В апреле Уральский банк реконструкции и развития предложил клиентам новый технологичный сервис «Бизнес 365» – одно из первых в России мобильных приложений, позволяющих в режиме одного окна вести оперативный контроль над расчётами и состоянием финансов компании и оперативно консультироваться по вопросам банковского обслуживания. УБРиР рассказал о впечатлениях предпринимателей, уже установивших это новое информационное мобильное приложение.
За два месяца приложения для iOS и Android скачали уже более 1000 предпринимателей из разных городов России. Чтобы сделать сервис еще удобнее для бизнеса, УБРиР попросил самих пользователей оценить функционал и интерфейс приложения.
Что говорят клиенты про «Бизнес 365»:
40% пользователей используют приложение каждый день. «Бизнес 365» удобно держать под рукой как простой сервис для мониторинга дел бизнеса;
72% клиентов используют «Бизнес 365», чтобы следить за движением средств по расчетным счетам и состоянием кредитов и депозитов в банке. 41% обращается к приложению за сведениями о курсе валют и расположении ближайших банкоматов. «Бизнес 365» – лучший вариант для оперативного получения актуальной информации, где бы ни находился человек;
82% клиентов дали приложению наивысший балл за скорость, 73% – за удобство поиска информации. «Бизнес 365» прост в использовании и интуитивно понятен.
«Бизнес 365» задуман как идеальный информационный сервис для предпринимателя, – поясняют в УБРиР. – Если вы из тех, кто хочет всегда контролировать ситуацию и притом экономить время – устанавливайте приложение, используйте его возможности и предлагайте новые, актуальные для вас инструменты. Для этого в «Бизнес 365» реализована обратная связь в форме чата, и каждое обращение клиента будет услышано и реализовано. Создавайте мобильное приложение для своего бизнеса вместе с УБРиР!»
«Просто с нами просто», – говорят в УБРиР.