перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Хозяин стоянки ответит в суде за собаку, укусившую девочку за лицо

9 сентября 2014, 09:55
Гость
Странный тип

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2014, 23:42
Где в Усть-Катаве находится эта стоянка? Вдруг я буду на охоту мимо нее ехать, а собака нападет на меня и будет представлять угрозу моей жизни.
Гость
28 октября 2014, 16:44
в вы батенька хоть бы не хвалились своими навыками убийцы, вы для общества опаснее собаки будете. на охоту он поедет, кого стрелять собрался - может людей...
Странный тип

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2014, 23:37
Необходимо законодательно обязать собаководов получать на содержание и владение собакой документы аналогичные документам получаемым на оружие. Возможно даже еще строже. Ружье в моем сейфе и пистолет в кобуре на людей не бросается и с поводка не срывается.
Гость
9 сентября 2014, 19:17
Вот если бы собака укусила крупного чиновника, вот тогда штраф был бы серьезным! А если бы, не дай бог, нашего губернатора! да за лицо! От собаки и от хозяина только пыль бы осталась.
posudavdom

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2014, 20:48
Верно подмечено!
Гость
9 сентября 2014, 18:10
Все животные должны быть чипированы, и если такая животинка оказалась на улице, то хозяина должен ждать крупный штраф, тогда и проблемы с брошенными животными будут решены и казна пополнится.
Гость
9 сентября 2014, 17:55
А почему бы просто , Бог не покарает хозяина, взял и в авто своем сгорел или повеситься. Или бог в Усть не действует. В Грозном кошка укусила за ноги сына чиновника, так тот 500.000 р. оплатил и все равно вздернулся от позора. Это кошка обычная, а нет сына, наследника рода укусила и вены повредила.
Гость
9 сентября 2014, 15:37
150 тыс. мало. на меня саму 2,5 года назад напала собака породы алабай.она выше меня, мой рост 150см. она меня повалила на землю и вцепилась в бок прямо где почка находиться. ладно я сообразила и достала электрошокер и ударила током прямо ей в носопырку, та конечно напугалась и убежала за забор где жила. так я подала в суд на хозяйку собаки и удалось только отсудить 25000 руб. и то морального из этого 15000 руб.остальное за одежду и услуги адвоката. так я по ночам мучилась от боли и собак теперь боюсь, а ещё большие шрамы от укуса остались. к сожалению за моральный вред тяжело добиться.
Гость
28 октября 2014, 16:41
ну может ей почка нужна была для трансплантации, а вы электрошокером - не по-людски однако
Гость
9 сентября 2014, 15:33
Мы в ответе за тех, кого приручили. Экзюпери.
Гость
9 сентября 2014, 16:16
Я вот собак люблю, а многих хозяев - не очень... и хозяина той собаки никто не приручал, он сам за себя в ответе. Пусть и отвечает.
Гость
9 сентября 2014, 15:12
вообще не справедливо какая та соплячка хочет в суде выиграть 30 мил. руб.за то что скоро найдет себе нового парня ,а тут конкретный случай с ребенком и такой маленький штраф .наша система правосудия хромает. жаль что у нас до сих пор деньги решают все.и нанимают дорогих адвокатов
Гость
9 сентября 2014, 18:13
Не дай бог вам оказаться на месте этой "соплячки" и его родителей...
Гость
9 сентября 2014, 21:06
Ни убавить - не прибавить. Соплячка и есть соплячка.
Гость
10 сентября 2014, 01:05
Гость
9 сентября 2014, 18:13
Не дай бог вам оказаться на месте этой "соплячки" и его родителей...
Вы внимательно читаете-то?
Гость
9 сентября 2014, 14:55
Вот наше правосудие: у девочки жизнь исковеркана, а этот 150 тыс. заплатит. 15 миллионов должен заплатить! жизнь у нас ничего не стоит.
Гость
9 сентября 2014, 13:54
Вообще давно пора привлечь всех владельцев собак к ответственности и ввести ощутимые штрафы за выгул собак как мин. без поводков (не зависимо от породы и размеров), за намордники (если собака бойцовской породы). А всех собак которые гуляют без присмотра даже если с ошейником вылавливать и если хозяева не обратились за ними то ликвидировать, чтобы не создавать угрозы обществу. А защитник животных пускай подбирают их и ухаживают, а не переводят проблему с больной головы на здоровую...
Гость
9 сентября 2014, 15:59
Полностью поддерживаю!
Гость
9 сентября 2014, 13:41
150 тысяч за изуродованное лицо ребенка??? да за его счёт все последующие операции, что бы не осталось и следа от шрамов, надо делать!!! на содержание собак(в первую очередь на крупных) надо ввести разрешение, как на вождение авто!!! обязательно страховки!!! и шрафы!!, а то что не везде есть площадки для прогулок, так пусть требуют!!
Гость
28 октября 2014, 16:40
ну вот вы и требуйте справедливости. ну что денег дали, так вот также и с площадками дело обстоит. государство не решает вопросы ни правозащитников животных ни людей. поэтому воз и ныне там
Гость
9 сентября 2014, 13:32
Сегодня уже не первая новость, как животные кусают девочек, а их потом штрафуют.
Гость
9 сентября 2014, 13:52
девочек за что штрафовать?
Гость
9 сентября 2014, 13:20
Я понимаю что этот возможный штраф никоим образом не решает проблемы с выгулом и содержанием животных, но мне кажется если бы присудили тыс 500 или 1 млн(неважно выплатит или нет), то в будущем большинство владельцев животных будут соблюдать и уважать правила содержания и выгула. Ничто не дисциплинирует человека как реальное денежное взыскание. Ребенок однозначно травмирован на всю жизнь.
Гость
9 сентября 2014, 13:19
А почему к суду не привлечь хозяина???
Гость
9 сентября 2014, 13:55
Потому что ты не распорядился.
Гость
9 сентября 2014, 13:14
Если он за собакой уследить не может, то как ему можно автомобили доверить? 150 тысяч не хватит для восстановления нормального облика. Пусть продает свою стоянку или квартиру, так будет справедливо
Гость
9 сентября 2014, 13:14
Запретить содержание собак на стоянках! Там для них никаких условий не создают, сторожа меняются либо стоянку сносят, а собаки попадают совсем на улицу, размножаются и сбиваются в стаи! Это опасно!
Гость
9 сентября 2014, 12:56
Не слишком ли "много" за изуродованное лицо ребёнка?Наказание за издевательство над животными гораздо строже.Ребёнок на всё жизнь останется со шрамом на лице. Какие 150 тысяч? Разве этих денег хватит на пластическую операцию , посещение психолога ?
Гость
9 сентября 2014, 13:26
А вы знаете какие там шрамы чтобы судить хватит или нет? или по вашему мнению у провинциального психолог тарифы как в Москве?
Гость
9 сентября 2014, 12:52
Бедная собачка и какая нехорошая девочка. Злые дяди, которые отстреливают бедных собачек. У нас по Стахановцев каждую ночь раздавались крики и лай. Штук 15 бедных собачек, сбившись в стаю рвали детей и стариков. Мужиков они стороной обходили. Пару злых дядей прогнали этих собачек.
Гость
9 сентября 2014, 13:40
Зачем такие зверства - когда есть лекарства.
Гость
9 сентября 2014, 12:51
Надо на хозяина собаку эту натравить!
Гость
9 сентября 2014, 11:59
150 тысяч за изуродованное лицо ребенка???
Гость
9 сентября 2014, 13:20
А как же в будущем девочке быть?
Гость
9 сентября 2014, 15:32
Согласен, мало.
Гость