RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

В Магнитогорске двухлетний малыш погиб, выпав из окна на пятом этаже

12 июня 2014, 13:42
Гость
12 июня 2014, 17:09
может быть фирмам,устанавливающим евроокна оставлять памятку для родителей,что москитные сетки ОПАСНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!!!!!! ну сколько можно???? Люди, ауууу! включите наконец свои мозги!!!!!!! Какая трагедия!!!! Это на всю жизнь!!!!! Дай вам бог сил,чтобы пережить эту трагедию.
Гость
12 июня 2014, 17:57
да какие памятки??!!! что за бред?? ребенок на подоконнике уже опастность не зависимо открыто окно или нет!!!! сочувствую родителям, сам отец двоих детей, ну и в то же время осуждаю их!!
Гость
12 июня 2014, 21:37
Гибель детей по всей стране на совести оконных фирм. Надо срочно менять конструктив на безопасный. Если сами не хотят, заставить через законы и правила.
Гость
13 июня 2014, 08:39
Гость
12 июня 2014, 21:37
Гибель детей по всей стране на совести оконных фирм. Надо срочно менять конструктив на безопасный. Если сами не хотят, заставить через законы и правила.
Какие ставить окна , Вы сами выбираете, а ни оконные фирмы. Лишь бы на кого-нибудь свалить и найти крайнего.... Может быть стоит начать с себя?
Гость
12 июня 2014, 17:53
Родителям соболезнование. Подайте в суд на фирму по окнам за то что не предупредили Вас о опасности. Требуйте 5 000 000 и рожайте себе другого ребенка. А сетки нужно делать более прочные это 100%
Гость
13 июня 2014, 01:19
Ну блин, прямо как новую игрушку советуете купить, аж мурашки по коже от ваших слов
Гость
13 июня 2014, 08:37
А у родителей мозгов не хватило поинтересоваться? Почему всем кто-то и что-то должен? Про эти сетки столько уже писали и столько уже случилось трагедий....
Гость
13 июня 2014, 09:04
Подавать в суд надо только на себя, за неисполнение родительских обязанностей.
Гость
12 июня 2014, 18:26
Заставила мужа дома выкрутить ручки с окон, теперь надо у бабушек проделать такую операцию.....
Гость
12 июня 2014, 21:33
при установке окон сразу поставили ручки с ключами... Соболезнования близким...
Гость
12 июня 2014, 21:44
А как проветрить, если выкрутили?
Гость
13 июня 2014, 07:41
Просто установите ручки с ключами.......... А родителям больше сил чтобы пережить это горе
Гость
12 июня 2014, 23:06
Уважаемые ,модераторы! может кто-то напишет статью о безопасности пластиковых окон, а точнее, о всяких замочках и ручках,чтобы дети не падали с окон. Ведь их сейчас всякое множество, мы поставили ручки с замками, цена одного комплекта около 300-400рублей. На мой взгляд это не очень дорого, тем более,если ставить сразу вместо простых. И призываю все фирмы,которые занимаются пластиковыми окнами, пожалуйста предлагайте сами такие ручки, ведь многие родители даже не думают об этом, пока горе не случится!
Гость
13 июня 2014, 09:09
Зачем ещё какие то статьи если регулярно пишут где и когда дети выпадали. Если родителям плевать на своих детей их ничего не спасёт.
Гость
13 июня 2014, 18:57
Сто раз уже писали и советы про ручки давали, в том числе на этом сайте. А люди как баранами были, так и остались)
Гость
14 июня 2014, 00:48
Гость
13 июня 2014, 18:57
Сто раз уже писали и советы про ручки давали, в том числе на этом сайте. А люди как баранами были, так и остались)
Причем здесь ручки,если выпадают, навалившись на москитку?
Гость
12 июня 2014, 15:37
Опять москитная сетка. Запретить их давно пора, сколько уже детей выпало, все равно продолжают ставить.
Гость
12 июня 2014, 16:24
Мозг надо просто людям выдавать, что нельзя на проветривание окно поставить если дома дети родители сами виноваты в этом случае как бы это жестоко не звучало.
Гость
14 июня 2014, 18:51
Гость
12 июня 2014, 16:24
Мозг надо просто людям выдавать, что нельзя на проветривание окно поставить если дома дети родители сами виноваты в этом случае как бы это жестоко не звучало.
Вы будете им выдавать мозг, лично? Конечно виноваты,но можно избежать таких ситуаций, изменив конструкцию. А те крепежи которые сейчас, запретить.
Гость
16 июня 2014, 10:16
Гость
14 июня 2014, 18:51
Вы будете им выдавать мозг, лично? Конечно виноваты,но можно избежать таких ситуаций, изменив конструкцию. А те крепежи которые сейчас, запретить.
С чего вдруг запрещать конструкцию которая прекрасно выполняет свои функции? Поставите чугунные крепежи будет рваться сетка или сетку тоже из стали предлагаете делать?
Гость
12 июня 2014, 17:47
Это уже не первый, недавно в Металлургическом районе выпал, слава Богу живой остался. Позор таким матерям!
Гость
12 июня 2014, 22:59
не судите, да не судимы будете. Мне кажется, и без вашего комментария матери так плохо, что и не передать. Не забывайте в случаях, когда Вам хочется позлорадствовать, поставить себя на место того человека, с которым случилась беда. Добрее станете.
Гость
13 июня 2014, 01:40
Гость
12 июня 2014, 22:59
не судите, да не судимы будете. Мне кажется, и без вашего комментария матери так плохо, что и не передать. Не забывайте в случаях, когда Вам хочется позлорадствовать, поставить себя на место того человека, с которым случилась беда. Добрее станете.
Есть работа такая - судить. А если вас не судить, вы же сами потом три раза на нож упадете
Гость
13 июня 2014, 12:26
Гость
12 июня 2014, 22:59
не судите, да не судимы будете. Мне кажется, и без вашего комментария матери так плохо, что и не передать. Не забывайте в случаях, когда Вам хочется позлорадствовать, поставить себя на место того человека, с которым случилась беда. Добрее станете.
конечно плохо, полная квартира взрослых, у которых ребенок падает с окна. Я окна не открываю только из-за того, что кот дома: боюсь упадет..........а этим пофик
Гость
12 июня 2014, 18:48
Через несколько лет оспользования окна пластиковые держатели сетки просто сгнивают ( оно и понятно, круглый год на улице с перепадом температур) и фактически сетку ничего не держит, и даже если они на месте они все равно уже рассохлись и готовы при нажатии рассыпаться!!!!!! Люди, ну нет той жары , ну не распяливайте вы окна! Такое опять горе случилось(((
Гость
12 июня 2014, 22:51
москитки на холодное время года убирают, если вы не в курсе. шесть лет нашим сеткам, все ок. по поводу трагедии - горе, непоправимое. дай Бог родным пережить
Гость
13 июня 2014, 00:12
Гость
12 июня 2014, 22:51
москитки на холодное время года убирают, если вы не в курсе. шесть лет нашим сеткам, все ок. по поводу трагедии - горе, непоправимое. дай Бог родным пережить
Держатели, которые кронштейны, остаются на окне, даже когда вы снимаете сетку.
14 июня 2014, 09:59
Гость
12 июня 2014, 22:51
москитки на холодное время года убирают, если вы не в курсе. шесть лет нашим сеткам, все ок. по поводу трагедии - горе, непоправимое. дай Бог родным пережить
Крепежи-держатели сеток, тоже откручтваете на зиму? Речь о них
Гость
13 июня 2014, 20:18
дело все в маскитных сетках которые создают мнимую защиту ребёнку
Гость
14 июня 2014, 00:54
Точно, может написать об этом Астахову?
14 июня 2014, 16:17
Нигде не написано, что эти сетки являются защитой от выпадения детей из окон. У них и название - москитная сетка...
Гость
14 июня 2014, 18:41
14 июня 2014, 16:17
Нигде не написано, что эти сетки являются защитой от выпадения детей из окон. У них и название - москитная сетка...
Что мешает объеденить две функции, раз не всем это понятно. Или пусть дальше падают каждую неделю?
Гость
12 июня 2014, 18:28
А вот нечего было про Бэтмеэна фильмы смотреть ))
Гость
12 июня 2014, 22:37
Не смешно.
Гость
13 июня 2014, 21:54
Видимо тебя тоже природа мозгом обделила!
Гость
13 июня 2014, 21:59
В Штатах уже давно бы засудили фирму изготовителя окон.
Гость
13 июня 2014, 23:09
Вообще то сетки от комаров, а не от выпадения детей. Нужно иметь очень маленький мозг чтоб верить в то, что 4 маленьких пластмассы выдержат 12кг
Гость
14 июня 2014, 18:49
Гость
13 июня 2014, 23:09
Вообще то сетки от комаров, а не от выпадения детей. Нужно иметь очень маленький мозг чтоб верить в то, что 4 маленьких пластмассы выдержат 12кг
Читайте психологию, мозг может быть большим, но что-то упускать из виду. Человеческий фактор.
Гость
12 июня 2014, 15:09
Да сколько же можно?!!!! Родители ну когда же вы будете внимательны?!!! Столько деток падают с окон, ну нельзя слышите нельзя оставлять детей без внимания!!!!! Столько существует блокираторов на евро окна, они стоят копейки, а жизнь малыша бесценна!!!! Родители берегите своих малышей! Родителям соболезную( малышу царство небесное(
Гость
15 июня 2014, 19:30
будут у тебя дети поймёшь!!!!!!!!!!!! в квартире не было бабушки! был лишь дедушка инвалид и мам которая на несколько секунд отошла помешать суп!!!!!!!!!! старшему братику 3 годика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 июня 2014, 18:04
Что за тупизм про опасность маскиток? Просто форточку нечего распахивать настежь-если уж ставите окна пластиковые-то доплатите копейку-сделайте откидной форточку, чтоб никто не опирался на нее. Народ просто как бараны. Хотя о чем говорить тут, если и впрямь хватило ума в комнате с детьми распахнуть окно и оставить там детей одних...
Гость
14 июня 2014, 00:45
Много случаев,когда детей ударяет током,когда они суют в розетки металлические предметы. Сейчас в новостройках ставят розетки с защитой,у детей не хватит силы туда пропихнуть что-то. Какая проблема поменять конструкцию окон и сделать крепления сетки,чтобы держали хотя-бы 30-40кг нагрузки? Некоторые пакеты больше держат. Или давайте все открутим дома розетки, оголим контакты и будем следить за детьми 24 часа, чтобы их не ударило током? Похоже только штрафы и суды с оконщиками помогут решить проблемую.
Гость
12 июня 2014, 19:16
Видимо для родителей так дорог ребенок. Мы в 30 жару окна закрывали, так как у нас ребенок гиперактивный. Сейчас 5 лет ребенку все равно менее чем на 3 минуты одного не оставляем. Окна если открываем то заставляем горшками с цветами и стульями. На подоконнике сидеть и залазить, вообще не разрешаем.
Гость
16 июня 2014, 10:27
Согласна,я вообще настежь окна никогда не открываю,зачем это надо если есть проветривание?Хотя живём в частном доме одноэтажном,даже если упадёшь не разобьёшься,но ребёнку не разрешаю залазить на подоконник.
Гость
13 июня 2014, 00:22
У меня кошка дома... Даже из-за нее я не держу открытыми окна. Да и... Только кондиционеры спасут от жары. На ночь на проветривание могу оставить, но потому, что кошка в эту щель не пролезет. С детьми того внимательнее. Соболезнования... Я знаю, что такое терять ребенка. Сил.
14 июня 2014, 10:51
У знакомых кот повесился, когда окно на проветривании было, с птичкой видно игрался и повис в этой щели, хозяева на работе были, пришли, а он висит там.
Гость
13 июня 2014, 12:48
Я вообще считаю, что ребенок должен быть всегда на расстоянии вытянутой руки, и уж тем более не один в комнате с раскрытыми окнами!!! Я из-за кошек даже форточки не отрываю широко, так как они любят на них запрыгивать, а у меня все-таки 8-ой этаж, а тут ребеночек!!!! Как можно?! Вы "родители" собственными руками погубили вашу кровиночку, и вам с этим жить всю жизнь!!!! Царство небесное вашему ангелочку!
13 июня 2014, 14:39
не надо осуждать родителей, никто не мог предвидеть этого. им и так сейчас "хоть в петлю"....
Гость
14 июня 2014, 00:17
Жесть, у меня двухлетняя дочь. Никогда не открываю окно настежь, только на откидном положении...
Гость
14 июня 2014, 12:34
Моей младшей 13, окна настежь тоже не держу
Гость
12 июня 2014, 15:18
Царствие небесное тебе ангелочек...
Гость
12 июня 2014, 15:29
начался "мёртвый сезон" для деток с невнимательными родителями.это ведь наши дети! неужели ничего нельзя придумать? добавить что-то из русской смекалки к несовершенной европейской технологии! пустить социальную рекламу по всем каналам! говорить с родителями на собраниях в дет.садах! если уж на сигаретах стоит надпись-"опасно для жизни",на евроокнах сам бог велел ставить надпись-"опасно для детей!" и где все эти организации ,отвечающие за безопасность детей?
Гость
12 июня 2014, 15:59
Сколько можно про москитные сетки говорить, неужели до родителей не доходит? Жаль малыша.
Гость
12 июня 2014, 16:02
ну куда же вы все смотрели? В телевизор? 3ое взрослых не уследили за 2х годовалым малышом... халатность и безответственность
12 июня 2014, 18:11
У семи нянек дитя без глаз
Гость
12 июня 2014, 18:15
Дай Бог сил вам пережить такое горе. И не критикуйте родителей,я уверенна им и так плохо.
Гость
12 июня 2014, 22:30
Ставьте решетки на окна и нет проблемы
Гость
13 июня 2014, 00:16
Поддерживаю, также весной поставили на все окна замки и на балконную дверь тоже, ребёнок сам уже не откроет. При этом окно может открываться на проветривание, очень удобно и безопасно. Задумайтесь о безопасности ваших детей!
Гость
13 июня 2014, 00:23
аж сердце разрывается от прочитанного(((( царство небесное ребетенку.
Гость
13 июня 2014, 01:20
Сегодняшние родители!!! Вспомните свое детсво! Ведь у нас, тогдашних детей не было евро окон!!! Но ведь никто не выпал! Да и я не помню такого, чтобы у кого-то из близких или соседей случались такие трагедии, хотя летом окна у всех нараспашку были. Лично я сидела дома одна, приходилось иногда, пока родители на работе и им меня нескем было оставить, но я не лезла на подоконник. Может в нашем поколение какие-то проблемы? Может мы как-то халатно относимся к своим детям? Но реально это уже глобальная проблема!!! Надо как-то с этим бороться!!! У меня у самой двое деток и я только с ними на подоконнике сижу, но всегда объясняю им что без родителей туда нельзя, а то бабайка заберет, ну и все в этом роде. Это конечно не решение проблемы, но ручки с окон постоянно снимаем, после манипуляций с окном. А так хочу всем пожелать - уделяйте пожалуйста больше времени за наблюдением ребенка!
Гость
13 июня 2014, 01:53
Родители! НЕ СТАВЬТЕ ДЕТЕЙ НА ОКНО!!! Никогда! Ни под каким видом не позволяйте - ни с вами, ни без вас! И чёрт с ней со "свободой", которая оканчивается смертью - МАНЕЖ!!!
Гость
13 июня 2014, 08:30
С чего вы взяли, что у всех евроокна? Может там обычное было
13 июня 2014, 14:58
мою окна и самой страшно. почему ребенок на подоконнике один без присмотра остался? но уже трагедия случилась (((( сочувствие, сил пережить, земля пухом...
Гость
13 июня 2014, 16:26
Не нужно никогда ставить детей на окно - "Давай посмотрим что у нас там во дворе???" " Ой смотри, самолетик летит!" и тд. Ребенок привыкает вставать/садиться и смотреть в окно. Не нужно этого делать изначально. Приучайте сразу, что на подоконник ни ногой, ни попой, ни коленкой. Подоконник для цветов.
Гость
13 июня 2014, 19:30
Ребёнка жалко но это всё экономия родителей надо наа евроокна ручки с защитой от детей, 400 рублей и нет проблем наша фирма при монтаже окон всегда предлогает родителям и многие соглашаются
Гость
13 июня 2014, 22:11
мы когда переехали на 4ый этаж пятиэтажного дома я первым делом заказала решетки на окна. Да такие, чтобы голова ребенка сквозь прутья не пролезла. Монтажники сначала удивились, зачем нам решетки, если и так никто не залезет в квартиру.
14 июня 2014, 00:21
Соболезнования........... Недосмотрели, вернее думали, что у них такой трагедии никогда не будет.
14 июня 2014, 10:00
Крепежи-держатели сеток, тоже откручтваете на зиму? Речь о них
Гость
25 июля 2014, 17:04
Никто не знает что суд с матерью решил?