Город Пассажиров московского рейса доставили в Челябинск с 11-часовой задержкой

Пассажиров московского рейса доставили в Челябинск с 11-часовой задержкой

В четверг, 31 июля, самолет Москва – Челябинск прибыл в пункт назначения в 13:44. Общая задержка доставки пассажиров отмененного рейса U6 610 превысила 11 часов.

Как ранее информировал наш сайт, люди около 13 часов провели в столичном аэропорту Домодедово. Очевидцы сообщили, что накануне вечером экипажу пришлось отказаться от взлета по техническим причинам, однако в авиакомпании «Уральские авиалинии» эту информацию не подтвердили.

Рейс U6 610 должен был прибыть из Москвы в Челябинск 31 июля в 2:40 по местному времени, однако был отменен.

«По расписанию сели (взлет был запланирован на 22:20 30 июля. – Прим. автора), выехали на взлетную, там простояли полчаса, после чего капитан объявил, что по техническим причинам мы возвращаемся в терминал, – рассказал по телефону пассажир рейса Константин. – В три часа ночи нас увезли в гостиницу, но через час подняли и отправили обратно в аэропорт». Другим рейсом – 608 – пассажиры должны были вылететь в Челябинск в 8 утра по московскому времени. Однако самолет взлетел только в 9:43, поскольку долго собирали пассажиров, которые в ожидании разбрелись кто куда. По словам Константина, детей разместили на местах бизнес-класса.

Вместе с тем, официальный комментарий компании «Уральские авиалинии» разнится с рассказами очевидцев. «30 июля рейс U6-610 авиакомпании «Уральские авиалинии» по маршруту Домодедово–Челябинск был отменен в целях оптимизации расписания, – сообщили в пресс-службе авиакомпании. – Пассажиры были обеспечены всеми положенными услугами в соответствии с Федеральными авиационными правилами (предоставлена гостиница). Все пассажиры данного рейса доставлены до места собственными рейсами авиакомпании и рейсами других авиаперевозчиков».

Фото: Фото Олега Каргаполова

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
42
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
«Росавтопром стал похож на подпольный цех». Журналист — об отмене таможенных барьеров для иномарок
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
«Машина сыплется, менять не на что»: журналист — об отсутствии выбора для «бюджетных» автомобилистов
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Рекомендуем
Объявления