ВСЕ КОММЕНТАРИИ (38)
Гость
25 авг 2014 в 15:41

Новый трамвай не интересует вообще! А вот давно обещанное продление линии до кардиоцентра интересует.
Так когда ж наша власть выполнит обещанное?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2014 в 15:54

Не понял - водитель пересядет в другую кабину и попрёт уже по встречке?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2014 в 15:55

Цвет мне не нравится он совсем желтоблакитный! Ну сами понимаете цвет "вражеского" флага. Нет не буду я ездить в трамвае такого цвета! Вы ещё шестиконечную звезду нарисуйте!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2014 в 15:48

Таким новостям я рад! Но к какому Дню города? Который в августе или сентябре? Если в сентябре, то к настоящему Дню рождения города или перенесенному? Еще бы и год подсказать. Да, а деньги в казне города для покупки есть? Или в лизинг возьмут, чтобы через год лизингодатели отобрали эти трамваи, как и автобусы, за неуплату?
Я только за развитие городского транспорта, но без коррупции, откатов и дележа имущества между приближенными к телесам начальства. Если как пассажир смогу почувствовать изменения к лучшему, а не читать про изменения в новостях только...

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2014 в 19:26

Есть. в принципе, выход. Выдать всем свежеиспеченным в сентябре депутатам тестовые депутатские удостоверения, а боевые по закону их предшественники сами обязаны сдать. Так можно пресечь показушные вагончики, сказки про агломерации, многоколенную систему выборов выборщиков и т.п. шлак.

ОТВЕТИТЬ
Tumtum
25 авг 2014 в 20:14

10 лет в Челябинске не закупали трамваи, 97% изношено, при этом именно в области данные замечательные трамваи и производят. Казалось бы наоборот, в целях рекламы своего производителя надо весь город ими заполонить. Но нет, уже десятки, если не сотни, ходят в Москве, Смоленске, Краснодаре и ряде других городов, в Челябинске лишь первый появился, а закупку его пока только рассматривают. Очень странная ситуация.

ОТВЕТИТЬ
знаем
25 авг 2014 в 15:55

Потестируют недельку, потом потестируют другой ещё недельку. а на следующий год спишут три десятка трамваев, закроют пару маршрутов троллейбусов и автобусов и и отдадут пассажиров джамшутчикам-чиновникам.
Уже 10 лет делали, и ничего, а тут похоже перед выборами пыль в глаза челябинцев решили пустить.
Пермь, Казань, Краснодар и др. уже давным давно закупают их десятками.

вася
25 авг 2014 в 15:56

Интересно дальше тестирования дело пойдёт?

Челябинец
25 авг 2014 в 16:00

Да неужели. Может наконец то дело с общ. транспортом и сдвинется с мертвой точки. Стыдно за область, в которой есть уже готовый высокотехнологичный современный трамвайный завод - УКВЗ, и при этом отвратительный подвижной состав в трех трамвайных городах.
Даже в африканских странах лучше:
http://tram.city4people.ru/#item-4

За комфортный город
25 авг 2014 в 16:12

Купили бы 50 штук таких трамваев, хоть в лизинг, вот это был бы дейстительно подарок к дню города.
Но хотя, при Юревиче, даже и такого тестирования не было. Уже прогресс.

федя
25 авг 2014 в 16:16

что то с красками перебор, газовщики

Гость
25 авг 2014 в 16:14

"По данным директора ЧелябГЭТ Александра Портье, парк трамваев изношен на 97%." интересно чья это вина? И это в области где есть своя трамвайных завод. Стыдоба!!!!

25 авг 2014 в 16:24

Показуха, перед Выборами!!!!
Точно также где в другом городе теперь ездят трамваи. Подарок Юревича и Сумина городу!!!!

Гость
25 авг 2014 в 16:40

Лишь бы не пиара ради это всё затеяли.
за ДЕСЯТЬ!!! лет в Челябинске не появилось ни одного нового трамвая. Вот это действительно позор.

Гость
25 авг 2014 в 16:39

В Златоусте при Юревиче уже тестировали навороченный трамвай в 2011 году.
Спросите жителей сколько новых трамваев появилось в их городе, сколько в Магнитке и сколько в Челябинске.
"Новый трехсекционный трамвай пришел на тестовые испытания в Златоуст из цехов Усть-Катавского вагоностроительного завода.
Новинка отличается повышенной комфортностью: у вагона низкая посадка, он хорошо приспособлен инвалидов-колясочников и родителей с детьми. Трамвай рассчитан на высокоскоростной режим эксплуатации и способен решить вопросы массовых перевозок в городах-миллионниках."

Ваня
25 авг 2014 в 16:49

То есть фанера для модернизации трамваев а ля Давыдов-Маматказин кончилась уже. Радостная весть - только покупать надо - на заводе его тестировали. А у нас работать должен. Если купят в лизинг - то опять чревато - будет как с автобусами - взяли новые три месяца потестировали - потом за долги забрали.

Гость
25 авг 2014 в 18:37

теперь и рельсы под две кабины переделывать будут?нет предела фантазии-лишь бы отжать-отпилить

УКВЗ
25 авг 2014 в 21:05

Во-первых 71-623, а не 71623.
Во-вторых 71-631 3-х секционный!

Борис Пугачев
25 авг 2014 в 21:12

Это универсальный трамвай. Может в Челябинске работать, может и в Ногинске, там однопутная линия и встречные разъезды на остановках.

неудовлетворенный потребитель
25 авг 2014 в 21:41

А в Екатеринбурге будет курсировать "имперский" трамвай :)

Гость
25 авг 2014 в 22:29

Господи, сколько пиара из-за одного-единственного приличного трамвая... Позорище - в области завод, уже давно выпускающий эти трамваи, а у нас только-только единственный на весь миллионник появился

Злобный карлик
26 авг 2014 в 08:42

"для него не надо разворотного кольца, водитель просто пересаживается из одной кабины в другую"
Ну допустим водитель пересел. А как сам трамвай переедет на рельсы встречного направления?

Гость
26 авг 2014 в 10:25

Продлите от Чичерина до Плотины! Вот это реально что нужно городу!