18 сентября суббота
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (733)

Николай
26 июн 2014 в 19:43

Я бы лично просто сначала втащил по полной и шокером бы добавил! Чтоб не повадно было наркошам лазить

ОТВЕТИТЬ
217
26 июн 2014 в 19:55

За судили мужика вообще непонятно - нарокоман забежал в квартиру и выпругнул с окна - вина родителей, смотреть нужно за своими детьми в ночное время. А про то, где он наркотики покупал и кто за продажу наркотиков ответит - опять замяли.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2014 в 20:01

Почему никого не смущает,что несколько экспертиз подтвердили,что в крови у мальчика не было ни наркотиков, ни алкоголя..Ничего..Сама несколько раз видела его во дворе на турниках и на спортплощадке, когда к друзьям в Копейск приезжала.
Проще всего сказать "наркоман" и забить на все. Главное,что сотрудник колонии на свободе гуляет. Мальчик действительно виноват, зачем было в дверь стучать ночью. Но реакция была неадекватная. Ну постучали тебе, пошли да и все. Зачем избивать-то. Тем более где-то читала,что смерть мальчика наступила до момента падения, то есть не исключено, что он его просто забил до смерти
Но зачем об этом кому-то думать? Ведь намного проще назвать парня наркоманом и полить грязью его и его семью.
P.Sлично я к Роберту и его семье никакого отношения не имею, так что не надо меня относить к клану Этцель

ОТВЕТИТЬ
Neznakomka
26 июн 2014 в 20:01

Ничего себе! Полтора года за убийство! За мелкую кражу бы больше дали. А потом удивляются, почему народ так озверел - от безнаказанности!

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2014 в 20:02

Возникают вопросы.
Почему воспитатель побежал на девятый этаж за пацаном?
Почему он не вызвал полицию? Стоило ему сказать что он из органов, взвод бы приехал!
Какой ремень он взял и почему бил пряжкой пацана по голове?
Как с такими нервами можно заведовать медицинской частью, причем в весьма специфическом учреждении?

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2014 в 20:09

Да, уж приговор мягко говоря не адекватный. Здесь много людей пишут, что сделали бы тоже самое, а почему бы и нет? Наказания то все равно не будет! Страшно за детей наших становится , ведь ситуации разные в жизни бывают, страшно в дверь к соседу постучать в случае беды, ведь неизвестно что тебя ждет за этой дверью.... Искренне верю, что детоубийцу ждет наказание, все мы под богом ходим.

26 июн 2014 в 20:19

Откупился или типа - своего не сдаем, своего не бросаем(((((((((((((((((
Пускай родители пишут везде, добиваются пересмотра решения суда.

ангина
26 июн 2014 в 20:53

"...не прекращал свои преступные действия – продолжил наносить ему удары ремнем и в квартире"
Уже и это, преступные действия?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2014 в 20:56

Если бы парень сам прыгнул, то Плетнев с подругой сразу показания дали бы. Сначала он вообще не при делах был, потом от своих слов отказывался меняя показания, зачем спрашивается??? Понятно, что это он виновен, только связи решают все, и даже за убийство можно получить всего лишь исправительные работы! Все равно справедливость существует, жизнь его накажет!!! Родителям терпения и сил идти дальше, добиваться пересмотра наказания!

Стас
26 июн 2014 в 21:01

Когда комментируйте помните, что у парня есть родители . Им больно читать , что вы пишите гадости про их сына. Делали независимую экспертизу. в крови нет алкоголя и наркотических средств! Не зная не пишите чупуху. А то как стая ворон кто на что горазд. Примерьте это горе на себя! И никому не дано право лишать жизни человека. Возьмездие еще впереди лежит на его судьбе! Пусть не радуется ДЕТСАДОВСКОМУ приговору. Бог видит все. Его не купить и не обмануть.

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2014 в 21:07

позор!

Гость
26 июн 2014 в 21:09

Плетнев и его любовница не вызвали полицию даже после того, как парень "упал" из окна, а просто легли спать...из материалов дела в свободном доступе в контакте). Правда ведь, каждый день из окон твоей квартиры кто то "прыгает".

ОТВЕТИТЬ
хозяин
26 июн 2014 в 21:20

а ко мне не залезайте и в 04:00 в дверь не стучите. я не открою, будет собака - спущу собаку, будет газовый пистолет - буду защищаться им, а потом не докажете, что вы на меня не нападали - я буду все отрицать.
Родственникам соболезную. Но потеря ребенка произошла раньше,
Родители воспитывайте своих детей так, чтобы в такие игры они не играли, а как все нормальные люди ночью спали, или хотя бы не мешали другим.

Апельсин
26 июн 2014 в 21:20

Я считаю, что парень сам упал. Тут только его вина.Подсудимый его не скидывал в окно, а только бегал за ним. Не понимаю, за что тут вообще можно винить человека.

Гость
26 июн 2014 в 22:11

На милицию надежды нет, каждый сам за себя. не стал бы ломится ходил бы живой. какие еще рассуждения могут быть!

26 июн 2014 в 22:17

Есть высший суд, который воздаст Плетневу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2014 в 22:23

И как теперь доверять нашему правосудию! Самому гуманному в мире! Позор!

Гость
26 июн 2014 в 22:24

Хоть родители и уверяют, что их сын "святой", алкоголь и спайсы ни кто не отменял, тем более в то время волна спайсов была...и его "друзья" говорили что покурили в этот вечер...так что нельзя исключать нечего...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2014 в 22:24

Вы посмотрите видео, как себя ведут люди под спайсами...тут один в один...

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2014 в 22:29

вообще то этот случай несколько раз показывали по ТВ, в разных программах. не наркоман он вовсе, развели парня на глупые желания, стучать в двери а когда бить начали (по показаниям соседей) друзья струсили! Мужик в колонии работал и явно садизмом страдал. Оторвался на парнише по полной!а семья у парня очень приличная и сам на наркошу далеко не тянет. А если даже и как многие тут с садистким удовольствием пишут мол "поделом парню, молодец мужик!" то явно ничего трагичного в жизни у вас не случалось.на его мать смотреть больно...И как вообще говорилось что смерть наступила не в результате падения.

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2014 в 22:36

Как много знатов спайса оказывается....

кузя
26 июн 2014 в 22:38

"Адекватный" человек гоняет подростка ночью "ремнем" по квартире. Затем после падения из окна, закрывает окно, и не позвонив в скорую или милицию, ложится спать. А утром молчок... Его самого на наркотики проверяли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2014 в 22:43

В шоке от комментаторов - "за детьми надо следить" Сейчас столько на улице опасностей, что не стоит зарекаться, ведь и ВАШ ребенок может попасть в нехорошую ситуацию, и не дай-то Бог, ВЗРОСЛЫЙ который окажется рядом, поведет себя как животное. Почему он не вызвал скорую? Милицию? Какое право он имел поднимать руку на этого парня? Это что, самооборона была? Сочувствую матери - хоронить своего ребенка - это самое страшное горе. А этот "человек" и ему подобные будут творить подобное с еще большим энтузиазмом...рядом с ВАШИМИ детьми.

ОТВЕТИТЬ
СЕРГЕЙ
26 июн 2014 в 22:56

У меня в подчиненных паренек совсем недавно работает который 2 года будет делиться заработком из за синяка а тут 105 чистой воды после эфира экстрасенсов
суетнулись для отвода глаз

апостол
26 июн 2014 в 23:00

смотрю только ленивый комментарий не оставил. Тема двоякая,сложно судить кто виноват кто прав. Время покажет. Есть такое чувство , как совесть, если мужчина не прав на Земле будет ад проходить возможно покается.

ОТВЕТИТЬ
Анна
26 июн 2014 в 23:09

Я не пойму, откуда у людей такая уверенность,что их дети лучше и они прекрасные родители. Я уверяю вас , вы даже и не представляете в какой ж*** бывают ваши дети! Берегите своих детей! Человек просто истязал парня пряжкой от ремня(там фото есть след.эксперимента). И он остался безнаказанным пока. А значит пока он на свободе нужно беречь своих детей! Если б вы видели его на суде, о чём ещё говорить.........Берегите детей!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2014 в 23:17

думаю суд в этом случае не причем, следаками доказательств не собрано, но и они не причем, свидетели, если имеются, помалкивают, вот и суд наказание такое выносит

гостья
26 июн 2014 в 23:36

Я не оправдываю юношу. Но убивать за то, что тот стучал в квартиру?!?! Ведь он не может уже сказать за себя, как все было! И если его друзья и хозяйка квартиры, отказываются прийти в суд и сказать правду, то однозначно - на них было оказано давление со стороны подсудимого! Значит ему есть что скрывать! Как правило, двери в квартирах металлические - парень был безоружен, а значит не было никакой угрозы жизни и здоровью жильцов. Потревожил покой - да, вот за это и должен был ответить, но не ценой жизни. А фсиновцам всегда все сходит с рук, и этот дикий случай - не исключение. И приговор - издевательство над родителями. Жаль мальчика и соболезнование родителям.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2014 в 23:58

Противно читать основную массу заказных комментариев. Такие должны сидеть пожизненно. И сосед который ничего не сделал тоже ***... и почему модераторы пропускают столько однобоких комментов в защиту осужденного и наверняка с одних и тех же адресов...

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2014 в 00:08

сижу , читаю и волосы на голове шевелятся.Откуда у людей столько злости??? Да сложилась ситуация, попал не в ту компанию , да *** может и покурил, видимо плохо стало,пришел и постучал в дверь, *** 17 летний ( мальчишка).Но ведь двери то ему открыл взрослый 40 мужик, врач,в заключении написано ,что мальчишка стучался, он не на кого не нападал, не проявлял агрессии.как же можно было ситуацию взрослому мужчине, отцу, врачу, довести до такого.Бегать с ремнем за ним по подъезду???Пнул и ему под *** и все.Был бы не виноват , вызвал бы после всего случившегося полицию,а он не вызвал и целый год еще ложные показания давал.У нас у всех дети, они всегда совершаю какие то поступки, делают ошибки.Мне очень страшо ,что рядом могут оказаться такие не,..,адыкватные взрослые, да мальчишка виноват, по существу он нарушил сон плетнева, но наверно это сильно страшная цена( смерть) за такой проступок.А ШАНСОВ ВЫЖИТЬ ОН ЕМУ НЕ ОСТАВИЛ

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2014 в 00:20

Дело конечно не простое, но я знаю одно, у людей обязано быть чувство чужой собственности. Если ты залез в чужой огород, не ной что ногу в капкане оторвало, если ты ломишься в чужую квартиру ожидай, что могут лешить тебя жизни. Мне что в молодости, что сейчас в голову не придет лезть не в чужую квартиру (если они не горят или не топят) не залесть в чужую машину пусть она открыта и ключи в замке зажигания. Согласен, то что родственники горюют и я им соболезную, но должны вы прежде всего ругать себя, что не объяснили простые истины и упустили момент воспитания.
Я знаю одно, когда мне или моим близким угрожает опасность и тем более, там где я живу в моей собственности я готов сделать все самое необходимое для защиты себя и близких.

ОТВЕТИТЬ
гость
27 июн 2014 в 00:20

а сам хозяин в адеквате был открыв дверь ,многие в детстве знают как делают стукачи в окно ,но ни у кого в уме не было что бы так расправиться ,а стучали и в четыре утра когда самый сон ,любите друг друга ,цените

гость
27 июн 2014 в 00:24

Для тех кто не знает употребление спайса экспертиза не покажет, зачем родители эксгумацию делали не знаю, кто посоветовал вам зря, ни чего нового она 100% не показала, они выпили немного покурили курительной смеси, это установлено, с кем он был сразу это подтвердили, прсле этого под утро парня "заклинило", и он пошел по квартирам долбится что бы пустили домой, был неадекватен, плетнев сглупил, что открыл, но нормальный мужик не трус, когда к нему долбятся под утро открыл бы испросил что надо, в этом его вина, что было дальше точно не устаровлено 100%, но думаю не один мужик к себе бы неадекватного человека не пустил, он забежал туда сам, да и скидывать не стал, максимум попытался из квартиры выгнать. Соболезную родителям, он не был наркоманом, просто попробовал за компанию курительную смесь, только это химия, ее последствия не предсказуемы. Думаю Плетнев его целенаправлено не скидывал, он сам выпал, но ремнем мог и попытаться прогнать его. Я не придумываю, а отталкиваюсь от фактов известных в первые дни.

ОТВЕТИТЬ
Любимая
27 июн 2014 в 00:35

У меня в жизни была ситуация. Снимали мы (с моим будущим мужем) квартиру у мужчины на первом этаже, а сам он жил в этом же доме, в другой квартире. И вот как то вечером, напившись, этот мужчина начал долбить нам в дверь (хотел денег за след.месяц заранее взять), потом в окна (первый этаж), я была дома одна. Когда я позвонила мужу, то еле могла произнести что случилось, настолько я была испугана. Муж приехал минут через 10 (мне показалось что прошло пару часов) и успокаивал меня целую ночь. На след.день мы собрали вещи, и когда я вышла на площадку и увидела этого мужчину, всего в синяках и подтеках, я не стала читать мужу нотации, что нужно было вызвать милицию, я понимала, что мой мужчина меня защищал! это я все к тому, что легко говорить когда к тебе не ломится неадекватный человек!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2014 в 00:40

За что мужика наказали?

кузя
27 июн 2014 в 00:59

В защиту обвиняемого - хотел тишины, и справедливости.
Против обвиняемого - лег спать, а утром будто и не было ничего. Скорую не вызвал. В полицию не звонил. Хватит уже преступников расхваливать.

27 июн 2014 в 01:39

а по моейму нормальный приговор.

кузя
27 июн 2014 в 01:48

ответ Натали вчера 22:40
Конечно, чай полезнее)
----------------------
Натали. Вы Разумны. Согласен с Вами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2014 в 01:51

Ну вот наконец и результаты. От всей души поздравляю Плетнёва с таким исходом дела. Со своей стороны хочу сказать: очень жаль, что в своё время никакой хороший человек не отлупил и не выкинул наших соседей-наркоманов с верхнего этажа и алкашей с нижнего. Я бы тому доброму человеку на адвоката скинулась и передачки носила. Но увы, не судьба, пришлось переехать. А на полицаев, как тут многие пишут, надежды мало, не хотят они в большинстве случаев даже приехать, не то что протокол составить и дело завести.
Р.s.: с нетерпением жду новостей про мальдивскую курьершу, тоже тема громкая была.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2014 в 05:33

сам пробовал спайс,мне 22 года ! это нечто ,состояние не самое лучшее ! хватило одного раза ,тьфу это г..но нафиг ! лучше баночку кока колы выпить,чем пробовать эту дурь !

Гость
27 июн 2014 в 08:17

Здоровенный мужик мог просто скрутить парня и вызвать полицию...

Умник
27 июн 2014 в 08:44

Что бы тут не писали и как бы не комментировали действия Плетнева помимо земного суда есть еще и высший Божий суд! Убить человека это высшая какра. Там не скроешь все свои грехи и понесет он свой крест на протяжении вечности! Бог ему судья!

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2014 в 09:00

Хорошие дела ночью не делаются.

Гость
27 июн 2014 в 09:00

От малолеток обдолбанных спасения нет уже в последнее время, у меня под балконом до 2 ночи орали сегодня опять, и ничего не сделать.

Гость
27 июн 2014 в 09:03

извините, но не возможно сказать что это просто произвол властей!

Гость
27 июн 2014 в 09:07

БРЕД, БРЕД!! Дай бог родителям силы и здоровья чтоб обжаловать этот приговор. За украденное ведро картошки дают больше.

27 июн 2014 в 09:26

"Натали вчера 22:36
Как много знатов спайса оказывается...."

Вот и я думаю, что больше всех, кто орет про наркоманов - сами бывшие наркоманы или дети, или близкие на этом. Разбушевались. Особенно Николай. Видать "слез" с этого дела с трудом.

Всегда так, кто-то курить или пить бросает и начинает перед другими "кичиться", оскорблять.

Если что, парня не знаю. плетнева тоже (славо богу, пусть отдыхает там, где заслужил). Новость читаю с самого начала, битву экстрасенсов НЕ смотрю. Читаю в новости, что следов любого одурманивания не обнаружено экспертизой и анализами, а выводы психованных диванных борцов с наркоманами просто вызывают удивление от жестокости и глупости.

ОТВЕТИТЬ
юля
27 июн 2014 в 09:40

у меня под окнами тоже малолетки по ночам орут, вызывала полицию, так она через 3 часа приехала в 5 утра, когда все стихло, и весь дом наконец то уснул. Полиция не работает, приходится гражданам самим разбираться.

спортсмен
27 июн 2014 в 10:01

Сам не пробовал никакую дурь и другим не советую. А все эти спайсы-шмайсы от безделья, отправляйте детей в секции - чтобы они энергию тратили на полезное дело, а по ночам спали от усталости.
Если бы ко мне стал ломиться кто нибудь неадекватный, да еще и ночью, то я бы тоже терпеть не стал. А уж если он умудрился в квартиру проникнуть, то речь бы уже шла о защите моей семьи и имущества. Поэтому действия мужика понимаю и осудить его за случившееся не могу.
Меня пугает количество комментариев от анонимов чуть ли не слово в слово друг друга повторяющих, это чей то заказ? или родственники пишут? И чего они хотят этим добиться - выставить свое желание возмездия за голос народа? смешно. Да и застыдились бы, такую грязь спровоцировали о мальчишке.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
27 июн 2014 в 10:19

Боль родителей понятна, но у Плетнева явно не было умысла на убийство и нечего тут кидаться словами "убийство, убийство!", максимум умысел был на побои. За что и наказан , довольно-таки справедливо. А к родственникам и защитникам явно ночью никто никогда не ломился, вот когда к нам ломились наркоши, мой муж не ремешок взял, а биту, по спине огрел ..., который пинал двери хорошенько, я сама мужа держала потом уже, чтоб он его до выхода из подъезда не гнал.

Гость
27 июн 2014 в 10:40

Про этого парня показывали в Битве экстрасенсов. Еще там предсказали что убийцу найдут и он понесет наказание!
Ну ведь сбылось)))

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...