перейти к публикации
491 комментарий к публикации

Дубровский заявил о шансе для аграриев в ответе Путина на санкции Запада

8 августа 2014, 12:58
Гость
Гость
11 августа 2014, 12:00
Вдумайтесь в слова-"шанс для аграриев". Дааа. А если бы не было этого шанса..."Страшно далеки они от народа.."
Гость
10 августа 2014, 22:36
Шанс! Он не получка, не аванс, Он выпадает только раз, Фортуна в дверь стучит, а Вас Дома нет! Шанс! Его так просто упустить, Но легче локоть укусить, Чем новый шанс заполучить... (ц)
Гость
10 августа 2014, 21:31
Им простой народ .. не нужен. Они уже так далеки от народа, что народу с инопланетянами легче договорится. Общался с ними.
Гость
10 августа 2014, 21:00
Врио,защити простой народ от роста цен!
Гость
10 августа 2014, 20:43
Многие не понимают всю серьёзность ситуации. Единственный шанс спасти страну-развивать аграрную отрасль так, как Сталин развивал ядерную. Все силы страны должны быть направлены на это. Иного выхода просто не существует. Голод- это самое страшное явление для общества. Из-за него исчезли многие страны и империи, включая Российскую в 1917 г.
Гость
11 августа 2014, 10:04
Ну-ну-ну? Продолжай. Пошагово что надо делать? Написать-то "нужно-надо-должно" - дело нехитрое.
Гость
10 августа 2014, 20:43
надо просто прекратить воевать - и все....
Гость
10 августа 2014, 20:17
У России есть все возможности завалить страну дешевыми и качественными продуктами. Что есть-земля, вода,климат, люди. Что нужно незамедлительно -бесплатно ГСМ, удобрения и т.п., техника, запчасти, неприкосновенность для фермеров-обеспечение их оружием и охраной. Все потом вернется с огромными процентами. Самое главное нужна политическая воля и руководители-практики от сохи, контролирующие практическую работу. Вот с последним у нас проблемы. Путин сейчас должен действовать немедленно. Иначе начнется голодный бунт и всё из него вытекающее.
Гость
11 августа 2014, 10:05
У России есть все возможности завалить страну. Всё.
Гость
10 августа 2014, 19:54
Практический совет простым людям-скупайте на все деньги продукты длительного хранения. Уже осенью цены будут фантастически огромные. И это надолго. Амеры уже грозят странам, пожелавшим поставлять товары в нашу страну, экономическими и прочими гадостями.
Гость
10 августа 2014, 16:58
А шансов нет - у нас коррупция!
Гость
10 августа 2014, 16:54
А цены уже стали расти!
Гость
10 августа 2014, 00:19
Более чем уверен что у правительства страны и области в частности припасено в загашниках миллион "отмазов" потом заявить почему у нас ничего не получилось! а надо то убрать с Госдумы артистов и спортсменов которые подняли Россию на пьедестал мирового уровня и посадить туда аграриев!
Гость
9 августа 2014, 23:46
Господа сидящие за красивым столом - куда конкретно сдавать людям излишки выращенных фруктов и овощей, мяса и рыбы..???? Что толку от заседаний - это ещё Маяковский заклеймил...
Гость
9 августа 2014, 23:33
Без конкретных действий со стороны властей никакого шанса у насыщения продуктового рынка местными товарами НЕТ!!! Для этого Губернаторы и его правительству надо создать реальную, действующую СИСТЕМУ !!!!! А лозунги, да тем более без госконтороля - пурга !!!!!!!
Гость
9 августа 2014, 21:06
Уважаемые гости, ответившие на обращение на обращение патриота к посетителем сайта 74.ru. Спасибо вам всем огромное. Очень приятно, что в стране есть адекватные люди. И их много.Это вселяет хоть какую то надежду.
Гость
9 августа 2014, 20:40
Никаких шансов нет.
Гость
9 августа 2014, 19:28
У меня вопрос к так называемым "патриотам". Вы что умеете делать, кроме штамповки одних и тех же нелепых оскорблений? Вот вы любите писать, что все, кто ставит под сомнение мудрость вашего "нацлидера" - несостоявшиеся люди. Поделитесь, пожалуйста, фактами своей биографии: в чём вы состоялись? Какой вуз закончили (если закончили), куда пошли работать, каких успехов добились, что это дало России? Пишете, что сельское хозяйство должно встать на ноги. Прекрасно! За счёт чего? Финансы, ресурсы, действия - перечислите по пунктам. Без болтовни вроде "энтузиазм", "подъем", "желание". Конкретно вас что может заставить переехать в село и освоить новую профессию? Если не вас, то кого? А если кого-то, почему не вас? :-) В общем, покажите владение материалом. Без этих ваших "троллей и провокаторов", "пятой колонны", "национал-предателей", "псаки", "обамы"... Это всё пустое: этим вы только доказываете собственную несостоятельность.
Гость
9 августа 2014, 18:42
Всем уже понятно. что санкции-это повышение цен и огромный разрыв между простым народом и олигархами.
Гость
9 августа 2014, 17:30
Про информационную войну - совершенно с Вами согласен. Только, ведется она с ДВУХ сторон. Поэтому разумные люди должны с сомнением относится как к ПРОПОГАНДЕ!, так и к АНТИПРОПОГАНДЕ! А в СУХОМ ОСТАТКЕ - американско-европейские санкции не отразились на жизни обычных граждан России, а симметричный ответ родного государства уже взвинтил цены на оптовых рынках.
Гость
9 августа 2014, 18:54
Увы, разумных не так много. Ведь практически постоянно в ответ на призыв не верить без оглядки пропаганде - вопрос "А кому верить? Госдеповской пропаганде?" И вот как-то жалко людей становится... слепые, им только поводырь нужен, за ним и следуют безраздельно доверяя и об остальных думают так же "не веришь этим - значит веришь тем" Пф-ф-ф
Гость
9 августа 2014, 17:30
Уважаемый гость, обращающийся к широкой аудитории посетителей сайта 74, хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что некоторые Ваши высказывания вызывают недоверие. Например:" Россия, при этом развивается и стабильно набирает обороты. Конечно же проблемы есть в России, да как и во всём мире их не меньше. В одночасье всех проблем не решить, но они решаются. " В каких отраслях стабильно развивается Россия??? Хотелось бы убедительных примеров. В Африке, конечно проблем больше(она входит в размытое понятие всего мира). Там голод, лихорадка Эбола, подростки с калашниковыми и т.д. Но, стоит ли нам равняться на Африку? В одночасье, конечно проблем не решить, но за 15 лет прибывания у власти одной партии - можно сделать какие-то выводы. И проникнуться пониманием того, что 1 ГОД! абсолютно ничего не изменит.
Гость
9 августа 2014, 13:49
Уважаемые посетители сайта 74.ru, хочу обратить ваше внимание на тот факт, что все новости комментаторы активно поворачивают в негативное русло. Пишут о бесперспективности, о глупости, о коррупции, о развале, и т.д. Пишутся такие комментарии троллями, провокаторами, которые работают не на нашу страну и поддерживаются местными нытиками, тунеядцами, пьяницами, не состоявшимися и обиженными на жизнь людьми. Пожалуйста, запомните все эти негативные комментарии. Время показывает, что такие комментарии носят чисто негативно-эмоциональный характер и не имеют под собой никаких оснований. Идёт информационная война! Россия, при этом развивается и стабильно набирает обороты. Конечно же проблемы есть в России, да как и во всём мире их не меньше. В одночасье всех проблем не решить, но они решаются. Через год вы увидите, насколько грамотное решение ввести санкции благотворно отразиться на стране. Но всегда нужно помнить о тех людях, которые говорят всякие гадости в сторону нашей, НАШЕЙ страны.
Гость
9 августа 2014, 17:31
по обращению видно-понятие патриотизма тебе не знакомо
Гость
9 августа 2014, 17:53
Да вы что?!!!!!! Действительно никаких оснований. В стране расцвет, повышаются пенсии, бюджетники твердо стрят на ногах. Бесплатная медицина и образование. Коррупция давно забытое слово. Войны нет. У нас прекрасный президент, который каждым новым постановлением улучшает жизнь народа. А кто так не считает, тот тунеядец, пьяница и обиженный жизнью человек. Надо нас расстрелять и тогда страна будет полностью ВАША.
Гость
9 августа 2014, 18:39
Молодец. Пароль сказал: "идёт информационная война". Этакий маячок: "я свой, я наш". Дальше можно писать что угодно, не утруждая себя аргументацией. А хотелось бы. Например, показать на примере ЧТЗ и "Мечела" развитие и стабильный набор оборотов России. Например, показать, как именно и какие именно проблемы решаются. И самое главное - капсом. Вот это гордое "НАШЕЙ страны". Извини, парень. От того, что ТЫ родился в России, она лучше не стала. Поэтому нужно не гордиться "НАШЕЙ" по факту рождения, а указывать на косяки - начиная с косяков руководства. Если оно умное, будет исправлять. Если нет - и дальше "отвечать" на санкции, по сути усугубляя ситуацию.
Гость
9 августа 2014, 13:03
да, лопай иностранные хлорированные обамовские ножки, да побольше таблеток иностранных к этому прикупи. Может здоровье сохранишь.
Гость
9 августа 2014, 15:10
зомби север.Корея? Спинным мозгом пытаешься думать, из-за отсутствия головного. назови ка хоть 5 названий таблеток чисто наших (от ингридиентов до упаковки).
Гость
9 августа 2014, 15:23
йа пацтулом!......тот случай когда здоровье есть ума не надо... развивай про хлор тему, не сдерживай себя, смешно
Гость
9 августа 2014, 12:40
А я Дубровскому верю. Взгляд у него хороший, чем-то Косиловский напоминает.
Гость
9 августа 2014, 14:22
И улыбка как у Сумина в последние годы.
Гость
9 августа 2014, 15:17
А я Деду Морозу))) Взгляд у него хороший, чем-то К.Маркса напоминает.
Гость
9 августа 2014, 22:30
Гость
9 августа 2014, 15:17
А я Деду Морозу))) Взгляд у него хороший, чем-то К.Маркса напоминает.
Извините, разочарую вас опять... Дед Мороз - это всего лишь Санта-Клаус из ЦРУ, не К.Маркс..
Гость
9 августа 2014, 12:19
А где-то сейчас сидят испанцы и тихо о*****т с рейтингов цитирования их ковбасы.
Гость
9 августа 2014, 11:38
80 лет было для использования такого же шанса, а результат????? Вместо запрета ввозить к нам, почему бы не запретить ввозить к ним, например нефть или газ??? Слабо???
Гость
9 августа 2014, 20:48
если запретить газ и нефть ты. с 5олодухи опухнешь.что за бред.
198729865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2014, 10:32
Выполним продовольственную программу, товарищи! Планы Путина - планы народа! Решения Путина - в жизнь! Народ и Путин едины! и т.д. и т.п. Идём в перёд.
Гость
9 августа 2014, 14:16
В перед? В .опе насиделись, решили направление сменить
Гость
9 августа 2014, 15:12
В чей перед?
Гость
9 августа 2014, 22:20
Кай, забей, они не понимают
Гость
9 августа 2014, 10:29
нда, китая опять будет выращивать своя помидора, пестецида... а потом скажем что сами сами
Гость
9 августа 2014, 09:31
Россия присоединилась к санкциям США и ЕС против себя.
Гость
9 августа 2014, 14:14
Точнее не скажешь. Спасибо
Гость
9 августа 2014, 09:21
Уважаемые граждане - вы посмотрите на фото - кого видите? дубровского, феклина - они давно миллиардеры, они давно уже живут при коммунизме. им не нужно ничего строить, им, их семьям и так уже очень хорошо, у них ВСЁ есть на несколько поколений вперед, управление областью и министерствами для них не более чем игра в работу, они не патриоты, они лично из своего кармана не вложили и не вложат в С\Х ни копейки! наблюдают сверху как народец копашиться и подправляют "куда нужно" получиться - хорошо, медальку даст президент, не получиться - субсидию попросим
Гость
9 августа 2014, 17:55
А патриоты им нужны как обслуживающий персонал
Гость
9 августа 2014, 08:54
Очередная болтовня руководства страны.Ведь сейчас даже семена и технологии выращивания сельхозпродукции завозим из-за бугра. Кроме того нужно сначала вырастить специалистов, построить и оснастить предприятия по переработке, элеваторы, хранилища для овощей и фруктов, обновить механизацию. На это уйдет десяток лет. А то, что будут завозить из Латинской Америки, Турции и еще откуда нибудь. естественно будет самого низкого качества при бешеных ценах для нас. Так,что сказать, не делать.
Гость
9 августа 2014, 08:17
Дубровский будет хоть что-нибудь делать или только заявлять может.
Гость
9 августа 2014, 13:06
Только заявлять, поручать, говорить.
Гость
9 августа 2014, 07:50
Прогноз по гороскопу: Оптимисты - вас ожидает радость, пессимисты - горести и грусть. Удачного дня!
Гость
9 августа 2014, 05:09
Путин говорил каких то 5-7% импорта запретят...такая глупость...импорт 70-80% завален рынок...нашему брату не дадут поднятся...мы больше 12 лет занимаемся сельским хозяиством...НЕ ДА ЮТ! Душат как могут!недают чистый продукт выставить на рынок...или дают за гроши, что в ноль получается...вот и работаем для себя(родствеников) чтоб ЗДОРОВЫЙ РОД был...о роскоши даже и не думаеш...и это наша РАША...
Гость
9 августа 2014, 04:05
На повестке дня колхозного партсобрания два вопроса: 1. строительство сарая 2. строительство коммунизма. Ввиду отсутствия досок сразу перешли ко второму вопросу.
Гость
9 августа 2014, 01:06
Сергей Митрохин-Из Казахстана и Белорусии к нам хлынет поток продуктов из всех стран Европы Но по баснословным ценам И разовьется невиданной величины черный рынок и бандитские структуры которые вместе с полицией за бешеные откаты будут эти продукты с переклеенными этикетками нам переправлять
Гость
9 августа 2014, 01:05
Если государство обеспечивает себя само, и не завозит из Евросоюза самые простейшие продукты, как молоко, или уж ботву всякую - дешевые корнеплоды - картошку, - НИКАКИХ разговоров и санкций и не было бы. Своего ничего нет что ли. Чё теперь орать то? Сами виноваты. Огромная страна, все поля заросли не только бурьяном и лопухами - деревьями уже!!! - берёзами. Все ездят на импортных авто, едят голландский сыр, пьют итальянское вино и немецкое пиво - и во всём Европа теперь виновата. Производством займитесь, сельским хозяйством, свои качественные и вкусные продукты производите и кормите не только себя но и другие страны, тогда и на санкции плевать будет.
Гость
9 августа 2014, 10:12
Это ты кому советы даешь? Покажи пример на своем опыте.... Сел на УАЗ, съел белибеевского сыра(правда не фига это не сыр), запил кубанской борматухой. А перерывах вырастил наливных яблочек и продал их в Европу, ну или Китай.... Весь мир мечтает о твоих уральских яблоках...
Гость
9 августа 2014, 22:18
Заниматься сами будете, или помочь чем? У нас это в миг - одна голова тут, другая нога там...
Гость
9 августа 2014, 00:30
Вероятно, посыплются комменты о наймитах, пятой колонне и т.д. А скажите, граждане патриоты, что значит - любить Родину. Потакать и радоваться любому, даже глупому решению власти? Быть довольным любой, сложившейся в стране ситуацией? Во власти было и есть столько временщиков, бездельников, да и просто амнистированных или вообще неприкасаемых воров, что народ, в большинстве своем, утратил доверие. И вот так теперь вдруг кто-то ринулся вкалывать на ниве с/х? Он же отлично знает, что в скором времени нагрянет куча жадных до денег проверяющих и любимая налоговая, сдирающая шкуры со всех твоих коров и три с тебя. Один неурожайный год/взлет цен на топливо/природные катаклизмы и ты остался только с долгом перед банком. Кто-то уже хочет поднимать с/х?
Гость
9 августа 2014, 13:31
Для Вас и таких как Вы, любить свою Родину значит обнимать звёздно-полосатый матрас, лелеять псаки и поддакивать копчёному банану.
Гость
9 августа 2014, 19:04
Гость
9 августа 2014, 13:31
Для Вас и таких как Вы, любить свою Родину значит обнимать звёздно-полосатый матрас, лелеять псаки и поддакивать копчёному банану.
Да уж, богатство лексикона и уровень аргументации впечатляют :-))) Почему не в поле, патриёт? Кто за тебя будет сельское хозяйство поднимать? Ну-ка дуй давай - целина ждёт!
Гость
9 августа 2014, 22:15
Гость
9 августа 2014, 13:31
Для Вас и таких как Вы, любить свою Родину значит обнимать звёздно-полосатый матрас, лелеять псаки и поддакивать копчёному банану.
А почему ты не на фронте еще?
Гость
9 августа 2014, 00:23
Смешно,получается мы 20 лет специально нечего не делали, ждали пока этот шанс появится и вот теперь,когда все развалилось,наконец начнем работать
Гость
9 августа 2014, 13:28
Смешно получается, провокаторы до потери пульса негативят всё российское, а Россия тем времен стабильно развивается.
Гость
9 августа 2014, 18:59
Гость
9 августа 2014, 13:28
Смешно получается, провокаторы до потери пульса негативят всё российское, а Россия тем времен стабильно развивается.
Особенно ЗМЗ, ЧТЗ и Мечел. Не, ещё авиастроение развивается невиданными темпами. ЦЕЛЫХ 10 суперджетов стоят на балансе "Аэрофлота" и ждут, когда их доведут до ума. Бойтесь, провокаторы - скоро их будет 11!!!
Гость
9 августа 2014, 00:16
- производство ремонтного оборудования. Потому как просверленную или выточенную на "вражеском" станке деталь нужно как-то приварить. А как это сделать, если даже "Ресанта" не российская? Более того, эту деталь и приклеить не получится, клей "Момент" тоже не наш. Кто хоть немного занимался строительством и ремонтом, знает, что лазерные уровни и дальномеры или китайкие или для тех, кто "курчаво живет" - немецкие. И, вот не хотел говорить, но если и "Майкрософт" обяжут подключиться к санкциям, то, млин, страна рухнет. Хотя, зачем лишать компанию дохода, людей работы, а страну (США) налогов, когда можно за те же деньги продавать "троянского коня".
Гость
9 августа 2014, 00:13
Горбачев все это СССР развалил, ага. Дал возможность думать простому мужику, а он и задумался вконец, интернет ему провели - а он комментарии стал песать... задумчивые..
Гость
9 августа 2014, 13:27
Люди, которые делают что-то хорошее для страны, за границей потом не прячутся.
Гость
9 августа 2014, 18:58
Гость
9 августа 2014, 13:27
Люди, которые делают что-то хорошее для страны, за границей потом не прячутся.
Вы хотите сказать, что Геннадий Тимченко не делает что-то хорошее для страны?!
Гость
9 августа 2014, 00:03
Аграрии будут подниматься, только прежде нужно поднять: - машиностроение, а то как если и покупают технику, то "вражеские" Джон Диры, Митсуберы и пока лояльные Коматсу, а ЧТЗ отправляется на неполную рабочую неделю из за отсутствия сбыта; - станкостроение и производство оборудования для нужд сельского хозяйства. Станки необходимы для ремонта техники, а у нас если станок моложе того, кто на нем работает, то это итальянский, немецкий, а чаще китайский станок. Перерабатывающие линии молока/мяса/зерна опять же или итальянские или немецкие или китайские или совдеповские сгнившие в заброшенных цехах;
Гость
9 августа 2014, 13:16
Одним словом, почти все. Из середины 20-го века перепрыгнуть в 21-й. За счет каких ресурсов? Либо финансы, либо, бесплатный труд.
Гость
8 августа 2014, 23:49
Читаешь комменты и смешно и плакать хочется, собралась кучка демагогов, потрындеть то все горазды...умники и умницы, реально то никто ничерта не делает только балаболят как и руководство
Гость
9 августа 2014, 01:02
как и ты
Гость
9 августа 2014, 13:25
Екатерина, здесь тусовка нытиков. Такое писать здесь нельзя.
Гость
9 августа 2014, 18:57
Гость
9 августа 2014, 13:25
Екатерина, здесь тусовка нытиков. Такое писать здесь нельзя.
Ну почему? Здесь ещё можно написать про то, как НАДО поднимать Россиюшку всем вместе, как НУЖНО сплотиться, куда послать "троллей"... В общем, только писать и ничего не делать.
Гость
8 августа 2014, 23:39
Поднять с\х в нашей стране с нашими руководителями с нашими кредитами не реально,но даже если и захотеть что то поменять и улучшить уйдёт лет 5 не меньше,моё предположение что кто то хочет "купить" по дешёвке земли с\назначения,которые ещё есть у колхозников.и скупят их .....китайцы.Через 10 лет на наших землях будут работать не мы ,а китайцы, и будут лить нам в уши что мы разучились работать.Сколько уже кричат колхозники,которые живут с китайскими теплицами рядом,какую опасность несёт их деятельность.Наши депутаты-спортсмены,артисты,певцы,вот такие у нас и законы.чего ждать ????думать надо было раньше.народ вроде как должен пострадать.А из за кого? из за тех у кого арестовали счета за границей или не впускают в страны их постоянного проживания,я то тут причём. Может я заблуждаюсь?проясните мне мозги
Гость
9 августа 2014, 05:22
Вы правы! И это уже на пртяжении 20 лет все так...просто народ сейчас, на это стал оглядываться...мы это поняли лет 15 назад...
Гость
9 августа 2014, 07:45
Про теплицы: Не в бровь, а в глаз!
Гость
9 августа 2014, 10:19
поддерживаю! +100500.
Гость
8 августа 2014, 23:38
А я почему то верю в светлую звезду Руси! Придет спаситель избавитель и даст нам счастье! А всех присосавшихся к матушке Руси паразитов смоет очистительной волной!
Гость
9 августа 2014, 13:24
А я верю, что скоро всех троллей и провокаторов прижмут. И мы будем дальше развивать страну в спокойной обстановке.
Гость
9 августа 2014, 14:33
Гость
9 августа 2014, 13:24
А я верю, что скоро всех троллей и провокаторов прижмут. И мы будем дальше развивать страну в спокойной обстановке.
Расстреляют вы забыли сказать. Вы заложите близких, засадите оседей и будете дальше развивать вашу страну.
Гость
9 августа 2014, 18:56
Гость
9 августа 2014, 13:24
А я верю, что скоро всех троллей и провокаторов прижмут. И мы будем дальше развивать страну в спокойной обстановке.
Что ты уже сделал для развития страны?
Гость
8 августа 2014, 23:36
Медведев заявил- что эти ОГРАНИЧЕНИЯ по поставке сельхозпродукции из-за бугра вводятся сроком на 1 год и могут быть отменены даже раньше! Значит- наши люди вложатся в родное сельское хозяйство- а потом ДАМ опять начнёт закупать израильский картофель и американские окорочка- и опять НАШИ В ПРОЛЁТЕ? ДУРДОМ!!!
Гость
9 августа 2014, 03:05
Да никуда наши люди не вложатся. Производители задерут цену и немножечко разбогатеют. Как тот же Тимченко на рыбе.
Гость
9 августа 2014, 05:16
Это с/х происходит уже на протяжении лет двадцати...каждых 5 лет...на собственном опыте...когда наши соседи KZ подняли с/х потому что там настоящие правители своей страны...
Гость
9 августа 2014, 13:23
Вам в школу не пора? Уроки идите делайте. Эксперт великий) Дальше своего носа не видишь.
Гость
8 августа 2014, 23:25
Очень хорошая новость! Побольше бы таких новостей!!!
Гость
9 августа 2014, 21:59
А мне про ДТП больше нравятся новости. Конечно же, которые без жертв
Гость
8 августа 2014, 23:15
А что мешало вам раньше занимать эту нишу, а я скажу - это высокая себестоимость и как следствие, высокие не конкурентные цены, вот и получалось что нам проще купить чем производить. Я думаю продукты- это ерунда, вон уже Аргентина копытом стучит, а вот если они нам остановят экспорт ферросплавов, металлопроката это уже посерьёзнее будет.
Гость
8 августа 2014, 23:02
ниче не будет. мы в ***.
Гость
8 августа 2014, 23:51
там и останемся,только без свежих фруктов и сёмги.
Гость
9 августа 2014, 21:58
Гость
8 августа 2014, 23:51
там и останемся,только без свежих фруктов и сёмги.
Метко замечено, однако.
Гость
8 августа 2014, 22:57
С 98 года идет отмывка денег через фермерские хозяйства под 4 ПРОЦЕНТА ГОДОВЫХ....Зачем что то производить когда проще отмыть.... С 1 мая 2014 года в личных подсобных хозяйствах российскому крестьянину запретили держать живность, кроме хорьков, морских свинок, собачек, кошечек . За 20 лет мы не построили не одного крупного завода. не дали подняться сельскому хозяйству... куда дальше...
Гость
9 августа 2014, 11:12
это в какой такой стране запретили скотину, кроме хомячков? На Украине? С неё станется...
Гость
8 августа 2014, 22:48
Больше всех ненавидит Европу тот, кто ни разу там не был и навряд ли будет и тот, у кого там недвижимость, счет в банке и дети учатся, но занимаемый пост обязывает пока что "ненавидеть".
Гость
8 августа 2014, 23:26
а по моему у нас все европу любят ))) тока пока не признаются почему то , и ремонты у нас европейские и тачки тоже и одежда и музыка и все остальное , да и на вид мы прямо скажем не таджики
Гость
8 августа 2014, 22:35
а может выписать миллионов 100 китайцев , дак они быстро тут все взрыхлят , и у аграриев заодно шанс появится
Гость