17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)
Гость
14 авг 2014 в 16:41

Разговаривал с одним из руководителей челябинского отделения дороги- после этого страшно стало ездить на поезде- рабочих линейных посокращали,зарплаты пообрезали до 12 тыс за месяц за работу на дороге( идут абы кто из новых молодых пофигистов) , конторы и управы на жд все забиты свояками да девочками безмозглыми, рельсы покупают в китае - режутся болгаркой как по маслу .... то ли еще будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2014 в 16:38

Руководство экономит на всем. Всячески заставляет сдвигать сроки ТО. Для прикрытия заставляют подписывать акты осмотров, в которых "все хорошо"....

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2014 в 16:51

Думаю, кстати, что руководство уже в феврале сняли на следующий день после аварии. На железке все просто делается, как с работниками, так и с начальниками. Конечно, есть неприкосновенные, но таких не сильно много.

ОТВЕТИТЬ
еще бывший жд
14 авг 2014 в 17:48

Работал осмотрщиком6 разряд,автосцепки,боковины,клин тягового хомута-много контрфакта,ломаются часто,тоже могут списать на меня в случае крушения,зарплату в этом году не повысят простым работягам,прощай РЖД.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2014 в 23:04

Ребят, да не гоните на белые воротнички, не одни вы работаете. Я отправитель, часто приезжаю на согласование документов, а в отделении дороги людей сократили, на одного вешают несколько функций, приезжаешь на согласование, а чел уехал в командировку на три-четыре дня, а право подписи только у него. За последние годы работа с дорогой очень и очень ухудшилась. Ломят и по ценам, и по условиям перевозки и по сохранности груза, а сами на горках вагоны так катают, что за километры удар слышно. И тогда я совсем не удивляюсь той аварии с бромом. Чего осторожничать, если заведомо вся ответственность на отправителях? Кстати, та авария была 1 сентября, я как раз с документами поехал, а чела нет
- Алло, Вы где?
- Я на линейке у ребенка
- А как бы день согласования...
Сброс
Полюбому это была эвакуация, а жителям города ничего не сказали. Уже возвращаясь обратно по радио в машине услышали про аварию. Видимо, когда уже "удалось локализовать", тогда и осмелились оповестить.

ОТВЕТИТЬ
Бывший железнодорожник
14 авг 2014 в 15:45

Виноватыми сделали опять обычных работяг! Когда-же верх будут отвечать. В Москве после случая в метро начальника уволили и у нас пора давить!

Гость
14 авг 2014 в 15:47

Руководителей надо так же наказывать. Это комплексная вещь. Виноваты все - от непосредственных исполнителей, до тех, кто обеспечивает правильность работ и контроль их надлежащего исполнения. Наказать стрелочников - это совершенно не решение проблемы. Такие вещи, как РЖД априори подразумевают комплексную работу и контроль. В том числе и профилактические мероприятия. Они так же обязательны. Не для галочки, а для реальной безопасности. А у нас стрелочник ответит, а сверху сидят, ничего не делают, только бабки стригут.

Гость
14 авг 2014 в 15:59

Почему стрелочника не наказали?

Гость
14 авг 2014 в 15:58

Так и утечку брома на них же спишите, лучше всего- на слесаря.

14 авг 2014 в 16:19

Бедные мужички. Теперь будут до конца жизни расплачиваться.

Гость
14 авг 2014 в 16:25

Повезло, что не пассажирский состав!!

14 авг 2014 в 22:32

Результаты расследования выглядит как подстава, в любом случае между рельсом и подкладкой, зимой, есть слой снега. Причина явно другая, просто выбрали формальную, особо не замарачивались с расследованием. Работал и монтером пути и бригадиром и мастером.

Машинист
14 авг 2014 в 23:51

Крайние как всегда рабочие(((, хотя начальство само заставляет нарушать. Если работать по инструкции то 70 % поездов не отправится и все об этом знают. Сам работал знаю.

15 авг 2014 в 09:00

с преступной целью позавтракал, по предварительному сговору поехал на работу, с преступной целью и по предварительному сговору пообедал, а затем цинично пошел гадить в туалет

Гость
15 авг 2014 в 09:29

У нас не ищут виновников ,а назначают.

Wildrallycat
15 авг 2014 в 10:11

Главное чтоб шубохранилище с его владельцем не пострадали!

Гость
15 авг 2014 в 10:28

да я сам работаю в дирекции и знаю что у нас вся управа и дирекции забиты тупыми безмозглыми малолетками которых устроили папы и мамы начальников и приближенных так что настоящих инженеров не ценят а гнобят и вещают кучу работ и приходиться вкалывать за этих тупарей только они получают от 40 тыс.и выше а я всего 25 тыс. а если начинаешь возникать тут же грозяться выкинуть работать на линию рабочим.так что бордак во всех дирекциях а рабочие тут ни в чём не виноваты. вы лучше разгоните семейные кланы с дирекций и наберите толковых ребят и тогда точно работа наладиться и сходов не будет

Гость
15 авг 2014 в 11:11

Прочитал заголовок -думал, что "эти трое" - начальник дороги, главный ревизор и начальник дирекции инфраструктуры.
Ошибся.

Загрузка...