RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

3 м/c,

с-з.

732мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Зооманьяка, мучившего кошек в Озерске, наказали исправительными работами

6 сентября 2014, 13:28
Гость
Гость
14 сентября 2017, 19:48
Отправить *** убирать в зоопарк за животными.
Гость
14 сентября 2017, 10:20
Я бы такому пальцы отрубил, думаю глаз шилом можно было выколоть. Да и мне пофиг на дальнейшую ответственность, главное справедливость.
Гость
9 сентября 2014, 08:57
Дайте мне с ним в парах постоять минут 15. Кошка сдачи дать не может, а он не сможет дать мне - все ЧЕСТНО.
Гость
8 сентября 2014, 08:56
и уважаемому Адольфу) дай Вам Бог такой же судьбы) быть выкинутым на улицу вашими детьми. когда Вы им надоедите в старости!!!
Гость
8 сентября 2014, 10:06
присоеденяюсь, моральный у...од прям
Гость
8 сентября 2014, 08:54
ни фига он не раскаялся!!! такие не знают, что такое раскаяние! тюряги испугался и всё!!! упырь!!! вот бы мне ему дорожку перейти....с гвоздодёром!
Гость
7 сентября 2014, 21:41
Этого недочеловека направить не на работы, а на опыты.
Гость
7 сентября 2014, 21:06
Да,похоже у парня от токсических опьянений башню сорвало.Сначала животные,потом люди...Такого бы изолировать и желательно надолго
Гость
7 сентября 2014, 19:37
надо бы этого придурка, вместо исправительных работ, отправить на один день в зоопарк в клетку к тиграм, пусть им попробует молотком, да окурком, они ведь тоже кошки.
Гость
7 сентября 2014, 12:38
А если он на людей переключится....
Гость
7 сентября 2014, 12:13
Гостьвчера 22:58 Отпевание при жизни-это к скорой смерти! Тут про отпевание, оно не сработало. Недавно так на трех, в разных регионах это сделали. все трое живые и еще богачее стали.Поэтому не надо пугать. Просто зря так, и даже фото черно-белые в гроб ложили с такими же именами усопших. Нет уже 60 суток прошло все живые, хоть и отпел священник реальный. Поэтому нет такого как смерть от отпевания живого.
Гость
7 сентября 2014, 09:31
Отрубить руки ...! По самые уши. Такие люди не исправляются.
Гость
7 сентября 2014, 14:07
Уже доказано по психологии преступников, что всё начинается с издевательств над животными...
Гость
7 сентября 2014, 08:58
Вы же не пишити статьи экскрементам , почему же в этой статье пишите по это?
Гость
7 сентября 2014, 08:52
Мне не понятно ,зачем журналисты пишут о таких ...? Это просто компост , не заслуживающий внимания.Такое оно есть везде , погрешность Господа.
Гость
8 сентября 2014, 01:18
Чтобы вы знали какие люди существуют рядом с вами в одном городе. И возможно вы убережете кого-то этой информацией.
Гость
7 сентября 2014, 08:08
Избавляться от таких надо!!!
Гость
7 сентября 2014, 07:36
Да настигнет тебя божья кара, фашист!!!
Гость
7 сентября 2014, 05:53
Сдается мне, что весь разбор из-за лавочки напротив администрации. А животных так до кучи засунули в обвинительное заключение.
Гость
7 сентября 2014, 01:51
Жаль Озерск закрытый город, я бы к нему в гости сходил, сам лично привет передавал его ребрам и почкам.
Гость
7 сентября 2014, 23:18
Думаю желающих бы не мало набралось)
Гость
7 сентября 2014, 01:05
Такого ... в психбольницу пожизненно что бы потом люди от него не страдали. И Адольфу не помешает полечиться.
Гость
7 сентября 2014, 00:54
В наказание ему вырвать все ногти гвоздодерам, отрезать половой орган и кинуть в клетку с боевыми питбулями которые месяц не ели!!! Вот ему смягчающее наказание, а не исправительные работы!!!! ЛЮДИ, начните ценить животных!!!! Они добрее, разумнее и намного разумнее многих "людей" если вы им не помогаете то и не издевайтесь, а просто пройдите мимо!!!!
Гость
7 сентября 2014, 00:50
Господа судьи, заступиться за несчастных животных не можете. Исправ работы ...как строго.Сначала кошки,затем люди, а если Ваши дети и внуки...
Гость
7 сентября 2014, 00:45
Это ... на кошках не остновится, потом на людей перейдет, нелья таких на свободу......Очень жаль кошек,легко мучить тех кто не может здать сдачи, лучше бы к мужикам лез силой мериться...
Гость
7 сентября 2014, 00:42
27 лет пионэру. Его сверстники уже терроризмом занимаются и наркотрафиком зарабатывают. А этот просто умственно отсталый, его в интернат для д... и на суровые успокоительные, до полного растворения.
Гость
7 сентября 2014, 00:22
сколько читал про биографию маньяков, так каждый из них в детстве начинал с издевательств и убийств над беззащитными, вначале животными. потом видимо пойдут маленькие дети и пенсионеры. а потом девушки и женщины. Таких надо изолировать желательно навсегда.
Гость
6 сентября 2014, 23:12
Этой сигаретой да в шоколадный глаз, чтобы зашипело!!!!! Тогда поймет, а это не наказание, а курорт
Гость
6 сентября 2014, 22:57
потом будет чей нибудь ребенок
Гость
6 сентября 2014, 22:37
Да настигнет тебя кара!!! Закажу твое отпевание. Знаешь что это значит?
Гость
6 сентября 2014, 22:58
Отпевание при жизни-это к скорой смерти!
Гость
6 сентября 2014, 22:04
прижег ему подушечки лап, избил, а потом попытался гвоздодером вырвать ему язык. Неужто кто-то верит во всю эту бредятину? Да кота на руках то не удержишь - если он не хочет. Так исцарапает - что не рад будешь. А тут прижигал лапы. Да он бы так искусал его, что мало бы не показалось. Котов собаки не зря бояться. Они за себя постоять хорошо могут. А гвоздодёр видел тут кто-нибудь вообще? Он больше пасти кота - элементарно не пролезет по габаритам. Или он обманул бедного котейку? Высуньте язык пациент.
Гость
6 сентября 2014, 23:02
Он слабак и трус. Он и издевался над беззащитными, потому что отпор не дадут. Попробовал бы он провести такие манипуляции с мужиками.... Причиндалов бы лишился и с о.ком разодранным ходил!
Гость
6 сентября 2014, 21:54
Почему его не лечат? Это ж больной психически человек и болезнь будет прогрессировать.
Гость
7 сентября 2014, 14:14
А с какой стати лечит надо??!! По моему верный выход изолировать. Лечить можно, если подобное увидели у детей до 12-13 лет, потому что дети не имеют чувство жалости, сопереживания(это детям свойственно), поэтому еще когда дети их надо воспитывать, а этот зверь двадцать с лишним лет - полная деградация...
Гость
8 сентября 2014, 12:24
Гость
7 сентября 2014, 14:14
А с какой стати лечит надо??!! По моему верный выход изолировать. Лечить можно, если подобное увидели у детей до 12-13 лет, потому что дети не имеют чувство жалости, сопереживания(это детям свойственно), поэтому еще когда дети их надо воспитывать, а этот зверь двадцать с лишним лет - полная деградация...
По своим детям что-ли судите?Так это Ваше упущение.Судя по себе и окружающим меня людям, дети наоборот очень жалостливые.Не зря у многих родителей проблемы с появляющимися в квартире бездомными животными
Гость
10 сентября 2014, 09:39
Гость
8 сентября 2014, 12:24
По своим детям что-ли судите?Так это Ваше упущение.Судя по себе и окружающим меня людям, дети наоборот очень жалостливые.Не зря у многих родителей проблемы с появляющимися в квартире бездомными животными
Вы как смеете мне так говорить про моих детей?! За чем переходить на личности?! Это факт, что в основном у детей, в особенности у маленьких- нет понятия жалости, в дальнейшем естественно понимают и животных с улицы домой волокут. И если вы уж хамским образом почему то Ирина затронули моих детей , то как раз мои дети также таскали домой животных с улицы покормить.. Потом уж я купила детям котёнка. А о том, что дети жестоки по своей сути, это мне рассказала подруга педагог по своим наблюдениям. Вы же в этой стране живёте вероятно?? И видите частенько в новостях показывают о детской жестокости и над сверстниками...Всё зависит от воспитания в семье. Так что прежде , чем обижать людей высказываниями , подумайте!!!
Гость
6 сентября 2014, 21:42
Сосед в Чечне служил, так с его слов в первую. Он и его товарищи попали в засаду, много раненых. Так они не знали как быть. Просили пленного чеченца добить наших, сами не могли. А те сами просили не мучат. Чеченец тоже боялься, но в итоге всех 16 раненых добил. Так они и смогли выйти с окружения.Чеченца отпустили, тяжко было, а это был один выход, или всем убитыми быть или выжить. Конечно это была война и Бог видимо простил их за это. А один с их роты, пошел спасать кошку с дома горящео, так тот вынес кошку с котятами, выпустил и снайпер убил, а мог и оставить в живых. Погиб спасая кошку, не вынес мяукани я в горящем доме в Гудермесе. Парня конечно не исправить, он уже на этом видимо плохо кончить, ведь это болезнь мучат и терзать .
Гость
6 сентября 2014, 21:06
я помню животных мучал лет в 5-6 это быстро прошло, а этому 24, мозгов точно не больше чем у ребенка
Гость
6 сентября 2014, 23:05
Да и у детей, которые мучают животных тоже ума не хватает, точнее у родителей, если они не прививают своим отпрыскам любовь к живым существам. Будут вот такие же ...!
Гость
6 сентября 2014, 21:01
Бедные котейки.... Что за мать воспитала, или не воспитала....
Гость
6 сентября 2014, 20:50
Как земля таких носит!?!??
Гость
6 сентября 2014, 22:51
Гравитация - это же очевидно! Земля всех "носит" именно из-за гравитации.
Гость
6 сентября 2014, 20:49
Кто мог воспитать такого ? Мне реально интересно посмотреть на его родителей. Озерск, с вам рядом живет и вы его терпите?
Гость
6 сентября 2014, 20:48
Это же надо быть таким бездушным и больным на голову существом!!! Какие исправительные работы? Его вообще от общества нужно изолировать!!! Живодер! Лучше бы об себя тушил окурки! Слишком уж у нас лояльно относятся!
Гость
6 сентября 2014, 19:21
Откуда такие берутся? лечить его надо все 24 месяца с лошадиной дозой аминазина ежедневно
Гость
6 сентября 2014, 22:18
права человека, он Человек.
Гость
6 сентября 2014, 19:17
Интересно, а соседи сидели и все это наблюдали.
Гость
6 сентября 2014, 19:12
проделать всё тоже самое с обвиняемым, такой срок- это мало!,снова укурится и будет мучить детей (не дай Бог),т.к. сильных боится- это видно сразу, какие исправительные? в дурку навсегда! Толку с него не будет, такие не исправляются! Кто не может дать отпор -тот и жертва, и это страшно, гумманизм тут не нужен, только принудительное лечение, или к "кузнецу" на кодировку.
Гость
6 сентября 2014, 18:53
Нормально все, работать буду в Озерске. Домой отпускать будут.
Гость
6 сентября 2014, 23:08
Дойдешь ли до дома?
Гость
6 сентября 2014, 18:12
какой ужас!!! с таким близко не охото находится, страшно. жаль котов,а с такими надо так же поступать!!! может так что то плцнмет,по другому нельзя,не поймёт!!!
Гость
6 сентября 2014, 18:10
Я вот думаю что ни один из защитников сам бы и крынку молока бездомной кошке не нальет. Так что не чего желчью плеваться и героев из себя корчить.
Гость
7 сентября 2014, 23:13
мало того что налью, еще и теплые любящие ручки найти помогу. не судите по себе!
Гость
6 сентября 2014, 17:54
в тюрьму его, это же угроза, он же на людях скоро отрываться будет. Всю семью на учет, фото везде развесить
Гость
6 сентября 2014, 17:19
А что не посадили-то?
Гость
6 сентября 2014, 17:05
Кто животное- из статьи не понял...
Гость
6 сентября 2014, 16:58
Эта особь уже испытала на себе физическое воздействие со стороны таких же озерских ребят. Думается, пребывая на исправработах ему придется столкнуться с воздействиями несколько других личностей. Дома его все равно будут ждать
Гость
6 сентября 2014, 17:20
Фантазер)
Гость
6 сентября 2014, 17:46
Да, безусловно, в Озерке плюнуть негде от радикальных экологов )))))
Владимир__Владимирович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2014, 21:40
Вы знаете, что такое исправительные работы? Почитайте УК. Не нужно их путать с обязательными работами и принудительными работами.
Гость
6 сентября 2014, 16:53
Таких больных нужно изолировать от общества. Верно утверждение, что сначала животные будут от его рук страдать, а потом люди. Печально, что в нашей стране так "работает" закон о защите животных
Гость
6 сентября 2014, 16:50
Осужденное животное больно. Это доказывает девиантное поведение, тяга к саморазрушению, а жестокость проявилась в патологической форме. Оно должно быть изолировано от общества, так как очень опасно, а не улицы подметать. Пока подобными делами занимаются мировые судьи, раскрываемости в особо тяжких не ждите. Все они, как тут уже сказано, начинали с кошек.
Гость
6 сентября 2014, 17:47
Так и не понял, причем тут мировые судьи и раскрываемость? Ты функции суда и ментовки не перепутал?
Гость
7 сентября 2014, 00:29
Гость
6 сентября 2014, 17:47
Так и не понял, причем тут мировые судьи и раскрываемость? Ты функции суда и ментовки не перепутал?
Адольф не ТЫкай приличным людям
Гость
8 сентября 2014, 10:03
Гость
7 сентября 2014, 00:29
Адольф не ТЫкай приличным людям
Мне за монитором не видно приличный ты или нет.
Гость
6 сентября 2014, 16:45
Адольф тебе тоже лечиться надо
Гость
6 сентября 2014, 18:34
Вы его всерьез воспринимаете? Бросьте!
Гость
6 сентября 2014, 16:40
нужно таких изолировать от общества куда смотрит суд выйдет уже людей начнет убивать ,а потом опять все будут писать ранее судимый
Гость
6 сентября 2014, 16:28
Чтоб у него руки отсохли
302

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2014, 16:18
Гнилой характер слабого индивида порождает бессмысленное зло.
Гость
6 сентября 2014, 22:12
Там и мозги, и душа - сгнили.
Гость