Город «Оптик-Центр»: 15 лет работы, чтобы клиенты лучше видели и выглядели

«Оптик-Центр»: 15 лет работы, чтобы клиенты лучше видели и выглядели

9 августа состоялось празднование 15-летнего юбилея компании «Оптик-Центр». Летний театр в парке культуры и отдыха имени Юрия Гагарина превратился в центр веселья, музыки и развлечений для гостей на открытом воздухе.

В честь дня рождения «Оптик-Центр» подготовил для любимых клиентов замечательные подарки: сертификаты в салоны, два кресла для отдыха, два горных велосипеда, планшетный компьютер IPad и главный презент – автомобиль Hyundai Solaris. Более 3500 гостей пришли поздравить компанию и попытать счастье стать обладателем одного из подарков.

Самым удачливым клиентом «Оптик-Центра» стал Олег Покровский. Именно ему в этот день улыбнулась фортуна и преподнесла сюрприз в виде нового красного автомобиля Hyundai Solaris. Счастливчик признался, что подарок как нельзя кстати – у Олега не было личного автомобиля.

Для гостей на дне рождения «Оптик-Центр» подготовил настоящие индейские сюрпризы: рисунки хной на руках, мастер-класс по изготовлению ловушек снов – все это сопровождалось ритмами настоящих барабанщиков.

«Видеть счастливые лица многочисленных гостей – лучший подарок для нашей компании», – отмечают в «Оптик-Центре».

С 1999 года «Оптик-Центр» дарит людям возможность хорошо видеть, предлагая все существующие современные методы коррекции зрения. Сегодня «Оптик-Центр» – это 14 салонов оптики, интернет-магазин, три диагностических центра и офтальмологическая хирургическая клиника.

Подробности по телефону: 8-880-775-78-58;

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления