Если пилоты готовы лететь, почему пассажиры боятся? Пилоты же не самоубийцы.
Гость
19 июня 2014, 10:37
работа у него такая, летать на чём придётся. откажется лететь - выгонят из авиакомпании, а зарплатка у них очень приличная!
Гость
19 июня 2014, 10:53
Видимо у пилотов припрятаны парашюты.
Гость
19 июня 2014, 11:22
Гость
19 июня 2014, 10:37
работа у него такая, летать на чём придётся. откажется лететь - выгонят из авиакомпании, а зарплатка у них очень приличная!
Ну они ж не самоубийцы. Если в лайнере не уверены, не полетят. Парашютов гражданским не выдают, да и прыгать неоткуда.
Гость
19 июня 2014, 15:27
А мы впервые летим с Пегасом через 3 дня. Начитаешься комментов, аж страшно становится. Не хотели с Пегасом, но пришлось :( (Корал с путевками накосячил).
ТААК СТРАШНО, да ещё с малышом.
Гость
19 июня 2014, 16:36
Не читайте еще и отзывы об отеле! Не советую))Просто настройтесь на отдых и все будет красиво!
Гость
19 июня 2014, 16:37
Корал накосячил?? Первый раз слышу! Мож вам просто подороже турфирма впарила путевочку?
Гость
20 июня 2014, 10:30
А у меня все хорошо с Нордвиндом было. Без задержек в обе стороны. И салон как новенький. Правда это в бизнес классе было.
Гость
19 июня 2014, 00:38
Пегас почему у вас все так плохо???? У других туроператоров нет таких проблем.боимся летать,уж мы лучше дома после такого....
Гость
19 июня 2014, 10:26
Ну его это Пегас... Жесть какая-то. На аварийных ведрах летать
Гость
19 июня 2014, 14:55
25 мая 2014 года подобная история была и у тез-тура, только люди из Екатеринбурга не могли улететь в Египет с задержкой в семь часов. Так же люди отказывались лететь на неисправном самолете( Это не тур операторы, а авиакомпании такие(
Гость
19 июня 2014, 16:24
Гость
19 июня 2014, 14:55
25 мая 2014 года подобная история была и у тез-тура, только люди из Екатеринбурга не могли улететь в Египет с задержкой в семь часов. Так же люди отказывались лететь на неисправном самолете( Это не тур операторы, а авиакомпании такие(
( Это не тур операторы, а авиакомпании такие(
Блин, достали вы Пегасовцы))) Народ, еще раз)) НордВинд и Икар- это авиакомпании,принадлащие Пегасу!
Гость
19 июня 2014, 00:59
Потому что надо летать в Крым, ведь Крым наш, а этот ваш Пхукакего там - город басурман и рептилоидов!
Гость
19 июня 2014, 08:59
Боюсь, что и в Крым ты уже не попадешь. Билеты все проданы, фон-Адольф.
Гость
19 июня 2014, 09:28
Гость
19 июня 2014, 08:59
Боюсь, что и в Крым ты уже не попадешь. Билеты все проданы, фон-Адольф.
в Крым то даже лететь необязательно, можно на поезде доехать, или на машине даже. ))
Гость
19 июня 2014, 09:55
Гость
19 июня 2014, 09:28
в Крым то даже лететь необязательно, можно на поезде доехать, или на машине даже. ))
Ну да? Учитывая, что дорога по суше до Крыма пролегает через территорию Украины, то скорее на танке!
Гость
19 июня 2014, 12:44
Ох.... Неть два раза сесть иза не исправности самолета, там же дети на борту им как объяснишь что самолет все до дома долететь не может)))))))) Пегас пора штрафовать за задержки рейсов и такие внеплановые посадки......
Гость
19 июня 2014, 13:41
да при чем тут дети? взрослым типа менее страшно было это осознавать?!
Гость
19 июня 2014, 19:23
Так Вы покупайте пакеты с регулярными рейсами.... Ммм дорого?! Как говориться: " хорошо, дешево не бывает!!!"
Гость
19 июня 2014, 13:25
Это Нордвинд, детка, это хардкор
О негативном: летели на Родос Норвиндом рейс был заявлен как прямой, по какой то причине прилетели в Анталью, загрузили людей в Анталье, полетели на Родос, в итоге почти 8 часов в самолете, еле доползли до отеля, такой вот вояж в Грецию. И о позитивном: на обратном пути Пегас нас забыл забрать из отеля, ехали сами на такси в аэропорт, думали опоздали, приезжаем, а рейс как бы вылетать не торопится - задержка на шесть часов, только благодаря этой задержке и улетели.
Теперь трижды уточняем оператора и авиакомпанию при подборе тура.
Гость
19 июня 2014, 14:47
Полностью согласен! Выбираем и тур оператора и авиакомпанию.Стараемся летать только с Аэрофлотом и Трансаэро,но только не с Пегасом. Вылетпли в 2012 году с Крита и задержка на 3 часа без объяснения причин.и с посадкой в Екатеринбурге, о чем нас даже не предупреждали заранее НИКТО!!! И самолеты , которые с Пегасом летают все раздолбанные, более 25-30 лет налет и все гремят при полете.
Гость
19 июня 2014, 19:13
Скорее всего про Вас никто не забывал, просто из-за задержки рейсов выезд туристов позже. Так что глупости про то что Вас забыли. Для этого у вас есть гиды, которые и должны Вас информировать.
Гость
19 июня 2014, 17:59
По горячм следам.Вчера вернулись из Египта,в общем и целом отпуск прошел хоошо,но ПЕГАс и НОРД ВИНД-это кошмар!!!Вылетали из Члб на Шарм эль Шейх с посадкой в Москве (дозаправка) из самолета не выпускали, в итоге дорога до Египта заняла 8 с лишним,вымотались все.Обратно объявили,что летим ЛИБО через АсТРАХАНЬ ЛИБО через ВОЛГОГРАД и снова нервотрепка.Но обошлось и уже спустя пару часов лета,пилот объявил,что летим напрямую.В отеле от Пегаса ни помощи ни участия:занимаются только продажей туров по завышенным ценам,обратились за помощью один раз за весь отпуск-и ТИШИНА!!!!
Гость
19 июня 2014, 19:27
Кошмар!А Вы ,когда путевку покупали, знали что будет посадка в Москве? Или сейчас такие сюрпризы?
Гость
20 июня 2014, 11:27
Гость
19 июня 2014, 19:27
Кошмар!А Вы ,когда путевку покупали, знали что будет посадка в Москве? Или сейчас такие сюрпризы?
Что то новое, летали в Шарм с Ебурга, как раз Сирийский конфликт был в самом разгаре и Сирию обходили стороной. Летели Уфа - Самара - Саратов - Волгоград - Краснодар - Анкара - Анталия - Кипр - Эль-Ариш - Акаба - Шарм.
Никаких посадок в Москве и других местах...
Гость
19 июня 2014, 08:26
После поломки Двигателя и Двух генераторов в городе Ухань, прилетели несколько человек посмотрели самолёт. И решили, чтоможно лететь. На самолёте на котором уже до этого отказывали генераторы. Самолёт очень старый. Обещанный самолёт на подмену разумеется никто не отправил! Сейчас пасажиров заставляют лететь на сломанном самолёте.
Гость
20 июня 2014, 19:32
Ну что вы волнуетесь - самолет-то старый, дорогу знает, как-нибудь домой доберется)))
Гость
19 июня 2014, 15:16
сами же выбрали чартер - вот и "наслаждайтесь"... летели бы регулярными Аэрофлотом тем же или S7 - прилетели бы вовремя и с комфортом на новых самолётах. решили сэкономить на "пакетном" туре - получили и подобающий сервис за эти деньги.
Гость
19 июня 2014, 23:28
ты погорячился про S7 и новые самолеты.
Гость
19 июня 2014, 15:20
Почти на сутки нас задержали в тае, самолет был трансаэро чуть более 2 лет назад
Гость
19 июня 2014, 16:40
Вы обиделись?)))
Гость
19 июня 2014, 18:41
7 апреля 2014 г. в гостинице "Ренессанс Москва Монарх Центр" в Москве состоялась семнадцатая ежегодная церемония конкурса "Крылья России". Набран самый сильный состав пилотов высшего класса и обслуживающий персонал. По итогам 2013 г. победителем в номинации "Авиакомпания года - чартерный пассажирский перевозчик" стала авиакомпания ООО "Северный Ветер"!
Поздравляем коллектив авиапредприятия с высокой оценкой нашей деятельности со стороны авиационного сообщества и пассажиров России!
Гость
19 июня 2014, 19:07
эти премии на каждом углу продаются, я вам сам могу их штук пять сделать, будете лучшим во всех номинациях)
Гость
19 июня 2014, 22:22
Летали Северным ветром 2 раза. На Пхукет и в Нячанг (Вьетнам). 2012 и 2013 год соответственно. Самолеты конечно старенькие попались, но вот с вылетом из Чел и обратно проблем не было. Все четко. В полете напрягали только дебоширы, пытавшиеся закурить. Зато за ними персональный УАЗ в нашем аэропорту приехал встречать)))
Гость
20 июня 2014, 10:56
Трансфер))
Гость
20 июня 2014, 01:05
Я как раз был на рейсе в Ларнаку 02.06. Версия сотрудников Аэропорта следующая: борт вылетел из Анталии, пассажиру стало плохо, самолет сделал вынужденную посадку. Затем нашлась неисправность. И мы должны ждать борт, который еще не вылетел из Туниса в Сургут. После 8ми часовой задержки, мы вылетели. Я спросил у стюардессы откуда прибыл самолет, она сказала из Анталии. Никакого умирающего пассажира не было, просто обнаружили неисправность, поэтому произошла задержка. Авиакомпания Икар, самолет Boing-767-300, очень похоже, что тот который поломался сейчас ...
Гость
20 июня 2014, 12:18
Я тоже была на рейсе 02.06 в Ларнаку. Так вы всё не так поняли. Комментарий выше от Евгении верный. А к нам отправили самолет из Туниса он летел в Самару, а потом к нам но он там тоже сломался. и к нам выслали самолет из Сургута. Спросила и стюарда что вы так долго из Самары летите обещали в 22,00 а вылетаем в 23,00 он ответил что мы из Сургута уже отдыхать в гостинице легли а нас срочно вызывали к вам.
Гость
20 июня 2014, 07:37
Кому в голову пришло назвать компанию икар. Вспомните легенду.
Гость
20 июня 2014, 08:30
Ищите во всем позитив - можно застраховать тещу и отправить ее в увлекательное путешествие!!)))
Гость
20 июня 2014, 10:06
добрый день всем. только вернулись из Египта - Хуркада. Летали через Пегас и Северный ветер. авиакомпания отличная, хорошее обслуживание и т.д. Посадки были мягкими, пилоты отличные. Была задержка рейса на 2 часа при вылете из Челябинска. В Хуркаде общался с москвичами. Ребята, нам еще везет! Там туристов гоняют между аэропортами, рейсы задерживают на день и т.д. Москвичи хают всех операторов и Пегас в том числе. Просто он много продает и есть много косяков. Вообще нормального оператора в России нет. У всех самолеты битком, если хоть 1 задержка, то вся цепочка ломается.... Так что просто готовьтесь к сюрпризам и тогда не будет разочарований. Всем приятного отдыха.
Гость
20 июня 2014, 12:12
по крайней мере один нормальный оператор есть, и даже из Челябинска уже три года как летает
Летал с "Икаром" в Египет! Это было очень страшно! Еле зашли на посадку. Вылетали уже с Нордвиндом, так как самолет Икара не смог взлететь, полет прервали с дымом в салоне! "Икар" - одна из самых жестких авиакомпаний - старые самолеты, летают перегруженными! Писал на сайт Росавиации с просьбой выяснить все моменты по поводу этой авиакомпании. Ни ответа ни привета не получил. Видимо, слишком серьезные связи в Росавиации у этой компании. Наверняка ждут, чтобы один из этих очень старых самолетов с пассажирами упал, а уже потом, как в Казани, будут искать концы и говорить о проблемах нашей авиации. Не полечу больше с Икаром! И Вам не советую. Жизнь дороже, чем отдых. Икар - это списанные самолеты Нордвинда!
Гость
20 июня 2014, 19:41
Как раз таки наоборот Нордвинд фактически принадлежит Пегасу, Пегас принадлежит туркам, а турках в принципе пофигу на безопасность того, что летает в России. В чем проблема навести порядок с заезжими гастролерами из Турции не понятно, возможно банальная коррукция. И да вы правы, Икар, это списанные самолеты Нордвинда. В России всего компании входят в сотню по безопасности - Трансаэро и Аэрофлот.
Гость
20 июня 2014, 13:38
Дак зачем летать вообще на таких самолётах, если они раздолбанные все, да ещё с пересадками и дозаправками. Судя по комментам, для людей летать, как в трамвае проехать. Что так сильно во Вьетнам тянет или по Египту ностальгия. Какой может быть отдых там, если не знаешь долетишь обратно или нет.
Гость
20 июня 2014, 14:09
И тем не менее летают.
Гость
19 июня 2014, 00:18
Что за бред, кто им про рейсы из ухани в екб наплел?
Гость
19 июня 2014, 11:07
Ну мы конечно очень рады, что в Хайкоу прилетит специалист по ремонту. А в Ухань он заехать не хочет? Там самолет сломанный стоит, может поглядит заодно?
Гость
19 июня 2014, 14:45
Первый и последний раз!!!!!летали с Нордвиндом,ну в принцыпе с Пегасом тоже последний.Нас задерживали и из Челябинского аэропорта,и из Ираклионского(Греция,Крит).Ужасное отношение сотрудников Пегаса которые знали о долгих задержках рейсов и молчали.Пегас действительно ужасно работает.Грждане летайте от других операторов.Каждый раз про Пенас слышишь только негатив,жалко что выбор отелей у них неплохой.Всем хорошего отдыха.
Гость
19 июня 2014, 20:14
летели в апреле нордвином челябинск-пхукет 9.04.14-21.04.14. туда и обратно по расписанию самолеты нормальные видно кому как повезет.
Гость
19 июня 2014, 23:41
02 июня 2014 Возвращались из Анталии в Челябинск, в полете стало плохо женщине, сели в Анкаре . Два раза пытались взлететь- не вышло, разгрузили в отстойник. Три часа подождали, самолет починили и в путь. Нордвинд, Пегас. Первый и последний раз чартером с паркетным туром, лучше самостоятельно регуляркой. Вот так.
Гость
20 июня 2014, 01:17
Пегас очень жадный,экономит на всем, на авиаперевозках особенно. Сколько с ним ни летали, самолеты всегда ужасные. Пора сказать Пегасу -прощай!
Гость
20 июня 2014, 07:59
Сколько не говорите что с Пегасом летать не будете,все равно полетите,жадность сыграет свое,насчет полетов ренулярными рейсами в Турцию или Египет,это очень дорого!
Гость
20 июня 2014, 09:33
Летели в апреле из Екб. "Северным ветром" на Хайнань,задержка вылета была,но - самолет новый, полет прошел отлично, работа экипажа хорошая.
Гость
20 июня 2014, 10:50
Только что прилетели в Анталию компанией Икар через Пегас-тур. Полет прошел отлично, сотрудники авиакомпании очень вежливые, обслуживание на борту прекрасное, кроме того, вылет перенесли с 04.30 на 23.35 предыдущего дня, и мы лишние 12 часов за небольшую плату на ресепшене уже проводим в номере. Так что раз на раз не приходится, пока мы очень довольны и Пегасом и Икаром и прекрасным турецким сервисом, надеемся что и обратная дорога будет не слишком обременительной.
Гость
20 июня 2014, 13:33
кучка перепивших параноиков
Гость
20 июня 2014, 15:11
"Многие пассажиры устали и передумали, но тех, кто хочет получить китайскую визу и лететь дальше самостоятельно, минимум 20 человек..." - Что значит "устали"?! Устали жить?? И готовы лететь на неисправном самолете?! А потом претензии ангелам предъявлять будут ... ппц люди
Сейчас-6°C
облачно, снег
ощущается как -9
0 м/c,
724мм 100%Прерванный полет в Ухани