перейти к публикации
334 комментария к публикации

Детей на Южном Урале начали называть Ромашками и Ярополками

21 июля 2014, 16:42
Гость
21 июля 2014, 23:02
Мы недавно родившихся двойняшек назвали Стелла и Марк, родственники в шоке.
Гость
22 июля 2014, 00:07
а я тоже мечтаю дочку назвать Стеллой ))
Гость
22 июля 2014, 02:38
Гость
22 июля 2014, 00:07
а я тоже мечтаю дочку назвать Стеллой ))
Я знаю только одну стелу - каменная плита такая с высеченными текстами. Ну и имечко вам нравится, ужс
Гость
22 июля 2014, 07:57
Гость
22 июля 2014, 02:38
Я знаю только одну стелу - каменная плита такая с высеченными текстами. Ну и имечко вам нравится, ужс
Стелла-значит звезда! По-моему,совсем неплохо.
Гость
21 июля 2014, 18:29
Если честно, раздражает эта мода на "старые" имена. Прхор, Захар, Пантелеймон. В святцах что ли искали? Родители как будто соревнуются в вычурности имени для сына или дочки, не понимая, что осложняют ребенку жизнь.
Гость
21 июля 2014, 18:56
Прхор-нет такого имени3390
Гость
21 июля 2014, 19:13
А что Вас так раздражает? И чем это осложнит ребенку жизнь? Когда кругом и так уже одни Захары и Пантелеймоны, Златы и Василисы? Честно говоря, гораздо реже сейчас можно встретить простую Катю или Лену.
Гость
21 июля 2014, 19:30
Гость
21 июля 2014, 18:56
Прхор-нет такого имени3390
Кого-нибудь да назвали!
Гость
21 июля 2014, 19:30
Вот есть редкие имена, но хотя бы красивые. Типа: Адель, Марика. Сильно конечно, но по крайней мере, симпотично. А вот имена типа Добрыня, Елисей, даже на имена не похожи. Как будто родители сказку читали и решили, пусть сынок будет Гвидон. Скоро думаю услышим Смурфик, Лунтик, Рапунцель. А еще, ребенок с необычным именем как правило привлекает к себе внимание, представляешь себе какого-то незаурядного интересного человека с редким именем. Но, вот родился человечек назвали его Демид. А он растет какой-то страшненький, хилинький и с зеленыи соплями постоянно. Аналогично с женским именем Есения можно придумать.
Гость
21 июля 2014, 22:01
А,что вам Есения не нравится?Красивое имя!Главное,чтобы самой девушке нравилось!(симпатично,через А!Симпатия!
Гость
21 июля 2014, 22:11
А чем тебе Демид плох? Моего прадеда так звали, бухгалтером дядька был, потом воевал -короче, нормальный человек, как и все.
Гость
22 июля 2014, 00:09
да вы буд - то совсем чёкнулись все разом!!! ещё оаз повторю: Для русских русские имена! это история ваша,русские, вы должны её знать и почитать,а не вскармливаться европой! у них и то во Франции французские, в сша американские там английские имена, а в России что не так то?!?
Гость
21 июля 2014, 21:41
вот собрались знатоки имен..Ромашкой скорее всего назвали "нуявнонерусские". Вас не смущеет имя Лилия или Роза? Чем Ромашка и Василек хуже??? А такие ,набившие оскомину, как Елена(которые считают себя распрекрасными) или меняют имя на еще более неудобоваримое АлЁна..Тьфу!Татьяны, все как на подбор лентяйки, Оксаны(Ксюши) - девицы"легкого поведения безмозгов"..
Гость
21 июля 2014, 22:05
Знаю,одну такую 'АЛЕНУ'!!!
Гость
21 июля 2014, 22:05
Вывод из комментария знатока имен: называйте своих детей просто Гость)))
Гость
21 июля 2014, 22:07
Уважаемая Гость! Саму-то как зовут? И ребенка?
Гость
22 июля 2014, 02:14
А чего это Тани-Алены-Ларисы завозмущались обобщениями? Не нравиться, что эти имена кому-то не нравятся? (а точнее их носители) Тогда и нечего свое фи-и-и высказывать. Родители имеют полное право выбрать имя своему ребенку, какое им нравиться! А если ребенку не понравится - так поменять и проблема исчерпана. У моего мужа, например, родители в свое время тоже соригинальничали - Марком назвали. И ничего - не страдал ни в детстве, ни сейчас. А мне-то как нравиться!!! Правда, и нам пришлось детям имена подбирать к такому отчеству не так себе - но тоже, вроде, не жалуются!!!!!!! Поэтому, выбирайте имена СВОИМ детям, а за чужих - не переживайте!!!!
Гость
22 июля 2014, 09:01
К такому отчеству вашим детям имя подобрал Розенбаум в одной старой песне: "В горошек киса стиснула кадык, манжеты только утром как от прачки. Лейб Маркович почувствовал задых и слабость в членах как во время качки".
Гость
22 июля 2014, 10:33
Какое противное имя- Надя.Никогда бы так дочь не назвала.
Гость
22 июля 2014, 11:12
Гость
22 июля 2014, 10:33
Какое противное имя- Надя.Никогда бы так дочь не назвала.
А саму-то как звать? У меня мама и дочь Надежды, очень хорошие и порядочные люди. Так что не имя красит человека, а человек имя.
Гость
21 июля 2014, 19:00
Ну а как на счет Елисея? Бедные детки.. как будто имена кончились..уже не знают как выпендриться!
Гость
21 июля 2014, 23:59
А как его дома зовут или девушка? Еля? Ися? Лися? Какие- то бабские имена...
Гость
22 июля 2014, 00:04
правильно делают, что называют старорусскими именами!!! не надо забывать свою историю и не стоит забывать кто вы! так что родителям респект!
Гость
22 июля 2014, 01:44
Гость
22 июля 2014, 00:04
правильно делают, что называют старорусскими именами!!! не надо забывать свою историю и не стоит забывать кто вы! так что родителям респект!
Это с какого бодунища Елисей стал старорусским именем? Елисей (он же Элиша) - библейский пророк, сын Сафата. Известен в первую очередь особой любовью к детишкам. Они и сами-то были не подарок: смеялись над его лысиной. Ну да и он не будь дурак - заручился поддержкой местной братвы из лесов. Те вышли да и порвали детишек. Хорошее имечко, с историей.
Гость
22 июля 2014, 10:21
А мне очень нравится имя Исаак - он же Айзек, как фантаст Айзек Азимов. Блин, такое имя классное! А мужу не нравится :(
Гость
22 июля 2014, 11:06
Ну вообще-то это национальное имя. Может, ваш муж другой национальности?
Гость
22 июля 2014, 11:13
Вашего мужа зовут Исаак?
Гость
22 июля 2014, 11:25
Гость
22 июля 2014, 11:13
Вашего мужа зовут Исаак?
нет, мой муж "той самой" национальности, не беспокойтесь) но зовут его ничем не примечательным русским именем. и мне кажется, это очень скучно :(
Гость
22 июля 2014, 10:40
Назову своего малыша Леонидом.Очень нравится имя и отчество потом будет красивое:Леонидовна.
Гость
22 июля 2014, 10:53
Брежнев, Леонид Ильич. Красавец был - брови соболиные, очи соколиные, вся грудь в орденах!
Гость
22 июля 2014, 11:04
почему вы решили, что у вас будет именно внучка? может внук Леонидович!
Гость
22 июля 2014, 11:10
Гость
22 июля 2014, 10:53
Брежнев, Леонид Ильич. Красавец был - брови соболиные, очи соколиные, вся грудь в орденах!
Ленин, Владимир Ильич. Еще один красавец. Какая лысина, какая бородка, а какая жилетка! Какая кепка с пуговкой! И живее всех живых.
Гость
21 июля 2014, 18:26
Бедный Златомир. Это не имя, а чушь полная. Выдумка глупых родителей, за которую всю жизнь будет расплачиваться их сын.
Гость
21 июля 2014, 21:42
ладно хоть не Златоуст
Гость
22 июля 2014, 00:00
красивое имя Златомир, напоминает старорусское имя, что в этом такого? коротко Мир либо Злат, пусть всех остальных зовут как и всех, а он будет особенным. Девочку одну назвали Россия что то все молчали по этому поводу!!!
Гость
22 июля 2014, 01:37
Гость
22 июля 2014, 00:00
красивое имя Златомир, напоминает старорусское имя, что в этом такого? коротко Мир либо Злат, пусть всех остальных зовут как и всех, а он будет особенным. Девочку одну назвали Россия что то все молчали по этому поводу!!!
Почему молчали? Тоже посмеялись. Представили, как будет хвастать перед друзьями её будущий муж. Они-то Тань да Оль, а он всю Россию!
Гость
21 июля 2014, 21:18
Что возмущается народ не понятно. Во-первых, для меня (лично) Елисей звучит очень красиво, но никогда не понимала, как можно назвать девочку Лариса!!! Не вашему же ребенку навязывают имя! Главное воспитать достойными людьми и Ярополка, и Аю. А вот предатели (Сашенька и Танюшечка) в мой жизни были!
Гость
22 июля 2014, 00:05
А чем плохо моё имя?Вроде никто никогда не смеялся .Очень красивое имя!
Гость
22 июля 2014, 00:07
Царевичу очень идёт это имя! Сказка!!! Но мы же живём в реальном мире!!! Ну, не получится оправдать имя- неврология обеспечена парню!!! У нас народ жёсткий, а дети жестоки!!!
Гость
22 июля 2014, 09:19
Из той же оперы: Раиса, Зоя, Зина
Гость
22 июля 2014, 10:11
Встречала я таких. Даниэлла Иванова, Доминика Петровна Носкова...
Гость
22 июля 2014, 11:18
У меня дочь Даниэлла Дмитриевна...и нам всем очень нравится!!! А крестили ее Валерией, т.е. теперь она у нас Даниэлла-Валерия
Гость
22 июля 2014, 11:31
Гость
22 июля 2014, 11:18
У меня дочь Даниэлла Дмитриевна...и нам всем очень нравится!!! А крестили ее Валерией, т.е. теперь она у нас Даниэлла-Валерия
а что крестят другим именем?
Гость
22 июля 2014, 11:44
Гость
22 июля 2014, 11:31
а что крестят другим именем?
Рекомендую на эту тему рассказ Зощенко "Роза-Мария".
Гость
21 июля 2014, 19:57
Если называть так, то уж тогда полным биологическим именем. Например: Ромашка обыкновенная.
Гость
21 июля 2014, 20:19
Ромашка Васильевна Выколупкина...
Гость
21 июля 2014, 21:42
Гость
21 июля 2014, 20:19
Ромашка Васильевна Выколупкина...
Ромашка Адиатуллина-оглы..
Гость
21 июля 2014, 21:43
одуванчик полевой)
Гость
22 июля 2014, 02:45
Я согласна, что русские имена не должны забываться. Просто смешно и дико это выглядит в свете последних лет. Еще 10-15 лет назад не было такой оголтелой "моды" на старорусские имена. А теперь, такое ощущение, родители "вытрясли" сундуки своих предков и давай называть детей Добрыня Никитич и Алеша Попович. Такое впечатление, что ретро-мода докатилась и до имен. А как будет жить такой вот Добрыня Синичкин или Златомир Волков? А если это Сидорова Ромашка Михайловна? Родители, кажется, головой вообще не думают, когда детей так называют. У Кати сын - Прохор, у Ани - Демид, пусть мой будет Феофан. Так что ли? П.С. У нас с братом вполне себе русские имена - Иван да Марья. С любым отчеством и фамилией не стыдно.
Гость
22 июля 2014, 08:14
Хорошо будут жить, не переживайте. Да и проще, когда в классе или в группе не 4 Лизы и 5 Никит, а у каждого своё имя. Иван да Марья, кстати, имена не русские, а обрусевшие еврейские, и ещё - не имени нужно стыдится, а дурных поступков.
Гость
22 июля 2014, 08:15
Трава - она и есть трава, иван-да-марья. Ладно хоть не конопля!
Гость
22 июля 2014, 11:13
От Маш и особенно Настенек тошнит уже
Гость
21 июля 2014, 17:59
А мы как-то без вычуров, Ваней. Вот подрастет парень, понимать начнет, так и скажу ему: Сынок, ты конечно сам решай, Ромашка может девочка и хорошая, но таких тестя с тещей я бы тебе не хотел.
Гость
21 июля 2014, 18:14
ахаха, это точно!
21 июля 2014, 18:29
Сильно сказано! Но верно...
Гость
21 июля 2014, 19:24
Просто гениально!!!! Согласна с Вами на 100%.
Гость
21 июля 2014, 19:14
А почему мальчиков перестали называть Эрастами.
Гость
21 июля 2014, 19:36
Как будто раньше их так называли. Вы хоть одного Эраста сами видели?
Гость
21 июля 2014, 19:51
Гость
21 июля 2014, 19:36
Как будто раньше их так называли. Вы хоть одного Эраста сами видели?
Эраст Гарин, снимался, в том числе в фильме"Джентльмены удачи "
Гость
21 июля 2014, 21:11
Гость
21 июля 2014, 19:51
Эраст Гарин, снимался, в том числе в фильме"Джентльмены удачи "
Так это когда было....?Сейчас вроде люди немного разумнее стали.
Гость
22 июля 2014, 09:23
Мне кажется в школе у детей со сложным именем проблемы не из-за того что одноклассники их не понимают, а из-за того родители этих одноклассников, такие вот комментаторы умные, натравливают, пусть и не специально, своих детей на тех, чьи родители решили имя дать ребенку посложнее. Я вот лично считаю, что человек каждый уникален, и называть его Ванечка или Машенька, это все равно что первый, второй, третий
Гость
22 июля 2014, 09:55
Дети очень жестоки и всегда найдут повод для травли в своем детском коллективе. Не к имени, так к фамилии прицепятся, к внешности, да хоть к чему.
Гость
22 июля 2014, 11:22
Я ошибаюсь, что у Вас дочка Настя?
Гость
22 июля 2014, 11:31
Гость
22 июля 2014, 09:55
Дети очень жестоки и всегда найдут повод для травли в своем детском коллективе. Не к имени, так к фамилии прицепятся, к внешности, да хоть к чему.
чем больше разных необычных имен, тем меньше дети будут обращать на это внимание!
Гость
21 июля 2014, 19:20
Родители один раз "прикололись" а ребенку потом проблемы разгребать. Нужно адаптироваться в школе, влиться в коллектив на работе. Да ему с детства придется каждому встречному отвечать на вопросы откуда такое "красивое" имя. Кстати, в одной газете не так давно была статья, в которой приводилась статистика, согласно которой в Москве около 80% подростков при наступлении совершеннолетия меняли подобные "художества" на обычные имена. А такое имя, как Ромашка (извините за выражение) вообще звучит как собачья кличка.
Гость
21 июля 2014, 21:45
" как Ромашка (извините за выражение) вообще звучит как собачья кличка." Коровушку можно так назвать)))
Гость
21 июля 2014, 22:17
Гость
21 июля 2014, 21:45
" как Ромашка (извините за выражение) вообще звучит как собачья кличка." Коровушку можно так назвать)))
А можно и овечку и козушку)))
Гость
21 июля 2014, 23:27
Гость
21 июля 2014, 21:45
" как Ромашка (извините за выражение) вообще звучит как собачья кличка." Коровушку можно так назвать)))
А Резеда, Роза, Лилия, как что звучит??
Гость
21 июля 2014, 19:23
Если бы меня в детстве назвали подобным образом (Урал, Ярополк, Антип, Златомир) я бы немедленно застрелился из бутылочки с молоком.
Гость
21 июля 2014, 19:36
Сразу четырьмя именами, да еще вот такими?
Гость
21 июля 2014, 19:53
Гость
21 июля 2014, 19:36
Сразу четырьмя именами, да еще вот такими?
Да тут в принципе и одного хватит.
Гость
22 июля 2014, 00:06
Гость
21 июля 2014, 19:53
Да тут в принципе и одного хватит.
для русских русские имена!!! всё нормально! не надо стреляться.
Гость
22 июля 2014, 10:37
А с другой стороны некоторые имена уже приелись - на первом курсе в университете встречалась с мальчиком Димой, потом рассталась с ним и через год начала встречаться с .... другим Димой. Провстречалась несколько лет, рассталась, немножко подружила с мальчиком Сережей (у которого имя и отчество, как у моего папы - Сергей Алексеевич). И в итоге спустя три года вышла замуж за ... очередного Диму. Все "мои" Димы - ну оочень разные, и внешне, и по характеру и даже по национальности. Но, блин, они все ДИМЫ! Не то чтобы мне не нравилось имя Дмитрий, но как-то, ребята, должно же быть хоть какое-то разнообразие!))
Гость
22 июля 2014, 12:09
Так это к вам вопрос по поводу разнообразия.
Гость
22 июля 2014, 12:24
а я говорю, они все очень разные!) поэтому и обидно - такие разные, и у всех имена одинаковые :) просто их родители, видимо, решили "не выделять своего ребенка из толпы"
Гость
22 июля 2014, 12:32
А я третий раз замужем, и все 3 мужа Вячеславы.
Гость
22 июля 2014, 11:40
Я за разнообразие! Печально, когда у тебя в офисе сидят 3 Лены, 2 Маши , 5 Кать и 4 Александра. У родителей кончилась фантазия, наверно.
Гость
22 июля 2014, 12:11
Найдите другой офис.
Гость
22 июля 2014, 12:26
Гость
22 июля 2014, 12:11
Найдите другой офис.
я образно говорю
Гость
22 июля 2014, 12:56
И 10 Анастасий
Гость
21 июля 2014, 18:08
А надо бы как - Метеоритами? Мечелами? Дубравушками?
Гость
21 июля 2014, 18:32
Очень много красивых русских имен. К чему все эти выкрутасы? Выделиться? Так выделялись бы делами своими, на работе, в спорте, в искусстве... а не за счет несчастных детей, которым расти с этими... кличками.
Гость
21 июля 2014, 20:46
Да пусть еще колокольчиками ,дубравами и т.д. называют.Нормальным детям будет над кем поржать)
Гость
21 июля 2014, 20:56
Гость
21 июля 2014, 18:32
Очень много красивых русских имен. К чему все эти выкрутасы? Выделиться? Так выделялись бы делами своими, на работе, в спорте, в искусстве... а не за счет несчастных детей, которым расти с этими... кличками.
и не только русских имен))
Гость
21 июля 2014, 18:24
Ромашкой назвали мальчика или девочку?
Гость
21 июля 2014, 19:21
Тяжко парню с таким именем будит...
Гость
21 июля 2014, 19:34
ну если ума нет,то уже не дбавится,а там хоть Ромашки,хоть...
Гость
21 июля 2014, 19:58
девочку
Гость
21 июля 2014, 23:53
У моих знакомых сын Добрыня растет... =)
Гость
22 июля 2014, 02:38
Папу Никитой звать?
Гость
22 июля 2014, 10:17
Гость
22 июля 2014, 02:38
Папу Никитой звать?
Полюбому)
Гость
22 июля 2014, 15:27
В кафе все есть перестали, когда мамаша начала бегать за своим сынулей подзывая его Добрынюшкой)))).
Гость
22 июля 2014, 10:36
С дочерью в классе учился Леонард...А мама Венера...
Гость
22 июля 2014, 11:07
И что? Должны были быть Маша и Ваня?
Гость
22 июля 2014, 11:07
Все известные мне Венеры - татарки. Так же как и Розы. Красивые имена, но уже ассоциируются с теми или иными национальностями, не поймите меня неправильно. И есть, кстати, знакомый мальчик Леонард. Хорошо, что не Леопард :)
Гость
22 июля 2014, 12:08
Я вам больше скажу. Долгое время на сцену драмтеатра выходил Леонард.
Гость
22 июля 2014, 10:35
Друзья, у наших мудрых предков были чудесные имена: Святослав, Яромир, Владислава и т.д. если поискать можно найти на любой вкус. По-моему это то, что нужно современному обществу. Уж точно лучше чем Доминик, Иосиф и т.д. Вот круто назвать любимого ребёнка иудейским именем О_О
Гость
22 июля 2014, 11:02
ну да, а если ты сам - еврей? :) тогда круто и в тему! :) а вообще "иудейскими именами" являются даже Иван и Мария, почитайте их историю. Так что все относительно. А Дарья - персидское имя. А Дмитрий - от Деметра, а это вообще тётка-богиня. Так можно далеко зайти.
Гость
22 июля 2014, 11:22
Свято-слав, Яро-полк - отличные имена, но они, как вы можете заметить, несли определенную смысловую нагрузку. Так что ничего криминального в том, чтобы назвать ребенка "новодельным" именем не вижу. Главное, не переборщить.
Гость
22 июля 2014, 11:41
кстати, Джузеппе - это тоже Иосиф
Гость
21 июля 2014, 19:42
Вышла во двор гулять с сыном… дети вокруг — Афродита, Виолетта, Станислава, Макар, Родион, Деонис, Елисей, Беладонна, Аэлита… И только я одна, как дура, вывела гулять Андрюшу…
Гость
21 июля 2014, 21:23
Так и есть, Андрюше в мире Беладонн и Деонисов расти придется, если вам уже сейчас не по себе, то через 20 -40 лет Андрюша будет всем вокруг казаться таким же нелепым и артифактным, как сейчас старшему поколению представляется имя Захар, например.
Гость
21 июля 2014, 22:37
Чё, неужто правда Беладонна? Вот уж родители ея, наверно, немало приняли на грудь настоечки из растеньица, известного под названием "красавка", она же "белая дурь", "бешеная ягода" и "беладонна"...
Гость
22 июля 2014, 11:00
Беладонну придумали наверное
Гость
21 июля 2014, 20:53
Не будем стесняться- Яло, Йагупоп 77,Анидаг,Абаж,Нушрок.. и.т.д...ну или если наше,россейское -то Кащей...
Гость
21 июля 2014, 21:17
Лучше Бабай
Гость
22 июля 2014, 01:53
Гость
21 июля 2014, 21:17
Лучше Бабай
Вот вы смеётесь, а скоро будут Стрелки, Бабаи, Бесы и Моторолы. Герои России же, фигли!
Гость
22 июля 2014, 22:22
За идею 100 баллов, предлагаю вам составить собственный сборник "модных" имен для родителей желающих выпендрится)))))))))))))))
Гость
22 июля 2014, 10:27
Почитала чисто русские имена. Именно с русским происхождением. Горислава, Лаванда, Весна, Голуба, Калина, Ждана, Матрена, Харитония, Пульхерия, Христя. Бабак, Бажай, Бакан, Бархат, Заброд, Заварза, Забуд, Калган, Яхонт, Бараш.
Гость
22 июля 2014, 10:46
вы издеваетесь? в 2014 году такие имена будут звучать как обидные прозвища.
Гость
22 июля 2014, 11:01
Гость
22 июля 2014, 10:46
вы издеваетесь? в 2014 году такие имена будут звучать как обидные прозвища.
так многие же пишут, что называть надо только русскими именами. Вот они и есть
Гость
22 июля 2014, 12:40
Аааааа!!!!..... Бараш, блин....)))
Гость
22 июля 2014, 10:49
Предлагал жене назвать дочку Мальвиной. Сколько не уговаривал, так и не согласилась.
Гость
22 июля 2014, 11:06
Буратино, ты???
Гость
22 июля 2014, 11:08
Вашим родителям следовало бы назвать вас Буратино. Чтобы вы лично смогли прочувствовать, что такое выпендреж с именами.
Гость
22 июля 2014, 11:33
Гость
22 июля 2014, 11:06
Буратино, ты???
Нет,я Педро.
Гость
22 июля 2014, 11:53
Ха-аааа...! Вот мои родители тоже назвали меня так, как им хотелось, а я, как только паспорт получила - сразу ИМЯ ПОМЕНЯЛА! С этим проблем нет сей час хвала Господу!
Гость
22 июля 2014, 12:29
а как вас звали?
Гость
22 июля 2014, 16:25
Гость
22 июля 2014, 12:29
а как вас звали?
Гладиолус,а теперь Ромашка.
Гость
22 июля 2014, 17:32
Гость
22 июля 2014, 12:29
а как вас звали?
Звали Олеся...) но это имя мне никогда не нравилось!
Гость
22 июля 2014, 12:49
А меня зовут Лада. Я горжусь своим именем и очень его люблю. И если бы меня так не звали я бы назвала так свою дочь. У всех всегда очень положительная реакция на мое имя, хоть и некоторым слышится Влада.
Гость
22 июля 2014, 12:59
Мне кажется Влада, Владочка, Владислава даже красивее звучит
Гость
22 июля 2014, 16:27
Приятное имя.
Гость
23 июля 2014, 09:17
А меня Приора))
Гость
21 июля 2014, 20:02
еще бы писали как сами назвали детей. Видимо идеальными именами во всех отношениях. На вкус и цвет товарищей нет.
Гость
21 июля 2014, 20:35
На вкус и цвет покупают продукты и вещи, ребенок то тут причем, особенно если родители ни во вкус, ни в цвет не угадали?
Гость
22 июля 2014, 11:26
Гость
21 июля 2014, 20:35
На вкус и цвет покупают продукты и вещи, ребенок то тут причем, особенно если родители ни во вкус, ни в цвет не угадали?
вы, наверное, за родителей все угадали?
Гость
21 июля 2014, 20:06
Я думаю, что когда работники ЗАГС предлагают родителям ещё раз хорошо подумать, те реагируют такими же истериками о своих правах, как и те, кому отсоветуют татуироватья.
Гость
22 июля 2014, 11:29
Работники ЗАГСа ничего предлагать родителям не имеют права и никогда этого не делают, потому как это дело лично каждого. Когда жы вы отйтдете уже от комунн и колхозов? Поймите, же это совершенно не ваше дело, как зовут ЧУЖОГО ребёнка. Занимайтесь уже воспитанием своих детей.
Гость
22 июля 2014, 12:01
Гость
22 июля 2014, 11:29
Работники ЗАГСа ничего предлагать родителям не имеют права и никогда этого не делают, потому как это дело лично каждого. Когда жы вы отйтдете уже от комунн и колхозов? Поймите, же это совершенно не ваше дело, как зовут ЧУЖОГО ребёнка. Занимайтесь уже воспитанием своих детей.
Какой совковый втык!)))))
Гость
21 июля 2014, 22:16
Вот назовите дочь Нина или Зоя, точно одни такие во дворе гулять будете. Васю и Пашу сейчас тоже не встретишь )))
Гость
22 июля 2014, 13:03
У меня братья Василий и Николай, а папа - Павел. Замеччательные люди!)
Гость
23 июля 2014, 15:23
Гость
22 июля 2014, 13:03
У меня братья Василий и Николай, а папа - Павел. Замеччательные люди!)
То братья и папа (имена и впрямь отличные). Я говорю вы новорожденных таких ребятишек теперь не встретите!!! Не называют теперь Маринами и Алексеями. Моя мысль, надеюсь, ясна )))
Гость
21 июля 2014, 22:37
Судя по количеству мигрантов это должны быть Заур, Элвин, Махи, Зураб, Лэйла
Гость
21 июля 2014, 22:59
Не... Мыколы скоро всех пободают.
Гость
22 июля 2014, 11:59
да, жаль так не называют. стесняются что ли?
Гость
22 июля 2014, 00:18
Для русских русские имена!!! ни чего нет странного в имени Добрыня, Святополк и других!!! русские должны знать свою историю и почитать её! не надо плеваться во все стороны слюной и говорить что это нелепо! во всех странах свои коренные имена и в России должны и просто обязанны быть старорусские и русские имена!!! не нужно вестись не у кого на поводу! про себя могу сказать что я по нации латышка, имя и фамилия соответствует национальности, а вы что рыжие что ли??? нет, у русских дожны быть свои коренные имена! у людей сильных, воспрятым духом,т.е. у русских с именами всё в порядке! п.с.:Россияне,я Вас очень люблю!!!=)
Гость
22 июля 2014, 01:29
1. "во всех странах свои коренные имена". 2. "Не нужно вестись ни у кого на поводу". Смешно. Особенно радуют "коренные имена", восходящие к библейским. Люк или там Хесус коренные, что ли?
Гость
22 июля 2014, 17:20
Гость
22 июля 2014, 01:29
1. "во всех странах свои коренные имена". 2. "Не нужно вестись ни у кого на поводу". Смешно. Особенно радуют "коренные имена", восходящие к библейским. Люк или там Хесус коренные, что ли?
о таких я даже не слышала! ни кто ни на что не ведётся
Гость
22 июля 2014, 02:21
Ну а имя Галина? В переводе с испанского Галина - это суповая курица
Гость
22 июля 2014, 07:59
Это не перевод имени,а просто испанское слово. А Галина в переводе имен- тишина! Чего и вам желаю.
Гость
22 июля 2014, 21:24
Курица по-испански pollo. А то, что они gaLLina зовут - это, мягко говоря, не самая хорошая курица, которую можно использовать для приготовления супа по принципу "с паршивой овцы...".
Гость
22 июля 2014, 02:19
А почему не Владимир? Или Дмитрий, на худой конец?
Гость
22 июля 2014, 08:14
Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич? Нет уж, зачем позорить ребенка!
Гость
22 июля 2014, 12:02
А почему если на худой конец, то сразу Дмитрий?
22 июля 2014, 08:36
Когда называла ребенка, подумала, что ему учиться в школе, а потом ходить на работу. И имя выбирала соответственное, и чтоб не ржали в школе, и язык не ломали, обращаясь на работе по имени- отчеству, и пальцем не показываали. А о чем думают эти родители? Им хорошо, выросли сашами и ленами, а дите мучайся потом, эгоисты!
Гость
22 июля 2014, 09:30
Это точно, прям как в анекдоте: - А ты зачем сына Лексусом назвал? - Зато у меня теперь есть Лексус! Самоутверждение за счет детей, это отправить ребенка в какую-нибудь секцию бальных танцев, потому что сам мечтал стать танцором балета, но не сложилось, а ребенок теперь обязан "оправдать надежды родителей". У одних моих знакомых девочка изумительно рисует, причем без подготовки в худ. школе, но пойдет учиться на хирурга, потому что, видите ли, мама всегда мечтала стать врачом! Так что моё мнение: хотите выделиться: выделяйтесь своими поступками, а не тем, что у вас сын Опупенко Даниэль Васильевич.
Гость
22 июля 2014, 15:03
Эгоисты это те, кто называют детей Ленами, Машами и Наташами. Прям как клички у коров одни и те же
Гость
22 июля 2014, 08:50
Это ж как надо ненавидеть ребенка, чтоб его так обозвать ... Ромашка)) А у моих родственников сын Сирень))
Гость
22 июля 2014, 10:19
и почему я вам не верю?)
Гость
22 июля 2014, 12:02
Гость
22 июля 2014, 10:19
и почему я вам не верю?)
А что не верите, задайте это имя ну хотя бы в контакте или одноклассников, будете сильно удивлены)
Гость
22 июля 2014, 09:07
Как надо не любить своего ребенка, чтобы назвать его Ромашкой! Кстати, это кто девочка или мальчик?
Гость
22 июля 2014, 09:25
Конечно, мальчик. Намучается парень с таким именем. А девочка - Рюмашка.
Гость
22 июля 2014, 09:27
Девочка)))
Гость
22 июля 2014, 09:24
Ромашка оригинально конечно!А Ярополк, Мстислав, Прохор очень красивые имена!Вообще имя нужно брать из святцев - это же покровитель небесный будет ребенку.
Гость
22 июля 2014, 10:03
У меня кот - Прошка
Гость
22 июля 2014, 10:03
О, для полного комплекта тут ещё примитивного магизма не хватало! Вера в "небесного покровителя" мало чем отличается от "нелюбимой" РПЦ астрологии.
Гость
22 июля 2014, 11:18
А мне нравится имя Урал! Вот хоть что говорите.
Гость
22 июля 2014, 11:29
Имя Урал встречается у башкир, и это нормально.
Гость
22 июля 2014, 11:38
Гость
22 июля 2014, 11:29
Имя Урал встречается у башкир, и это нормально.
Да я понимаю. Жалко, что только у башкир! Назовешь так ребенка и будут думать, что он обязательно башкир, пусть хоть и негр :) С другой стороны, если все начнут называть сыновей Уралами, то имя станет локально "интернациональным".
Гость
22 июля 2014, 11:56
А мне нравится имя Аиша))) куда уж более экзотичное, чем всякие там Ромашки, Агафьи, Ярополки и Платоны, Казимиры((((
Гость
22 июля 2014, 12:25
классное имя!
Гость
22 июля 2014, 12:33
Казимир - это что-то западно-европейское уже :)
Гость
21 июля 2014, 19:39
Мальчик, а почему у тебя такое имя? Валли... Да так, родители мультиков насмотрелись...
Гость
22 июля 2014, 22:17
ахххааа,ВАЛЛИ)))фантазия у вас отличная!!!
Гость
21 июля 2014, 21:02
А где же Крымнаш?
Гость
21 июля 2014, 23:29
самое популярное имя в Крыму, вот где!
Гость
21 июля 2014, 21:33
Родители недоросли просто еще, а уже детей нарожали. Моя дочь в 14 лет хотела себя переименовать в какую то вычурность- сейчас даже и не смогу это написать... (с трудом отговорили). Прошло 5 лет и говорит как хорошо что меня назвали - Дарьей.
Гость
22 июля 2014, 11:02
Которых в каждом классе 3-4
Гость
21 июля 2014, 23:24
Эй! по-осторожнее на повторотах! Заур, Мурад, Лэйла, Фатима, Ума,Хаджад...Ну, не хуже Марата, Зулайхо, Евы , Данила и проч...
Гость
22 июля 2014, 00:13
А в итоге " вы все потом" Нины, Тани, Васи, Пети... Потому что ваших имен не выгороришь!!!)))
Гость
21 июля 2014, 23:39
а раньше Уралами собак называли....
Гость
22 июля 2014, 08:57
еще мотоциклы и электрогитары
Гость
22 июля 2014, 00:36
Имена все хороши, лишь бы были от души!
Гость
22 июля 2014, 01:03
Спасибо всем за комментарии, посмеялась от души! А прежде, чем назвать ребенка, нужно хорошо подумать, ведь ему жить!