RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

с-з.

742мм 85%
Подробнее
6 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

На перекрестке Доватора–Шаумяна легковушка протаранила скорую

29 августа 2014, 12:23
Гость
29 августа 2014, 13:56
там старое кладбише вот и за этого там такая фигня твориться
Гость
29 августа 2014, 14:36
При чём тут кладбище ? Вроде взрослый человек, а в сказки веришь..
Гость
29 августа 2014, 14:44
Да у нас везде фигня творится потому что оборзели все, вытаращат глаза и гонят.
Гость
29 августа 2014, 15:32
Гость
29 августа 2014, 14:36
При чём тут кладбище ? Вроде взрослый человек, а в сказки веришь..
а ты не веришь??? зря........
Гость
29 августа 2014, 14:00
Если больного пересадили в другую машину,а не перенесли на носилках,значит жизни его ничего не угрожало и скорая не имела права включать проблесковые маяки,а даже если они включены,то приоритета без звукового сигнала для СМП нет
Гость
29 августа 2014, 14:27
не согласна с позицией... быстрее высодят - быстрее за новым поедут... Хотя возможно де-юре вы сказали правду, не сильна в теме
Гость
29 августа 2014, 14:38
В следующий раз обязательно у тебя спросят, что включать и куда ехать..
Гость
29 августа 2014, 14:52
Вообще то не вам судить угрожало или нет. Скорые просто никогда не включают сигналы при перевозке больных
Гость
29 августа 2014, 14:17
Пожалуйста, пропускайте скорую, тем более с маячками!!!
Гость
29 августа 2014, 15:13
Правила читайте: пропускать нужно только если включены специальные звуковые сигналы, судя из статьи они включены не были, были включены только световые сигналы.
Гость
29 августа 2014, 15:54
Гость
29 августа 2014, 15:13
Правила читайте: пропускать нужно только если включены специальные звуковые сигналы, судя из статьи они включены не были, были включены только световые сигналы.
Поддерживаю! Согласно ПДД водитель обязан пропустить спец транспорт (скорая, полиция, пожарная), который движется с включенными маячками и звуковыми сигналами. В остальных случаях им никто ничего не должен. Так что судя по статье
Гость
29 августа 2014, 16:47
Гость
29 августа 2014, 15:54
Поддерживаю! Согласно ПДД водитель обязан пропустить спец транспорт (скорая, полиция, пожарная), который движется с включенными маячками и звуковыми сигналами. В остальных случаях им никто ничего не должен. Так что судя по статье
Вот ты прям умрешь, если кого-то пропустишь? Комплексы что ли одолели?
Гость
29 августа 2014, 13:41
Это уже все, предел. Дуракам законы не писаны. И ни чему не учат случаи, убрать быдло водЯтелей всех с дорог. А бабьё и подавно заставить пересдавать экзамены.
Гость
29 августа 2014, 14:42
А Вы-то, судя по всему, очень вежлиый профессионал...
Гость
29 августа 2014, 14:59
Это, видимо, жена твоя "бабьё", если она у тебя вообще есть, или матушка твоя, которая не научила тебя уважать женщин.
Гость
29 августа 2014, 15:12
Вообще-то пропускать нужно только если включены специальные звуковые сигналы, судя из статьи они включены не были, были включены только световые сигналы.
Гость
29 августа 2014, 14:00
Проезжала около 12 часов, до сих пор стояли, у скорой горели маяки, рядом еще джип какой-то стоял, думала, что он со шкодой столкнулся, но видно муж виновной приехал на разборки со скорой)))))))
Гость
29 августа 2014, 15:15
Он бы со своей слепо-глухонемой разборки провел и мобильник из уха вынул
Гость
29 августа 2014, 15:56
Гость
29 августа 2014, 15:15
Он бы со своей слепо-глухонемой разборки провел и мобильник из уха вынул
А при чем тут слепота и глухота, а также телефон в ухе? Где про это написано и к чему вы это приплели? Включенные маяки ничего не значат. Приоритет дает включенный звуковой сигнал.
Гость
29 августа 2014, 16:44
Гость
29 августа 2014, 15:15
Он бы со своей слепо-глухонемой разборки провел и мобильник из уха вынул
Точно. Сама женщина, но удивляюсь обилию молодых дур на дороге. И правильно вы говорите. В одной руке сигарета, в другой сотовый. А рулят .итьками.
Гость
29 августа 2014, 15:45
У нас даж реанимацию со всеми спецсигналами непропускают. А тут какую-то скорую. Грустно, блин.
Гость
29 августа 2014, 16:42
А что на реанимации какие то другие сигналы чем на скорой?
Гость
29 августа 2014, 23:28
Гость
29 августа 2014, 16:42
А что на реанимации какие то другие сигналы чем на скорой?
В реанимации, обычно, умирающих возят. Пропускать надо всегда, умник. Ты ведь тоже не вечен.
Гость
30 августа 2014, 13:29
Гость
29 августа 2014, 23:28
В реанимации, обычно, умирающих возят. Пропускать надо всегда, умник. Ты ведь тоже не вечен.
Зато такие комментарии, как у тебя - вечны.
Гость
29 августа 2014, 13:54
Предлагаю Даватора-Шаумяна сделать ещё одной Кировкой. С завидным постоянством там бьются машины.
Гость
29 августа 2014, 15:01
Вчера вечером, часов в 5 была там тоже авария.
Гость
29 августа 2014, 15:36
А чтобы проехать от Воровского в сторону Ленинского и обратно - построить специальный телепортационный портал!
Гость
29 августа 2014, 16:01
На этом перекрестке они и будут биться, потому как там в 20-е годы тифозные захоронения были, а дорога на месте кладбища ни к чему хорошему не приводит. На этом перекрестке еще много машин побьются, еще много людей погибнет, пока души умерших не упокоят.
Гость
29 августа 2014, 14:09
Ну-ка, господа эксперты, кто был за рулём? "Чинуша"?, "Дочь чинуши"? "Наркоманка"? Ожидаются специалисты по ПДД и потомственные провидцы.
Гость
29 августа 2014, 14:36
блондинка....успокойся!!!
Гость
29 августа 2014, 14:40
*** там была за рулем, притом глухая и слепая!!!!! так устраивает?
Гость
29 августа 2014, 14:55
жена твоя чтоле?
Гость
29 августа 2014, 14:50
Грешно врачей не пропускать. Скоряков и ремков в любом случае пропускаю, хоть пешком иду, хоть за рулём. Даже если без спецсигналов идут. Уже два раза неадекватных пешеходов обратно на тротуар выдёргивал, когда они на зелёный пёрли перед скорой со спецсигналами.
Гость
29 августа 2014, 22:15
А ремки это кто?
Гость
30 августа 2014, 10:11
страшно подумать, что было бы со скорой, если бы вы ее не пропустили, когда пешком идете... Кстати, "ремки" - это это то, что на некоторых надето, а на скорой - реанимационная бригада)))
Гость
30 августа 2014, 13:27
Гость
29 августа 2014, 22:15
А ремки это кто?
Это оранжевые, которые на Болото выезжают, когда прорывает
Гость
29 августа 2014, 15:08
Если за рулем "звизда" значит это не езда.
Гость
29 августа 2014, 15:54
А вы, мужчина, на каком автомобиле передвигаетесь?
Гость
29 августа 2014, 16:32
Гость
29 августа 2014, 15:54
А вы, мужчина, на каком автомобиле передвигаетесь?
На прадо. а вы на маршрутке?
Гость
29 августа 2014, 16:34
Гость
29 августа 2014, 15:54
А вы, мужчина, на каком автомобиле передвигаетесь?
на матизе, а что
Гость
29 августа 2014, 13:40
уважайте скорую! а если бы состояние больного ухудшилось от задержки?
Гость
29 августа 2014, 14:22
Проблемы негров шерифа не волнуют!
Гость
29 августа 2014, 22:11
Гость
29 августа 2014, 14:22
Проблемы негров шерифа не волнуют!
Курица не птица ....
Гость
29 августа 2014, 13:58
Вести с боевых полей продолжаются...
Гость
29 августа 2014, 17:31
На носу первое сентября, вся деревня тащится в город! Сегодня за полдня столько аварий насчитала, пересечение Рылеева и Троицкого тракта пыжик с пятеркой что ли, ул Блюхера возле остановки Рылеева 2 аварии, по-моему шкоду догнала шестерка вроде 45 регион, и чуть дальше еще пара машин стояли, ул. Елькина шестерка с джипом, возле кольца у мебфабрики три машины.
Гость
29 августа 2014, 23:24
Гость
29 августа 2014, 17:31
На носу первое сентября, вся деревня тащится в город! Сегодня за полдня столько аварий насчитала, пересечение Рылеева и Троицкого тракта пыжик с пятеркой что ли, ул Блюхера возле остановки Рылеева 2 аварии, по-моему шкоду догнала шестерка вроде 45 регион, и чуть дальше еще пара машин стояли, ул. Елькина шестерка с джипом, возле кольца у мебфабрики три машины.
У нас и без деревни каждый день аварии со смертельным исходом. Культуры вождения нет и пьяным за рулем не возбраняется ездить.
Гость
29 августа 2014, 14:36
А вот меня три раза скорая возила с грудным ребенком, все три раза в реанимацию и ни разу не включали сирену и маячки. Я еще возмущалась, да как так то, состояние реанимационное... А мне сказали, что выбирайте или на дороге помереть в ДТП или спокойно доехать др реанимации и попытаться спасти... Ехали конечно быстро, короткими путями, лезли во все дыры, но без сигналов.
Гость
29 августа 2014, 15:41
Если водитель настоящий профессионал, он везде и без сигналов пролезет и мягко довезет. Сирену с маяками включают в основном когда надо мимо пробки по встречной проехать и чтобы привлечь внимание других водителей. Если уже в пробку попали, то толку нет от сирен, впереди машины не растворятся перед скорой. Хотя, как показывает практика, некоторые прокладки между рулем и педалями являются слепыми и глухими однвременно.
Гость
29 августа 2014, 16:49
Гость
29 августа 2014, 15:41
Если водитель настоящий профессионал, он везде и без сигналов пролезет и мягко довезет. Сирену с маяками включают в основном когда надо мимо пробки по встречной проехать и чтобы привлечь внимание других водителей. Если уже в пробку попали, то толку нет от сирен, впереди машины не растворятся перед скорой. Хотя, как показывает практика, некоторые прокладки между рулем и педалями являются слепыми и глухими однвременно.
Не правда, сама лично наблюдала ситуацию, когда скорая въехала в пробку (небольшую, но все же), включила маячки и машины с двух рядов расступились в разные стороны!!!! так, что скорая смогла проехать ))) было очень приятно это наблюдать.
Гость
29 августа 2014, 15:18
Почему в 10.15? Ехал в 8.30 они уже стояли и МЧС что то резали.
Гость
29 августа 2014, 15:55
это другая авария - на сулимова доватора. а эта на шаумяна
Гость
29 августа 2014, 23:55
Сначала машины встали на Сулимова -Доватора, а потом и на соседнем перекрестке Шаумяна-Доватора. Тоже проезжала там.
Гость
29 августа 2014, 16:34
за рулем была слепая и глухая??
Гость
29 августа 2014, 18:54
Можно подумать, у нас большинство водителей зрячие и слышащие, как же
Гость
29 августа 2014, 16:47
Они ОЧКИ наденут на весь фейс и считают себя шумахерами,ДОЛОЙ КУРИЦ С ДОРОГИ!!!!
Гость
30 августа 2014, 14:55
Извините великодушно, но Шумахер сейчас поди тоже жалеет, что очки на весь фейс одел..
Гость
29 августа 2014, 20:45
На той недели по улице Доватора, у магазина Губернский, мадам мужчину сбила на пешеходном переходе. Правда в новостях об этом не говорилось.
Гость
30 августа 2014, 13:30
Так там не пендосы, скорее всего, виноваты были
Гость
29 августа 2014, 21:58
Да растерялась она, неужели думаете что спецом на таран пошла?) смешно даже. А проблесковые маячки без сирены не являются основанием для пропуска. Если уж так торопились, включили маячки то и сирену надо было включать. Водитель просто затупила, растерялась и подставилась под машину. Такое тоже бывает.
Гость
29 августа 2014, 23:30
Мужчина-свидетель уже объяснил таким, как вы, что СИРЕНА БЫЛА!!! В машине были две дамы, трепались, наверно.
Гость
29 августа 2014, 13:46
Это не наша скорая.
Гость
29 августа 2014, 14:15
ну это уже клиника....слов нет
Гость
29 августа 2014, 14:31
Скорая, видимо, из деревни, у них там еще пропускают, а у нас, пока не проверят, тяжелый ли больной, не пропустят.
Гость
29 августа 2014, 14:49
Это тут один и тот же пишет чт ли комментатор))? Муж видимо, мадамы))
Гость
29 августа 2014, 15:12
скорую всегда надо пропускать.
Гость
29 августа 2014, 16:02
закрыть перекресток нафиг!
Гость
29 августа 2014, 16:28
запарили уже!
Гость
29 августа 2014, 16:28
запарили уже!
Гость
29 августа 2014, 16:46
Челябинское бескультурье на дороге видит исключительно себя и только. Остальные должны уворачиваться как могут.