ВСЕ КОММЕНТАРИИ (249)
Челябинец
5 июн 2014 в 12:35

Господа выпускники! Вы не пробовали аппетиты понизить. Не имея опыта работы у меня запросил 50 т.р. электромеханик. Скромнее надо быть и с чего-то начинать

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 12:50

мда, я в свое время после ВУЗа пошла на 7 т. работать...и ничего, опыта поднакопила и дальше, вперед и с песней! Скорее всего, дело в человеке..

Гость
5 июн 2014 в 12:49

"после окончания вуза его нигде не трудоустраивают по специальности:
КТО ЕГО ДОЛЖЕН ТРУДОУСТРАИВАТЬ?!

007
5 июн 2014 в 12:48

Первый раз - в первый класс! Сергей, а ты побольше всем правду говори, что у тебя нет опыта! Ври в три короба: где то работал неофициально + институтская практика + еще что нибудь + отличные знания теории. На собеседовании приведи несколько ярких примеров (предварительно выдернув их из инета). Придумай красивую историю, которая тебя ПРОДАСТ как специалиста! А правды в нашей жизни искать не нужно! Ты думаешь тебя ВВП устроит на пару тысяч баксов??? В лучшем случае - столовка в НИИ каком нибудь тыщ за 8! Ты этого себе и своей девушке хочешь? Продавай себя дорого, тогда то, что ты действительно хочешь - ты получишь легко! А с работой нынче в любой отрасли напряг, поэтому нужно идти на такие вот меры! В общем, удачи!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 12:37

Теперь его возьмут в какую-нибудь контору где работать не надо.Если ему в голову пришло жаловаться президенту,а не самому решать свои проблемы,то правильно его не берут на работу.Прямая дорога в дармоеды.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
5 июн 2014 в 18:00

Молодец С. Клименков - правильно сделал. Надо говорить о проблемах выпускников и решать их в нашем обществе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 12:40

По современному, классный сутяжный способ решать текущую проблему - для трудоустройства обратиться к Путину. Работодатели, будьте внимательны.

Гость
5 июн 2014 в 12:48

Надо ввести отработку,как было раньше. Закончил учиться,учебное заведение предоставляет (предлагает)вакансию(надо поддерживать связи с предприятиями)и выпускник идет устраиваться,так будут всегда кадры.Отработал 3 года ,если не понравилось увольняется и опять приходит выпускник.Так у ребят будет опыт работы.Мне очень хочется,чтобы это вернули в образование,каждый год выпускают учителей,воспитателей,а работать некому.Вопрос:зачем учатся,если не хотят работать по специальности?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 13:38

Завтра Медведев разберется

Гость
5 июн 2014 в 12:52

как ищет, так и находит! я тоже пед закончила, проблем с работой никогда не было. Вместе с девушкой привыкли сидеть на п.пе ровно, а все вокруг виноваты.

Молодая девочка - HR
5 июн 2014 в 13:01

Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно со 2-3 курса подрабатывать, не обязательно по специальности, а не сидеть на шее у родителей и тусить по клубам. Да, непросто совместить работу и учебу - но это реально, не переводясь даже на заочку. Это говорит вам человек, совместивший две очные специальности (по одной - красный диплом) и работающий с 19 лет без перерыва. Когда наступит понимание, что на блюдечке не будет, действительно, работы с з.п. даже 30 тыс, не то что 50. Надо самому готовиться и работать на себя, свой опыт и резюме в конце концов. Тогда в прекрасный момент весь ваш опыт и вы сам легко "продадите" себя работодателю и за 50 тыс и за гораздно большие деньги.

Позорище какое - жаловаться президенту! Это просто признаться в собственной несостоятельности. "Добрый папа, Владмир Владимирович! Меня нигде не берут! Поговори-спаси!". Тьфу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 12:42

Вы бы согласились в кафе есть блюдо, зная, что его приготовил повар без опыта работы, но с высшим образованием? Вы, как хозяин кафе-столовой-ресторана, готовы нести ответственность за действия такого повара, в т.ч. массовое отравление и т.п.?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 13:16

Горбатого только могила исправит. Я его одногодок мне сейчас 26. В 19 лет учясь на очке пошел работать на завод на пол дня за 4 т.р.. После окончания продолжал там работать полный график, потом стал директором. Сейчас свой бизнес. Хотя с другой стороны можно было пивко пить и жаловаться...

ОТВЕТИТЬ
мара
5 июн 2014 в 13:44

Выпускники экономических ВУЗов бухгалтера. финансисты реально могут только кассирами устроиться в супер-маркет или на зарплату 10 000 руб. Да и в ВУЗах-то сами преподаватели ничего не знают

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 12:52

А просто с повара или кондитера начать не пробовал?

тостер
5 июн 2014 в 12:52

сдаётся мне, что-то не так с самим господином Клименко.
не берут или по личным качествам, или слишком много просит.
я сам принимал на работу людей, иногда приходят люди как из другой реальности: говорить не умеют толком, понтов много, зарплату хотят хорошую, и думают, что это им должны, а не они работодателю. научитесь сначала адекватно воспринимать реальность.
случаи конечно разные бывают.
я например не брал иногда людей и с опытом, но просто мне человек не нравится. мне с ним каждый день по 8 часов работать, если я уже на собеседовании подмечаю некоторые личные качества, которые будут мешать работе, я лучше поищу другого работника.
и без опыта работы брал без проблем, если человек адекватно оценивает свои знания, умеет учится и не требует огромную зарплату. зарплату нужно заслужить. просто так 25тыщ вчерашнего студенту никто платить не будет.

С чего вы взяли?
5 июн 2014 в 16:29

С чего вы все взяли что он запросил высокую зарплату? О з/п в статье нет ни слова.

5 июн 2014 в 16:31

Если бы Сергей был чуть более дальновидным, то прежде чем выбирать специальность и ВУЗ он бы как минимум поинтересовался на той-же службе занятости какие специальности востребованы и какую з/п им предлагают.
Никому не важно, чем ты хочешь заниматься. Это рынок - тут спрос рождает предложение.
Это мне напоминает горе-бизнесменов, которые решили, что раз они хорошо разбираются, например, в компах, то бизнес непременно должен быть связан именно с продажей компов. А тот факт, что рынок переполнен чуть более, чем полностью, и в радиусе 10 километров твой магазин с такими ценами нафиг никому не нужен - это они понимают когда ему напоминают, что надо платить з/п, аренду, налоги и т.д.

Технолог
5 июн 2014 в 16:16

Я 8 лет работаю технологом на среднем предприятии общественного питания. За 8 лет работы (я самый молодой сотрудник) я и мои коллеги накопили уже коллосальный опыт работы. Наша зар.плата составляет 15.000 рублей в месяц. Для руководства - мы не люди, а второсортное быдло! Для хозяйчиков сотрудники это обычный скот, которого можно унижать, заставлять делать разнообразнейшую работу вне должностной инструкции; обязывать выходить в свой выходной на работу; знать квантовую механику...
А выпускники это для хозяйчиков просто пыль!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 13:41

Молодец парнишка! А предыдущие осуждающие зарисовки написали папинкины и маминкины деточки-сыночки, которые жили дома учась в вузах и устроены на работу по семейной ветке.Повезло с семейным кланом.На отсутствие работы жаловаться не приходится, речь идёт о недостатке заработной платы , чтоб жить самостоятельно и при этом занимаясь трудом профессионально.Иметь образование и работать в теоритически известной отрасли имея при этом социальные гарантии, а не наряду с мигрантами в собственной стране.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 14:43

Пардон, а практика для чего существует в ВУЗах?? Это разве не опыт работы??

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 16:43

И правильно сделал, что пожаловался(хоть и толку немного). Пусть остерегаются беспредельщики. А то им закон не писан. Живём в обществе, где осуждают не того, кто нарушает правовые и моральные нормы, а того, кто этому пытается противостоять различными способами и методами. Живём в обществе, где есть тёплые местечки, откуда сс....ми тряпками не выгонишь различных неучей, случайных сотрудников и руководителей, пристроенных по кумовству. Есть у нас на работе один выпускник ЧГПУ, который работает не по специальности в данном учреждении. И результат - обыкновенная офисная жижа, не нашедшая себе должного применения.

Гость
5 июн 2014 в 12:32

Он, что ли, надеется попасть на работу в администрацию нашего с вами Президента?
Где ещё-то его будут терпеть после этой шумихи?

ОТВЕТИТЬ
Гостик
5 июн 2014 в 13:09

Парень! Я нашла тебе работу!
http://74.ru/job/vacancy/3534.html
Начнешь с кондитера, потом по карьерной лестнице и вперед!

И не надо меня благодарить;)

Конечно ЗП не сильно большая, но за 1 год мог бы уже до повышения доработать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 12:35

А,сам он не знал что есть служба занятости....Вмдимо плохоискал,не поверю что везде ему отказывали.

ОТВЕТИТЬ
Михалыч
5 июн 2014 в 12:52

Странно... чего ж тогда мне в студенческие годы работы валом было, после окончания института работодатели на части разрывали? И много таких, как я было, и не так давно, в самый кризис 2008-2009 годов, что примечательно.

А теперь только сопли пускать и жалобы писать в институтах учат?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 12:37

А у меня в подъезде лампочка не горит! Буду жаловаться в ЕСПЧ!

Гость
5 июн 2014 в 12:53

Только жаловаться и горазды..

Гость
5 июн 2014 в 15:08

Хочу стать директором, на каком нибудь предприятии, но ужасные работодатели не устраивают меня на работу, сам я пока не работаю конечно, мне 40, живу с мамой, её пенсии и зарплаты нам не хватает, как жить? почему наше правительство не заботится о нас?

Гость
5 июн 2014 в 15:24

Вообще статья несколько странная, хотя для России вполне логичная. Если молодой человек хочет устроиться по специальности, то по закону работодатель не имеет права даже испытательный срок установить, по крайней мере, в течение одного года с момента окончания ВУЗа (статья 70 ТК РФ). Так что уже послабление неопытному выпускнику:)
Какой из нынешних работодателей добровольно даст письменный отказ в приеме на работу, заведомо зная, что любая бумажка может быть подшита к судебному делу? Еще неизвестно, как он себя на собеседовании ведет, что требует от работодателя. Потом ходи из-за него по судам. Может, его к предприятию и на километр подпускать нельзя.
Я много лет проработала руководителем службы персонала в крупной компании, была у нас программа по работе со студентами. Знаете, многие ВУЗы в этом смысле себя отвратительно ведут, не имея представления об элементарных юридических нормах, в том числе, и трудового права, и ограничивая тем самым возможность выпускников пройти практику на реально работающем предприятии с перспективой официального трудоустройства.
Сами выпускники тоже без царя в голове. Уже на первом-втором курсе зарплаты хотят не менее 30-40 000. В Челябинске не всякий работник с многолетним опытом такую зарплату имеет.
Согласна с теми, кто советует начать с малого. Жалобу "накалякать" много ума не надо, а вот амбиции свои поубавить и попробовать себя зарекомендовать с положительной стороны - это уже большая работа над собой.

Гость
6 июн 2014 в 11:07

На самом деле ситуация очень распространенная. У меня с группы сразу устроились на работу только те у кого уже было готово место "по знакомству". Я лично в студенческие годы тоже работал, но работал не по специальности за бесплатно, а там где можно было заработать - на стройке. водителем и т.д. Вот и получается аховая ситуация, что работодателю нужны работники с опытом, грамотные и еще хорошо бы, что бы за них кто-то попросил, что бы потом просящего можно было для своих интересов использовать. У нас в городе в каждой организации, наверное, есть абсолютно бесполезные работники, которые не устраивают работодателя, но он не может от них отказаться так как чем то обязан их покровителям. А про молодых девушек работодатели вообще слышать не хотят, декреты больничные ни кому не нужны. Еще и примерно 30% организаций вообще не делают отчислений за работников, а 40% отчисления делают с МРОТа. Вот и весь театр абсурда. В неправильном направление мы движемся товарищи, это только разрушает всю экономическую систему. И законами ситуацию не исправить, менталитет и ценности надо менять.....

Вероника
6 июн 2014 в 20:22

Для умственно отсталых в Челябинском государственном педагогическом университете есть профиль "Производство продовольственных продуктов и потребительских товаров". После окончания, выпускники смогут работать, как преподавателем спец.дисциплины, так и технологом на предприятии общественного питания

Гость
5 июн 2014 в 12:56

Если бы хотел устроится, начал бы с подносов...и постепенно в повара!
А то сразу, Я шеф-повар ресторана!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 13:24

А у меня старшую и младшую дочерей будучи беременными уволили ЧП

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 13:37

Помнится женщина какая то пожаловалась на коммунальщиков. Потом дядя Путин ей на какую-то неплохую должность поставил. Может этот паренек тоже самое хочет провернуть?=)

ОТВЕТИТЬ
Козибоба
5 июн 2014 в 14:17

Вот не понимаю... Год не работать и ходить искать работу технологом.... А не проще было бы устроиться каким-нибудь помощником технолога и через год дорасти до полноценного специалиста? И уже потом, работаю помощником, избирательно ходить по собеседованиям и козырять своим опытом работы? И еще вопросик, а почему не подрабатывал во время учебы? В принципе, во время учебы в ВУЗе почти полдня свободны. Или проще занять позицию "я весь такой умный-красивый" и мне все должны"???
я начинала работать помощником специалиста за 1 000 руб. в месяц! (2004 год) Обалденная сумма, не правда ли? Но это был 4-5 курс ВУЗа. После окончания ВУЗа в течение двух недель нашла работу на 5 000 руб. Мало, но надо было с чего-то начинать. Этой суммы в 2005 году хватало на "скромно прожить". Потихоньку эта з/п росла и доросла до 12 000. В общем, история длинная... Сейчас получаю около 80 000 руб. Для девушки - нормально. Но... хочу большего... Хочу 200 000. Для этого мне придется вложить 100 000 в очередное образование. И потратить где-то год времени на учебу. Получается, что все возможно? Или я не ищу легких путей (типа написать президенту)???

ОТВЕТИТЬ
читатель
5 июн 2014 в 12:47

А у нас трудовая инспекция вообще не работает! Сам ощутил её бездействие, обращались-толку ноль, стали ходить жаловаться-начали получать тупые отписки и всё этим и закончилось....Для работодателей они вообще не авторитет! Вот и вопрос-зачем мы их содержим, на наши с Вами налоги???

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 13:02

к сожалению сейчас огромная проблема, работала с 4го курса бухгалтером, и что? сначала платили 10, потом нашла еле-еле работу за 15,вот так нас ценят...на что жить?

ОТВЕТИТЬ
Бухгалтер
5 июн 2014 в 13:04

Зря вы так на парня "наехали". Я тоже около года не могла работу найти по специальности. Всем нужен работник с опытом. А где этот опыт взять? Только устроившись на работу он появится. Хорошо, что еще встречаются понимающие директора, которые берут без опыта на работу...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 13:04

У него высшее кулинарное образование что ли? )))

ОТВЕТИТЬ
Дед АС
5 июн 2014 в 15:06

Вернуть послевузовское распределение на работу по специальности на предприятия России. С трехгодичной отработкой, если учился на бюджете. Учился за свои деньги, устраивайся сам. Чем меньше амбиций, тем больше толку от специалиста. А Сергею посоветую начать с подсобки на кухне и желаю лет через десяток дорасти до специалиста с хорошей зарплатой.&)

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 12:48

Теперь какое-нибудь кафе может пропиариться и трудоустроить его. У нас любят подобный цирк. Еще и вручат трудовую книжку ему с красной лентом перед телекамерами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 13:19

сейчас все выпускники думают, что их ждут с зп как минимум в 30 т.р.
Ребят, вы никому не нужны и никто вам ничего не обещал! хотите жить - умейте вертеться!можно и за маленькую зп поработать некоторое время, если основная проблема для вас - это отсутствие опыта!

Гость
5 июн 2014 в 14:58

Слабый поступок. Нытик, тюфяк и тряпка. Зато теперь известный на весь город. Вобще никто не возьмёт.

Гость
5 июн 2014 в 15:01

А вы видели его сайт? Полагаю, в школе подобного уровня создают... http://japan-foods.ru/

ОТВЕТИТЬ
Начальник цеха
5 июн 2014 в 12:55

Все такими были, думали вот закончу ВУЗ и там начнется жизнь, все работодатели в очередь выстроятся за таким классным специалистом. А реально...мля.., ну ладно начну слесарем 6 разряда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 15:15

Так и вижу в заголовках газет челябинец Сергей Клименков уезжает чистить картошку в кремль. На его просьбу откликнулся сам президент.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 12:45

Страна козлов, нет смысла на кого то учиться, все равно нафиг не нужен............ Вот и уходят, все талантливые люди за рубежь.........

ОТВЕТИТЬ
Ирина
5 июн 2014 в 13:21

Молодец Сергей, все бы так действовали настойчиво. Буду следить за судьбой талантливого выпускника, знающего свои конституционные права и имеющего высокое уважение к своим знаниям. Должно измениться отношение к выпускникам в обществе - это специалисты будущего. Я сама, имея 2 высших образования, и работая в госструктурах поражалась отношению к специалистам с высшим образованием и иерархией менеджмента, когда начальниками отдела были люди с отсталым уровнем, не знающим компьютерных программ, и старающихся близко не подпускать в свои ряды передовых людей. Им стыдно было за свой низкий уровень знаний перед молодежью. Поэтому Сергей ты прав, желаю тебе и твоей девушке карьерных успехов. Сообщи требуемый уровень зарплаты. Кстати, насчет уровня заработной платы для выпускников ВУЗов у меня тоже есть вопросы к Президенту, так как они не соответствуют норме и занижены неимоверно....Масса приемов на работу практически без оплаты или же с откатами от зарплаты......И это не секрет.

ОТВЕТИТЬ
Gorozhanka
5 июн 2014 в 12:50

Для начала, какому общепиту могут в педе научить мне не понятно. Когда-то там работала, не было таких специальностей, видимо совсем плохо стало. В вузах непрофильные специальности для зарабатывания денег и соответственно так и учат. И работодатель это прекрасно понимает. А потом, не хочу относить это к Сергею, но очень-очень много, даже большая часть выпускников выходят с нулевыми знаниями, элементарные вещи, азы, можно сказать, иной раз не знают, их приходят всему обучать, а на это просто нет времени, потому что это работа, а не академические часы. А вот зарплату им подавай как у высококвалифицированного специалиста. Надо просто во время учёбы пытаться работать, или цепляться где практику проходят. Что бы действительно от этого студента был толк хоть какой-то.

ОТВЕТИТЬ
Влад
5 июн 2014 в 12:54

Его Путин трудоустроить должен? )

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 13:30

По-моему товарищ либо слишком ленивый, либо хочет сразу зарплату 150 тыщ и должность шеф-повара... Не поверю, чтобы работу трудно было найти. тем более в этой сфере.. Я тоже могу прийти, сказать, что 500у.е в час хочу зарабатывать, а потом жаловаться, что меня нигде не берут. И девушка такая же видимо.. ужс.

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 14:17

Меня бы тоже насторожил 25-тилетний уже даже не парень, а вполне себе мужчина, который не имеет опыта работы. Семью хочет, работу хочет, а помощи у президента просит... Я б с таким мужчиной в разведку не пошла. Если он работу найти не может без президента, что он вообще может?

ОТВЕТИТЬ
Наталья
5 июн 2014 в 14:46

Совсем не понятно про какой вуз заметка. В Челябинском государственном педагогическом университете нет специальности "общественное питание" (специально посмотрела). Видимо, это какой-то филиал.
Я достаточно давно работаю в вузе и не поверю, что человек, который сделал сайт, был активен в процессе обучения не может найти работу по специальности (если только требования к зарплате на завышены).

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 15:44

Так то фамилия "Клименко" не склоняется...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 12:51

Без образования, без нормального знания языка гастеры находят работу, а бедный мальчик со средним-специальным и высшим, носитель языка, работу найти не может. Бедолага. Что делать? Надо вопить, что гастеры всю нашу работу забрали!

Гость
5 июн 2014 в 12:55

в слесаря иди сейчас они востребованы

медик
5 июн 2014 в 13:00

Точно также и в мед.учреждениях. Сразу надо высокую зарплату! Да ты сначала покажи себя,есть ли у тебя знания и желание работать с больными,а потом фыркай.

DoDo
5 июн 2014 в 13:03

Пусть сначала детский сад закончит.

Гость
5 июн 2014 в 13:17

Нашел профессию: технолог-кондитер...
Кому это нужно то?

Виктор
5 июн 2014 в 14:09

Власть должна меняться,чем чаще тем лучше.

Гость
5 июн 2014 в 14:28

3 года как закончила ЧГПУ и раньше не было специальности"общественное питание". Как давно появилась?

5 июн 2014 в 14:36

Позор не слов. Куда катимся одни ябоды и стукачки (подлизки) кругом. Своего Я нет вообще. Папа с мамой помочь не могут, сам найти ничего не может и началось...
Если Путин и К уже и этим занимается то это стыдно и позорно...

Гость
5 июн 2014 в 14:53

иди работай на доставку суши, набирайся опыта. там и з/п около 20 000 и без опыта берут, обучают.

Гость
5 июн 2014 в 14:56

Всё правильно, если ты хочешь получать хорошую зарплату, ты должен доказать работодателю, что ты достоин этого, я не строю иллюзий, что после техникума сразу киповцом стану или крупным начальником, буду институт заканчивать и работать, поначалу придётся наладчиком на 20 тыс. пожить, но это лучше чем сидеть дома и говорить, что меня просто не оценили.

Гость
5 июн 2014 в 15:08

сравните господа,диктатуру коммунизма и диктатуру банка

Гость
5 июн 2014 в 15:16

А у нас из группы по специальности работали 2 человека, да и то сразу после окончания..

Гость
5 июн 2014 в 15:44

хочу быть дипутатом, абразование 9 класов и пту.

Гость
6 июн 2014 в 09:25

Так позориться это конечно чересчур, но такая проблема была всегда. Сложно устроиться без опыта и на достаточно распространенные должности, не говоря вот о таких редких. Если родители могут помочь первое время, конечно следует идти хоть на 5 т.р. и набираться опыта по своей специальности, а идти на 25 т.р. обычным продавцом, например, и терять полученные знания нет никакого смысла, после вы тем более не устроитесь.

гось
6 июн 2014 в 10:13

Птичку жалко

Гражданин!
5 июн 2014 в 13:58

Как работодатель ,дам дельный совет, всем бедующим студентам, прежде чем на кого то учиться поинтересуйся нужен ли ты будешь на рынке труда со своими корочками и тем багажом знаний окончив учебное заведение, может нужно было и этому деятелю об этом подумать, а не ломится везде куда попало!!! А такого наглеца извините и за пять тысяч я бы не взял на работу!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 14:14

Я начинала работать с 6 тысяч рублей. Набиралась опыта, потом меня повысили, потом еще. Прошло три года. Сейчас я начальник отдела продаж с хорошей ЗП. Главное это желание учиться и продвигаться вперед. Если Вы закончили высшее образование, это не значит, что ЗП у Вас будет от 30 и более.

ОТВЕТИТЬ
111
5 июн 2014 в 15:09

Если бы я была работодателем, то ТОЧНО такого гражданина не взяла бы на работу, такой чуть что сразу побежит по инстанциям жаловаться и коллектив разлагать... Как то работала с подобным кадром, так даже такие же простые наемные сотрудники от него выли, потому что все были во круг виноваты только не он... В 25 лет не иметь работы и плакаться... ЛЕНЬ главная причина его безработицы

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 20:32

Если в 25 лет человек с высшим образованием не понимает, что педагогический вуз готовит педагогов, преподавателей, а технологи пищевой (да и швейной тоже) промышленности - это инженеры, окончившие соответствующие факультеты (в том же ЮУрГУ, например), то это полный.... Хомяк, в общем.

5 июн 2014 в 12:47

Серега! Не унывай! Езжай в КНДР. Скоро будет безвизовый режим и даже дадут доступ в интернет.
http://www.echo.msk.ru/news/1334486-echo/comments.html#comments

ОТВЕТИТЬ
батрак
5 июн 2014 в 14:46

надо учиться не на экономические специальности, таких спецов щас вагон и маленькая тележка,а на нормальные, технические и рабочие специальности

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 15:28

Интересно, сколько народу к нему сегодня зайдет в вк или одноклассники?))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 13:04

кулинарный сайт "начал разрабатывать в конце обучения в техникуме чтобы отличиться, показать себя и свои знания. Выступал с ним на конкурсах в вузе и техникуме, с мастер-классами в ЮУрГУ".
Все ваши отличительные способоности похоже не находят отклика в реалдьной жизни. Может надо быть более реальным человекм, а не понятным "ботаном конкурсантом, пытающимся пыль в глаза внести, и требующий работу по специальности и хорошие деньгои за работу...."

5 июн 2014 в 13:29

Двое бесполезных нашли друг друга что ли)

Гость
5 июн 2014 в 13:53

Боже мой, какой нежный парень -то!!!! Амбиции поубавь, и, начни с малого...куда катимся...

Россиянка
5 июн 2014 в 19:35

Украина просить к ним ехать юристов, военных и всех кто желает найти работу. При этом бесплатно жилье и оплата труда выше. Знакомые уже там в Киеве работают и еще почти 50 их друзей скоро выезд в Донецк, Луганск , туда где идет зачистка от военных идут. Там полностью власть Украины решила замену всех силовиков, специалистов предавших Киевскую власть. Раз они не желают работать ради Украины.При этом свободно туда дают вьезжать и надо можно обратно уезжать. новый Президент Украины готов принять до трех млн. новых граждан с стран Мира на работу. Поэтому кто желает работать куча вакансий в странах СНГ и умным есть место под солнцем. Сестра в Кыргыстане директор музея, муж стал главным врачом. Внук в милиции зам. начальника при этом они уважаемые всеми лица.

ОТВЕТИТЬ
Бывалый
5 июн 2014 в 15:05

Ей богу читать смешно. Парень окончив пед на что надеялся? Как большинство продавцов мака!!! Окончить не пойми что и нормально работать? А не пробывал закончить нормальные технические специальности и пойти на завод где сейчас не плохо кстати платят. Выбирая себе будущую специальность надо сразу понимать кем и куда ты пройдешь работать, и какие ЗП в этой сфере.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2014 в 14:11

да какое там высшее кулинарное?!
Это же факультет ППИ педагогического университета.
Тот же технарь, но корочки о высшем образовании.
Я конечно понимаю, что бывают люди с талантом, которые умеют готовить, экспериментировать с рецептурами. Таким все эти кулинарные училища пользу дают, дисциплину промышленной кухни прививают. Такие еще на этапе преддипломной практики себе хорошее место гарантируют.
Но тут явно другой случай.
Сайт о японской кухне, ага - любят такие сопли в нашем педагогическом. А если еще прикрутить слова "Мастер-класс", "методика", то вообще цены нет, вы что, это же почти "научная" работа.

Гость
5 июн 2014 в 15:00

ну да,у Путина других забот нет как заниматься трудоустройством выпускников кулинарных техникумов.
Россия на пороге открытого глобального конфликта,в народ с ржавыми трубами и проблемами трудоустройства.
печально что местные управленцы не решают поставленных задач.увольнять надо таких толстовцев.

Шаман
5 июн 2014 в 15:11

Сдается мне, что в 25 то лет уже овощем не надо быть! Каждый же знает , что не Путину писать надо! А Обаме! Уж он то разберется!

5 июн 2014 в 15:11

Молодые насмотрелись-начитались рекламы про "красивую жизнь" и хотят всего и сразу, а то что первые 1,5 - 2 годика можно поработать и за 12-15 тысяч (можно-можно), а затем своим трудом и успехами добиться повышения зарплаты или повыситься в должности и получать еще больше - таких понятий у современной молодежи нет. Проще настрочить кляузу и ждать у моря погоды.

Ну да ничего, посмотрим как человек покажет себя на предложенной должности.

Гость
5 июн 2014 в 15:20

Я понял, парень тонко Путина троллит. Типа ОДН пересчитывал, ребенка в детсад устраивал... Как бы еще постебать? Устрой ка технолога на работу!

Гость
5 июн 2014 в 17:40

Чего сразу президенту-то писать?
Была бы смекалка, он бы и без опыта смог заработать, если действительно хороший технолог-кулинар.
Вспомните Игоря Тумаркина хотя бы.
В конце концов написал кому-нибудь типа Надеина, доказал свой профессионализм, и думаю, что взяли бы его.
А ещё в той же службе занятости можно было бы попробовать получить субсидию на открытие своего бизнеса. Торты на заказ или домашняя выпечка - востребованная штука.

Василий В.
6 июн 2014 в 12:30

Не берут на работу. А кому сейчас нужны его рецепты? Он коньяк умеет мочой разбавлять? Нет! Из отходов блюда варганить к следующему дню? Нет! Обсчитывать и обвешивать? Нет! А ....? Так он вообще ни чего не умеет! Вот и не берут.

NDV
6 июн 2014 в 12:33

Можно ему выдать новый диплом, со специальностью: "полит-технолог-кондитер".

Гость
5 июн 2014 в 15:29

Как же все переживают за судьбу двадцатипятилетнего мальчика! Пойду поем.

ОТВЕТИТЬ
Иоанн
5 июн 2014 в 15:39

Нам нужна мойщица посуды (мойка посуды, уборка, чистка овощей, нарезки всякие) на полставки. Пока 6-8 тысяч в месяц. Работа через день, в рабочие дни. Если мыть будет хорошо - могу взять на полную ставку. Повара иногда меняются, болеют, идут в отпуск - попробуем. Зарекомендуешь - можем поваром поставить. Зарплата 15-20 тысяч рублей. Воровать не даем.
Такие варианты не пробовали?
Если так не устраивает, тогда точно прямиком Вам в Администрацию Президента. Халявные деньги в России только там:)

Гость
5 июн 2014 в 14:03

Это ж где у нас поворам и кондитерам без опыта отказывают. Что за люди? Знают как Путину написать, а как на том же саите работу поискать уже не знают. Все нормальные выпускники на пару лет пристраиваются, чтоб опыт получить, а потом уже устраиваются куда хотят

Гость
5 июн 2014 в 14:08

Еще бы вместо технолога-кондитера на технолога-прачку выучился, а потом бы работу искал с зарплатой 100 штук.

5 июн 2014 в 14:11

Теперь царь поставит его Начальником какого-нибудь областного управления общественного питания (если его нет, то создадут), не меньше.

5 июн 2014 в 22:08

Молодец, теперь можно сидеть и спокойно ждать приглашений от бизнесменов. Только совет: к Порошенку меньше чем за 10000 баксов не соглашайся ибо в служебные инструкции входит еще "скакать" (кто не скачет, тот...) )))

5 июн 2014 в 22:25

Прочитала, лень у парня и у его девушки зашкаливает, в таком возрасте пора бы уже иметь опыт работы) Жаль, что очники слишком много о себе думают, что мол придут и все им на блюдечке) Ан нет)))))) Про кондитера -встречала вакансии, когда на кондитера берут БЕЗ опыта работы, девушка его тоже могла бы обычным кредитным специалистом устроиться ) Жаловаться побежали ) смешные такие)))) Если что, он мог бы сам сходить в службу занятости))))))) да и потрудиться походить на собеседования ниже, чем его профиль в дипломе ))))

5 июн 2014 в 14:03

Вот такие и кричат на каждом углу, что всё в стране плохо.

Гость
5 июн 2014 в 14:17

Да с какого перепугу кафе, рестораны и прочий общепит должны брать Сергея технологом? Он окончил не просто ЧГПУ, а, скорее всего, его подразделение - профессионально-педагогический институт, который готовит мастеров производственного обучения для ПТУ и техникумов. Согласно диплому он должен преподавать технологию кондитерского производства. Ну так иди, учи других кулинарным азам, набирайся опыта, а там может и до ресторана дорастешь

Гость
5 июн 2014 в 14:37

Хотел попиариться, в результате стал посмешищем