Глава СПЧ на встрече с Путиным назвал Челябинск серым городом
30 июля 2014, 08:51
Гость
31 июля 2014, 13:26
ФЕДОТОВ САМ СЕРЫЙ И НЕВЗРАЧНЫЙ, финансируемый из из грантов США!
Гость
31 июля 2014, 01:18
Откуда столько злобы? Не понимаю... =(
Гость
30 июля 2014, 22:15
А кто этого Федотова сюда пустил?
Гость
30 июля 2014, 22:52
Вот видишь - проспал свою смену - и вот результат.
Гость
30 июля 2014, 20:24
Хвалишь Америку???? А ты помнишь (если вообще в курсе) что Америка не знала войн на своей территории и как говорится "сытый голодного не разумеет" А то, что создано в Америке, наращивалось десятилетиями и не тратилось на возрождение разрушенных городов,сёл,на подъем разрушенного хозяйства. Сравни всю нашу историю и историю Америки (имеется ввиду США) и включи мозги!!! А если тебе не нравится Россия ,то вали в эту сверхдержаву. Чтобы сделать Россию сверхдержавой прежде всего в интеллектуальном смысле, надо не ныть и не заглядывать в рот США,а РАБОТАТЬ и ДУМАТЬ, и не пропивать свою жизнь,а направить свои силы во славу России!!!
Гость
30 июля 2014, 22:52
Что-то не заметно у тебя работы мысли. Одни лозунги и вопли.
Гость
31 июля 2014, 13:40
А вот этот вот поток, начавшийся с слов "Хвалишь Америку?????" в статье про унылость челябинска, он к чему? Или так наболело?
Гость
30 июля 2014, 18:38
Я люблю тебя ЧЕЛЯБИНСК! Люблю всех челябинцев! Это мой ЛЮБИМЫЙ город! Не пишите злые комментарии про наш город. Новостройки у нас строят разноцветные и очень красивые. Старые панельки конечно выглядят уныло,с этим не поспоришь. А сталинки и хрущевки хоть и неказистые, зато там дворы зеленые. У нас много красивых и современных зданий. Только плохо ,когда коммерческий интерес, выше продуманной архитектуры. Я имею в виду торговые бункеры( КС, СТАРТ).
Гость
30 июля 2014, 16:33
Я считаю, что США - сверхдержава. Там высоченный уровень медицины, образования, отличное качество дорог. Всё для людей. Вот это действительно мощная страна. God, Bless America (Боже, храни Америку).
А русские будут работать и умирать в нищете.
Гость
30 июля 2014, 17:22
Все с вами понятно. Вот именно о таких я и писал - будь они хоть под флагом России, хоть Бургундии.
"А русские будут работать и умирать в нищете"... вот именно такие посты и пишут те самые русские, для которых КрымНаш делался кровавыми руками Кремля. God, save Russia (Боже, спаси Россию).
А глупые, будут либо образоваться, либо мечтать об Америках сидя в хрущевке на Бейвеля.
Гость
30 июля 2014, 16:28
это ещё он наши(члябинской обл.) малые города не видел........ а надо бы может какая-нибудь маленькая мыслишка заведётся как живёт РЕГИОН---ДОНОР.
Гость
30 июля 2014, 15:27
......после третьей - уже не так все серо и уныло !
Гость
30 июля 2014, 14:33
Все верно: серый город. Хотя бы оштукатурили те дома которые выходят на главный проспект города.
http://uploadpic.ru/img/2014-07/30/ydnfm1zcypmqwuy6en6a5wtrh.jpg
http://uploadpic.ru/img/2014-07/30/45qylze4wjkpsyu2npvrdp2n2.jpg
http://uploadpic.ru/img/2014-07/30/y7ulrx1lfe15gndrw8os761vy.jpg
Гость
30 июля 2014, 14:49
Уберите квадрат после числа
Гость
30 июля 2014, 14:13
Ну надо же еще один умник нашелся! Кисть ему в руки и пусть красит. А кому свой город не нравится, так какие проблемы-то? Дуйте куда нравится, никто не держит!))
Гость
30 июля 2014, 15:01
Что слава вышинского не дает покоя? Тогда работай над вниманием и логикой. Такие гости (14:13) из-за разногласий с собственным головным мозгом пользуются нижней частью спинного, отсюда и проблемы с глупыми комментариями.
Гость
30 июля 2014, 15:17
Согласна! Кому что хочется, тот это и увидит. Мне город нравится. Была во многих городах страны, могу сделать вывод: Челябинск не самый худший город. А очень даже хороший город. Это факт.
Гость
30 июля 2014, 16:15
Гость
30 июля 2014, 15:17
Согласна! Кому что хочется, тот это и увидит. Мне город нравится. Была во многих городах страны, могу сделать вывод: Челябинск не самый худший город. А очень даже хороший город. Это факт.
Не путайте факты со своими выводами.
Гость
30 июля 2014, 13:49
капризничает председатель, не в Лас-Вегоси живем, однако. Не госдепили бы госдепы заокеанские, давно б всё отщтукатурили! Чиновникам на заметку: создайте уже комитет какой по шпаклевке и штаб по покраске, или депутатов не хватает?
Гость
30 июля 2014, 13:44
Народ! Вы о чем? 3-и страницы жесткой злобы одних к другим.
ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!! Вы че дураки совсем?
Один сказал дома покрасить нужно, другой сказал это денег стоит! А вы готовы уже друг другу глотки грызть.
Гость
30 июля 2014, 14:22
Вот истину глаголите. Народ совсем злой стал. Непонятно только почему? Ведь поцреоты говорят, что у нас великая страна. Откуда стольких недовольных тогда? Может действительно не все так хорошо в королевстве датском?
Серый, грязный и убогий наш город. И мы жители похожи уже на живых трупов - в наших глазах пустота, на улицах все меньше и меньше смеются, вечером вообще страшно выходить на улицы.
И заводики раскрасить, чтобы веселее было. А еще в заводские трубы реагенты добавлять, чтобы дым из трубы тоже был радостно-радужным разноцветным !
Гость
30 июля 2014, 14:35
...и оседал везде, делая разноцветным всё вокруг.
Гость
30 июля 2014, 13:16
предполагалось,что комментарий Федотова может послужить источником различных предложений от горожан для улучшения нашего любимого и родного города.но "гости" опять объединились в политической схватке. у нас действительно не хватает не дорогих чайных,кофейных,пивных баров.лавочек на наших достаточно протяжённых улицах, очень мало урн. озеленение -больная тема. перед домом офис, так они вырубили все деревья вокруг себя,чтобы сделать стоянку для машин(а это были липы,декоративные яблони и кустарники). похоже они за это не отвечают.может обязать все предприятия провести озеленение и украшение не только своей территории,но и чуть больше, если у города не хватает на это средств? цветники в городе, конечно должны быть не только осенью, а с ранней весны, и в частных предприятиях тоже.
Гость
30 июля 2014, 13:16
хочу пожелать г-у федотову жить в таком разноцветном доме и радоваться постоянно, мы тоже порадуемся за него.
Гость
30 июля 2014, 13:04
Хватит уже красить краской пожухшую траву! Садите новую и не какие нибудь сорняки, а приличные сорта!
Гость
30 июля 2014, 12:53
Этот ваше Федотов просто кидалт. Инфантилен, не видел иных трудностей?
Мне Сев-зап с его панельными домами вообще не нравится славо богу что в Ленниском стали по меньше Панелек строить - кстати там строят Панельки во Финской технологии те ещё более менее симпатичные особенно которые по Дзержинского возле Авроры и качество у них лучше чем обычных панелек !
Гость
30 июля 2014, 13:09
Был в Хельсинки, Котке, Турку и ещё с десяток мелких городков и нигде не видел таких как у нас панелек!)))))) Так что не знаю что в этом убожестве финского)))))
Гость
30 июля 2014, 12:36
Е-мое, серый не серый. Да кому вы нужны. Нужен металл, да работаюшие на заводах люди (рабы), которые не доживают до 60 лет, умирая от рака и экологии... Уплотнительная застройка -пожалуйста, вместо двора - новый уплотнительный дом (примеров пруд пруди) - пожалуйста! До этого всем наплевать, не говря про какую то серость..
Гость
30 июля 2014, 12:56
ты точно никому не нужен
Гость
30 июля 2014, 12:26
Дарю идею. В Белоруссии с серостью борются при помощи красок. Была обычная хрущёвка - стала разноцветная. Не такая, конечно, чтобы глаз резала...
Гость
30 июля 2014, 12:21
У чиновников то каттеджи красивые....
Гость
30 июля 2014, 12:38
Причём, как ни странно возле лесопарковой зоны обычно. И деревья там не вырубаются.
Гость
30 июля 2014, 12:19
Лучше сделать наш город зеленым: побольше деревьев, зеленых островков, мини-парков. Зеленые насаждения прекрасно впишутся и в старой части города, и в новой, не будет серости и монотонности. Про экологию уже и не пишу
Гость
30 июля 2014, 12:10
Не далее, как 2 месяца назад, написала коммент о том, что наши улицы серые, главная площадь города мрачная, нет цветов, деревьев и его не напечатали! Видимо, считают, что такие отзывы должны быть только в головах горожан, но никак не в обсуждении в СМИ, да и иногородние не заметят нашу грязь в городе, бурьяны выше человеческого роста!?
Гость
30 июля 2014, 12:08
В Европе законодательно запрещено строить рядом дома по типовому проекту. Поэтому все дома разные, у каждого свой индивидуальный проект, и никто не шлепает уродские одинаковые панельки потому что "так дешевле".
Гость
30 июля 2014, 12:34
Когда едешь по окраинам Парижа или Мадрида (из аэропорта) - кругом типовые 9-и и 12-и этажные коробки.
Гость
30 июля 2014, 12:55
Гость
30 июля 2014, 12:34
Когда едешь по окраинам Парижа или Мадрида (из аэропорта) - кругом типовые 9-и и 12-и этажные коробки.
да он с чужих слов поет....
Гость
30 июля 2014, 12:59
Гость
30 июля 2014, 12:34
Когда едешь по окраинам Парижа или Мадрида (из аэропорта) - кругом типовые 9-и и 12-и этажные коробки.
То ли дело Челябинск! У нас для этого и по окраинам ездить не надо.
Гость
30 июля 2014, 12:05
Хватит хаять родной город! Все у нас хорошо! И дома не такие уж и мрачные. Живу в Ленинском: и цвета, и зелени хватает! Нам бы еще губера толкового, чтоб до ума довел начинания Юревича!
Гость
30 июля 2014, 12:37
может уже Мишу вернем....
Гость
30 июля 2014, 12:58
Гость
30 июля 2014, 12:37
может уже Мишу вернем....
Давайте - возвращайте на пару.
Гость
30 июля 2014, 12:59
Гость
30 июля 2014, 12:37
может уже Мишу вернем....
Неплохая попытка, Миша, но нет!
Гость
30 июля 2014, 11:36
К сожалению, прав Федотов. Стоит удалиться от проспекта Им. Ленина, Кировки и нескольких других центральных улиц, так сразу же картинка меняется. ЧТЗ, ЧМЗ, Ленинский. Серые дома, серые лица... Зелени в городе благодаря дорожной революции за последние пять лет существенно поубавилось. И самое главное, в городе так мало мест, куда можно пойти, чтобы увидеть, узнать что-то новое, интересное. Часто ли нас балуют увлекательными лекциями, выставками? Ах да, приезжают на заработки угасшие уже западные звезды былых времен... поют-играют за сумасшедшие деньги... :)) Если сравнить с Петербургом, скажем, да даже с соседним Екатеринбургом, то да - все очень серо. В Питере может быть сыро, ветрено и туманно, но в смысле духовном - никогда серо. Там лица у людей другие.
Гость
30 июля 2014, 12:12
Сырой и ветренный Питер весь в цветах и газонах с ранней весны, в отличии от ЧЕ!!!
Гость
30 июля 2014, 11:31
Вообще, я считаю, при проэктировании новых районов, нужно "дать разгуляться" архитекторам. Одному архитектору, давать поработать, не более, чем по одному кварталу. Тогда, соседние кварталы будут уже не похожи друг на друга. И обязательно, в каждом микрорайоне, пусть небольшой, парк. На том же северке очень напряженно с рекриационными зонами. В заключении, укажу на то, что не новые дома надо раскрашивать в цвета ЛБГТ сообщества, а у домов в центре занятся ремонтом фасадов. Стыдно, должно быть за обветшалые здания. И, особенно показательный пример, когда заезжаю к друзьям в Феникс де Люкс. Вот уж действительно "роза на помойке".
Гость
30 июля 2014, 12:00
Как по вашему, что дешевле построить, 10 микрорайонов с нестандартной планировкой или 10 микрорайонов со стандартными панельными домами? Вопрос риторический, поэтому город на 70% заполнен одинаковыми домами.
Гость
30 июля 2014, 12:05
Розовый, голубой и другие цвета появились задолго до того, как гомосеки начали объединяться в свои сообщества. И не надо оправдывать свою "серость" гомофобными замашками.
Гость
30 июля 2014, 18:19
Гость
30 июля 2014, 12:00
Как по вашему, что дешевле построить, 10 микрорайонов с нестандартной планировкой или 10 микрорайонов со стандартными панельными домами? Вопрос риторический, поэтому город на 70% заполнен одинаковыми домами.
Вы меня поняли. Деньги, в этом вопросе играют ключевую роль. Тогда зачем, несколько десятков комментаторов, предъявляют претензии к человеку которому не понравился Челябинск? Сэкономили, затратили меньше средств на строительство, получите серые, однообразные дома.
Гость
30 июля 2014, 11:30
Париж в дождливую погоду тоже серым никчемным городом кажется..
Гость
30 июля 2014, 12:32
Насчет "никчменного" переборщили, конечно. В Лувре или в Галерее, например, можно дождь переждать ))
Гость
30 июля 2014, 11:28
согласна,что панельки смотрятся однообразно,но вспомните в какие годы их начали строить, когда каждая семья была несказанно рада получить квартиру в таком доме и неважно серый он или цветной. Да и сейчас ,думаю,многие не посмотрели бы на окраску внешних стен ,если вдруг появится возможность приобрести новую квартиру. За всю внешнюю красоту нужно будет дополнительно платить. А многие ли из вас согласятся на увеличение стоимости жилья???? и еще: грязно в городе?в подъездах?во дворах? так ведь эту грязь мы с вами создали,жители Челябинска! Люди бегут и не замечают эту грязь вокруг,а человек,приехавший в наш город видит всё свежим глазом. Всё в головах!!! Пока мозги у людей не заработают в этом направлении-изменений не будет. А если вы так не любите Челябинск,то скатертью дорога, езжайте туда ,где лучше!!!
Гость
30 июля 2014, 11:26
Лет 10 назад по НТВ сказали, что Челябинск- самый серый город России, что тут все мрачно. Сразу после этого увидела, что дома на Северо-Западе начали строить уже более веселые, раскрашенные. У нас же район, действительно, весь серо-мрачно-некрасивый. Выглянешь из окна- напротив домище серо-черное, тучи на небе. Фуууууу, противно...... А новые дома в Парковом хоть стали красиво строить, глаз радуется. А наши все серые, одинаковые, панельные. Прав этот товарисччч - некрасиво тут. Пусть возьмут на заметку.
Гость
30 июля 2014, 11:23
в Челябинске дома цвета "хамелеон" - в разную погоду по разному выглядят...
Гость
30 июля 2014, 20:06
Все богатство оттенков от серого до черного...
Гость
30 июля 2014, 11:23
Ну ведь правду он сказал. Я родом из Сибири, каждый год бываю в Новосибирске, а он ведь тоже достаточно промышленный город. И совершенно другое впечатление от города, какой-то светлый, чистый, убранный и современный. А наши дороги, не передать словами. я живу в Ленинском районе, ужас во дворах. А ведь основная часть дорог отремонтирована не так давно. Надо наказывать тех, кто принимает такое качество дорог. Не дай бог приедет какой-нибудь европеец, можно сгореть от стыда.
Гость
30 июля 2014, 12:10
А это у нас новая стратегия такая, контракты жизненного цикла и т.д.
Гость
30 июля 2014, 11:20
Архитектурой, Челябинск конечно не блещет, особенно район северо-запада. Да, там серые дома, друг на друга похожие и приезжим людям, трудно там ориентироваться. Недавно проезжал мимо микрорайона Парковы, опять же, пестрые дома "ядовитых" цветов, совсем не радуют глаз. Но все же делайте скидку, что Челябинск начал бурное развитие в период после 2-ой мировой войны. Естественно, здесь немного памятников архитектуры, 18-19 веков. Основное строительство пришлось на годы, когда происходил "массовый исход из коммуналок". Жилье должно было строиться "быстро и много". Тут не до особых архитектурных изысков. Многие заводы возводили в кратчайшие сроки, соответственно строилось жилье, для работников данных предприятий. Это жилье должно было быть недалеко от предприятия. Сравнение с Салехардом, я считаю некорректным, это столица ЯНАО, а это многое объясняет. И Салехард, по численности населения намного уступает Челябинску. Население около 50-ти тысяч человек, при таком бюджете! С таким бюджетом, как у Салехарда, можно любой моногород в области превратить в "конфетку".
Гость
30 июля 2014, 12:43
"Сравнение с Салехардом, я считаю некорректным, это столица ЯНАО, а это многое объясняет."
Ничего это не объясняет. У нас провинциалы любят города называть столицами чего-либо. Например, Челябинск - столица Южного Урала. Ну и что в нем столичного?
Гость
30 июля 2014, 20:05
Гость
30 июля 2014, 12:43
"Сравнение с Салехардом, я считаю некорректным, это столица ЯНАО, а это многое объясняет."
Ничего это не объясняет. У нас провинциалы любят города называть столицами чего-либо. Например, Челябинск - столица Южного Урала. Ну и что в нем столичного?
Вы из Кургана?
Гость
30 июля 2014, 11:20
читая все комменты понятно одно- Родина у нас ПРЕКРАСНАЯ-только вот с государством не повезло!!!И власть умело подменяя эти разные понятия ,держит нас в ложном информационном поле!!!
Гость
30 июля 2014, 11:15
Челябинцам не понравился глава СПЧ Федотов. "Какой-то серый он и невзрачный" подумали горожане и даже не заметили что он приезжал.
Гость
30 июля 2014, 11:53
Действительно!! а кто это Федотов спч???!
Гость
30 июля 2014, 11:11
он лучше -бы сказал ,что серые лица от,, счастливой ,,жизни и ипотеки!!!
Гость
30 июля 2014, 11:05
Да просто погода была плохая, нас нынче лето не балует.. вот и показался город ему серым!!! А на самом деле, Челябинск мой самый родной, красивый, любимый город!!!! И люди здесь замечательные живут.. Можно только вспомнить пургу в конце апреля, Челябинск просто сплотился, оказывается очень много хороших людей говых помчь друг другу..
Гость
30 июля 2014, 11:15
Так сплотишься тут, если губеру по барабану. Как говорится- спасение утопающего дело рук самого утопающего
Гость
30 июля 2014, 11:17
Молодец!!!
Гость
30 июля 2014, 12:24
Т.е. надо было сказать не "серый", а "самый родной, красивый, любимый для анонима от 11:05"?
Гость
30 июля 2014, 11:01
Когда я приехал в Челябинск 20 лет назад, то он был зелёным.
А сейчас - таки да - серый. "Спасибо" массовой вырубке деревьев, даже во дворах, а не то что ради "дорожной революции"
Гость
30 июля 2014, 11:01
Увы, но он прав. Панельные дома - это очень плохая архитектура. Помимо того, что внешне это просто уродство, но это еще и рассадник уныния, депрессии, бытового безобразия и социальных проблем. Не должно быть жилой застройки выше 5-6 этажей, тогда и проблем с парковкой не будет, и дороги вокруг домов будут меньше разбиваться. И соседи будут друг друга знать.
Гость
30 июля 2014, 12:10
На 100% согласна. Хотя лет 20 назад он гораздо более зеленым был. Пока ддороги за счет разделительных полос и газонов не расширили
Гость
30 июля 2014, 11:00
Если быть объективным и отбросить эмоции то данный чиновник прав на 100 %. Наш город серый. Если отбросить парки и кировку. То глазу негде остановиться. Даже в северных городах в сторону ХМАО в городе цветы ,а у нас они появляются к дню города . На ЧМЗ заезжаешь и как на машине времени переносишься в конец 80 х. А,то ,что нет денег так это тем же чиновникам спасибо сказать надо ,бюджет как собака булочку рвут по карманам и не давятся. ВВП в эти вопросы не лезет . Типа своих дел по горло, надо ведь продумать как за счёт народа помогать всему миру. Хочу кредит на условиях кредитования Россией Кипра.
Гость
30 июля 2014, 10:57
Да и единого стиля нет у города. Прогуляться негде, особенно после работы, чтоб не далеко было. Гулять только вдоль дороги и домов. На город один хороший большой парк - парк им. Гагарина. Зелени в городе совсем не осталось. нет скверов, цветов. Это все не так дорого стоит, а настроение поднимается когда у города прилежный вид. Хотелось бы что немного на это обратили внимание.
Гость
30 июля 2014, 10:57
Вам, что не сделай все плохо! Если бы он сказал, что Челябинск красивый город, большинство из вас посмеялись. Тут он сказал, что серый опять нытье. Да у нас серый город, я согласен, надо исправлять. Емть красивые районы, но в большей степени город серый. Но это не повод для нытья и сноббизма. Не нравится уезжайте, визы не дают - врете!!!
Гость
30 июля 2014, 11:43
Мы лучше отправим куда нибудь таких как вы псевдопатриотов с рабской психологий и заживем хорошо в нашей стране! Отправить к сожалению придется очень много.
Гость
30 июля 2014, 11:54
Гость
30 июля 2014, 11:43
Мы лучше отправим куда нибудь таких как вы псевдопатриотов с рабской психологий и заживем хорошо в нашей стране! Отправить к сожалению придется очень много.
ВСЕХ! ВСЕХ! Народ не тот!
Гость
30 июля 2014, 12:23
Гость
30 июля 2014, 11:54
ВСЕХ! ВСЕХ! Народ не тот!
Кого "всех"? Вас тут двое идейных.
Гость
30 июля 2014, 10:54
Снизили бы лучше проценты по ипотеке! Миллионы бы стали счастливыми! Страна-лимония.
Гость
30 июля 2014, 10:49
Вот когда сидят уважаемые дяди из правительства, организаций, палат, спч ит.д. на совещании у премьера или президента, то президент что либо говорит, а все сосредоточенно смотрят в блокноты и что то шариковыми ручками там делают.
Вот там в это время раскрасить квадратики и легко и время есть, один говорит, другие раскрашивают. А покрасить дома наверное не то что тяжело, желающие найдутся, а накладно.
Если только СПЧ деньги выделит
Гость
30 июля 2014, 10:47
Может проще панельки не строить. Глядишь и красить придется меньше!
Гость
30 июля 2014, 10:59
И жить в землянках!
Гость
30 июля 2014, 12:22
Гость
30 июля 2014, 10:59
И жить в землянках!
А что, больше вариантов нет?
Гость
30 июля 2014, 10:42
Вот и я про тоже! всем машины разноцветными тоже надо сделать! как у меня! иначе штраф ввести за это
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте