RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

748мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

ЗВУ в августе выберет своим лидером Дубровского вместо Юревича

9 июля 2014, 09:18
Гость
9 июля 2014, 10:46
Задача ЗВУ – давать власти понимание, куда двигаться- вот что то с пониманием только непонятно, дает, дает, а все власть не понимает куда двигаться
Гость
9 июля 2014, 11:02
пока ЗВУ не очень активно-то что давали понимание)) может сейчас хоть станут активнее
Гость
9 июля 2014, 11:03
С чего вы взяли?! У врио есть четкий план действие, и по-моему он двигается в правильном направлении, а отличие от Юревича!
Гость
9 июля 2014, 11:06
Наша власть во главе с Дубровским знают куда двигаться, то что ЗВУ подсказывает это даже плюс! Вы может не знаете, но, например, долг области снижается! Ни это ли правильное направление?! ))
9 июля 2014, 10:41
Быстро "переобулись". "...но у жителей не должно быть ощущения...", не должно, но оно есть.
Гость
9 июля 2014, 10:57
в смысле переобулись? Юревич ушел с должности, Дубровского назначили врио. Он качественно работает, зарекомендовал себя уже. Поэтому народ увидел в нем хорошего управленца, вот и сделал свой выбор в его пользу. Почему нет то?
Гость
9 июля 2014, 11:06
при чем тут "переобулсь"? ЗВУ это движение общественной поддержки
Гость
9 июля 2014, 11:32
Гость
9 июля 2014, 10:57
в смысле переобулись? Юревич ушел с должности, Дубровского назначили врио. Он качественно работает, зарекомендовал себя уже. Поэтому народ увидел в нем хорошего управленца, вот и сделал свой выбор в его пользу. Почему нет то?
чем он себя зарекомендовал? что он сделал? я лично ничего не ощущаю. видел только негатив когда по раздолбаным и заснеженным дорогам проезжал.
Гость
9 июля 2014, 11:04
ВрИО зарекомендовал себя как отличный специалист своего дела. Он уже многое сделал: жилье, дороги, школы, инвестиции привлекает... Поэтому вполне понятно решение ЗВУ о поддержке. Я тоже придерживаюсь мнения, что Дубровский - единственный достойный кандидат, за которого следует голосовать в сентябре
Гость
9 июля 2014, 11:54
Вы придерживаетесь такого мнения, потому что в Вас регулярно по всем информационным каналам вдалбливают мысль, что Дубровский - супермэн.
Гость
9 июля 2014, 11:56
в какой области он дороги сделал?
Гость
9 июля 2014, 12:13
Он снег с улиц не убирает (типа сам растает), а вы про дороги...)))))
Гость
9 июля 2014, 11:00
Отличная новость! Ведь Дубровский достойный кандидат! Он много сделал для области, поэтому можно с уверенностью сказать, что он работает а возрождение Урала. Южного Урала. Причем делает это качественно. Его работа видна и ощутима. И это только в должности врио, а если выберут губернатором (в чем сомневаться не приходится, ведь конкуренты слабые), то он возьмется за область в полную силу.
Гость
9 июля 2014, 11:25
а сейчас чего ему не хватает для полной силы? полномочия те же, что и у губернатора!
Гость
9 июля 2014, 14:56
Да расскажите уже кто-нибудь, что такого Дубровский сделал для области? Не лозунгами типа "Крепкий хозяйственник!", а конкретно, по пунктам. Пока только слышно "Юревич - ..., а уж этот-то наведет порядок!", а фактов нет.
Гость
9 июля 2014, 17:36
Гость
9 июля 2014, 14:56
Да расскажите уже кто-нибудь, что такого Дубровский сделал для области? Не лозунгами типа "Крепкий хозяйственник!", а конкретно, по пунктам. Пока только слышно "Юревич - ..., а уж этот-то наведет порядок!", а фактов нет.
Всё просто: восторженные отзывы написаны одним стилем и одним лицом. Ну нельзя же кандидата в губернаторы в СМИ не хвалить! Заказное...
Гость
9 июля 2014, 11:08
Да, Дубровский не единственный кандидат, но он единственный, кто делает хоть что-то, остальных не видно и не слышно. Ни проектов, ни планов на перспективу, ни реальных дел. Поэтому удивляет сарказм комментария выше. По-моему, в том, что нет ощущения безальтернативности выбора, вина не Дубровского (он то всё верно делает), а других кандидатов. Уж слишком они тихие и незаметные.
Гость
9 июля 2014, 11:27
Про сарказм поторопились написать)))Незачот!
Гость
9 июля 2014, 11:51
это заслуга местных сми.....и 74.ру в том числе.
Гость
9 июля 2014, 12:39
Им просто не дадут быть замеченными, есть у них и планы, и дела, только про это наши СМИ молчат, такой приказ.
Гость
9 июля 2014, 12:51
Совершенно правильное решение! Наш ВРИО встряхнет Движение ЗВУ, придаст ему верный вектор развития, правильную методологию и смысловое направление. Урал нужно возрождать, и такие люди как Д. Рыжий, Б. Дубровский имеют огромный опыт его возрождения. Нам, простым работникам фабрики по производству пельменей, крайне важен этот посыл, он повлечет за собой эффективные решения проблем области!
Гость
9 июля 2014, 13:12
фабрика пельменей, к-ая на цвиллинга, 27?
Гость
9 июля 2014, 13:33
после выборов вы получите настоящий посыл от губернатора!!
9 июля 2014, 16:53
Согласен совершенно. Уже дело идет к династиям возрожденцев, способным накапливать опыт и предавать своим наследникам для его приумножения и засекречивания. Эта нехитрая модель даст нам, наконец, через тридцать лет Единую Церковь Возрождения Урала. Уверен, что и Д. и Б, и П., и М.. займут достойное место в пантеоне ее пророков.
Гость
9 июля 2014, 11:53
лучше Юревича губернатора не найти очень жаль что он комуто дорогу перешол
Гость
9 июля 2014, 12:12
Владимир, Юревич САМ написал заявление об увольнении по собственному желанию! О чем скорбеть?
Гость
9 июля 2014, 13:27
Гость
9 июля 2014, 12:12
Владимир, Юревич САМ написал заявление об увольнении по собственному желанию! О чем скорбеть?
Ага, САМ))))))
Гость
9 июля 2014, 12:03
По ходу на выборы мона не ходить. В Москве уже за нас всё решили.
Гость
9 июля 2014, 12:31
не согласен! Я буду за Нациевского, и много еще моих знакомых. Москве по ходу все равно - лишь бы работал
Гость
9 июля 2014, 12:37
А я пойду, проголосую за Пашина, знаю многих, кто за него, потом посмотрим по результатам, насколько честные выборы у нас. Из моих знакомых за Дубовского никто не будет голосовать.
Гость
9 июля 2014, 10:41
Денис Рыжий хочет, видимо, всерьез реанимировать общественное движение - что ж, молодец. Дубровский более серьезно относится к общественным инициативам, чем предыдущее руководство области. Вполне может все получиться
Гость
9 июля 2014, 12:43
А следующий ещё серьезнее будет, а уж за ним какой прийдет!!!
Гость
9 июля 2014, 11:59
А чем вам Юревич то не угодил? Почему сразу решили "переобуться"? Этот шаг говорит о движении как о стаде ...
Гость
9 июля 2014, 12:31
ну он на ЗВУ вообще внимания не обращал
Гость
9 июля 2014, 12:19
Еще год назад эти же люди восхваляли Юревича, это же не красиво так быстро переобуваться. Врио должен знать это явление, он же умный мужик.
Гость
10 июля 2014, 09:30
Важно не только знать, но и пользоваться этим
Гость
9 июля 2014, 18:44
ЗВУ это сборище чинуш ... Позавчера перед Суминым на задних лапках служили, вчера перед Юревичем, сегодня перед этим. Завтра скажут поддержать петуха или курицу - будут за петуха и курицу. И каждый раз под лозунгами про народ. И всегда все как один единогласно.
Гость
9 июля 2014, 20:23
ЗВУ изначально ещё при Сумине было мертворожденным ребёнком.Пользы для уральцев было ноль,зато кое-кто оказался "при делах".Для ЭТОГО создавали очередную чиновничью кормушку? ГДЕ результаты деятельности этой конторы"рога и копыта" на практике? И не стыдно этим функционерам на халяву получать "зряплату"? Или у них с совестью напряжённые отношения....
Гость
9 июля 2014, 20:21
ЗВУ. Подождите хотя бы до сентября, как бы вновь не пришлось переобуваться. Дубровского еще не выбрали и где он будет и кто о нем вспомнит, что был таков, если не переизберут. Логика лизоблюдов занятна. И такие люди "возрождают" Урал.
Гость
9 июля 2014, 23:36
А чего им ждать?! Они уже знают - губернатором будет Дубровский. Он очень уверенно сидит на этом кресле.
Гость
9 июля 2014, 10:47
Это нормальное явление, что на место старого приходит новое! Про других кандидатов вообще ни чего не известно! Я больше доверяю его стратегии 2020, т.к. четкий план-даст результат!
Гость
9 июля 2014, 10:50
Очень мудрое решение! Юревич после своей отставки пропал с поля зрения.А такое серьезное движение не может оставаться без лидера
Гость
9 июля 2014, 10:56
Дубровский отличный лидер, тем более что заинтересован в подобных проектах. Ярким примером является проект "Они создавали Челябинскую область"!
Гость
9 июля 2014, 10:59
Отличная кандидатура, да и сам врио выразил такую инициативу. С ним работа пойдет в гору, точно!))
Гость
9 июля 2014, 11:00
Дубровский сильный лидер, неудивительно что ЗВУ хочет видеть лидером именно его..
Гость
9 июля 2014, 11:02
Как мне кажется Юревич не смотрелся в качестве лидера в таком большом общественном движении как «За возрождение Урала». Даже не удивительно что Дубровского хотят видеть во главе движения..
Гость
9 июля 2014, 11:08
ЗВУ всегда было прогубернаторским движением, его таким создал Сумин. И потому максимально приближено к власти, имеет отличный шанс донести до власти разного рода вопросы, проблемы, инициативы. Тем более если возглавит его Дубровский, то это для него может стать неплохим механизмом обратной связи с простыми людьми
Гость
9 июля 2014, 11:12
Власть не знает куда двигаться? Да что вы)) почитайте стратегию Дубровского 2020, там же четко все прописано. И не просто прописано, а уже запущено в реализацию. Так что комментарий о том, что власть не понимает, куда двигаться, не имеет основания под собой.
Гость
9 июля 2014, 11:31
О, и эти люди преклонного возраста хотят что то там возрождать? Хочется сказать, но нельзя))) Молодым дорогу не дают. Играют в свои игры.
Гость
9 июля 2014, 11:50
Нет ни одной кандидатуры поставить рядом с Врио. Наше Врио достойно стать в кресло ГУБЕРНАТОРА Реальных дел!!! Поддержим на выборах.
Гость
9 июля 2014, 12:06
Сильному лидеру - поднятый рейтинг!
9 июля 2014, 12:26
С некоторых пор сайт стал гораздо объективнее в оценке положения в области. Не хотелось бы думать, что он начал участвовать в накручивании рейтинга врио по количеству упоминаний в прессе, то бишь тупо делать статистику.
Гость
9 июля 2014, 12:32
В какую сторону показали туда и двинулись, того и избрали...
Гость
9 июля 2014, 12:32
Дубровский уже себя зарекомендовал как эффективный руководитель, тем более для такой большой организации как за ЗВУ иметь такого грамотного управленца будет очень престижно
Гость
10 июля 2014, 09:29
Разве лидера выбирают взамен кого-то?