RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Скандал с уплотнительной застройкой в Ленинском районе дошел до Путина

5 августа 2014, 11:03
Гость
5 августа 2014, 13:11
Я сам против этой стройки, но надо взглянуть на это и с другой стороны. До начала строительства там было место, больше похожее на помойку, где в кустах пили всякие непонятные личности, все было усыпано шприцами, везде был один сплошной мусор. Там никто никогда не убирался, за очень редким исключением, раз в год. И это всех устраивало, никто даже не пытался давить на администрацию, чтоб сделали там хоть маленький скверик. Сам лично слышал, как несколько бабушек из соседнего дома приходили на эту стройку, когда там был лишь только забор и никто ничего не делал. Так они утверждали что у них уже просели окна в квартирах! Может здесь больше играет другое чувство, из за которого жильцы не хотят одобрить стройку? Но если честно, лучше бы там сделать сквер, хотя деревьев уже не вернуть, жаль(((
Гость
5 августа 2014, 13:40
Живу неподалеку. И согласна: там не сквер был, там была помойка! и алкаши, и вонь! Вечером было страшно идти с остановки мимо этого места. Если нормальный сквер никто не разбивает, то уж лучше жилой дом. И не надо тут орать всем про бедных бабушек. Хоть двор детям нормальный сделают, сюда же и бабушки будут ходить с внуками. Потому что в округе нет нормальных дворов - палка, горка советская - вот и все. Жаль, автор материала не видел то, что было до начала застройки.
Гость
5 августа 2014, 14:32
Гость
5 августа 2014, 13:40
Живу неподалеку. И согласна: там не сквер был, там была помойка! и алкаши, и вонь! Вечером было страшно идти с остановки мимо этого места. Если нормальный сквер никто не разбивает, то уж лучше жилой дом. И не надо тут орать всем про бедных бабушек. Хоть двор детям нормальный сделают, сюда же и бабушки будут ходить с внуками. Потому что в округе нет нормальных дворов - палка, горка советская - вот и все. Жаль, автор материала не видел то, что было до начала застройки.
Вся эта история тянется с 2011 года. Люди не за помойку, а за то, чтобы там сделали детскую площадку, которая когда-то там был. Или вы думаете, что все дураки, одна вы умная? Жилой дом втюхать вместо ремонта - да уж, прям решение проблемы.
Гость
5 августа 2014, 14:51
Гость
5 августа 2014, 13:40
Живу неподалеку. И согласна: там не сквер был, там была помойка! и алкаши, и вонь! Вечером было страшно идти с остановки мимо этого места. Если нормальный сквер никто не разбивает, то уж лучше жилой дом. И не надо тут орать всем про бедных бабушек. Хоть двор детям нормальный сделают, сюда же и бабушки будут ходить с внуками. Потому что в округе нет нормальных дворов - палка, горка советская - вот и все. Жаль, автор материала не видел то, что было до начала застройки.
Один разумный комментарий
Гость
5 августа 2014, 14:31
А строит это местный депутат.....
Гость
5 августа 2014, 16:36
А строит он как всегда)))))))))))))))))))))))))
Гость
5 августа 2014, 16:48
Правильно это он
Гость
5 августа 2014, 14:55
В Ленинском районе без уплотнительной застройки не обойтись. Свободного места в районе не так уж и много. А район рядом с центром, зеленый и намного чище остальных районов, транспорта, садиков, школ и магазинов много. Для жизни очень удобен, все рядом, даже озеро. Квартиры уходят на "ура". Так что, строить будут пока опять не появится дефицит мощностей эл.энергии.
Гость
5 августа 2014, 16:15
Правильно надо уменьшать детские площадки и парковачные места.
Гость
5 августа 2014, 20:42
Ага. Только зелёный и относительно чистый он ровно до тех пор, пока эта уплотнительная застройка не началась. Очень странно, что кому-то нужны дома-свечки, воткнутые в и без того тесные дворы (или ещё хуже - построенные прямо на обочине крупной дороги, видимо, чтобы выхлопными газами было удобно дышать), без собственного нормального двора и достаточного количества парковочных мест, как напротив Колхозного рынка.
Гость
5 августа 2014, 12:34
Что и сказать. Передерий вроде недавно чиновником стал, а уже успел себя показать - выдал разрешение на уплотнительную застройку. В городе творится черти что, какой сферы ни коснись, что дороги, что жилищное строительство...
Гость
5 августа 2014, 13:03
Деньги, деньги-всюду правят деньги... И не просто деньги, а денежки на "карман".
Гость
5 августа 2014, 13:30
У нас на 3-ей Арзамасской во дворе, между хрущевками ,тоже построили 10-этажный дом. Деревья,практически все ,вырубили. Никто согласия жильцов не спрашивал. В администрации сказали,что они уже все без нас решили. согласовали и подписали. Вот так! Все правомерно!
Гость
5 августа 2014, 15:21
просто вы поленились и не устроили разбирательств, а могли бы помешать строительству
Гость
5 августа 2014, 13:37
Я тоже житель этого двора. Там же раньше ходить страшно было. Столько мусора валялось, бомжи спали, собак выгуливали. Я бы рада только была, если бы построили там дом. Глядишь и уборку делали. А то мусорная яма какая-то. Не понимаю против чего митинговать.
Гость
5 августа 2014, 14:34
Помойку потому и не убирают, раз разрешение на стройку дали. заставят вам потом весь двор машинами, да будете в окна другу другу смотреть.
Гость
5 августа 2014, 13:46
Кругом мусор валяется вокруг этих домов, местные жители этого почему-то не замечают.... Если бы облагородили это место я бы Вас поняла, а так????
Гость
5 августа 2014, 16:52
А они его копили,думали когда же ты понятливая появишся.
Гость
5 августа 2014, 13:46
сами жильцы не хотели обустраивать сквер,вот на него глаз и положили застройщики Вывод: надо самим немного заботиться о благоустройстве своих дворов,а не ждать пока это кто-то что-то сделает! У многих сады,огороды,инструмент можно в жэках взять да и мужиков оторвать от диванов,телевизоров и пива. Глядишь и своих соседей увидите в лицо!
Гость
5 августа 2014, 16:34
Тебе бы сказки писать,а не комментарии давать.
Гость
5 августа 2014, 16:11
Южуралстройсервису лучше сельмаш расселить.Люди 20 лет ждут их обещаний.А они занимают чуть свободную площадку,и пытаются затиснуть туда хоть что то.А ещё интересно на какие деньги они строят?Ведь они только занимаются обслуживанием,а стройка дело дорогое.Неужели на их жилфонде всё так хорошо.А ведь впереди выборы,они наверника будут продвигать своих сотрудников чтобы творить тоже беззаконие.Ведь у них нет ни одной стройки которая была бы с разрешающей документацией.
Гость
5 августа 2014, 23:28
Стоимость квартир на сельмаше и на Гагарина разная. Стройте на Сельмаше сами.
Гость
5 августа 2014, 17:10
а кому пожаловаться чтоб приехали и построили? у нас в поселке последний дом построили в 1989 году!
Гость
5 августа 2014, 20:27
Южуралстройсервису........
5 августа 2014, 12:27
А Ося Бендер говорил Кисе: "Вы любите деньги больше, чем надо". Так и тут.
Гость
5 августа 2014, 12:32
Имеют нас как хотят! А большинство за молчание и любой протест называют нытьём... Парадокс!
Гость
5 августа 2014, 12:47
Эти жильцы "не так все понимают". Администрация города тоже против всякой уплотнительной застройки и делает все исключительно во благо жильцов, а они неразумные этого понять не могут. Для них и сити менеджер с мэром стараются, и вот уже новый замглавы подсоединился и подписал давнишний котлован.... Им бы радоваться, счастье уже близко, а они президенту пишут. Как то некрасиво даже. Власть для них старается, дом им во дворе ставит, а себе во всем отказывает, у своего дома всего лишь шлакбаум со знаками
Гость
5 августа 2014, 12:57
Вся власть должна зависеть от народа,а не народ должен всю жизнь терпеть выкрутасы "деятелей" всех уровней,каждый год публичный отчет по итогам своей"работы"и каждому по заслугам-кому орден,кому метлу в руки,конфискацию имущества,нары.Тогда будет порядок.
Гость
5 августа 2014, 13:13
В Миассе тоже пытались бороться с местной властью по поводу открытия стройки под магазин "Парус"(мкр "Комарово"). На что нам был дан ответ, что "Гражданпроектом" в 2007году уже все было расписано по этому проекту и мягко говоря "идите вы на". Мнение простых жителей власти давно не интересно.
Гость
5 августа 2014, 13:58
в россии,вся наша жизнь борьба-золотые слова
Гость
5 августа 2014, 14:56
любом случае такое место пустовать не будет. Дом построят обязательно, сколько ни митингуй. Одним нужны квартиры, другим скверы. Одно радует, скоро Алмаз заберет почти мощности новой подстанции Гранитная. И на новые дома, увы, мощности не останется. Будем ждать строительства ещё одной подстанции или менять на этой все оборудование и трансформаторы на более мощные. Ведь на берегу озера Смолино собираются построить новый микрорайон из высоток. Или можно реконструировать старую подстанцию на Гончаренко, но, боюсь, это обойдется дороже строительства новой подстанции. В любом случае такое привлекательное место для строительства, рядом с транспортом, магазинами, школами и садиками, пустовать не будет. Построят обязательно. Жильцы, не тратьте свои нервы. Вспомните жителей по Копейскому шоссе. Сколько ни митинговали, все равно дом построили.
Гость
5 августа 2014, 16:55
И правда она одна...........
Гость
5 августа 2014, 20:00
Теперь надо и нас отстоять, не дать вырыть медную яму для всех нас! В четверг, в 3 часа, в Томино!
Гость
5 августа 2014, 20:35
Столько комментариев какие люди у нас не понимают строителей, какие бесхозяйственные мусор не уберают.наверно это комуто очень надо.совести нет.
Гость
5 августа 2014, 20:46
Ужасно всё это. Градостроители нормально работали только при царе и при Сталине. Всё, что было построено после - цензурными комментариями не описать ( Застройку ведут так, как-будто живут где-то на Тайване. Изуродовали город. Фу!
Гость
5 августа 2014, 21:12
Врио, помоги людям в их беде! На тебя вся надежда.
Гость
5 августа 2014, 23:27
Все уплотнительные застройки предполагают сразу, что коммуникации этого дома подключат от существующих, т.е. себестоимость дома самая низкая, это самые "лакомые" куски при уплотнительной застройке, поэтому это никогда не прекратиться. Какие бы обещания власти не давали, посмотрите по всему городу что творится, дом к дому и никаких площадок по нормам, все по минимуму, хотя по расчетам положены хозяйственные, волейбольные и площадки для отдыха.
Гость
21 августа 2020, 01:45
Не надо уплотнительных застроек, сносите дома сороковых годов, очень много вам будет места не надо всех за уо держать! ЧГРЭС снесите, в центре города ужас!