставили ручки с замками, примерная ст-ть 1ручки 360рублей. Уважаемые родители,ведь это не так дорого, пожалуйста давайте сами заботиться о своих детях,чтобы потом не пришлось всю жизнь жалеть!
Гость
25 мая 2014, 12:37
Елена, подскажите, пожалуйста, где приобретали? Нам тоже скоро пригодятся такие ручки...
Гость
25 мая 2014, 12:57
Гость
25 мая 2014, 12:37
Елена, подскажите, пожалуйста, где приобретали? Нам тоже скоро пригодятся такие ручки...
я через брата брала он на окнах работает, во всех фирмах есть такие ручки
Гость
25 мая 2014, 15:11
Гость
25 мая 2014, 12:37
Елена, подскажите, пожалуйста, где приобретали? Нам тоже скоро пригодятся такие ручки...
Наталья, на рынке на меридиане есть отдел фурнитуры для окон, мы там покупали в прошлом году они стоили 250 руб.
Гость
25 мая 2014, 12:29
Елена к счастью вы не были на её месте , и некогда не будете я надеюсь, я практически оказалась на её месте в декабре... но слава богу вовремя увидела ребенка на окне, моему ребенку 4 года в принципе все понимает, потом с ним провела биседу обьяснила что могло случится сейчас вообще не открывает окна, но все же страх у меня остался оставлять емго в комнате 1...... элементарно пошла в туалет, в ванну зачем нибудь, она же не может таскать везде за собой малыша ему и минуты хватит открыть окно и посмотреть в низ
Гость
25 мая 2014, 14:05
В 4 года конечно уже достаточно взрослый чтоб в дома самостоятельно играть пока мама элементарно на кухне, вот в таких ситуациях уже надо замки ставить, а лет до 3 точно ни на минуту одного нельзя оставлять
Гость
25 мая 2014, 21:58
Гость
25 мая 2014, 14:05
В 4 года конечно уже достаточно взрослый чтоб в дома самостоятельно играть пока мама элементарно на кухне, вот в таких ситуациях уже надо замки ставить, а лет до 3 точно ни на минуту одного нельзя оставлять
В два года ребенок не сможет открыть евро окно , родитель должен понимать если в доме есть ребенок то он не будет его открывать полностью, есть для этого микро проветривания . ( если этот родитель вообще задумывается как-то о чем то либо)
Гость
26 мая 2014, 09:38
Гость
25 мая 2014, 21:58
В два года ребенок не сможет открыть евро окно , родитель должен понимать если в доме есть ребенок то он не будет его открывать полностью, есть для этого микро проветривания . ( если этот родитель вообще задумывается как-то о чем то либо)
моему ребенку год и десять месяцев. прекрасно открывает любое евроокно...
Гость
25 мая 2014, 12:26
Что за безответственность такая??? Куда в это время смотрят заботливые родители? Небось фотографируются у зеркала выпятив губки, а малыш в это время играет сам по себе.. Жаль малыша, скорейшего ему выздоровления.
Гость
25 мая 2014, 14:01
Родители в это время в интернете на сайтах знакомст, с соцсетях или умные комментарии дают. У меня ребёнку 2года, так свободного времени только в сончас, никогда не знаешь что ребёнок выдумать может
Гость
26 мая 2014, 12:12
Гость
25 мая 2014, 14:01
Родители в это время в интернете на сайтах знакомст, с соцсетях или умные комментарии дают. У меня ребёнку 2года, так свободного времени только в сончас, никогда не знаешь что ребёнок выдумать может
ну вы тут самая примерная видимо...прям расхвалили себя))) все плохие а я Дартаньян)))))))..откуда про других то знаете?
Гость
26 мая 2014, 12:53
Гость
26 мая 2014, 12:12
ну вы тут самая примерная видимо...прям расхвалили себя))) все плохие а я Дартаньян)))))))..откуда про других то знаете?
согласна. по себе людей не судят. пока сама умный коммент сюда писала, дитя ,наверное,на поводке держала
Гость
25 мая 2014, 12:40
Да не судите вы, детей ни у кого не было? У меня такой же, уже все блокираторы и запоры, что могли поставили, осталось только комнату поролоном оббить и закрыть его там. Невозможно уследить и нельзя зарекаться от такой беды! Слава Богу живой, а маме сил и терпения!
25 мая 2014, 21:08
Согласна, дети - есть дети, нельзя за ними везде уследить
Гость
25 мая 2014, 21:51
Не возможного ни чего не бывает . Не возможное обычно бывает , у без ответветственных родителей
Гость
25 мая 2014, 15:36
Если родители безответственные, то это надолго и не лечится. Надо менять ручки на окнах и ставить новые с ключом.
Гость
25 мая 2014, 16:02
Бесполезное занятие, качество этой фурнитуры стремное, товарищ еврооконщик-продавец фурнитуры. Надо защелки ставить как на деревянных, вот вам идея.
Гость
25 мая 2014, 19:20
Гость
25 мая 2014, 16:02
Бесполезное занятие, качество этой фурнитуры стремное, товарищ еврооконщик-продавец фурнитуры. Надо защелки ставить как на деревянных, вот вам идея.
А на евро? Никогда не сталкивались, но задумываемся
Гость
25 мая 2014, 19:05
Мой сын проходил практику в районной больнице. Я ждала его поздно вечером. Когда приехал, мой парень чуть не плакал. Говорит: "Мама, как так? девочка маленькая упала из окна, от нее пахло алкоголем?!!!!" Врачи ее спасали все ночь. Родители ее напоили, чтобы не не мешала. Сын не пошел в медицинский((((( Мне он сказал, что готов спасать, но не от родителей!!!!
Гость
26 мая 2014, 09:29
Интересно, а каким боком он на практике в больнице оказался, если в мед не пошел?
Гость
26 мая 2014, 10:46
Гость
26 мая 2014, 09:29
Интересно, а каким боком он на практике в больнице оказался, если в мед не пошел?
Есть гимназии и лицеи, имеющие специализацию по направлениям, так, например, естествознание. Учащиеся таких классов проходят практику в больницах, моргах и т.д., чтобы определиться со специальностью в дальнейшем.
Гость
25 мая 2014, 20:05
А я в детстве босоногом все больше электричеством интересовался. И хватило мне буквально минуты, чтобы стырить у мамы заколку для волос металлическую, и вставить в розетку. Дальше не помню что было... Со слов матери, обошлось все ожогом пальцев и выбитым автоматом на площадке. Хватило буквально минуты без внимания.
25 мая 2014, 21:11
нельзя детей от всего остеречь. здоровья малышу.
Гость
26 мая 2014, 10:50
А я стараюсь заглушки на розетки ставить или розетки специальные с внутренними заглушками. Правда теперь, чтобы самой вилку в розетку воткнуть - помучиться надо
Гость
25 мая 2014, 10:20
Слава Богу, что жив остался.
Гость
25 мая 2014, 12:03
А с какими последствиями, которые обязательно проявятся позже.
Гость
25 мая 2014, 13:57
ДА 100% москитная сетка. Родители закрывают её и думают, что все ОК. А она словно магнит для детишек. Они на неё наваливаются и летят. Ещё в Советские времена такая же история с марлей была, но тогда родителям об этом много говорили и предупреждали. А теперь ни где не слова о такой особенности. ИМХО оконные фирмы нужно обязать эти предупреждения писать. Родители будьте осторожны!
Гость
25 мая 2014, 21:46
Вы правы
Гость
25 мая 2014, 14:05
это воспитатели виноваты,что ребенок выпал из окна
25 мая 2014, 21:08
очередной без обоснованный комментарий
Гость
25 мая 2014, 23:33
У меня жена этого мальчика принимала говорит неизвестно выживет или нет травмы оч.серьёзные, а его мать была пьяна.
Гость
26 мая 2014, 13:00
Господи! Спаси малыша! Про мать говорить не хочу
Гость
26 мая 2014, 09:53
Мамочки! У кого евроокна! Скрутите ручки с окон! Мой как только ползать стал, сразу скрутила! Все лето открываю только как форточку! Вставила ручку, приоткрыла, ручку убрала далеко и высоко!
Гость
26 мая 2014, 16:08
Ну это поспешили
25 мая 2014, 09:39
Как же так? Или сегодня взрослые так безалаберны и сильно заняты, что оставляют малышей без присмотра?
25 мая 2014, 10:00
Господи.... да что же вы родители не следите за детками своими то ....малышику поправиться поскорее
Гость
25 мая 2014, 12:02
Да, дети - это огромная ответственность!
Гость
25 мая 2014, 12:02
в Челябинске идет усиленный период по выпадению детей из окон- родители просыпайтесь !!!
Гость
25 мая 2014, 12:41
в 27 лет уже нужно включать мозги тем более если завела ребенка
Гость
25 мая 2014, 14:31
Сколько происшествий с детьми- и все в Металлургическом районе Челябинска. То дети на балконе гуляют, то выпадают из окон... Мой любимый район и такие безответственные жители....
25 мая 2014, 15:50
Интернет. Пока дожаривается суп. Интернет. Пока дети открывают окна...
Гость
25 мая 2014, 16:59
почему так тихо в комнате? а чем сейчас занят ваш ребенок?
Гость
25 мая 2014, 22:53
Ну, зато живой остался, и, если соображалка есть, в другой раз не полезет.
Гость
25 мая 2014, 23:18
смотрю тут самые лучшие родители в мире собрались? мой в 2 года тоже чуть не спрыгнул, бог упас, на табурет с трудом залазил. а тут на батарею, подоконник, открыл не более чем за минуту. не зря говорят что им кто то будто помогает в этот момент. второй раз в фокусе детская площадка закрытая, многие знают ее, один вход-калитка узенькая на шпингалете с девушкой воспитателем рядом.... свалил ведь , поймали на эскалаторе. как? незнаю , может правда кто помогает... берегите детей
Гость
26 мая 2014, 00:40
горе родители! Слава Богу ребенок жив!
Гость
26 мая 2014, 01:25
сыну два и шесть, окна деревянные, тоже пытается открывать, страшно очень. Не судите людей, бывает всяко. Когда он делает поползновения в сторону окна, я говорю, помнишь. на улице мертвую птичку, вот будет тоже самое. А вообще следить за детьми нелегко.
Гость
26 мая 2014, 07:46
Заметил в комментариях, чем опытнее мамашка, тем хуже у нее с орфографией и пунктуацией, караул просто. Зато дети под неусыпным контролем 24 часа в сутки ;)
Гость
26 мая 2014, 08:32
Дело, к сожалению, не в осуждении, а в последствиях... Врагу такого не пожелаешь... потерять ребенка для родителей - это самое страшное и как жить с таким "грузом" вины после такого?
Гость
26 мая 2014, 10:34
Я подоконники цветами в горшках заставила. Если полезет сын к окну, сразу слышно будет, да и некоторые горшки фиг сдвинешь... Берегите детей! кстати, когда привозите малышей в гости к родителям (или знакомым), объясните им, что москитные сетки не спасают от падения. Мои родители этого не знали, вовремя предупредила. Теперь окна блокируют, как мы приезжаем.
Гость
26 мая 2014, 10:37
Конечно, все случаи индивидуальны, но часто это является следствием того, что ребенка ставят на подоконник, когда он маленький, как только научится сам ходить, он уже будет знать туда дорогу. Мне об этом еще педиатр наш рассказала, я своего ни разу не ставила на подоконник, и строго всем родственникам запретила, дак он туда потом и не лез, так как в голову не приходило что там можно стоять.
Гость
26 мая 2014, 10:54
Даже не удивлен, что это на ЧМЗ, тем более на Трудовой. Сам живу в этом блевотнике синюшном (пока).
Гость
26 мая 2014, 14:44
вот это счастье в чистом виде!!!