Каждый предприниматель заинтересован в развитии своей компании, будь то крупное предприятие или небольшой семейный бизнес. Как увеличить количество покупателей и повысить обороты бизнеса? Как превратить случайных покупателей в лояльных? На эти вопросы у Уральского банка реконструкции и развития есть ответ.
Количество покупателей, расплачивающихся картами, с каждым годом растет (за последние три года объем безналичных платежей за товары и услуги вырос с 1,3 до 5,1 трлн рублей)*. Если предприятие не принимает карты к оплате, оно теряет часть клиентов, имеющих возможность расплатиться только безналом. Чтобы повысить клиентскую лояльность и увеличить обороты компании, нужно подключить специальную услугу – эквайринг.
Какие результаты даст подключение эквайринга:
привлечение новых платежеспособных клиентов, предпочитающих платить с карты;
увеличение количества покупок (в том числе по кредитным картам);
увеличение среднего чека (покупки по банковским картам всегда делаются легче и на большие суммы, нежели наличными);
снижение расходов на услуги инкассации;
снижение риска операций с наличными деньгами (пересчет, перевозка, хранение, риск приема фальшивой наличности).
Почему выгодно подключить эквайринг именно в УБРиР:
деньги клиентов сразу будут поступать на расчетный счет и будут доступны для online-операций через интернет-банк;
УБРиР может бесплатно предоставить необходимое оборудование по договору торгового эквайринга;
сотрудники УБРиР бесплатно установят POS-терминал (устройство считывания карт) и обучат сотрудников компании работать с банковскими картами и POS-терминалами;
размер комиссии по торговому эквайрингу зависит от оборотов фирмы: чем чаще и на большие суммы клиенты будут расплачиваться с карты, тем дешевле будет обслуживание.
Для предпринимателей, подключивших специальный тарифный план «Эквайринг», УБРиР гарантирует фиксированную низкую комиссию за эквайринг вне зависимости от оборотов.
Чтобы подключить эквайринг от УБРиР, нужно просто заполнить заявку.
Уральский банк реконструкции и развития